ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 июня 2002 г. N 849-РП
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"
(с изм., согл. распоряжений Департамента потребительского
рынка и услуг от 23.06.2003 N 34,
Правительства Москвы от 01.03.2005 N 272-РП)
В целях совершенствования организации и проведения городского
конкурса на "Лучший рынок города Москвы":
1. Департаменту потребительского рынка и услуг совместно с
другими заинтересованными городскими организациями обеспечивать
проведение ежегодно в III квартале городского конкурса на "Лучший
рынок города Москвы".
2. Утвердить Положение о городском конкурсе на "Лучший рынок
города Москвы" (приложение 1).
3. Утвердить состав Городской комиссии по подведению итогов
конкурса на "Лучший рынок города Москвы" (далее - Городская
конкурсная комиссия) (приложение 2).
4. Префектурам административных округов ежегодно во II квартале
проводить окружные конкурсы на лучший рынок и в срок до 1 июля
представлять на рассмотрение Городской конкурсной комиссии списки
претендентов на участие в городском конкурсе на "Лучший рынок
города Москвы".
5. Городской конкурсной комиссии ежегодно в срок до 1 октября
подводить итоги городского конкурса на "Лучший рынок города
Москвы" и организовывать награждение победителей в соответствии с
Положением о городском конкурсе на "Лучший рынок города Москвы".
6. Предоставить министру Правительства Москвы, руководителю
Департамента потребительского рынка и услуг право внесения
персональных изменений в состав Городской конкурсной комиссии в
пределах представительства организаций.
7. Департаменту потребительского рынка и услуг ежегодно до 1
ноября обеспечивать официальную публикацию итогов конкурса в
средствах массовой информации.
8. Считать утратившим силу распоряжение первого заместителя
Премьера Правительства Москвы от 25 июня 2001 г. N 332-РЗП "О
проведении ежегодного городского конкурса на "Лучший рынок г.
Москвы".
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. и префектов
административных округов.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 17 июня 2002 г. N 849-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ
НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс на "Лучший рынок города Москвы" (далее -
Конкурс) проводится в целях стимулирования соблюдения управляющими
рынками компаниями действующего законодательства в сфере
потребительского рынка, улучшения обслуживания населения на рынках
г. Москвы, содействия широкому внедрению современных методов
управления, привлечения инвестиций в развитие предприятий
потребительского рынка г. Москвы, повышения уровня и качества
работ по благоустройству территорий и внешнему оформлению
объектов, расширения межрегиональных связей.
1.2. В Конкурсе имеют право принимать участие управляющие
рынками компании независимо от форм собственности и организационно-
правовых форм, представившие все документы в соответствии с
условиями Конкурса.
2. Порядок организации и проведения Конкурса
2.1. Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов и
награждением победителей.
2.2. Работа по организации и проведению Конкурса осуществляется
в два этапа.
2.2.1. Первый этап Конкурса проводится префектурами
административных округов. Окружные конкурсные комиссии
рассматривают конкурсные предложения участников.
В состав окружных комиссий могут входить представители районных
Управ, общественных объединений, некоммерческих организаций,
являющихся представителями коллективных интересов
предпринимателей.
Для участия в окружном конкурсе управляющей рынком компании
необходимо представить в префектуру административного округа
заявление с краткой характеристикой предприятия в соответствии с
критериями оценки участников (п. 4 Положения) и приложением
следующих документов:
- копии учредительных документов (Устав, свидетельство о
государственной регистрации предприятия);
- заключение Москомзема об исполнении условий договоров аренды
земельных участков и отсутствии задолженности по земельным
платежам;
- справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и
других обязательных платежей из налоговой инспекции.
Окружная комиссия может принять решение о выезде
непосредственно на рынок, представляемый управляющей рынком
компанией, в целях осуществления более объективной оценки
конкурсного предложения участника.
На основании представленных документов, дополнительных
сведений, полученных в результате выезда на место, окружные
комиссии оценивают конкурсные предложения участников, определяют
лучшие рынки округа и направляют в Департамент потребительского
рынка и услуг список претендентов на участие в городском Конкурсе
вместе с представлением, пакетом вышеуказанных документов и
выпиской из решения окружной комиссии.
2.2.2. Второй этап Конкурса проводит Городская конкурсная
комиссия, определяя победителей по материалам, представленным
префектурами административный округов, с подведением итогов. Члены
Городской конкурсной комиссии могут принять решение о выезде
непосредственно на рынки в целях осуществления более объективной
оценки конкурсного предложения участника.
Победители Конкурса определяются из числа претендентов простым
большинством голосов на основании представленных членами комиссии
заключений и заполнения Городской конкурсной комиссией акта оценки
рынка (приложение к Положению о городском конкурсе на "Лучший
рынок города Москвы").
2.3. При проведении конкурса предусматриваются призовые места:
- одно первое место;
- одно второе место;
- одно третье место.
(п. 2.3 в ред. распоряжения Правительства Москвы от 01.03.2005 N
272-РП)
2.4. Решения Городской конкурсной комиссии оформляются
протоколом, который утверждается председателем Городской
конкурсной комиссии.
3. Условия участия в Конкурсе
Условиями участия управляющих рынками компаний в Конкурсе
являются:
3.1. Представление документов, указанных в п. 2.2.1, в
установленные сроки.
3.2. Перспектива развития рынка с учетом объема финансовых
средств, вложенных в развитие рынка.
3.3. Отсутствие задолженности по уплате установленных законом
налогов и других обязательных платежей.
3.4. Наличие лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы или
подразделения государственного ветеринарного надзора, отвечающих
действующим ветеринарно-санитарным требованиям, для обеспечения
контроля за безопасностью и качеством продукции (при реализации
продовольственных товаров).
4. Критерии оценки участников Конкурса
Критериями оценки участников Конкурса являются:
4.1. Перспективы развития рынка.
4.2. Архитектурно-художественный облик рынка.
4.3. Санитарно-техническое состояние рынка.
4.4. Рекламно-информационное обеспечение рынка.
4.5. Соблюдение администрацией правил работы рынков,
санитарных, противопожарных и других требований.
4.6. Выполнение требований антитеррористической безопасности.
4.7. Уровень культуры обслуживания покупателей.
4.8. Организация работы администрации рынка с претензиями
покупателей (количество жалоб, поступивших в текущем году, с
анализом результатов их рассмотрения).
4.9. Внедрение прогрессивных методов организации торгового
процесса.
4.10. Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного надзора на
рынках, реализующих продовольственные товары.
4.11. Наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг и
уровень обслуживания населения.
4.12. Соблюдение паспортно-визового режима при предоставлении
торговых мест и порядка использования иностранной рабочей силы.
4.13. Проведение комплекса мероприятий по расширению
межрегиональных связей.
4.14. Процент торговых мест (не менее 10%), бесплатно
предоставляемых инвалидам и предприятиям промышленности г. Москвы
и регионов Российской Федерации в соответствии с заключенными
межправительственными соглашениями о торгово-экономическом
сотрудничестве для реализации производимой ими продукции.
4.15. Процент торговых мест (не менее 60%), предоставляемых на
государственных сельскохозяйственных рынках для реализации
продукции товаропроизводителями из Московской области и других
регионов Российской Федерации.
4.16. Наличие торгово-закупочных предприятий на государственных
унитарных предприятиях - рынках по торговле сельскохозяйственной
продукцией.
4.17. Наличие гостевой автостоянки на достаточное количество
мест в соответствии с нормативными документами.
4.18. Участие рынка в социальных программах развития округа,
города, в том числе "Мой двор, мой подъезд" (с указанием
выполненных работ и затраченных финансовых средств).
5. Итоги Конкурса
5.1. Итоги Конкурса доводятся до сведения участников в 30-
дневный срок со дня утверждения протокола председателем Городской
конкурсной комиссии.
5.2. Победители Конкурса награждаются дипломами с указанием
призового места.
5.3. Награждение победителей организуется Департаментом
потребительского рынка и услуг.
6. Заключительные положения
Победители Конкурса:
6.1. Привлекаются к участию в работе Департамента
потребительского рынка и услуг по совершенствованию правового
обеспечения деятельности рынков.
6.2. Могут размещать информацию о победе в Конкурсе и занятом
месте на доске информации, вывесках в течение 1 года после
проведения Конкурса.
6.3. Могут публиковать сведения о предоставляемых ими услугах
на сайте Департамента потребительского рынка и услуг в сети
Интернет.
6.4. Могут проводить рекламные акции своей компании при
проведении официальных мероприятий Департамента потребительского
рынка и услуг и Правительства Москвы.
Приложение
к Положению
АКТ ОЦЕНКИ РЫНКА
Округ: _____________________________________________________
Наименование рынка: ________________________________________
Управляющая компания: ______________________________________
Адрес рынка: _______________________________________________
----T---------------------------------------------T----------¬
¦N ¦Критерии оценки ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 1.¦Перспективы развития рынка ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 2.¦Архитектурно-художественный облик рынка ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 3.¦Санитарно-техническое состояние рынка ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 4.¦Рекламно-информационное обеспечение рынка ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 5.¦Соблюдение администрацией правил работы ¦ ¦
¦ ¦рынков, санитарных, противопожарных и других ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 6.¦Выполнение требований антитеррористической ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 7.¦Уровень культуры обслуживания покупателей ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 8.¦Организация работы администрации рынка с ¦ ¦
¦ ¦претензиями покупателей (количество жалоб, ¦ ¦
¦ ¦поступивших в текущем году, с анализом их ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения) ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦ 9.¦Внедрение прогрессивных методов организации ¦ ¦
¦ ¦торгового процесса ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦10.¦Наличие лаборатории санитарно-ветеринарного ¦ ¦
¦ ¦надзора на продовольственных рынках ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦11.¦Наличие пунктов общественного питания, ¦ ¦
¦ ¦бытовых услуг, уровень обслуживания населения¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦12.¦Соблюдение паспортно-визового режима при ¦ ¦
¦ ¦предоставлении торговых мест и порядка ¦ ¦
¦ ¦использования иностранной рабочей силы ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦13.¦Проведение комплекса мероприятий по ¦ ¦
¦ ¦расширению межрегиональных связей ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦14.¦Процент торговых мест, бесплатно предостав- ¦ ¦
¦ ¦ляемых инвалидам и предприятиям промышлен- ¦ ¦
¦ ¦ности г. Москвы и регионов Российской Федера-¦ ¦
¦ ¦ции в соответствии с заключенными межправи- ¦ ¦
¦ ¦тельственными соглашениями о торгово- ¦ ¦
¦ ¦экономическом сотрудничестве для реализации ¦ ¦
¦ ¦производимой ими продукции ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦15.¦Наличие гостевой автостоянки ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦16.¦Участие в социальных программах развития ок- ¦ ¦
¦ ¦руга, города, в т.ч. "Мой двор, мой подъезд" ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+----------+
¦17.¦Для рынков - государственных унитарных ¦ ¦
¦ ¦предприятий: ¦ ¦
¦ ¦- уровень рентабельности; ¦ ¦
¦ ¦- процент торговых мест, предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦для реализации сельхозпродукции товаропро- ¦ ¦
¦ ¦изводителями из Московской области и других ¦ ¦
¦ ¦регионов Российской Федерации; ¦ ¦
¦ ¦- наличие торгово-закупочных предприятий ¦ ¦
L---+---------------------------------------------+-----------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 17 июня 2002 г. N 849-РП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ
КОНКУРСА НА "ЛУЧШИЙ РЫНОК ГОРОДА МОСКВЫ"
(в ред. распоряжения Департамента потребительского
рынка и услуг от 23.06.2003 N 34)
Председатель комиссии:
Малышков В.И. - министр Правительства Москвы, руководитель
Департамента потребительского рынка и услуг
Заместитель председателя комиссии:
Слепак В.А. - заместитель руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг
Члены комиссии:
Николайшвили Г.М. - начальник Управления по координации работы
рынков Департамента потребительского рынка
и услуг
Абрамова Е.В. - начальник Нормативно-правового управления
Департамента потребительского рынка и услуг
Амнуэль Г.В. - заместитель начальника отдела Управления
координации экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы
(по согласованию)
Сергеев А.М. - начальник отдела по вопросам оптового и
потребительского рынков Оперативно -
распорядительного управления Мэра Москвы
(по согласованию)
Филатов Н.Н. - Главный государственный врач по г. Москве
(по согласованию)
Дамурчиев В.Н. - председатель Москомзема (по согласованию)
Родионовский Н.С. - заместитель начальника ГУП "ГлавАПУ",
начальник Управления градостроительного
регулирования промышленно-коммунальных
территорий города (по согласованию)
Прохоров М.Ю. - заместитель начальника отдела Объединения
административно-технических инспекций
Правительства Москвы (по согласованию)
Малев И.М. - начальник Управления Департамента
природопользования и охраны окружающей среды
Правительства Москвы (по согласованию)
Андреев В.А. - заместитель руководителя Мосгосторгинспекции
(по согласованию)
Цукарева М.Э. - заместитель начальника отдела Управления
Министерства РФ по налогам и сборам
по г. Москве (по согласованию)
Брыксина Т.А. - ведущий ветеринарный врач Объединения
ветеринарии г. Москвы (по согласованию)
Родин В.С. - заместитель начальника Управления
Государственной противопожарной службы
МЧС России г. Москвы (по согласованию)
Куркин М.Г. - начальник Управления ГУВД г. Москвы
(по согласованию)
Орлов М.О. - заместитель префекта Центрального
административного округа
Бочаров А.Г. - заместитель префекта Северного
административного округа
Зверев Н.С. - заместитель префекта Северо-Восточного
административного округа
Семенова Г.Д. - заместитель префекта Восточного
административного округа
Фарафонов В.А. - заместитель префекта Юго-Восточного
административного округа
Зеленин А.А. - заместитель префекта Южного
административного округа
Смирнов В.П. - заместитель префекта Юго-Западного
административного округа
Купцова И.А. - заместитель префекта Западного
административного округа
Михайленко Л.П. - заместитель префекта Северо-Западного
административного округа
Пшеничников А.М. - заместитель префекта Зеленоградского
административного округа
|