СОГЛАСОВАНО
Руководитель Департамента
науки и промышленной политики
Е.А. Пантелеев
3 сентября 2002 года
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель Департамента
финансов г. Москвы
Ю.В. Коростелев
3 сентября 2002 года
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ
I. Общие положения
II. Учет бюджетных средств на лицевых счетах
III. Учет выдачи и возврата бюджетных кредитов
IV. Взыскание просроченных платежей в бюджет г. Москвы
IV. Права и обязанности Московского
городского казначейства
V. Отчетность
______________________________________________________________________________
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в целях реализации
постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 48-ПП "О ходе
реализации мер по переходу на казначейский метод исполнения
бюджета города Москвы и дальнейшем развитии Московского городского
казначейства".
Регламент определяет взаимодействие Департамента науки и
промышленной политики (далее - Департамент) и Московского
городского казначейства Департамента финансов г. Москвы (далее -
Московское городское казначейство) в части финансирования
расходов:
- на проведение мероприятий по поддержке промышленности;
- на выполнение плана мероприятий по продвижению кандидатуры
Российской Федерации в качестве организатора Всемирной
универсальной выставки "ЭКСПО-2010";
- по централизованной закупке источников света;
- на проведение летней оздоровительной кампании.
II. Учет бюджетных средств на лицевых счетах
1. Департаменту в Московском городском казначействе открываются
следующие виды лицевых счетов:
- распорядительный лицевой счет для учета плановых объемов
(лимитов) бюджетных назначений;
- лицевой счет получателя бюджетных средств по учету объемов
финансирования и кассовых расходов, указанных в пункте 2,
заказчиком которых является Департамент.
Для финансирования расходов, указанных в пункте 2, по которым
заказчиком выступают организации промышленности, открываются
лицевые счета получателей бюджетных средств, на которых отражаются
объемы финансирования и кассовые расходы этих организаций.
2. На распорядительном лицевом счете Департамента как главного
распорядителя средств ведется учет операций по движению плановых
объемов бюджетных ассигнований (лимитов) в течение года и по
кварталам в соответствии с утвержденной бюджетной росписью в
разрезе кодов экономической классификации расходов:
- 0705 302 290 0310 130140 "Расходы на проведение мероприятий
по поддержке промышленности";
- 0705 302 290 0310 380140 "Расходы по бюджетным кредитам";
- 3004 515 290 5320 111040 "Расходы на выполнение плана
мероприятий по продвижению кандидатуры Российской Федерации в
качестве организатора Всемирной универсальной выставки
"ЭКСПО-2010";
- 1201 310 290 2202 130130 "Расходы по централизованной закупке
источников света";
- 1802 442 322 1542 130330 "Расходы на проведение летней
оздоровительной кампании",
и иные расходы в соответствии с бюджетной росписью, а также
мобилизация дополнительных финансовых ресурсов в соответствии с
правовыми актами г. Москвы.
3. На лицевом счете получателя бюджетных средств отражаются
кассовые расходы:
3.1. На проведение мероприятий по поддержке промышленности,
реализуемых в рамках Комплексной программы промышленной
деятельности в г. Москве, по следующим направлениям:
- компенсация затрат по привлечению субъектами промышленной
деятельности кредитных ресурсов на поддержку проектов и программ
развития организаций промышленности;
- выплаты по договорам финансирования на выполнение работ
(оказание услуг);
- компенсация части купонных выплат по привлечению субъектами
промышленной деятельности инвестиций в промышленность г. Москвы с
использованием механизмов фондового рынка;
- предоставление бюджетного кредита организациям
промышленности;
- другие выплаты (на основании правовых актов г. Москвы).
3.2. На выполнение плана мероприятий по продвижению кандидатуры
Российской Федерации в качестве организатора Всемирной
универсальной выставки "ЭКСПО-2010".
3.3. На централизованную закупку источников света у ОАО
"Лисма".
3.4. На проведение летней оздоровительной кампании.
3.5. Другие расходы в соответствии с правовыми актами г. Москвы
и бюджетной росписью.
4. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств
утверждает подведомственным получателям объемы бюджетных
назначений на год с поквартальным распределением и в
установленных случаях сметы расходования средств с детализацией
направления расходов.
Плановые объемы бюджетных ассигнований представляются в
Московское городское казначейство для их распределения по лицевым
счетам получателей бюджетных средств.
Изменения утвержденных бюджетных назначений, произведенные
Департаментом, доводятся до получателей бюджетных средств и
представляются Московскому городскому казначейству.
5. Ежемесячно не позднее 25 числа месяца, предшествующего
планируемому, Департамент представляет в Московское городское
казначейство заявку с лимитом финансирования расходов на
очередной месяц (далее - заявка на финансирование), которая
принимается Московским городским казначейством к исполнению. При
наличии замечаний по представленной заявке на финансирование
Московское городское казначейство информирует Департамент в
течение 3 рабочих дней с даты поступления заявки на
финансирование.
Изменения в заявку на финансирование вносятся Московским
городским казначейством на основании письменного обращения
уполномоченного лица Департамента.
6. Основания для проведения операций по списанию денежных
средств с лицевого счета:
6.1. Для проведения операций по списанию денежных средств с
лицевого счета по видам расходов и направлениям, указанным в
пункте 3 настоящего Регламента, в зависимости от формы
предоставления финансовой поддержки по вновь заключенным
договорам Департамент предоставляет в Департамент финансов г.
Москвы копии одних из следующих необходимых документов,
подтверждающих обоснованность проведения расчетов:
- копия заключенного договора со всеми приложениями;
- решение уполномоченного органа, оформленное в установленном
порядке, или правовой акт г. Москвы, или решение конкурсной
комиссии;
- приказ Департамента о выделении бюджетных средств организации
промышленности (в случаях, определенных Положением о порядке
финансирования Комплексной программы промышленной деятельности в
г. Москве);
- копия договора об обеспечении исполнения обязательства (при
предоставлении организации бюджетного кредита, за исключением
случаев, предусмотренных БК РФ);
- акты сверки с банком о фактическом использовании кредитных
ресурсов и оплате процентов по ним;
- расчет суммы компенсации процентной ставки независимо от
вида компенсации, согласованный с отраслевым Управлением
Департамента финансов;
- копия договора о предоставлении бюджетного кредита,
обеспечении бюджетного кредита (договора залога имущества),
решения Комиссии по предоставлению бюджетных средств,
распорядительные документы Правительства Москвы, утвержденные
бизнес-планы (технико-экономические обоснования) с заключениями по
экспертизе проекта;
- сметы, акты выполненных работ, счета и отчет об использовании
ранее перечисленных средств;
- заявки потребителей и графики поставок изделий светотехники,
приобретаемых в централизованном порядке, государственные
контракты (договоры);
- копии выписок со счета - депо предприятия, открытого в
депозитарии, письмо эмитента и копия платежного поручения на
перечисление купонного дохода;
- расчет начисленного купонного дохода, отчет об использовании
ранее перечисленных средств по предыдущим траншам;
- отчет о выпуске облигационного займа, зарегистрированный
ФКЦБ.
6.2. После предоставления документов, указанных в п. 6.1
Регламента, и отсутствия обоснованных замечаний со стороны
Департамента финансов г. Москвы в течение 3 рабочих дней
Департамент представляет в Московское городское казначейство:
- Реестр фактических платежей (приложение N 4);
- платежные поручения на перечисление средств на расчетный счет
организаций-исполнителей, оформленных подписями лиц, имеющих
право первой и второй подписи, и печатью.
Московское городское казначейство осуществляет списание
денежных средств с лицевого счета Департамента в течение 2
рабочих дней после представления документов, указанных в п. 6.2
Регламента.
6.3. В случае финансирования траншами по ранее заключенным и
представленным в порядке п. 6.1 Регламента договорам Московское
городское казначейство осуществляет списание денежных средств с
лицевого счета Департамента в течение 3 рабочих дней после
предоставления:
- Реестра фактических платежей (приложение N 4);
- платежных поручений на перечисление средств на расчетный счет
организаций-исполнителей, оформленных подписями лиц, имеющих
право первой и второй подписи, и печатью.
7. В соответствии с договорами, заключенными Департаментом с
организациями-исполнителями, допускается перечисление авансовых
платежей. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления
авансовых платежей, а также их зачетом в стоимость поставленной
продукции или выполненных работ (услуг) осуществляет Департамент.
III. Учет выдачи и возврата бюджетных кредитов
1. Операции по предоставлению и возврату бюджетных кредитов
отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств.
2. Учет бюджетных кредитов (выдача и возврат), уплаты процентов
и других выплат, вытекающих из договоров о предоставлении
бюджетного кредита, ведется Департаментом и Департаментом финансов
г. Москвы путем открытия карточек по каждому заемщику и договору о
предоставлении бюджетного кредита.
3. Контроль за уплатой процентов за пользование бюджетными
средствами и своевременным возвратом основного долга осуществляет
Департамент совместно с Департаментом финансов г. Москвы на
основании выписок с лицевого счета получателя бюджетных средств о
списании или возврате средств, выдаваемых Московским городским
казначейством до 3 рабочих дней каждого месяца.
Начисление процентов за пользование бюджетными средствами
производится на сумму остатка задолженности исходя из процентной
ставки, установленной договором. Срок пользования кредитом
исчисляется в соответствии с договором.
При этом Департамент:
3.1. Доводит до сведения плательщиков реквизиты счета по учету
доходов бюджета города Москвы для перечисления средств в виде
процентов за пользование бюджетными кредитами с обязательным
указанием кода бюджетной классификации.
3.2. На основании выписки из Сводного реестра поступлений и
платежных документов, полученных от Московского городского
казначейства, ведет учет и контроль за полнотой и своевременностью
поступлений процентов в разрезе плательщиков.
3.3. Принимает и рассматривает заявления плательщиков на
возврат излишне уплаченных и ошибочно перечисленных сумм платежей
с обосновывающими документами и подготавливает по этим заявлениям
мотивированное заключение об удовлетворении или отказе в
удовлетворении просьбы с сообщением заявителю (далее -
заключение).
3.4. Направляет в Московское городское казначейство письменное
заключение и Реестр организаций на возврат переплаты и ошибочно
уплаченных сумм в бюджет с обоснованием причин и приложением
обосновывающих документов (приложение N 3).
3.5. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, осуществляет сверку данных о поступивших
процентах с данными Московского городского казначейства и при
необходимости составляет справку о наличии расхождений и
определяет причину их возникновения (приложения N 1 или N 2).
IV. Взыскание просроченных платежей в бюджет г. Москвы
1. Департамент в случае неуплаты (неполной уплаты) заемщиком
процентов за пользование бюджетным кредитом или невозврата суммы
основного долга в сроки, определенные договором, в течение пяти
рабочих дней подготавливает письмо заемщику об образовании
просроченной задолженности и Московскому городскому казначейству
о блокировке других расходов (бюджетных назначений) по указанному
предприятию, осуществляемых через лицевой счет в казначействе.
В случае неурегулирования вопроса о погашении задолженности
Департамент (кредитор) в течение 15 рабочих дней после проведения
сверки направляет организации извещение (претензию) о досрочном
взыскании суммы основного долга и имеющейся задолженности по
заключенному договору о предоставлении бюджетного кредита с
предупреждением о бесспорном списании поименных сумм в бюджет г.
Москвы.
В случае невыполнения организацией вышеуказанных требований в
течение 15 рабочих дней Департамент направляет Департаменту
финансов г. Москвы предложение о бесспорном взыскании суммы
основного долга и имеющейся задолженности с приложением расчетов
взыскиваемых сумм и копий документов, подтверждающих соблюдение
Департаментом претензионного порядка урегулирования спора.
Отраслевое управление Департамента финансов г. Москвы после
экспертизы документов, представленных Департаментом,
подготавливает заключение для осуществления безакцептного списания
основного долга и имеющейся задолженности с лицевых и иных счетов
заемщика-должника, финансируемого из бюджета.
2. Московское городское казначейство после проведения
мероприятий, указанных в п. 1, подготавливает и оформляет
инкассовое платежное требование для безакцептного списания
денежных средств со счетов заемщика в размере просроченной
задолженности.
IV. Права и обязанности Московского
городского казначейства
1. Московское городское казначейство осуществляет открытие и
ведение лицевых счетов в соответствии с условиями договора
обслуживания лицевого счета главного распорядителя (распорядителя)
средств бюджета г. Москвы и договора операционно-кассового
обслуживания лицевого счета, заключаемых Департаментом финансов
г. Москвы.
2. В случае отсутствия или недостаточности средств на счетах
бюджета г. Москвы Московское городское казначейство может
приостанавливать исполнение платежных поручений, направляя их в
картотеку и ставя в известность владельца счета. Очередность
платежей согласовывается Московским городским казначейством с
Департаментом.
3. В случае непредставления документов, указанных в пункте 6
раздела II, или выявления нецелевого использования средств
Московское городское казначейство имеет право в установленном
порядке приостанавливать финансирование расходов и уведомить
главного распорядителя бюджетных средств в трехдневный срок для
принятия окончательного решения.
4. Московское городское казначейство ежемесячно не позднее
3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет
Департаменту копию лицевого счета за отчетный месяц, месячный
отчет об исполнении плановых показателей бюджета для сверки
операций по движению объемов лимитов финансирования, а также
информацию о финансировании расходов через лицевой счет получателя
бюджетных средств за предыдущий месяц в разрезе бюджетной
классификации для отражения в учете операций по финансированию
расходов на первое число следующего месяца нарастающим итогом с
начала года.
5. По отдельным запросам Департамента Московское городское
казначейство представляет информацию по движению денежных средств
на лицевых счетах получателей или другую информацию, связанную с
исполнением бюджета в части расходов, предусмотренных росписью по
коду ведомственной классификации бюджета.
6. Московское городское казначейство обеспечивает аналитический
учет доходов бюджета города Москвы в части зачисления средств в
виде процентов за пользование бюджетными кредитами.
7. Сообщает Департаменту науки и промышленной политики
банковские реквизиты счета для зачисления процентов за пользование
бюджетными средствами, а также изменения указанных реквизитов не
позднее дня, следующего за днем сообщения соответствующей
информации банком, уполномоченным обслуживать счета бюджета.
8. Определяет код и подкод бюджетной классификации для учета
процентов и сообщает Департаменту науки и промышленной политики
указанную информацию для информирования плательщиков.
9. Не позднее 12 часов рабочего дня, следующего за днем
обработки платежных документов, формирует и предоставляет
Департаменту выписку из Сводного реестра о поступивших процентах
и иных выплатах в соответствии с договорами, заключенными
Департаментом с организациями промышленности, за предыдущий день с
указанием даты поступления платежа, номера платежного поручения,
ИНН и наименования плательщика, суммы платежа. Департамент
осуществляет контроль за выполнением заемщиками (организациями
промышленности) условий договоров.
10. Совместно с уполномоченным банком принимает меры к розыску
копий платежных поручений при отсутствии бумажных копий платежных
документов или полноформатной электронной его версии.
11. Осуществляет возврат излишне и ошибочно поступивших
процентов на расчетный счет плательщика на основании письменного
заключения и Реестра (приложение N 3), представленного
Департаментом, с обоснованием причин возврата и приложением копии
платежного документа и заявления плательщика, оформляет заключение
по форме N 21 и платежный документ (платежное поручение или чек)
на возврат.
12. Ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, осуществляет сверку данных о поступивших
процентах с данными Департамента и при необходимости составляет
справку о наличии расхождений и определяет причину их
возникновения. Отсутствие справки расхождений в течение 10
рабочих дней свидетельствует об идентичности показателей
аналитического учета Департамента и Московского городского
казначейства.
V. Отчетность
1. Департамент готовит и представляет в Департамент финансов
сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, форма
1-ММ (отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и
организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и местных
бюджетов) и иные формы отчетности, установленные Министерством
финансов Российской Федерации или нормативно-правовыми актами
Российской Федерации и г. Москвы.
2. Департамент как главный распорядитель бюджетных средств
осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств
и своевременным предоставлением отчетности.
Первый заместитель
руководителя Департамента
финансов г. Москвы -
начальник Московского
городского казначейства
С.М. Ярных
Заместитель руководителя
Департамента науки
и промышленной политики
Д.Е. Никаноров
Приложение N 1
к Регламенту
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫВЕРКЕ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА
МОСКВЫ И ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
О ПОСТУПИВШИХ ДОХОДАХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТ N __________
_________________________________________, ПО СОСТОЯНИЮ НА
"__" _____________ 2003 Г.
--------------T------------¬
¦Код бюджетной¦Сумма (руб.,¦
¦классификации¦коп.) ¦
+-------------+------------+
+-------------+------------+
+-------------+------------+
+-------------+------------+
+-------------+------------+
+-------------+------------+
¦Итого ¦ ¦
L-------------+-------------
Расхождений не установлено.
Начальник Управления Главный бухгалтер
бухгалтерского учета Департамента науки
и отчетности и промышленной политики
Департамента финансов
_________ /__________/ _________ /__________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Регламенту
СПРАВКА
О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫВЕРКЕ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
ГОРОДА МОСКВЫ И ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ О ПОСТУПИВШИХ ДОХОДАХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТ
N _____________, ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ______ 2003 Г.
----------T------------T------------T------------¬
¦Код ¦Поступления ¦Поступления ¦Отклонения ¦
¦бюджетной¦по данным ¦по данным ¦(руб., коп.)¦
¦классифи-¦Департамента¦Департамента¦ ¦
¦кации ¦финансов ¦науки и ¦ ¦
¦ ¦(руб., коп.)¦промышленной¦ ¦
¦ ¦ ¦политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦(руб., коп.)¦ ¦
+---------+------------+------------+------------+
+---------+------------+------------+------------+
+---------+------------+------------+------------+
+---------+------------+------------+------------+
+---------+------------+------------+------------+
+---------+------------+------------+------------+
L---------+------------+------------+-------------
Установлено расхождений.
Начальник Управления Главный бухгалтер
бухгалтерского учета Департамента науки
и отчетности и промышленной политики
Департамента финансов
_________ /__________/ _________ /__________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Регламенту
РЕЕСТР N ___________
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗВРАТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ СО СЧЕТА N ________ В БАНКЕ ___________,
ЗАЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТ N ________ В БАНКЕ ______________
----T----------------T---------T----------------T--------------T---------------T--------T-----------¬
¦N ¦Название ¦N и дата ¦Банковские ¦Сумма возврата¦Указанная сумма¦Причина ¦Количество ¦
¦п/п¦организации ¦заявления¦реквизиты, ИНН ¦(руб., коп.) ¦зачислена ¦возврата¦прилагаемых¦
¦ ¦или Ф.И.О. ¦ ¦организации, ¦ +----T----------+ ¦документов ¦
¦ ¦физического лица¦ ¦физического лица¦ ¦Дата¦Код БК ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+--------------+----+----------+--------+------------
Руководитель Департамента _________ /__________/
науки и промышленной политики (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________ /__________/
Департамента науки (подпись) (Ф.И.О.)
и промышленной политики
печать
Приложение N 4
к Регламенту
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
Департамента науки
и промышленной политики
"___" _________ 2003 г.
РЕЕСТР ФАКТИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ N __________
НА __________ (МЕСЯЦ) __________ 2003 Г.
ПО СТАТЬЕ "____________________________"
(наименование статьи)
Бюджетная классификация _______________________________________
(раздел, подраздел, целевая статья, вид
__________________________________________________________________
расходов, код экономической классификации, код детализации)
N лицевого субсчета ___________________________________________
----T-----------T-----------T--------------T-------------T------------T------------T----------------------------¬
¦N ¦N и дата ¦Банковские ¦Сумма ¦Выполнено ¦Оплачено ¦Подлежит ¦Остаток финансирования ¦
¦п/п¦государст- ¦реквизиты ¦по договору, ¦и принято ¦по договору ¦оплате ¦ ¦
¦ ¦венного ¦исполнителя¦заключенному ¦работ +-----T------+-----T------+ ¦
¦ ¦контракта/ ¦ ¦заказчиком ¦нарастающим ¦Всего¦В т.ч.¦Всего¦В т.ч.¦ ¦
¦ ¦номер ¦ ¦с подрядчиком ¦итогом ¦ ¦авансы¦ ¦авансы¦ ¦
¦ ¦документа, ¦ ¦(поставщиком),¦с начала года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащего¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по договору¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и представ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разд. II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Порядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------T-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 4 - 6 - 8¦11 = 5 - 6 -8¦
+---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+-------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+--------------
Руководитель организации
Главный бухгалтер М.П.
|