Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 17.06.2002 N 849-РП О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 17 июня 2002 г. N 849-РП
                                   
              О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
                    НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"
   
      (с изм., согл. распоряжений Департамента потребительского
                   рынка и услуг от 23.06.2003 N 34,
             Правительства Москвы от 01.03.2005 N 272-РП)
                                   
       В  целях  совершенствования организации и проведения городского
   конкурса на "Лучший рынок города Москвы":
       1.  Департаменту  потребительского рынка и  услуг  совместно  с
   другими  заинтересованными  городскими  организациями  обеспечивать
   проведение  ежегодно в III квартале городского конкурса на  "Лучший
   рынок города Москвы".
       2.  Утвердить  Положение о городском конкурсе на "Лучший  рынок
   города Москвы" (приложение 1).
       3.  Утвердить  состав Городской комиссии по  подведению  итогов
   конкурса  на  "Лучший  рынок  города  Москвы"  (далее  -  Городская
   конкурсная комиссия) (приложение 2).
       4. Префектурам административных округов ежегодно во II квартале
   проводить  окружные конкурсы на лучший рынок и в  срок  до  1  июля
   представлять  на рассмотрение Городской конкурсной комиссии  списки
   претендентов  на  участие  в городском конкурсе  на  "Лучший  рынок
   города Москвы".
       5.  Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1  октября
   подводить  итоги  городского  конкурса  на  "Лучший  рынок   города
   Москвы"  и организовывать награждение победителей в соответствии  с
   Положением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".
       6.  Предоставить  министру Правительства  Москвы,  руководителю
   Департамента   потребительского  рынка  и  услуг   право   внесения
   персональных  изменений в состав Городской  конкурсной  комиссии  в
   пределах представительства организаций.
       7.  Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно  до  1
   ноября  обеспечивать  официальную  публикацию  итогов  конкурса   в
   средствах массовой информации.
       8.  Считать  утратившим силу распоряжение  первого  заместителя
   Премьера  Правительства Москвы от 25 июня  2001  г.  N  332-РЗП  "О
   проведении  ежегодного  городского конкурса  на  "Лучший  рынок  г.
   Москвы".
       9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра    Правительства    Москвы,   руководителя    Департамента
   потребительского   рынка  и  услуг  Малышкова  В.И.   и   префектов
   административных округов.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 17 июня 2002 г. N 849-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                         О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ
                    НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее -
   Конкурс)  проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими
   рынками   компаниями   действующего   законодательства   в    сфере
   потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на  рынках
   г.   Москвы,  содействия  широкому  внедрению  современных  методов
   управления,   привлечения   инвестиций   в   развитие   предприятий
   потребительского  рынка  г.  Москвы, повышения  уровня  и  качества
   работ   по   благоустройству  территорий  и   внешнему   оформлению
   объектов, расширения межрегиональных связей.
       1.2.  В  Конкурсе  имеют  право принимать  участие  управляющие
   рынками компании независимо от форм собственности и организационно-
   правовых  форм,  представившие  все  документы  в  соответствии   с
   условиями Конкурса.
   
             2. Порядок организации и проведения Конкурса
   
       2.1.  Конкурс  проводится  ежегодно  с  подведением  итогов   и
   награждением победителей.
       2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется
   в два этапа.
       2.2.1.    Первый   этап   Конкурса   проводится    префектурами
   административных    округов.    Окружные    конкурсные     комиссии
   рассматривают конкурсные предложения участников.
       В состав окружных комиссий могут входить представители районных
   Управ,   общественных   объединений,  некоммерческих   организаций,
   являющихся       представителями       коллективных       интересов
   предпринимателей.
       Для  участия  в  окружном конкурсе управляющей рынком  компании
   необходимо   представить  в  префектуру  административного   округа
   заявление  с  краткой характеристикой предприятия в соответствии  с
   критериями   оценки  участников  (п.  4  Положения)  и  приложением
   следующих документов:
       -   копии  учредительных  документов  (Устав,  свидетельство  о
   государственной регистрации предприятия);
       -  заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды
   земельных   участков  и  отсутствии  задолженности   по   земельным
   платежам;
       -  справки  об  отсутствии задолженности по  уплате  налогов  и
   других обязательных платежей из налоговой инспекции.
       Окружная    комиссия   может   принять   решение    о    выезде
   непосредственно   на   рынок,  представляемый  управляющей   рынком
   компанией,   в   целях   осуществления  более  объективной   оценки
   конкурсного предложения участника.
       На    основании   представленных   документов,   дополнительных
   сведений,  полученных  в  результате  выезда  на  место,   окружные
   комиссии  оценивают  конкурсные предложения участников,  определяют
   лучшие  рынки  округа  и направляют в Департамент  потребительского
   рынка  и  услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе
   вместе   с  представлением,  пакетом  вышеуказанных  документов   и
   выпиской из решения окружной комиссии.
       2.2.2.  Второй  этап  Конкурса  проводит  Городская  конкурсная
   комиссия,   определяя  победителей  по  материалам,  представленным
   префектурами административный округов, с подведением итогов.  Члены
   Городской  конкурсной  комиссии  могут  принять  решение  о  выезде
   непосредственно  на рынки в целях осуществления  более  объективной
   оценки конкурсного предложения участника.
       Победители Конкурса определяются из числа претендентов  простым
   большинством  голосов на основании представленных членами  комиссии
   заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта  оценки
   рынка  (приложение  к  Положению о городском  конкурсе  на  "Лучший
   рынок города Москвы").
       2.3. При проведении конкурса предусматриваются призовые места:
       - одно первое место;
       - одно второе место;
       - одно третье место.
   (п.  2.3  в ред. распоряжения Правительства Москвы от 01.03.2005  N
   272-РП)
       2.4.   Решения   Городской  конкурсной   комиссии   оформляются
   протоколом,    который    утверждается   председателем    Городской
   конкурсной комиссии.
   
                     3. Условия участия в Конкурсе
   
       Условиями  участия  управляющих  рынками  компаний  в  Конкурсе
   являются:
       3.1.   Представление  документов,  указанных  в  п.  2.2.1,   в
   установленные сроки.
       3.2.  Перспектива  развития рынка с  учетом  объема  финансовых
   средств, вложенных в развитие рынка.
       3.3.  Отсутствие задолженности по уплате установленных  законом
   налогов и других обязательных платежей.
       3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы  или
   подразделения  государственного ветеринарного  надзора,  отвечающих
   действующим  ветеринарно-санитарным  требованиям,  для  обеспечения
   контроля  за  безопасностью и качеством продукции  (при  реализации
   продовольственных товаров).
   
                4. Критерии оценки участников Конкурса
   
       Критериями оценки участников Конкурса являются:
       4.1. Перспективы развития рынка.
       4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.
       4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.
       4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.
       4.5.    Соблюдение   администрацией   правил   работы   рынков,
   санитарных, противопожарных и других требований.
       4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.
       4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.
       4.8.  Организация  работы  администрации  рынка  с  претензиями
   покупателей  (количество  жалоб,  поступивших  в  текущем  году,  с
   анализом результатов их рассмотрения).
       4.9.  Внедрение  прогрессивных  методов  организации  торгового
   процесса.
       4.10.  Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного  надзора  на
   рынках, реализующих продовольственные товары.
       4.11.  Наличие пунктов общественного питания, бытовых  услуг  и
   уровень обслуживания населения.
       4.12.  Соблюдение паспортно-визового режима при  предоставлении
   торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.
       4.13.    Проведение   комплекса   мероприятий   по   расширению
   межрегиональных связей.
       4.14.   Процент   торговых  мест  (не  менее  10%),   бесплатно
   предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности  г.  Москвы
   и  регионов  Российской  Федерации в  соответствии  с  заключенными
   межправительственными    соглашениями    о    торгово-экономическом
   сотрудничестве для реализации производимой ими продукции.
       4.15. Процент торговых мест (не менее 60%), предоставляемых  на
   государственных   сельскохозяйственных   рынках   для    реализации
   продукции  товаропроизводителями из  Московской  области  и  других
   регионов Российской Федерации.
       4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государственных
   унитарных  предприятиях  - рынках по торговле  сельскохозяйственной
   продукцией.
       4.17.  Наличие  гостевой автостоянки на достаточное  количество
   мест в соответствии с нормативными документами.
       4.18.  Участие  рынка в социальных программах развития  округа,
   города,   в   том  числе  "Мой  двор,  мой  подъезд"  (с  указанием
   выполненных работ и затраченных финансовых средств).
   
                           5. Итоги Конкурса
   
       5.1.  Итоги  Конкурса доводятся до сведения  участников  в  30-
   дневный  срок со дня утверждения протокола председателем  Городской
   конкурсной комиссии.
       5.2.  Победители  Конкурса награждаются дипломами  с  указанием
   призового места.
       5.3.   Награждение   победителей   организуется   Департаментом
   потребительского рынка и услуг.
   
                      6. Заключительные положения
   
       Победители Конкурса:
       6.1.    Привлекаются   к   участию   в   работе    Департамента
   потребительского  рынка  и  услуг  по  совершенствованию  правового
   обеспечения деятельности рынков.
       6.2.  Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и  занятом
   месте  на  доске  информации,  вывесках  в  течение  1  года  после
   проведения Конкурса.
       6.3.  Могут публиковать сведения о предоставляемых ими  услугах
   на  сайте  Департамента  потребительского  рынка  и  услуг  в  сети
   Интернет.
       6.4.  Могут  проводить  рекламные  акции  своей  компании   при
   проведении  официальных  мероприятий Департамента  потребительского
   рынка и услуг и Правительства Москвы.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                           к Положению
   
                           АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА
   
        Округ: _____________________________________________________
        Наименование рынка: ________________________________________
        Управляющая компания: ______________________________________
        Адрес рынка: _______________________________________________
   
        ----T---------------------------------------------T----------¬
        ¦N  ¦Критерии оценки                              ¦Примечание¦
        ¦п/п¦                                             ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 1.¦Перспективы развития рынка                   ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 2.¦Архитектурно-художественный облик рынка      ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 3.¦Санитарно-техническое состояние рынка        ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 4.¦Рекламно-информационное обеспечение рынка    ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 5.¦Соблюдение администрацией правил работы      ¦          ¦
        ¦   ¦рынков, санитарных, противопожарных и других ¦          ¦
        ¦   ¦требований                                   ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 6.¦Выполнение требований антитеррористической   ¦          ¦
        ¦   ¦безопасности                                 ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 7.¦Уровень культуры обслуживания покупателей    ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 8.¦Организация работы администрации рынка с     ¦          ¦
        ¦   ¦претензиями покупателей (количество жалоб,   ¦          ¦
        ¦   ¦поступивших в текущем году, с анализом их    ¦          ¦
        ¦   ¦рассмотрения)                                ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦ 9.¦Внедрение прогрессивных методов организации  ¦          ¦
        ¦   ¦торгового процесса                           ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦10.¦Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного  ¦          ¦
        ¦   ¦надзора на продовольственных рынках          ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦11.¦Наличие пунктов общественного питания,       ¦          ¦
        ¦   ¦бытовых услуг, уровень обслуживания населения¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦12.¦Соблюдение паспортно-визового режима при     ¦          ¦
        ¦   ¦предоставлении торговых мест и порядка       ¦          ¦
        ¦   ¦использования иностранной рабочей силы       ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦13.¦Проведение комплекса мероприятий по          ¦          ¦
        ¦   ¦расширению межрегиональных связей            ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦14.¦Процент торговых мест, бесплатно предостав-  ¦          ¦
        ¦   ¦ляемых инвалидам и предприятиям промышлен-   ¦          ¦
        ¦   ¦ности г. Москвы и регионов Российской Федера-¦          ¦
        ¦   ¦ции в соответствии с заключенными межправи-  ¦          ¦
        ¦   ¦тельственными соглашениями о торгово-        ¦          ¦
        ¦   ¦экономическом сотрудничестве для реализации  ¦          ¦
        ¦   ¦производимой ими продукции                   ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦15.¦Наличие гостевой автостоянки                 ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦16.¦Участие в социальных программах развития ок- ¦          ¦
        ¦   ¦руга, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд" ¦          ¦
        +---+---------------------------------------------+----------+
        ¦17.¦Для рынков - государственных унитарных       ¦          ¦
        ¦   ¦предприятий:                                 ¦          ¦
        ¦   ¦- уровень рентабельности;                    ¦          ¦
        ¦   ¦- процент торговых мест, предоставляемых     ¦          ¦
        ¦   ¦для реализации сельхозпродукции товаропро-   ¦          ¦
        ¦   ¦изводителями из Московской области и других  ¦          ¦
        ¦   ¦регионов Российской Федерации;               ¦          ¦
        ¦   ¦- наличие торгово-закупочных предприятий     ¦          ¦
        L---+---------------------------------------------+-----------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 17 июня 2002 г. N 849-РП
   
                                СОСТАВ
                ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
               КОНКУРСА НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"
   
          (в ред. распоряжения Департамента потребительского
                   рынка и услуг от 23.06.2003 N 34)
   
   Председатель комиссии:
   Малышков В.И.      - министр Правительства Москвы, руководитель
                        Департамента потребительского рынка и услуг
   
   Заместитель председателя комиссии:
   Слепак В.А.        - заместитель руководителя Департамента
                        потребительского рынка и услуг
   
   Члены комиссии:
   Николайшвили Г.М.  - начальник Управления по координации работы
                        рынков Департамента потребительского рынка
                        и услуг
   
   Абрамова Е.В.      - начальник Нормативно-правового управления
                        Департамента потребительского рынка и услуг
   
   Амнуэль Г.В.       - заместитель начальника отдела Управления
                        координации экономической политики и контроля
                        за ее реализацией Правительства Москвы
                        (по согласованию)
   
   Сергеев А.М.       - начальник отдела по вопросам оптового и
                        потребительского рынков Оперативно -
                        распорядительного управления Мэра Москвы
                        (по согласованию)
   
   Филатов Н.Н.       - Главный государственный врач по г. Москве
                        (по согласованию)
   
   Дамурчиев В.Н.     - председатель Москомзема (по согласованию)
   
   Родионовский Н.С.  - заместитель начальника ГУП "ГлавАПУ",
                        начальник Управления градостроительного
                        регулирования промышленно-коммунальных
                        территорий города (по согласованию)
   
   Прохоров М.Ю.      - заместитель начальника отдела Объединения
                        административно-технических инспекций
                        Правительства Москвы (по согласованию)
   
   Малев И.М.         - начальник Управления Департамента
                        природопользования и охраны окружающей среды
                        Правительства Москвы (по согласованию)
   
   Андреев В.А.       - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции
                        (по согласованию)
   
   Цукарева М.Э.      - заместитель начальника отдела Управления
                        Министерства РФ по налогам и сборам
                        по г. Москве (по согласованию)
   
   Брыксина Т.А.      - ведущий ветеринарный врач Объединения
                        ветеринарии г. Москвы (по согласованию)
   
   Родин В.С.         - заместитель начальника Управления
                        Государственной противопожарной службы
                        МЧС России г. Москвы (по согласованию)
   
   Куркин М.Г.        - начальник Управления ГУВД г. Москвы
                        (по согласованию)
   
   Орлов М.О.         - заместитель префекта Центрального
                        административного округа
   
   Бочаров А.Г.       - заместитель префекта Северного
                        административного округа
   
   Зверев Н.С.        - заместитель префекта Северо-Восточного
                        административного округа
   
   Семенова Г.Д.      - заместитель префекта Восточного
                        административного округа
   
   Фарафонов В.А.     - заместитель префекта Юго-Восточного
                        административного округа
   
   Зеленин А.А.       - заместитель префекта Южного
                        административного округа
   
   Смирнов В.П.       - заместитель префекта Юго-Западного
                        административного округа
   
   Купцова И.А.       - заместитель префекта Западного
                        административного округа
   
   Михайленко Л.П.    - заместитель префекта Северо-Западного
                        административного округа
   
   Пшеничников А.М.   - заместитель префекта Зеленоградского
                        административного округа
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz