Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 07.05.2002 N 337-ПП О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И СХЕМЕ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 7 мая 2002 г. N 337-ПП
   
        О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ
            ВИДОВ СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА И СХЕМЕ
              РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
                              ДО 2015 ГОДА
   
      Москва - один из крупнейших мегаполисов мира с территорией 1091
   кв.  км,  численностью дневного  населения  11,0  млн.  человек  и
   объемом перевозок всеми видами городского пассажирского транспорта
   10,4 млрд. пассажиров в год.
      Основным видом  городского  пассажирского  транспорта  является
   Московский  метрополитен,  который  выполняет  около  47%   работы
   транспортной   системы   и  занимает  важнейшее  место  в  решении
   социально - экономических задач развития города и региона.
      Протяженность сети  метрополитена  составляет 265,4 км,  что не
   соответствует  потребностям  транспортного  обслуживания   города.
   Численность  населения,  проживающего  в периферийных районах и не
   обслуживаемого метрополитеном, достигает 1,9 млн. человек, дефицит
   линий метрополитена составляет в настоящее время около 100 км.
      Условия перевозок  пассажиров  на  метрополитене   в   наиболее
   напряженный  период  утреннего  часа  "пик"  превышают нормативные
   условия в 1,3-1,7 раза.
      На наземных  видах  транспорта заполнение транспортных средств,
   осуществляющих перевозку из дальних  районов  города,  не  имеющих
   метрополитена,  превышает норматив в 1,5-1,7 раза и не снижается в
   межпиковые периоды суток.  Ряд транспортных узлов  у  периферийных
   станций   метрополитена   практически   полностью  исчерпали  свою
   пропускную    способность.    Сложившаяся     ситуация     требует
   совершенствования    схемы   развития   городского   пассажирского
   транспорта и разработки программы его развития.
      В последние  годы  объемы  инвестиций в метростроение позволяли
   вводить ежегодно 2,0-2,5 км линий, что ниже требуемого в 3-4 раза.
   Бюджетом    Российской    Федерации    финансируется   15-20%   от
   установленных  Госстроем   Российской   Федерации   технологически
   обоснованных потребностей в капитальных вложениях на строительство
   метрополитена в Москве.
      В соответствии   с   распоряжением   Правительства   Российской
   Федерации от 12 октября 2000 года N 1433-р  и  распоряжением  Мэра
   Москвы  от  6  апреля  2001  года  N 320-РМ "О разработке программ
   развития Московского  метрополитена  и  других  видов  скоростного
   внеуличного  транспорта  и схемы развития городского пассажирского
   транспорта", в целях ликвидации сложившегося отставания в развитии
   сети метрополитена от потребностей города, улучшения транспортного
   обслуживания населения,  сокращения  затрат  времени  на  поездку,
   разгрузки   действующих   линий,   повышения   надежности   работы
   метрополитена необходимо за  период  2002-2015  гг.  построить  не
   менее 80 км линий и довести протяженность сети до 340 км.
      В целях улучшения условий функционирования  и  развития  города
   Москвы,  повышения  уровня  транспортного  обслуживания  населения
   Правительство Москвы постановляет:
      1. Одобрить  Программу  развития  Московского  метрополитена  и
   других видов скоростного  внеуличного  транспорта  до  2015  года,
   обеспечивающую   сооружение   линий   и   объектов   метрополитена
   (приложение 1) и включающую:
      - формирование   новых   линий   -   Люблинско  -  Дмитровской,
   Митинско - Строгинской и Солнцевской;
      - продление  действующих  линий  - Серпуховско - Тимирязевской,
   Калининской, Таганско - Краснопресненской и Замоскворецкой;
      - строительство  линий  легкого  метрополитена  в  районе Южное
   Бутово и мини - метро в ММДЦ "Москва - Сити";
      - сооружение  дополнительных  входов  на  действующих  станциях
   "Маяковская",   "Бауманская",   "Арбатская",   "Комсомольская"   и
   строительство    новой    станции    "Суворовская"   на   перегоне
   "Новослободская" - "Проспект Мира" Кольцевой линии;
      - реконструкцию,   техническое   перевооружение,   приобретение
   подвижного состава.
      Поэтапный ввод  линий  и  объектов  метрополитена  уточняется в
   годовых инвестиционных программах.
      2. Представить  в  мае 2002 года Программу развития Московского
   метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до
   2015 года в Московскую городскую Думу в установленном порядке.
      После утверждения Программы  развития  метрополитена  и  других
   видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года направить ее
   в Минтранс России  для  включения  в  состав  федеральной  целевой
   программы  "Развитие  метрополитенов  и  других  видов скоростного
   внеуличного транспорта в Российской Федерации до 2015 года".
      3. Одобрить  основные  показатели  развития  системы городского
   пассажирского транспорта до 2015  года,  обеспечивающие  улучшение
   транспортного  обслуживания  населения  города и совершенствование
   работы транспорта (приложение 2).
      4. Управлению  транспорта  и  связи  Правительства Москвы,  ГУП
   "Мосгортранс" совместно с Москомархитектурой разработать Программу
   и  доработать  Схему развития наземного общественного транспорта и
   его материально - технической базы до 2015 года и  представить  во
   II квартале 2003 года в Правительство Москвы.
      5. ГУП "Московский метрополитен":
      5.1. Организовать  реализацию  Программы  развития  Московского
   метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до
   2015 года.
      5.2. Обеспечить     объекты      метрополитена,      подлежащие
   строительству, утвержденной проектно - сметной документацией.
      5.3. Завершить в  2002  году  инвентаризацию  отведенных  и  не
   используемых  в  Центральном административном округе стройплощадок
   под строительство  линий  метрополитена  с  целью  определения  их
   дальнейшего    использования    под    другие    виды   городского
   строительства.
      6. ОАО    "Метрогипротранс"    по    заказу   ГУП   "Московский
   метрополитен" разработать  и  при  необходимости  откорректировать
   проектно   -   сметную   документацию  на  объекты  метрополитена,
   подлежащие строительству до 2015 года,  в сроки,  согласованные  с
   заказчиком.
      7. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы по
   заявке инвестора Управления экономической,  научно - технической и
   промышленной политики в строительной отрасли Правительства  Москвы
   предусмотреть   в   2003  году  выделение  средств  на  разработку
   Программы развития наземного общественного транспорта до 2015 года
   в  пределах  лимитов  капитальных  вложений по отрасли "Транспорт,
   дорожное хозяйство, связь и информатика".
      8. Москомархитектуре совместно с Управлением транспорта и связи
   Правительства  Москвы,  ГУП  "Мосгортранс"   и   ГУП   "Московский
   метрополитен"  в  2003  году  определить  перечень  первоочередных
   перегруженных  транспортных  узлов  у  станций   метрополитена   и
   разработать   проектные   предложения  с  определением  этапов  их
   реконструкции.  Считать  первоочередными   узлами:  Выхино,  Юго -
   Западная.
      9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы совместно
   с  Московской  железной  дорогой  и Москомархитектурой в 2002 году
   подготовить предложения по  максимальному  использованию  железной
   дороги  для  пассажирских  перевозок  в г.  Москве,  включая Малое
   кольцо Московской железной дороги, и представить на  утверждение в
   Московскую железную дорогу.
      10. Просить Правительство Российской Федерации:
      10.1. Включить в состав федеральной целевой программы "Развитие
   метрополитенов и других видов скоростного внеуличного транспорта в
   Российской  Федерации до 2015 года" Программу развития Московского
   метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до
   2015 года.
      10.2. Включать   в   перечень   объектов,   финансируемых    из
   государственного   бюджета   по   строке  "Метрополитен",  объекты
   скоростного внеуличного  транспорта:  легкое  метро,  монорельс  и
   другие.
      10.3. Учитывая высокую социальную значимость метрополитена  для
   города  Москвы  -  столицы Российской Федерации и его значительное
   отставание в развитии от реальных потребностей москвичей,  жителей
   Подмосковья  и  гостей  столицы  в поездках по городу,  обеспечить
   увеличение размера государственной поддержки  на  метростроение  в
   городе Москве до 50% от технологически обоснованных объемов.
      11. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
      О ходе  выполнения  постановления  доложить  Мэру  Москвы  в IV
   квартале 2002 года.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 7 мая 2002 г. N 337-ПП
   
         СООРУЖЕНИЕ ЛИНИЙ И ОБЪЕКТОВ МЕТРОПОЛИТЕНА ПО ПРОГРАММЕ
           РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА И ДРУГИХ ВИДОВ
            СКОРОСТНОГО ВНЕУЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА
   
   -----T----------------------------------------T-------T--------------------¬
   ¦N   ¦Наименование линий, объекта             ¦Ед.    ¦Объем строительст-  ¦
   ¦п/п ¦                                        ¦изм.   ¦ва, годы            ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦ 1  ¦                   2                    ¦   3   ¦          4         ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦                         2002-2005 гг.                               ¦
   +----+----------------------------------------T-------T--------------------+
   ¦  1.¦Серпуховско - Тимирязевская линия       ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦1.1.¦"Улица Ак. Янгеля" - "Бульвар           ¦  км   ¦     3,24 (2002) <*>¦
   ¦    ¦Дм. Донского", в т.ч. 1,21 км - до      ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦ст. "Аннино" - введено в 2001 году      ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  2.¦Бутовская линия (легкий метрополитен)   ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦2.1.¦"Бульвар Дм. Донского" - "Чечерский пр."¦  км   ¦     7,3 (2003) <*> ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦2.2.¦"Чечерский проезд" - "Новокурьяново"    ¦       ¦     2,4 (2004) <*> ¦
   ¦    ¦с соединительной веткой и электродепо   ¦  км   ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  3.¦Арбатско - Покровская линия             ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦3.1.¦"Киевская" - "Парк Победы"              ¦  км   ¦     4,2 (2003) <*> ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  4.¦Мини - метрополитен                     ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦4.1.¦"Киевская" - "Москва - Сити"            ¦  км   ¦     2,72 (2004) <*>¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  5.¦Вторые входы на станции                 ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦5.1.¦"Маяковская"                            ¦объект ¦     1 (2004) <*>   ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Итого ввод: линий                       ¦  км   ¦    19,86           ¦
   ¦    ¦            входов                      ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Необходимый лимит средств, всего,       ¦млн. р.¦ 36072,4            ¦
   ¦    ¦в ценах 2001 г.                         ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦В том числе:                            ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на строительство                      ¦млн. р.¦ 28130,4            ¦
   ¦    ¦- на реконструкцию, техническое         ¦млн. р.¦  5866,0            ¦
   ¦    ¦  перевооружение, включая приобретение  ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦  подвижного состава для замены         ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на приобретение подвижного состава    ¦млн. р.¦  2076,0            ¦
   ¦    ¦  для увеличения парка                  ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦                        2006-2010 гг.                                ¦
   +----+----------------------------------------T-------T--------------------+
   ¦  1.¦Люблинско - Дмитровская линия (2007 г.) ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦1.1.¦"Чкаловская" - "Трубная"                ¦  км   ¦     3,2            ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦1.2.¦"Трубная" - "Марьина Роща"              ¦  км   ¦     3,5            ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦1.3.¦"Марьино" - "Зябликово"                 ¦  км   ¦     4,33           ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  2.¦Митинско - Строгинская линия            ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦2.1.¦"Парк Победы" - "Кунцевская"            ¦  км   ¦     5,4            ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦2.2.¦"Крылатское" - "Строгино"               ¦  км   ¦     6,09           ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦2.3.¦"Митино" - "Строгино" с электродепо     ¦  км   ¦     8,51           ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  3.¦Калининская линия                       ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦3.1.¦"Новогиреево" - Новокосино              ¦  км   ¦     3,23           ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  4.¦Таганско - Краснопресненская            ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦4.1.¦"Выхино" - "Жулебино"                   ¦  км   ¦     3,38           ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  5.¦Замоскворецкая линия                    ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦5.1.¦"Красногвардейская" - "Братеево"        ¦  км   ¦     2,9            ¦
   ¦    ¦с электродепо                           ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  6.¦Вторые входы  на станции                ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦6.1.¦"Бауманская"                            ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦6.2.¦"Арбатская"                             ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  7.¦Новые станции на действующих линиях     ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦7.1.¦"Суворовская" (К)                       ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Итого ввод: линий                       ¦  км   ¦    40,54           ¦
   ¦    ¦            вторых входов               ¦объект ¦     2              ¦
   ¦    ¦            новых станций               ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Необходимый лимит средств, всего,       ¦млн. р.¦ 58890,0            ¦
   ¦    ¦в ценах 2001 г.                         ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦В том числе:                            ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на строительство                      ¦млн. р.¦ 45105,0            ¦
   ¦    ¦- на реконструкцию, техническое         ¦млн. р.¦  6500,0            ¦
   ¦    ¦  перевооружение, включая приобретение  ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦  подвижного состава для замены         ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на приобретение подвижного состава    ¦млн. р.¦  7285,0            ¦
   ¦    ¦  для парка                             ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  8.¦Скоростная транспортная система (СТС)   ¦   -   ¦За счет средств     ¦
   ¦    ¦"Шереметьево" - "Москва - Сити" -       ¦       ¦инвестора           ¦
   ¦    ¦"Внуково"                               ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦                        2011-2015 гг.                                ¦
   +----+----------------------------------------T-------T--------------------+
   ¦  1.¦Люблинско - Дмитровская линия           ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦1.1.¦"Марьина Роща" - "Лихоборы" с           ¦  км   ¦     8,04           ¦
   ¦    ¦электродепо                             ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  2.¦Солнцевская линия                       ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦2.1.¦"Парк Победы" - "Олимпийская деревня" с ¦  км   ¦    10,86           ¦
   ¦    ¦электродепо                             ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  3.¦Замоскворецкая линия                    ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦3.1.¦"Речной вокзал" - "Улица Дыбенко"       ¦  км   ¦     2,42           ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦  4.¦Вторые входы на станции                 ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦4.1.¦"Комсомольская"                         ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Итого ввод: линий                       ¦  км   ¦    21,32           ¦
   ¦    ¦            вторых входов               ¦объект ¦     1              ¦
   ¦    ¦            новых станций               ¦объект ¦       -            ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Необходимый лимит средств, всего,       ¦млн. р.¦ 42885,0            ¦
   ¦    ¦в ценах 2001 г.                         ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦В том числе:                            ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на строительство                      ¦млн. р.¦ 32785,0            ¦
   ¦    ¦- на реконструкцию, техническое         ¦млн. р.¦  6500,0            ¦
   ¦    ¦  перевооружение, включая приобретение  ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦  подвижного состава для замены         ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на приобретение подвижного состава    ¦млн. р.¦  3600,0            ¦
   ¦    ¦  для увеличения парка                  ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Всего ввод за период 2001-2015 гг.:     ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦ линий                                  ¦  км   ¦    81,72           ¦
   ¦    ¦ вторых входов                          ¦объект ¦     4              ¦
   ¦    ¦ новых станций                          ¦объект ¦     1              ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦Необходимый лимит средств, всего,       ¦млн. р.¦137847,4            ¦
   ¦    ¦в ценах 2001 г.,                        ¦       ¦                    ¦
   +----+----------------------------------------+-------+--------------------+
   ¦    ¦В том числе:                            ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на строительство                      ¦млн. р.¦106020,4            ¦
   ¦    ¦- на реконструкцию, техническое         ¦млн. р.¦ 18866,0            ¦
   ¦    ¦  перевооружение, включая приобретение  ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦  подвижного состава для замены         ¦       ¦                    ¦
   ¦    ¦- на приобретение подвижного состава    ¦млн. р.¦ 12961,0            ¦
   ¦    ¦  для увеличения парка                  ¦       ¦                    ¦
   L----+----------------------------------------+-------+---------------------
   
      --------------------------------
      <*> Сроки  сооружения и объемы финансирования объектов в период
   2002-2015   гг.   будут   уточняться   годовыми    инвестиционными
   программами.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                            от 7 мая 2002 г. N 337-ПП
   
                  ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ
            ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ДО 2015 ГОДА
   
   ----T------------------------------------T---------T-------T-------¬
   ¦N  ¦Показатели                          ¦2001 г.  ¦2005 г.¦2015 г.¦
   ¦п/п¦                                    ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 1 ¦                 2                  ¦   3     ¦   4   ¦   5   ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 1.¦ОБЪЕМ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК        ¦ 10424   ¦10500  ¦10900  ¦
   ¦   ¦(млн. пасс. в год/%)                ¦   100%  ¦  100% ¦  100% ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Легковой автомобильный транспорт    ¦  1650   ¦1700   ¦2000   ¦
   ¦   ¦                                    ¦    15,8%¦  16,2%¦  18,3%¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Общественные виды транспорта        ¦  8774   ¦8800   ¦8900   ¦
   ¦   ¦                                    ¦    84,2%¦  83,8%¦  81,7%¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ В том числе:                       ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Метрополитен                       ¦  3203   ¦3250   ¦3350   ¦
   ¦   ¦                                    ¦    30,7%¦  31,0%¦  30,7%¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Железная дорога                    ¦   635   ¦ 650   ¦ 750   ¦
   ¦   ¦                                    ¦     6,1%¦   6,2%¦   6,9%¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Наземный общественный транспорт    ¦  4936   ¦4900   ¦4800   ¦
   ¦   ¦                                    ¦    47,3%¦  46,8%¦  44,1%¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦  В том числе коммерческие перевозки¦   650   ¦ 650   ¦ 700   ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 2.¦ПРОТЯЖЕННОСТЬ СЕТИ (км)             ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Скоростной внеуличный транспорт     ¦   455,4 ¦ 565,0 ¦ 635,0 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Метрополитен, всего                 ¦   265,4 ¦ 283,0 ¦ 339,0 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦В т.ч.:                             ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Действующая система                ¦   265,4 ¦ 270,7 ¦ 326,4 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Мини - метрополитен/в том числе    ¦     -   ¦6,0/3,5¦6,0/3,5¦
   ¦   ¦ совместной эксплуатации с          ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ метрополитеном                     ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Наземный (легкий) метрополитен     ¦     -   ¦   9,7 ¦   9,7 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Железная дорога, всего              ¦   190,0 ¦ 273,0 ¦ 287,5 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦В т.ч.:                             ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Пригородно - городская             ¦   190,0 ¦ 190,0 ¦ 190,0 ¦
   ¦   ¦ железная дорога                    ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Пассажирская система по трассе     ¦     -   ¦  54,0 ¦  54,0 ¦
   ¦   ¦ МКМЖД                              ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ Скоростная транспортная система    ¦     -   ¦  29,0 ¦  43,5 ¦
   ¦   ¦ (аэропорт - центр города)          ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Монорельсовая транспортная система  ¦     -   ¦   8,6 ¦   8,6 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦НАЗЕМНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ     ¦  1760   ¦1800   ¦2100   ¦
   ¦   ¦(с учетом совмещения маршрутной     ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦сети)                               ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦МАГИСТРАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ В ПРЕДЕЛАХ      ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ГОРОДСКОЙ ЗАСТРОЙКИ (км)            ¦  1271   ¦1378   ¦1730   ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 3.¦КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ед.) ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Метрополитен                        ¦  4150   ¦4306   ¦5128   ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Наземный общественный транспорт     ¦  7676   ¦8700   ¦8500   ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 4.¦УДЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ САЛОНА В ЧАСЫ   ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦"ПИК" (чел. на кв. м свободной      ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦площади пола)                       ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Метрополитен                        ¦     4,7 ¦   4,7 ¦   3,7 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Наземный общественный транспорт     ¦     5,7 ¦   5,7 ¦   5,0 ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 5.¦МАКСИМАЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ДВИЖЕНИЯ В   ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦ЧАСЫ "ПИК" (минуты)                 ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Метрополитен                        ¦     1,5 ¦   1,5 ¦   1,5 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Наземный общественный транспорт     ¦ до 50   ¦  20   ¦  10   ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 6.¦ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК (млн. пасс. ¦         ¦       ¦       ¦
   ¦   ¦в год на 1 км линий)                ¦         ¦       ¦       ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦Скоростного внеуличного транспорта  ¦     8,5 ¦   6,9 ¦   6,4 ¦
   ¦   +------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦   ¦ В том числе метрополитена          ¦    12,1 ¦  11,5 ¦   9,9 ¦
   +---+------------------------------------+---------+-------+-------+
   ¦ 7.¦СРЕДНИЕ ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЕЗДКУ  ¦    65   ¦  65   ¦  60   ¦
   ¦   ¦ЖИТЕЛЯ ПО ГОРОДУ (минуты)           ¦         ¦       ¦       ¦
   L---+------------------------------------+---------+-------+--------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz