Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.11.2002 N 325 О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                       МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 27 ноября 2002 г. N 325
                                   
           О ПОЛОЖЕНИИ ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   
        (с изм. и доп., согл. постановлений Московской городской Думы
               от 28.04.2004 N 113, от 21.09.2005 N 245)
                                   
       В  связи  с принятием новой редакции Устава города Москвы  и  в
   целях     решения     вопросов     организационного,     правового,
   информационного,     материально-технического     и     финансового
   обеспечения  деятельности  Московской  городской  Думы   Московская
   городская Дума постановляет:
       1.  Утвердить  Положение об Аппарате Московской городской  Думы
   (далее - Положение) (приложение).
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       2.  Установить  штатную  численность  гражданских  служащих   в
   Аппарате   Московской  городской  Думы,  обеспечивающих  полномочия
   Московской городской Думы, в количестве 226 человек.
   (в  ред.  постановлений Московской городской Думы от  28.04.2004  N
   113, от 21.09.2005 N 245)
       3.  Исключен.  -  Постановление Московской  городской  Думы  от
   21.09.2005 N 245.
       4.  Постановления Московской городской Думы от 27  апреля  1994
   года N 35 "О структуре Аппарата Московской городской Думы" и от  19
   января  1994 года N 4 "О Положении об аппарате Московской городской
   Думы" признать утратившими силу.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
       6.  Контроль за исполнением на стоящего постановления возложить
   на  Председателя Московской городской Думы и Руководителя  Аппарата
   Московской городской Думы.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
   
                                                          Председатель
                                             Московской городской Думы
                                                         В.М. Платонов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                             Московской городской Думы
                                            от 27 ноября 2002 г. N 325
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ АППАРАТЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1. Аппарат Московской городской Думы (далее - Аппарат) является
   постоянно   действующим  государственным  органом,   осуществляющим
   организационное,    правовое,    аналитическое,     информационное,
   документационное,        материально-техническое,        финансово-
   экономическое,   хозяйственное  и  иное  обеспечение   деятельности
   постоянно  действующего  высшего  и единственного  законодательного
   (представительного) органа государственной власти города  Москвы  -
   Московской городской Думы (далее - Дума).
   (п.  1 в ред. постановления Московской городской Думы от 21.09.2005
   N 245)
       2.  Основными  задачами Аппарата являются создание  необходимых
   условий  для эффективной работы Думы, ее структурных подразделений,
   оказание   практической  помощи  депутатам   в   осуществлении   их
   полномочий.
       3.  В  своей  деятельности Аппарат руководствуется Конституцией
   Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города  Москвы
   и  другими законами города Москвы, правовыми актами Мэра  Москвы  и
   Правительства Москвы, Регламентом Думы, постановлениями,  решениями
   Думы и настоящим Положением.
       4.  В  Аппарате не могут образовываться структуры  политических
   партий,  религиозных  и  общественных объединений,  за  исключением
   профессиональных союзов.
       5.  Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии  с
   органами  исполнительной власти города Москвы, а  также  аппаратами
   Совета   Федерации,  Государственной  Думы  Федерального   Собрания
   Российской Федерации и другими государственными органами.
       6.  Аппарат от имени Думы осуществляет права юридического лица,
   использует гербовую печать Московской городской Думы.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       7.   Аппарат   имеет  счета,  открываемые  в   соответствии   с
   законодательством  Российской  Федерации,  печать  с   изображением
   герба  города Москвы и наименованием "Аппарат Московской  городской
   Думы", другие печати, штампы и бланки установленного образца.
   
                     2. Основные функции Аппарата
   
       Аппарат:
       1.    Проводит   организационно-технические   мероприятия    по
   разработке   проектов   планов  работы  Думы,   ее   проблемных   и
   специальных   комиссий,  рабочих  групп,  обеспечивает  необходимые
   условия    для    осуществления   контроля   за   их   выполнением,
   подготавливает оперативную информацию о деятельности Думы.
       2.   Осуществляет  организационное,  правовое,   информационное
   обеспечение  заседаний  Думы, проблемных  и  специальных  комиссий,
   рабочих   групп,   депутатских  слушаний  и   других   мероприятий;
   организует  взаимодействие с субъектами законодательной инициативы,
   органами    исполнительной   власти   города    Москвы,    органами
   государственной власти Российской Федерации и субъектов  Российской
   Федерации,  общественными объединениями и организациями;  участвует
   в   разработке  и  реализации  программ  межпарламентских   связей,
   обеспечивает работу официальных делегаций.
       3.  Осуществляет юридическую экспертизу проектов правовых актов
   и  документов,  вносимых  на рассмотрение  Думы;  оказывает  помощь
   депутатам   и   комиссиям   Думы  в   законопроектной   работе,   в
   систематизации  законодательства города  Москвы,  совершенствовании
   законотворческого  процесса;  готовит  предложения  об  изменениях,
   приостановлении  или отмене законов города Москвы  и  постановлений
   Думы    в   случае   выявления   их   несоответствия   действующему
   законодательству;  представляет и защищает интересы  Думы  в  судах
   общей   юрисдикции,   арбитражных   судах,   Конституционном   Суде
   Российской Федерации.
       4.    Осуществляет   организационно-техническое   сопровождение
   подготовки  к  рассмотрению и выпуску правовых  актов,  принимаемых
   Думой;  обеспечивает  единую  систему делопроизводства,  работу  со
   служебными  документами,  заявлениями  граждан,  почтой   депутатов
   Думы, архивное хранение документов.
       5.  Разрабатывает в пределах своей компетенции, в том  числе  в
   инициативном   порядке,   проекты   постановлений    по    вопросам
   деятельности  Думы;  осуществляет организацию контроля  и  проверки
   исполнения  правовых актов Думы, принимает необходимые меры  по  их
   реализации.
       6.    Осуществляет   информационно-справочное,   аналитическое,
   информационно-технологическое     и     программное     обеспечение
   деятельности   Думы,   развитие  информационно-телекоммуникационных
   систем;  обеспечивает  распространение  официальной  информации   о
   деятельности   Думы,  организует  работу  со  средствами   массовой
   информации,  осуществляет издательскую деятельность,  в  том  числе
   подготовку   и   выпуск   официального  издания   Думы   "Ведомости
   Московской городской Думы".
       7.  Организует прием посетителей, в том числе депутатами  Думы,
   анализирует  характер  и  содержание  обращений  граждан,   готовит
   соответствующие аналитические материалы.
       8.     Осуществляет     материально-техническое     обеспечение
   деятельности  Думы,  организует  медицинское,  санаторно-курортное,
   транспортное обслуживание депутатов, расходование денежных  средств
   в    соответствии   с   выделенными   ассигнованиями,    организует
   бухгалтерских учет и отчетность.
   
                        3. Руководство Аппарата
   
       1. Аппарат возглавляет Руководитель Аппарата, назначаемый Думой
   в соответствии с Регламентом Думы.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       2.  Руководитель Аппарата несет персональную ответственность за
   выполнение  функций,  возложенных на Аппарат. Приказы  и  поручения
   Руководителя  Аппарата по вопросам, относящимся к его  полномочиям,
   являются  обязательными для исполнения всеми гражданскими служащими
   в Аппарате.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       3.   Руководитель   Аппарата  имеет   первого   заместителя   и
   заместителя,  которые назначаются на должность и  освобождаются  от
   должности  приказом  Руководителя  Аппарата.  Должностные  права  и
   обязанности   первого   заместителя  и   заместителя   определяются
   Руководителем Аппарата.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       4. Руководитель Аппарата:
       а)  руководит  деятельностью Аппарата, обеспечивает  выполнение
   постановлений  и  решений Думы, взаимодействие Аппарата  с  другими
   организациями в рамках своих полномочий;
       б)   без   доверенности  представляет  Думу  в   отношениях   с
   государственными  органами,  организациями  и  гражданами,   выдает
   доверенности на осуществление действий от имени Аппарата,  а  также
   на  представление и защиту интересов Думы в судах общей юрисдикции,
   арбитражных судах;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       в)  представляет  на утверждение Думы проект сметы  расходов  и
   исполняет  утвержденную  Думой  смету  расходов,  является  главным
   распорядителем кредитов Думы;
       г)   утверждает   штатное  расписание   Аппарата   в   пределах
   установленной численности гражданских служащих в Аппарате  и  фонда
   заработной платы;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       д) является представителем нанимателя для гражданских служащих,
   замещающих  должности  государственной  гражданской  службы  города
   Москвы  в Аппарате, решает вопросы приема, увольнения, поощрения  и
   наложения    взысканий,   повышения   квалификации   и   аттестации
   гражданских  служащих в Аппарате, а также иные вопросы  прохождения
   государственной гражданской службы города Москвы в Аппарате;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       е) издает приказы по вопросам деятельности Аппарата, утверждает
   Административный  регламент  Аппарата,  служебный  распорядок   для
   гражданских   служащих  в  Аппарате,  положения  о   пропускном   и
   внутриобъектовом режиме, пожарной безопасности в зданиях Думы;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       ж)    рассматривает,    визирует   и   подписывает    исходящую
   корреспонденцию  и документы Аппарата, а также иную корреспонденцию
   в пределах своей компетенции и по поручению Думы.
       5. Руководитель Аппарата имеет право:
       а)   вносить   на  рассмотрение  депутатов  Думы   предложения,
   направленные  на совершенствование работы Аппарата, его  структуры,
   а также другие вопросы в пределах своих полномочий;
       б)  устанавливать надбавки за особые условия службы, порядок  и
   условия   премирования   гражданских   служащих   в   Аппарате    в
   соответствии  с  трудовым законодательством и  законодательством  о
   государственной гражданской службе.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       6.  Гражданские служащие в Аппарате назначаются на должность  и
   освобождаются  от  должности  приказом  Руководителя  Аппарата   по
   представлению     руководителей     соответствующих     структурных
   подразделений Аппарата.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       7.  Прием  на  работу, увольнение, поощрение, решение  вопросов
   повышения  квалификации  помощников  (советников)  депутатов   Думы
   производится   приказом  Руководителя  Аппарата  по   представлению
   депутатов.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
   
                         4. Структура Аппарата
   
       1. В состав Аппарата входят:
       а) Организационное управление;
       б) Государственно-правовое управление;
       в) Информационно-аналитическое управление;
       г) Управление по связям с общественностью и средствами массовой
   информации (пресс-центр Думы);
       д) Управление по обеспечению деятельности Думы;
       е) отдел Руководителя Аппарата;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       ж) Управление государственной гражданской службы и кадров;
   (подп.  "ж"  в  ред.  постановления Московской  городской  Думы  от
   21.09.2005 N 245)
       з) отдел документационного обеспечения;
       и) отдел бухгалтерского учета и отчетности;
       к) приемная Думы;
       л) аппараты фракций;
   (п.   "л"  введен  постановлением  Московской  городской  Думы   от
   28.04.2004 N 113)
       м) помощники (советники) депутатов;
   (нумерация пункта и в ред. постановлений Московской городской  Думы
   от 28.04.2004 N 113, от 21.09.2005 N 245)
       н)  группа  по обеспечению деятельности Председателя Московской
   городской Думы (секретариат Председателя Думы).
   (подп.  "н"  введен  постановлением Московской  городской  Думы  от
   21.09.2005 N 245)
       2.   Внутренняя  структура  управлений  Аппарата   определяется
   Руководителем  Аппарата по согласованию с комиссией по  организации
   работы  Думы.  Положения  о  структурных  подразделениях  Аппарата,
   должностные  инструкции их руководителей утверждаются Руководителем
   Аппарата.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       3.    Должностные    обязанности,   права   и   ответственность
   государственных   гражданских  служащих  в  Аппарате   определяются
   законодательством   Российской  Федерации   и   города   Москвы   о
   государственной  гражданской службе, а также настоящим  Положением,
   положениями     о     структурных     подразделениях      Аппарата,
   Административным регламентом Аппарата, должностными регламентами  и
   служебными контрактами.
   (п.  3 в ред. постановления Московской городской Думы от 21.09.2005
   N 245)
       4. Основные функции структурных подразделений Аппарата:
       а)   Организационное  управление  осуществляет  организационное
   обеспечение  заседаний  Думы, проблемных  и  специальных  комиссий,
   рабочих   групп,   депутатских  слушаний  и   других   мероприятий,
   организует   взаимодействие  депутатов  и  Аппарата  с   субъектами
   законодательной инициативы, органами исполнительной  власти  города
   Москвы.   Обеспечивает   организационно-техническое   сопровождение
   подготовки  к  рассмотрению  и выпуску  принимаемых  Думой  законов
   города  Москвы,  постановлений и иных  документов  Думы,  оказывает
   организационную  помощь депутатам в реализации  механизма  контроля
   исполнения   законов   города   Москвы   и   постановлений    Думы.
   Осуществляет    организационное    взаимодействие    депутатов    с
   общественными объединениями и организациями, содействует  депутатам
   в осуществлении их полномочий на территории избирательных округов;
       б)  Государственно-правовое управление осуществляет юридическую
   экспертизу  проектов правовых актов и иных документов, вносимых  на
   рассмотрение   Думы,  правовое  сопровождение  заседаний   Думы   и
   структурных  подразделений  Думы.  Оказывает  методическую   помощь
   депутатам  и  структурным  подразделениям  Думы  в  законопроектной
   работе,   в   систематизации  законодательства  города  Москвы,   в
   совершенствовании   законотворческого  процесса.   Представляет   и
   защищает  интересы  Думы  в  судах  общей  юрисдикции,  арбитражных
   судах,   Конституционном   Суде   Российской   Федерации.   Готовит
   предложения   структурным   подразделениям   Думы   об   изменении,
   приостановлении  действия  или  отмене  законов  города  Москвы   и
   постановлений   Думы   в   случае   выявления   их   несоответствия
   действующему законодательству;
       в)    Информационно-аналитическое    управление    обеспечивает
   информационно-справочное,       аналитическое,       информационно-
   технологическое    и   программное   обеспечение    законодательной
   деятельности    Думы.   Готовит   статистические,   справочные    и
   аналитические   материалы  для  депутатов  по  проблемам   развития
   города,  требующим  законодательного  регулирования,  а  также   по
   вопросам    эффективности   законодательного   процесса,   обобщает
   отечественный   и   зарубежный  парламентский  опыт.   Осуществляет
   библиотечно-информационное       обеспечение       законотворческой
   деятельности,     сопровождение    и    развитие     информационно-
   телекоммуникационных  систем Думы, информационно-технологическое  и
   программное    обеспечение   работы   депутатов    и    структурных
   подразделений Думы;
       г) Управление по связям с общественностью и средствами массовой
   информации     (пресс-центр    Думы)    осуществляет    оперативное
   распространение   официальной  информации  о   деятельности   Думы,
   мероприятиях,    проводимых   в   Думе,   организует    работу    с
   парламентскими  журналистами,  их аккредитацию,  проведение  пресс-
   конференций,  брифингов  депутатов Думы, осуществляет  издательскую
   деятельность,   обеспечивает  подготовку  и   выпуск   официального
   издания   Думы  "Ведомости  Московской  городской  Думы".  Проводит
   ежедневный мониторинг средств массовой информации, а также контент-
   анализ  информационных потоков, формирующих общественное  мнение  о
   деятельности Думы. Организует проведение социологических опросов  с
   целью  выявления уровня информированности населения и  сложившегося
   общественного  мнения  о  работе Думы, информационных  предпочтений
   избирателей.  Подготавливает  для  депутатов  обзоры  публикаций  в
   средствах  массовой  информации по проблемам  города,  деятельности
   Думы,    органов   исполнительной   власти   города.   Способствует
   формированию    облика   Думы   как   органа   законодательной    и
   представительной власти средствами массовой информации;
       д)  Управление  по  обеспечению деятельности Думы  осуществляет
   материально-техническое     и     социально-бытовое     обеспечение
   деятельности   Думы,   депутатов,   их   помощников   (советников),
   гражданских  служащих  в  Аппарате. Во  взаимодействии  с  органами
   исполнительной  власти города Москвы обеспечивает  работу  приемных
   депутатов  в  избирательных  округах. Обеспечивает  протокольные  и
   официальные     мероприятия    Думы,    осуществляет    организацию
   общественного     питания,     медицинское,     санаторно-курортное
   обслуживание, содержание и эксплуатацию зданий Думы, средств  связи
   и  коммуникаций, транспортное обслуживание депутатов. Организует  и
   контролирует  соблюдение  режима  охраны,  дежурства   и   пожарной
   безопасности.   Участвует  в  разработке  и   реализации   программ
   межпарламентских  связей  Думы,  обеспечивает  работу   официальных
   делегаций,  осуществляет взаимодействие с  другими  федеральными  и
   городскими    органами    власти   и   управления    по    вопросам
   межрегиональных  и  международных  связей,  организует   паспортно-
   визовое обеспечение командировок депутатов Думы за границу;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       е)  отдел  Руководителя Аппарата осуществляет комплекс  мер  по
   организационному    и    техническому   обеспечению    деятельности
   Руководителя   Аппарата.  Осуществляет  контроль   за   исполнением
   приказов    и    поручений   Руководителя   Аппарата,   координацию
   деятельности  структурных подразделений Аппарата, в  том  числе  их
   взаимодействие  с депутатами и помощниками (советниками)  депутатов
   Думы,  содействие и помощь в их работе. Осуществляет  по  поручению
   Руководителя  Аппарата  подготовку  поручений,  проектов   приказов
   Руководителя  Аппарата  и иных документов,  а  также  документов  и
   материалов,  направляемых  в государственные  органы,  по  вопросам
   обеспечения   деятельности  Думы.  Проводит   тематический   анализ
   выполнения    поручений    Руководителя   Аппарата,    деятельности
   структурных  подразделений  Аппарата и подготовку  на  этой  основе
   предложений, направленных на совершенствование работы Аппарата;
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       ж)  Управление  государственной  гражданской  службы  и  кадров
   осуществляет  подготовку предложений о реализации  законодательства
   о  государственной  гражданской службе и их  внесение  Руководителю
   Аппарата; организацию подготовки приказов Руководителя Аппарата  по
   вопросам   государственной  гражданской  службы   (поступление   на
   службу,    ее   прохождение,   заключение   служебного   контракта,
   назначение и освобождение от замещаемой должности и т.д.);  ведение
   трудовых   книжек  и  личных  дел  гражданских  служащих,   реестра
   государственных  гражданских служащих;  организацию  и  обеспечение
   проведения  конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской
   службы,   аттестации   и  квалификационных  экзаменов   гражданских
   служащих;  организацию  профессиональной переподготовки,  повышения
   квалификации  и  стажировки гражданских служащих;  консультирование
   гражданских  служащих  по  правовым  и  иным  вопросам  гражданской
   службы;
   (подп.  "ж"  в  ред.  постановления Московской  городской  Думы  от
   21.09.2005 N 245)
       з)  отдел  документационного обеспечения  осуществляет  ведение
   делопроизводства,  прием,  учет, доставку  и  отправку  документов,
   архивное хранение дел;
       и)   отдел   бухгалтерского  учета  и  отчетности  осуществляет
   финансовое  обеспечение  Думы, организацию бухгалтерского  учета  и
   отчетности,   контроль   за  экономным  расходованием   средств   в
   соответствии   с   выделенными   ассигнованиями   и   их    целевым
   использованием;
       к)  приемная  Думы  осуществляет регистрацию и  учет  обращений
   граждан,  организует  прием посетителей,  в  том  числе  депутатами
   Думы,  анализирует характер и содержание обращений граждан, готовит
   соответствующие информационно-аналитические материалы;
       л)   аппараты   фракций  осуществляют  организационно-правовое,
   информационное, аналитическое, документационное и иное  обеспечение
   деятельности фракций;
   (п.   "л"  введен  постановлением  Московской  городской  Думы   от
   28.04.2004 N 113)
       м)  группа  по обеспечению деятельности Председателя Московской
   городской   Думы   (секретариат  Председателя  Думы)   осуществляет
   организационное обеспечение деятельности Председателя Думы.
   (подп.  "м"  введен  постановлением Московской  городской  Думы  от
   21.09.2005 N 245)
       5. Помощники (советники) депутатов непосредственно обеспечивают
   осуществление  депутатами  их полномочий  и  в  своей  деятельности
   руководствуются  Конституцией  Российской  Федерации,   федеральным
   законодательством, Уставом города Москвы, законами города Москвы  и
   иными  нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
   Помощники  (советники) депутатов при исполнении своих  обязанностей
   взаимодействуют    с    подразделениями   Аппарата    и    органами
   государственной  власти  и местного самоуправления  города  Москвы,
   организациями, гражданами и их объединениями.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
   
                      5. Заключительные положения
   
       1.   Лица,  замещающие  должности  государственной  гражданской
   службы   города  Москвы  в  Аппарате  Московской  городской   Думы,
   являются государственными гражданскими служащими города Москвы.
   (п.  1 в ред. постановления Московской городской Думы от 21.09.2005
   N 245)
       2.   В   штатное  расписание  Аппарата  включаются   должности,
   предусмотренные      Реестром      государственных       должностей
   государственной   гражданской  службы  города  Москвы,   в   части,
   касающейся Аппарата.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       3. В целях технического обеспечения деятельности Думы в штатное
   расписание   Аппарата  включаются  должности,  не   относящиеся   к
   государственным должностям государственной гражданской службы.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
       4.  Условия  и порядок материального, материально-технического,
   социально-бытового,  медицинского обеспечения гражданских  служащих
   в   Аппарате  устанавливаются  на  уровне,  соответствующем  уровню
   обеспечения гражданских служащих в Аппарате Правительства Москвы.
   (в  ред.  постановления Московской городской Думы от  21.09.2005  N
   245)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz