Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА С ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА (УТВ. УПРАВЛЕНИЕМ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРЗАКАЗА И ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ 25.06.2002)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


         УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
   
                         ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
   
                           25 июня 2002 года
   
                               РЕГЛАМЕНТ
           ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
              ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА С ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
        ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ
                       МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
   
      Настоящий Регламент разработан в соответствии с  постановлением
   Правительства  Москвы  от  22  января  2002  года  N 48-ПП "О ходе
   реализации  мер  по  переходу  на  казначейский  метод  исполнения
   бюджета   города   Москвы   и   дальнейшем   развитии  Московского
   городского казначейства"  и приказом  Департамента финансов  от 25
   октября 2000 года  N 40 "Об  организации работы по  учету расходов
   единого  бюджета   города  Москвы   на  счетах   распорядителей  и
   получателей бюджетных средств, финансируемых финансовым органом".
      Регламент  устанавливает  механизм  взаимодействия   Управления
   бюджетного планирования городского  заказа (далее -  Управление) и
   Московского городского  казначейства Департамента  финансов (далее
   -  Московское  городское  казначейство)  в  части   финансирования
   расходов по  капитальным вложениям,  предусмотренным в  бюджете г.
   Москвы на очередной финансовый год.
      1. Учет бюджетных средств на лицевых счетах:
      1.1. Управлению в Московском городском казначействе открываются
   следующие виды лицевых счетов:
      - распорядительные счета главного распорядителя и распорядителя
   для учета   плановых  объемов  (лимитов)  бюджетных  назначений  с
   поквартальным распределением;
      - лицевой  счет  получателя  бюджетных средств по учету объемов
   финансирования кассовых расходов.
      1.2. На  распорядительных лицевых счетах главного распорядителя
   и  распорядителя  средств  ведется  учет  операций   по   движению
   бюджетных  ассигнований  (лимитов) в течение года и по кварталам с
   учетом остатка  средств  на  начало  каждого  финансового  года  в
   соответствии  с  утвержденной бюджетной росписью и в разрезе кодов
   бюджетной классификации.
      1.3. На лицевых счетах получателей бюджетных средств отражаются
   кассовые расходы  в   соответствии   с   установленными   лимитами
   финансирования текущего периода.
      2. Главный  распорядитель  бюджетных   средств   -   Управление
   бюджетного планирования городского заказа:
      2.1. Обязан:
      2.1.1. Представлять   в  Московское  городское  казначейство  в
   течение десяти  дней после  утверждения бюджетной  росписи сводный
   реестр  распределения  бюджетных  назначений  по  подведомственным
   распорядителям и получателям с разбивкой по кварталам.
      2.1.2. До утверждения титульных списков в течение месяца  после
   принятия  бюджетной  росписи  представлять  в Московское городское
   казначейство  перечень  объектов  строительства  с ежеквартальными
   объемами     бюджетных     ассигнований,     распределенными    по
   бюджетополучателям.
      2.1.3. Ежемесячно до 20 числа месяца,  следующего за  отчетным,
   направлять в  Московское  городское  казначейство  сводный  график
   финансирования расходов  с  указанием  дат  и  сумм   перечисления
   средств на очередной месяц в разрезе кодов бюджетной классификации
   с разбивкой по бюджетополучателям.  После согласования  Московское
   городское казначейство принимает его к исполнению.
      2.1.4. Согласовывать пообъектные реестры выполненных и принятых
   заказчиком работ и услуг, представляемые бюджетополучателями.
      2.1.5. Сообщать письменно в Московское  городское  казначейство
   об изменениях,  вносимых в сводный реестр, график финансирования и
   перечень объектов.
      2.1.6. Обеспечить представление в Департамент финансов месячной
   отчетности по форме 1-ММ "Отчет  об  исполнении  сметы  доходов  и
   расходов учреждений   и  организаций, финансируемых  из   бюджетов
   субъектов Российской Федерации и  местных  бюджетов",  квартальной
   отчетности по  форме  N  2  "Отчет  об  исполнении сметы доходов и
   расходов по бюджетным средствам" в установленные сроки.
      2.1.7. Осуществлять  контроль за получателями бюджетных средств
   в части обеспечения целевого использования.
      2.2. Имеет право:
      2.2.1. Получать   выписки   из   лицевых     счетов    главного
   распорядителя, распорядителя и  получателей средств и  необходимые
   приложения по каждой записи с отметкой финансового органа.
      2.2.2. Осуществлять   передвижение  плановых  назначений  между
   получателями в пределах одной бюджетной классификации  и  годового
   поквартального распределения.
      2.2.3. По отдельным запросам получать от Московского городского
   казначейства информацию  по  движению  денежных средств на лицевых
   счетах получателей или другую информацию,  связанную с исполнением
   бюджета в   части  расходов,   предусмотренных  росписью  по  коду
   ведомственной классификации Управления.
      2.3. Несет ответственность за:
      2.3.1. Соблюдение сроков представления:
      - утвержденного   сводного   реестра   распределения  бюджетных
   назначений по подведомственным распорядителям и получателям;
      - графиков финансирования.
      2.3.2. Целевое и эффективное использование бюджетных средств.
      3. Распорядители    бюджетных    средств    исполняют  функции,
   аналогичные    обязанностям   главного распорядителя, изложенным в
   пп. 2.1.1 и 2.2.
      4. Получатель бюджетных средств:
      4.1. Обязан  для  проведения  платежа представлять в Московское
   городское казначейство следующие документы:
      - платежные  поручения получателя,  оформленные первой и второй
   подписью и печатью;
      - пообъектный  реестр выполненных и принятых заказчиком работ и
   услуг в  соответствии  с   заключенными   договорами   в   разрезе
   исполнителей, согласованный  с Управлением бюджетного планирования
   городского заказа (прилагается <*>);
      - другие  документы,  подтверждающие  обоснованность проведения
   расходов по запросу Московского городского казначейства (договоры,
   акты выполненных работ).
      4.2. Имеет право перечислять авансовые платежи в соответствии с
   договорами, заключенными с подрядными организациями.
      5. Московское городское казначейство:
      5.1. Обязано:
      5.1.1. Открыть и вести лицевые счета в соответствии с условиями
   договора обслуживания   лицевого   счета   главного  распорядителя
   (распорядителя) средств бюджета г. Москвы и договора операционно -
   кассового обслуживания лицевого счета бюджетополучателя.
      5.1.2. В течение 10 дней со дня утверждения исходной  бюджетной
   росписи доводить  бюджетные  назначения до Управления с занесением
   показателей на его распорядительный счет в разрезе  функциональной
   и экономической     классификации     расходов.     Остаток     по
   распорядительному счету свидетельствует о наличии нераспределенных
   плановых ассигнований у Управления.
      5.1.3. На  основании  реестра,   представленного   Управлением,
   осуществлять списание  бюджетных  назначений  (лимитов)  по  кодам
   бюджетной классификации с распорядительного счета на лицевые счета
   указанных в нем распорядителей и получателей бюджетных средств.
      5.1.4. При   передвижении   ассигнований   между    кварталами,
   разделами, подразделами,  целевыми  статьями,  видами  расходов  и
   экономическими статьями,  а также в случае увеличения ассигнований
   по распорядительным   документам   Правительства   Москвы  вносить
   изменения в распорядительные и лицевые счета на основании  справки
   - уведомления   формы N 2   и    реестра  распределения  бюджетных
   назначений.
      5.1.5. Осуществлять   финансирование   выполненных  и  принятых
   заказчиками работ со счета  по  исполнению  бюджета  г.  Москвы  с
   отражением   этих   операций   на   лицевых   счетах   получателей
   (заказчиков) бюджетных назначений средств в пределах установленных
   объемов.
      5.1.6. Проверять  представленные  документы   на   соответствие
   целевому направлению   средств,  кодам  бюджетной классификации  и
   реестрам договоров, подлежащих оплате.
      5.1.7. Списывать  денежные средства с лицевого счета получателя
   бюджетных средств   на   расчетные   счета   исполнителей    работ
   (подрядчиков).
      5.1.8. Представлять выписки  о  движении  средств  по  лицевому
   счету на следующий день после совершения операций.
      5.1.9. Информировать  владельцев  лицевых  сетов  об  изменении
   порядка исполнения городского бюджета.
      5.1.10. Представлять в Управление уведомления  о  произведенном
   финансировании по бюджетополучателям ежемесячно.
      5.2. Имеет право:
      5.2.1. Вносить  изменения  в  график финансирования капитальных
   вложений по согласованию с Управлением.
      5.2.2. Требовать от владельца лицевого счета:
      - соблюдения   правил   оформления   платежных   поручений   на
   перечисление средств;
      - предъявления подлинников документов,  обосновывающих  расходы
   бюджета;
      - соблюдения утвержденных графиков финансирования.
      5.2.3. Отказывать   в   приеме  платежных  поручений  в  случае
   неправильного  оформления  платежного  поручения  либо  в   случае
   выявления нецелевого использования бюджетных средств.
      5.2.4. Ставить      поступившие       платежные       поручения
   бюджетополучателей в  картотеку   N   2   или   переносить   сроки
   финансирования расходов,      определенных      графиком,      при
   недостаточности денежных средств на счете по исполнению бюджета.
      5.2.5. Производить блокировку расходов в случаях, установленных
   нормативными правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы.
      5.2.6. Производить бесспорное списание средств с лицевого счета
   бюджетополучателя на  основании безакцептных  инкассовых платежных
   требований  в  случаях,  установленных  действующими  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы.
   
                                                          Согласовано
   
                                                   Первый заместитель
                                 руководителя Департамента финансов -
                                                начальник Московского
                                              городского казначейства
                                                           С.М. Ярных
   
                                             Заместитель руководителя
                                              Департамента финансов -
                                        начальник Управления финансов
                                строительства, промышленности и науки
                                                        Т.М. Смирнова
   
                                                 Начальник Управления
                                              бюджетного планирования
                                                    городского заказа
                                                       М.Е. Оглоблина
   
      --------------------------------
      <*> Не приводится.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz