Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 13.06.2002 N 23-10/6/26950 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 13 июня 2002 г. N 23-10/6/26950
   
      В соответствии  с  Федеральным  законом от 18.07.95 N 108-ФЗ "О
   рекламе" рекламой  является  распространяемая  в  любой  форме,  с
   помощью любых  средств  информация  о  физическом  или юридическом
   лице, товарах,  идеях и начинаниях (рекламная информация), которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать
   или поддерживать интерес к этим  физическому,  юридическому  лицу,
   товарам, идеям  и  начинаниям и способствовать реализации товаров,
   идей и начинаний.
      В соответствии с  Законом города Москвы  от 21.11.2001 N  59 "О
   налоге  на  рекламу",  введенным  с  1  января 2002 года, объектом
   налогообложения признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах, услугах)  и  (или)  о  покупателях  этих рекламных услуг
   (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Распространением  информации  в  целях  вышеуказанного   Закона
   города   Москвы   признается   ее   продвижение    (информационное
   воздействие) при  помощи средств  массовой информации,  каталогов,
   прейскурантов, справочников,  листовок, афиш,  плакатов, рекламных
   щитов,  календарей,  световых  газет  (бегущая строка или световая
   фиксированная строка) или  при помощи других  рекламных носителей.
   При  этом  распространением  информации  признается,  в частности,
   распространение объявлений, извещений или сообщений.
      Негосударственный пенсионный   фонд,   основной   деятельностью
   которого является  оказание  услуг  по   пенсионному   обеспечению
   граждан, приобретая рекламные работы,  распространяющие информацию
   об услугах фонда, преследует цель привлечь граждан именно к своему
   пенсионному фонду.   Таким  образом,  расходы  по  изготовлению  и
   распространению рекламы    об    услугах     фонда     в     сфере
   негосударственного пенсионного   обеспечения  рассматриваются  как
   расходы рекламного характера  для  негосударственного  пенсионного
   фонда, следовательно,   являются   объектом   налогообложения  при
   исчислении налога на рекламу.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz