Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.03.2002 N 187-ПП ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 19 марта 2002 г. N 187-ПП
   
           ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРОВЕДЕНИЯ В ГОРОДЕ
           МОСКВЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
   
      В соответствии  с  Федеральным законом от 25 января 2002 года N
   8-ФЗ  "О  Всероссийской  переписи  населения"  и   во   исполнение
   постановления  Правительства  Москвы от 11 июля 2000 года N 532 "О
   проведении в городе Москве Всероссийской переписи  населения  2002
   года" Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить    представленный    Комиссией    по    проведению
   Всероссийской  переписи населения 2002 года в городе Москве (далее
   -  Комиссия)  План  информационно  -   разъяснительной   кампании,
   посвященной  проведению Всероссийской переписи населения 2002 года
   в городе Москве (далее - План), согласно приложению.
      2. Поручить    реализацию    утвержденного    Плана   закрытому
   акционерному обществу "Агентство "Имиджленд  -  паблик  рилейшнз",
   получившему это право на конкурсной основе.
      3. Считать целесообразным создание  Информационного  центра  по
   подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2002 года
   в городе Москве (далее - Информационный центр).
      Разрешить Информационному  центру  привлекать  заинтересованные
   организации  к  реализации  спонсорских  программ  по   проведению
   информационно  -  разъяснительной  работы  среди населения Москвы,
   направленной на освещение целей  и  задач  Всероссийской  переписи
   населения 2002 года в городе Москве, а также ее итогов.
      4. Департаментам,  комитетам,  главным управлениям, управлениям
   Правительства   Москвы,  префектурам  административных  округов  и
   главам  районных  Управ  в  пределах  своих  полномочий  оказывать
   конкретную  помощь  Комиссии и Информационному центру в реализации
   их  мероприятий  по  информированию  москвичей   о   Всероссийской
   переписи населения.
      5. Управлению Правительства Москвы по делам  наружной  рекламы,
   информации    и    оформления    города    оказывать    содействие
   Информационному  центру  в  размещении   информации   о   переписи
   населения  в  качестве  социальной  рекламы  по тарифам городского
   заказа в согласованных объемах и сроках.
      6. Комитету   по   телекоммуникациям   и   средствам   массовой
   информации Правительства  Москвы  оказать  содействие  Комиссии  и
   Информационному    центру    в    размещении    информационно    -
   разъяснительных материалов в соответствии  с  утвержденным  Планом
   (п.  1),  а  также  в  освещении мероприятий,  проводимых в рамках
   разъяснительной  работы  по  подготовке  переписи  населения,   на
   московских   телерадиоканалах  и  в  печатных  средствах  массовой
   информации.
      7. Управлению   транспорта   и  связи  Правительства  Москвы  в
   соответствии с утвержденным Планом  (п.  1)  и  заявками  Комиссии
   обеспечить размещение информационно - разъяснительных материалов о
   переписи населения на  средствах  подвижного  состава  и  наземных
   остановках  в  качестве  социальной  рекламы по тарифам городского
   заказа.
      8. ГП  "Московский  метрополитен" в соответствии с утвержденным
   Планом (п.  1),  заявками  Комиссии  и  Информационного  центра  в
   установленные сроки и в согласованных объемах:
      - обеспечить   размещение   информационно   -   разъяснительных
   материалов  о  переписи населения на средствах подвижного состава,
   станциях метрополитена  и  их  вестибюлях  в  качестве  социальной
   рекламы по тарифам городского заказа;
      - оказать   содействие    в    проведении    информационно    -
   разъяснительной   работы   среди  пассажиров  по  местной  системе
   радиовещания на станциях и в подвижном составе.
      9. Департаменту   потребительского   рынка  и  услуг,  Комитету
   социальной  защиты  населения  Москвы,  Комитету   здравоохранения
   Москвы  обеспечить  беспрепятственное  размещение  информационно -
   разъяснительных материалов на подведомственных им  предприятиях  и
   учреждениях.
      10. Префектурам административных округов, главам районных Управ
   оказывать   содействие   Информационному   центру   в   бесплатном
   распространении (расклейка  в  общественных  местах,  раскладка  в
   почтовые   ящики)   информационных   материалов  по  подготовке  и
   проведению Всероссийской переписи населения  2002  года  в  городе
   Москве силами работников служб жилищно - коммунального хозяйства и
   благоустройства.
      11. Московскому комитету образования совместно с Информационным
   центром осуществить мероприятия по проекту "Перепись 2002  года  в
   школах Москвы".
      12. Комитету территориальных органов  исполнительной  власти  и
   развития  местного самоуправления Правительства Москвы совместно с
   Управлением по связям с органами законодательной и  исполнительной
   власти   Правительства   Москвы  осуществлять  координацию  работы
   префектур и  подразделений  Правительства  Москвы  по  обеспечению
   выполнения   Плана   информационно   -  разъяснительной  кампании,
   посвященной проведению Всероссийской переписи населения 2002  года
   в городе Москве.
      13. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                         от 19 марта 2002 г. N 187-ПП
   
                                 ПЛАН
         ИНФОРМАЦИОННО - РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ, ПОСВЯЩЕННОЙ
         ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2002 ГОДА
                            В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
      Всероссийская перепись  населения  -   федеральная   программа,
   которая  имеет  большое  практическое  значение.  Ее результаты не
   ограничатся формированием чисто статистической  картины.  Успешное
   проведение переписи в Москве позволит всесторонне проанализировать
   практически все стороны жизни столицы.  Очевидно,  что роль Москвы
   во Всероссийской переписи населения является определяющей.
      Если перепись в Москве будет  проведена  на  должном  уровне  и
   охватит подавляющее большинство населения, то на основе анализа ее
   результатов органы городской власти получат  ценную  информацию  о
   самых  разных  сторонах  жизни города.  Это позволит планировать и
   проводить такую социально - экономическую политику, которая сможет
   максимально учитывать нужды москвичей.
      К сожалению,  с учетом  существующих  сегодня  реалий  перепись
   населения  Москвы  не  может  стать  продуктивной  без  проведения
   широкомасштабной  разъяснительной  работы  среди  жителей   нашего
   города.  Имеется  в виду информационная подготовка к этому важному
   мероприятию  в  целях  достижения  наиболее  активного  участия  в
   переписи  со  стороны  населения  и получения наиболее достоверных
   данных.
      Как показали   проведенные  в  Москве  социологические  опросы,
   выясняемые  переписчиками  в  ходе  переписи  сведения  об  уровне
   заработной   платы,   опасения  населения  о  визите  криминальных
   элементов под видом  переписных работников  способны вызвать страх
   у многих жителей и, как следствие, отказ от участия в переписи.
      При качественном  проведении  спланированной  информационно   -
   разъяснительной  работы результаты переписи будут реально отражать
   все социально - экономические показатели.  Городские власти и сами
   москвичи   смогут  узнать  реальные  данные  о  том,  что  сегодня
   происходит в нашем городе.
      Для достижения  максимальной эффективности данная информационно
   - разъяснительная кампания будет адресно сориентирована на  разные
   целевые группы москвичей.
      Для того,  чтобы  сделать  перепись  действительно  всенародной
   акцией,  предлагается  провести ряд разъяснительных и агитационных
   мероприятий,  которые  позволят  привлечь  к  участию  в  переписи
   максимальное количество жителей столицы и получить от них наиболее
   объективную информацию.
      С  учетом  вышеизложенного  предлагается  план  информационно -
   разъяснительной  кампании,  посвященной  проведению  Всероссийской
   переписи населения 2002 года в городе Москве.
      Данный план  разработан   в   соответствии   с   рекомендациями
   Госкомстата   России   и   ЗАО  "КРОС",  реализующего  федеральную
   программу информационно - разъяснительной работы.
      Стратегические цели кампании:
      1. Формирование  лояльного  отношения   целевых   аудиторий   к
   проводимой в Москве переписи населения.
      2. Информирование  целевых  групп  об  особенностях  проведения
   переписи 2002 года в Москве.
      3. Разъяснение принципов и  технологии  проведения  переписи  в
   Москве.
      4. Обеспечение  максимального  процента  участия  москвичей   и
   гостей города в переписи 2002 года.
   
   ----T-------------------------------------------------T-------------¬
   ¦N  ¦Наименование мероприятий                         ¦Срок         ¦
   ¦п/п¦                                                 ¦исполнения   ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦                      2                          ¦     3       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 1 ¦Создание и организация работы Московского        ¦Март 2002 г. ¦
   ¦   ¦информационного центра по освещению подготовки   ¦             ¦
   ¦   ¦и проведения Всероссийской переписи населения    ¦             ¦
   ¦   ¦2002 г. в г. Москве                              ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 2 ¦Разработка концепции и механизмов реализации     ¦Март -       ¦
   ¦   ¦проектов:                                        ¦апрель       ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- разработка основных методических и печатных    ¦Весь         ¦
   ¦   ¦  материалов                                     ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- разработка макетов рекламной аудиовизуальной   ¦Весь         ¦
   ¦   ¦  и полиграфической продукции                    ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 3 ¦Мониторинг и социологические исследования:       ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- коррекция хода и материалов кампании           ¦Весь         ¦
   ¦   ¦                                                 ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- мониторинг СМИ, аналитические отчеты           ¦Весь         ¦
   ¦   ¦                                                 ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 4 ¦Распространение информационных сообщений         ¦             ¦
   ¦   ¦для прессы:                                      ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- распространение пресс - релизов                ¦Весь         ¦
   ¦   ¦                                                 ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- регулярный выпуск информационного бюллетеня    ¦Апрель,      ¦
   ¦   ¦  "Перепись 2002"                                ¦июнь,        ¦
   ¦   ¦                                                 ¦июль,        ¦
   ¦   ¦                                                 ¦сентябрь     ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- поддержка разделов "Перепись 2002" на сайте    ¦             ¦
   ¦   ¦  Правительства Москвы                           ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 5 ¦Работа со средствами массовой информации:        ¦Весь         ¦
   ¦   ¦                                                 ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация медиатуров для целевых СМИ         ¦Май,         ¦
   ¦   ¦  в территориальные исполнительные органы        ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦  местного самоуправления для знакомства с ходом ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  подготовки к переписи                          ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация пресс - конференций с участием     ¦Март -       ¦
   ¦   ¦  представителей Правительства Москвы,           ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  Мосгоркомстата, других государственных         ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  организаций                                    ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация и проведение круглых столов        ¦Апрель,      ¦
   ¦   ¦  для целевых СМИ по вопросам и проблематике     ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦  Всероссийской переписи населения 2002 года     ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  в городе Москве                                ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- подготовка серии сюжетов/передач на каналах ТВЦ¦Июль -       ¦
   ¦   ¦  и РТР ("Вести Москва") с приглашением          ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  представителей органов власти города Москвы,   ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  Мосгоркомстата, обсуждение готовности Москвы   ¦             ¦
   ¦   ¦  к проведению Всероссийской переписи населения  ¦             ¦
   ¦   ¦  2002 года                                      ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация конкурса среди районных и окружных ¦Август -     ¦
   ¦   ¦  газет на лучшую публикацию по теме переписи    ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 6 ¦Изготовление и распространение рекламной         ¦Весь         ¦
   ¦   ¦продукции:                                       ¦период       ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- разработка концепций рекламной кампании        ¦Март 2002 г. ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- съемки двух рекламных роликов                  ¦Апрель -     ¦
   ¦   ¦                                                 ¦май 2002 г.  ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- размещение рекламы на телеканалах:             ¦Август -     ¦
   ¦   ¦   - РТР (московский блок);                      ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦   - ТВЦ;                                        ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦   - НТВ+;                                       ¦             ¦
   ¦   ¦   - Кабельное телевидение - 10 станций          ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- размещение рекламы на дисплеях в крупнейших    ¦Сентябрь -   ¦
   ¦   ¦  супермаркетах Москвы                           ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- разработка концепции рекламной кампании        ¦Февраль -    ¦
   ¦   ¦  в прессе                                       ¦март 2002 г. ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- изготовление трех концептуальных               ¦Май -        ¦
   ¦   ¦  оригинал - макетов                             ¦август       ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- размещение оригинал - макетов в федеральной    ¦Июль -       ¦
   ¦   ¦  и московской прессе (центральные и городские   ¦август       ¦
   ¦   ¦  издания, окружная пресса)                      ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- подготовка и проведение рекламной кампании     ¦             ¦
   ¦   ¦  с использованием средств наружной рекламы:     ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦   - щиты 6 x 3 м                                ¦Июль -       ¦
   ¦   ¦                                                 ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦   - растяжки                                    ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦   - реклама в метро                             ¦Март -       ¦
   ¦   ¦                                                 ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- дизайн, разработка оригинал - макетов,         ¦             ¦
   ¦   ¦  предпечатная подготовка полиграфической        ¦             ¦
   ¦   ¦  продукции                                      ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- производство полиграфической продукции,        ¦Март -       ¦
   ¦   ¦  расклейка и распространение в общественных     ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  местах (почтовые ящики, подъезды, магазины,    ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  поликлиники, почтовые отделения, сбербанки,    ¦             ¦
   ¦   ¦  предприятия, организации и т.п.)               ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация и проведение раздачи информационных¦Сентябрь -   ¦
   ¦   ¦  листовок в крупнейших супермаркетах города     ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- производство сувенирной продукции:             ¦Июнь -       ¦
   ¦   ¦   - ручки;                                      ¦август       ¦
   ¦   ¦   - блокноты;                                   ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦   - эксклюзивные сувениры                       ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 7 ¦Создание и размещение в эфире игрового обучающего¦Август -     ¦
   ¦   ¦фильма, посвященного Всероссийской переписи      ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦населения 2002 года                              ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 8 ¦Методическая работа:                             ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- производство методических рекомендаций         ¦Март -       ¦
   ¦   ¦  для учителей                                   ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация, подготовка и проведение трех      ¦Февраль,     ¦
   ¦   ¦  медиатренингов для спикеров, уполномоченных    ¦апрель,      ¦
   ¦   ¦  общаться с целевыми СМИ по вопросам            ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦  Всероссийской переписи населения 2002 года     ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦ 9 ¦Подготовка и распространение обращения           ¦             ¦
   ¦   ¦Московского отделения Российского Союза          ¦             ¦
   ¦   ¦промышленников и предпринимателей:               ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- подготовка и утверждение текста обращения      ¦Август       ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- распространение обращения и ретрансляция в СМИ ¦Август -     ¦
   ¦   ¦                                                 ¦сентябрь     ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦10 ¦Подготовка и распространение обращения Мэра      ¦             ¦
   ¦   ¦Москвы:                                          ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- подготовка и утверждение текста обращения      ¦Сентябрь     ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- распространение обращения и ретрансляция в СМИ ¦Сентябрь -   ¦
   ¦   ¦                                                 ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦11 ¦Специальные проекты:                             ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- "Национальные диаспоры и религиозные центры".  ¦Апрель -     ¦
   ¦   ¦  Проведение разъяснительной работы среди        ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  представителей крупнейших диаспор Москвы       ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  посредством специализированных СМИ, культурно -¦             ¦
   ¦   ¦  информационных и научных учреждений,           ¦             ¦
   ¦   ¦  религиозных центров                            ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- Проект "Перепись и поколения". Правительство   ¦Август -     ¦
   ¦   ¦  Москвы преподносит подарок каждому тысячному   ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  новорожденному, каждой тысячной паре           ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  молодоженов и самой пожилой супружеской паре   ¦             ¦
   ¦   ¦  москвичей                                      ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- Проект "Перепись 2002 в школах Москвы". Целью  ¦Август -     ¦
   ¦   ¦  данного проекта является донесение первичной   ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  информации о переписи населения до учеников    ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  школ г. Москвы для дальнейшей ретрансляции     ¦             ¦
   ¦   ¦  непосредственно участникам переписи (прежде    ¦             ¦
   ¦   ¦  всего, родителям). Проект охватит все школы    ¦             ¦
   ¦   ¦  и лицеи. Программа предполагает проведение     ¦             ¦
   ¦   ¦  информационных адаптированных уроков,          ¦             ¦
   ¦   ¦  посвященных правилам и срокам проведения       ¦             ¦
   ¦   ¦  переписи в Москве, раздачу ученикам обучающих  ¦             ¦
   ¦   ¦  образцов переписных бюллетеней                 ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦12 ¦Мероприятия по взаимодействию с жителями,        ¦             ¦
   ¦   ¦органами местного самоуправления:                ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- "горячая линия" и оперативный пейджер "Перепись¦16.08.-16.10.¦
   ¦   ¦  2002 г. в Москве"                              ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация "горячей линии" в газете           ¦Сентябрь -   ¦
   ¦   ¦  "Московский Комсомолец"                        ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация и проведение конкурса для населения¦Апрель -     ¦
   ¦   ¦  в окружных газетах "Какое количество жителей   ¦июнь 2002 г. ¦
   ¦   ¦  населяет наш округ"                            ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦   ¦- организация специальной площадки в рамках      ¦Сентябрь -   ¦
   ¦   ¦  празднования Дня города и проведение конкурсов ¦октябрь      ¦
   ¦   ¦  "На каких фамилиях Москва держится", "Ивановы, ¦2002 г.      ¦
   ¦   ¦  Петровы, Сидоровы"                             ¦             ¦
   +---+-------------------------------------------------+-------------+
   ¦13 ¦Мероприятия по итогам переписи:                  ¦             ¦
   ¦   ¦- производство памятной книги "Перепись 2002"    ¦Октябрь      ¦
   ¦   ¦                                                 ¦2002 г.      ¦
   L---+-------------------------------------------------+--------------
   
      Настоящий план был подготовлен на основе информации, полученной
   в   результате   проведения   в   Москве   ряда    социологических
   исследований. Его выполнение позволит значительно повысить уровень
   доверия москвичей к переписи и обеспечит возможность для  широкого
   охвата населения,  что необходимо для успешного проведения данного
   мероприятия.
      Полученные в   результате   проведения  переписи  данные  дадут
   возможность  руководству  города   принимать   новые   эффективные
   управленческие     решения,    обеспечить    столице    дальнейшее
   плодотворное,  основанное  на   анализе   полученных   результатов
   развитие.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz