Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ ОТ 26.03.2002 N 191 О ПАСПОРТАХ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
   
                                ПРИКАЗ
                       от 26 марта 2002 г. N 191
   
           О ПАСПОРТАХ ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
                        К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ
   
      В целях  своевременной  подготовки образовательных учреждений к
   новому учебному году приказываю:
      1. Утвердить   формы   паспортов   готовности   образовательных
   учреждений к новому учебному году (приложения 1, 2, 3, 4).
      2. Начальникам  окружных  управлений образования,  заместителям
   председателя  Комитета  образования  Семичастнову  Ю.И.,  Горячеву
   Ю.А.,  Селявиной Л.К.,  начальнику Управления дошкольного и общего
   среднего образования Держицкой О.Н. ежегодно не позднее 15 мая:
      2.1. Создавать комиссии по приемке образовательных учреждений к
   новому учебному году.
      2.2. Составлять  и  утверждать  графики приемки образовательных
   учреждений к  новому  учебному  году,  согласованные  с  окружными
   центрами  государственного санитарно - эпидемиологического надзора
   и управлениями (отделами) Государственной противопожарной  службы,
   и  представлять  их  в  Управление  материально  -  технического и
   хозяйственного обеспечения Комитета образования.
      2.3. Еженедельно   с  1  июня  (по  четвергам)  представлять  в
   Управление материально - технического и хозяйственного обеспечения
   Комитета   образования   первые  экземпляры  паспортов  готовности
   образовательных учреждений к новому учебному году  (приложения  1,
   2, 3).
      3. Управлению  материально  -  технического  и   хозяйственного
   обеспечения   Комитета   образования   (Салазкина  З.М.)  обобщать
   представляемые  окружными  управлениями  образования  материалы  и
   информировать   председателя  Комитета  образования  о  готовности
   образовательных учреждений к новому учебному году.
      4. Начальникам   окружных  управлений  образования,  начальнику
   Дирекции  по  эксплуатации  и  содержанию  зданий   и   сооружений
   Московского комитета образования Самусенко К.Г.  принимать меры по
   устранению   замечаний   Центра   государственного   санитарно   -
   эпидемиологического    надзора    и   Управления   Государственной
   противопожарной службы.
      5. Считать   утратившим   силу   приказ   Московского  комитета
   образования от 12.04.2001 N 264  "Об  утверждении  форм  паспортов
   готовности  образовательных учреждений к новому 2001/2002 учебному
   году".
      6. Контроль за  выполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя  председателя  Комитета  образования  Гущину  Г.И.   и
   начальников окружных управлений образования.
   
                                           И.о. председателя Комитета
                                                       Курнешова Л.Е.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                к приказу Московского
                                                 комитета образования
                                            от 26 марта 2002 г. N 191
   
        Для общеобразовательных учреждений, школ - интернатов,
                             детских домов
   
                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
   
           ________________ окружное управление образования
   
                                Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                       к 200_/200_ учебному году
   
      Составлен "____" ____________ 200_ г.
      Полное наименование,    N   учреждения   (в   соответствии   со
   свидетельством о государственной регистрации) ____________________
   __________________________________________________________________
      Количество зданий _____________________________________________
      Тип здания (зданий) и год (годы) постройки ____________________
   __________________________________________________________________
      Адрес (адреса) ________________________________________________
   _________________________________, телефон _______________________
      Ф.И.О. директора ______________________________________________
   __________________________________________________________________
      Проверка проводилась  в  соответствии  с  приказом  Московского
   комитета образования от _____ 2002 г.  N ____ комиссией в  составе
   (с указанием должности, Ф.И.О.):
      Председатель комиссии _________________________________________
      От администрации образовательного учреждения __________________
   __________________________________________________________________
      От окружного управления образования ___________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От организации общественного питания __________________________
   
      По результатам проверки комиссией установлено следующее:
      1. Наличие  учредительных документов юридического лица:  устав,
   свидетельство   о   государственной   регистрации,   при   наличии
   нескольких  учредителей - учредительный договор (в соответствии со
   статьей 52 Гражданского кодекса РФ) ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      2. Свидетельство  на  право  оперативного  управления  нежилого
   фонда Департамента государственного и муниципального имущества  г.
   Москвы:
      N _______________________________ от __________________________
      3. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
      N _______________________________ от __________________________
      4. Акт   землепользования  Москомзема  (или  временный  договор
   аренды земельного участка): N ____________ от ____________________
      5. Сведения о наличии арендаторов: ____________________________
   __________________________________________________________________
      6. Наличие   лицензии   на   право   ведения    образовательной
   деятельности установленной формы  и выданной Московским  комитетом
   образования в соответствии  с Положением о  порядке лицензирования
   образовательной    деятельности,    утвержденным    постановлением
   Правительства РФ от 18.10.2000 N  796 (N лицензии, кем выдана,  на
   какой  срок,  имеется  ли  приложение  (приложения),  соответствие
   данных,   указанных   в    лицензии,   какие   реализуются    виды
   общеобразовательных программ) ____________________________________
   _________________________________________________________________.
      7. Соблюдение    контрольных    нормативов    и    показателей,
   зафиксированных в приложении (приложениях):
      а) другие  виды  образовательной  деятельности и предоставление
   дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): ______
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения  сроков
   обучения _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
   фактическая ________ чел., проектная ____________ чел.;
      г) наличие  материально  -  технической  базы  и   оснащенности
   образовательного процесса:
   
   ----T------------T-----------T----------T---------T----------T----------T-----------¬
   ¦N  ¦Наименование¦Необходимое¦Фактически¦Оснащены ¦Наличие   ¦Наличие   ¦Наличие    ¦
   ¦п/п¦кабинетов,  ¦кол-во     ¦имеется   ¦в %      ¦инструкций¦акта      ¦и состояние¦
   ¦   ¦лабораторий,¦           ¦          ¦         ¦по т/б    ¦разрешения¦ученической¦
   ¦   ¦учебных     ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦мебели     ¦
   ¦   ¦классов     ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦          ¦         ¦          ¦          ¦           ¦
   L---+------------+-----------+----------+---------+----------+----------+------------
   
      Указать, какой мебели недостает  в  соответствии  с  нормами  и
   ростовыми группами _______________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
   ----T------------T-------T------------------T------------T-------------T---------T----T------------T------------T----------¬
   ¦N  ¦Наименование¦Площадь¦Рабочие места     ¦Наличие     ¦Наличие      ¦Наличие и¦Тип ¦Освещенность¦Акт         ¦Состояние ¦
   ¦п/п¦учебных     ¦       ¦обучающихся       ¦рабочего    ¦оборудования,¦состояние¦пола¦            ¦проверки    ¦вентиляции¦
   ¦   ¦мастерских  ¦       +------T-----------+места       ¦инструмента  ¦мебели и ¦    ¦            ¦заземления  ¦          ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦всего ¦из них     ¦учителя     ¦в мастерских ¦инвентаря¦    ¦            ¦оборудования¦          ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦аттестованы¦труда и его ¦в %          ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦           ¦оборудование¦             ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   +---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦           ¦            ¦             ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   +---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦           ¦            ¦             ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   +---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦           ¦            ¦             ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   +---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦           ¦            ¦             ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   +---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+----------+
   ¦   ¦            ¦       ¦      ¦           ¦            ¦             ¦         ¦    ¦            ¦            ¦          ¦
   L---+------------+-------+------+-----------+------------+-------------+---------+----+------------+------------+-----------
   
      Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
   
   --------------------T-------------------T---------T---------T--------------¬
   ¦Наименование       ¦Норма в зависимости¦Имеется  ¦Из них   ¦Наличие       ¦
   ¦                   ¦от типа            ¦в наличии¦исправных¦приспособлений¦
   ¦                   ¦образовательного   ¦         ¦         ¦для хранения и¦
   ¦                   ¦учреждения         ¦         ¦         ¦использования ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦        1          ¦         2         ¦    3    ¦    4    ¦      5       ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Графопроекторы     ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Диапроекторы       ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Кинопроекторы      ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Магнитофоны        ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Электрофоны        ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Видеомагнитофоны   ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Радиоузел          ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Лингафонный кабинет¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Устройства для     ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   ¦зашторивания окон  ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Телевизоры         ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦Компьютерная       ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   ¦техника            ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦И др.              ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦                   ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦                   ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   +-------------------+-------------------+---------+---------+--------------+
   ¦                   ¦                   ¦         ¦         ¦              ¦
   L-------------------+-------------------+---------+---------+---------------
   
      д) наличие    физкультурного    зала,    наличие    спортивного
   оборудования, инвентаря по норме, его состояние, акты - разрешения
   на    использование   в   образовательном   процессе   спортивного
   оборудования _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      е) укомплектованность  штатов образовательного учреждения (если
   недостает педагогических  работников,  указать  по  каким  учебным
   предметам и на какое количество часов) ___________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      8. Сведения о книжном фонде библиотеки:
      Число книг ______________, брошюр, журналов ___________________
      Фонд учебников ________________________________________________
      Научно - педагогической и методической литературы _____________
   __________________________________________________________________
      9. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году
   в 1 класс ________________________________________________________
      10. Наличие  номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
   достаточность   документирования   деятельности   образовательного
   учреждения _______________________________________________________
      11. Количество:
      Групп продленного дня _________________________________________
      Игротек _______________________________________________________
      Спален ________________________________________________________
      Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________
   __________________________________________________________________
      12. В 200_/____ учебном году в образовательном учреждении:
      а) классов (учебных групп) __________, обучающихся ____________
                                   (всего)                  (всего)
      Из них в I смену обучается классов (учебных групп) ___________,
   обучающихся _____________________________________________________;
      из них во II смену обучается классов (учебных групп) _________,
   обучающихся _____________________________________________________;
      б) спален ________________________, игровых __________________.
      13. Наличие    образовательной    программы    (образовательных
   программ)  (п.  5  ст.  14   Закона   Российской   Федерации   "Об
   образовании")  и  проекта плана работы образовательного учреждения
   на новый 200__/__ учебный год и их краткая экспертная оценка _____
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      14. Качество  проведенных  к  новому  учебному  году  ремонтных
   работ:
      Капитальных ___________________________________________________
      Текущих _______________________________________________________
      Кем выполнены ремонтные работы,  акты о  их  приемке,  а  также
   имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
   __________________________________________________________________
      Последний год проведенного ремонта:
      Капитального __________________________________________________
      Текущего ______________________________________________________
      15. Состояние     земельного    участка,    закрепленного    за
   образовательным учреждением:
      - площадь участка _____, сколько на участке деревьев__________,
   в том числе фруктовых ____________, ягодных кустов ______________;
      - наличие     специально     оборудованных     площадок     для
   мусоросборников,   их   техническое   состояние   и   соответствие
   санитарным требованиям ___________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
      - учебно - опытный участок и его характеристика _______________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________;
      - ограждение   территории  образовательного  учреждения  и  его
   состояние _______________________________________________________;
      - спортивные  сооружения  и площадки,  их размеры,  техническое
   состояние и оборудование _________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________.
      16. Наличие и техническое состояние спортивных залов __________
   __________________________________________________________________
      17. Наличие столовой или буфета _____________, число посадочных
   мест в соответствии с установленными нормами _____________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
   обеспеченность технологическим   оборудованием,   его  техническое
   состояние в соответствии с установленными требованиями ___________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Санитарное состояние   пищеблока,   подсобных   помещений   для
   хранения продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ______
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие инструкций   и   другой   документации,  обеспечивающей
   деятельность столовой и ее работников ____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      18. Организация питьевого режима ______________________________
   __________________________________________________________________
      19. Наличие кабинета врача ____________________________________
      Наличие процедурной ___________________________________________
      Наличие стоматологического кабинета ___________________________
      Наличие кабинета педагога - психолога _________________________
      Наличие изолятора _____________________________________________
      20. Кем  осуществляется  медицинский  контроль  за   состоянием
   здоровья обучающихся _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   (если контроль     осуществляется     специально      закрепленным
   персоналом   лечебного  учреждения,   надо  указать  договор   или
   другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание).
      21. Готовность образовательного  учреждения  к  зиме.  Характер
   отопительной   системы   (котельная,   теплоцентраль  и  др.),  ее
   состояние ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ___________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Состояние воздушного отопления ________________________________
   __________________________________________________________________
      22. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное,
   СК-300 и др.) ____________________________________________________
   __________________________________________________________________
      23. Обеспечены  ли  образовательные  учреждения  освещением  по
   норме ____________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      24. Проверка  сопротивления  изоляции  электросети и заземления
   электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      25. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
   краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем) _______
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
   __________________________________________________________________
      26. Выполнение правил пожарной безопасности ___________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      27. Наличие и состояние:
      Водоснабжения _________________________________________________
      Газоснабжения (электроснабжения) ______________________________
      Канализации ___________________________________________________
      Сантехоборудования ____________________________________________
      28. Состояние   центральной   вентиляции,    возможности    для
   соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении ____________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      29. Наличие помещений:
      бытовых__________________, прачечных _________________________,
      сушилок __________________, складских ________________________.
      30. Наличие бассейна _________________________________________.
      31. Наличие  и  состояние  помещений  и  оборудования   убежища
   образовательного учреждения ______________________________________
      Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ____ от ______
      32. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
   __________________________________________________________________
      Наличие и состояние водомеров _________________________________
      Наличие и состояние теплосчетчиков ____________________________
      Наличие журнала,  конкретного  плана  мероприятий  по  экономии
   топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
   __________________________________________________________________
      33. Замечания и предложения:
      - ЦГСЭН _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - ГПН _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - членов комиссии _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      34. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
   учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
   условием) ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
      Председатель комиссии ___________________ _____________________
                                  (Ф.И.О.)         (подпись, дата)
      Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
   печать:
      От администрации учреждения ___________________________________
      От окружного управления образования ___________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От организации общественного питания __________________________
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                к приказу Московского
                                                 комитета образования
                                            от 26 марта 2002 г. N 191
   
        Для учреждений начального и среднего профессионального
                образования (ПУ, техникумов, колледжей,
                        педагогических училищ)
   
                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
   
           ________________ окружное управление образования
   
                                Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                       к 200_/200_ учебному году
   
      Составлен "____" ____________ 200_ г.
      Полное наименование,   N   учреждения   (в   соответствии    со
   свидетельством о государственной регистрации) ____________________
   __________________________________________________________________
      Количество зданий _____________________________________________
      Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
   __________________________________________________________________
      Адрес (адреса) ________________________________________________
   _______________________________, телефон _________________________
      Ф.И.О. директора ______________________________________________
      Проверка проводилась  в  соответствии  с  приказом  Московского
   комитета образования  от 26.03.2002  N 191  комиссией в составе (с
   указанием должности, Ф.И.О.):
      Председатель комиссии _________________________________________
      От администрации образовательного учреждения __________________
   __________________________________________________________________
      От окружного управления образования ___________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От организации общественного питания __________________________
   
      По результатам проверки комиссией установлено следующее:
      1. Наличие учредительных документов юридического  лица:  устав,
   свидетельство   о   государственной   регистрации,   при   наличии
   нескольких учредителей - учредительный договор (в  соответствии со
   статьей 52 Гражданского кодекса РФ) ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      2. Свидетельство  на  право  оперативного  управления  нежилого
   фонда  Департамента государственного и муниципального имущества г.
   Москвы:
      N ______________________ от ___________________________________
      3. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
      N ______________________ от  __________________________________
      4. Акт  землепользования  Москомзема  (или  временный   договор
   аренды земельного участка): N _______________ от _________________
      5. Сведения о наличии арендаторов: ____________________________
   __________________________________________________________________
      6. Наличие   лицензии   на   право   ведения    образовательной
   деятельности установленной формы  и выданной Московским  комитетом
   образования в соответствии  с Положением о  порядке лицензирования
   образовательной    деятельности,    утвержденным    постановлением
   Правительства РФ от 18.10.2000 N  796 (N лицензии, кем выдана,  на
   какой  срок,  имеется  ли  приложение  (приложения),  соответствие
   данных,   указанных   в    лицензии,   какие   реализуются    виды
   общеобразовательных программ) ____________________________________
   __________________________________________________________________
      7. Расчетное количество ученических мест:
      - установлено лицензией _____________ мест;
      - фактически обучается _____________ чел.
      В том числе:
        на 1 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________;
        на 2 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________;
        на 3 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________;
        на 4 курсе ____ чел., количество учебных групп _____________.
      8. Наличие     образовательной    программы    образовательного
   учреждения на новый учебный год, ее особенности __________________
      Допрофессиональная подготовка _________________________________
      Начальное профессиональное   образование   (на  базе  основного
   общего  образования,  с  получением  среднего   (полного)   общего
   образования, на базе среднего (полного) общего образования) ______
   __________________________________________________________________
      Среднее профессиональное образование (на базе основного общего,
   среднего (полного) общего образования) ___________________________
   __________________________________________________________________
      Профессиональная подготовка,     переподготовка,      повышение
   квалификации _____________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Форма обучения (дневная, вечерняя, заочная) ___________________
   __________________________________________________________________
      Дополнительные образовательные услуги _________________________
   __________________________________________________________________
      9. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
   
   ------------T---------------------T------T---------T------¬
   ¦Вид ремонта¦Наименование корпусов¦Оценка¦Общежития¦Оценка¦
   +-----------+---------------------+------+---------+------+
   ¦Капитальный¦Учебный              ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦           ¦Производственный     ¦      ¦         ¦      ¦
   +-----------+---------------------+------+---------+------+
   ¦Текущий    ¦Учебный              ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦           ¦Производственный     ¦      ¦         ¦      ¦
   +-----------+---------------------+------+---------+------+
   ¦           ¦                     ¦      ¦         ¦      ¦
   ¦           ¦                     ¦      ¦         ¦      ¦
   L-----------+---------------------+------+---------+-------
   
      Кем выполнены ремонтные работы,  акты о  их  приемке,  а  также
   имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _________________
   __________________________________________________________________
      Последний год проведенного ремонта: капитального _____________,
   текущего _________________________________________________________
      10. Состояние     земельного    участка,    закрепленного    за
   образовательным учреждением _____________________________________:
      - общая площадь ___________ кв. м, полезная площадь ___________
      - наличие     специально     оборудованных     площадок     для
   мусоросборников,   их   техническое   состояние   и   соответствие
   санитарным требованиям ___________________________________________
   __________________________________________________________________
      - ограждение   территории  образовательного  учреждения  и  его
   состояние ________________________________________________________
      - спортивные  сооружения  и площадки,  их размеры,  техническое
   состояние и оборудование _________________________________________
   __________________________________________________________________
      11. Подготовка   учебных  кабинетов,  мастерских,  лабораторий,
   учебных полигонов и  их  оснащение  ТСО,  УНП  и  оборудованием  в
   соответствии с требованиями Типового перечня.
      а)
   
   ----T------------T-----------T-------T---------T-------T----------T-----------¬
   ¦N  ¦Наименование¦Необходимое¦Факт.  ¦Оснащены ¦Наличие¦Наличие   ¦Наличие    ¦
   ¦п/п¦кабинетов,  ¦кол-во     ¦имеется¦в %      ¦инстр. ¦акта      ¦и состояние¦
   ¦   ¦лабораторий,¦           ¦       ¦         ¦по Т/Б ¦разрешения¦ученической¦
   ¦   ¦уч. классов ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦мебели     ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   +---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+-----------+
   ¦   ¦            ¦           ¦       ¦         ¦       ¦          ¦           ¦
   L---+------------+-----------+-------+---------+-------+----------+------------
   
      б)
   
   ----T------------T--------------T---------T-------------T---------T----------¬
   ¦N  ¦Наименование¦Рабочие места ¦Наличие  ¦Наличие      ¦Наличие и¦Примечание¦
   ¦п/п¦учебных     ¦обучающихся   ¦рабочего ¦оборудования,¦состояние¦          ¦
   ¦   ¦мастерских  +------T-------+места    ¦инструмента, ¦мебели и ¦          ¦
   ¦   ¦и учебных   ¦всего ¦из них ¦мастера  ¦ТСО и УНП    ¦инвентаря¦          ¦
   ¦   ¦полигонов   ¦      ¦аттест.¦произв.  ¦в мастерских ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦обучения ¦в %          ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦и его    ¦             ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦оборудов.¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   +---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+----------+
   ¦   ¦            ¦      ¦       ¦         ¦             ¦         ¦          ¦
   L---+------------+------+-------+---------+-------------+---------+-----------
   
      12. Наличие и техническое состояние спортивных залов __________
   __________________________________________________________________
      13. Наличие и состояние пищеблока.
   
   -----------T--------------T--------------T--------------T----------¬
   ¦Наличие   ¦Обеспеченность¦Обеспеченность¦Обеспеченность¦Санитарное¦
   ¦столовой  ¦технологич.   ¦посудой       ¦мебелью       ¦состояние ¦
   ¦или буфета¦оборудованием ¦и инвентарем  ¦              ¦          ¦
   +----------+--------------+--------------+--------------+----------+
   ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦
   +----------+--------------+--------------+--------------+----------+
   ¦          ¦              ¦              ¦              ¦          ¦
   L----------+--------------+--------------+--------------+-----------
   
      14. Обеспеченность педагогическими кадрами в %:
      - учителя и преподаватели _____________________________________
      - мастера производственного обучения __________________________
      - водители ____________________________________________________
      - административно - хозяйственный персонал ____________________
      15. Наличие  учебных  планов,  программ   по   подготавливаемым
   профессиям, специальностям, их особенность _______________________
   __________________________________________________________________
      16. Наличие  номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству,
   достаточность   документирования   деятельности   образовательного
   учреждения (журналы,  книги приказов, ученические билеты, зачетные
   книжки и т.д.) ___________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      17. Наличие книг в библиотеке _________________________________
   Обеспеченность учебниками: план ___________, факт _______________,
   в т.ч. новыми: план __________________, факт ____________________.
      18. Готовность  к  организации  нового  приема  (наличие  плана
   приема,  правил  приема,  учебных  планов  по всем специальностям,
   программ к вступительным экзаменам, книги регистрации документов и
   др.) _____________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      19. Наличие бассейна __________________________________________
      20. Наличие  и  состояние  помещений  и  оборудования   убежища
   образовательного учреждения ______________________________________
      Акт Государственной комиссии по инвентаризации N ____ от ______
      21. Организация   питьевого   режима   в   учебных  корпусах  и
   общежитиях _______________________________________________________
      22. Обеспеченность      общежитий      мебелью,     инвентарем,
   оборудованием:
      - в жилых комнатах ____________________________________________
      - в комнатах самоподготовки ___________________________________
      - в комнатах отдыха ___________________________________________
      - на кухне ____________________________________________________
      Наличие и состояние:
      Буфета ________________________________________________________
      Изолятора _____________________________________________________
      Туалетов ______________________________________________________
      Умывальных и гигиенических комнат _____________________________
      Душевых _______________________________________________________
      Мест для стирки, сушки и глаженья белья _______________________
      23. Наличие условий для оказания медицинской помощи:
      - стоматологический кабинет ___________________________________
      - процедурный кабинет _________________________________________
      - др. медицинские кабинеты ____________________________________
      24. Готовность образовательного  учреждения  к  зиме.  Характер
   отопительной  системы   (котельная,  теплоцентраль   и  др.),   ее
   состояние_________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан ___________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Состояние воздушного отопления ________________________________
   __________________________________________________________________
      25. Тип и состояние освещения в образовательном учреждении:
      Люминисцентное ________________________________________________
      Рассеянного света _____________________________________________
      Уровень освещенности __________________________________________
      И др. _________________________________________________________
      26. Проверка сопротивления изоляции  электросети  и  заземления
   электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
   __________________________________________________________________
      27. Наличие    и   состояние   противопожарного   оборудования,
   инвентаря,   первичных   средств   пожаротушения,    водоснабжения
   (пожарные краны, пожарные рукава, брандспойты, огнетушители и др.)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
   __________________________________________________________________
      28. Выполнение Правил пожарной безопасности ___________________
   __________________________________________________________________
      29. Наличие и состояние в образовательном учреждении:
      Водоснабжения _________________________________________________
      Газо- и электроснабжения ______________________________________
      Канализации ___________________________________________________
      Сантехоборудования ____________________________________________
      30. Состояние   центральной   вентиляции,    возможности    для
   соблюдения воздухообмена в учреждении ____________________________
   __________________________________________________________________
      31. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
   __________________________________________________________________
      Наличие водомеров _____________________________________________
      Наличие теплосчетчиков ________________________________________
      Наличие журнала,  конкретного  плана  мероприятий  по  экономии
   топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      32. Замечания и предложения:
      - ЦГСЭН _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - ГПН _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - членов комиссии _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      33. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
   учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
   условием) ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
      Председатель комиссии _____________________ ___________________
                                  (Ф.И.О.)          (подпись, дата)
      Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись,  дата,
   печать:
      От администрации учреждения ___________________________________
      От окружного управления образования ___________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От организации общественного питания __________________________
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                к приказу Московского
                                                 комитета образования
                                            от 26 марта 2002 г. N 191
   
                 Для ГОУ начальная школа - детский сад
   
                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
   
           ________________ окружное управление образования
   
                                Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                       к 200_/200_ учебному году
   
      Составлен "____" ____________ 200_ г.
      Полное наименование,    N   учреждения   (в   соответствии   со
   свидетельством о государственной регистрации) ____________________
   __________________________________________________________________
      Количество зданий _____________________________________________
      Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
   __________________________________________________________________
      Адрес (адреса) ________________________________________________
   ________________________________________, телефон ________________
      Ф.И.О. директора ______________________________________________
   __________________________________________________________________
      Проверка проводилась  в  соответствии  с  приказом  Московского
   комитета  образования  от  26.03.2002 N 191 комиссией в составе (с
   указанием должности, Ф.И.О.):
      Председатель комиссии _________________________________________
      От администрации учреждения ___________________________________
      От окружного управления образования ___________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От Совета руководителей образовательных учреждений ____________
   __________________________________________________________________
   
      Комиссией установлено следующее:
      1. Свидетельство  на  право  оперативного  управления  нежилого
   фонда  Департамента государственного и муниципального имущества г.
   Москвы:
      N __________________________ от _______________________________
      2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
      N __________________________ от _______________________________
      3. Акт  землепользования  Москомзема  (или  временный   договор
   аренды земельного участка): N __________________ от ______________
      4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
   __________________________________________________________________
      5. В 20_____/________ учебном году в образовательном учреждении
   укомплектовано:
   ______________ классов с общим количеством _____________ учащихся,
   ______________ групп с общим количеством __________ воспитанников.
      Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
      Наполняемость классов:
      1 класс _______________________, __________________ обучающихся
      2 класс _______________________, __________________ обучающихся
      3 класс _______________________, __________________ обучающихся
      4 класс _______________________, __________________ обучающихся
      Наполняемость групп:
      Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
      Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
      Первые младшие группы _____________________, детей ____________
      Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
      Средние группы ____________________________, детей ____________
      Старшие группы ____________________________, детей ____________
      Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
      Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
      Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
      Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
      Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
   __________________________________________________________________
      6. Количество:
      Групп продленного дня _________________________________________
      Игротек _______________________________________________________
      Спален ________________________________________________________
      Площадок для проведения подвижных игр и прогулок ______________
   __________________________________________________________________
      7. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -  укомплектованность  всех
   категорий) _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
      8. Наличие  необходимой  документации  (устав,  свидетельство о
   государственной   регистрации,    лицензия,    свидетельство    об
   аттестации,  свидетельство о государственной аккредитации, договор
   с  учредителем,  должностные  инструкции,  договор  с   родителями
   (законными представителями),  годовой план работы,  книга движения
   детей, книги приказов, план повышения квалификации  педработников)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      9. Готовность  методического  кабинета к осуществлению учебно -
   воспитательной работы ____________________________________________
   __________________________________________________________________
         (соответствие учебно - методического обеспечения
   __________________________________________________________________
                     требованиям программ)
      10. Наличие  сетки  занятий  по  группам,  количество  занятий,
   правильное сочетание занятий в течение дня и недели ______________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Учебный план, расписание уроков _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие образовательной   программы   (п.   5   ст.  14  Закона
   Российской Федерации "Об образовании") ___________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие проекта плана  работы  образовательного  учреждения  на
   новый 200_/200_ учебный год и его краткая экспертиза _____________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      11. Территория:
      Общая площадь _________________________________________________
      Состояние ограждения __________________________________________
      Площадь озеленения ____________________________________________
      Существуют ли   экологически  опасные  промышленные  объекты  в
   непосредственной   близости   от    территории    образовательного
   учреждения (указать какие) _______________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Проведено ли ГИБДД  обновление  указательных  знаков  дорожного
   движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
   __________________________________________________________________
      Подготовленность групповых площадок,  веранд, теневых навесов и
   другого оборудования _____________________________________________
      Наличие и состояние цветника __________________________________
      Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
   __________________________________________________________________
      Наличие  договора  о  вывозе  мусора   (N  и  дата   заключения
   договора) ________________________________________________________
      12. Здание: общее состояние помещений ________________________.
      Дата проведения ремонта:
      Капитального __________________________________________________
      Текущего ______________________________________________________
      Искусственное освещение, его состояние ________________________
      Естественное освещение ________________________________________
      Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
   __________________________________________________________________
      Состояние отопительной системы ________________________________
      Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
   __________________________________________________________________
      Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и  первичных
   средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
   и т.д.) __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
   __________________________________________________________________
      Наличие запасных выходов ______________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
      Проверка сопротивления  изоляции   электросети   и   заземления
   электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
   __________________________________________________________________
      13. Готовность    функциональных   помещений   образовательного
   учреждения:
      Классов _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Учебных кабинетов _____________________________________________
   __________________________________________________________________
      Помещений для самоподготовки __________________________________
   __________________________________________________________________
      Компьютерного класса __________________________________________
      Лингафонного кабинета _________________________________________
      Столовой ______________________________________________________
      Библиотеки ____________________________________________________
      Сведения о книжном фонде библиотеки:
      Число книг _______________, брошюр, журналов __________________
      Фонд учебников ________________________________________________
      Научно - педагогической и методической литературы _____________
   __________________________________________________________________
      Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние ______
   __________________________________________________________________
      Организация питьевого режима __________________________________
      Тип освещения в учреждении (люминесцентное, рассеянного света и
   др.) _____________________________________________________________
      Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
      Обеспеченность  постельным  бельем,  его  состояние, количество
   смен _____________________________________________________________
      Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
   __________________________________________________________________
      Состояние предметно - развивающей среды _______________________
      Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
      Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
      Наличие пылесосов _____________________________________________
      Наличие и  состояние  специально  оборудованных  помещений  для
   дополнительного образования ______________________________________
   __________________________________________________________________
      Зал для музыкальных занятий, его готовность ___________________
      Санитарно -    техническое    состояние   спортзала,   открытых
   спортплощадок, оборудования и инвентаря __________________________
      Наличие бассейна ______________________________________________
      Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор,
   и др.) ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      14. Пищеблок:
      Дата проведения ремонта _______________________________________
      Наличие аварийного титана _____________________________________
      Плита (какая), ее состояние ___________________________________
      Наличие   акта   о   проведении    электроизмерительных   работ
   (проверка   состояния   заземления   и   изоляции    электросетей,
   электрооборудования,  испытание и измерение сопротивления изоляции
   электропроводов), дата и номер акта ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Состояние разделочных столов __________________________________
      Наличие и состояние разделочных досок, ножей,  их маркировка  и
   хранение _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
      Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
   __________________________________________________________________
      Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
      Котломоечная, ее оборудование _________________________________
      Технологическое оборудование и его состояние __________________
   __________________________________________________________________
      Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
      15. Кладовые:
      Дата проведенного ремонта _____________________________________
      Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
      Хранение скоропортящихся продуктов  (количество  холодильников,
   их состояние).
      Наличие   и    состояние   тары    для   перевозки    продуктов
   (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.)___________________________
      16. Дезрежим образовательного учреждения:
      Наличие дезсредств ____________________________________________
      Место приготовления __________________, тара __________________
      17. Прачечная:
      Наличие и состояние оборудования ______________________________
   __________________________________________________________________
      18. Медицинский блок:
      Его состояние _________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
   __________________________________________________________________
      Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
   __________________________________________________________________
      Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
   __________________________________________________________________
      Наличие  медицинской  документации  (медицинские книжки, журнал
   учета прохождения медосмотров, журналы бракеража, санитарный
   журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
   __________________________________________________________________
      19. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
   __________________________________________________________________
      Наличие водомеров _____________________________________________
      Наличие теплосчетчиков ________________________________________
      Наличие конкретного плана мероприятий по  экономии  топливно  -
   энергетических ресурсов и его выполнение _________________________
   __________________________________________________________________
      20. Новое   в   оформлении   и   оборудовании  образовательного
   учреждения _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      21. Замечания и предложения:
      - ЦГСЭН _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - ГПН _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - членов комиссии _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      22. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
   учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
   условием) ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
      Председатель комиссии ___________________ _____________________
                                 (Ф.И.О.)           (подпись, дата)
      Члены комиссии  (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата,
   печать:
      От администрации учреждения ___________________________________
      От окружного управления образования____________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От организации общественного питания __________________________
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                к приказу Московского
                                                 комитета образования
                                            от 26 марта 2002 г. N 191
   
               Для дошкольных образовательных учреждений
   
                    МОСКОВСКИЙ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
   
           ________________ окружное управление образования
   
                                Паспорт
                готовности образовательного учреждения
                       к 200_/200_ учебному году
   
      Составлен "____" ____________ 200_ г.
      Полное наименование,    N   учреждения   (в   соответствии   со
   свидетельством о государственной регистрации) ____________________
   __________________________________________________________________
      Количество зданий _____________________________________________
      Тип здания (зданий), год (годы) постройки _____________________
   __________________________________________________________________
      Адрес (адреса) ________________________________________________
   ________________________________________, телефон ________________
      Ф.И.О. заведующего ____________________________________________
   __________________________________________________________________
      Проверка  проводилась  в  соответствии  с  приказом Московского
   комитета образования от  26.03.2002 N 191  комиссией в составе  (с
   указанием должности, Ф.И.О.):
      Председатель комиссии _________________________________________
      От администрации учреждения ___________________________________
      От окружного управления образования ___________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От Совета заведующих ДОУ ______________________________________
   
      По результатам проверки комиссией установлено следующее:
      1. Свидетельство  на  право  оперативного  управления   нежилым
   фондом Департамента государственного и муниципального имущества г.
   Москвы:
      N __________________________ от _______________________________
      2. Контракт на право оперативного управления нежилым фондом:
      N __________________________ от _______________________________
      3. Акт  землепользования  Москомзема  (или  временный   договор
   аренды земельного участка): N __________________ от ______________
      4. Сведения о наличии арендаторов _____________________________
   __________________________________________________________________
      5. В 20__/___ учебном   году   в   образовательном   учреждении
   укомплектовано ____ групп с общим количеством _____ воспитанников.
      Нормативы, указанные в лицензии: ______________________________
      Наполняемость групп:
      Первые группы раннего возраста ____________, детей ____________
      Вторые группы раннего возраста ____________, детей ____________
      Первые младшие группы _____________________, детей ____________
      Вторые младшие группы _____________________, детей ____________
      Средние группы ____________________________, детей ____________
      Старшие группы ____________________________, детей ____________
      Подготовительные к школе группы ___________, детей ____________
      Разновозрастные группы ____________________, детей ____________
      Из них групп с круглосуточным пребыванием ____, детей _________
      Группы кратковременного пребывания ___________, детей _________
      Наличие путевок, правильность их оформления и хранения ________
   __________________________________________________________________
      6. Обеспеченность  кадрами  (штаты  -  укомплектованность  всех
   категорий) _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
      7. Наличие  необходимой  документации  (устав,  свидетельство о
   государственной   регистрации,    лицензия,    свидетельство    об
   аттестации,  свидетельство о государственной аккредитации, договор
   с  учредителем,  должностные  инструкции,  договор  с   родителями
   (законными представителями),  годовой план работы,  книга движения
   детей, книги приказов, план повышения квалификации  педработников)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      8. Готовность методического кабинета к осуществлению  учебно  -
   образовательной работы ___________________________________________
                              (соответствие учебно - методического
   __________________________________________________________________
                   обеспечения требованиям программ)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                   обеспечения требованиям программ)
      9. Наличие режима  работы  образовательного  учреждения,  сетки
   занятий  по  группам,  количество  занятий,  правильное  сочетание
   занятий в течение дня и недели ___________________________________
   __________________________________________________________________
      10. Территория:
      Общая площадь _________________________________________________
      Состояние ограждения __________________________________________
      Площадь озеленения ____________________________________________
      Существуют ли  экологически  опасные  промышленные  объекты   в
   непосредственной    близости    от   территории   образовательного
   учреждения (указать какие) _______________________________________
   __________________________________________________________________
      Проведено ли ГИБДД  обновление  указательных  знаков  дорожного
   движения при подъезде к образовательному учреждению ______________
   __________________________________________________________________
      Подготовленность групповых площадок,  веранд, теневых навесов и
   другого оборудования _____________________________________________
      Наличие и состояние цветника __________________________________
      Наличие хозяйственной площадки и состояние мусоросборников ____
   __________________________________________________________________
      Наличие  договора  о  вывозе   мусора   (N  и  дата  заключения
   договора) ________________________________________________________
      11. Здание: общее состояние помещений _________________________
      Дата проведения ремонта:
      Капитального __________________________________________________
      Текущего ______________________________________________________
      Искусственное освещение, его состояние ________________________
      Естественное освещение ________________________________________
      Работа вентиляции (фрамуг, на пищеблоке - принудительной) _____
   __________________________________________________________________
      Состояние отопительной системы ________________________________
      Наличие акта опрессовки отопительной системы (дата и N акта) __
   __________________________________________________________________
      Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и  первичных
   средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, ручные огнетушители
   и т.д.) __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие Правил пожарной безопасности __________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние ____
   __________________________________________________________________
      Наличие запасных выходов ______________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие плана эвакуации при пожаре ____________________________
   __________________________________________________________________
      Проверка сопротивления  изоляции   электросети   и   заземления
   электрооборудования (дата и номер акта) __________________________
   __________________________________________________________________
      12. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние __
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Организация питьевого режима __________________________________
      Тип освещения в учреждении  (люминесцентное, рассеянного  света
   и др.) ___________________________________________________________
      Обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка _____________
      Обеспеченность  постельным бельем,  его  состояние,  количество
   смен _____________________________________________________________
      Обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения ______
   __________________________________________________________________
      Состояние предметно - развивающей среды _______________________
      Обеспеченность игрушками, дидактическим материалом ____________
      Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
      Наличие пылесосов _____________________________________________
      Наличие и  состояние  специально  оборудованных  помещений  для
   дополнительного образования _____________________________________.
      Зал для музыкальных занятий, его готовность __________________.
      Санитарно -    техническое    состояние   спортзала,   открытых
   спортплощадок, оборудования и инвентаря _________________________.
      Наличие бассейна _____________________________________________.
      Состояние технических средств (телевизор,  компьютер, проектор,
   и др.) ___________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      13. Пищеблок:
      Дата проведения ремонта _______________________________________
      Наличие аварийного титана _____________________________________
      Плита (какая), ее состояние ___________________________________
      Наличие   акта   о   проведении    электроизмерительных   работ
   (проверка   состояния   заземления   и   изоляции    электросетей,
   электрооборудования,  испытание и измерение сопротивления изоляции
   электропроводов), дата и номер акта ______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Состояние разделочных столов __________________________________
      Наличие и состояние разделочных досок, ножей,  их маркировка  и
   хранение _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие посудомоечных ванн, их состояние и количество _________
      Условия для мытья посуды и ее хранения, наличие горячей воды __
   __________________________________________________________________
      Обеспеченность посудой, ее состояние __________________________
      Котломоечная, ее оборудование _________________________________
      Технологическое оборудование и его состояние __________________
   __________________________________________________________________
      Наличие и маркировка уборочного инвентаря _____________________
      14. Кладовые:
      Дата проведенного ремонта _____________________________________
      Хранение сыпучих продуктов ____________________________________
      Хранение скоропортящихся  продуктов (количество  холодильников,
   их состояние).
      Наличие   и    состояние   тары    для   перевозки    продуктов
   (скоропортящихся, овощей, хлеба и т.д.) __________________________
      15. Дезрежим образовательного учреждения: наличие дезсредств _,
   место приготовления ___________________, тара ____________________
      16. Прачечная:
      Наличие и состояние оборудования ______________________________
   __________________________________________________________________
      17. Медицинский блок:
      Его состояние _________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние _
   __________________________________________________________________
      Наличие и хранение лекарственных средств ______________________
   __________________________________________________________________
      Наличие изолятора для заболевшего ребенка _____________________
   __________________________________________________________________
      Наличие  медицинской  документации  (медицинские книжки, журнал
   учета  прохождения  медосмотров,  журналы  бракеража,   санитарный
   журнал, инструкции по эксплуатации медицинского оборудования) ____
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      Дополнительные медицинские помещения для оздоровления детей ___
   __________________________________________________________________
      18. Энергосберегающие мероприятия и их состояние ______________
   __________________________________________________________________
      Наличие водомеров _____________________________________________
      Наличие теплосчетчиков ________________________________________
      Наличие конкретного    плана    мероприятий     по     экономии
   топливно - энергетических ресурсов и его выполнение ______________
   __________________________________________________________________
      19. Новое   в   оформлении   и   оборудовании  образовательного
   учреждения _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      20. Замечания и предложения:
      - ЦГСЭН _______________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - ГПН _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      - членов комиссии _____________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
      21. Заключение    комиссии    о   готовности   образовательного
   учреждения к новому учебному году (принято,  не принято, принято с
   условием) ________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
      Председатель комиссии ___________________ _____________________
                                 (Ф.И.О.)           (подпись, дата)
      Члены комиссии (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись,  дата,
   печать:
      От администрации учреждения ___________________________________
      От окружного управления образования____________________________
      От Дирекции ___________________________________________________
      От районной Управы ____________________________________________
      От ЦГСЭН ______________________________________________________
      От Госпожнадзора ______________________________________________
      От Совета заведующих ДОУ ______________________________________
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz