Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ МЗТ ОТ 31.01.2003 N 68 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ЛЕНИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад




 УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ЦТУ МЗТ ОТ 04.04.2003 N 167   

                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                      МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ
   
                                ПРИКАЗ
                       от 31 января 2003 г. N 68
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ЛЕНИНСКОГО
                           ТАМОЖЕННОГО ПОСТА
   
      В  целях  организации  таможенного  оформления  и   таможенного
   контроля  товаров   и  транспортных   средств  с    использованием
   комплексной  автоматизированной  системы  таможенного   оформления
   (КАС) "АИСТ - РТ21" и в соответствии с приказом ЦТУ от  04.10.2002
   N  550  "О  Положении  о  порядке  разработки технологических схем
   таможенного   оформления   и   таможенного   контроля   товаров  и
   транспортных   средств   в    таможенных   органах    Центрального
   таможенного управления" приказываю:
      1. Утвердить  Технологическую  схему  таможенного оформления  и
   таможенного  контроля  товаров  и  транспортных средств Ленинского
   таможенного  поста  Московской  западной  таможни с использованием
   комплексной  автоматизированной  системы  таможенного   оформления
   "АИСТ - РТ21" (приложение).
      2. Начальнику Ленинского таможенного поста (Родин):
      2.1. Не применять ранее утвержденные технологические схемы.
      2.2. Провести  занятия  с личным составом по изучению положений
   указанной Технологической схемы и довести под роспись.
      3. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить на
   первого заместителя начальника таможни А.В. Татарчука.
   
                                                    Начальник таможни
                                          полковник таможенной службы
                                                          В.В. Локоть
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                    к приказу МЗТ ЦТУ
                                            от 31 января 2003 г. N 68
   
                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
         ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ
             И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЛЕНИНСКОГО ТАМОЖЕННОГО
          ПОСТА МОСКОВСКОЙ ЗАПАДНОЙ ТАМОЖНИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
          КОМПЛЕКСНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННОГО
                       ОФОРМЛЕНИЯ "АИСТ - РТ21"
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Технологическая схема таможенного оформления и таможенного
   контроля  товаров  и  транспортных  средств Ленинского таможенного
   поста  Московской  западной  таможни  с использованием комплексной
   автоматизированной системы  таможенного оформления  "АИСТ -  РТ21"
   (далее -  Схема) регламентирует  процесс таможенного  оформления и
   таможенного   контроля   товаров   и   транспортных   средств,  за
   исключением   товаров   и   транспортных   средств,   перемещаемых
   физическими лицами и  не предназначенных для  производственной или
   иной коммерческой деятельности.
      1.2. Схема   разработана  с   целью   организации   таможенного
   оформления и таможенного  контроля товаров и  транспортных средств
   на  Ленинском  таможенном  посту,   за  исключением  ОТОиТК  N   2
   Ленинского  таможенного  поста,  и  определяет  перечень  действий
   должностных лиц таможенного поста по принятию ими  соответствующих
   решений  при  производстве  таможенного  оформления  и таможенного
   контроля  товаров   и  транспортных   средств  с    использованием
   комплексной  автоматизированной  системы  таможенного   оформления
   "АИСТ - РТ21".
      1.3. Данная  Схема  разработана  в  соответствии  с  Таможенным
   кодексом Российской Федерации, приказом  ГТК России от 28.11.94  N
   624  "Об   утверждении  Временных   правил  приема,   регистрации,
   хранения  ГТД",  приказом  ГТК  России  от  23.03.2001  N  290 "Об
   утверждении Положения о временном хранении товаров и  транспортных
   средств  под  таможенным  контролем",   приказом  ГТК  России   от
   31.07.2001  N   748  "О   порядке  проведения   этапов   основного
   таможенного оформления товаров  и транспортных средств",  приказом
   ГТК России от 09.10.2001  N 974 "Об утверждении  Типовых положений
   об  отделе  (отделении)   таможенного  оформления  и   таможенного
   контроля и об отделе (отделении) таможенного досмотра  таможенного
   поста", приказом ГТК  России от 08.05.2002  N 470 "Об  утверждении
   Положения о таможенном  досмотре товаров и  транспортных средств",
   приказом ГТК  России от  08.08.2002 N  855 "Об  утверждении Правил
   применения  отдельных  форм   таможенного  контроля  в   отношении
   товаров, ввозимых  на таможенную  территорию Российской  Федерации
   автомобильным транспортом",  приказом ГТК  России от  22.08.2002 N
   883  "Об  утверждении  Положения   о  применении  средств   защиты
   документов,  необходимых  для   таможенных  целей,  и   таможенных
   средств  идентификации   товаров,  перемещаемых   под   таможенным
   контролем  автомобильным  транспортом",  приказом  ГТК  России  от
   26.12.2002 N 1262 "Об утверждении Технологической схемы  отражения
   результатов   корректировок    таможенной   стоимости    товаров",
   совместным  приказом  ГТК  России  и  МНС  России  от 21.08.2001 N
   830/БГ-3-06/299  "Об  усилении  таможенного  и налогового контроля
   при  декларировании  товаров  в  соответствии с таможенным режимом
   экспорта",  распоряжением  ГТК  России  от  13.05.2002 N 319-р "Об
   определении  объемов  грузовых  отделений  транспортных  средств",
   письмом ГТК России от  23.07.2002 N 01-06/29414 дсп  "О применении
   типовых правил таможенного  контроля", приказом ЦТУ  от 21.08.2002
   N 483  "Об утверждении  Технологической схемы  завершения доставки
   товаров  и  транспортных  средств  и  их  временного  хранения под
   таможенным   контролем   в   регионе   деятельности   Центрального
   таможенного  управления",  приказом  ЦТУ  от  04.10.2002  N 550 "О
   Положении о  порядке разработки  технологических схем  таможенного
   оформления и таможенного  контроля товаров и  транспортных средств
   в таможенных органах ЦТУ".
      1.4. Основные   термины   (сокращения)   и   значения  понятий,
   используемых в настоящей Схеме:
      - АП - административное  правонарушение в  области  таможенного
   дела;
      - ВЭД - внешнеэкономическая деятельность;
      - ГТД - грузовая таможенная декларация;
      - ДКД - документ контроля доставки;
      - ДТС - декларация таможенной стоимости;
      - ДУ - документ учета;
      - ИТО  -  информационно  -  техническое  отделение  таможенного
   поста;
      - КТС - корректировка таможенной стоимости;
      - ЛНП - личная номерная печать;
      - ОТД - отдел таможенного досмотра,  осуществляющий  таможенный
   досмотр и предварительные операции в рамках своей компетенции;
      - ОТОиТК - отдел таможенного оформления и таможенного  контроля
   таможенного   поста,  осуществляющий  предварительные  операции  в
   рамках  своей  компетенции,  основное  таможенное   оформление   и
   таможенный  контроль,  а  также  осуществляющий  выпуск  товаров и
   транспортных  средств  в  соответствии  с  заявленным   таможенным
   режимом;
      - ПЗ - программная задача;
      - ПС - паспорт импортной сделки;
      - СВХ - склад временного хранения ОАО "Совинтеравтосервис",  на
   котором расположен таможенный пост;
      - СТИ - средства таможенной идентификации;
      - ТН    ВЭД   -   товарная   номенклатура   внешнеэкономической
   деятельности;
      - ТПО - таможенный приходный ордер;
      - ТС - таможенный склад ОАО "Совинтеравтосервис";
      - диспетчер  ОТОиТК  -  уполномоченное должностное лицо ОТОиТК,
   осуществляющее прием, регистрацию и учет ГТД;
      - диспетчер СВХ - уполномоченный сотрудник СВХ,  обеспечивающий
   внесение информации  о  товарах  и  транспортных  средствах  в  ПЗ
   "Диспетчер СВХ" КАС;
      - КАС  "АИСТ  -  РТ21"  (КАС) - комплексная  автоматизированная
   система таможенного оформления, позволяющая осуществлять  контроль
   предварительных  операций  и  основного  таможенного  оформления в
   автоматическом   режиме   с   использованием   баз   нормативно  -
   справочной информации (НСИ);
      - оформляющий  инспектор  ОТОиТК  - уполномоченное  должностное
   лицо   ОТОиТК,   осуществляющее   проверку   ГТД,   документов   и
   принимающее   решение   о   выпуске   товаров   в  соответствии  с
   Технологической схемой.
      Программная задача "Администратор  ОТО" - позволяет  начальнику
   таможенного  поста  (ОТОиТК)  осуществлять  контроль  в   реальном
   масштабе времени за документальным таможенным оформлением  товаров
   и транспортных средств.
      Программная задача "Ведение  ориентировок" - предназначена  для
   оперативного контроля оформления  документов в электронном  виде в
   ОТОиТК путем ведения ориентировок.
      Программная  задача  "Диспетчер  досмотра"  - предназначена для
   контроля начальником ОТД досмотровых операций.
      Программная   задача   "Диспетчер   ОТО"   -   выполняет  прием
   электронных копий документов для таможенного оформления товаров  и
   транспортных средств, их регистрацию, проверку соблюдения  условий
   начала таможенного оформления.  С помощью данной задачи  диспетчер
   ОТОиТК   распределяет   зарегистрированные   ГТД   для  проведения
   дальнейшего  таможенного  оформления   другим  должностным   лицам
   ОТОиТК.
      Программная  задача  "Инспектор  досмотра"  - предназначена для
   формирования акта таможенного досмотра.
      Программная  задача  "Инспектор   ОТО"  -  выполняет   контроль
   электронных копий документов для таможенного оформления товаров  и
   транспортных средств,  предусмотренных таможенными  технологиями и
   возможностями  системы.   С  помощью  данной  задачи   формируется
   поручение на досмотр.
      Программная задача   "Инспектор   СВХ"   -   предназначена  для
   осуществления  контроля  и  учета  движения  грузов  через  склады
   временного хранения и таможенные склады.
      Программная задача  "Инспектор  ТСВК"  -   выполняет   контроль
   электронных   копий   документов  для  таможенного  оформления  по
   таможенной стоимости и валютному контролю.
      Программная задача   "Оформление   ТПО"   -  предназначена  для
   автоматизации деятельности инспектора,  занимающегося  оформлением
   ТПО.
      Программная задача   "Регистрация   платежных   документов"   -
   предназначена  главным  образом  для  регистрации электронных форм
   платежных документов.
      Программная задача "Регистрация участников  внешнеэкономической
   деятельности  -  Пост"  -  предназначена для регистрации участника
   внешнеэкономической деятельности,  конвертации информации  из базы
   участников в формате DBF в  таблицы на SQL сервере и  обратно, для
   обеспечения  взаимодействия  с   существующими  базами  данных   в
   формате DBF файлов.
   
                           2. Основная часть
   
      2.1. Предварительные операции.
      2.1.1. Проведение  предварительных  операций производится,  как
   правило,  должностными   лицами   ОТД.   При   этом   используются
   программные   задачи   "Инспектор   СВХ",   "Диспетчер  досмотра",
   "Инспектор досмотра" КАС.
      2.1.2. При      осуществлении      предварительных     операций
   уполномоченные должностные лица ОТД производят:
      - прием  уведомлений  о  прибытии  в  место  доставки товаров и
   транспортных средств;
      - прием  уведомлений  о намерении вывезти товары и транспортные
   средства;
      - осмотр  грузовых  отделений транспортного средства,  в случае
   необходимости снятие и наложение средств идентификации;
      - проверку наличия оттисков печатей и штампов, проставляемых на
   документах,  применяемых при  таможенном  оформлении  и  контроле,
   специальных наклеек,  специальных защитных приспособлений, наличия
   документов,  необходимых  для   таможенных   целей,   в   грузовых
   отделениях транспортных средств;
      - прием, регистрацию и оформление документа учета;
      - взятие  проб  и  образцов,  содействие взятию проб и образцов
   другими государственными органами,  а  также  лицами,  обладающими
   полномочиями в отношении товаров, и их представителями;
      - прием поручения на проведение таможенного досмотра;
      - таможенный  досмотр  в  установленные  сроки  и в необходимом
   объеме, а также составляют акт таможенного досмотра;
      - увеличение  объема и степени таможенного досмотра при наличии
   оснований полагать,  что объем  и  степень  таможенного  досмотра,
   установленные в поручении на таможенный досмотр, не достаточны для
   соблюдения требований таможенного законодательства;
      - учет товаров и транспортных средств;
      - принятие решений о необходимости производства грузовых и иных
   операций с товарами и транспортными средствами;
      - передачу оформленных документов и сведений  в  электронном  и
   бумажном виде должностным лицам ОТОиТК в установленном порядке.
      2.1.3. При   перевозке   документов   в   грузовом    отделении
   транспортного   средства   с   наложенными   таможенным   органом,
   оформившим доставку товаров  под таможенным контролем,  средствами
   таможенной идентификации  допускается осуществление  уведомления о
   прибытии путем представления  имеющегося у перевозчика  экземпляра
   накладной и экземпляра акта таможенного досмотра, составленного  в
   пункте  пропуска.    В  этом   случае  должностное   лицо  ОТД   в
   присутствии   перевозчика   либо   его   представителя   проверяет
   сохранность наложенных на грузовые отделения транспортных  средств
   СТИ,   снимает   средства   таможенной   идентификации,  вскрывает
   грузовое  отделение,  вынимает   документы  и  накладывает   новые
   средства таможенной  идентификации.   На оборотной  стороне 2-го и
   3-го листов ДКД  в графе "П"  либо на оборотной  стороне отрывного
   листа  N  2  МДП  и  на  последней  странице  обложки  книжки  МДП
   должностное лицо ОТД указывает следующие данные:
      - дату вскрытия грузовых отделений транспортных средств;
      - номера снятых средств таможенной идентификации;
      - наименования,  номера изымаемых накладных и иных документов и
   дату составления;
      - номера средств таможенной идентификации,  вновь наложенных на
   грузовые отделения,
      запись подписывает и заверяет ее оттиском ЛНП.
      2.1.4. После  принятия  документов,  указанных  в   п.   2.1.3,
   уполномоченное  должностное   лицо  ОТД   в  правом   нижнем  углу
   экземпляра  накладной  и  ее  копии  делает  запись   "Уведомление
   принято", проставляет время, дату, подпись и заверяет их  оттиском
   ЛНП. Далее осуществляется проверка:
      - наличия  всех документов (копий),  необходимых для таможенных
   целей;
      - подлинности представленных документов;
      - наличия (отсутствия) в документах (копиях) подчисток, помарок
   и   исправлений   сведений,   не  заверенных  должностными  лицами
   таможенных органов и (или) перевозчиком;
      - наличия в документах (копиях) установленных записей,  отметок
   и печатей,  проставляемых должностными лицами  таможенных  органов
   согласно порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК
   России.
      По результатам проверки на оборотной стороне отрывного листа  N
   2 книжки МДП (2-го и  3-го листов ДКД) и их  копиях уполномоченное
   должностное  лицо  ОТД  делает  запись  "Проверено.   Нарушения не
   выявлены" либо "Проверено.  Выявлены признаки нарушений",  которую
   подписывает  и  заверяет   оттиском  ЛНП.    В  случае   выявления
   признаков   нарушений   должностное   лицо   ОТД   незамедлительно
   информирует о них начальника ОТД (начальника таможенного поста).
      2.1.5. Уполномоченное  должностное  лицо  ОТД  не   позднее   3
   рабочих часов с момента уведомления о прибытии оформляет и  выдает
   перевозчику     подтверждение     о     прибытии,     регистрирует
   товаросопроводительные документы в журнале и передает их в  ОТОиТК
   для закрытия процедуры доставки товаров, оформляемых без  выгрузки
   на  СВХ,  и  в  ОТД  для  закрытия  процедуры  доставки   товаров,
   оформляемых с фактическим размещением  на СВХ.  Для  осуществления
   декларирования  товаров  и  транспортных  средств   уполномоченное
   должностное  лицо  ОТД  не  позднее  чем  через  30  минут   после
   оформления  подтверждения   о  прибытии   выдает  диспетчеру   СВХ
   заверенные личной номерной печатью:
      - экземпляр  накладной  и  прилагаемых  к  ней спецификаций или
   упаковочных листов;
      - экземпляр  счета  -  фактуры  (инвойса)  или счета - проформы
   (либо другого расчетного или коммерческого документа,  содержащего
   сведения о массе,  количестве,  наименовании и фактурной стоимости
   товаров).
      2.1.6. Уполномоченное   должностное   лицо   ОТД   контролирует
   своевременное занесение диспетчером СВХ информации о  транспортном
   средстве,  перевозимых  товарах и сопроводительных документах в ПЗ
   "Инспектор СВХ".
      2.1.7. Уполномоченное   должностное   лицо   ОТД  принимает  от
   сотрудника СВХ ДУ на бумажном носителе и в  электронном  виде  для
   его  оформления  в  ПЗ  "Инспектор  СВХ".  Диспетчер  СВХ передает
   электронную копию ДУ через ПЗ  "Диспетчер  СВХ"  в  ПЗ  "Инспектор
   СВХ",  в которой она регистрируется, фиксируется время поступления
   и производится контроль правильности заполнения ДУ.
      2.1.8. Закрытие  процедуры   доставки,  которое   должно   быть
   завершено в течение 2 рабочих дней со дня уведомления о  прибытии,
   производится при  фактическом размещении  товаров на  СВХ, наличии
   оформленного ДУ с проставленным оттиском штампа приема -  передачи
   или  ГТД  с  отметками  таможенного  органа о выпуске товара (если
   таможенное  оформление   производится  без   приема  товаров    на
   хранение).   Уполномоченные   должностные   лица   ОТОиТК    (ОТД)
   производят  закрытие   процедуры  доставки,   выдают   перевозчику
   свидетельство  о  подтверждении  доставки  и  незамедлительно  (не
   позднее 1 часа)  передают должностным лицам  ОТОиТК, ответственным
   за   прием    и   регистрацию    таможенных   деклараций,    копии
   товаросопроводительных   и   транспортных   документов   и    иных
   документов,  установленных  нормативными   правовыми  актами   ГТК
   России, с соответствующими отметками.
      2.1.9. После   закрытия  процедуры   доставки    уполномоченные
   должностные   лица   таможенного   поста   формируют   электронные
   подтверждения о  доставке товаров  в АРМ  "Контроль доставки  Т" и
   передают (не позднее 12 часов после окончания оформления  доставки
   товаров, но  не реже  двух раз  в сутки,  за исключением нерабочих
   дней) по каналам связи в ОКДТТ таможни для информирования  таможни
   отправления о  завершении процедуры  доставки, а  также составляют
   реестр  вторых  листов  ДКД   (отрывных  листов  МДП)  с   копиями
   товаросопроводительных  документов,  которые   передают  в   ОКДТТ
   таможни  не   позднее  следующего   после  оформления   завершения
   процедуры доставки рабочего дня.
      2.1.10. Уполномоченные  должностные   лица  ОТД    осуществляют
   контроль  выдачи  товаров  и  транспортных  средств владельцем СВХ
   после   завершения   таможенного   оформления   и    представления
   декларантом  либо  лицом,  обладающим  полномочиями  в   отношении
   товаров, ДУ  с отметками  о выпуске  товара, письменного  указания
   начальника   таможенного   органа    относительно   изъятых    или
   арестованных товаров и транспортных средств.
      2.2. Основное таможенное оформление.
      2.2.1. Основное    таможенное     оформление     осуществляется
   должностными лицами ОТОиТК и ОТД поста и включает в себя следующие
   этапы:
      - прием, регистрацию и учет таможенных деклараций;
      - досмотр товаров;
      - контроль   достоверности   сведений   в   ГТД  и  документах,
   представляемых для таможенных целей, и принятие решения о выпуске.
      2.2.2. На   этапе   приема,   регистрации  и  учета  таможенных
   деклараций уполномоченное должностное лицо  ОТОиТК  с  помощью  ПЗ
   "Диспетчер ОТОиТК" проводит:
      - проверку  соблюдения  условий,   необходимых   для   принятия
   таможенной   декларации,   включая   проверку  соблюдения  порядка
   проведения  предварительных  операций,   наличия   подтверждения о
   прибытии и ДУ;
      - проверку  наличия  на  транспортных и  товаросопроводительных
   документах  отметок  и  штампов,  проставленных  в  соответствии с
   нормативными правовыми актами ГТК России пограничными  таможенными
   органами при пересечении таможенной границы Российской Федерации;
      - проверку наличия данных об  участнике ВЭД в КАС на  основании
   сведений, содержащихся в учетной карточке участника ВЭД. В  случае
   отсутствия  на  момент  таможенного  оформления  учетной  карточки
   участника ВЭД диспетчер ОТОиТК вносит данные об организации  путем
   введения информации в  ПЗ "Регистрация участников  ВЭД - Пост"  на
   основании  сведений,  содержащихся   в  учредительных   документах
   организации,   представленных   согласно   списку,   указанному  в
   приложении 2.  При последующих обращениях участника ВЭД  диспетчер
   ОТОиТК  осуществляет   проверку  регистрации   участника  ВЭД   по
   имеющейся информации в НСИ ПЗ "Регистрация участников ВЭД -  Пост"
   и  при  необходимости  производит  обновление информации на основе
   вновь представленных документов;
      - прием таможенной декларации и других  документов,  подлежащих
   обязательному    представлению   таможенному   органу   Российской
   Федерации  при  декларировании  товара.  Решение  о  представлении
   дополнительных документов и сведений принимает в каждом конкретном
   случае  начальник  таможенного   поста   (ОТОиТК)   на   основании
   письменного   мотивированного   предложения   должностного   лица,
   установившего    необходимость    представления     дополнительных
   документов  и  сведений  на  любом  этапе  таможенного оформления.
   Решение  в  письменном  виде  с  указанием  сроков   представления
   доводится до лица,  которое должно представить указанные документы
   и сведения;
      - прием электронных копий ГТД, ПС, ДТС, КТС;
      - проверку наличия платежного документа для  оплаты  таможенных
   платежей  в  полном  объеме  декларируемой  партии груза,  а также
   наличие отсрочки либо рассрочки их уплаты;
      - прием  одновременно с  другими документами,  необходимыми для
   оформления товаров в  соответствии с таможенным  режимом экспорта,
   копий  счетов  -  фактур  или  копий справок, зарегистрированных в
   соответствии   с    действующим    законодательством    Российской
   Федерации;
      - входной форматно - логический контроль в ПЗ "Диспетчер ОТО" и
   сверку бумажных и электронных форм ГТД.
      При  выполнении  условий,  указанных  выше,  диспетчер   ОТОиТК
   принимает решение о принятии ГТД.
      Принятие  ГТД  сопровождается  присвоением  справочного номера,
   сформированного в установленном порядке.  Диспетчер ОТОиТК  вносит
   справочный номер в графу  7 ГТД, на описях  прилагаемых документов
   производит  отметку   о  принятии   ГТД  "Декларация   принята"  с
   указанием  справочного  номера  ГТД,  должности,  Ф.И.О.,  даты  и
   времени принятия ГТД и заверяет личной номерной печатью;
      - осуществляет прием от уполномоченного должностного лица поста
   бумажного носителя электронного уведомления пограничной таможни  и
   привязку электронной формы уведомления к ГТД;
      - сверку соответствия  ГТД электронному уведомлению,  запись на
   обороте ГТД о результатах сверки.
      Диспетчер  ОТОиТК  производит  автоматизированный  контроль  на
   наличие таможенных правонарушений у участников ВЭД по базе  данных
   КАС.   Если  по  какому-либо   участнику  ВЭД  имеются  данные   о
   зарегистрированном   таможенном   нарушении,   диспетчер    ОТОиТК
   информирует  об  этом  руководство  отдела  и  таможенного  поста.
   Таможенное  оформление  приостанавливается  до  принятия   решения
   начальником таможенного поста (ОТОиТК).
      Диспетчер  ОТОиТК  с  помощью  ПЗ  "Диспетчер  ОТО"  направляет
   электронные  копии  ГТД,  ДТС,  ПС,  КТС  оформляющему  инспектору
   ОТОиТК,  выбранному  им  из  списка  зарегистрированных  в системе
   инспекторов исходя  из их  загруженности, определяемой  по числу и
   состоянию  находящихся   у  них   в  оформлении   ГТД.    Бумажные
   экземпляры  ГТД  и  документы,  принятые  по  описи от декларанта,
   также передаются  оформляющему инспектору.   Возвратный  экземпляр
   описи  прилагаемых  документов  передается  уполномоченному   лицу
   декларанта с устным предупреждением о том, что  зарегистрированная
   ГТД  становится  документом,  свидетельствующим  о фактах, имеющих
   юридическое значение;
      - учет   таможенных  деклараций,   стоящих  на    контроле,   и
   деклараций, по которым таможенное оформление не завершено;
      - сбор  таможенных деклараций  и прилагаемых  к ним  документов
   после  завершения  таможенного  оформления,  сверку   соответствия
   электронной копии таможенной  декларации бумажному носителю  после
   выпуска   товаров   и   транспортных   средств   и   передачу   их
   уполномоченному должностному лицу для формирования архива поста.
      2.2.3. Таможенный  досмотр  может  проводится  как   во   время
   предварительных операций, так  и в процессе  основного таможенного
   оформления в  соответствии с  установленным порядком.   Таможенный
   досмотр  проводится  на  основании  решения о проведении досмотра,
   принимаемого  уполномоченными   должностными  лицами   таможенного
   поста.   Решение  оформляется   путем  заполнения  и   регистрации
   поручения на досмотр  в ПЗ "Инспектор  ОТО", а также  в письменном
   виде.  Поручение на  досмотр передается в ПЗ  "Диспетчер досмотра"
   ОТД.
      2.2.4. Начальник ОТД  либо лицо, его  замещающее, с помощью  ПЗ
   "Диспетчер  досмотра"  определяет  должностных  лиц для исполнения
   поручения  (досмотровый  наряд)  в  соответствии  с  установленным
   объемом  и  степенью  досмотра.   Объем  досмотра  ими  может быть
   увеличен  при  установлении  несоответствия  сведений  о товарах в
   результате  проведенного  досмотра  в  объеме  не менее 10% общего
   количества  при   отсутствии  признаков   АП.    При   обнаружении
   расхождения  сведений  о  товарах,  заявленных  в ГТД, фактическим
   сведениям,  выявленным  при  досмотре  части товаров, должностными
   лицами,  проводящими  досмотр,  должно  быть  принято  решение   о
   необходимости  повышения   объема  досмотра.   О  таком    решении
   письменно  информируется  должностное  лицо,  принявшее  решение о
   досмотре.    Досмотровый  наряд   производит  досмотр,   оформляет
   результаты  досмотра  в  акте  таможенного  досмотра установленной
   формы,   сформированном   в   ПЗ   "Инспектор   досмотра".   После
   распечатки акта  таможенного досмотра  он должен  быть оформлен  в
   установленном порядке.
      2.2.5. Взятие  проб и  образцов товаров  производят должностные
   лица ОТД  на основании  акта взятия  проб и  образцов.  В случаях,
   установленных  нормативными  правовыми  актами  ГТК  России   либо
   требующих  специального   оборудования  и   знаний,  взятие   проб
   осуществляют   должностные   лица   таможенной   лаборатории  либо
   эксперты.   Факт  взятия  проб   и  образцов  отражается  в   акте
   таможенного досмотра с указанием наименования, количества,  места,
   из которого взяты пробы и образцы.
      2.2.6. Для  установления  соответствия  сведений,  заявленных в
   ГТД,  сведениям, полученным в результате досмотра, акт таможенного
   досмотра  передается оформляющему инспектору ОТОиТК или начальнику
   таможенного поста (ОТОиТК).
      2.2.7. Контроль  достоверности  сведений  в  ГТД  и документах,
   представляемых для таможенных целей,  и принятие решения о выпуске
   производятся должностными лицами ОТОиТК.
      2.2.8. После получения ГТД и документов к ней согласно описи от
   диспетчера ОТОиТК оформляющий инспектор ОТОиТК с использованием ПЗ
   "Инспектор  ОТО",  ПЗ  "Регистрация  платежных   документов",   ПЗ
   "Инспектор ТСВК" и ПЗ "Оформление ТПО" производит:
      1) контроль  за  правильностью   определения  кода   товара   в
   соответствии с ТН  ВЭД России и  страны происхождения, а  также за
   соблюдением      законодательства      Российской       Федерации,
   устанавливающим запреты  и ограничения  (статьи 19,  20, 21  и 130
   Таможенного кодекса Российской Федерации), включающий в себя:
      - сверку  сведений о  количестве, весе  брутто и  коде товара в
   соответствии с  ТН ВЭД  России, содержащихся  в копии  основного и
   добавочных  листов  ДКД  (копии  отрывного  листа  МДП),  ДУ  (его
   электронной        копии),        электронном         уведомлении,
   товаросопроводительных     и     транспортных     документах,    с
   соответствующими  сведениями  в  ГТД,  по  результатам  сверки  на
   оборотной стороне делается одна из следующих записей:
      "Сведения совпадают";
      "Сведения по (весу брутто, количеству  и (или) коду ТН ВЭД)  не
   совпадают";
      "Электронное уведомление  отсутствует.   Подлежит согласованию.
   Риск N 2".
      Записи подписываются и заверяются оттиском ЛНП;
      - контроль   за   достоверностью   и  достаточностью  сведений,
   заявленных в таможенной декларации для целей идентификации товара,
   а также классификации товара в соответствии с ТН ВЭД России;
      - проверку правильности описания товара в таможенной декларации
   согласно  установленным  требованиям,  соответствия этого описания
   характеристикам товара,  представленного к таможенному оформлению,
   а  также проверку количественных данных о товаре (количество мест,
   вес и пр.);
      - контроль   за   правильностью   определения   кода  товара  в
   соответствии с ТН ВЭД России в случаях,  отнесенных к  компетенции
   таможенного поста (ОТОиТК);
      - проверку документов по предварительной классификации  товаров
   в   соответствии   с   ТН   ВЭД  России  в  случаях  осуществления
   уполномоченными таможенными органами предварительной классификации
   товаров,  а  также  проверку  соответствия  заявленных  сведений о
   товарах  данным,  содержащимся  в  документах  о   предварительной
   классификации товаров;
      - контроль  за  достоверностью   и   достаточностью   сведений,
   заявленных   в   таможенной  декларации,  для  определения  страны
   происхождения товара  и  предоставления  соответствующих  тарифных
   льгот и преференций;
      - проверку документов и сведений,  подтверждающих происхождение
   товаров   и  предоставление  в  связи  с  этим  тарифных  льгот  и
   преференций, в случаях, отнесенных к компетенции таможенного поста
   (ОТОиТК);
      - проверку документов о предварительном решении о происхождении
   товаров,  принятом  уполномоченными таможенными органами,  а также
   проверку  соответствия  заявленных  сведений  о  товарах   данным,
   содержащимся    в   документах   о   предварительном   решении   о
   происхождении товаров;
      - контроль за достоверностью и полнотой сведений,  заявленных в
   таможенной декларации,  в  целях  соблюдения  лицом,  перемещающим
   товары, запретов и ограничений;
      - проверку   полноты   сведений,   заявленных   в    таможенной
   декларации,    в    отношении    товаров,    содержащих    объекты
   интеллектуальной собственности, включенные в реестр ГТК России;
      - проверку   наличия   и  правильности  заполнения  разрешений,
   лицензий,    сертификатов,    предусмотренных    законодательством
   Российской Федерации, а также сведений, подтверждающих прохождение
   ветеринарного,  фитосанитарного  и  иных  видов   государственного
   контроля;
      - контроль  за  соблюдением  условий  помещения   товаров   под
   соответствующий таможенный режим;
      - проверку  соблюдения  установленного  порядка   представления
   полного   пакета  документов  в  специализированные  подразделения
   таможенных органов для принятия ими решения в отношении соблюдения
   запретов и ограничений, происхождения товаров и их классификации в
   соответствии с ТН ВЭД России в случаях,  определенных нормативными
   правовыми актами ГТК России;
      - принятие решения в отношении товаров на основании  решений  о
   применении   запретов   и   ограничений,   прав   интеллектуальной
   собственности,  о  происхождении  товаров  и  их  классификации  в
   соответствии   с   ТН   ВЭД   России,   принятых  соответствующими
   таможенными органами;
      2) валютный   контроль  и   контроль   таможенной    стоимости,
   включающий в себя:
      - сверку  сведений  о  фактурной  стоимости товара и коде  цены
   договора, содержащихся в копии ДКД (отрывного листа МДП), ДУ  (его
   электронной        копии),        электронном         уведомлении,
   товаросопроводительных     и     транспортных     документах,    с
   соответствующими  сведениями  в   ГТД,  по  результатам   проверки
   делается одна из следующих записей:
      "Сведения совпадают";
      "Сведения  по  (фактурной  стоимости  и  (или) коде валюты цены
   договора) не совпадают".
      Записи подписываются и заверяются оттиском ЛНП;
      - проверку  наличия  всех  документов,  необходимых  для  целей
   валютного контроля;
      - проверку соответствия условий внешнеторговых договоров и иных
   документов,   на   основании   которых   производится   таможенное
   оформление,   требованиям  валютного  законодательства  Российской
   Федерации;
      - проверку   соответствия  сведений,  заявленных  в  таможенной
   декларации,  информации, содержащейся в документах, представленных
   для осуществления валютного контроля;
      - проверку  правильности  выбора  декларантом   метода   оценки
   товаров в таможенных целях;
      - проверку правильности заявления таможенной стоимости  товаров
   в   соответствии   с   выбранным  методом  определения  таможенной
   стоимости  и  документами,  ее  подтверждающими,  а  также  анализ
   документов, предъявленных декларантом для подтверждения заявленной
   им таможенной стоимости товаров,  относительно их достоверности  и
   достаточности, а также всех составляющих таможенной стоимости;
      - сбор   дополнительной  информации   (в  том   числе    запрос
   дополнительных   документов   от   декларанта),   необходимой  для
   выяснения обстоятельств  сделки, повлиявших  на ее  цену, а  также
   для подтверждения всех  составляющих таможенной стоимости  или для
   обоснования оценки  товара по  методам 2-6  определения таможенной
   стоимости,   установленным   Законом   Российской   Федерации   от
   21.05.1993 N 5003-1 "О таможенном тарифе";
      - корректировку  таможенной  стоимости  и таможенных платежей в
   ходе таможенного оформления в случаях, отнесенных правовыми актами
   ГТК  России  к компетенции таможенного поста (ОТОиТК),  и внесение
   соответствующих   изменений   в   электронные   копии   таможенной
   декларации   и  декларации  таможенной  стоимости,  а  также  иные
   действия, осуществляемые в установленном порядке;
      - временную   (условную)   оценку   товара   при     отсутствии
   необходимого документального подтверждения заявленной  декларантом
   таможенной  стоимости  и  (или)  ее  составляющих, соответствующую
   корректировку таможенной стоимости и таможенных платежей, а  также
   иные действия, осуществляемые в установленном порядке;
      - представление в соответствии  с  устанавливаемым  ГТК  России
   порядком  в  отдел  контроля таможенной стоимости таможни исходных
   сведений,  необходимых для составления  отчетности  по  таможенной
   стоимости товаров, а также информации, необходимой для контроля за
   правильностью решений о таможенной стоимости товаров;
      - передачу   согласно  установленному  порядку  полного  пакета
   предъявленных  к  таможенному  оформлению  документов   в   отделы
   контроля за таможенным оформлением,  контроля таможенной стоимости
   и валютного контроля для принятия решения относительно  таможенной
   стоимости  товаров  и  валютного контроля в случаях,  определенных
   соответствующими нормативными правовыми актами ГТК России;
      - принятие  решения  о  выполнении правовых актов ГТК России об
   осуществлении  валютного  контроля,  принятых   специализированным
   подразделением таможенного органа в пределах его компетенции;
      - передачу в подразделение по  валютному  контролю  таможенного
   органа    информации    об   обнаруженных   нарушениях   валютного
   законодательства, не входящих в компетенцию таможенных органов;
      - в  случае  вывоза  товаров  проверку  наличия копий  счетов -
   фактур, счетов - проформ, полученных организацией -  собственником
   экспортируемых  товаров  от  продавца  экспортируемых  товаров,  с
   отметкой о регистрации данных  копий в налоговых органах  по месту
   постановки на учет;
      3) контроль таможенных платежей, включающий в себя:
      - проверку  влияния выявленных расхождений сведений о товаре на
   величину  причитающихся   к   уплате   таможенных   платежей,   по
   результатам проверки делаются следующие записи:
      "Расхождение   сведений   приводит   к   уменьшению    величины
   таможенных платежей. Риск N 1";
      "Расхождение  сведений  не   приводит  к  уменьшению   величины
   таможенных платежей".
      Записи подписываются и заверяются оттиском ЛНП;
      - проверку наличия у лица, ответственного за уплату  таможенных
   платежей, задолженности по  уплате таможенных платежей,  процентов
   за  использованную  отсрочку  или  за  рассрочку уплаты таможенных
   платежей  по  ранее  произведенным  поставкам,  сумм  штрафов  при
   совершенных АП, пеней за просрочку уплаты таможенных платежей;
      - проверку соблюдения декларантом установленных  сроков  подачи
   таможенной декларации (в случае нарушения сроков подачи таможенной
   декларации  производится  начисление  пеней  за  просрочку  уплаты
   таможенных платежей);
      - проверку правильности  заполнения таможенной декларации  и ее
   электронной копии, достаточности и достоверности заявленных в  них
   сведений, влияющих на исчисление таможенных платежей;
      - проверку  обоснованности  заявленных  тарифных  и   налоговых
   льгот и  преференций, документов,  определяющих заявленные  льготы
   либо   устанавливающих   особый   порядок   исчисления   и  уплаты
   таможенных  платежей,  при  наличии  соответствующих подтверждений
   отдела таможенных платежей таможни.
      (Предоставление  тарифных  и  налоговых  льгот  или  применение
   особого  порядка  уплаты  таможенных  платежей производится только
   при  наличии  соответствующего  подтверждения  отдела   таможенных
   платежей.   Передача  полного  пакета  предъявленных к таможенному
   оформлению документов в отдел таможенных платежей,  осуществляющий
   контроль  и  учет  таможенных  платежей,  для  принятия  решения о
   возможности  предоставления  тарифных  и  налоговых  льгот  или  о
   применении   особого    порядка   уплаты    таможенных    платежей
   осуществляется  согласно  порядку,  определяемому соответствующими
   нормативными правовыми актами ГТК России.);
      - контроль соблюдения условий заявленного таможенного режима по
   уплате таможенных платежей либо обеспечения их уплаты;
      - проверку  правильности  исчисления  таможенных   платежей   с
   составлением  документа  контроля  таможенных  платежей  (далее  -
   документ контроля);
      - проверку правильности уплаты таможенных платежей, в том числе
   заполнения реквизитов платежного документа  об  уплате  таможенных
   платежей  и  наличия  выписки  банка плательщика из лицевого счета
   плательщика  с  отражением   произведенного   платежа,   а   также
   соответствие  сумм,  указанных  в  платежных  документах  по видам
   таможенных платежей, суммам, указанным в документе контроля;
      - иные действия, осуществляемые в установленном порядке;
      - контроль  наличия   решения   соответствующих   руководителей
   таможни  о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных
   платежей,  а также наличия документа,  подтверждающего обеспечение
   уплаты  таможенных  платежей,  зарегистрированного в установленном
   порядке  в  отделе  таможенных  платежей  таможни,  осуществляющем
   контроль и учет таможенных платежей;
      - контроль  фактического поступления  денежных средств  на счет
   таможенного  органа  через  отдел  таможенных  платежей   таможни,
   осуществляющий контроль и учет таможенных платежей, если  денежные
   средства  должны  были  уже  поступить  на счета таможни к моменту
   таможенного  оформления,  в  случае  их  непоступления  таможенная
   декларация остается на данном этапе;
      - начисление пеней за просрочку уплаты  таможенных  платежей  в
   случае   отсутствия   подтверждения   отдела  таможенных  платежей
   таможни,  осуществляющего контроль и учет таможенных  платежей,  о
   поступлении денежных средств, которые должны были уже поступить на
   счета таможни к моменту таможенного оформления;
      - подготовку   и   передачу   согласно  установленному  порядку
   документов  и   сведений   в   отдел   таможенных   платежей   для
   осуществления  централизованного учета таких сведений на основании
   нормативных правовых актов ГТК России;
      - проверку  правильности  исчисления  таможенных  платежей,  их
   уплаты,  наличия решений о предоставлении отсрочки или  рассрочки,
   достаточности  обеспечения уплаты таможенных платежей,  а также их
   фактического поступления, начисления пеней за просрочку уплаты;
      - списание платежей по ГТД с платежных документов.
      Контроль  платежеспособности   участника  ВЭД   заключается   в
   проверке  наличия   неизрасходованных  платежных   документов   на
   лицевом счете  участника ВЭД  с помощью  ПЗ "Регистрация платежных
   документов".   Инспектор  списывает  суммы  в  рублях  и   валюте,
   заявленные  в  ГДТ  в  графе  "В".   Списание  таможенных платежей
   параллельно с  бумажной копией  платежного документа,  заверенного
   личной  номерной  печатью  инспектора,  происходит  в  электронном
   виде.
      По  окончании  операций,  перечисленных  в  подпунктах  1, 2, 3
   пункта 2.2.8,  оформляющий инспектор  ОТОиТК на  оборотной стороне
   ГТД  после  окончания  каждого  этапа  проставляет  номер  этапа и
   делает запись "Проверено", ставит дату, время, подпись и  заверяет
   ЛНП.
      В  случае   отсутствия  электронного   уведомления  на   момент
   таможенного  оформления  товара  выпуск  товара  в  соответствии с
   режимом  выпуска   для  свободного   обращения  производится   при
   проведении согласования со  структурным подразделением таможни,  в
   функции которого входит контроль таможенного оформления,  согласно
   порядку, установленному нормативными правовыми актами ГТК  России.
   Окончательное  решение  о  выпуске  товаров  в  указанном   случае
   принимает начальник таможенного поста.  При положительном  решении
   на оборотной стороне первого экземпляра ГТД он проставляет  запись
   "Принять к выпуску", которую подписывает и заверяет оттиском ЛНП.
      Если имеющиеся расхождения  сведений в электронном  уведомлении
   и  ГТД  не  могут  привести  к уменьшению величины причитающихся к
   уплате таможенных платежей, решение о выпуске товаров  принимается
   начальником ОТОиТК в установленном порядке.
      2.2.9. При    необходимости      представления      декларантом
   дополнительных  документов   для  принятия   решения   оформляющий
   инспектор   направляет   декларанту   через   диспетчера    ОТОиТК
   уведомление  установленной  формы  (приложение  3) о необходимости
   представления документов с указанием сроков их представления.
      2.2.10. При   получении   результатов   досмотра   оформляющий
   инспектор ОТОиТК принимает одно из решений:
      а) "Выпуск  разрешен",  если  досмотр подтверждает  информацию,
   содержащуюся в ГТД  и прилагаемых к  ней документах, и  результаты
   анализа подтверждают возможность помещения товаров и  транспортных
   средств под заявленный  таможенный режим, при  этом под пунктом  5
   на оборотной стороне ГТД делается запись "Досмотрено" с  указанием
   результатов  досмотра,   названия  и   номера  акта    таможенного
   досмотра,  ставятся  дата,  время,  подпись  и  заверяется ЛНП.  В
   случае   таможенного   оформления   товаров,   классифицируемых  в
   соответствии с ТН ВЭД России в товарных группах с 50 по 67 и с  95
   по 96 включительно,  в графе "С"  ГТД указывается суммарный  объем
   всех грузовых отделений транспортных средств, доставивших  товары,
   заявляемые  в  одной  ГТД,   на  основании  данных,   определенных
   таможенным органом отправления.
      Решение о  выпуске  принимает   начальник   таможенного   поста
   (ОТОиТК)  и  должностные  лица ОТОиТК,  уполномоченные приказом по
   таможне.  После  принятия   решения   о   выпуске   уполномоченное
   должностное   лицо   выполняет  иные  действия,  осуществляемые  в
   установленном порядке.
      Решение подтверждается   путем   проставления   штампа  "Выпуск
   разрешен"  на  таможенной  декларации,  а  также  на  транспортном
   документе  с указанием в его правом верхнем углу номера таможенной
   декларации. Штамп и номер заверяются оттиском ЛНП и подписью.
      После выпуска   таможенная   декларация  и  прилагаемые  к  ней
   документы  передаются  на  этап  приема,   регистрации   и   учета
   таможенных деклараций;
      б) "Выпуск запрещен",  если в результате сравнения  результатов
   досмотра   и   данных,  заявленных  в  ГТД  и  прилагаемых  к  ней
   документах,  выявлены признаки таможенных правонарушений либо если
   результаты  анализа  не  позволяют поместить товары и транспортные
   средства под заявленный таможенный режим.
      При принятии  решения "Выпуск  запрещен" и  выявлении признаков
   таможенных    правонарушений    оформляющий    инспектор    ОТОиТК
   информирует о  принятом решении  руководство отдела  и таможенного
   поста,  проставляет   соответствующие  отметки   в  ГТД   и   иных
   необходимых  документах, приступает   к  производству   неотложных
   процессуальных действий.
      2.2.11. В случае если товары перемещаются со склада,  начальник
   таможенного  поста  или  лицо,  им  уполномоченное,  делает запись
   "Выдача  товаров  со  склада  разрешена"  с  указанием  сведений о
   документах,  определенных  пунктом   101  Положения  о   временном
   хранении товаров и транспортных средств под таможенным  контролем,
   утвержденного приказом ГТК России от 23.03.2001 N 290.
      2.2.12. Начальник  таможенного  поста  (ОТОиТК)  с  помощью  ПЗ
   "Администратор  ОТО"  осуществляет  контроль   за   документальным
   таможенным оформлением товаров и транспортных средств,  действиями
   инспекторского состава,  запрещает в случае  необходимости  выпуск
   товаров  и  транспортных  средств.  В  силу  служебной компетенции
   принимает  решения,  выходящие  за  рамки   служебных   полномочий
   инспекторов, и фиксирует эти решения в автоматизированной системе.
      2.2.13. Уполномоченное должностное лицо таможенного поста (ИТО)
   с помощью ПЗ "Ведение ориентировок" пополняет базу ориентировок по
   товарам и транспортным средствам, поступающим на таможенный пост.
   
                      3. Заключительные положения
   
      3.1. Любое  должностное  лицо  таможенного  органа   в   случае
   обнаружения   признаков,   указывающих   на  наличие  события  АП,
   докладывает начальнику таможенного поста и при наличии достаточных
   данных  возбуждает  дело  об административных правонарушениях,  за
   исключением   случаев,   при   которых   допускается    назначение
   административного     наказания    без    составления    протокола
   (составляется  постановление  -  квитанция  или  постановление   -
   предупреждение) в соответствии с действующим законодательством.
      3.2. В случае обнаружения  в процессе таможенного оформления  и
   таможенного контроля признаков контрабанды или иных  преступлений,
   производство   дознания   по   которым   отнесено   к  компетенции
   таможенных органов, а  также признаков преступлений,  производство
   по  которым   не  отнесено   к  компетенции   таможенных  органов,
   должностное  лицо  незамедлительно  ставит  об  этом в известность
   начальников   таможенного   поста   (ОТОиТК)   и   соответствующих
   специализированных    подразделений    таможни    с    последующим
   документальным оформлением рапорта на имя начальника таможни  либо
   лица,  его   замещающего,  содержащего   сведения  о    выявленных
   признаках  преступления,  причастных  к  нему  лицах,  о  принятых
   мерах, о том, кто поставлен в известность, и пр.
      3.3. В ситуациях, не терпящих отлагательства, для осуществления
   разыскных  и процессуальных действий привлекаются должностные лица
   соответствующих специализированных подразделений таможни.
      3.4. Если   в   процессе   оформления   оформляющий   инспектор
   устанавливает  невозможность  выпуска  товара,  то  вместо  записи
   "Проверено" делает запись "Выпуску не подлежит" и кратко указывает
   причину, по которой не может быть осуществлен выпуск.
      3.5. Решение  о  невозможности  выпуска  товара может принимать
   только  начальник  таможенного  поста  (ОТОиТК)  либо  лицо,   его
   замещающее.
      При принятии  решения  о  невозможности   выпуска   товара   на
   таможенной  декларации  и  транспортных  документах  проставляется
   штамп "Выпуск запрещен",  а в правом  верхнем  углу  транспортного
   документа  -  номер грузовой таможенной декларации.  Штамп и номер
   должностное лицо подписывает и заверяет оттиском ЛНП.
      Указанная декларация и  прилагаемые к ней  документы передаются
   согласно   установленному   порядку   в   специальный   архив  (за
   исключением   экземпляра    декларации,    подлежащего    возврату
   декларанту).
      3.6. Признание   таможенной  декларации   недействительной    с
   последующим   ее    изъятием   допускается    только   в    случае
   неосуществления  вывоза  товара,  выпущенного  в  соответствии   с
   таможенным режимом экспорта либо  иным режимом, условия отказа  от
   которого  допускают  возможность  оставления  товара на таможенной
   территории Российской  Федерации и  свободного распоряжения  таким
   товаром,   на   основании   письменного   обращения   лица,    его
   перемещающего, с приложением к нему возвратного (3-го)  экземпляра
   таможенной декларации, а также  ее 4-го экземпляра, если  он ранее
   направлялся в  таможенный орган,  в регионе  деятельности которого
   располагается  пункт   пропуска  через   государственную   границу
   Российской Федерации.
      При этом  изъятие  таможенной  декларации  может  производиться
   только  до   установления   таможенным   органом   недостоверности
   указанных в ней сведений.
      При принятии таможенным органом решения о признании  таможенной
   декларации  недействительной  товары  и транспортные средства,  на
   которых  они  перемещались,  по  требованию   таможенного   органа
   фактически предъявляются для проведения таможенного контроля.
      Признание таможенной декларации недействительной с  последующим
   ее   изъятием   производится   на  основании  письменного  решения
   начальника таможни.  При этом все листы,  входящие в ее  комплект,
   перечеркивают и делают запись "Аннулировано". Указанная декларация
   и прилагаемые к  ней  документы  (в  том  числе  и  документы,  на
   основании  которых  она  изъята)  остаются  в  специальном  архиве
   таможенного органа.
      Также вместе     с     экземплярами    таможенной    декларации
   представляются  транспортные   документы,   на   которых   имеются
   таможенные штампы,  печати и записи. Указанные средства таможенной
   идентификации  перечеркиваются   должностным   лицом   таможенного
   органа.
      О признании     таможенной     декларации      недействительной
   информируются  специализированные  подразделения таможни,  а также
   территориальный орган МНС России,  в регионе деятельности которого
   зарегистрировано  лицо,  перемещающее товары.  При этом таможенные
   сборы за таможенное оформление возврату не подлежат.
      Номера таможенных деклараций,  признанных недействительными,  а
   также деклараций,  в которых заявлены сведения о  товарах,  выпуск
   которых  запрещен,  не  могут  быть  присвоены  другим  таможенным
   декларациям.
      3.7. При   необходимости  принятия   оформляющим    инспектором
   решения,  не  отнесенного  к  уровню  его  компетенции,  или   при
   невозможности  принятия  решения  на  основе  имеющейся информации
   формируется  запрос  в  соответствующий  специализированный  отдел
   таможни.
      Передача   документов   и    сведений   в    специализированные
   подразделения  таможенного  органа  непосредственно   должностными
   лицами, ответственными за  осуществление таможенного оформления  и
   таможенного контроля, на конкретных этапах таможенного  оформления
   производится в  соответствии с  нормативными правовыми  актами ГТК
   России,  предусматривающими  оперативный  обмен  информацией между
   различными  подразделениями  и  таможенными  органами   Российской
   Федерации  различных  уровней.   Во  всех  иных  случаях сведения,
   необходимые   для    работы   специализированных    подразделений,
   передаются  после  таможенного   оформления  через  этап   приема,
   регистрации и учета таможенных деклараций.
      3.8. Схема  имеет  прямое  действие  для  всех подразделений  и
   должностных  лиц  Ленинского  таможенного  поста,  за  исключением
   ОТОиТК  N  2,  в  котором  разрабатывается  Технологическая  схема
   таможенного оформления и таможенного контроля экспресс -  товаров,
   пересылаемых по сети ЮПС.
      3.9. Срок действия Схемы - один год с даты ее утверждения.
      3.10. При  вступлении  в  силу  нормативных  правовых актов ГТК
   России  и  иных  нормативных  документов   Технологическая   схема
   действует в части, им не противоречащей.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                              к Технологической схеме
   
                     ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ
                       К ГТД N 10122050/       /
   
   ----T-----------------------------------------------T----------¬
   ¦N  ¦Наименование документа                         ¦Количество¦
   ¦п/п¦                                               ¦листов    ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 1 ¦Уведомление N / ДУ                             ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 2 ¦Доверенность                                   ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 3 ¦СМР N / ТТН N                                  ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 4 ¦Документ контроля доставки товара ТИР N / ДКД N¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 5 ¦Инвойс (счет - фактура)                        ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 6 ¦Контракт (договор)                             ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 7 ¦Паспорт сделки N                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 8 ¦ДТС N                                          ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦ 9 ¦Сертификат происхождения СТ-1 / форма А        ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦10 ¦Платежные документы:                           ¦          ¦
   ¦   ¦N рублевый                                     ¦          ¦
   ¦   ¦N валютный                                     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦11 ¦Сертификат соответствия                        ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦12 ¦Гигиенический сертификат                       ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦13 ¦Акт таможенного досмотра N                     ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦14 ¦Разрешение иных государственных органов        ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦15 ¦Электронное уведомление                        ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦16 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦17 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦18 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦19 ¦Дополнительные документы                       ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦20 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦21 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦22 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦23 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦24 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦25 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦26 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦27 ¦                                               ¦          ¦
   +---+-----------------------------------------------+----------+
   ¦28 ¦                                               ¦          ¦
   L---+-----------------------------------------------+-----------
   
   Дата принятия: "__" _______ 200_ г.  Ф.И.О., статус декларанта
   Время принятия ____________________   ________________________
   Подпись должностного лица                    М.П. декларанта
   таможенного органа)
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                              к Технологической схеме
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
            ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА
             УЧАСТНИКОВ ВЭД НА ЛЕНИНСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ
   
      1. Заявление  о  постановке  на  учет  на Ленинском  таможенном
   посту.
      2. Копия  устава  (и  изменений к нему со свидетельствами об их
   регистрации  в  Регистрационной   палате),   заверенная   согласно
   установленному порядку.
      3. Копия  учредительного  договора  (и  изменений  к  нему   со
   свидетельствами  об  их  регистрации  в  Регистрационной  палате),
   заверенная согласно  установленному порядку,  или копия  решения о
   создании, заверенная печатью организации.
      4. Копия   свидетельства   о    государственной    регистрации,
   заверенная согласно установленному порядку.
      5. Документы,    удостоверяющие    личность     индивидуального
   предпринимателя и подтверждающие регистрацию по месту жительства.
      6. Справка  из  Госкомстата  России   (не   более   полугодовой
   давности).
      7. Свидетельство  или  уведомление   (копия   и   оригинал)   о
   постановке на учет субъекта права в органах МНС России.
      8. Баланс организации за последний отчетный период  с  отметкой
   налогового органа о принятии.
      9. Оригиналы справок из банков установленной  формы  (не  более
   месячной  давности)  об  открытии  банковских  счетов  (валютных и
   рублевых) участников ВЭД на фирменных бланках.
      10. Внешнеторговый контракт.
      11. Копии   паспортов    генерального    директора,    главного
   бухгалтера, доверенного лица организации.
      12. Доверенность установленной  формы  на  право  представления
   интересов участника ВЭД в таможенном органе (если требуется).
      13. Договор с СВХ  или  ТС,  находящихся  в  зоне  деятельности
   таможенного поста.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                              к Технологической схеме
   
                                       Руководителю
                                       ______________________________
                                         (наименование организации)
                                       ______________________________
                                                  (Ф.И.О.)
                                       ______________________________
                                          (адрес, телефон, телефакс)
   
                              ТРЕБОВАНИЕ
                 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ И СВЕДЕНИЙ
                    К ГТД N 10122050/______/______/
   
      На основании  статьи   174   Таможенного   кодекса   Российской
   Федерации требую представить следующие документы,  необходимые для
   таможенных целей:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
      Документы представить в срок до "_____" ___________ 20___ г. на
   Ленинский таможенный пост.
   
      Требование составил ___________________________________________
                                      (должность, подпись,
   __________________________________________________________________
                    фамилия таможенного инспектора)
   
      Начальник таможенного поста (ОТОиТК) __________________________
   
                                              "__" __________ 20__ г.
   
      Экземпляр требования получил в ____________ часов _______ минут
   "__" ____ 20__ г.
   __________________________________________________________________
     (должность, подпись, фамилия уполномоченного лица декларанта)
   
      Затребованные документы получил в _______ часов _________ минут
   "____" ___________ 20__ г.
   __________________________________________________________________
          (должность, подпись, фамилия таможенного инспектора)
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz