ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 января 2003 г. N 16-РП
О ПРИНЯТИИ В СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ N 692, 1130, 1619
И ЗДАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ N 330
(с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
от 08.06.2004 N 1138-РП)
В целях сохранения существующего фонда дошкольных учреждений и
учреждений начального профессионального образования, рационального
использования его по прямому назначению и в соответствии с
распоряжением Департамента государственного и муниципального
имущества города Москвы от 20.06.2002 N 3083-р "О принятии на
баланс Департамента объектов социально-культурного назначения ОАО
"Московский нефтеперерабатывающий завод":
1. Принять предложение Департамента имущества города Москвы и
Департамента образования города Москвы о передаче в городскую
систему образования дошкольных образовательных учреждений N 692, N
1130, N 1619 и здания государственного образовательного учреждения
профессионального экологического лицея N 330.
2. Департаменту образования города Москвы:
2.1. Утвердить по согласованию с Департаментом имущества города
Москвы уставы государственных дошкольных образовательных
учреждений города Москвы N 692, N 1130, N 1619 и устав
государственного образовательного учреждения города Москвы
профессионального экологического лицея N 330.
2.2. Назначить руководителей государственных дошкольных
образовательных учреждений города Москвы N 692, N 1130, N 1619 и
государственного образовательного учреждения города Москвы
профессионального лицея N 330 и заключить с ними трудовые договоры
по согласованию с Департаментом имущества города Москвы.
3. Департаменту имущества города Москвы:
3.1. Оформить передачу зданий в оперативное управление
дошкольным образовательным учреждениям N 692, N 1130, N 1619 и
государственному образовательному учреждению профессиональному
экологическому лицею N 330 в установленном порядке для
использования по прямому назначению (приложение) после
представления необходимых пакетов документов.
3.2. Зарегистрировать в Москомрегистрации право собственности
города Москвы на здания дошкольных образовательных учреждений и
государственного образовательного учреждения профессионального
экологического лицея N 330 (п. 1) в установленном порядке.
4. Дошкольным образовательным учреждениям N 692, N 1130, N 1619
и государственному образовательному учреждению профессиональному
экологическому лицею N 330 после регистрации прав собственности
города Москвы (п. 3.2) на здания представить в Московский
земельный комитет необходимый пакет документов для оформления
земельно-правовых отношений в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову
Л.И. и Толкачева О.М.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение
к распоряжению Правительства
Москвы
от 10 января 2003 г. N 16-РП
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗДАНИЙ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ЛИЦЕЯ N 330
----T----------------T---------------T--------------¬
¦N ¦Наименование ¦Адрес, округ ¦Площадь ¦
¦п/п¦учреждений ¦ ¦здания, кв. м ¦
+---+----------------+---------------+--------------+
¦1. ¦Дошкольное ¦Капотня, ¦ 2162,2 ¦
¦ ¦образовательное ¦3-й квартал, ¦ ¦
¦ ¦учреждение ¦д. 23, ¦ ¦
¦ ¦N 692 ¦Юго-Восточный ¦ ¦
¦ ¦ ¦округ ¦ ¦
+---+----------------+---------------+--------------+
¦2. ¦Дошкольное ¦Капотня, ¦ 2885,8 ¦
¦ ¦образовательное ¦4-й квартал, ¦ ¦
¦ ¦учреждение ¦д. 5, ¦ ¦
¦ ¦N 1130 ¦Юго-Восточный ¦ ¦
¦ ¦ ¦округ ¦ ¦
+---+----------------+---------------+--------------+
¦3. ¦Дошкольное ¦Капотня, ¦ 900,8 ¦
¦ ¦образовательное ¦2-й квартал, ¦ 1128,8 ¦
¦ ¦учреждение ¦д. 17, стр. 1, ¦ ¦
¦ ¦N 1619 ¦стр. 2 ¦ ¦
+---+----------------+---------------+--------------+
¦4. ¦Государственное ¦Капотня, 2-й ¦ ¦
¦ ¦образовательное ¦квартал, ¦ ¦
¦ ¦учреждение ¦д. б/н ¦ 2936,0 ¦
¦ ¦профессиональный¦д. б/н, стр. 3 ¦ 145,9 ¦
¦ ¦экологический ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицей N 330 ¦ ¦ ¦
+---+----------------+---------------+--------------+
¦(п. 4 в ред. распоряжения Правительства Москвы от¦
¦08.06.2004 N 1138-РП) ¦
L----------------------------------------------------
|