Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.11.2002 N 1814-РП ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2003 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад




УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
          ОТ 14.11.2003 N 2073-РП
  
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП
   
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
                 НОВОГО 2003 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
   
      В  целях  обеспечения  своевременной  подготовки  и организации
   торгового   обслуживания    москвичей   и    гостей   столицы    в
   предпраздничные и  праздничные дни  Нового 2003  года и  Рождества
   Христова:
      1. Утвердить Основные требования к организации елочного  базара
   по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
      2. Префектурам административных округов:
      2.1. Организовать с 25 ноября 2002 года в торговых предприятиях
   расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими   и   игристыми
   винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,  детскими
   подарками,  сувенирно  -  подарочной   продукцией   с   новогодней
   тематикой,  а  с  20  декабря  2002  года  - натуральными елками и
   хвойным лапником на елочных базарах  в  соответствии  с  Правилами
   продажи  отдельных  видов  товаров,  утвержденными  постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от   19.01.98   N   55   "Об
   утверждении   правил  продажи  отдельных  видов  товаров,  перечня
   товаров длительного пользования,  на которые  не  распространяется
   требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период
   ремонта   или    замены    аналогичного    товара,    и    перечня
   непродовольственных  товаров  надлежащего качества,  не подлежащих
   возврату или обмену на аналогичный товар  других  размера,  формы,
   габарита,   фасона,   расцветки   или  комплектации"  и  основными
   требованиями к организации елочных базаров (приложение 1).
      2.2. Обеспечить  торговое  обслуживание  участников  и зрителей
   детских новогодних представлений.
      2.3. Принять  к  сведению,  что московские кондитерские фабрики
   готовы обеспечить  заявки  организаций,  предприятий  торговли  на
   поставку   детских   новогодних   подарков   в   полном  объеме  и
   ассортименте (приложение 2).
      2.4. Совместно   с  окружными  управлениями  социальной  защиты
   населения провести работу по организации благотворительных  акций,
   в  том  числе  праздничных благотворительных обедов для малоимущих
   граждан,  инвалидов,  детей - сирот  и  др.  за  счет  спонсорских
   средств и средств предприятий торговли и общественного питания.
      2.5. Организовать в торговых  предприятиях  города  выставки  -
   продажи,   ярмарки   с   расширенным  ассортиментом  кулинарных  и
   кондитерских   изделий,   тортов,   полуфабрикатов,   предусмотрев
   праздничную тематическую упаковку реализуемой продукции.
      2.6. При организации встречи Нового 2003  года  в  предприятиях
   питания предусмотреть с 1 декабря 2002 года для населения и гостей
   столицы предварительную продажу билетов - приглашений.
      2.7. Обеспечить  участие  торговых  предприятий   в  выставке -
   продаже  новогодней  продукции  с   целью  закупки  и   пополнения
   ассортимента товаров.
      2.8. Определить  территории  и  организовать  работу   ярмарок,
   праздничных  базаров  с  привлечением  предприятий промышленности,
   торговли, питания, бытового обслуживания.
      2.9. Организовать    работу   по   своевременному   обеспечению
   праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг
   к   Новому  2003  году  и  Рождеству  Христову  в  соответствии  с
   рекомендациями Управления Правительства Москвы по  делам  наружной
   рекламы, информации и оформления города.
      Установить срок   готовности   праздничного   оформления    для
   предприятий  потребительского  рынка и услуг 1 декабря 2002 года и
   обеспечить его функционирование до 14 января 2003 года.
      2.10. Рекомендовать  торговым  предприятиям города организовать
   работу в  предпраздничные  и  праздничные  дни  в  соответствии  с
   приложением 3.
      2.11. Совместно    с    ГУВД    г.    Москвы,     Департаментом
   потребительского   рынка  и  услуг  обратить  особое  внимание  на
   соблюдение  требований,   установленных   нормативными   правовыми
   актами, регулирующими реализацию пиротехнических изделий.
      3. Управлению Правительства Москвы по делам  наружной  рекламы,
   информации   и   оформления   города   предоставить   Департаменту
   потребительского рынка и услуг  эскизы  стилеобразующих  элементов
   оформления,  новогодних и рождественских плакатов, утвержденных на
   Координационном  совете  по  внешнему   оформлению   города,   для
   использования   в   праздничном   оформлении   фасадов   и  витрин
   предприятий.
      4. Объединению    административно   -   технических   инспекций
   Правительства   Москвы,   префектам   административных    округов,
   Департаменту  потребительского  рынка  и услуг усилить контроль за
   поддержанием  надлежащего  санитарно  -   технического   состояния
   предприятий   потребительского  рынка  и  услуг,  благоустройством
   прилегающих  к  ним   территорий   и   своевременным   праздничным
   новогодним  оформлением  в  соответствии  с  распоряжением первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от  04.08.99  N  598-РЗП
   "Об утверждении Требований по художественно - световому оформлению
   витрин предприятий потребительского рынка и услуг".
      5. Объявить  с 1 декабря 2002 года городской смотр - конкурс на
   лучшее декоративно - художественное и световое  оформление  витрин
   предприятий  потребительского  рынка  и услуг к Новому 2003 году и
   Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском  смотре
   -  конкурсе  (приложение 4) с подведением итогов до 30 января 2003
   года.
      6. Утвердить  состав  городской  комиссии  по подведению итогов
   тематического  смотра  -  конкурса   на   лучшее   декоративно   -
   художественное    и   световое   оформление   витрин   предприятий
   потребительского рынка и услуг к  Новому  2003  году  и  Рождеству
   Христову (приложение 5).
      7. Департаменту науки  и  промышленной  политики  Правительства
   Москвы:
      7.1. Оказать  необходимое  содействие  торговым   предприятиям,
   организаторам  детских  новогодних представлений,  в своевременном
   обеспечении   кондитерской   продукцией,   готовыми    новогодними
   подарками  в объемах и ассортименте,  предусмотренных договорами с
   московскими кондитерскими фабриками.
      7.2. Совместно  с  предприятиями - производителями шампанских и
   игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
   и  игристых  вин  в  социально  ориентированные магазины города на
   приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
      8. Департаменту  потребительского  рынка  и  услуг  совместно с
   префектурами административных округов:
      8.1. Провести  ярмарки  -  продажи детских новогодних подарков,
   декоративно  -  художественной  и  световой  продукции  новогодней
   тематики  с  привлечением  фирм  по  ее производству и реализации,
   высококвалифицированных художников,  дизайнеров,  специалистов  по
   светотехнике.
      8.2. Обеспечить по заявкам организаторов торговое  обслуживание
   массовых  мероприятий  в  дни  празднования  Нового  2003  года  и
   Рождества Христова.
      9. Департаменту потребительского рынка и услуг:
      9.1. Обеспечить  координацию  и  оказание  практической  помощи
   префектурам административных округов:
      - в  организации  торгового  обслуживания  и  благотворительных
   акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
      - в  организации  питания   детей   в   городских   лагерях   и
   комплектации детских новогодних подарков.
      9.2. Организовать обслуживание  питанием  делегаций  и  гостей,
   прибывших   в  Москву  для  участия  в  мероприятиях,  посвященных
   празднованию Нового года и Рождества Христова.
      10. Просить ГУВД г.  Москвы принять меры по пресечению торговли
   с  рук   в   неустановленных   местах   билетами   на   новогодние
   представления и пиротехническими изделиями.
      11. Признать утратившим силу распоряжение Правительства  Москвы
   от  06.11.2001  N  312-РП "Об организации торгового обслуживания в
   дни празднования Нового 2002 года и Рождества Христова".
      12. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП
   
           ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА
            ПО ПРОДАЖЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК И ХВОЙНОГО ЛАПНИКА
   
      1. Елочные   базары  размещаются  на  территории  г.  Москвы  в
   предпраздничные дни Нового года  в  соответствии  с  дислокациями,
   представленными районными управами, согласованными с Департаментом
   потребительского  рынка  и  услуг   и   утвержденными   префектами
   административных округов.
      2. Территория  елочного   базара   должна   иметь   ограждение,
   освещение и красочное оформление.
      3. Торговое предприятие,  определенное для организации елочного
   базара, обеспечивает выполнение основных требований:
      - наличие вывески с указанием организационно - правовой  формы,
   юридического адреса организации;
      - свободное размещение елочной продукции для осмотра  и  выбора
   покупателями;
      - наличие информации о режиме работы организации;
      - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
      - наличие контрольно - кассовой  машины,  зарегистрированной  в
   установленном порядке;
      - наличие  информации  о  телефонах   вышестоящих   организаций
   (районной управы,  префектуры административного округа, Управления
   Госторгинспекции по г. Москве);
      - наличие книги отзывов и предложений;
      - наличие мерной линейки;
      - наличие упаковочного материала;
      - наличие средств пожаротушения.
      4. Территория   елочного   базара   должна   быть  приведена  в
   надлежащее санитарное состояние,  вывоз мусора обеспечен в течение
   одних суток после окончания функционирования елочного базара.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП
   
                              ПРЕДЛОЖЕНИЯ
           МОСКОВСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЕТСКИЕ
                          НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ
   
   ----T-------------------------T-----------T---------T------------¬
   ¦N  ¦Наименование фабрики     ¦Кол-во     ¦Вес      ¦Объем       ¦
   ¦п/п¦                         ¦образцов   ¦подарков ¦производства¦
   ¦   ¦                         ¦подарков   ¦в граммах¦готовых     ¦
   ¦   ¦                         ¦в различных¦         ¦подарков    ¦
   ¦   ¦                         ¦упаковках  ¦         ¦(тыс. штук) ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦ 1 ¦ОАО "Московская          ¦    18     ¦От 300   ¦   1599,6   ¦
   ¦   ¦кондитерская фабрика     ¦           ¦до 1000  ¦            ¦
   ¦   ¦"Красный Октябрь"        ¦           ¦         ¦            ¦
   ¦   ¦тел. 230-73-07           ¦           ¦         ¦            ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦ 2 ¦ОАО "Кондитерский концерн¦    30     ¦От 400   ¦   1000,0   ¦
   ¦   ¦Бабаевский"              ¦           ¦до 3100  ¦            ¦
   ¦   ¦тел. 268-42-73, 264-17-43¦           ¦         ¦            ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦ 3 ¦ОАО "Рот - Фронт"        ¦    10     ¦От 400   ¦    216     ¦
   ¦   ¦тел. 951-84-78           ¦           ¦до 1570  ¦            ¦
   +---+-------------------------+-----------+---------+------------+
   ¦ 4 ¦Группа компаний          ¦    23     ¦От 300   ¦    300     ¦
   ¦   ¦"Бородино"               ¦           ¦до 1500  ¦            ¦
   ¦   ¦тел. 785-62-45, 745-43-48¦           ¦         ¦            ¦
   L---+-------------------------+-----------+---------+-------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП
   
            РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
                  В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
   
   ----------------------T--------------T---------------------------¬
   ¦Виды торговых        ¦Дата          ¦Режим работы               ¦
   ¦предприятий          ¦              ¦                           ¦
   +---------------------+--------------+---------------------------+
   ¦Все торговые         ¦30 декабря    ¦Заканчивают работу не ранее¦
   ¦предприятия          ¦2002 г.       ¦22 часов                   ¦
   +---------------------+--------------+---------------------------+
   ¦Дежурные             ¦31 декабря    ¦До 21 часа                 ¦
   ¦продовольственные    ¦2002 г.       ¦                           ¦
   ¦магазины и булочные  +--------------+---------------------------+
   ¦                     ¦1, 2, 5, и 7  ¦По режиму выходного дня    ¦
   ¦                     ¦января 2003 г.¦(1 января - с 10 часов)    ¦
   +---------------------+--------------+---------------------------+
   ¦Магазины, реализующие¦31 декабря    ¦Заканчивают не ранее       ¦
   ¦продовольственные    ¦2002 г.       ¦19 часов                   ¦
   ¦и непродовольственные+--------------+---------------------------+
   ¦товары               ¦1, 2, 5, и 7  ¦Не работают, за исключением¦
   ¦                     ¦января 2003 г.¦тех коллективов,           ¦
   ¦                     ¦              ¦для которых рабочий день   ¦
   ¦                     ¦              ¦устанавливается решением   ¦
   ¦                     ¦              ¦их администрации           ¦
   +---------------------+--------------+---------------------------+
   ¦Московские рынки     ¦30 декабря    ¦По режиму, согласованному  ¦
   ¦                     ¦2002 г. -     ¦с префектурами             ¦
   ¦                     ¦7 января      ¦административных округов   ¦
   ¦                     ¦2003 г.       ¦                           ¦
   L---------------------+--------------+----------------------------
   
      Примечание. Объявления   с   указанием    режима    работы    в
   предпраздничные  и  праздничные дни должны быть вывешены на видном
   месте торгового предприятия до 25 декабря 2002 г.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ - КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО -
        ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ
           ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2003 ГОДУ
                         И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Городской   смотр   -  конкурс  на  лучшее  декоративно  -
   художественное   и   световое   оформление   витрин    предприятий
   потребительского  рынка  и  услуг  к  Новому 2003 году и Рождеству
   Христову объявляется с 1 декабря 2002  года  и  проводится  в  два
   этапа:
      - в административных округах - до 20 декабря 2002 г.;
      - на общегородском уровне - до 14 января 2003 г.
      1.2. Целью проведения  смотра  -  конкурса  является  выявление
   предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
   выполненное профессионально и  на  высоком  художественном  уровне
   оформление  фасадов  и  витрин  предприятий  к встрече 2003 года и
   Рождества Христова.
      1.3. Организация  и проведение смотра - конкурса возлагается на
   рабочую комиссию по проведению смотра - конкурса.
      1.4. Форму  поощрения  предприятий  -  победителей  в  смотре -
   конкурсе определяет:
      - префект - на уровне административных округов;
      - министр  Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне   по
   предложениям городской комиссии.
   
                     2. Условия участия в конкурсе
   
      2.1. К  участию  в  городском  смотре  -  конкурсе приглашаются
   предприятия торговли,  общественного  питания  и  сферы  услуг  г.
   Москвы всех форм собственности.
      2.2. Смотр - конкурс проводится  по  3  категориям  предприятий
   потребительского рынка и услуг в 9 номинациях:
      2.2.1. Предприятия торговли:
      - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
      - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
      - с торговой площадью до 500 кв. метров;
      - с торговой площадью до 200 кв. метров;
      - торговые центры,  торговые комплексы, компактно расположенные
   на городских территориях.
      2.2.2. Предприятия общественного питания:
      - площадью до 1000 кв. метров;
      - площадью до 500 кв. метров;
      - площадью до 200 кв. метров;
      2.2.3. Предприятия  бытового  обслуживания населения независимо
   от занимаемой площади.
      2.3. В    состав    комиссии,    оценивающей    декоративно   -
   художественное и световое оформление, входят специалисты префектур
   потребительского  рынка,  ГлавАПУ  Москомархитектуры,  Объединения
   административно  -  технических  инспекций  Правительства  Москвы,
   территориальных   рекламных   агентств  и  привлеченные  дизайнеры
   независимых структур.
      2.4. Для  подведения  итогов на общегородском уровне результаты
   смотра  -  конкурса  в  административных   округах   должны   быть
   направлены  в  Департамент  потребительского  рынка  и услуг до 20
   декабря 2002 г.
      3. Критерии оценки:
      3.1. Декоративно - художественное и световое оформление  витрин
   и  интерьера  предприятия  должно  соответствовать  Требованиям по
   художественно   -   световому   оформлению   витрин    предприятий
   потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
      3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия,  вывески,
   оформление  витрин  в  соответствии   с   действующими   правилами
   размещения средств   наружной  рекламы,  информации  и  оформления
   в г. Москве.
      3.3. Декоративно    -   художественное,   световое   оформление
   предприятия,  а также его  внешний  вид  и  техническое  состояние
   оценивается в баллах - от одного до пяти.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 22 ноября 2002 г. N 1814-РП
   
                                СОСТАВ
         ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО
       СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО - ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
               И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ
           ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2003 ГОДУ
                         И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
      Председатель комиссии:
      Кочетков А.М.        - заместитель руководителя Департамента
                             потребительского рынка и услуг
   
      Заместители председателя:
      Пасенко В.В.         - начальник Управления комплексного
                             благоустройства города ГлавАПУ
                             Москомархитектуры
   
      Артемова Ж.И.        - начальник отдела по координации вопросов
                             социального обслуживания населения
                             Департамента потребительского рынка
                             и услуг
   
      Члены комиссии:
      Куликов С.Г.         - начальник отдела декоративно -
                             монументального искусства и рекламы
                             ГлавАПУ Москомархитектуры
   
      Шумайлов В.А.        - начальник Инспекции по контролю
                             за состоянием художественного оформления
                             и рекламы Объединения административно -
                             технических инспекций Правительства
                             Москвы
   
      Лехциер Е.Н.         - начальник Управления потребительского
                             рынка и услуг префектуры Центрального
                             административного округа
   
      Степнина Т.А.        - заместитель начальника Управления
                             Правительства Москвы по делам наружной
                             рекламы, информации и оформления города
   
      Ответственный секретарь:
      Вольф Н.В.           - главный специалист Департамента
                             потребительского рынка и услуг
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz