Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ОТ 13.02.2003 N 01-П-45/3 О СОЗДАНИИ ОПТОВЫХ РЫНКОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                ДЕПАРТАМЕНТ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
   
                                ПРИКАЗ
                   от 13 февраля 2003 г. N 01-П-45/3
   
         О СОЗДАНИИ ОПТОВЫХ РЫНКОВ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
           НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
                              В 2003 ГОДУ
   
      В целях выполнения мероприятий Программы  по  развитию  оптовой
   торговли продовольствием в г.  Москве на 2002-2004 гг.  и плана по
   созданию   оптовых   рынков   и   распределительных   центров   на
   предприятиях   оптовой   торговли   продовольствием  в  2003  году
   приказываю:
      1. Утвердить  сводный  график  ввода  в  эксплуатацию в 2003 г.
   оптовых  рынков  и  распределительных  центров,   создаваемых   на
   предприятиях    оптовой   торговли   продовольствием   г.   Москвы
   (приложение 1).
      2. Утвердить   Методические  рекомендации  по  оценке  вводимых
   предприятий оптовой торговли продовольствием (приложение 2).
      3. Управлениям:  плодоовощного  хозяйства (Л.Л.  Кульшина),  по
   формированию  ресурсов  и  работе  с   предприятиями   пищевой   и
   перерабатывающей  промышленности  (Паршенков  В.А.),  по  развитию
   оптовой  торговли  и  инвестиций  (В.А.   Любчанский)   обеспечить
   контроль  и  координацию  работ  по  созданию  на подведомственных
   предприятиях современных объектов оптовой торговли продовольствием
   в установленные графиком сроки.
      4. О ходе работ докладывать на заседаниях штаба по контролю  за
   ходом    реализации    Программы    развития    оптовой   торговли
   продовольствием в г.  Москве на 2002-2004 гг. (Л.Л. Кульшина, В.А.
   Паршенков, В.А. Любчанский).
      5. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                                    И.о. руководителя
                                                         О.А. Виричев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                               к приказу Департамента
                                           продовольственных ресурсов
                                    от 13 февраля 2003 г. N 01-П-45/3
   
                            СВОДНЫЙ ГРАФИК
            ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 2003 ГОДУ ОПТОВЫХ РЫНКОВ
          И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ, СОЗДАВАЕМЫХ НА ОПТОВЫХ
               ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Г. МОСКВЫ
   
   ------------------------T-------------------------T------T--------------------
   |Предприятие            |Создаваемый объект       |Срок  |Кураторы           |
   |                       |                         |ввода |                   |
   +-----------------------+-------------------------+------+-------------------+
   |ОАО "Холодильник N 11" |Распределительный центр  |II кв.|В.А. Паршенков,    |
   |                       |                         |      |В.А. Любчанский    |
   +-----------------------+-------------------------+------+-------------------+
   |ОАО "ТД Преображенский"|Оптовый продовольственный|IV кв.|В.А. Паршенков,    |
   |                       |рынок                    |      |В.А. Любчанский    |
   +-----------------------+-------------------------+------+-------------------+
   |ОАО "ТПК Моссахар"     |Распределительный центр  |IV кв.|В.А. Паршенков,    |
   |                       |                         |      |В.А. Любчанский    |
   +-----------------------+-------------------------+------+-------------------+
   |ГУП "Солнцево"         |Распределительный центр  |IV кв.|Л.Л. Кульшина,     |
   |                       |                         |      |В.А. Любчанский    |
   +-----------------------+-------------------------+------+-------------------+
   |ОАО "Перовское"        |Распределительный центр  |IV кв.|Л.Л. Кульшина,     |
   |                       |                         |      |В.А. Любчанский    |
   +-----------------------+-------------------------+------+-------------------+
   |ЗАО "Кузьминское"      |Комплекс оптовой торговли|IV кв.|Л.Л. Кульшина,     |
   |                       |                         |      |В.А. Любчанский    |
   L-----------------------+-------------------------+------+--------------------
   
                                     Начальник Управления по развитию
                                        оптовой торговли и инвестиций
                                                      В.А. Любчанский
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                               к приказу Департамента
                                           продовольственных ресурсов
                                    от 13 февраля 2003 г. N 01-П-45/3
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
                ПО ОЦЕНКЕ ВВОДИМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ
                       ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
   
             1. Виды оптовых продовольственных предприятий
   
                       1.1. Основные определения
   
      Оптовый продовольственный рынок - предприятие,  предоставляющее
   торговые   места   арендаторам   и   обеспечивающее   условия  для
   осуществления ими преимущественно на конкурентной  основе  оптовой
   торговли сельхозпродукцией и продовольствием в определенном месте,
   в определенное время и по установленным правилам.
      Распределительный центр     -    предприятие,    осуществляющее
   реализацию на бесконкурентной  основе  определенного  ассортимента
   принадлежащих  предприятию  сельхозпродукции  и  продовольствия  в
   определенном  месте,  в  определенное  время  и  по  установленным
   правилам.
      Комплекс оптовой торговли - предприятие,  сочетающее  в  едином
   комплексе   вышеперечисленные   виды   оптовых   продовольственных
   предприятий - оптовый рынок и распределительный центр.
   
              1.2. Сопоставление различных видов оптовых
                     продовольственных предприятий
   
      Сопоставление различных    видов    оптовых   продовольственных
   предприятий по видам деятельности (сдача торговых мест  в  аренду,
   предоставление    услуг    по   организации   торгового   процесса
   арендаторам,  операции с собственным товаром, предоставление услуг
   покупателям),  обслуживаемым клиентам,  конкурентности предложения
   товара   и   источникам   дохода   (арендная   плата,   плата   за
   предоставление  услуг,  плата  за  предоставление  права  оказания
   услуг,  торговые скидки) приведено в приложении 1  к  Методическим
   рекомендациям.
   
                   2. Основные требования к оптовому
                    продовольственному предприятию
   
      Для обеспечения    выполнения     оптовым     продовольственным
   предприятием  определенных  функций  его материально - техническая
   база и документы,  определяющие  организацию  его  работы,  должны
   отвечать ряду требований.
   
                 2.1. Оптовый продовольственный рынок
   
      2.1.1. Требования к материально - технической базе.
      2.1.1.1. Наличие складских и  торговых  мест,  в  том  числе  с
   охлаждением,   обеспечивающих  размещение  реализуемого  товара  и
   складирование его оперативного запаса.
      2.1.1.2. Наличие   внутриплощадочных   проездов,  погрузочно  -
   разгрузочных площадок и стоянок автотранспорта.
      2.1.1.3. Наличие   укомплектованных   и  технически  оснащенных
   служб, обеспечивающих выполнение следующих функций:
      - предоставление информации о конъюнктуре и спросе;
      - проверка качества продаваемых на рынке товаров;
      - уборка мусора и отходов;
      - охрана территории оптового рынка;
      - коммунальные   услуги   (тепло-,   энерго-,  водоснабжение  и
   канализация);
      - техническое   обслуживание  торговых  мест  и  принадлежащего
   оптовому рынку оборудования;
      - расчетно - кассовые и юридические услуги;
      - предоставление услуг по рекламе;
      - оказание первой медицинской помощи.
      2.1.2. Требования к документам, определяющим организацию работы
   предприятия.
      2.1.2.1. Регламент  работы  рынка  должен  содержать  следующие
   обязательные положения:
      - порядок  допуска  продавцов  и  покупателей  на   рынок   при
   подтверждении  ими  полномочий  на  совершение  сделок  и  прав на
   торговлю данным видом товара,  а также  при  наличии  у  продавцов
   документов,  подтверждающих качество, безопасность и происхождение
   ввозимого на территорию оптового рынка товара;
      - обязанность   оптового  рынка  при  совершении  сделки  между
   продавцом и покупателем организовать по требованию одной из сторон
   квалифицированную проверку качества реализуемого товара;
      - порядок осуществления контроля за качеством  реализуемого  на
   рынке товара;
      - разграничение  ответственности  оптового  рынка   и   оптовых
   продавцов перед контролирующими органами;
      - запрет на участие  в  оптовой  торговле  физических  лиц,  не
   зарегистрированных как индивидуальные предприниматели.
      2.1.2.2. Расписание работы рынка, устанавливающее:
      - часы и дни торговли;
      - время   осуществления   завоза   и   вывоза   нереализованной
   продукции;
      - время проведения уборки;
      - санитарные дни.
      2.1.2.3. Регламенты работы обслуживающих организаций  с  учетом
   требований регламента рынка и расписания его работы.
      2.1.2.4. Штатное   расписание   и    должностные    обязанности
   сотрудников  рынка  с  учетом  содержания  регламента и расписания
   работы рынка.
      2.1.2.5. Прейскурант  арендных  ставок  и  платы  за  услуги  с
   указанием срока его действия.
      2.1.2.6. Информация  о  наличии  и ожидаемом появлении торговых
   мест для сдачи в аренду и / или о наличии очереди арендаторов.
   
                     2.2. Распределительный центр
   
      2.2.1. Требования к материально - технической базе.
      2.2.1.1. Наличие складских емкостей, в том числе с охлаждением,
   обеспечивающих размещение реализуемого  товара  и  экспедиционного
   участка для комплектации приобретаемой клиентом партии товара.
      2.2.1.2. Наличие  оборудования  для  предпродажной   подготовки
   продукции.
      2.2.1.3. Наличие  внутриплощадочных  проездов,   погрузочно   -
   разгрузочных площадок и стоянок автотранспорта.
      2.2.1.4. Наличие   укомплектованных   и    оснащенных    служб,
   обеспечивающих выполнение следующих функций:
      - предоставление информации о наличии и ценах на товары;
      - прием   и   комплектация   заказов   с   применением  средств
   вычислительной техники (локальных вычислительных сетей);
      - расчетно - кассовые операции;
      - проверка качества реализуемых товаров;
      - оказание первой медицинской помощи.
      2.2.2. Требования к документам, определяющим организацию работы
   предприятия.
      2.2.2.1. Регламент  работы  распределительного  центра   должен
   содержать следующие обязательные положения:
      - порядок допуска покупателей при подтверждении ими  полномочий
   на совершение сделок и прав на торговлю данным видом товара;
      - обязанность  центра  предоставлять  при   совершении   сделки
   информацию о качестве и происхождении реализуемого товара.
      2.2.2.2. Расписание работы центра,  устанавливающее часы и  дни
   торговли.
      2.2.2.3. Регламенты работы обслуживающих организаций  с  учетом
   требований регламента центра и расписания его работы.
      2.2.2.4. Штатное   расписание   и    должностные    обязанности
   сотрудников   центра   с   учетом   содержания  его  регламента  и
   расписания.
      2.2.2.5. Прейскурант  реализуемого товара с указанием срока его
   действия.
   
                    2.3. Комплекс оптовой торговли
   
      2.3.1. Требования  к   материально   -   технической   базе   и
   документам,  определяющим  организацию  работы  комплекса  оптовой
   торговли, устанавливаются исходя  из  требований  к  предприятиям,
   входящим в его состав.
   
            3. Готовность предприятия к вводу и его приемка
                        и подтверждение статуса
   
      3.1. Готовность предприятия к вводу определяется  по  следующим
   критериям:
      3.1.1. Наличие  утвержденных  и  оформленных  в   установленном
   порядке документов о приемке в эксплуатацию.
      3.1.2. Наличие технических условий для  осуществления  функций,
   определенных пп. 2.1, 2.2, 2.3.
      3.1.3. Наличие организационных документов с учетом  требований,
   определенных пп. 2.1, 2.2, 2.3.
      3.2. Условием приемки предприятия,  то есть  подтверждения  его
   статуса   как   оптового   рынка,  распределительного  центра  или
   комплекса оптовой торговли,  является функционирование предприятия
   в  одном  из указанных режимов с улучшением показателей его работы
   (товарооборот в сопоставимых ценах и натуральном  выражении,  рост
   налогооблагаемой базы, расширение ассортимента, числа арендаторов,
   клиентов,  внедрение новых видов услуг  и  т.п.)  по  сравнению  с
   соответствующим периодом предыдущего года.
      3.3. Ввод предприятия  в  эксплуатацию  или  подтверждение  его
   статуса  оформляется  актом,  в  приложении  к которому отражаются
   основные  параметры,  характеризующие  объект   оптовой   торговли
   (приложение 2 к Методическим рекомендациям).
      3.4. Предприятию,   получившему    статус    оптового    рынка,
   распределительного  центра,  комплекса  оптовой торговли, выдается
   свидетельство  по  форме  в  соответствии  с   приложением   3   к
   Методическим рекомендациям.
   
                                     Начальник Управления по развитию
                                        оптовой торговли и инвестиций
                                                      В.А. Любчанский
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                         к Методическим рекомендациям
   
                 СОПОСТАВЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОПТОВЫХ
                     ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
   
   ----------------------------------------------T-----------------T-------------T---------
   |Основные признаки                            |Оптовый          |Распредели-  |Комплекс|
   |                                             |продовольственный|тельный центр|оптовой |
   |                                             |рынок            |             |торговли|
   +------------T--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |Виды        |Сдача торговых мест в аренду    |Да               |Нет          |Да      |
   |деятельности+--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Предоставление услуг            |Да               |Нет          |Да      |
   |            |по организации торгового        |                 |             |        |
   |            |процесса арендаторам            |                 |             |        |
   |            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Операции с собственным товаром  |Как правило, не  |Да           |Нет / да|
   |            |                                |осуществляются   |             |        |
   |            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Предоставление услуг покупателям|Да               |Да           |Да      |
   +------------+--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |Клиенты     |Наличие неаккредитованных       |Да               |Нет / да     |Да      |
   |            |клиентов                        |                 |             |        |
   |            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Наличие аккредитованных клиентов|Да               |Да           |Да      |
   +------------+--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |Конкурентное предложение товара              |Преимущественно  |Нет          |Нет / да|
   +------------T--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |Источники   |Арендная плата                  |Да               |Нет <*>      |Да      |
   |дохода      +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Плата за предоставление услуг   |Да               |Да <*>       |Да      |
   |            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Плата за предоставление права   |Да               |Да <*>       |Да      |
   |            |оказания услуг                  |                 |             |        |
   |            +--------------------------------+-----------------+-------------+--------+
   |            |Торговые скидки                 |Как правило, нет |Да <*>       |Нет / да|
   L------------+--------------------------------+-----------------+-------------+---------
   
      --------------------------------
      <*> Возможен нулевой баланс.
   
                                     Начальник Управления по развитию
                                        оптовой торговли и инвестиций
                                                      В.А. Любчанский
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                         к Методическим рекомендациям
   
                          ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ,
                ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЪЕКТ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
   
   ----------------------------------------------------------------------
   |Материально - техническая база                                      |
   +----------------------------------------------T-----------T---------+
   |1. Наличие производственных площадей,         |Базовый год|Год ввода|
   |необходимых для обеспечения функциональной    |           |         |
   |деятельности объекта, всего (тыс. кв. м)      |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |В том числе:                                  |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |- складских (тыс. кв. м)                      |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |- офисных (тыс. кв. м)                        |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |- торговых мест (тыс. кв. м)                  |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |2. Наличие внутриплощадочных проездов,        |                     |
   |погрузочно - разгрузочных площадок, стоянок   |                     |
   |автотранспорта                                |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |3. Наличие погрузочно - разгрузочной техники  |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |4. Наличие расчетно - кассового центра        |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |5. Наличие информационного центра (данные     |                     |
   |о наличии товаров, их ассортимент, цена       |                     |
   |и т.п.)                                       |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |Документы, определяющие организацию работы объекта                  |
   +----------------------------------------------T---------------------+
   |1. Наличие регламента работы объекта          |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |2. Наличие расписания работы объекта          |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |3. Информация о наличии или ожидаемом         |                     |
   |появлении свободных торговых мест для сдачи   |                     |
   |в аренду, прейскурант арендных ставок и платы |                     |
   |за услуги                                     |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |Перечень услуг, предоставляемых на объекте продавцам и покупателям  |
   +----------------------------------------------T---------------------+
   |1. Проверка качества продаваемых товаров      |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |2. Охрана территории объекта                  |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |3. Коммунальные услуги                        |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |4. Уборка мусора и отходов                    |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |5. Юридические услуги                         |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |6. Услуги по рекламе                          |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |7. Информационные услуги                      |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |8. Общественное питание                       |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |9. Таможенные операции                        |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |10. Другие услуги                             |                     |
   +----------------------------------------------+---------------------+
   |Экономические показатели                                            |
   +----------------------------------------------T-----------T---------+
   |1. Годовой объем товарооборота (тыс. т)       |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |2. Доля профильной продукции                  |           |         |
   |в товарообороте (%)                           |           |         |
   +----------------------------------------------+-----------+---------+
   |3. Сумма налоговых поступлений в бюджет       |           |         |
   |г. Москвы за год (млн. руб.)                  |           |         |
   L----------------------------------------------+-----------+----------
   
                                     Начальник Управления по развитию
                                        оптовой торговли и инвестиций
                                                      В.А. Любчанский
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                         к Методическим рекомендациям
   
                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             СВИДЕТЕЛЬСТВО
   
      Настоящее свидетельство выдано _______________________________,
                                     (наименование юридического лица)
   расположенного по адресу ___________________________, на основании
                                 (адрес)
   акта  от __________________, утвержденного министром Правительства
            (реквизиты  акта)
   Москвы, руководителем   Департамента  продовольственных   ресурсов
   города Москвы в том, что оно имеет статус _____________________.
                                               (указание статуса)
   
                                       Первый заместитель Мэра Москвы
                                              в Правительстве Москвы,
                                               руководитель Комплекса
                                                 городского хозяйства
   
   
   
                                     Начальник Управления по развитию
                                        оптовой торговли и инвестиций
                                                      В.А. Любчанский
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz