Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 04.06.2002 N 292 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                                ПРИКАЗ
                        от 4 июня 2002 г. N 292
   
          ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И САНИТАРНО -
                ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЕЧЕБНО -
                     ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
   
      В целях  упорядочения  размещения  рекламных  и   санитарно   -
   просветительских материалов    в    лечебно   -   профилактических
   учреждениях системы   московского    городского    здравоохранения
   приказываю:
      1. Создать комиссию по рекламе в составе:
   
      Лешкевич И.А.        - заместитель председателя Комитета
                             (председатель комиссии)
   
      Лабзина Е.Б.         - начальник Финансово - экономического
                             управления (заместитель председателя
                             комиссии)
   
      Прошин В.А.          - заместитель начальника Управления
                             организации медицинской помощи
   
      Лазебник Л.Б.        - главный терапевт Комитета
   
      Блошанский Ю.М.      - главный акушер - гинеколог Комитета
   
      Козырев В.Н.         - главный психиатр и нарколог Комитета
   
      Малышев Н.А.         - главный инфекционист Комитета
   
      Ариничева Л.Е.       - директор ООО "Ваше здоровье-М"
                             (по согласованию)
   
      Жомова Л.Г.          - руководитель пресс - службы Комитета
                             (ответственный секретарь)
   
      2. Утвердить Положение о комиссии по рекламе (приложение).
      3. Комиссии (Лешкевич И.А.):
      3.1. Организовать работу  комиссии  в  строгом  соответствии  с
   утвержденным Положением.
      3.2. С привлечением главных специалистов в срок  до  31.08.2002
   разработать и   представить   на   утверждение  План  санитарно  -
   просветительской работы по профилактике заболеваний  и  пропаганде
   здорового образа на 2002-2003 годы.
      4. Начальникам  управлений   здравоохранения   административных
   округов, руководителям   учреждений   здравоохранения   городского
   подчинения обеспечить   реализацию   рекомендаций   комиссии    по
   размещению на  специальных  стендах в подведомственных (вверенных)
   учреждениях рекламных и санитарно - просветительских материалов.
      5. Возложить  контроль  за  исполнением  настоящего  приказа на
   первого заместителя председателя Комитета  здравоохранения  Москвы
   Полякова С.В.
   
                                                Председатель Комитета
                                                     А.П. Сельцовский
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                            к приказу
                                             Комитета здравоохранения
                                              от 4 июня 2002 г. N 292
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О КОМИССИИ ПО РЕКЛАМЕ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии  по
   рекламе, осуществляющей  отбор,  организацию  печати  и размещения
   рекламных материалов и материалов  санитарно  -  просветительского
   характера в   лечебно   -   профилактических  учреждениях  системы
   московского городского здравоохранения.
      1.2. Комиссия   по  рекламе  подотчетна  в  своей  деятельности
   председателю и   первому   заместителю    председателя    Комитета
   здравоохранения Москвы.
      1.3. Комиссия по рекламе руководствуется в  своей  деятельности
   Законом "О  рекламе",  планом  санитарно - просветительской работы
   Комитета здравоохранения Москвы и настоящим Положением.
   
                2. Задачи и функции комиссии по рекламе
   
      2.1. Основной   задачей   комиссии    по    рекламе    является
   осуществление мероприятий    по    упорядочению    размещения   на
   специальных стендах  в  лечебно  -  профилактических   учреждениях
   системы московского городского здравоохранения:
      - рекламных материалов на услуги  и  товары  здоровья,  включая
   фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;
      - санитарно - просветительских материалов.
      2.2. Комиссия по рекламе для решения стоящих перед ней задач:
      - рассматривает предложения рекламодателей,  имеющих договорные
   отношения с Комитетом здравоохранения Москвы,  и делает заключение
   о возможности размещения рекламных и санитарно -  просветительских
   материалов на  специальных  стендах  в  подведомственных лечебно -
   профилактических учреждениях;
      - дает  рекомендации  руководителям подведомственных учреждений
   по:
      разграничению   рекламных   материалов   на    фармацевтические
   препараты безрецептурного и рецептурного отпуска;
      оформлению  и  размещению  специальных  стендов,  в  том  числе
   тематических;
      - осуществляет  контроль  за размещением рекламных материалов и
   материалов санитарно    -    просветительского     характера     в
   подведомственных учреждениях здравоохранения.
   
                     3. Права комиссии по рекламе
   
      3.1. Комиссия   по   рекламе   вправе   поручать  контрольно  -
   распорядительной службе Комитета здравоохранения Москвы  проверять
   соблюдение установленного    порядка    размещения   рекламных   и
   санитарно - просветительных материалов в подведомственных  лечебно
   - профилактических учреждениях.
   
               4. Организация работы комиссии по рекламе
   
      4.1. Состав  комиссии  по  рекламе и последующие изменения в ее
   составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.
      4.2. Председатель     комиссии     осуществляет     руководство
   деятельностью комиссии по рекламе.
      4.3. Организационно   -   техническую   работу   по  подготовке
   заседаний и оформлению документов по результатам  работы  комиссии
   осуществляет ответственный секретарь.
      4.4. Комиссия  по  рекламе  проводит  свои  заседания  по  мере
   необходимости, но не реже одного раза в месяц.
      4.5. Члены комиссии по рекламе оповещаются не  позднее  чем  за
   два рабочих дня о дате и времени заседания.
      4.6. Заседание комиссии по рекламе считается правомочным,  если
   в нем принимает участие не менее половины ее состава.
      4.7. Заседание комиссии по  рекламе  протоколируется  (протокол
   оформляется в   течение   5   рабочих   дней   со  дня  заседания,
   подписывается председателем   комиссии   по   рекламе   или    его
   заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем).
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz