Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 10.11.2002 N 23-10/6/63941 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                 от 10 ноября 2002 г. N 23-10/6/63941
   
      Вопрос: Рекламная  продукция  оплачена  рекламодателем  в одном
   налоговом периоде, а распространяется в другом.
      Когда производить  начисление  налога  на  рекламу  -  в период
   оплаты и  получения  рекламной   продукции   или   в   период   ее
   распространения?
   
      Ответ:
   
      В соответствии с  Законом города Москвы  от 21.11.2001 N  59 "О
   налоге на  рекламу", введенным  в действие  с 1  января 2002 года,
   объектом налогообложения признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах, услугах)  и  (или)  о  покупателях  этих рекламных услуг
   (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Сумма налога    определяется    плательщиком    на    основании
   бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии  с
   положениями указанного Закона.
      Сумма налога  исчисляется  исходя  из  установленной  налоговой
   ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из
   фактически произведенных расходов в действующих  ценах  и  тарифах
   без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
      Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода
   исходя из  стоимости рекламных услуг,  работ (величины фактических
   затрат) за  истекший  налоговый  период  не  позднее  20-го  числа
   месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
      Под величиной  фактических  затрат,   связанных   с   оказанием
   рекламных услуг,  понимаются  произведенные и списанные в отчетном
   периоде расходы на рекламные услуги (работы).
      Таким образом,  уплата  налога  производится  за  тот  отчетный
   период, в котором произошло распространение рекламной информации.
      Исходя из  изложенного  организация  уплачивает  налог  за  тот
   налоговый период,  в котором распространяются  рекламные  листовки
   через почтовые  ящики,  а  за  размещение  рекламной  информации в
   телефонном справочнике - единовременно в момент его выхода.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                        А.А. Родионов
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz