Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО ОТ 28.06.2002 N 795-РП ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АО Г. МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                              МЭРИЯ МОСКВЫ
   
            ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 28 июня 2002 г. N 795-рп
   
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
         ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АО Г. МОСКВЫ
   
      В 2001  году  в  округе  проведено  158 конкурсов по размещению
   городского заказа для  государственных  нужд,  по  итогам  которых
   заключено 546   контрактов   с   421  поставщиком,  что  позволило
   обеспечить экономию бюджетных  средств   в  сумме  более   8  млн.
   рублей. Сэкономленные   средства   в   основном   направлялись  на
   дополнительные работы на каждом рассматриваемом объекте.
      Общая сумма  средств,  предусмотренная  для  городского заказа,
   составила 418 млн. руб.
      Преимущественно конкурсы проводились  по  капитальному  ремонту
   жилищного фонда и содержанию объектов внешнего благоустройства.
      Сравнивая показатели проведенных конкурсов,  можно сказать, что
   в 2001  году  в  пять  раз  увеличилось   количество   проведенных
   конкурсов по  отношению  к 2000 г.  (в 2000 г.  - 28);  в два раза
   увеличилось количество заключенных контрактов (в 2000 - 264),  в 2
   раза увеличилась  общая стоимость заключенных контрактов (в 2000 -
   232 млн. руб.).
      В то  же время на фоне роста количества проведенных конкурсов и
   заключенных контрактов наблюдается значительный  рост  проведенных
   закрытых конкурсов. Если  в 2000 году закрытые конкурсы составляли
   около 4% от общего числа, то в 2001 эта доля составила около 40%.
      Следует отметить, что принятие решения заказчиками о проведении
   закрытого конкурса в большинстве случаев  не обосновано,  т.к.  по
   действующему законодательству  закрытый конкурс проводится,  когда
   количество участников  объективно  ограничено   и  если  стоимость
   закупки составляет  менее  2000  МРОТ.  Поэтому  приоритетными при
   выборе видов конкурса должны быть открытые конкурсы с  количеством
   участников не менее 3.
      В округе работает 12  конкурсных  комиссий.  Среди  комиссий  в
   районных Управах  наибольшая экономия бюджетных средств достигнута
   в районной Управе N 2 на сумму 2,8 млн. руб.
      Вместе с   тем  еще  имеются  недоработки  заказчиков  в  части
   соблюдения процедуры  размещения  городского  заказа.   Конкурсные
   комиссии заказчиков  не  выполняют  распоряжение  префекта  от  20
   ноября 2001 г.  N  1448-рп  в  части  представления  информации  о
   намечаемых конкурсах  Держателю Реестра предложений  потенциальных
   поставщиков продукции  для  городских   нужд.   Большинство   глав
   районных Управ   не  представляют  согласно  п.  5.3  распоряжения
   префекта от  12.10.2000  N  1271-рп   информацию   о   проведенных
   конкурсах в  окружную  контрольно  -  координационную  комиссию по
   проведению торгов.
      Допускаются ошибки   при   оформлении   результатов  конкурсов.
   Сохраняется достаточно  низкий  процент  среди  членов  конкурсных
   комиссий, прошедших специализированное обучение.
      В целях  усовершенствования  процедуры  размещения   городского
   заказа, позволяющей  эффективно  расходовать  бюджетные  средства,
   выделяемые на закупку продукции и товаров,  производство  работ  и
   оказание услуг,  а  также  учитывая  накопленный опыт в проведении
   конкурсов:
      1. Утвердить  состав  контрольно  - координационной комиссии по
   проведению торгов  в  Зеленоградском  АО  г.   Москвы   (далее   -
   контрольно - координационная комиссия) согласно приложению N 1.
      2. Утвердить Положение о  контрольно - координационной комиссии
   по проведению  торгов  в  Зеленоградском  АО  г.  Москвы  согласно
   приложению N 2.
      3. Утвердить перечень заказчиков Зеленоградского АО г.   Москвы
   на размещение  городского заказа  на производство  работ, оказание
   услуг  и  приобретение  продукции   на  2002-2003  гг.    согласно
   приложению  N  3.  В  последующем  контрольно  -   координационной
   комиссии ежегодно  до 1  ноября утверждать  перечень заказчиков на
   следующий финансовый год.
      4. Утвердить   формы   отчетности  заказчиков  по   результатам
   проведенных конкурсов и  закупок без конкурса  согласно приложению
   N 4.
      5. Начальнику  отдела  поддержки и развития предпринимательства
   Катышеву В.Н.:
      5.1. Продолжить   работу   по   организации   обучения   членов
   конкурсных комиссий согласно действующему законодательству.
      5.2. Совместно  с  Московским  инновационным  фондом (Мироненко
   О.В.) в срок до 01.10.2002 разработать  методические  рекомендации
   по размещению   городского  заказа  для  заказчиков  и  участников
   конкурсов и унифицированный единообразный  пакет  регламентирующих
   документов по проведению конкурса.
      5.4. Совместно с начальником ГОРФКУ Сафроновым В.В.  и  главным
   юрисконсультом юридического   отдела  Арзыбовой  Л.И.  в  срок  до
   01.10.2002 разработать типовые формы договоров по  видам  закупок,
   работ, услуг,   указанных   в   приложении   2   к   постановлению
   Правительства Москвы  от  22  января  2002  г.  N  48-ПП  "О  ходе
   реализации мер   по  переходу  на  казначейский  метод  исполнения
   бюджета города Москвы и дальнейшем развитии Московского городского
   казначейства".
      6. Заказчикам Зеленоградского АО г.  Москвы в соответствии с п.
   3 настоящего распоряжения и генеральной дирекции единого заказчика
   (Елманову В.Н.):
      6.1. Направить  на  обучение  во  втором  полугодии  2002  года
   председателей, заместителей и ответственных секретарей  конкурсных
   комиссий.
      6.2. Во исполнение пп.  4.3,  4.4  постановления  Правительства
   Москвы от  22.01.2002  N  48-ПП,  в  рамках  реализации городского
   заказа довести до конца 2002 года долю  унифицированных  (типовых)
   контрактов по закупкам и работам (услугам),  финансируемым за счет
   бюджетных средств,  до 50%  от их  общего  количества;  обеспечить
   формирование договорных   цен  по  капитальному  ремонту  объектов
   жилищного хозяйства,  внешнего благоустройства, социальной сферы и
   других отраслей  городского  хозяйства,  финансируемых  из бюджета
   города Москвы,  в соответствии  с  действующей  методикой  (письмо
   Правительства Москвы от 07.03.2001 N 4-37-4823/1).
      6.3. Ежегодно сформировывать  предварительный  Реестр  основных
   видов закупаемой  продукции,  работ  и услуг для государственных и
   муниципальных нужд  и  представлять  до  1  ноября  ответственному
   секретарю контрольно - координационной комиссии.
      6.4. Ежегодно  до  1  декабря  представлять  в   контрольно   -
   координационную комиссию   на   согласование   составы  конкурсных
   комиссий.
      6.5. Ежегодно   до  15  декабря  представлять  в  контрольно  -
   координационную комиссию   для    согласования    регламентирующие
   документы работы  конкурсной  комиссии  и  для  утверждения график
   проведения конкурсов.
      6.6. При   организации  конкурсов  представлять  ответственному
   секретарю контрольно - координационной комиссии:  не менее чем  за
   30 дней  до проведения информацию о намечаемых конкурсах,  а также
   ежеквартально  до  20   числа   следующего   месяца   представлять
   информацию о  проведенных конкурсах в текстовом и электронном виде
   по форме, утвержденной в приложении 4 к настоящему распоряжению.
      6.7. После  утверждения результатов конкурса,  но до заключения
   государственного контракта   представлять   протоколы    заседания
   конкурсной комиссии    для    согласования    в    контрольно    -
   координационную комиссию.
      7. Директору      Территориального      агентства      развития
   предпринимательства Зеленоградского АО г. Москвы Щербакову М.Л. до
   01.10.2002 представить    на    утверждение    в    контрольно   -
   координационную комиссию варианты размещения  Реестра  предложений
   потенциальных поставщиков   продукции   для   городских   нужд  на
   официальном сайте префектуры Зеленоградского АО г. Москвы.
      8. Считать  утратившим  силу  п.  2  распоряжения  префекта  от
   13.10.2000 N 1271-рп в связи с выходом настоящего распоряжения.
      9. Контроль  за  выполнением  данного распоряжения возложить на
   первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
   
                                                        И.о. префекта
                                                    А.И. Михальченков
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                              к распоряжению префекта
                                         Зеленоградского АО г. Москвы
                                          от 28 июня 2002 г. N 795-рп
   
                                СОСТАВ
                 КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ
           ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ
   
      Председатель комиссии:
      Михальченков А.И.    - первый заместитель префекта
   
      Заместитель председателя комиссии:
      Кирюхин В.Н.         - заместитель префекта
   
      Члены комиссии:
      Арзыбова Л.И.        - юрисконсульт юридического отдела
   
      Дудов А.В.           - глава районной Управы N 1
   
      Елманов В.Н.         - директор ГДЕЗ
   
      Зотов М.Я.           - председатель профсоюзного комитета
                             муниципальных работников
                             Зеленоградского АО, городского Совета
                             профсоюза муниципальных работников
   
      Истратова Е.Н.       - начальник Управления экономики и
                             перспективного развития
   
      Катышев В.Н.         - начальник отдела поддержки и развития
                             предпринимательства
   
      Ласточкин В.П.       - глава районной Управы N 2
   
      Мироненко О.В.       - директор Московского инновационного
                             фонда
   
      Морозов А.А.         - глава районной Управы "Крюково"
   
      Новиков А.В.         - директор Зеленоградского филиала МТПП
   
      Русанова Т.В.        - глава районной Управы N 3
   
      Сафронов В.В.        - начальник финансово - казначейского
                             управления
   
      Чеботарев А.В.       - глава районной Управы N 4
   
      Щербаков М.Л.        - директор Территориального агентства
                             по развитию предпринимательства
   
      Секретарь комиссии
      Тупикова М.Б.        - ведущий специалист отдела поддержки
                             и развития предпринимательства
   
      По приглашению:
      Кузин В.Ю.           - заместитель префекта
   
      Антонова И.Р.        - начальник управления культуры и досуга
   
      Жукова Т.А.          - начальник управления социальной защиты
                             населения
   
      Коробецкий И.А.      - начальник ЗОУМКО
   
      Цветков В.Г.         - начальник управления здравоохранения
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                              к распоряжению префекта
                                         Зеленоградского АО г. Москвы
                                          от 28 июня 2002 г. N 795-рп
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОНТРОЛЬНО - КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
                  ТОРГОВ В ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АО Г. МОСКВЫ
   
                           I. Общие положения
   
      1.1. Контрольно - координационная комиссия по проведению торгов
   в Зеленоградском   АО  г.  Москвы  (далее  -  Комиссия)  -  орган,
   назначаемый префектом Зеленоградского АО г. Москвы, действующий по
   нормативному и  методическому  обеспечению  процедур организации и
   проведения торгов,  конкурсов,  тендеров,  осуществления   закупок
   товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
      1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
   Российской Федерации, федеральными законами, Законом города Москвы
   "О городских  государственных  заказах",  другими   нормативно   -
   правовыми актами   Российской  Федерации  и  г.  Москвы,  а  также
   настоящим Положением.
      1.3. Комиссия  не  является  юридическим  лицом  и  действует в
   рамках предоставленных ей прав и полномочий.
      1.4. Комиссия   самостоятельно   разрабатывает   и   утверждает
   регламент своей работы.
      1.5. Комиссия  осуществляет свою деятельность во взаимодействии
   с городскими  межотраслевыми,   отраслевыми   и   территориальными
   структурами по вопросам размещения городского заказа.
   
                          II. Задачи Комиссии
   
      2.1. Разработка  мер  по  повышению эффективности использования
   бюджетных и иных средств из городских источников за счет внедрения
   конкурентных механизмов  при  осуществлении  закупок продукции для
   городских государственных и муниципальных нужд.
      2.2. Подготовка  предложений  по повышению качества нормативной
   базы и совершенствованию торгов, закупок продукции.
      2.3. Разработка  мер по созданию системы гласности,  открытости
   при осуществлении  закупок,  охватывающей  как  открытые,  так   и
   закрытые торги,  а  также внеконкурсные закупки продукции (запросы
   котировок, закупки у единственного источника).
      2.4. Способствование  внедрению  информационно  - аналитических
   систем и электронных технологий торгов, закупок продукции.
   
                         III. Функции Комиссии
   
      3.1. Организация учета  торгов,  закупок  продукции  и  анализа
   качества организации   и   выполнения   процедур  торгов,  закупок
   продукции с  точки  зрения   соответствия   нормативной   базе   и
   эффективности расходования  бюджетных  и иных средств из городских
   источников.
      3.2. Координация   и   участие   в   разработке  и  организации
   проведения экспертизы    положений,    инструкций,     регламентов
   проведения торгов,   нормативных  и  распорядительных  документов,
   определяющих процедуры торгов, закупок продукции в округе.
      3.3. Участие   в   организации  обучения  специалистов  органов
   городской администрации и организаций,  а также иных лиц,  занятых
   организацией, проведением    и    контролем   проведения   торгов,
   осуществления закупок. Повышение квалификации кадров и обеспечение
   их профессиональной    поддержкой    посредством   организации   и
   проведения консультирования,  специальных  экспертиз,   собственно
   торгов.
      3.4. Организация разработки  методического  обеспечения  отбора
   потенциальных поставщиков   продукции   с   позиции  экономической
   безопасности и   экономической   эффективности,   организация    и
   методическое сопровождение     ведения     Реестра     предложений
   потенциальных поставщиков продукции для городских  нужд  (далее  -
   Реестра предложений), выявление недобросовестных поставщиков.
      3.5. В своей деятельности Комиссия исходит из того,  что задачи
   и функции  по  разработке  и  экспертизе  нормативных  документов,
   методическому обеспечению  конкурсного  распределения   городского
   заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов
   и торгов  по  реализации   программ   капитального   строительства
   (реконструкции), финансируемых из городских источников,  находятся
   в компетенции  Московской межотраслевой  комиссии  по  координации
   деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции
   для реализации      программ      капитального       строительства
   (реконструкции), финансируемых из городских источников.
      3.6. Контролирует   соблюдение  различными организациями округа
   законов,  постановлений,   решений  по   проведению  конкурсов   /
   тендеров в Зеленоградском АО г. Москвы.
      3.7. Определяет  основные  требования  к  товарам,  работам или
   услугам,  вносимым в Реестр основных видов  закупаемой  продукции,
   работ  и  услуг  для  государственных и муниципальных нужд за счет
   средств бюджета г.  Москвы и средств,  привлекаемых Правительством
   Москвы  (далее  -  Реестр   закупок),  на  которые будут заключены
   государственные  контракты   по   итогам   проведения   конкурсов.
   Формирует Реестр закупок на текущий финансовый год.
      3.8. Утверждает   составы   конкурсных   комиссий    заказчиков
   Зеленоградского АО г. Москвы (далее - комиссии заказчиков).
      3.9. Утверждает форму государственного контракта.
      3.10. Согласует  решение  о переносе даты конкурса,  о внесении
   изменений в конкурсную документацию,  об изменении объемов товаров
   (работ, услуг),  выставляемых  на  конкурс,  о  недействительности
   результатов конкурса.
      3.11. Утверждает   график  проведения  конкурсов   с  указанием
   объемов, номенклатуры,    технических    характеристик,     сроков
   производства работ,   оказания   услуг  и  поставки  товара,  вида
   конкурса, места и даты его проведения.
      3.12. Согласует  конкурсную  документацию  и протоколы комиссий
   заказчиков. Осуществляет  контроль  за  целевым   и   рациональным
   использованием финансовых средств в Зеленоградском АО,  выделенных
   на выполнение городского заказа.
      3.13. Осуществляет  контроль за процедурой проведения конкурсов
   комиссиями заказчиков.  Рассматривает и  согласовывает  результаты
   работы этих  комиссий.  В  случае  нарушений  процедуры регламента
   проведения конкурса    приостанавливает    процедуру    заключения
   контракта и  выходит  на  генерального заказчика с предложением об
   отмене результатов конкурса.
      3.14. До утверждения протокола конкурса рассматривает апелляции
   соискателей по результатам конкурса.
      3.15. Контролирует   заключение  государственного  контракта  с
   победителем конкурса и контролирует его своевременное исполнение.
   
                           IV. Права Комиссии
   
      Для осуществления задач и  функций,  предусмотренных  настоящим
   Положением, Комиссия имеет право:
      4.1. Получать  у  органов  исполнительной   власти   округа   и
   организаций, подведомственных  префекту,  информацию  о конкурсных
   закупках продукции  -  в  виде  протоколов  и   отчетов,   а   для
   внеконкурсных закупок    -    в    виде    нормативных   актов   и
   распорядительных документов,   а   также   в   виде    документов,
   регламентирующих порядок   организации   и   проведения  конкурсов
   (торгов), осуществления закупок.
      4.2. Рассматривать  обращения и публикации в средствах массовой
   информации о нарушениях правовых норм и процедур  торгов,  закупок
   продукции; по  результатам  рассмотрения  обращений  и  публикаций
   формировать для органов исполнительной власти города и организаций
   рекомендации по  совершенствованию  нормативной  базы  и  процедур
   торгов, закупок.
      4.3. Рассматривать   конфликтные   ситуации,   возникающие  при
   проведении торгов,   осуществлении    закупок    и    вырабатывать
   рекомендации по их разрешению.
      4.4. Привлекать  к  работе  Комиссии  в  установленном  порядке
   представителей органов   исполнительной  власти  округа  и  других
   организаций, а также формировать  из  независимых  специалистов  и
   экспертов постоянные вспомогательные рабочие группы Комиссии.
      4.5. Запрашивать и получать у  заказчиков  заявки  на  поставку
   товаров, производство  работ и оказание услуг с указанием объемов,
   номенклатуры, технических характеристик  и  представлением  пакета
   технической документации,    а   также   сроков   выполнения   для
   формирования Реестра закупок.
      4.6. Передавать свои функции организатору конкурса.  В качестве
   организатора конкурса  может  выступать  любое  юридическое  лицо,
   удовлетворяющее соответствующим требованиям Комиссии.
      4.7. Передавать   конкурсную   документацию   для    проведения
   экспертизы организатору конкурсов.
      4.8. Выносить вопрос для рассмотрения на коллегию префектуры  и
   докладывать префекту.
   
                V. Состав и организация работы Комиссии
   
      5.1. В  состав  Комиссии   включаются:   специалисты   аппарата
   префекта,  финансово  -   казначейского  управления,   заказчиков,
   структур   поддержки   малого    предпринимательства   и    других
   организаций.
      5.2. Председателем Комиссии является заместитель префекта.
      5.3. Заместитель  председателя  Комиссии  избирается  из  числа
   членов Комиссии.
      5.4. Функции   ответственного   секретаря   Комиссии  выполняет
   специалист аппарата префекта.
      5.5. Персональный  состав  Комиссии  утверждается распоряжением
   префекта.
      5.6. В персональный состав Комиссии могут вноситься изменения с
   последующим утверждением  в  соответствии  с  п.  5.5   настоящего
   Положения.
      5.7. Деятельность  Комиссии  осуществляется  в  соответствии  с
   регламентом ее работы.
      5.8. Организационно -  правовой  формой  деятельности  Комиссии
   являются заседания.
      5.9. Председатель  Комиссии  организует  и  направляет   работу
   Комиссии, координирует  работу  членов  Комиссии,  обеспечивает  и
   контролирует выполнение решений Комиссии.
      5.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. План
   работы и повестка дня заседаний формируются председателем Комиссии
   исходя из предложений членов Комиссии.
      5.11. В промежутке между  заседаниями  техническое  обеспечение
   работы Комиссии выполняет ответственный секретарь Комиссии.
      5.12. Член Комиссии,  предложивший  вопрос  к  рассмотрению  на
   заседании, является  ответственным за подготовку доклада и проекта
   решения по предложенному вопросу.  Проект  и  доклад  должны  быть
   представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее   чем за
   10 рабочих дней до заседания.
      5.13. Члены  Комиссии  участвуют  в  ее  работе лично или через
   своих представителей    по   доверенности.   Заседание    Комиссии
   считается правомочным,  если на нем присутствует более половины ее
   членов, включая  председателя  либо   его   заместителя.   Решения
   Комиссии принимаются   простым   большинством   голосов  от  числа
   присутствующих на заседании членов Комиссии.  В отдельных  случаях
   решения могут приниматься путем опроса.
      5.14. Заседания   Комиссии   ведет   председатель    или    его
   заместитель. Заседания    протоколируются.    Решения    Комиссии,
   оформленные протоколом,  доводятся  до  сведения  заинтересованных
   сторон, рассылаются  членам  Комиссии  и  в  случае  необходимости
   вносятся для  рассмотрения  на  заседания  коллегии  префектуры  и
   докладываются префекту.
      5.15. Протокол   Комиссии   подписывается    председателем    и
   ответственным секретарем Комиссии.
      5.16. Созыв заседаний Комиссии осуществляет председатель.
      5.17. В    заседаниях    Комиссии   могут   принимать   участие
   приглашенные председателем.
      5.18. Ответственный секретарь Комиссии:
      - обобщает поступившие предложения по плану работы Комиссии;
      - сообщает членам Комиссии о планируемых мероприятиях;
      - доводит до их сведения информацию,  относящуюся к  содержанию
   работы Комиссии;
      - осуществляет контроль и проверку исполнения решений, принятых
   на заседаниях;
      - осуществляет  оформление  протоколов  заседаний  и   проектов
   решений;
      - обеспечивает созыв заседания Комиссии.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                              к распоряжению префекта
                                         Зеленоградского АО г. Москвы
                                          от 28 июня 2002 г. N 795-рп
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
         ЗАКАЗЧИКОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
        ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
                        И ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
   
      1. Префектура Зеленоградского АО г. Москвы.
      2. Районная Управа N 1.
      3. Районная Управа N 2.
      4. Районная Управа N 3.
      5. Районная Управа N 4.
      6. Районная Управа "Крюково".
      7. Зеленоградское  окружное  управление  Московского   комитета
   образования.
      8. Окружное управление культуры.
      9. Окружное управление социальной защиты населения.
     10. Окружное управление здравоохранения.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                              к распоряжению префекта
                                         Зеленоградского АО г. Москвы
                                          от 28 июня 2002 г. N 795-рп
   
                            ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
         ЗАКАЗЧИКОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО Г. МОСКВЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
           ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
             УСЛУГ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
              ПРОВЕДЕННЫХ КОНКУРСОВ И ЗАКУПОК БЕЗ КОНКУРСА
   
      __________________________         _______________________
       (наименование заказчика)             (отчетный период)
   
                     Таблица 1. Конкурсные закупки
   
   ----T--------T---------T---------T-----T--------T----------T----------------------T--------¬
   ¦N  ¦Название¦Тип      ¦Номенкла-¦Стар-¦Дата    ¦Количество¦Результаты конкурса   ¦Дата    ¦
   ¦п/п¦лота    ¦конкурса ¦тура за- ¦товая¦заседа- ¦участни-  +-------T-------T------+объявле-¦
   ¦   ¦        ¦(открытый¦купок    ¦стои-¦ния     ¦ков,      ¦Количе-¦Сумма  ¦Эконо-¦ния ре- ¦
   ¦   ¦        ¦или      ¦товаров и¦мость¦конкурс-¦подавших  ¦ство   ¦заклю- ¦мия от¦зульта- ¦
   ¦   ¦        ¦закрытый)¦услуг по ¦лота,¦ной     ¦заявки,   ¦победи-¦ченного¦прове-¦тов кон-¦
   ¦   ¦        ¦         ¦конкурсу ¦руб. ¦комиссии¦в т.ч.    ¦телей, ¦контра-¦денно-¦курса   ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦(по      ¦     ¦        ¦малых     ¦в т.ч. ¦кта,   ¦го    ¦(как и  ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦факту)   ¦     ¦        ¦предприя- ¦малых  ¦руб.   ¦кон-  ¦где)    ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦тий       ¦пред-  ¦       ¦курса,¦        ¦
   ¦   ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦приятий¦       ¦руб.  ¦        ¦
   +---+--------+---------+---------+-----+--------+----------+-------+-------+------+--------+
   ¦   ¦   1    ¦  2      ¦   3     ¦  4  ¦  5     ¦  6       ¦   7   ¦  8    ¦   9  ¦  10    ¦
   +---+--------+---------+---------+-----+--------+----------+-------+-------+------+--------+
   ¦1. ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦       ¦       ¦      ¦        ¦
   +---+--------+---------+---------+-----+--------+----------+-------+-------+------+--------+
   ¦2. ¦        ¦         ¦         ¦     ¦        ¦          ¦       ¦       ¦      ¦        ¦
   L---+--------+---------+---------+-----+--------+----------+-------+-------+------+---------
   
                    Таблица 2. Закупки без конкурса
   
   ----T-------------T--------T----------T----------------------------¬
   ¦N  ¦Номенклатура ¦Дата    ¦Количество¦Результаты закупки без      ¦
   ¦п/п¦закупок      ¦рассмот-¦рассмот-  ¦конкурса                    ¦
   ¦   ¦товаров и    ¦рения   ¦ренных за-+--------------T-------------+
   ¦   ¦услуг по     ¦заявок  ¦явок по-  ¦Количество    ¦Сумма закупки¦
   ¦   ¦конкурсу (по ¦постав- ¦ставщиков,¦победителей,  ¦(заключенного¦
   ¦   ¦факту)       ¦щиков   ¦в т.ч.    ¦в т.ч. малых  ¦контракта),  ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦малых     ¦предприятий   ¦руб.         ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦предприя- ¦              ¦             ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦тий       ¦              ¦             ¦
   +---+-------------+--------+----------+--------------+-------------+
   ¦   ¦    1        ¦   2    ¦     3    ¦       4      ¦      5      ¦
   +---+-------------+--------+----------+--------------+-------------+
   ¦1. ¦             ¦        ¦          ¦              ¦             ¦
   +---+-------------+--------+----------+--------------+-------------+
   ¦2. ¦             ¦        ¦          ¦              ¦             ¦
   L---+-------------+--------+----------+--------------+--------------
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz