Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Г.МОСКВЫ ОТ 04.06.2002 N 292 (РЕД. ОТ 06.01.2004) ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ И САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                        КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                                   
                                ПРИКАЗ
                                   
                            4 июня 2002 г.
                                   
                                 N 292
                                   
                 ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ
                И САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ МАТЕРИАЛОВ
                В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
                                   
             (в ред. Приказа Департамента здравоохранения
                    г. Москвы от 22.04.2004 N 204)
   
       В   целях   упорядочения  размещения  рекламных  и   санитарно-
   просветительских материалов в лечебно-профилактических  учреждениях
   системы московского городского здравоохранения
       ПРИКАЗЫВАЮ:
       1. Создать комиссию по рекламе в составе:
       Лешкевич И.А.         - заместитель председателя Комитета
                               (председатель комиссии),
       Лабзина Е.Б.          - начальник финансово-экономического
                               управления (заместитель председателя
                               комиссии),
       Прошин В.А.           - зам. начальника управления организации
                               медицинской помощи,
       Лазебник Л.Б.         - главный терапевт Комитета,
       Блошанский Ю.М.       - главный акушер-гинеколог Комитета,
       Козырев В.Н.          - главный психиатр и нарколог Комитета,
       Малышев Н.А.          - главный инфекционист Комитета,
       Ариничева Л.Е.        - директор ООО "Ваше здоровье-М"
                               (по согласованию),
       Жомова Л.Г.           - руководитель пресс-службы Комитета
                               (ответственный секретарь).
       Курцер М.А.           - и.о. главного акушера-гинеколога
                               Департамента здравоохранения
       Гайнулин Ш.М.         - начальник управления организации
                               медицинской помощи
                               (зам. председателя комиссии)
   (в ред. Приказа Департамента здравоохранения г. Москвы от 06.01.2004 N 3)
   
       2. Утвердить Положение о комиссии по рекламе (приложение).
       3. Комиссии (Лешкевич И.А.):
       3.1.  организовать  работу комиссии в  строгом  соответствии  с
   утвержденным Положением;
       3.2.  с  привлечением главных специалистов в срок до 31.08.2002
   разработать   и   представить   на  утверждение   План   санитарно-
   просветительской  работы по профилактике заболеваний  и  пропаганде
   здорового образа на 2002-2003 годы.
       4.   Начальникам  управлений  здравоохранения  административных
   округов,   руководителям   учреждений  здравоохранения   городского
   подчинения   обеспечить   реализацию   рекомендаций   комиссии   по
   размещению  на  специальных стендах в подведомственных  (вверенных)
   учреждениях рекламных и санитарно-просветительских материалов.
       5.  Возложить  контроль  за исполнением настоящего  приказа  на
   первого  заместителя  председателя Комитета здравоохранения  Москвы
   Полякова С.В.
   
                                                 Председатель Комитета
                                                       А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                    к приказу Комитета
                                                здравоохранения Москвы
                                              от 04.06.2002 года N 292
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О КОМИССИИ ПО РЕКЛАМЕ
   
       1. Общие положения
   
       1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии  по
   рекламе,  осуществляющей  отбор, организацию  печати  и  размещения
   рекламных   материалов   и  материалов  санитарно-просветительского
   характера    в    лечебно-профилактических   учреждениях    системы
   московского городского здравоохранения.
       1.2.  Комиссия  по  рекламе  подотчетна  в  своей  деятельности
   председателю   и   первому   заместителю   председателя    Комитета
   здравоохранения Москвы.
       1.3.  Комиссия по рекламе руководствуется в своей  деятельности
   законом  "О  рекламе",  планом  санитарно-просветительской   работы
   Комитета здравоохранения Москвы и настоящим Положением.
   
       2. Задачи и функции комиссии по рекламе
   
       2.1.    Основной   задачей   комиссии   по   рекламе   является
   осуществление    мероприятий   по   упорядочению   размещения    на
   специальных стендах в лечебно-профилактических учреждениях  системы
   московского городского здравоохранения:
       -  рекламных  материалов на услуги и товары  здоровья,  включая
   фармацевтические препараты рецептурного и безрецептурного отпуска;
       - санитарно-просветительских материалов.
       2.2. Комиссия по рекламе для решения стоящих перед ней задач:
       -  рассматривает предложения рекламодателей, имеющих договорные
   отношения  с Комитетом здравоохранения Москвы, и делает  заключение
   о  возможности  размещения  рекламных и  санитарно-просветительских
   материалов  на  специальных  стендах  в  подведомственных  лечебно-
   профилактических учреждениях;
       -  дает  рекомендации руководителям подведомственных учреждений
   по:
       -   разграничению   рекламных  материалов  на  фармацевтические
   препараты безрецептурного и рецептурного отпуска,
       -  оформлению  и размещению специальных стендов,  в  том  числе
   тематических;
       -  осуществляет контроль за размещением рекламных материалов  и
   материалов       санитарно-просветительского      характера       в
   подведомственных учреждениях здравоохранения.
   
       3. Права комиссии по рекламе
   
       3.1.   Комиссия   по   рекламе  вправе   поручать   контрольно-
   распорядительной  службе Комитета здравоохранения Москвы  проверять
   соблюдение установленного порядка размещения рекламных и санитарно-
   просветительных    материалов    в    подведомственных     лечебно-
   профилактических учреждениях.
   
       4. Организация работы комиссии по рекламе
   
       4.1.  Состав комиссии по рекламе и последующие изменения  в  ее
   составе утверждаются приказом Комитета здравоохранения Москвы.
       4.2.    Председатель    комиссии    осуществляет    руководство
   деятельностью комиссии по рекламе.
       4.3.  Организационно-техническую работу по подготовке заседаний
   и  оформлению документов по результатам работы комиссии по  рекламе
   осуществляет ответственный секретарь.
       4.4.  Комиссия  по  рекламе проводит  свои  заседания  по  мере
   необходимости, но не реже одного раза в месяц.
       4.5.  Члены комиссии по рекламе оповещаются не позднее  чем  за
   два рабочих дня о дате и времени заседания.
       4.6.  Заседание комиссии по рекламе считается правомочным, если
   в нем принимает участие не менее половины ее состава.
       4.7.  Заседание  комиссии по рекламе протоколируется  (протокол
   оформляется   в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   заседания,
   подписывается   председателем   комиссии   по   рекламе   или   его
   заместителем, ведущим заседание, и ответственным секретарем).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz