Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26.03.2002 N 202-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 2 К МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ СТРОИТЕЛЬНЫМ НОРМАМ "ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ" (МГСН 4.13-97)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 марта 2002 г. N 202-ПП
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ N 2 К МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ
          СТРОИТЕЛЬНЫМ НОРМАМ "ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ"
                             (МГСН 4.13-97)
   
      На основании  статей  22  и   53   Градостроительного   кодекса
   Российской    Федерации,    в    соответствии   с   постановлением
   Правительства Москвы от 7 августа 2001 года N 717-ПП "О  состоянии
   и  дальнейшем  развитии  сети  городских  общественных  туалетов в
   городе Москве" и в целях развития и совершенствования  нормативной
   базы   проектирования   и   строительства   Правительство   Москвы
   постановляет:
      1. Утвердить  и  ввести  в  действие  Изменение  N 2 Московских
   городских строительных норм "Предприятия розничной торговли" (МГСН
   4.13-97),  утвержденных  постановлением  Правительства Москвы от 3
   марта  1998  года  N  155  "Об  утверждении  Московских  городских
   строительных   норм   "Предприятия   розничной   торговли"   (МГСН
   4.13-97)", в части устройства общественных туалетов (приложение).
      2. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве  Москвы  Ресина
   В.И.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
                                                                                                                               Москвы
                                                           УТВЕРЖДЕНЫ
                                         постановлением Правительства
                                                               Москвы
                                         от 26 марта 2002 г. N 202-ПП
   
             СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
   
                МОСКОВСКИЕ ГОРОДСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
   
                     ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
   
                      ИЗМЕНЕНИЕ N 2 К МГСН 4.13-97
   
                              Предисловие
   
      1. Разработаны МНИИТЭП.
      Авторы -  канд.  архитектуры  С.И.  Яхкинд (руководитель темы),
   академик,  архит.  Ю.П.  Григорьев,  кандидаты  архитектуры   И.С.
   Генкина и И.П. Васильева, технолог Е.С. Лелюхина.
      2. Внесены Москомархитектурой.
      3. Подготовлены    к    утверждению   и   изданию   Управлением
   перспективного проектирования и нормативов Москомархитектуры.
      4. Согласованы  Москомархитектурой, ЦГСЭН  по г.   Москве, УГПС
   ГУВД г.   Москвы, Департаментом  потребительского рынка  и  услуг,
   Департаментом      поддержки      малого      предпринимательства,
   Мосгосэкспертизой,  Департаментом   природопользования  и   охраны
   окружающей среды.
      5. Приняты и введены  в  действие  постановлением Правительства
   Москвы от 26.03.2002 N 202-ПП.
      6. Зарегистрированы  Госстроем  России  письмом от 20.03.2002 N
   9-29/197 (Изменение N 2 к ТСН 31-315-99).
   
      Изменение N 2 к  Московским городским строительным нормам  МГСН
   4.13-97   "Предприятия   розничной    торговли"   разработано    в
   соответствии с постановлением  Правительства Москвы от  07.08.2001
   N 717-ПП.  При разработке  Изменения N  2 обобщены  и использованы
   опыт применения МГСН 4.13-97, а также прогрессивные направления  в
   отечественной и  мировой практике  проектирования и  строительства
   предприятий торговли, в том числе в части устройства  общественных
   туалетов.
   
                         2. Нормативные ссылки
   
      Пункт 2.1
      Заменить ссылки:
      МГСН 1.01-97   "Временные   нормы   и   правила  проектирования
   планировки и застройки Москвы" на МГСН 1.01-99  "Нормы  и  правила
   проектирования планировки и застройки Москвы".
      ВСН 62-91* "Проектирование  среды  жизнедеятельности  с  учетом
   потребностей  инвалидов  и  маломобильных групп населения" на СНиП
   35-01-2001 "Доступность  зданий  и  сооружений  для  маломобильных
   групп населения".
      Дополнить ссылкой   на   МГСН   4.10-97   "Здания    банковских
   учреждений",  разместив  его после слов "МГСН 4.14-98 "Предприятия
   общественного питания".
   
                3. Основные положения и общие требования
   
      Пункт *3.19 изложить в следующей редакции:
      "Общественные туалеты  для  посетителей следует проектировать в
   магазинах:
      - IН-IVH классификационных  групп  из  расчета один  санитарный
   прибор на 600 кв.  м торговой площади, но не менее двух санитарных
   приборов;
      - IП классификационной группы из расчета один санитарный прибор
   на  400  кв.  м  торговой  площади,  но  не  менее двух санитарных
   приборов.
      В магазинах других типов допускается проектировать общественные
   туалеты из расчета один санитарный прибор  на  каждые  600  кв.  м
   торговой площади   в непродовольственных магазинах и на каждые 400
   кв.  м торговой площади   в  продовольственных  магазинах,  но  не
   менее двух санитарных приборов.
      Вход в помещения общественных туалетов следует  предусматривать
   через шлюз. При этом его следует располагать несмежно с прилавками
   для отпуска продовольственных товаров.
      Площадь помещений   общественных   туалетов   для   посетителей
   учитывается в площади помещений дополнительного обслуживания.
      Общественные  туалеты  для   посетителей  в  торговых   центрах
   следует проектировать для всего комплекса магазинов из расчета  их
   суммарной  торговой  площади.   Допускается  поэтажное  размещение
   общественных туалетов.
      Туалеты следует проектировать раздельными.
      В общественных  туалетах следует  предусматривать..." (далее  -
   по тексту).
   
      Примечание к п. *3.19 исключить.
   
      Примечание 4 к пункту *3.20 изложить в следующей редакции:
      "Данной таблицей  следует  пользоваться  также  при определении
   наибольшей  площади  этажа  и  этажности   магазинов,   встроенных
   (встроенно - пристроенных) в жилые здания,  а также в здания иного
   назначения либо пристроенных к ним".
   
      Пункт *3.29. 4 абзац изложить в следующей редакции:
      "Длину  открытой  лестницы  или  пандуса  следует  включать   в
   расстояние  от  наиболее  удаленной  точки  пола торгового зала до
   эвакуационного  выхода  (табл.   2).   Площадь  этой  лестницы или
   пандуса  не   следует  учитывать   в  составе   площади   основных
   эвакуационных проходов".
   
      Пункт *3.66. 5 абзац изложить в следующей редакции:
      "Мусоросборную камеру  во встроенных (встроенно - пристроенных)
   магазинах не допускается  располагать  под  жилыми  комнатами  или
   смежно  с  ними,  а  также  под  помещениями  иного  назначения  с
   постоянным пребыванием людей".
   
      Приложение 2 изложить в следующей редакции:
                                                        "Приложение 2
                                                         Обязательное
   
                            КЛАССИФИКАЦИЯ
       ОСНОВНЫХ ТИПОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (МАГАЗИНОВ)
   
   ----------------------T-----------T------------------------------¬
   ¦Общая характеристика ¦Классифика-¦Типы магазинов с одинаковым   ¦
   ¦предприятий          ¦ционная    ¦соотношением торговых и       ¦
   ¦                     ¦группа     ¦неторговых площадей           ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦          1          ¦    2      ¦             3                ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦                     ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ                          ¦
   +---------------------T-----------T------------------------------+
   ¦Магазины с универ-   ¦    IП     ¦"Универсам" (супермаркет),    ¦
   ¦сальным ассортиментом¦           ¦"Гипермаркет", "Гастроном",   ¦
   ¦                     ¦           ¦"Диетические продукты",       ¦
   ¦                     ¦           ¦"Продукты"                    ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦Специализированные   ¦    IIП    ¦"Хлеб", "Кондитерский"        ¦
   ¦магазины с широким   +-----------+------------------------------+
   ¦ассортиментом        ¦   IIIП    ¦"Рыба", "Мясо"                ¦
   ¦                     +-----------+------------------------------+
   ¦                     ¦    IVП    ¦"Овощи - фрукты"              ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦Специализированные   ¦           ¦"Мини - продукты" (мини -     ¦
   ¦магазины с узким или ¦     VП    ¦маркет), "Соки - джемы",      ¦
   ¦ограниченным ассор-  ¦           ¦"Напитки"                     ¦
   ¦тиментом             ¦           ¦                              ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦                     НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ                        ¦
   +---------------------T-----------T------------------------------+
   ¦Магазины с           ¦    IН     ¦"Универмаг", "Детский мир",   ¦
   ¦универсальным        ¦           ¦"Дом торговли"                ¦
   ¦ассортиментом        ¦           ¦                              ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦Специализированные   ¦   IIH     ¦"Товары для новобрачных",     ¦
   ¦магазины с широким   ¦           ¦"Товары для женщин", "Товары  ¦
   ¦ассортиментом        ¦           ¦для мужчин", "Товары для      ¦
   ¦                     ¦           ¦молодежи", "Товары для        ¦
   ¦                     ¦           ¦детей", "Одежда", "Обувь",    ¦
   ¦                     ¦           ¦"Малыш", "Книжный мир", "Мир  ¦
   ¦                     ¦           ¦садовода", "Мир электроники"  ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦Специализированные   ¦  IIIH     ¦"Хозтовары", "Бытовая химия", ¦
   ¦магазины с полным    ¦           ¦"Спорт и туризм",             ¦
   ¦ассортиментом        ¦           ¦"Бытовая техника"             ¦
   ¦                     +-----------+------------------------------+
   ¦                     ¦   IVH     ¦"Мебель", "Стройматериалы"    ¦
   ¦                     +-----------+------------------------------+
   ¦                     ¦    VН     ¦"Галантерея - парфюмерия",    ¦
   ¦                     ¦           ¦"Фототовары", "Часы",         ¦
   ¦                     ¦           ¦"Ювелирные изделия", "Товары  ¦
   ¦                     ¦           ¦для ветеранов", "Охотник"     ¦
   +---------------------+-----------+------------------------------+
   ¦Специализированные   ¦   VIH     ¦"Книги", "Цветы", "Природа",  ¦
   ¦магазины с узким     ¦           ¦"Семена"                      ¦
   ¦или ограниченным     +-----------+------------------------------+
   ¦ассортиментом        ¦   VIIH    ¦"Комиссионный", "Антикварный" ¦
   L---------------------+-----------+-------------------------------
                                                                    "
   
      Приложение 3 изложить в следующей редакции:
                                                        "Приложение 3
                                                         Рекомендумое
   
             РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭЛЕМЕНТОВ (ВИДЫ УСЛУГ)
                      ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
                        ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНАХ
   
      Отдел заказов, в том числе комплектация подарочных наборов <1>,
   <3>.
      Предприятия питания <1>, <3>.
      Раскрой тканей и подшив штор.
      Мелкая переделка швейных изделий, купленных в магазине.
      Демонстрация новых товаров  <1>, <3>.
      Гравировка изделий <3>.
      Растяжка обуви и головных уборов.
      Организация мест отдыха покупателей <1>, <3>.
      Организация досуга детей  <1>, <3>.
      Игровые автоматы, Интернет - салон <1>, <3>.
      Аптечный киоск <3>.
      Хранение детских колясок <1>, <3>.
      Аудио-, видеозаписи, их прослушивание и просмотр <1>, <3>.
      Пункт приема заказов на изготовление кино- и фотопродукции <1>,
   <3>.
      Выполнение заказов на изготовление кино- и фотопродукции <3>.
      Бюро обслуживания покупателей <1>, <3>:
      - доставка товаров на дом; прием на хранение вещей и продуктов;
   упаковка  товаров,  приобретенных  в  различных  отделах магазина;
   заказ такси; справочное бюро.
      Ксерокопирование; изготовление  визиток,  брошюровочные  работы
   <1>, <3>.
      Пункт обмена валюты <1>, <3>.
      Туристические агентства <3>.
      Транспортные агентства <3>.
      Телефонные услуги,  салон сотовой  связи,  факсимильная  связь,
   почтовые услуги <3>.
      Демонстрация и продажа сопутствующих товаров <1>.
      Прием заказов   на   выполнение  ремонтно  -  строительных  или
   монтажных  работ  с  использованием   товаров,   приобретенных   в
   различных отделах или магазинах <1>, <3>.
      Кулинарный цех  по  изготовлению   пищевой   продукции   с   ее
   реализацией <2>, <3>.
      Мелкий ремонт металлоизделий,  ювелирные работы,  ремонт  часов
   <3>.
      Парикмахерская <3>.
      Общественные туалеты <1>, <3>.
   
      --------------------------------
      <1> Виды услуг,  допускаемые в продовольственных  магазинах  (с
   учетом приложения 11).
      <2> Виды услуг,  допускаемые в  продовольственных  магазинах  с
   реализацией  продукции  на  площади торгового зала или предприятия
   питания в данных магазинах.
      <3> Виды услуг, допускаемые в торговых центрах.
   
      Примечание. Все  виды  приведенных услуг,  кроме имеющих ссылку
   <2>,  допускаются  в  непродовольственных  магазинах   (с   учетом
   приложения 11)".
   
        Приложение 11 изложить в следующей редакции:
                                                       "Приложение 11
                                                        Рекомендуемое
   
       МИНИМАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОМЕЩЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
   
   -------------------------T------------------------------T-----------¬
   ¦Наименование магазина   ¦Вид услуг                     ¦Площадь    ¦
   ¦или отдела магазина     ¦                              ¦(не менее),¦
   ¦                        ¦                              ¦   кв. м   ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦         1              ¦        2                     ¦     3     ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Ткани"                 ¦Раскрой ткани и подшивка      ¦    12     ¦
   ¦                        ¦штор                          ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Одежда"                ¦Мелкая переделка швейных      ¦     8     ¦
   ¦                        ¦изделий                       ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Головные уборы",       ¦Растяжка обуви и головных     ¦     6     ¦
   ¦"Обувь"                 ¦уборов                        ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Товары для детей",     ¦                              ¦           ¦
   ¦"Универмаг",            ¦Организация досуга детей      ¦    15     ¦
   ¦"Универсам"             +------------------------------+-----------+
   ¦(супермаркет),          ¦                              ¦           ¦
   ¦гипермаркет,            ¦Хранение детских колясок      ¦    10     ¦
   ¦торговый центр          ¦                              ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Универмаг",            ¦<*> Аудио-, видеозаписи, их   ¦     6     ¦
   ¦"Универсам"             ¦прослушивание и просмотр      ¦           ¦
   ¦(супермаркет),          +------------------------------+-----------+
   ¦гипермаркет,            ¦<*> Туристические агентства   ¦     6     ¦
   ¦торговый центр          +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Транспортные агентства    ¦     6     ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦Организация мест отдыха       ¦     6     ¦
   ¦                        ¦покупателей                   ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Универсам"             ¦Кулинарный цех по изготов-    ¦в зависимо-¦
   ¦(супермаркет),          ¦лению пищевой продукции с     ¦сти от ас- ¦
   ¦гипермаркет,            ¦ее реализацией                ¦сортимента ¦
   ¦торговый центр          ¦                              ¦           ¦
   ¦                        ¦                              ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦"Универмаг",            ¦<*> Прием заказов на выполне- ¦           ¦
   ¦"Хозяйственные товары", ¦ние ремонтно - строительных   ¦    6      ¦
   ¦"Строительные материа-  ¦и монтажных работ с ис-       ¦           ¦
   ¦лы", "Мебель",          ¦пользованием различных то-    ¦           ¦
   ¦торговый центр          ¦варов, приобретенных в        ¦           ¦
   ¦                        ¦различных отделах магазина    ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦Все типы непродоволь-   ¦<*> Демонстрация новых товаров¦    18     ¦
   ¦ственных магазинов,     +------------------------------+-----------+
   ¦торговый центр          ¦<*> Демонстрация и продажа    ¦     8     ¦
   ¦                        ¦сопутствующих товаров         ¦           ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Гравировка изделий        ¦     3     ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Бюро обслуживания         ¦     7     ¦
   ¦                        ¦покупателей                   ¦           ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Пункт приема заказов на   ¦           ¦
   ¦                        ¦изготовление кино- и          ¦     3     ¦
   ¦                        ¦фотопродукции                 ¦           ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦Все типы непродоволь-   ¦Выполнение заказов на         ¦           ¦
   ¦ственных магазинов,     ¦изготовление кино- и фото-    ¦     6     ¦
   ¦торговый центр          ¦продукции                     ¦           ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Ксерокопирование          ¦     8     ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦Пункт обмена валюты           ¦     6     ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦Общественные туалеты для      ¦см. п.     ¦
   ¦                        ¦покупателей                   ¦*3.19      ¦
   +------------------------+------------------------------+-----------+
   ¦Все типы продоволь-     ¦<*> Транспортные агентства    ¦     6     ¦
   ¦ственных магазинов,     +------------------------------+-----------+
   ¦торговый центр          ¦<*> Демонстрация новых товаров¦    18     ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Демонстрация и продажа    ¦     8     ¦
   ¦                        ¦сопутствующих товаров         ¦           ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Бюро обслуживания         ¦     7     ¦
   ¦                        ¦покупателей                   ¦           ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦<*> Пункт приема заказов на   ¦     3     ¦
   ¦                        ¦изготовление кино- и фото-    ¦           ¦
   ¦                        ¦продукции                     ¦           ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦Пункт обмена валюты           ¦     6     ¦
   ¦                        +------------------------------+-----------+
   ¦                        ¦Общественные туалеты для      ¦см. п.     ¦
   ¦                        ¦покупателей                   ¦*3.19      ¦
   L------------------------+------------------------------+------------
   
      Примечания:
      1. Виды    услуг,   отмеченные    знаком   <*>,  допускаются  в
   изолированных помещениях или на площади торговых залов,  остальные
   виды услуг - только в изолированных помещениях.
      2. Требования к  пунктам обмена валюты см. МГСН 4.10-97 "Здания
   банковских учреждений".
   
       Приложение 12.  Раздел   "ТОРГОВЫЕ   ПОМЕЩЕНИЯ"   изложить   в
   следующей редакции:
                                                       "Приложение 12
                                                         Обязательное
   
              СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
   
   -----------------------T------------------------------------------¬
   ¦Помещения             ¦Состав магазинов классификационных групп  ¦
   ¦                      +-------T--------T---------T-------T-------+
   ¦                      ¦   IП  ¦   IIП  ¦   IIIП  ¦  IVП  ¦  VП   ¦
   +----------------------+-------+--------+---------+-------+-------+
   ¦ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ:   ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦Торговые залы         ¦   *   ¦    *   ¦    *    ¦   *   ¦   *   ¦
   ¦Площади в торговых    ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦залах или помещения   ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦для дополнительного   ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦обслуживания          ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦  в том числе:        ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦- общественные туалеты¦   *   ¦    +   ¦    +    ¦   +   ¦   +   ¦
   ¦для посетителей       ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦- отдел заказов, пред-¦   +   ¦    +   ¦    +    ¦   +   ¦   +   ¦
   ¦приятия питания и     ¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦другие по приложению 3¦       ¦        ¦         ¦       ¦       ¦
   L----------------------+-------+--------+---------+-------+--------
                                                                    "
   
      Приложение 13.   Исключить  строку  "общественные  туалеты  для
   посетителей" из раздела "СЛУЖЕБНЫЕ И БЫТОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ".
      Раздел "ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ" изложить в следующей редакции:
                                                       "Приложение 13
                                                         Обязательное
   
             СОСТАВ ПОМЕЩЕНИЙ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ МАГАЗИНОВ
   
   -----------------------T------------------------------------------¬
   ¦Помещения             ¦Состав магазинов                          ¦
   ¦                      ¦классификационных групп                   ¦
   ¦                      +----T------T------T-----T----T-----T------+
   ¦                      ¦ IН ¦ II Н ¦ IIIH ¦ IVH ¦ VН ¦ VIH ¦ VIIH ¦
   +----------------------+----+------+------+-----+----+-----+------+
   ¦ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ:   ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦Торговые залы         ¦ *  ¦  *   ¦  *   ¦  *  ¦ *  ¦  *  ¦  *   ¦
   ¦Площади в торговых    ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦залах или помещения   ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦для дополнительного   ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦обслуживания          ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦  в том числе:        ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦- общественные туалеты¦ *  ¦  *   ¦  *   ¦  *  ¦ *  ¦  +  ¦  +   ¦
   ¦для посетителей       ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦отдел заказов, пред-  ¦ +  ¦  +   ¦  +   ¦  +  ¦ +  ¦  +  ¦  +   ¦
   ¦приятия питания и     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   ¦другие по приложению 3¦    ¦      ¦      ¦     ¦    ¦     ¦      ¦
   L----------------------+----+------+------+-----+----+-----+-------
                                                                    "
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz