Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.01.2003 N 4-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА И ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 14 января 2003 г. N 4-ПП
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ
         ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ТЕРРИТОРИИ
             ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА И ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
               О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
      В целях   упорядочения  процесса  создания  и  функционирования
   представительств  Правительства   Москвы   в   административно   -
   территориальных  образованиях  иностранных  государств  и экономии
   бюджетных средств города Москвы Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить    Положение   о   создании   и   функционировании
   Представительства Правительства Москвы на территории  иностранного
   государства (приложение 1).
      2. Утвердить    Типовое    положение    о     Представительстве
   Правительства Москвы (приложение 2).
      3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы Орджоникидзе
   И.Н.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 14 января 2003 г. N 4-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О СОЗДАНИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ НА ТЕРРИТОРИИ
                       ИНОСТРАННОГО ГОСУДАРСТВА
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Настоящее  Положение  в   соответствии   со   статьей   10
   Федерального  закона  от  4 января 1999 года N 4-ФЗ "О координации
   международных и внешнеэкономических  связей  субъектов  Российской
   Федерации"   определяет   правовые   основы,  порядок  создания  и
   функционирования представительств Правительства  Москвы  (далее  -
   Представительство) на территориях иностранных государств.
      1.2. Правительство  Москвы  по  согласованию  с   Министерством
   иностранных  дел  Российской Федерации открывает Представительство
   на территории иностранного  государства  на  основе  соглашения  с
   правомочным    органом    субъекта    иностранного   федеративного
   государства   или   правомочным    органом    административно    -
   территориального образования иностранного государства.
      1.3. Представительство   создается   на   территории   (регион,
   административно    -    территориальная    единица)   иностранного
   государства  в  целях  содействия  развитию   внешнеэкономических,
   научно  -  технических,  культурных,  гуманитарных  и  иных связей
   города Москвы с иностранными партнерами.
      1.4. По   решению   Правительства   Москвы   и  согласованию  с
   администрациями  соответствующих  регионов  на   Представительство
   может  быть  возложено  представление  интересов  города  Москвы в
   нескольких регионах государства пребывания.
   
       2. Принципы создания и функционирования Представительства
   
      2.1. Функционирование   Представительства   осуществляется   на
   принципах самоокупаемости и  самофинансирования  за  счет  средств
   торгового   дома   Москвы   или   иной   российской   организации,
   осуществляющей торгово  -  экономические  связи  Москвы  с  данным
   регионом (далее - Организация).
      2.2. Вышеупомянутая     Организация      взаимодействует      с
   Представительством на договорной основе.
      2.3. На этапе создания Представительства  Правительство  Москвы
   может оказывать ему помощь в обеспечении оргтехникой.
      2.4. В  порядке  исключения  по  согласованию  с  Министерством
   экономического    развития   и   торговли   Российской   Федерации
   Представительство   может   создаваться   в   составе    торгового
   представительства Российской Федерации в иностранном государстве с
   финансированием его деятельности из бюджета города Москвы.
      В этом    случае    порядок    создания    и   функционирования
   Представительства    регулируется    специальным    постановлением
   Правительства Москвы.
      2.5. Представительство выполняет возложенные на него  задачи  в
   соответствии   с   Положением   о   нем   в   рамках  заключенного
   Правительством Москвы соглашения.
   
                     3. Открытие Представительства
   
      3.1. Подготовку  предложений  об   открытии   Представительства
   осуществляет   Департамент   международных   связей  Правительства
   Москвы.
      Указанные предложения,    которые   должны   содержать   анализ
   политической и социально -  экономической  ситуации  в  регионе  и
   государстве,   где   предполагается   открыть   Представительство,
   обоснование  создания  Представительства,  необходимые  расчеты  и
   справочные  материалы,  представляются Департаментом международных
   связей в Правительство Москвы.
      3.2. По  результатам  рассмотрения  вышеупомянутых  предложений
   Правительство    Москвы    принимает    решение    об     открытии
   Представительства   и   поручает   проведение  работ  по  открытию
   Представительства Департаменту международных связей.
      3.3. Основаниями для открытия Представительства могут быть:
      - распоряжение Правительства Москвы, которым определяются место
   и дата открытия Представительства, назначается его руководитель;
      - договор между Правительством Москвы и Организацией;
      - доверенность   Мэра  Москвы,  выданная  на  имя  руководителя
   Представительства.
      3.4. Одновременно  с открытием Представительства постановлением
   Правительства Москвы утверждается Положение о нем, разрабатываемое
   на   основе   Типового   положения   (приложение  2  к  настоящему
   постановлению).
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 14 января 2003 г. N 4-ПП
   
                           ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
               О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
          В (НАИМЕНОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                 ОБРАЗОВАНИЯ И ГОСУДАРСТВА ПРЕБЫВАНИЯ)
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Настоящее Положение определяет правовые основы  и  порядок
   функционирования   Представительства   Правительства   Москвы    в
   (наименования  административно  -  территориального   образования,
   далее   -   регион,   и    государства   пребывания)   (далее    -
   Представительство).
      1.2. Представительство   представляет   интересы  Правительства
   Москвы и содействует реализации договорных документов (соглашений,
   договоров,    протоколов,   программ   сотрудничества   и   иных),
   подписанных между Правительством  Москвы  и  (наименование  органа
   исполнительной  власти  региона),  а также координации работ по их
   выполнению.
      1.3. В  своей  деятельности  Представительство  руководствуется
   законодательством     Российской    Федерации,    города    Москвы
   (наименования   государства  пребывания  и  региона),  договорными
   документами,   подписанными   между   Правительством   Москвы    и
   (наименование  органа  исполнительной  власти  региона),  а  также
   настоящим Положением.
      1.4. Представительство     не     осуществляет    политических,
   дипломатических и консульских функций.
      Представительство не  обладает правом экстерриториальности,  на
   него  распространяется  действие  законодательства   (наименование
   государства пребывания).
      1.5. Представительство   подлежит   регистрации,    если    это
   предусмотрено    законодательством    (наименование    государства
   пребывания),  имеет бланки,  штампы и печати с обозначением своего
   наименования  и  принадлежности  с использованием символики города
   Москвы.
      На здании, где размещается Представительство, вывешивается флаг
   города Москвы.
      1.6. Организационно  -  методическое  руководство и координацию
   деятельности    Представительства     осуществляет     Департамент
   международных связей Правительства Москвы.
      1.7. Представительство  устанавливает  договорные  отношения  с
   торговым   домом   Москвы   или   иной   российской  организацией,
   осуществляющей торгово  -  экономические  связи  Москвы  с  данным
   регионом (далее - Организация).
   
                 2. Задачи и функции Представительства
   
      2.1. Основной  задачей  Представительства  является  развитие и
   укрепление  торгово  -  экономических,   научно   -   технических,
   гуманитарных  и  культурных  связей  города Москвы с (наименование
   региона).
      2.2. Представительство осуществляет следующие функции:
      - представление  интересов  Правительства  Москвы   в   органах
   государственной  власти  и  местного  самоуправления (наименование
   региона)  по  вопросам  торгово   -   экономического,   научно   -
   технического, гуманитарного и культурного сотрудничества;
      - содействие в налаживании прямых связей  между  хозяйствующими
   субъектами  всех  организационно  -  правовых форм города Москвы и
   (наименование  региона),  в  заключении  и  реализации  совместных
   договоров   и   контрактов,   а   также  в  информировании  об  их
   деятельности;
      - установление  и  развитие  контактов  между  органами  власти
   города Москвы и (наименование региона);
      - контроль   и   систематическое  информирование  Правительства
   Москвы о ходе выполнения договорных документов,  подписанных между
   Правительством Москвы и (наименование органа исполнительной власти
   региона);
      - организация  и  проведение по поручениям Правительства Москвы
   переговоров с партнерами  в  (наименование  региона)  по  вопросам
   двустороннего  сотрудничества,  оказание их участникам содействия;
   проведение консультаций  информационного,  рекламного,  правового,
   методического и иного характера;
      - содействие участию организаций города Москвы в  международных
   выставках и ярмарках, проводимых в (наименование региона), а также
   в других субъектах (наименование государства пребывания);
      - содействие  проведению  торгово  -  промышленных  выставок  и
   ярмарок продукции  московских  предприятий,  внедрению  совместных
   проектов,   созданию  совместных  предприятий,  открытию  торговых
   домов,  магазинов  Москвы  в  (наименование  региона),   а   также
   организации  иных  мероприятий,  касающихся  развития и укрепления
   двусторонних отношений;
      - представление   Правительству  Москвы  аналитических  и  иных
   материалов о политических,  экономических, социальных и культурных
   процессах в (наименование государства пребывания);
      - разработка   предложений   по    развитию    общественно    -
   политических,  научно - технических,  культурных и других связей с
   (наименование государства пребывания);
      - организация   поездок   делегаций   Правительства   Москвы  в
   (наименование региона);
      - оказание    по   поручениям   Правительства   Москвы   помощи
   должностным лицам,  командированным в  (наименование  региона),  в
   выполнении ими служебных заданий;
      - содействие  в  привлечении  в  пределах   своей   компетенции
   финансовых   средств   и   инвестиций   иностранных  финансовых  и
   промышленных  структур  в   развитие   экономики,   социальной   и
   культурной сферы города Москвы;
      - систематическое   информирование   Правительства   Москвы   о
   социально  -  экономической  ситуации  в  (наименования  региона и
   государства  пребывания),  состоянии  рынков  продовольственных  и
   промышленных товаров и по иным представляющим интерес вопросам;
      - защита интересов москвичей в (наименование региона), оказание
   им информационной помощи.
   
                      3. Права Представительства
   
      Представительство имеет право:
      - от имени Правительства Москвы вносить в установленном порядке
   в   соответствующие   органы  государственной  власти  и  местного
   самоуправления   и   иные   организации   (наименование   региона)
   предложения  по  реализации  двусторонних  договорных  документов,
   подписанных Правительством Москвы;
      - вести деловую переписку;
      - получать от структурных  подразделений  Правительства  Москвы
   необходимую   информацию   по   вопросам   двусторонних  связей  с
   (наименование региона).
   
                     4. Руководство и организация
                    деятельности Представительства
   
      4.1. Управление  деятельностью  Представительства  осуществляет
   его  руководитель,  который  должен  быть  гражданином  Российской
   Федерации.
      4.2. Руководитель  назначается  и  освобождается  от  должности
   распоряжением  Правительства  Москвы  по представлению заместителя
   Мэра Москвы в  Правительстве  Москвы  по  внешним  связям.  Он  не
   является государственным служащим города Москвы.
      Другие сотрудники Представительства назначаются и освобождаются
   от должности руководителем Представительства.
      4.3. Руководитель:
      - организует  деятельность  Представительства  и  за  нее несет
   ответственность;
      - представляет  Правительство  Москвы  в  отношениях с органами
   государственной власти и местного самоуправления,  юридическими  и
   физическими лицами (наименование региона);
      - организует встречи  руководителей  органов  власти  сторон  и
   участвует в их проведении;
      - разрабатывает и утверждает  планы  работы  Представительства,
   издает  приказы  и  дает  поручения,  обязательные  для исполнения
   сотрудниками Представительства, подписывает отчетные, финансовые и
   иные    документы,    выдает    доверенности,    открывает   счета
   Представительства;
      - представляет   ежегодный   отчет   Правительству   Москвы   о
   деятельности  Представительства   с   информацией   о   выполнении
   договорных  документов,  подписанных между Правительством Москвы и
   (наименование  органа  исполнительной  власти  региона),  развитии
   прямых  связей  между  хозяйствующими субъектами и органами власти
   Москвы  и  (наименование   региона),   а   также   о   проведенных
   мероприятиях.
      4.4. Финансирование по  содержанию  штата  Представительства  и
   осуществлению  его  деятельности  производится  в  соответствии  с
   договорами между Представительством и  Организацией  и  из  других
   источников.
      4.5. Представительство   не    отвечает    по    обязательствам
   организаций   города   Москвы,   осуществляющих   деятельность   в
   (наименование государства пребывания).
      4.6. В соответствии с договором с (наименование Организации,  с
   которой заключен договор) Представительство несет  ответственность
   по   своим   обязательствам  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации и (наименование государства пребывания).
      4.7. К  имуществу  Представительства относятся приобретенные за
   счет Правительства Москвы или переданные  им  Представительству  в
   оперативное управление здания,  сооружения, оборудование, средства
   оргтехники,  транспортные средства и  иные  объекты  собственности
   города  Москвы  и  имущество,  необходимые  для  осуществления его
   деятельности.
      4.8. Имущество    Представительства   отражается   на   балансе
   Департамента международных связей Правительства Москвы.
      4.9. Представительство    осуществляет    уплату    налогов   в
   соответствии   с   законодательством   (наименование   государства
   пребывания).
      (Пункт вставляется  в  случае   отсутствия   соглашения   между
   Российской  Федерацией  и  государством  пребывания  об  избежании
   двойного налогообложения.)
   
            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
              прекращение деятельности Представительства
   
      5.1. Внесение  изменений  и  дополнений  в настоящее Положение,
   прекращение    деятельности    Представительства    осуществляются
   постановлениями Правительства Москвы.
      5.2. Деятельность    Представительства     прекращается     или
   приостанавливается   в  соответствии  с  законодательством  города
   Москвы и законодательством (наименование государства пребывания) в
   случаях:
      - прекращения    действия    договорных    документов     между
   Правительством Москвы и администрацией (наименование региона);
      - по  представлению  Министерства  иностранных  дел  Российской
   Федерации  и (или) Министерства экономического развития и торговли
   Российской  Федерации  ввиду  отсутствия   гарантий   безопасности
   граждан России - сотрудников Представительства и по иным причинам;
      - несоответствия   деятельности   Представительства   интересам
   Российской Федерации, города Москвы;
      - невозможности или неспособности организации работы на  основе
   самофинансирования и самоокупаемости;
      - по   обоснованному   требованию   (наименование   государства
   пребывания);
      - нарушений  законодательства  Российской   Федерации,   города
   Москвы (наименования государства пребывания, региона);
      - по   иным   основаниям,   предусмотренным   законодательством
   (наименование государства пребывания).
      5.3. В случае прекращения  деятельности  Представительства  его
   имущество  возвращается  городу  Москве  с учетом законодательства
   (наименование государства пребывания).
   
      Примечание. При    подготовке    Положения    по    конкретному
   Представительству:
      - вместо  текста в  скобках  вставить  конкретные  наименования
   региона и государства пребывания в соответствующем падеже;
      - в обоснованных случаях  применительно  к конкретной  ситуации
   допускается вставлять дополнительные пункты и абзацы;
      - изменение содержания пунктов  и  отдельных  абзацев  Типового
   положения не рекомендуется.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz