Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ (УТВ. ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ 03.09.2002)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                          СОГЛАСОВАНО
   
                                            Руководитель Департамента
                                        науки и промышленной политики
                                                       Е.А. Пантелеев
                                                 3 сентября 2002 года
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                            Руководитель Департамента
                                                   финансов г. Москвы
                                                      Ю.В. Коростелев
                                                 3 сентября 2002 года
   
                               РЕГЛАМЕНТ
        ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ
             ПОЛИТИКИ И МОСКОВСКИМ ГОРОДСКИМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
         ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ МЕТОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     I. Общие положения
     II. Учет бюджетных средств на лицевых счетах
     III. Учет выдачи и возврата бюджетных кредитов
     IV. Взыскание просроченных платежей в бюджет г. Москвы
     IV. Права и обязанности Московского
          городского казначейства
     V. Отчетность

______________________________________________________________________________


                          I. Общие положения
   
      1. Настоящий   Регламент   разработан   в   целях    реализации
   постановления  Правительства  Москвы от 22.01.2002 N 48-ПП "О ходе
   реализации  мер  по  переходу  на  казначейский  метод  исполнения
   бюджета города Москвы и дальнейшем развитии Московского городского
   казначейства".
      Регламент  определяет  взаимодействие   Департамента  науки   и
   промышленной  политики   (далее  -   Департамент)  и   Московского
   городского казначейства Департамента финансов г.  Москвы (далее  -
   Московское   городское   казначейство)   в   части  финансирования
   расходов:
      - на проведение мероприятий по поддержке промышленности;
      - на выполнение плана мероприятий  по  продвижению  кандидатуры
   Российской    Федерации    в   качестве   организатора   Всемирной
   универсальной выставки "ЭКСПО-2010";
      - по централизованной закупке источников света;
      - на проведение летней оздоровительной кампании.
   
             II. Учет бюджетных средств на лицевых счетах
   
      1. Департаменту в Московском городском казначействе открываются
   следующие виды лицевых счетов:
      - распорядительный лицевой  счет  для  учета  плановых  объемов
   (лимитов) бюджетных назначений;
      - лицевой счет получателя бюджетных средств  по  учету  объемов
   финансирования   и   кассовых  расходов,  указанных  в  пункте  2,
   заказчиком которых является Департамент.
      Для финансирования расходов,  указанных в пункте 2,  по которым
   заказчиком  выступают  организации   промышленности,   открываются
   лицевые счета получателей бюджетных средств, на которых отражаются
   объемы финансирования и кассовые расходы этих организаций.
      2. На распорядительном лицевом счете Департамента  как главного
   распорядителя средств   ведется учет операций по движению плановых
   объемов  бюджетных  ассигнований  (лимитов)  в  течение  года и по
   кварталам в  соответствии  с  утвержденной  бюджетной  росписью  в
   разрезе кодов экономической классификации расходов:
      - 0705 302 290 0310 130140 "Расходы  на  проведение мероприятий
   по поддержке промышленности";
      - 0705 302 290 0310 380140 "Расходы по бюджетным кредитам";
      - 3004 515 290 5320 111040 "Расходы  на    выполнение     плана
   мероприятий  по  продвижению  кандидатуры  Российской  Федерации в
   качестве    организатора    Всемирной    универсальной    выставки
   "ЭКСПО-2010";
      - 1201 310 290 2202 130130 "Расходы по централизованной закупке
   источников света";
      - 1802 442 322 1542 130330 "Расходы   на   проведение    летней
   оздоровительной  кампании",
      и иные  расходы в  соответствии с  бюджетной росписью,  а также
   мобилизация дополнительных  финансовых ресурсов  в соответствии  с
   правовыми актами г. Москвы.
      3. На лицевом счете  получателя  бюджетных  средств  отражаются
   кассовые расходы:
      3.1. На проведение  мероприятий  по  поддержке  промышленности,
   реализуемых   в   рамках    Комплексной   программы   промышленной
   деятельности в г. Москве, по следующим направлениям:
      - компенсация  затрат  по  привлечению  субъектами промышленной
   деятельности кредитных ресурсов на поддержку проектов  и  программ
   развития организаций промышленности;
      - выплаты  по  договорам  финансирования  на  выполнение  работ
   (оказание услуг);
      - компенсация части купонных выплат по  привлечению  субъектами
   промышленной деятельности инвестиций в промышленность г.  Москвы с
   использованием механизмов фондового рынка;
      - предоставление      бюджетного      кредита      организациям
   промышленности;
      - другие выплаты (на основании правовых актов г. Москвы).
      3.2. На выполнение плана мероприятий по продвижению кандидатуры
   Российской    Федерации    в   качестве   организатора   Всемирной
   универсальной выставки "ЭКСПО-2010".
      3.3. На   централизованную   закупку  источников  света  у  ОАО
   "Лисма".
      3.4. На проведение летней оздоровительной кампании.
      3.5. Другие расходы в соответствии с правовыми актами г. Москвы
   и бюджетной росписью.
      4. Департамент   как главный распорядитель  бюджетных   средств
   утверждает    подведомственным    получателям   объемы   бюджетных
   назначений  на  год   с   поквартальным   распределением    и    в
   установленных  случаях   сметы расходования средств с детализацией
   направления расходов.
      Плановые объемы   бюджетных   ассигнований   представляются   в
   Московское городское казначейство для их распределения по  лицевым
   счетам получателей бюджетных средств.
      Изменения утвержденных  бюджетных   назначений,   произведенные
   Департаментом,   доводятся  до  получателей  бюджетных  средств  и
   представляются Московскому городскому казначейству.
      5. Ежемесячно  не  позднее  25  числа  месяца,  предшествующего
   планируемому,  Департамент  представляет  в  Московское  городское
   казначейство      заявку  с  лимитом  финансирования  расходов  на
   очередной  месяц (далее - заявка  на   финансирование),    которая
   принимается  Московским городским казначейством к исполнению.  При
   наличии замечаний  по  представленной  заявке  на   финансирование
   Московское   городское   казначейство  информирует  Департамент  в
   течение  3    рабочих  дней   с   даты   поступления   заявки   на
   финансирование.
      Изменения в  заявку  на  финансирование   вносятся   Московским
   городским   казначейством   на   основании  письменного  обращения
   уполномоченного лица Департамента.
      6. Основания  для  проведения  операций  по  списанию  денежных
   средств с лицевого счета:
      6.1. Для  проведения  операций  по  списанию денежных средств с
   лицевого счета по  видам  расходов  и  направлениям,  указанным  в
   пункте   3   настоящего   Регламента,   в   зависимости  от  формы
   предоставления   финансовой   поддержки   по   вновь   заключенным
   договорам   Департамент  предоставляет  в  Департамент финансов г.
   Москвы  копии   одних   из   следующих   необходимых   документов,
   подтверждающих обоснованность проведения расчетов:
      - копия заключенного договора со всеми приложениями;
      - решение  уполномоченного органа,  оформленное в установленном
   порядке, или  правовой  акт  г.  Москвы, или  решение   конкурсной
   комиссии;
      - приказ Департамента о выделении бюджетных средств организации
   промышленности (в   случаях,  определенных  Положением  о  порядке
   финансирования Комплексной программы промышленной  деятельности  в
   г. Москве);
      - копия договора об обеспечении исполнения  обязательства  (при
   предоставлении  организации  бюджетного  кредита,  за  исключением
   случаев, предусмотренных БК РФ);
      - акты  сверки  с  банком о фактическом использовании кредитных
   ресурсов и оплате процентов по ним;
      - расчет  суммы  компенсации  процентной ставки   независимо от
   вида   компенсации,   согласованный   с   отраслевым   Управлением
   Департамента финансов;
      - копия   договора   о   предоставлении   бюджетного   кредита,
   обеспечении   бюджетного   кредита  (договора  залога  имущества),
   решения   Комиссии   по    предоставлению    бюджетных    средств,
   распорядительные   документы  Правительства  Москвы,  утвержденные
   бизнес-планы (технико-экономические обоснования) с заключениями по
   экспертизе проекта;
      - сметы, акты выполненных работ, счета и отчет об использовании
   ранее перечисленных средств;
      - заявки потребителей и графики поставок изделий  светотехники,
   приобретаемых    в   централизованном   порядке,   государственные
   контракты (договоры);
      - копии   выписок  со  счета - депо  предприятия,  открытого  в
   депозитарии,  письмо эмитента  и  копия  платежного  поручения  на
   перечисление купонного дохода;
      - расчет начисленного купонного дохода,  отчет об использовании
   ранее перечисленных средств по предыдущим траншам;
      - отчет  о  выпуске  облигационного  займа,  зарегистрированный
   ФКЦБ.
      6.2. После  предоставления  документов,  указанных  в  п.   6.1
   Регламента,   и   отсутствия  обоснованных  замечаний  со  стороны
   Департамента финансов  г.  Москвы  в  течение  3    рабочих   дней
   Департамент представляет в Московское городское казначейство:
      - Реестр фактических платежей (приложение N 4);
      - платежные поручения на перечисление средств на расчетный счет
   организаций-исполнителей,  оформленных  подписями  лиц,    имеющих
   право первой и второй подписи, и печатью.
      Московское городское   казначейство    осуществляет    списание
   денежных  средств  с  лицевого  счета  Департамента  в течение   2
   рабочих дней после представления документов,  указанных в  п.  6.2
   Регламента.
      6.3. В случае финансирования траншами по  ранее  заключенным  и
   представленным в порядке п.  6.1 Регламента  договорам  Московское
   городское казначейство осуществляет списание  денежных  средств  с
   лицевого  счета  Департамента  в  течение   3   рабочих дней после
   предоставления:
      - Реестра фактических платежей (приложение N 4);
      - платежных поручений на перечисление средств на расчетный счет
   организаций-исполнителей,   оформленных  подписями  лиц,   имеющих
   право первой и второй подписи, и печатью.
      7. В  соответствии  с договорами,  заключенными Департаментом с
   организациями-исполнителями,  допускается  перечисление  авансовых
   платежей.  Контроль  за  полнотой  и своевременностью перечисления
   авансовых платежей,  а также их зачетом в  стоимость  поставленной
   продукции или выполненных работ (услуг) осуществляет Департамент.
   
            III. Учет выдачи и возврата бюджетных кредитов
   
      1. Операции  по  предоставлению  и  возврату бюджетных кредитов
   отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств.
      2. Учет бюджетных кредитов (выдача и возврат), уплаты процентов
   и  других  выплат,  вытекающих  из  договоров   о   предоставлении
   бюджетного кредита, ведется Департаментом и Департаментом финансов
   г. Москвы путем открытия карточек по каждому заемщику и договору о
   предоставлении бюджетного кредита.
      3. Контроль за  уплатой  процентов  за  пользование  бюджетными
   средствами  и своевременным возвратом основного долга осуществляет
   Департамент  совместно  с  Департаментом  финансов  г.  Москвы  на
   основании  выписок с лицевого счета получателя бюджетных средств о
   списании или возврате  средств,  выдаваемых  Московским  городским
   казначейством до 3 рабочих дней каждого месяца.
      Начисление процентов  за  пользование   бюджетными   средствами
   производится  на  сумму остатка задолженности исходя из процентной
   ставки,  установленной  договором.   Срок   пользования   кредитом
   исчисляется в соответствии с договором.
      При этом Департамент:
      3.1. Доводит  до сведения плательщиков реквизиты счета по учету
   доходов бюджета города Москвы для  перечисления  средств   в  виде
   процентов  за  пользование  бюджетными  кредитами   с обязательным
   указанием кода бюджетной классификации.
      3.2. На  основании  выписки  из  Сводного реестра поступлений и
   платежных  документов,  полученных   от   Московского   городского
   казначейства, ведет учет и контроль за полнотой и своевременностью
   поступлений процентов в разрезе плательщиков.
      3.3.  Принимает  и  рассматривает  заявления  плательщиков   на
   возврат излишне уплаченных и ошибочно перечисленных сумм  платежей
   с обосновывающими документами и подготавливает по этим  заявлениям
   мотивированное  заключение   об  удовлетворении   или  отказе    в
   удовлетворении   просьбы   с   сообщением   заявителю   (далее   -
   заключение).
      3.4. Направляет в Московское городское казначейство  письменное
   заключение  и  Реестр  организаций на возврат переплаты и ошибочно
   уплаченных сумм в бюджет   с  обоснованием  причин  и  приложением
   обосновывающих документов (приложение N 3).
      3.5. Ежемесячно   не позднее  5  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным   месяцем,   осуществляет  сверку  данных  о  поступивших
   процентах с данными Московского  городского  казначейства   и  при
   необходимости    составляет   справку   о  наличии  расхождений  и
   определяет причину их возникновения (приложения N 1 или N 2).
   
        IV. Взыскание просроченных платежей в бюджет г. Москвы
   
      1. Департамент в случае неуплаты  (неполной  уплаты)  заемщиком
   процентов  за пользование бюджетным кредитом или невозврата  суммы
   основного долга в сроки,  определенные договором,  в течение  пяти
   рабочих   дней   подготавливает  письмо  заемщику  об  образовании
   просроченной задолженности и Московскому городскому   казначейству
   о  блокировке других расходов (бюджетных назначений) по указанному
   предприятию, осуществляемых через лицевой счет в казначействе.
      В случае    неурегулирования  вопроса о погашении задолженности
   Департамент (кредитор) в течение 15 рабочих дней после  проведения
   сверки  направляет  организации  извещение (претензию) о досрочном
   взыскании суммы  основного  долга  и  имеющейся  задолженности  по
   заключенному   договору  о  предоставлении  бюджетного  кредита  с
   предупреждением о бесспорном списании поименных сумм в  бюджет  г.
   Москвы.
      В случае невыполнения  организацией вышеуказанных требований  в
   течение 15  рабочих дней  Департамент   направляет    Департаменту
   финансов  г. Москвы  предложение  о  бесспорном  взыскании   суммы
   основного долга и  имеющейся задолженности с  приложением расчетов
   взыскиваемых сумм  и копий  документов, подтверждающих  соблюдение
   Департаментом претензионного порядка урегулирования спора.
      Отраслевое управление Департамента  финансов  г.  Москвы  после
   экспертизы      документов,      представленных     Департаментом,
   подготавливает заключение для осуществления безакцептного списания
   основного  долга и имеющейся задолженности с лицевых и иных счетов
   заемщика-должника, финансируемого из бюджета.
      2. Московское    городское    казначейство   после   проведения
   мероприятий,  указанных  в  п.  1,  подготавливает   и   оформляет
   инкассовое   платежное   требование   для  безакцептного  списания
   денежных  средств  со  счетов  заемщика  в  размере   просроченной
   задолженности.
   
                  IV. Права и обязанности Московского
                        городского казначейства
   
      1. Московское городское казначейство  осуществляет  открытие  и
   ведение   лицевых  счетов  в  соответствии  с  условиями  договора
   обслуживания лицевого счета главного распорядителя (распорядителя)
   средств   бюджета   г.  Москвы  и  договора  операционно-кассового
   обслуживания лицевого счета,  заключаемых  Департаментом  финансов
   г. Москвы.
      2. В случае отсутствия или недостаточности  средств  на  счетах
   бюджета   г.   Москвы   Московское  городское  казначейство  может
   приостанавливать исполнение платежных поручений,  направляя  их  в
   картотеку  и  ставя  в  известность  владельца счета.  Очередность
   платежей  согласовывается  Московским  городским  казначейством  с
   Департаментом.
      3. В случае непредставления документов,  указанных в  пункте  6
   раздела  II,  или  выявления  нецелевого    использования  средств
   Московское городское  казначейство  имеет  право  в  установленном
   порядке   приостанавливать  финансирование  расходов  и  уведомить
   главного распорядителя бюджетных средств в  трехдневный  срок  для
   принятия окончательного решения.
      4. Московское городское  казначейство  ежемесячно   не  позднее
   3-го  рабочего  дня месяца,  следующего за отчетным,  представляет
   Департаменту копию лицевого  счета  за  отчетный  месяц,  месячный
   отчет  об  исполнении  плановых  показателей  бюджета   для сверки
   операций по  движению  объемов  лимитов  финансирования,  а  также
   информацию о финансировании расходов через лицевой счет получателя
   бюджетных  средств  за  предыдущий  месяц  в   разрезе   бюджетной
   классификации  для  отражения  в  учете операций по финансированию
   расходов на первое число следующего месяца  нарастающим  итогом  с
   начала года.
      5. По  отдельным  запросам  Департамента  Московское  городское
   казначейство  представляет информацию по движению денежных средств
   на лицевых счетах получателей или другую информацию,  связанную  с
   исполнением бюджета в части расходов,  предусмотренных росписью по
   коду ведомственной классификации бюджета.
      6. Московское городское казначейство обеспечивает аналитический
   учет доходов бюджета города Москвы в части  зачисления  средств  в
   виде процентов за пользование бюджетными кредитами.
      7. Сообщает  Департаменту   науки   и   промышленной   политики
   банковские реквизиты счета для зачисления процентов за пользование
   бюджетными средствами,  а также изменения указанных реквизитов  не
   позднее   дня,   следующего   за  днем  сообщения  соответствующей
   информации банком, уполномоченным обслуживать счета бюджета.
      8. Определяет  код  и подкод  бюджетной классификации для учета
   процентов   и сообщает Департаменту науки и промышленной  политики
   указанную информацию для информирования плательщиков.
      9. Не  позднее  12  часов  рабочего  дня,  следующего  за  днем
   обработки   платежных   документов,  формирует   и   предоставляет
   Департаменту выписку из Сводного реестра  о поступивших  процентах
   и   иных   выплатах  в  соответствии  с  договорами,  заключенными
   Департаментом с организациями промышленности, за предыдущий день с
   указанием  даты поступления платежа,  номера платежного поручения,
   ИНН  и  наименования  плательщика,  суммы   платежа.   Департамент
   осуществляет  контроль  за  выполнением  заемщиками (организациями
   промышленности) условий договоров.
      10. Совместно  с уполномоченным банком принимает меры к розыску
   копий платежных поручений при отсутствии бумажных копий  платежных
   документов или полноформатной электронной его версии.
      11. Осуществляет  возврат  излишне   и   ошибочно   поступивших
   процентов   на расчетный счет плательщика на основании письменного
   заключения и   Реестра   (приложение   N    3),    представленного
   Департаментом, с  обоснованием причин возврата и приложением копии
   платежного документа и заявления плательщика, оформляет заключение
   по форме  N  21 и платежный документ (платежное поручение или чек)
   на возврат.
      12. Ежемесячно   не  позднее  5  числа  месяца,  следующего  за
   отчетным  месяцем,  осуществляет   сверку  данных  о   поступивших
   процентах с  данными Департамента  и при  необходимости составляет
   справку   о   наличии   расхождений   и   определяет   причину  их
   возникновения.   Отсутствие  справки  расхождений  в  течение   10
   рабочих   дней   свидетельствует   об   идентичности   показателей
   аналитического  учета   Департамента  и   Московского   городского
   казначейства.
   
                             V. Отчетность
   
      1. Департамент  готовит  и  представляет в Департамент финансов
   сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, форма
   1-ММ  (отчет  об  исполнении сметы доходов и расходов учреждений и
   организаций,  финансируемых из бюджетов  субъектов  РФ  и  местных
   бюджетов)  и  иные  формы отчетности,  установленные Министерством
   финансов  Российской  Федерации  или  нормативно-правовыми  актами
   Российской Федерации и г. Москвы.
      2. Департамент   как главный  распорядитель  бюджетных  средств
   осуществляет  контроль за целевым использованием бюджетных средств
   и своевременным предоставлением отчетности.
   
                                                   Первый заместитель
                                            руководителя Департамента
                                                 финансов г. Москвы -
                                                начальник Московского
                                              городского казначейства
                                                           С.М. Ярных
   
                                             Заместитель руководителя
                                                   Департамента науки
                                              и промышленной политики
                                                       Д.Е. Никаноров
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                         к Регламенту
   
                                СПРАВКА
       О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫВЕРКЕ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА
         МОСКВЫ И ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
       О ПОСТУПИВШИХ ДОХОДАХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТ N __________
      _________________________________________, ПО СОСТОЯНИЮ НА
                      "__" _____________ 2003 Г.
   
                      --------------T------------¬
                      ¦Код бюджетной¦Сумма (руб.,¦
                      ¦классификации¦коп.)       ¦
                      +-------------+------------+
                      +-------------+------------+
                      +-------------+------------+
                      +-------------+------------+
                      +-------------+------------+
                      +-------------+------------+
                      ¦Итого        ¦            ¦
                      L-------------+-------------
   
      Расхождений не установлено.
   
      Начальник Управления                   Главный бухгалтер
      бухгалтерского учета                   Департамента науки
      и отчетности                           и промышленной политики
      Департамента финансов
      _________ /__________/                  _________ /__________/
      (подпись)  (Ф.И.О.)                    (подпись)   (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                         к Регламенту
   
                                СПРАВКА
          О ПРОВЕДЕННОЙ ВЫВЕРКЕ МЕЖДУ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
          ГОРОДА МОСКВЫ И ДЕПАРТАМЕНТОМ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ
         ПОЛИТИКИ О ПОСТУПИВШИХ ДОХОДАХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТ
         N _____________, ПО СОСТОЯНИЮ НА "___" ______ 2003 Г.
   
           ----------T------------T------------T------------¬
           ¦Код      ¦Поступления ¦Поступления ¦Отклонения  ¦
           ¦бюджетной¦по данным   ¦по данным   ¦(руб., коп.)¦
           ¦классифи-¦Департамента¦Департамента¦            ¦
           ¦кации    ¦финансов    ¦науки и     ¦            ¦
           ¦         ¦(руб., коп.)¦промышленной¦            ¦
           ¦         ¦            ¦политики    ¦            ¦
           ¦         ¦            ¦(руб., коп.)¦            ¦
           +---------+------------+------------+------------+
           +---------+------------+------------+------------+
           +---------+------------+------------+------------+
           +---------+------------+------------+------------+
           +---------+------------+------------+------------+
           +---------+------------+------------+------------+
           L---------+------------+------------+-------------
   
      Установлено расхождений.
   
      Начальник Управления                   Главный бухгалтер
      бухгалтерского учета                   Департамента науки
      и отчетности                           и промышленной политики
      Департамента финансов
      _________ /__________/                  _________ /__________/
      (подпись)  (Ф.И.О.)                    (подпись)  (Ф.И.О.)
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
                                                         к Регламенту
   
                         РЕЕСТР N ___________
           ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОЗВРАТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
        ГОРОДА МОСКВЫ СО СЧЕТА N ________ В БАНКЕ ___________,
         ЗАЧИСЛЕННЫХ НА СЧЕТ N ________ В БАНКЕ ______________
   
   ----T----------------T---------T----------------T--------------T---------------T--------T-----------¬
   ¦N  ¦Название        ¦N и дата ¦Банковские      ¦Сумма возврата¦Указанная сумма¦Причина ¦Количество ¦
   ¦п/п¦организации     ¦заявления¦реквизиты, ИНН  ¦(руб., коп.)  ¦зачислена      ¦возврата¦прилагаемых¦
   ¦   ¦или Ф.И.О.      ¦         ¦организации,    ¦              +----T----------+        ¦документов ¦
   ¦   ¦физического лица¦         ¦физического лица¦              ¦Дата¦Код БК    ¦        ¦           ¦
   +---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
   ¦   ¦                ¦         ¦                ¦              ¦    ¦          ¦        ¦           ¦
   +---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
   ¦   ¦                ¦         ¦                ¦              ¦    ¦          ¦        ¦           ¦
   +---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
   ¦   ¦                ¦         ¦                ¦              ¦    ¦          ¦        ¦           ¦
   +---+----------------+---------+----------------+--------------+----+----------+--------+-----------+
   ¦   ¦Итого                                      ¦              ¦    ¦          ¦        ¦           ¦
   L---+-------------------------------------------+--------------+----+----------+--------+------------
   
      Руководитель Департамента               _________ /__________/
      науки и промышленной политики           (подпись)  (Ф.И.О.)
   
      Главный бухгалтер                       _________ /__________/
      Департамента науки                      (подпись)  (Ф.И.О.)
      и промышленной политики
   
                                                    печать
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
                                                         к Регламенту
   
                                                            УТВЕРЖДАЮ
   
                                                         Руководитель
                                                   Департамента науки
                                              и промышленной политики
                                              "___" _________ 2003 г.
   
                РЕЕСТР ФАКТИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ N __________
                НА __________ (МЕСЯЦ) __________ 2003 Г.
                ПО СТАТЬЕ "____________________________"
                              (наименование статьи)
   
      Бюджетная классификация _______________________________________
                              (раздел, подраздел, целевая статья, вид
   __________________________________________________________________
      расходов, код экономической классификации, код детализации)
      N лицевого субсчета ___________________________________________
   
   ----T-----------T-----------T--------------T-------------T------------T------------T----------------------------¬
   ¦N  ¦N и дата   ¦Банковские ¦Сумма         ¦Выполнено    ¦Оплачено    ¦Подлежит    ¦Остаток  финансирования     ¦
   ¦п/п¦государст- ¦реквизиты  ¦по договору,  ¦и принято    ¦по договору ¦оплате      ¦                            ¦
   ¦   ¦венного    ¦исполнителя¦заключенному  ¦работ        +-----T------+-----T------+                            ¦
   ¦   ¦контракта/ ¦           ¦заказчиком    ¦нарастающим  ¦Всего¦В т.ч.¦Всего¦В т.ч.¦                            ¦
   ¦   ¦номер      ¦           ¦с подрядчиком ¦итогом       ¦     ¦авансы¦     ¦авансы¦                            ¦
   ¦   ¦документа, ¦           ¦(поставщиком),¦с начала года¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦подлежащего¦           ¦всего         ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦оплате     ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦по договору¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦и представ-¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦ленного    ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦в соответ- ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦ствии      ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦с п. 6     ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦разд. II   ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   ¦   ¦Порядка    ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                            ¦
   +---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------T-------------+
   ¦ 1 ¦    2      ¦     3     ¦       4      ¦       5     ¦  6  ¦   7  ¦  8  ¦   9  ¦10 = 4 - 6 - 8¦11 = 5 - 6 -8¦
   +---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+-------------+
   ¦   ¦           ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦              ¦             ¦
   +---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+-------------+
   ¦   ¦           ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦              ¦             ¦
   +---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+-------------+
   ¦   ¦Всего      ¦           ¦              ¦             ¦     ¦      ¦     ¦      ¦              ¦             ¦
   L---+-----------+-----------+--------------+-------------+-----+------+-----+------+--------------+--------------
   
      Руководитель организации
   
      Главный бухгалтер           М.П.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz