Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА, ОТКРЫВАЕМЫЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ (УТВ. ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ 29.03.2002)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                            Руководитель Департамента
                                                   финансов г. Москвы
                                                      Ю.В. Коростелев
                                                   29 марта 2002 года
   
                                ПОРЯДОК
             ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ РАСХОДОВ
          ВАЛЮТНО-ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
        ЧЕРЕЗ ЛИЦЕВЫЕ СЧЕТА, ОТКРЫВАЕМЫЕ В МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ
                  КАЗНАЧЕЙСТВЕ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ
   
      Настоящий Порядок разработан в целях  реализации  постановления
   Правительства  Москвы от 22.01.2002 N 48-ПП "О ходе реализации мер
   по переходу на казначейский метод исполнения бюджета города Москвы
   и дальнейшем развитии Московского городского казначейства".
      Порядок регулирует      взаимодействие      Валютно-финансового
   управления    (далее -  Управление)   и   Московского   городского
   казначейства Департамента  финансов  (далее - Московское городское
   казначейство) в части финансирования:
      - расходов по приобретению валюты для  закупок  оборудования  и
   расходных материалов,   а   также   для  реализации  международных
   проектов;
      - государственной поддержки туризма,  в том числе: грантов Мэра
   на подготовку специалистов гостиничного комплекса  города  Москвы,
      предусматриваемых в бюджете г. Москвы на  очередной  финансовый
   год.
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     I. Учет бюджетных средств на лицевых счетах
     II. Особенности расчетов по договорам и контрактам,
          заключенным в иностранной валюте
     III. Московское городское казначейство
     IV. Отчетность

______________________________________________________________________________


              I. Учет бюджетных средств на лицевых счетах
   
      1. Управлению  в  Московском городском казначействе открываются
   следующие виды лицевых счетов:
      - распорядительный  лицевой  счет  для  учета  плановых объемов
   (лимитов) бюджетных назначений;
      - лицевой  счет  получателя  бюджетных средств по учету объемов
   финансирования и кассовых расходов, осуществляемых непосредственно
   Управлением.
      2. На распорядительном лицевом счете Управления   как  главного
   распорядителя средств  ведется учет операций по движению бюджетных
   ассигнований  (лимитов)  в  течение  года   и   по   кварталам   в
   соответствии  с  утвержденной бюджетной росписью и в разрезе кодов
   экономической классификации расходов:
      - 3004 515 397 5190 111040 "Расходы по приобретению  валюты для
   закупок  оборудования  и расходных   материалов,   а  также    для
   реализации международных проектов";
      - 3004 289 286 5200 111040 "Государственная поддержка туризма";
      - 3004 289 286 5201 111040 "Гранты    Мэра    на     подготовку
   специалистов гостиничного комплекса города Москвы".
      3. Лицевые счета получателей бюджетных средств открываются  для
   учета расходов,  указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Перечень
   получателей  бюджетных  средств  для   открытия   лицевых   счетов
   определяется Управлением.
      4. Управление как главный распорядитель бюджетных средств:
      - в    установленном    порядке   утверждает   подведомственным
   получателям бюджетных  средств  объемы  финансирования  в  разрезе
   кодов    бюджетной    классификации   на   год   с   поквартальным
   распределением   и   в установленных случаях   сметы  расходования
   средств с детализацией направления расходов;
      - в пределах своей компетенции вносит изменения в распределение
   ассигнований, лимитов бюджетных средств, роспись и сметы.
      5. В соответствии с утвержденными сметами  расходов  Управление
   составляет  и  представляет  в  Московское  городское казначейство
   Реестр  распределения  лимитов  (приложение  N  1),   утвержденный
   заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы И.Н.  Орджоникидзе
   и подписанный руководителем Управления,  по получателям  бюджетных
   средств  в  пределах  сумм,  предусмотренных утвержденными сметами
   расходов в разрезе кодов экономической классификации расходов.
      При изменении плановых объемов бюджетных назначений Управлением
   утверждаются изменения  объема  расходов,  которые  распределяются
   между  получателями бюджетных средств и доводятся до получателей и
   Московского городского казначейства соответствующими реестрами.
      6. Ежемесячно  не  позднее  20  числа  месяца,  предшествующего
   планируемому,  получатель   бюджетных   средств   представляет   в
   Управление  Реестр  плановых  платежей  (приложение  N  3).  После
   согласования  указанных   платежей   Управление   сопроводительным
   письмом направляет их в Московское городское казначейство.
      7. Ежемесячно  не  позднее  20  числа  месяца,  предшествующего
   планируемому,   получатель   бюджетных   средств   представляет  в
   Московское городское казначейство  график финансирования  расходов
   на  очередной  месяц  (приложение N 2).  После согласования сроков
   перечисления и сумм   Московское городское казначейство  принимает
   его  к  исполнению.  Изменения  в  график  финансирования вносятся
   Московским  городским  казначейством  на   основании   письменного
   обращения получателя бюджетных средств.
      8. Основанием для  проведения  операций  по  списанию  денежных
   средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств являются:
      - Реестр фактических платежей (приложение N 4);
      - платежные поручения на перечисление средств на расчетный счет
   поставщиков и подрядчиков,  оформленные первой и второй подписью и
   печатью;
      - первичные документы,  подтверждающие объемы выполненных работ
   и поставок продукции.
      В случае непредставления соответствующих документов, отчетности
   об  использовании  средств  или  нецелевого  использования средств
   Московское  городское  казначейство  по   уведомлению   Управления
   приостанавливает финансирование текущих расходов.
      9. Для  финансирования  расходов  по  статье  "Гранты  Мэра  на
   подготовку  специалистов гостиничного комплекса города Москвы" ГОУ
   "Московская   академия   туристского   и   гостинично-ресторанного
   бизнеса" открывается лицевой счет получателя бюджетных средств.
      Финансирование осуществляется в соответствии Программой "Гранты
   Мэра Москвы", утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 10.08.2001
   N 799-РМ, на основании утвержденной в установленном порядке сметы.
   
          II. Особенности расчетов по договорам и контрактам,
                   заключенным в иностранной валюте
   
      1. При   финансировании   расходов   по   оплате   договоров  и
   контрактов, заключенных в иностранной валюте, получатель бюджетных
   средств представляет в Московское городское казначейство платежное
   поручение на перечисление денежных средств для покупки иностранной
   валюты  и  копию  заявки  на покупку валюты.  Денежные средства по
   поручению получателя  бюджетных  средств   перечисляются  на  счет
   банка-продавца иностранной валюты.
      2. Купленная валюта зачисляется банком на текущий валютный счет
   получателя   бюджетных   средств   в  день  проведения  банковской
   операции,  а  затем   по  его  поручению  списывается  банком   по
   назначению в течение одного банковского дня.
      3. В течение 2 дней после  совершения  платежей  в  иностранной
   валюте  получатель  бюджетных  средств  представляет  в Московское
   городское  казначейство   документы,   подтверждающие   фактически
   произведенные расходы в иностранной валюте,  в которых указываются
   наименование получателя,  номер  договора,  дата  платежа,  валюта
   обязательств,  курс  покупки  иностранной валюты,  сумма платежа в
   валюте, уплата комиссии банку в иностранной валюте и рублях. Кроме
   того, представляются копии подтверждающих документов.
      4. Остаток  неиспользованных  валютных   средств   может   быть
   использован  при  очередном платеже получателя бюджетных средств в
   иностранной валюте  либо возвращен на бюджетный счет  Департамента
   финансов после проведения операции по конвертации неиспользованных
   средств по согласованию с Московским городским казначейством.
   
                III. Московское городское казначейство
   
      1. Осуществляет   открытие   и   ведение   лицевых   счетов   в
   соответствии с  условиями  Договора  обслуживания  лицевого  счета
   главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета г. Москвы и
   Договора  операционно-кассового   обслуживания   лицевого   счета,
   заключаемых Департаментом финансов.
      2. В случае отсутствия или недостаточности  средств  на  счетах
   бюджета  г.  Москвы   может  приостанавливать исполнение платежных
   поручений,  направляя  их  в  картотеку  и  ставя  в   известность
   владельца  счета.  Очередность платежей согласовывается Московским
   городским казначейством с получателем бюджетных средств.
      3. В  случае  непредставления  соответствующих  документов  или
   отчетности об использовании средств или  нецелевого  использования
   средств    приостанавливает   финансирование  текущих  расходов  с
   сообщением главному распорядителю бюджетных средств  для  принятия
   окончательного решения.
   
                            IV. Отчетность
   
      1. Получатели   бюджетных   средств   ежемесячно   представляют
   главному распорядителю  бюджетных  средств  -  Валютно-финансовому
   управлению:
      1.1. Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений  и
   организаций,   финансируемых   из  бюджетов  субъектов  Российской
   Федерации и местных бюджетов (форма 1-ММ), в установленном порядке
   в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
      1.2. Отчет  о  произведенных  платежах   по   согласованной   с
   Управлением   форме   с   приложением  необходимых  подтверждающих
   документов согласно перечню (приложение N 5)  в  срок до 10  числа
   месяца, следующего за отчетным.
      2. Управление готовит и  представляет  в  Департамент  финансов
   сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам (форма
   1-ММ) в установленном порядке.
      3. Управление   как  главный  распорядитель  бюджетных  средств
   осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных  средств
   и своевременным представлением отчетности.
   
                                      Первый заместитель руководителя
                                    Департамента финансов г. Москвы -
                                                начальник Московского
                                              городского казначейства
                                                           С.М. Ярных
   
                                             Заместитель руководителя
                                      Департамента финансов г. Москвы
                                                        В.В. Гаврилов
   
                                               Заместитель начальника
                                       Валютно-финансового управления
                                                        Д.А. Андрюшин
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                            К Порядку
   
                                              УТВЕРЖДАЮ
                                              _______________________
                                              Заместитель Мэра Москвы
                                               в Правительстве Москвы
                                                    И.Н. Орджоникидзе
                                              "__" __________ 2002 г.
   
                                РЕЕСТР
                 РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИМИТОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
                        НА ____ КВАРТАЛ 200_ Г.
   
                                                          (тыс. руб.)
       ---------------------------------T----------T------------¬
       ¦Наименование статьи, код        ¦Всего     ¦____ квартал¦
       ¦расходов бюджетной классификации¦по смете  ¦2002 г.     ¦
       ¦                                ¦на 200_ г.¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Расходы по приобретению валюты  ¦          ¦            ¦
       ¦для закупок оборудования        ¦          ¦            ¦
       ¦и расходных материалов, а также ¦          ¦            ¦
       ¦для реализации международных    ¦          ¦            ¦
       ¦проектов 0777 3004 515 397      ¦          ¦            ¦
       ¦111040 (5190), в т.ч.           ¦          ¦            ¦
       ¦по организациям:                ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Закупка импортного оборудования ¦          ¦            ¦
       ¦и расходных материалов          ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦1. Главное управление внутренних¦          ¦            ¦
       ¦дел по городу Москве            ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦2. ГП "Гормедтехника"           ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦3. ГУ ВЭП "Московский торговый  ¦          ¦            ¦
       ¦дом"                            ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Финансирование строительства    ¦          ¦            ¦
       ¦объектов ММДЦ "Москва-Сити"     ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦1. ОАО "Сити"                   ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦2. ОАО "Москапстрой"            ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦3. ГУП "Московский метрополитен"¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦4. Валютно-финансовое управление¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Разработка инвестиционных       ¦          ¦            ¦
       ¦проектов, участие               ¦          ¦            ¦
       ¦в международных инвестиционных  ¦          ¦            ¦
       ¦форумах                         ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦1. Валютно-финансовое управление¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Прочие расходы                  ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦1. Валютно-финансовое управление¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Государственная поддержка       ¦          ¦            ¦
       ¦туризма 0777 3004 289 286 111040¦          ¦            ¦
       ¦(5200), в т.ч. по организациям  ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦1. Комитет по туризму           ¦          ¦            ¦
       ¦Правительства Москвы            ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦2. Валютно-финансовое управление¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦3. Государственный              ¦          ¦            ¦
       ¦музей-заповедник "Коломенское"  ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦4. ГУП "Гостиница "Турист"      ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦5. ГУП "Гостиница "Алтай"       ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦6. ГУП "Гостиница "Кузьминки"   ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦В т.ч. гранты Мэра на подготовку¦          ¦            ¦
       ¦специалистов гостиничного       ¦          ¦            ¦
       ¦комплекса города Москвы 0777    ¦          ¦            ¦
       ¦3004 289 286 111040 (5201)      ¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦1. ГОУ "Московская академия     ¦          ¦            ¦
       ¦туристского и                   ¦          ¦            ¦
       ¦гостинично-ресторанного бизнеса"¦          ¦            ¦
       +--------------------------------+----------+------------+
       ¦Всего по Управлению             ¦          ¦            ¦
       L--------------------------------+----------+-------------
   
   
                                               Заместитель начальника
                                       Валютно-финансового управления
                                                 Правительства Москвы
                                                        Д.А. Андрюшин
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                            к Порядку
   
                                ГРАФИК
                 ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ПО __________
                 (ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, N Л/С)
                 НА ________________ (МЕСЯЦ) 200_ ГОДА
   
         ---------------T--------------T---------------------¬
         ¦Коды бюджетной¦Всего за месяц¦В том числе по датам:¦
         ¦классификации ¦              +-------T------T------+
         ¦расходов      ¦              ¦       ¦      ¦      ¦
         +--------------+--------------+-------+------+------+
         +--------------+--------------+-------+------+------+
         +--------------+--------------+-------+------+------+
         L--------------+--------------+-------+------+-------
   
      Руководитель организации
   
      Главный бухгалтер
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                            к Порядку
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
                                                            Начальник
                                       Валютно-финансового управления
                                       "___" ________________ 200_ г.
   
                                РЕЕСТР
                 ПЛАНИРУЕМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО _____________
                 (ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, N Л/С)
                 НА ________________ (МЕСЯЦ) 200_ ГОДА
   
   ----T-----------------T--------T-----------T------------T---------T--------T------------T------------T------------¬
   ¦N  ¦Направление      ¦N и дата¦Сторона    ¦Объем работ ¦Выполнено¦Оплачено¦Сумма       ¦Остаток     ¦Плановая    ¦
   ¦п/п¦расходов (пункт  ¦договора¦по договору¦по договору ¦и принято¦всего   ¦планируемого¦(гр. 5 - гр.¦дата платежа¦
   ¦   ¦сметы, программы,¦        ¦(подрядчик)+-----T------+работ    ¦        ¦платежа     ¦8 - гр. 9)  ¦            ¦
   ¦   ¦название объекта ¦        ¦           ¦Всего¦В т.ч.¦         ¦        ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦и т.д.)          ¦        ¦           ¦     ¦2002  ¦         ¦        ¦            ¦            ¦            ¦
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦год   ¦         ¦        ¦            ¦            ¦            ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+------------+
   ¦ 1 ¦        2        ¦    3   ¦     4     ¦  5  ¦   6  ¦    7    ¦    8   ¦     9      ¦      10    ¦      11    ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+------------+
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦      ¦         ¦        ¦            ¦            ¦            ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+------------+
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦      ¦         ¦        ¦            ¦            ¦            ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+------------+
   ¦   ¦Итого            ¦    x   ¦     x     ¦  x  ¦   x  ¦    x    ¦    x   ¦(сумма)     ¦      x     ¦      x     ¦
   L---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+-------------
   
      Руководитель организации
   
      Главный бухгалтер
   
      Примечание. Итого  гр.  9 равно сумме по Графику финансирования
   на месяц.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                            к Порядку
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                                            Начальник
                                       Валютно-финансового управления
                                       "___" ________________ 200_ г.
   
                                РЕЕСТР
                 ФАКТИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО _____________
                 (ПОЛУЧАТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, N Л/С)
                 НА ________________ (МЕСЯЦ) 200_ ГОДА
   
   ----T-----------------T--------T-----------T------------T---------T--------T------------T------------T---------¬
   ¦N  ¦Направление      ¦N и дата¦Сторона    ¦Объем работ ¦Выполнено¦Оплачено¦Подлежит    ¦Остаток     ¦Платежные¦
   ¦п/п¦расходов (пункт  ¦договора¦по договору¦по договору ¦и принято¦всего   ¦финансирова-¦(гр. 5 - гр.¦реквизиты¦
   ¦   ¦сметы, программы,¦        ¦(подрядчик)+-----T------+работ    ¦        ¦нию         ¦8 - гр. 9)  ¦         ¦
   ¦   ¦название объекта ¦        ¦           ¦Всего¦В т.ч.¦         ¦        ¦            ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦и т.д.)          ¦        ¦           ¦     ¦2002  ¦         ¦        ¦            ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦год   ¦         ¦        ¦            ¦            ¦         ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+---------+
   ¦ 1 ¦        2        ¦    3   ¦     4     ¦  5  ¦   6  ¦    7    ¦    8   ¦     9      ¦      10    ¦    11   ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+---------+
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦      ¦         ¦        ¦            ¦            ¦         ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+---------+
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦      ¦         ¦        ¦            ¦            ¦         ¦
   +---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+---------+
   ¦   ¦                 ¦        ¦           ¦     ¦      ¦         ¦        ¦            ¦            ¦         ¦
   L---+-----------------+--------+-----------+-----+------+---------+--------+------------+------------+----------
   
      Руководитель организации
   
      Главный бухгалтер
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 5
                                                            к Порядку
   
      1. Примерный перечень отчетных документов:
      - копии документов о выборе поставщика на конкурсной основе;
      - копия договора или контракта на поставку товаров или оказание
   услуг со всеми приложениями;
      - копия  агентского  договора  или договора поручения в случае,
   если закупка  товаров  (услуг)  осуществляется  третьим  лицом  на
   комиссионной основе;
      - копии платежных документов о перечислении  средств  в  оплату
   товаров (услуг);
      - акты о выполнении  сторонами  условий  заключенных  договоров
   (сдаче-приемке поставленных товаров,  выполненных работ, оказанных
   услуг);
      - копии накладных о передаче материальных ценностей, переданных
   согласно заключенным договорам;
      - копии   документов   о   постановке   на   баланс  либо  ином
   использовании  принятого  имущества  в  соответствии  с  условиями
   заключенных договоров;
      - копии  платежных   документов   о   перечислении   в   бюджет
   неиспользованного остатка средств, подлежащего возврату.
      2. Требования к отчетным документам:
      - отчетные  документы  принимаются  с сопроводительным письмом,
   подписанным  руководителем  организации  -  получателя   бюджетных
   средств;
      - представляемые копии документов должны быть заверены подписью
   ответственного  лица  и печатью организации - получателя бюджетных
   средств.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz