Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.06.2002 N 867-РП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2002 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 19 июня 2002 г. N 867-РП
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО
            БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
                              НА 2002 ГОД
   
      Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 29.08.2000  N  919-РМ
   "О  совершенствовании  системы учета доходов городского бюджета от
   размещения наружной рекламы" и на основании Закона  города  Москвы
   от 23.11.2001 N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год":
      1. Утвердить с учетом источников формирования  доходов  целевых
   бюджетных  фондов  развития  территорий административных округов и
   районов  и  целевого  бюджетного   фонда   рекламы   и   городской
   информации,  а также объемов доходов, предусмотренных статьями 14,
   15,  18 Закона города Москвы от 23.11.2001 N  60 "О бюджете города
   Москвы на 2002 год":
      1.1. Задание по мобилизации в 2002 году  доходов  в  бюджет  от
   платы  за  пользование  рекламным  пространством  и  за размещение
   средств наружной рекламы (приложение 1).
      1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
   и городской информации на 2002 год (приложение 2).
      2. Возложить   на  Управление  Правительства  Москвы  по  делам
   наружной рекламы,  информации и оформления города  ответственность
   за  мобилизацию  в бюджет доходов от размещения наружной рекламы и
   за необоснованное расходование средств целевого  бюджетного  фонда
   рекламы и городской информации.
      3. Предоставить право главному распорядителю  средств  целевого
   бюджетного  фонда  рекламы и городской информации (далее - фонд) -
   Управлению  Правительства  Москвы  по  делам   наружной   рекламы,
   информации и оформления города:
      3.1. Вносить  изменения  в  поквартальное  распределение  сметы
   фонда,  вызванные получением дополнительных доходов и направлением
   остатков неиспользованных средств по состоянию на 1 января 2002 г.
      3.2. Вносить изменения по направлениям расходов сметы фонда.
      4. После внесения  соответствующих  изменений  в  Закон  города
   Москвы  от  23.11.2001  N 60 "О бюджете города Москвы на 2002 год"
   главному  распорядителю  средств  фонда  утвердить  дополнительную
   смету  доходов  и  расходов  целевого  бюджетного  фонда рекламы и
   городской информации на свободный остаток средств,  образовавшийся
   в бюджете города Москвы по состоянию на 1 января 2002 года.
      5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра Правительства Москвы Музыкантского А.И.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 19 июня 2002 г. N 867-РП
   
                                ЗАДАНИЕ
                  ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2002 ГОДУ ДОХОДОВ
              В БЮДЖЕТ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ
        ПРОСТРАНСТВОМ И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
   
                                                          (тыс. руб.)
   -----------------------------T----------T---------------------T---------------------------------¬
   ¦Административный   округ    ¦Всего     ¦В том числе по зонам ¦Из них на формирование ЦБФ       ¦
   ¦                            ¦          ¦городского значения  ¦округов и районов                ¦
   ¦                            ¦          +----------T----------+-----------T---------------------+
   ¦                            ¦          ¦особого   ¦общего    ¦Всего      ¦В том числе по зонам ¦
   ¦                            ¦          ¦          ¦          ¦           ¦городского значения  ¦
   ¦                            ¦          ¦          ¦          ¦           +---------T-----------+
   ¦                            ¦          ¦          ¦          ¦           ¦особого  ¦общего     ¦
   +----------------------------+----------+----------+----------+-----------+---------+-----------+
   ¦Восточный                   ¦  41807   ¦    1105  ¦   40702  ¦   38212   ¦    359  ¦   37853   ¦
   ¦Западный                    ¦  90516   ¦   71323  ¦   19193  ¦   41030   ¦  23180  ¦   17850   ¦
   ¦Зеленоградский              ¦   3180   ¦       0  ¦    3180  ¦    2957   ¦      0  ¦    2957   ¦
   ¦Северный                    ¦  88204   ¦   52428  ¦   35776  ¦   50311   ¦  17039  ¦   33272   ¦
   ¦Северно - Восточный         ¦  54281   ¦   21485  ¦   32796  ¦   37483   ¦   6983  ¦   30500   ¦
   ¦Северо - Западный           ¦  43225   ¦    7859  ¦   35366  ¦   35444   ¦   2554  ¦   32890   ¦
   ¦Центральный                 ¦ 323154   ¦   95668  ¦  227486  ¦  242654   ¦  31092  ¦  211562   ¦
   ¦Юго - Восточный             ¦  44322   ¦   16257  ¦   28065  ¦   31384   ¦   5284  ¦   26100   ¦
   ¦Юго - Западный              ¦  85536   ¦   59173  ¦   26363  ¦   43749   ¦  19231  ¦   24518   ¦
   ¦Южный                       ¦  64990   ¦   25404  ¦   39586  ¦   45071   ¦   8256  ¦   36815   ¦
   ¦Итого                       ¦ 839215   ¦  350702  ¦  488513  ¦  568295   ¦ 113978  ¦  454317   ¦
   L----------------------------+----------+----------+----------+-----------+---------+------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 19 июня 2002 г. N 867-РП
   
                       СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
                   ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                  И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2002 ГОД
   
   --------------------------------------------T-------T---------T--------T-------------------------------¬
   ¦Наименование показателей                   ¦Код БК ¦ДКАУ     ¦Всего   ¦В том числе по кварталам       ¦
   ¦                                           ¦       ¦         ¦        +-------T-------T-------T-------+
   ¦                                           ¦       ¦         ¦        ¦   I   ¦  II   ¦  III  ¦  IV   ¦
   +--T----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦ДОХОДЫ                                  ¦2090296¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1.¦Плата за пользование рекламным          ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦пространством и за размещение средств   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦наружной рекламы и информации в зонах   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦особого городского значения             ¦       ¦601      ¦236724,0¦52142,0¦66208,0¦52166,0¦66208,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2.¦Плата за пользование рекламным простран-¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦ством и за размещение средств наружной  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦рекламы и информации в зонах общего     ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦городского значения                     ¦       ¦602      ¦ 34196,0¦ 8160,0¦ 8409,0¦ 8467,0¦ 9160,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3.¦Доходы от проведения конкурсов и торгов ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦на право размещения средств наружной    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦рекламы и информации                    ¦       ¦607      ¦ 12500,0¦     - ¦    -  ¦ 6000,0¦ 6500,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4.¦Доходы от использования городских       ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦608      ¦  5320,0¦     - ¦    -  ¦ 2500,0¦ 2820,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦ИТОГО ДОХОДОВ                           ¦       ¦         ¦288740,0¦60302,0¦74617,0¦69133,0¦84688,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦РАСХОДЫ                                 ¦ 3130  ¦ 60000000¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1.¦Финансирование расходов, связанных с    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦реализацией общегородских мероприятий   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦по рекламно - информационному (в том    ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦числе праздничному) оформлению города   ¦       ¦ 60100000¦203000,0¦45087,5¦57887,5¦48987,5¦51037,5¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2.¦Развитие и эксплуатация средств         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦городской информации                    ¦       ¦ 60200000¦  9455,0¦    -  ¦ 1500,0¦ 3240,0¦ 4715,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3.¦Развитие и эксплуатация отраслевой      ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦автоматизированной системы управления   ¦       ¦ 60300000¦  5700,0¦ 4500,0¦ 1200,0¦   -   ¦   -   ¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4.¦Финансирование расходов по технической  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦экспертизе и контролю состояния         ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦ 60500000¦ 68745,0¦10714,5¦13779,5¦16405,5¦27845,5¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5.¦Финансирование расходов по проведению   ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦конкурсов и торгов на право размещения  ¦       ¦         ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦  ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦ 60600000¦  1840,0¦    -  ¦  250,0¦  500,0¦ 1090,0¦
   +--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦  ¦ИТОГО РАСХОДОВ                          ¦       ¦         ¦288740,0¦60302,0¦74617,0¦69133,0¦84688,0¦
   L--+----------------------------------------+-------+---------+--------+-------+-------+-------+--------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz