Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 31.12.2002 N 1072-ПП О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП
                                   
       О РЕОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПО ДЕЛАМ
           НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА
   
          (с доп., согл. постановления Правительства Москвы
                        от 26.07.2005 N 560-ПП)
                                   
       В   целях   развития  отраслевых  принципов,  создания   единой
   общегородской  системы управления в области рекламы,  информации  и
   оформления    города,   упорядочения   нормативно-правовой    базы,
   оптимизации  структуры органов исполнительной власти города  Москвы
   и  совершенствования  управления рекламной  отраслью  Правительство
   Москвы постановляет:
       1.  Реорганизовать  Управление Правительства  Москвы  по  делам
   наружной   рекламы,  информации  и  оформления  города  в   Комитет
   рекламы, информации и оформления города Москвы.
       2.  Установить,  что Комитет рекламы, информации  и  оформления
   города   Москвы   (далее   -   Комитет)  является   правопреемником
   Управления   Правительства  Москвы  по  делам   наружной   рекламы,
   информации и оформления города (далее - Управление).
       3.  Председателю  Комитета  провести  в  установленном  порядке
   мероприятия, связанные с изменением структуры Управления в связи  с
   его преобразованием в Комитет.
       4.  Разрешить председателю Комитета иметь трех заместителей,  в
   том числе одного первого заместителя.
       5.  Установить предельную численность Комитета в количестве  74
   единиц.
       6.  Утвердить  фонд  заработной платы  по  должностным  окладам
   Комитета  в  размере 203490 рублей в расчете на  месяц  и  10377990
   рублей в расчете на год.
       7.  Председателю  Комитета в трехмесячный  срок  подготовить  и
   представить    на   утверждение   Правительства   Москвы    проекты
   распорядительных документов о внесении изменений  в  правовые  акты
   по  вопросам,  отнесенным к ведению Комитета, для приведения  их  в
   соответствие с настоящим постановлением.
       8.  Департаменту  финансов г. Москвы обеспечить  финансирование
   расходов  на  содержание Комитета и выполнение функций, возложенных
   на него.
       9. Утвердить Положение о Комитете (приложение).
       10. Департаменту имущества города Москвы передать в оперативное
   управление  Финансово-хозяйственному управлению  Мэрии  Москвы  для
   размещения Комитета дополнительные помещения площадью 300 кв. м.
       11. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии Москвы:
       -  обеспечить финансовое и материально-техническое обслуживание
   Комитета;
       -   обеспечить  медицинское,  лечебно-санаторное  и  социально-
   бытовое  обслуживание работников Комитета на условиях и в  порядке,
   действующих в Аппарате Правительства Москвы.
       12.  Признать  утратившим силу распоряжение Мэра Москвы  от  13
   июля  1998  года N 713-РМ "Об утверждении Положения  об  Управлении
   Правительства  Москвы  по  делам  наружной  рекламы,  информации  и
   оформления города".
       13.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 31 декабря 2002 г. N 1072-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОМИТЕТЕ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Комитет  рекламы, информации и оформления  города  Москвы
   (далее  - Комитет) создан в целях формирования единой общегородской
   системы  управления  в  области рекламы, информации  и  оформления,
   усиления  координации в работе городских и территориальных  органов
   исполнительной    власти,    повышения   эффективности    рекламной
   деятельности,   обеспечения   устойчивого   пополнения   городского
   бюджета, дальнейшего развития и совершенствования рекламного  рынка
   города Москвы.
       1.2.  Комитет является отраслевым органом исполнительной власти
   города   Москвы.   В  своей  деятельности  Комитет  руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства Российской  Федерации,  Уставом  и
   законами  города  Москвы,  указами и  распоряжениями  Мэра  Москвы,
   постановлениями  и  распоряжениями  Правительства   Москвы,   иными
   нормативно-правовыми  актами  города  Москвы,  а  также   настоящим
   Положением.
       1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет круглую печать с
   изображением  герба  города Москвы и своим  наименованием,  простую
   круглую   печать   со  своим  наименованием,   штампы   и   бланки,
   самостоятельный баланс, счет в казначействе и в банке.  Комитет  от
   своего  имени  приобретает имущественные и  неимущественные  права,
   несет  обязанности,  выступает  истцом  и  ответчиком  в  судах   в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       1.4.  Комитет в отношениях с федеральными и городскими органами
   власти,  а  также в имущественных и иных отношениях с предприятиями
   и  организациями различных форм собственности представляет интересы
   Правительства Москвы в пределах своей компетенции.
       1.5. Официальное полное наименование Комитета: Комитет рекламы,
   информации и оформления города Москвы.
       1.6. Адрес Комитета: г. Москва, 121019, ул. Новый Арбат, д. 15,
   стр. 1.
   
                      2. Основные задачи Комитета
   
       Основными задачами Комитета являются:
       2.1. Формирование и развитие отраслевых принципов управления  в
   сфере  рекламы, визуальной информации и художественного  оформления
   в г. Москве, в том числе на транспорте и в метрополитене.
       2.2. Реализация требований федеральных законов и законов города
   Москвы,   указов  и  распоряжений  Мэра  Москвы,  постановлений   и
   распоряжений Правительства Москвы по вопросам, касающимся  рекламы,
   визуальной информации и художественного оформления города Москвы.
       2.3.  Участие  в  разъяснении  средствами  рекламы,  визуальной
   информации  и  художественного оформления  политики  и  результатов
   практической   деятельности  Правительства  Москвы  по   социально-
   экономическому  развитию  города, а также  содействие  формированию
   позитивного   образа   Москвы   как   столицы   России,    развитию
   демократических  начал  и  гласности в  деятельности  Правительства
   Москвы.
       2.4. Формирование и осуществление единой городской политики  на
   всем   рекламном   пространстве   города,   включая   метрополитен,
   транспорт,    в   области   рекламы,   визуальной   информации    и
   художественного  оформления, определение  приоритетных  направлений
   деятельности в этой сфере.
       2.5.  Разработка механизмов увеличения доходной  части  бюджета
   города  путем  проведения  конкурсов,  гибкой  ценовой  политики  в
   области   наружной  рекламы,  визуальной  информации  и  оформления
   города,  изыскания  новых источников поступления средств,  создания
   новых  городских  и коммерческих структур, наращивание  собственных
   средств рекламы.
       2.6. Обеспечение реализации городских программ и концептуальных
   решений,   направленных  на  улучшение  внешнего   облика   города,
   организации  взаимодействия и контроля за  деятельностью  городских
   структур   по  разработке  и  осуществлению  программ  комплексного
   рекламного, информационного и художественного оформления города.
       2.7.  Изучение общественного мнения, тенденций и направлений  в
   развитии рекламного процесса, своевременное информирование об  этом
   Правительства Москвы.
       2.8.  Обеспечение качественного и эффективного  информационного
   обслуживания  населения, органов государственной  власти,  местного
   самоуправления, общественных и коммерческих организаций  средствами
   наружной  рекламы и визуальной информации. Развитие сети визуальной
   информации на основе единого городского подхода.
       2.9. Управление средствами Целевого бюджетного фонда рекламы  и
   городской информации.
   (п. 2.9 введен постановлением Правительства Москвы от 26.07.2005  N
   560-ПП)
   
                     3. Основные функции Комитета
   
       Комитет в соответствии с возложенными на него задачами:
       3.1. Разрабатывает нормативные и правовые акты, направленные на
   регулирование   деятельности  в  области   рекламы   и   визуальной
   информации,  участвует в разработке законодательства  по  вопросам,
   относящимся к компетенции Комитета.
       3.2.  Осуществляет  руководство городскими  и  территориальными
   структурами  в вопросах рекламы, реализации городских  программ  по
   улучшению   внешнего   облика  города  средствами   художественного
   оформления.    Оказывает    содействие    городским    общественным
   формированиям   по   оформлению  города,   рекламе,   защите   прав
   рекламодателей.   Совершенствует  отраслевую   систему   управления
   рекламно-информационной деятельностью.
       3.3.  Обеспечивает  формирование единого  городского  рекламно-
   информационного  пространства, разработку и ведение  общегородского
   реестра рекламы.
       3.4.  Представляет  в  Правительство  Москвы  единый  городской
   финансовый   отчет   о   формировании  и   использовании   средств,
   поступающих в бюджет города от рекламной деятельности.
       3.5.  Анализирует  состояние и потребности рекламного  рынка  и
   готовит рекомендации по его упорядочению и совершенствованию.
       3.6.   Разрабатывает   и   представляет   на   утверждение    в
   установленном  порядке экономически обоснованные дифференцированные
   тарифы  оплаты  за использование рекламного пространства  в  городе
   Москве.
       3.7.  Осуществляет  контроль за соблюдением  Правил  размещения
   средств  наружной рекламы в городе Москве и вносит  предложения  по
   их изменению и дополнению на утверждение Правительства Москвы.
       3.8.  Взаимодействует  со всеми органами исполнительной  власти
   города   Москвы,  координирует  деятельность  служб  департаментов,
   комитетов,    управлений,   занимающихся    вопросами    визуальной
   информации, рекламы и оформления города.
       3.9.    Обеспечивает    постоянное    сотрудничество    органов
   исполнительной  власти  с общественными организациями  по  развитию
   наружной рекламы и информации.
       3.10.   Координирует   работу  по  вопросам   совершенствования
   деятельности коммерческих организаций, расположенных на  территории
   города,   в   области   рекламы   и   визуального   информационного
   обслуживания населения и пополнения бюджета города.
       3.11.  Осуществляет  руководство деятельностью  ГУП  "Городская
   реклама   и   информация",   ГУП  "Территориальные   агентства   по
   рекламному  и  информационно-художественному оформлению"  и  других
   городских рекламно-информационных служб.
       3.12.  Обеспечивает контроль за состоянием  средств  рекламы  и
   визуальной  информации,  организует их инвентаризацию  и  в  случае
   необходимости дает поручения рекламным службам города  о  демонтаже
   незаконно    установленных   рекламных   конструкций,    а    также
   конструкций,  не  отвечающих требованиям Правил размещения  средств
   наружной рекламы в городе Москве.
       3.13.  Разрабатывает  методические положения,  направленные  на
   создание  единого  стиля  художественного  оформления  столицы,   с
   привлечением  специалистов  по  городскому  дизайну,  световому   и
   художественному  оформлению, работает  в  тесном  взаимодействии  с
   Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
       3.14.  Обеспечивает  взаимодействие с Комиссией  по  московской
   городской  символике при Правительстве Москвы  в  решении  вопросов
   использования  в  художественном оформлении города  герба  и  флага
   города  Москвы,  гербовых эмблем и флагов административных  округов
   города Москвы.
       3.15.   Проводит  конкурсы  на  право  размещения  рекламы   по
   рекламным местам, участкам и зонам городской среды.
       3.16.  Создает городскую конкурсную комиссию, направляет  своих
   представителей в окружные конкурсные комиссии.
       3.17. Формирует городской заказ на художественное оформление  и
   привлечение  на  конкурсной основе подрядных  организаций  для  его
   выполнения, распределяет городские кредиты в этой области.
       3.18.   Осуществляет  контроль  за  своевременным   выполнением
   планов,   постановлений  и  распоряжений  по  вопросам   оформления
   города.
       3.19.  Осуществляет  необходимые меры  по  использованию  новых
   технологий  и  материалов в оснащении средств рекламы и  визуальной
   информации,   разработку  предложений  и  реализацию  программ   по
   созданию современных центров визуальной городской информации.
       3.20. Является главным распорядителем Целевого бюджетного фонда
   рекламы и городской информации.
   (п.  3.20  введен постановлением Правительства Москвы от 26.07.2005
   N 560-ПП)
       3.21.  Осуществляет в установленном порядке и в пределах  своей
   компетенции  функции главного распорядителя и получателя  бюджетных
   средств  города Москвы, а также осуществляет контроль за целевым  и
   эффективным   использованием  средств  Целевого  бюджетного   фонда
   рекламы и городской информации.
   (п.  3.21  введен постановлением Правительства Москвы от 26.07.2005
   N 560-ПП)
   
                           4. Права Комитета
   
       Для обеспечения своих функций Комитет имеет право:
       4.1.   Осуществлять  подготовку  и  контролировать   исполнение
   решений  Мэра  и  Правительства  Москвы  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Комитета.
       4.2.  Получать  в  установленном порядке указы  и  распоряжения
   Мэра,  постановления  и распоряжения Правительства  Москвы  и  иные
   нормативно-правовые акты г. Москвы.
       4.3.  Запрашивать и получать в установленном порядке от органов
   исполнительной  власти  города  Москвы,  городских  организаций   и
   учреждений   необходимую  для  деятельности  Комитета   информацию.
   Участвовать   в  обсуждении  вопросов,  отнесенных  к   компетенции
   Комитета.  По  вопросам  своей  компетенции  посещать  предприятия,
   организации и учреждения, находящиеся на территории Москвы.
       4.4.   В   пределах  своей  компетенции  представлять  интересы
   Правительства Москвы внутри страны и за рубежом.
       4.5. В соответствии с законодательством вносить предложения  по
   учреждению  организаций  различных  организационно-правовых   форм,
   деятельность которых направлена на выполнение задач Комитета.
       4.6.   Руководить  городскими  организациями  и  предприятиями,
   подведомственными Комитету.
       4.7.   Координировать  деятельность  структурных  подразделений
   Правительства  Москвы,  предприятий  и  организаций  по   вопросам,
   относящимся к компетенции Комитета.
       4.8. Принимать в пределах своей компетенции решения, издаваемые
   в виде приказов и распоряжений председателя Комитета.
       4.9.  Контролировать  эффективность  использования  всех  видов
   имущества    Москвы,   находящегося   в   хозяйственном    ведении,
   оперативном  управлении  организаций,  подведомственных   Комитету,
   арендуемого ими.
       4.10.       Осуществлять      хозяйственную       деятельность,
   внешнеэкономические контакты, заключать от своего имени договоры  и
   соглашения.
       4.11.  Выступать в качестве заказчика и производить  оформление
   расчетов   при   проведении   договорных   работ,   относящихся   к
   компетенции Комитета.
       4.12.  Привлекать  для  выполнения работ специалистов  научных,
   творческих и иных организаций.
       4.13.  Осуществлять  иные полномочия, предоставленные  Комитету
   нормативными актами Мэра и Правительства Москвы.
   
           5. Структура и организация деятельности Комитета
   
       5.1.  Комитет  возглавляет председатель, который назначается  и
   освобождается  от  должности постановлением  Правительства  Москвы.
   Председатель   Комитета  несет  персональную   ответственность   за
   выполнение  возложенных  на  Комитет задач.  Первый  заместитель  и
   заместители  председателя Комитета назначаются и  освобождаются  от
   должности   распоряжением  Правительства  Москвы  по  представлению
   председателя Комитета, согласованному с первым заместителем Мэра  в
   Правительстве    Москвы,   руководителем    Комплекса    городского
   хозяйства.
       5.2.  Структура  и  штатное  расписание  Комитета  утверждаются
   председателем Комитета в соответствии с утвержденным фондом  оплаты
   труда.
       В  структуре  Комитета  создаются  территориальные  структурные
   подразделения   для  реализации  рекламно-информационной   политики
   Правительства  Москвы  на  территории  административных  округов  и
   взаимодействия с префектурами.
       Назначение     руководителей    территориальных     структурных
   подразделений    осуществляется    председателем    Комитета     по
   согласованию    с   префектами   соответствующих   административных
   округов.
       5.3. Председатель Комитета:
       - руководит деятельностью Комитета, обеспечивает выполнение его
   перспективных   и  текущих  планов,  распределяет   обязанности   и
   устанавливает    степень   ответственности   своих    заместителей,
   руководителей управлений, отделов;
       - издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для
   исполнения    всеми    структурными    подразделениями    Комитета,
   предприятиями   и   организациями,   находящимися   в   оперативном
   подчинении Комитета;
       - решает вопросы приема и увольнения работников Комитета;
       -  утверждает  положения  и инструкции по  направлениям  работы
   структурных подразделений Комитета;
       -  устанавливает  правила внутреннего  трудового  распорядка  в
   Комитете и обеспечивает их соблюдение;
       -  действует  без доверенности от имени Комитета,  представляет
   его  интересы в государственных органах, организациях, учреждениях,
   на предприятиях;
       -  от имени Комитета в установленном порядке распоряжается  его
   имуществом  и  средствами, заключает договоры и соглашения,  выдает
   доверенности;
       - открывает счета Комитета;
       -   обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины  и  защиту
   имущественных прав и интересов Комитета;
       -  делегирует  определяемым им должностным  лицам  часть  своих
   полномочий;
       -   решает   вопросы  о  премировании  и  поощрении  работников
   Комитета, об установлении им надбавок и доплат.
       5.4.   Сотрудники   Комитета,   исполняющие   обязанности    по
   государственной   должности  государственной  службы   г.   Москвы,
   являются государственными служащими.
       5.5.   Содержание   аппарата  Комитета,   социально-бытовое   и
   медицинское  обеспечение осуществляются за счет средств  городского
   бюджета в установленном порядке.
       5.6.  Комитет  работает  в  тесном  взаимодействии  с  органами
   исполнительной власти города Москвы.
       5.7.  Председатель  Комитета  и его заместители  обеспечиваются
   средствами  обычной и специальной связи, автомобильным  транспортом
   в установленном порядке.
       5.8.  Ликвидация  и  реорганизация  Комитета  производятся   на
   основании  постановления Правительства Москвы. В случае  ликвидации
   Комитета   Мэром   Москвы   назначается  ликвидационная   комиссия,
   определяются    ее   задачи   и   полномочия,   сроки    завершения
   ликвидационной работы.
       5.9.   Председатель  Комитета  назначает   и   освобождает   от
   занимаемой   должности  руководителя  ГУП  "Городская   реклама   и
   информация",    согласовывает    назначение    руководителей    ГУП
   "Территориальные   агентства   по   рекламному   и   информационно-
   художественному оформлению".
   
         6. Материально-финансовое обеспечение работы Комитета
   
       6.1. Материально-финансовую базу Комитета составляют:
       -   имущество,   переданное  Комитету  на  правах  оперативного
   управления;
       -  финансовые  средства, выделенные по  утвержденной  смете  из
   бюджета города Москвы.
       6.2.     Ревизия     деятельности    Комитета    осуществляется
   Правительством  Москвы, а также по его поручению другими  органами,
   которым  это  право  предоставлено  в  соответствии  с  действующим
   законодательством.
   
                      7. Заключительные положения
   
       7.1.  Изменения  и  дополнения в настоящее  Положение  вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
       7.2.  Ликвидация  и  реорганизация Комитета  осуществляются  на
   основании  постановления  Правительства  Москвы  в  соответствии  с
   федеральным законодательством.
       7.3.  В  случае ликвидации Комитета его документы передаются  в
   Московское  городское объединение архивов или иной определенный  им
   орган.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz