Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 17.10.2002 N 608-РМ О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ГОРОДУ МОСКВЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                                МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 17 октября 2002 г. N 608-РМ
   
        О МЕРАХ ПО ЗАЩИТЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ГОРОДА МОСКВЫ
              И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОТРАСЛЕВЫХ
         И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА
               МОСКВЫ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ОРГАНИЗАЦИЙ
                    С ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ГОРОДУ МОСКВЕ
   
      Во исполнение распоряжения Мэра Москвы от 24.12.2001 N  1146-РМ
   "О создании Центра по возврату задолженности перед бюджетом города
   Москвы,  городскими предприятиями и организациями" (далее - Центр)
   и в целях сокращения задолженности перед городом Москвой:
      1. Утвердить форму  представления  информации  о  задолженности
   перед   бюджетом   города   Москвы,   городскими  предприятиями  и
   организациями согласно п. 6 распоряжения Мэра Москвы от 24.12.2001
   N 1146-РМ (приложение 1).
      2. Руководителям   отраслевых    и    функциональных    органов
   исполнительной   власти   города   Москвы  и  подведомственных  им
   организаций:
      2.1. Не позднее 30 числа первого месяца квартала, следующего за
   отчетным,  представлять в Центр сведения о  наличии  задолженности
   перед   бюджетом   города   Москвы,   городскими  предприятиями  и
   организациями,  исключая   задолженность   по   налогам   и   иным
   обязательным  платежам,  и  мерах,  принимаемых по ее сокращению и
   недопущению образования новой, по утвержденной  форме  (приложение
   1).  В  случае  отсутствия  технической возможности  представления
   информации в полном объеме в месячный срок согласовать  с  Центром
   формы представления сведений.
      2.2. До  01.11.2002  выделить  сотрудников,  ответственных   за
   обеспечение оперативного взаимодействия с Центром.
      2.3. До 01.11.2002  представить  в  Финансово  -  хозяйственное
   управление  сведения  о имеющихся информационных массивах по учету
   задолженности   перед   бюджетом   города    Москвы,    городскими
   предприятиями и организациями.
      2.4. Включать  в  условия  конкурсов  (тендеров,   торгов)   на
   выполнение  работ  (услуг)  за  счет средств бюджета города Москвы
   требования  по   отсутствию   просроченной   задолженности   перед
   городским бюджетом,  городскими предприятиями и организациями у их
   участников.
      2.5. Инициировать  процедуры  банкротства  и  продажи  долговых
   обязательств по согласованию с Центром.
      2.6. Обеспечить    реализацию    мероприятий    по    погашению
   задолженности предприятий и организаций по  налоговым  платежам  в
   городской  бюджет  в  соответствии  с постановлением Правительства
   Москвы  от  07.05.2002  N  328-ПП  "О   дополнении   постановления
   Правительства Москвы от 25.09.2001 N 864-ПП".
      3. Утвердить  концепцию  формирования  информационной   системы
   учета  задолженности  перед  бюджетом  города  Москвы,  городскими
   предприятиями и организациями (приложение 2).
      4. Департаменту  экономической  политики и развития г.  Москвы,
   Департаменту  финансов  г.  Москвы   совместно   с   Финансово   -
   хозяйственным управлением Мэрии Москвы:
      4.1. До 01.01.2003 проработать вопрос:
      4.1.1. О  возможности участия АК "Московский муниципальный банк
   - Банк Москвы" (открытое акционерное общество) и других  кредитных
   организаций  в  мероприятиях  по  погашению  задолженности   перед
   бюджетом города Москвы,  городскими предприятиями и  организациями
   в  соответствии  с  Федеральным  законом  "О защите конкуренции на
   рынке финансовых услуг".
      4.1.2. О возможности создания на основании конкурса управляющей
   компании с возложением на нее  функции  доверительного  управления
   имуществом,   передаваемым   городу   в   рамках   схем  погашения
   задолженности,  за  исключением  налоговых  и  иных   обязательных
   платежей,   в   целях  его  доходного  использования  в  интересах
   пополнения бюджета города Москвы.
      4.2. До   01.01.2003   подготовить   предложения  о  проведении
   конкурса среди аудиторских компаний в соответствии  с  Федеральным
   законом  от  07.08.2001  N  119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" в
   целях привлечения к проведению  независимых  аудиторских  проверок
   должников.
      5. Финансово - хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
      5.1. Обеспечить  проведение  постоянного мониторинга сведений о
   задолженностях   перед   бюджетом   города   Москвы,    городскими
   предприятиями и организациями.
      5.2. До 01.11.2002:
      5.2.1. Представить   Департаменту   финансов  г.  Москвы  смету
   расходов по созданию информационной системы.
      5.2.2. Разработать   техническое   задание   и   положение   на
   создаваемую информационную систему,  обеспечив их  согласование  с
   предполагаемыми пользователями.  Предусмотреть в положении порядок
   формирования  и  характеристики   системы,   формы   представления
   информации  и  ответственность  исполнителей  за своевременность и
   достоверность информации, обеспечение сохранности сведений.
      5.3. Провести  обследование  информационных систем отраслевых и
   функциональных   органов   исполнительной    власти    Москвы    и
   подведомственных   им   организаций,   содержащих   информацию   о
   задолженности   перед   бюджетом   города    Москвы,    городскими
   предприятиями  и  организациями,  с  целью определения возможности
   интегрирования  указанных  систем  в  создаваемую   информационную
   систему и ее дальнейшего использования.
      5.4. По  представлению  отраслевых  и  функциональных   органов
   исполнительной   власти   города   Москвы  и  подведомственных  им
   организаций рассмотреть вопрос о формировании перечня  юридических
   лиц,  являющихся  экономически  и  социально  значимыми для города
   Москвы.
      6. Возложить  функцию  государственного заказчика по разработке
   информационной системы на  Финансово  -  хозяйственное  управление
   Мэра Москвы.
      7. Департаменту финансов г.  Москвы профинансировать работы  по
   созданию   информационной   системы   за  счет  резервного  фонда,
   предусмотренного в бюджете города Москвы на 2002 год.
      8. Утвердить перечень документов,  необходимых для согласования
   с Центром процедуры банкротства организаций, имеющих задолженность
   перед  бюджетом  города  Москвы,  а  также  продажи  задолженности
   юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перед городскими
   предприятиями  и организациями по инициативе города (приложения 3,
   4).
      9. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
   собой.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г. N 608-РМ
   
                               СВЕДЕНИЯ
             О ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ГОРОДА МОСКВЫ,
               ГОРОДСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
             ПО СОСТОЯНИЮ НА "_____" ____________ 200__ Г.
   
      Наименование организации, представившей сведения ______________
   
   ----T------------T-----T-------T----------T-------T-------T--------T---------------------T-----------------¬
   ¦N  ¦Наименование¦ИНН  ¦ОКПО   ¦Дата обра-¦Причина¦Вид    ¦Меры,   ¦Сумма дебиторской    ¦Уплачено в счет  ¦
   ¦п/п¦предприятия ¦     ¦       ¦зования   ¦образо-¦платежа¦принима-¦задолженности        ¦погашения задол- ¦
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦долга     ¦вания  ¦       ¦емые для¦                     ¦женности с момен-¦
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦          ¦       ¦       ¦возврата¦                     ¦та образования   ¦
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦          ¦       ¦       ¦задол-  ¦                     ¦долга до момента ¦
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦          ¦       ¦       ¦женности¦                     ¦подачи сведений  ¦
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        +-----T--------T------+--------T--------+
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦Всего¦Основной¦Штрафы¦Основной¦Штрафы и¦
   ¦   ¦            ¦     ¦       ¦          ¦       ¦       ¦        ¦     ¦долг    ¦и пени¦долг    ¦пени    ¦
   +---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+--------+------+--------+--------+
   ¦1. ¦            ¦     ¦1.     ¦          ¦       ¦       ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦
   +---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+--------+------+--------+--------+
   ¦2. ¦            ¦     ¦1.     ¦          ¦       ¦       ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦            ¦     +-------+----------+-------+-------+--------+-----+--------+------+--------+--------+
   ¦   ¦            ¦     ¦2.     ¦          ¦       ¦       ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦
   ¦   ¦            ¦     +-------+----------+-------+-------+--------+-----+--------+------+--------+--------+
   ¦   ¦            ¦     ¦...    ¦          ¦       ¦       ¦        ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦
   +---+------------+-----+-------+----------+-------+-------+--------+-----+--------+------+--------+--------+
   ¦Итого по организации - дебитору:                                  ¦     ¦        ¦      ¦        ¦        ¦
   L------------------------------------------------------------------+-----+--------+------+--------+---------
   
      Подпись руководителя организации,
      представившей сведения                       (________________)
   
      Примечания:
      1. П.  1 указан  как  пример  для  заполнения  по  предприятию,
   имеющему одну сумму задолженности, образованную по одной причине.
      2. П.  2 указан  как  пример  для  заполнения  по  предприятию,
   имеющему  две  или  более  суммы  задолженности,  образованные  по
   различным причинам.  Каждая из  этих  сумм  указывается  отдельно,
   так же как дата и причина образования долга.
      3. В наименованиях организаций допускается использование только
   общепринятых сокращений.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г. N 608-РМ
   
                               КОНЦЕПЦИЯ
            ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
           ВОЗВРАТА ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ Г. МОСКВЫ,
               ГОРОДСКИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
      Анализ сложившейся  ситуации  свидетельствует,  что  в  органах
   исполнительной  власти  города  накоплены  значительные "полезные"
   информационные ресурсы, программные и технологические наработки по
   учету  задолженностей  перед  бюджетом  города Москвы,  городскими
   предприятиями и организациями.  Однако они носят узковедомственный
   характер,  не  интегрированы  между  собой  и  не дают возможности
   составить  единую  схему  консолидированной  задолженности  как  в
   целом, так и в отношении отдельных юридических лиц. Таким образом,
   в настоящее время  стоит  задача  по  формированию  информационной
   системы,  совместимой  с  информационными ресурсами других органов
   исполнительной  власти  и  обеспечивающей  накопление   и   анализ
   информации по рассматриваемому вопросу.
   
                       Цель и назначение системы
   
      Главной целью    создания   системы   является   предупреждение
   образования  задолженностей  перед  бюджетом  города  со   стороны
   юридических   лиц  и  индивидуальных  предпринимателей,  повышение
   эффективности  работы  по  возврату  задолженностей,   обеспечение
   полноты   взыскания   долгов,  оптимизация  взаимоотношений  между
   органами исполнительной власти,  действующими в данной  сфере,  за
   счет:
      - обеспечения полноты информации о наличии у юридических лиц  и
   индивидуальных предпринимателей консолидированной задолженности по
   всем   видам   платежей   (недоимки,    обязательные    налоговые,
   обязательные неналоговые, коммунальные и др.);
      - обеспечения органов исполнительной власти (в  первую  очередь
   финансовых  подразделений) достоверной и оперативной информацией о
   наличии   задолженности   всех   видов   у   юридических   лиц   и
   индивидуальных   предпринимателей  при  рассмотрении  вопросов  об
   участии в конкурсах (тендерах, торгах) на выполнение работ (услуг)
   за  счет  средств городского бюджета,  а также об их кредитовании,
   выдаче  субсидий,  субвенций,  передаче  оборудования  в   лизинг,
   выделении помещений или участков земли и т.п.;
      - возможности отслеживания  истории  (в  том  числе  кредитной)
   предприятия от момента его образования по настоящее время;
      - составления  списка  предприятий,   являющихся   потенциально
   опасными для инвестирования.
   
                            Задачи системы
   
      Создание и  развитие  системы предусматривает решение следующих
   задач:
      - обеспечение     информационного     взаимодействия    органов
   исполнительной власти между собой;
      - повышение   оперативности   принятия   решений   в  отношении
   юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
      - координация  совместной  деятельности  органов исполнительной
   власти по возврату  имеющейся  задолженности  по  их  направлениям
   работы;
      - оптимизация работы по взысканию задолженности  (принимая  все
   возможные  меры  взыскания,  в  том числе банкротство предприятия)
   путем  выдвижения  единого  искового  требования  на   всю   сумму
   задолженности;
      - сокращение сроков принятия решения по взысканию долга.
   
                      Информационные потребности
   
      Анализ имеющейся  информации  и   практика   взаимодействия   с
   органами  исполнительной  власти,  задействованными  в  работе  по
   возврату задолженности, позволит определить уровень значимости для
   них  той или иной информации  о юридических лицах и индивидуальных
   предпринимателях. Наиболее востребованная информация:
      - о наличии задолженностей по всем видам платежей;
      - о  результатах   финансово   -   хозяйственной   деятельности
   юридического лица или индивидуального предпринимателя;
      - о фактическом местонахождении субъекта;
      - о  наличии  у  субъекта  активов,  достаточных  для погашения
   задолженности;
      - идентификационные коды (ИНН, ОКОНХ и др.).
   
                          Возможности системы
   
      Сформированная информационная  система  должна  иметь следующие
   возможности:
      - введение  информации  оператором  как  с  бумажных,  так  и с
   электронных носителей;
      - проверка  информации,  поступившей  с  электронных носителей,
   перед введением в базу данных;
      - анализ  информации  (в т.ч.  суммирование и сопоставление) по
   субъектам как по  информационным  блокам,  так  и  по  времени  ее
   поступления (месяц, квартал, год, отчетный период);
      - выдача информации в  соответствии  с  запросной  системой  по
   каждому из введенных параметров;
      - выдача информации в форме таблиц, графиков, схем.
   
                        Характеристика системы
   
      Система должна представлять собой  совокупность  баз  и  банков
   данных,  информационно  -  телекоммуникационных  систем  и  сетей,
   функционирующих на основе единых принципов и  по  общим  правилам,
   обеспечивающих информационное взаимодействие участников системы, а
   также  удовлетворение  их  информационных   потребностей.   Единое
   информационное пространство складывается из следующих компонентов:
      - базовая  программа,   размещенная   на   сервере   ИТЦ   ФХУ,
   интегрированная с информационными ресурсами органов исполнительной
   власти, обеспечивающая накопление и анализ поступающей информации;
      - информационные ресурсы,  содержащие сведения, зафиксированные
   на  соответствующих   носителях   информации   (специализированные
   реестры  отраслевых и функциональных органов исполнительной власти
   города Москвы);
      - средства  информационного  взаимодействия организаций,  в том
   числе программно - технические средства,  обеспечивающие доступ  к
   информационным ресурсам на основе соответствующих технологий;
      - организационные структуры,  обеспечивающие функционирование и
   развитие единого информационного пространства,  в частности, сбор,
   обработку, хранение, распространение, поиск и передачу информации.
   
                      Общие требования к системе
   
      Система должна   оптимально   поддерживать   работу   следующих
   пользователей, находящихся в различных степенях удаленности:
      - сотрудников Центра по возврату задолженности  перед  бюджетом
   города Москвы, городскими предприятиями и организациями;
      - сотрудников   Финансово    -    хозяйственного    управления,
   определенных распоряжением руководителя;
      - руководителей  органов  исполнительной  власти,  определенных
   распоряжением управляющего делами Правительства Москвы.
      Она должна обеспечивать возможность  увеличения  информационных
   потоков   за   счет   подключения   дополнительных  информационных
   ресурсов,  поэтапного наращивания как  производительности,  так  и
   функционального состава системы.
      Система формируется по модульному типу, позволяющему определить
   объем  информации  в зависимости от уровня допуска,  определенного
   управляющим делами Правительства Москвы.
      Система должна   обеспечивать   возможность  перенастройки  при
   изменении задач, стоящих перед Центром.
      Защите подлежит     любая     документированная     информация,
   содержащаяся в системе,  а также структура  системы,  механизм  ее
   формирования и другие сведения о системе.
      Пользователи должны осуществлять  меры  по  контролю  и  защите
   системы,    а    также   использовать   поддерживающие   средства,
   препятствующие  несанкционированному  доступу  к  информации,   ее
   уничтожению    или    внесению    изменений   (персональные   коды
   пользователей, периодически изменяющиеся коды системы, учет работы
   пользователей и др.).
      Меры по  защите   информации   должны   обеспечить   достижение
   следующих целей:
      - целостность  информации,  которая  должна  быть  достоверной,
   точной  и защищенной от возможных непреднамеренных и злоумышленных
   искажений;
      - готовность  информации  и  соответствующих автоматизированных
   служб,   обеспечивающих   доступ   и   готовых   к    обслуживанию
   пользователей;
      - конфиденциальность информации, доступность тем лицам, которым
   она предназначена в соответствии с определенным уровнем допуска.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г. N 608-РМ
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ С ЦЕНТРОМ
              ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ
                  ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ ГОРОДА
   
      1. Сведения по организации - должнику:
      - полное и краткое наименование организации - должника;
      - ИНН,  адрес (юридический,  фактический), Ф.И.О. руководителя,
   контактные телефоны, регистрационные данные.
      2. Расшифровка   кредиторской   задолженности   организации   -
   должника.
      3. Сведения по организации - заявителю:
      - полное наименование организации - заявителя;
      - адрес (юридический, фактический).
      4. Сумма  заявленных  организацией  -  заявителем  требований с
   приложением подтверждающих документов.
      5. Предлагаемая   кандидатура   арбитражного   управляющего   с
   приложением копии анкеты.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 17 октября 2002 г. N 608-РМ
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ С ЦЕНТРОМ
        ПРОДАЖИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
       ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ИМЕЮЩИХ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПЕРЕД ГОРОДСКИМИ
          ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПО ИНИЦИАТИВЕ ГОРОДА
   
      1. Сумма  продаваемых  долговых   обязательств   с  приложением
   подтверждающих документов.
      2. Сведения по организации - должнику:
      - полное и краткое наименование организации - должника;
      - ИНН,  адрес (юридический,  фактический), Ф.И.О. руководителя,
   контактные телефоны, регистрационные данные.
      3. Сведения о покупателе:
      - полное и краткое наименование покупателя;
      - ИНН,  адрес (юридический,  фактический), Ф.И.О. руководителя,
   контактные телефоны, регистрационные данные.
      4. Копия проекта договора уступки требования.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz