Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.03.2003 N 153-ПП О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 11 марта 2003 г. N 153-ПП
                                   
        О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМАТИВНЫХ
            АКТОВ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
             ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
          (с изм. и доп., согл. постановлений Правительства Москвы
            от 23.03.2004 N 169-ПП, от 15.03.2005 N 135-ПП)
                                   
       В   соответствии   с  Федеральным  законом  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и  спиртосодержащей продукции" (в редакции от 29.12.2001 N 186-ФЗ),
   постановлением Правительства Российской Федерации от  01.10.2002  N
   723  "Об  утверждении общих требований к порядку и условиям  выдачи
   разрешений   на  учреждение  акцизных  складов  и  порядку   выдачи
   региональных   специальных   марок",  распоряжением   Правительства
   Москвы  от  18.05.2002  N 687-РП "О мерах по  контролю  качества  и
   оборота   алкогольной  продукции  на  территории   города   Москвы"
   Правительство Москвы постановляет:
       1.  Возложить функции по организации системы контроля  в  сфере
   государственного  регулирования производства  и  оборота  этилового
   спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции,  реализуемой  на
   территории города Москвы, на Департамент потребительского  рынка  и
   услуг  города  Москвы,  а техническое и информационное  обеспечение
   специальных   защитных   мер   -   на  предприятие   (организацию),
   определенное на конкурсной основе.
       2. Утвердить:
       -  Порядок  и условия выдачи разрешений на учреждение  акцизных
   складов и продления их действия (приложение 1);
       -  Порядок изготовления и приобретения региональных специальных
   марок для маркировки алкогольной продукции (приложение 2);
       -    Порядок    контроля   качества   алкогольной    продукции,
   произведенной  на территории Российской Федерации и предназначенной
   для розничной реализации в городе Москве (приложение 3).
       3.  Принять к сведению, что Министерством Российской  Федерации
   по налогам и сборам согласованы:
       -  Порядок  и условия выдачи разрешений на учреждение  акцизных
   складов и продления их действия (приложение 1);
       -  Порядок изготовления и приобретения региональных специальных
   марок для маркировки алкогольной продукции (приложение 2);
       - цена региональных специальных марок.
       4.  В  соответствии с действующим федеральным законодательством
   установить  с  01.05.2005 цену региональных специальных  марок  для
   маркировки алкогольной продукции в размере 1 руб. 46 коп.  в  связи
   с  увеличением затрат по осуществлению специальных защитных мер  по
   проверке    качества   и   безопасности   алкогольной    продукции,
   предназначенной  для  реализации  на  территории   г.   Москвы,   и
   внедрением  нового комплекса защитных мер региональных  специальных
   марок (приложение 4).
   (п.  4  в  ред. постановления Правительства Москвы от 15.03.2005  N
   135-ПП)
       5. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
       5.1. Провести в 2-месячный срок конкурсы по отбору:
       -  организации-изготовителя региональных специальных марок  для
   маркировки алкогольной продукции;
       -  предприятия  (организации) для осуществления технического  и
   информационного    сопровождения    системы    контроля    качества
   алкогольной продукции (далее - Предприятие).
       5.2.   Заключить   с  победителями  конкурсов   соответствующие
   государственные контракты.
       5.3.  Обеспечить  во  II квартале 2003  года  прием  заявок  на
   изготовление   региональных  специальных  марок   от   организаций,
   учредивших   акцизные   склады,   с   учетом   требований   Порядка
   изготовления  и  приобретения региональных  специальных  марок  для
   маркировки  алкогольной продукции, согласованного  с  Министерством
   Российской Федерации по налогам и сборам.
       5.4.   Разработать   совместно   с   Управлением   Министерства
   Российской  Федерации по налогам и сборам по г. Москве  в  месячный
   срок  порядок  взаимодействия по реализации Порядка изготовления  и
   приобретения   региональных  специальных   марок   для   маркировки
   алкогольной  продукции  и Порядка и условий  выдачи  разрешений  на
   учреждение акцизных складов и продления их действия.
       6.   Установить,   что  средства  от  реализации   региональных
   специальных  марок  в  полном объеме зачисляются  в  бюджет  города
   Москвы.
       Финансирование затрат, связанных с изготовлением и  реализацией
   региональных   специальных   марок,   осуществлением    специальных
   защитных  мер  по  проверке  качества  и  безопасности  алкогольной
   продукции,  предназначенной  для реализации  на  территории  города
   Москвы,  а  также  нанесением  на  региональную  специальную  марку
   штрихкода,  в  том  числе  на техническое  программное  обеспечение
   процесса    штрихового    кодирования,    приобретение    расходных
   материалов, осуществляется Департаментом потребительского  рынка  и
   услуг  города Москвы в пределах средств, ежегодно предусматриваемых
   в бюджете города Москвы на указанные цели (приложение 4).
   (п.  6  в  ред. постановления Правительства Москвы от 23.03.2004  N
   169-ПП)
       7. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы  в
   месячный  срок  представить в Департамент  финансов  города  Москвы
   расчеты  по определению объема доходов бюджета и смету расходов  по
   изготовлению   региональных   специальных   марок   и   услуг    по
   осуществлению   контроля  за  качеством  и   оборотом   алкогольной
   продукции.
       8.     Увеличить     предельную    численность     Департамента
   потребительского рынка и услуг города Москвы с 1 июня 2003 года  на
   50  единиц  с  месячным фондом оплаты труда по должностным  окладам
   154400  рублей,  в  расчете  на  год  -  7874400  рублей  за   счет
   сокращения  предельной  численности Комитета лицензирования  города
   Москвы  на  49  единиц  и  Департамента продовольственных  ресурсов
   города  Москвы  на  1  единицу с месячным фондом  оплаты  труда  по
   должностным окладам соответственно 152600 рублей и 1800  рублей,  в
   расчете на год - 7782600 рублей и 91800 рублей.
       9.   Комитету   лицензирования  города  Москвы  и  Департаменту
   продовольственных ресурсов города Москвы обеспечить  высвобождаемым
   сотрудникам  предоставление  социальных  гарантий,  предусмотренных
   законодательством  о  государственной службе и законодательством  о
   труде.
       10.   Возложить  полномочия  по  координации  и   контролю   за
   деятельностью  Комитета лицензирования города  Москвы  на  министра
   Правительства Москвы Малышкова В.И.
       11. Департаменту финансов города Москвы:
       11.1.  Внести в установленном порядке изменения в Закон  города
   Москвы от 18.12.2002 N 63 "О бюджете города Москвы на 2003 год"  об
   уточнении   доходов  и  расходов  бюджета  на  основании  расчетов,
   представленных Департаментом потребительского рынка и услуг  города
   Москвы.
       11.2. Профинансировать расходы, связанные с реализацией пунктов
   8    и    9   настоящего   постановления,   в   пределах   средств,
   предусмотренных   в  бюджете  города  Москвы   на   2003   год   на
   государственное  управление,  с последующим  внесением  необходимых
   изменений  в  Закон города Москвы от 18.12.2002  N  63  "О  бюджете
   города Москвы на 2003 год".
       12. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы в
   месячный  срок  подготовить  проект  распоряжения  Мэра  Москвы  "О
   внесении  изменений  и  дополнений в распоряжение  Мэра  Москвы  от
   22.05.2002  N  293-РМ "О распределении обязанностей  между  членами
   Правительства Москвы".
       13.  Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
   от  09.07.2002  N  528-ПП  "О временном порядке  контроля  качества
   алкогольной  продукции,  произведенной  на  территории   Российской
   Федерации  и  предназначенной  для розничной  реализации  в  городе
   Москве".
       14.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 11 марта 2003 г. N 153-ПП
   
                           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
           ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ
                        И ПРОДЛЕНИЯ ИХ ДЕЙСТВИЯ
   
              (в ред. постановления Правительства Москвы
                        от 15.03.2005 N 135-ПП)
   
       Настоящий  Порядок  и  условия  разработаны  в  соответствии  с
   Федеральным   законом  от  22.11.95  N  171-ФЗ  "О  государственном
   регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной
   и  спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального  закона  от
   29.12.2001  N  186-ФЗ)  и  постановлением Правительства  Российской
   Федерации  от  01.10.2002 N 723 "Об утверждении общих требований  к
   порядку   и  условиям  выдачи  разрешений  на  учреждение  акцизных
   складов и порядку выдачи региональных специальных марок".
       1.   Разрешения   на   учреждение  акцизных  складов   выдаются
   Управлением Федеральной налоговой службы по городу Москве.
       2.   Разрешение  на  учреждение  акцизного  склада   (далее   -
   Разрешение)    выдается   организации,   производящей   алкогольную
   продукцию  (далее  - организация-производитель),  или  организации,
   осуществляющей   оптовую   торговлю  этой   продукцией   (далее   -
   организация  оптовой  торговли), на одно или  несколько  специально
   выделенных  и  обустроенных  помещений, которые  предназначены  для
   хранения  в режиме налогового склада и реализации произведенной  на
   территории    Российской   Федерации   алкогольной   продукции    и
   принадлежат   организации-производителю  или  организации   оптовой
   торговли  на  праве собственности либо находятся  у  них  в  аренде
   (далее - помещения, предназначенные под акцизный склад).
       3. Для получения Разрешения организация представляет Управлению
   Федеральной   налоговой   службы  по   городу   Москве   (далее   -
   территориальный налоговый орган) следующие документы:
       -   заявление  о  выдаче  Разрешения  с  указанием  полного   и
   сокращенного  наименования организации, места ее нахождения,  места
   нахождения   помещения,  предназначенного   под   акцизный   склад,
   идентификационного  номера налогоплательщика, зарегистрированных  в
   налоговых  органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих
   организацию,  лицензируемых  видов  деятельности,  сроков  действия
   лицензий;
       - документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный
   Департаментом   потребительского  рынка  и  услуг   города   Москвы
   организациям  оптовой торговли и Департаментом науки и промышленной
   политики  города Москвы - организациям - производителям алкогольной
   продукции;
       - нотариально заверенные копии:
       лицензий   на   соответствующие  виды  деятельности   в   сфере
   производства и оборота алкогольной продукции;
       свидетельства  о  постановке организации на  учет  в  налоговом
   органе  по  ее  месту  нахождения, а также по месту  нахождения  ее
   обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
       правоустанавливающих  документов на помещения,  предназначенные
   под акцизные склады;
       -    копии   учредительных   документов   и   свидетельства   о
   государственной регистрации;
       -   копии   документов,  характеризующих  объект   недвижимости
   (поэтажный план, экспликация);
       - общий план территории с указанием помещения, предназначенного
   под  акцизный склад, подписанный руководителем и заверенный печатью
   организации (в двух экземплярах);
       -   декларации   об  объемах  оборота  алкогольной   продукции,
   подтверждающие осуществление организацией деятельности  в  качестве
   участника рынка алкогольной продукции в течение не менее 6  месяцев
   до подачи заявления об учреждении акцизного склада для организаций-
   производителей,  планирующих  учредить  акцизный  склад  по   месту
   нахождения      территориально     обособленного     подразделения,
   находящегося  по  адресу,  отличному от адреса  места  производства
   алкогольной  продукции,  и  для оптовых  организаций  не  менее  12
   месяцев.
       4.  Для  получения согласования на учреждение акцизного  склада
   организации     оптовой    торговли    представляют    Департаменту
   потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы,  а  организации-
   изготовители   алкогольной  продукции  -   Департаменту   науки   и
   промышленной политики города Москвы документы, указанные  в  пункте
   3  настоящего  Порядка, за исключением свидетельства  о  постановке
   организации  на учет в налоговом органе по ее месту  нахождения,  а
   также   по   месту   нахождения  ее  обособленного   подразделения,
   предназначенного   под  акцизный  склад,  и   копий   учредительных
   документов.
       5.   Соответствие  фактического  места  нахождения   помещения,
   предназначенного  под акцизный склад, представленному  организацией
   плану   подтверждается   территориальным  налоговым   органом   при
   проведении   обследования   помещения   в   порядке,   определенном
   Федеральной налоговой службой.
       6.  Разрешение выдается территориальным налоговым  органом  при
   условии:
       -  представления  документов, указанных в пункте  3  настоящего
   Порядка;
       -  наличия  специально выделенного помещения,  предназначенного
   под  акцизный  склад,  общей площадью  не  менее  100  кв.  метров,
   обустройство    которого   гарантирует   сохранность    алкогольной
   продукции  и  региональных специальных марок, а  также  обеспечения
   условий  для  хранения  алкогольной  продукции  в  соответствии   с
   Порядком  хранения алкогольной продукции, находящейся под действием
   режима   налогового  склада,  определенным  Федеральной   налоговой
   службой.  Указанное  помещение должно быть  оборудовано  средствами
   связи,   вычислительной  техникой  и  оргтехникой,  обеспечивающими
   сохранность  налоговой  информации, а также компьютерной  техникой,
   позволяющей   осуществлять   передачу   информации    об    обороте
   алкогольной продукции и движении региональных специальных марок  по
   форме  и  в  порядке,  определенным Федеральной налоговой  службой.
   Акцизные  склады,  с которых осуществляется реализация  алкогольной
   продукции   для  города  Москвы,  должны  быть  оснащены  техникой,
   позволяющей  обеспечивать  нанесение  штрихкодовой  информации   на
   региональные   специальные  марки,  а   также   иметь   раздельные,
   изолированные,  с  возможностью пломбирования товарные  отсеки  для
   хранения   партий   алкогольной  продукции  на  период   проведения
   проверки  их  качества,  безопасности, легальности  производства  и
   оборота;
       -  осуществления  до  подачи заявления об учреждении  акцизного
   склада   деятельности  в  качестве  участника   рынка   алкогольной
   продукции   в   течение  не  менее  6  месяцев   для   организаций-
   производителей,  планирующих  учредить  акцизный  склад  по   месту
   нахождения      территориально     обособленного     подразделения,
   находящегося  по  адресу,  отличному от адреса  места  производства
   алкогольной  продукции,  и  для оптовых  организаций  не  менее  12
   месяцев;
       -  отсутствия в течение 12 месяцев до даты подачи заявления  на
   учреждение   акцизного   склада   нарушений   законодательства    о
   государственном  регулировании производства и  оборота  алкогольной
   продукции  и  законодательства Российской  Федерации  о  налогах  и
   сборах;
       -    наличия   приборов   контроля   подлинности   региональных
   специальных марок.
       7.   Разрешение   выдается  на  срок   действия   лицензии   на
   соответствующие  виды деятельности в сфере производства  и  оборота
   алкогольной   продукции.  В  случае  приостановления,   прекращения
   действия,  аннулирования  лицензии организация  обязана  прекратить
   реализацию  алкогольной продукции, помещенной на акцизный  склад  в
   соответствии с этой лицензией.
       8.   Конфиденциальные  сведения,  содержащиеся  в   документах,
   указанных  в  пунктах  3  и  4  настоящего  Порядка,  не   подлежат
   разглашению  или  передаче, за исключением случаев, предусмотренных
   законодательством Российской Федерации.
       Территориальный  налоговый орган, Департамент  потребительского
   рынка  и  услуг  города Москвы и Департамент науки  и  промышленной
   политики   города   Москвы  вправе  запрашивать  у  государственных
   органов,  банков  и  иных организаций дополнительную  информацию  с
   целью проверки представленных сведений.
       9.  Решение  о  выдаче Разрешения или об отказе  в  его  выдаче
   принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней  со
   дня  получения  заявления  со  всеми  необходимыми  документами   и
   направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок  после
   принятия   решения.   Информация   обо   всех   принятых   решениях
   представляется Департаменту потребительского рынка и  услуг  города
   Москвы.   Копии   принятых  решений  по  организациям-изготовителям
   алкогольной   продукции   направляются   Департаменту    науки    и
   промышленной политики города Москвы.
       10. В выдаче Разрешения организации может быть отказано:
       -  при выявлении в представленных документах недостоверной  или
   искаженной информации;
       -  в случае выявления сведений от налоговых, правоохранительных
   и  контролирующих  органов о допущенных нарушениях законодательства
   Российской  Федерации,  в  том  числе о  поставках  некачественной,
   опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции  в
   течение 12 месяцев до даты подачи заявления;
       -   в  случае  несоблюдения  условий,  указанных  в  пункте   6
   настоящего Порядка.
       11.  Разрешение  подписывается  руководителем  территориального
   налогового органа и заверяется гербовой печатью.
       12.    В    случае   реорганизации,   изменения   наименования,
   местонахождения   организации   или   акцизного   склада,    потери
   Разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление  о
   выдаче   нового   Разрешения  и  сообщить  об   этом   Департаменту
   потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы,  а  организация-
   изготовитель  алкогольной  продукции, кроме  того,  и  Департаменту
   науки и промышленной политики города Москвы.
       13.  Действие  Разрешения  может быть  приостановлено  органом,
   выдавшим   Разрешение,  на  основании  материалов,   представленных
   Департаментом   потребительского  рынка  и  услуг  города   Москвы,
   контролирующими  и  надзорными  органами,  а  также  по  инициативе
   органа, выдавшего Разрешение, в пределах его компетенции в случае:
       - приостановления действия соответствующей лицензии;
       -  непредставления  в  установленный срок  заявления  о  выдаче
   нового Разрешения в случаях, указанных в пункте 12;
       -   хранения   на  акцизном  складе  алкогольной  продукции   с
   поддельными   федеральными  специальными  марками  и  региональными
   специальными   марками  и  алкогольной  продукции  без   маркировки
   федеральными специальными марками;
       -   хранения   на   акцизном   складе   вне   изолятора   брака
   некачественной алкогольной продукции;
       - отсутствия на акцизном складе изолятора брака;
       - нарушений требований противопожарной безопасности, санитарных
   требований,  а  также других нарушений, установленных  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и города Москвы;
       -  хранения на акцизном складе посторонних предметов  и  другой
   продукции, не подлежащей действию режима налогового склада;
       -  маркировки  алкогольной продукции региональными специальными
   марками без проверки качества;
       -   неуплаты   в  установленные  законодательством   Российской
   Федерации сроки налогов, сборов и других обязательных платежей;
       -  невыполнения  предписания органа, выдавшего  Разрешение,  об
   устранении нарушений условий действия Разрешения;
       -   непредставления   территориальному  налоговому   органу   и
   Департаменту   потребительского  рынка  и   услуг   города   Москвы
   информации   об   обороте  алкогольной  продукции  и   региональных
   специальных марок по установленной форме и в определенные сроки.
       14.    В    случае    приостановления    действия    Разрешения
   территориальный  налоговый  орган обязан осуществить  пломбирование
   акцизного  склада  и  в  3-дневный срок с  момента  приостановления
   действия  Разрешения  провести инвентаризацию  оставшейся  на  этом
   складе продукции и региональных специальных марок.
       15.    В    случае    приостановления    действия    Разрешения
   устанавливается    срок    устранения   обстоятельств,    повлекших
   приостановление   его   действия.  Срок  приостановления   действия
   Разрешения не может превышать 6 месяцев. Если в установленный  срок
   указанные  обстоятельства  не  устранены,  Разрешение  аннулируется
   органом, его выдавшим.
       Решения   о   приостановлении   действия   Разрешения   и    об
   аннулировании   Разрешения  могут  быть   обжалованы   в   порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       Действие   Разрешения   возобновляется  в   случае   устранения
   обстоятельств, повлекших его приостановление.
       Обо    всех   случаях   приостановления,   возобновления    или
   аннулирования  действия Разрешения территориальный налоговый  орган
   в  5-дневный  срок сообщает Департаменту потребительского  рынка  и
   услуг  города  Москвы, а по организациям-изготовителям  алкогольной
   продукции   -   дополнительно  Департаменту  науки  и  промышленной
   политики города Москвы.
       16.  Разрешение  на  учреждение  акцизного  склада  может  быть
   аннулировано по решению органа, выдавшего Разрешение.
       Основанием  для  принятия  решения об аннулировании  Разрешения
   является:
       - аннулирование соответствующей лицензии;
       - выявление органами государственной власти или контролирующими
   и  надзорными  органами  в  пределах их  компетенции  недостоверных
   сведений, представленных организацией для получения Разрешения;
       -  нарушение  режима акцизного склада, в том числе  самовольное
   изменение  площади акцизного склада без уведомления  контролирующих
   органов;
       -  реализация  алкогольной продукции, находящейся в  незаконном
   обороте,  в  том  числе без специальных региональных  марок  или  с
   поддельными марками;
       -  неоднократное  (более  одного раза  в  течение  12  месяцев)
   нарушение    действующих   правил   и   требований,   установленных
   нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации  и  правовыми
   актами  города Москвы в области производства и оборота  алкогольной
   продукции;
       -   хранение   и  реализация  с  акцизного  склада  алкогольной
   продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
       -  повторное  приостановление  действия  Разрешения  в  течение
   одного календарного года;
       -   поставка  алкогольной  продукции,  не  прошедшей   проверку
   качества,  организациям и предприятиям оптовой, розничной  торговли
   и общественного питания;
       -  поставка  алкогольной продукции организациям и  предприятиям
   оптовой,  розничной  торговли и общественного питания,  не  имеющим
   предусмотренных законодательством лицензий;
       -  нарушение  порядка учета и хранения специальных региональных
   марок,  порядка  ведения и сроков представления  отчетности  об  их
   использовании,  а также в случае продажи или передачи  региональных
   специальных марок третьим лицам;
       -   невыполнение  решения  органа,  выдавшего   Разрешение,   о
   приостановлении действия Разрешения;
       - неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за
   собой приостановление действия Разрешения;
       -  непредставление органу, выдавшему Разрешение, и Департаменту
   потребительского   рынка   и   услуг  города   Москвы   возможности
   осуществлять  контроль оборота алкогольной продукции и деятельности
   акцизного   склада.  Аннулированное  разрешение  подлежит   изъятию
   территориальным налоговым органом.
       17.  Действие  Разрешения прекращается на  основании  заявления
   организации или по истечении срока его действия.
       18.   Решение  о  приостановлении,  прекращении  действия   или
   аннулировании  Разрешения  доводится  до  сведения  организации   в
   письменной  форме  с  мотивированным обоснованием  не  позднее  чем
   через   5  дней  со  дня  принятия  решения,  и  в  сводный  реестр
   Разрешений  на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие
   изменения, о чем сообщается Департаменту потребительского  рынка  и
   услуг города Москвы.
       19.   За   30  дней  до  окончания  срока  действия  Разрешения
   организация,   имеющая  намерение  продлить  действие   Разрешения,
   направляет в территориальный налоговый орган следующие документы:
       - письмо организации о продлении Разрешения;
       -  копию  Разрешения (подлинник Разрешения сдается организацией
   при получении нового Разрешения);
       - копии лицензий на оборот алкогольной продукции;
       -   копии   правоустанавливающих   документов   на   помещения,
   предназначенные под акцизные склады;
       -  документ  о  согласовании продления действия  Разрешения  на
   учреждение акцизного склада организации оптовой торговли,  выданный
   Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы;
       -  документ  о  согласовании продления действия  Разрешения  на
   учреждение  акцизного склада организации-производителю  алкогольной
   продукции,  выданный  Департаментом науки и  промышленной  политики
   города Москвы.
       20. Для получения согласования на продление действия Разрешения
   на   учреждение  акцизного  склада  организации  оптовой   торговли
   представляют  Департаменту потребительского рынка  и  услуг  города
   Москвы,   а   организации-производители  алкогольной  продукции   -
   Департаменту   науки   и   промышленной  политики   города   Москвы
   документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка.
       21.   В   случае  приостановления  действия  или  аннулирования
   лицензий   действие  Разрешения  на  учреждение  акцизного   склада
   соответственно   приостанавливается   или   аннулируется,   о   чем
   территориальный     налоговый    орган    сообщает     Департаменту
   потребительского  рынка и услуг города Москвы, а  по  организациям-
   производителям  алкогольной продукции дополнительно и  Департаменту
   науки и промышленной политики города Москвы.
       22.  Сведения  о  выданных  Разрешениях  отражаются  в  реестре
   Разрешений,  который ведется территориальным налоговым  органом,  и
   ежемесячно  представляются в Департамент потребительского  рынка  и
   услуг города Москвы по состоянию на первое число каждого месяца.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 11 марта 2003 г. N 153-ПП
   
                                ПОРЯДОК
         ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
              МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
   
              (в ред. постановления Правительства Москвы
                        от 23.03.2004 N 169-ПП)
   
       Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  государственном регулировании производства  и  оборота
   этилового  спирта,  алкогольной  и  спиртосодержащей  продукции"  и
   постановлением Правительства Российской Федерации от  01.10.2002  N
   723  "Об  утверждении общих требований к порядку и условиям  выдачи
   разрешений   на  учреждение  акцизных  складов  и  порядку   выдачи
   региональных специальных марок".
       Региональные  специальные марки (далее -  марки)  изготовляются
   организацией,  имеющей  лицензию Министерства  финансов  Российской
   Федерации  на осуществление деятельности по изготовлению защищенной
   от  подделок полиграфической продукции, в том числе бланков  ценных
   бумаг,  а  также  на  осуществление торговли указанной  продукцией,
   победителем    Открытого   конкурса,   проводимого    Департаментом
   потребительского   рынка   и   услуг   города   Москвы   (далее   -
   Департамент).
       Департамент заключает договор с победителем Открытого  конкурса
   по  отбору  организации  -  изготовителя  региональных  специальных
   марок для маркировки алкогольной продукции.
       Организация  -  изготовитель марок должна выполнять  требования
   настоящего   Порядка,   условия  Открытого  конкурса,   победителем
   которого   она   является,  предъявляемые  к   маркам   технические
   требования,   утвержденные   Министерством   финансов    Российской
   Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
   (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 N 135-ПП)
       Порядок  нанесения на региональные специальные марки штрихового
   кода определяется Федеральной налоговой службой.
   (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 N 135-ПП)
       Марки   изготовляются   на  основании  заявок,   представляемых
   организациями,  учредившими акцизные склады (далее -  организации),
   Департаменту.
       В  заявке  на изготовление марок должно быть отражено полное  и
   сокращенное  наименование организации, место нахождения организации
   и   место  нахождения  акцизного  склада,  идентификационный  номер
   налогоплательщика  и  код  причины  постановки  организации  и   ее
   обособленного  подразделения по месту нахождения  акцизного  склада
   на  учет в налоговых органах, месяц, на который заказываются марки,
   количество  заказанных  марок отдельно для  маркировки  алкогольной
   продукции  с  объемной долей этилового спирта до 25% и  отдельно  -
   для  маркировки  алкогольной продукции с объемной  долей  этилового
   спирта более 25%.
       Заявка   должна   быть   подписана  руководителем   и   главным
   бухгалтером    организации   и   заверена   печатью    организации.
   Исправления  в заявке не допускаются. Датой подачи заявки  является
   дата ее фактического поступления в Департамент.
       В   случаях  несоответствия  требований  к  оформлению   заявки
   настоящему   Порядку,   платежному   поручению   банка,   а   также
   приостановления,  аннулирования действия Разрешения  на  учреждение
   акцизного  склада заявка возвращается организации.  Возврат  заявки
   осуществляется  не  позднее  5  дней  со  дня  ее   поступления   в
   Департамент.
       Вместе с заявкой организацией представляются:
       -   нотариально  заверенные  копии  Разрешения  на   учреждение
   акцизного   склада   и   лицензий   (при   первоначальной    подаче
   документов);
       - копия платежного поручения от ___________ 200__ г. N _______,
   подтверждающая  внесение платежа за региональные специальные  марки
   с  учетом  заказываемого количества региональных специальных  марок
   по утвержденной цене;
       - копия приказа о назначении материально ответственного лица по
   маркам  с  указанием  паспортных данных (при первоначальной  подаче
   документов или в случае внесения изменения в действующий приказ);
       - информация об использовании и остатках у организации марок по
   видам  и  количеству  на дату подачи заявки с  целью  подтверждения
   обоснованности выдачи заявленного количества марок.
       Заявка принимается к исполнению при условии оплаты организацией
   стоимости  марок  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
   Москвы,  о  чем  делается  отметка отдела  бухгалтерского  учета  и
   отчетности Департамента.
       Департамент   принимает   заявки  на  изготовление   марок   от
   организаций  по мере их поступления, составляет сводные  заявки  на
   изготовление   необходимого   количества   марок,   направляет   их
   организации-изготовителю и контролирует выполнение заказа.
       Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет
   исходя  из  объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации
   на соответствующий месяц.
       Департамент  оформляет  и выдает организациям  согласования  на
   получение  марок в Межрегиональной инспекции Федеральной  налоговой
   службы   по   крупнейшим   налогоплательщикам   N   3   (далее    -
   территориальный налоговый орган).
   (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 N 135-ПП)
       Департамент  представляет  в  территориальный  налоговый  орган
   информацию  о  заявках на изготовление марок по каждой  организации
   по количеству и видам.
       Департамент    осуществляет   прием   марок   от   организации-
   изготовителя   с   одновременной  их   передачей   территориальному
   налоговому  органу.  Организация-изготовитель доставляет  марки  по
   мере их изготовления по сводным заявкам Департамента в удобной  для
   подсчета и контроля качества упаковке.
       При  приеме  и  передаче  марок Департамент  и  территориальный
   налоговый  орган  руководствуются  Инструкцией  о  порядке  приемки
   продукции   производственно-технического   назначения   и   товаров
   народного  потребления  по количеству, утвержденной  постановлением
   Госарбитража  при  совете  Министров СССР  от  15.06.65  N  П-6  (в
   редакции  Постановлений Госарбитража СССР  от  29.12.73  N  81,  от
   14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными постановлением Пленума  ВАС
   РФ  от  22.10.97  N 18), и Инструкцией о порядке приемки  продукции
   производственно-технического   назначения   и   товаров   народного
   потребления  по качеству, утвержденной постановлением  Госарбитража
   при   совете   Министров  СССР  от  25.04.66  N  П-7  (в   редакции
   постановлений  Госарбитража СССР от 29.12.73, от 14.11.74  N  98  с
   изменениями, внесенными постановлением Пленума ВАС РФ  от  22.10.97
   N 18).
       В   случае   установления  расхождения  данных,  указанных   на
   упаковках  с  марками,  с  данными, указанными  в  сопроводительных
   документах,   а  также  при  обнаружении  недостачи,   пересортицы,
   повреждения     упаковок,    установления    брака    Департаментом
   составляется   соответствующий   акт   с   участием   представителя
   организации-изготовителя,   который   обязан   принять   меры    по
   устранению  установленных  недостатков,  в  том  числе  по   замене
   некачественных марок.
       Выдача  марок  организациям, имеющим действующие разрешения  на
   учреждение   акцизного   склада,   осуществляется   территориальным
   налоговым   органом.  Марки  выдаются  при  условии  своевременного
   представления    организацией   отчетности   о   движении    марок,
   утвержденной  Федеральной налоговой службой, а  также  фактического
   поступления  авансового  платежа по  акцизу,  денежных  средств  за
   региональные   специальные   марки  и  согласования   Департаментом
   организации выдачи марок.
   (в ред. постановления Правительства Москвы от 15.03.2005 N 135-ПП)
       Для  получения  марок организация представляет территориальному
   налоговому органу:
       -  заявление  на выдачу марок, в котором указывается  полное  и
   сокращенное  наименование организации, место нахождения организации
   и   место  нахождения  акцизного  склада,  идентификационный  номер
   налогоплательщика  и  код  причины  постановки  организации  и   ее
   обособленного  подразделения по месту нахождения  акцизного  склада
   на  учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче  марок
   отдельно  для  маркировки алкогольной продукции  с  объемной  долей
   этилового  спирта  до  25% и отдельно - для маркировки  алкогольной
   продукции с объемной долей этилового спирта более 25%;
       -  согласование  Департамента о выдаче указанного  в  заявлении
   количества марок;
       -  копию  платежного  поручения с  отметкой  банка  о  принятии
   поручения  к  исполнению.  При этом в  графе  "Назначение  платежа"
   должно  быть  указано: "Авансовый платеж по акцизам на  алкогольную
   продукцию  с  объемной  долей этилового  спирта  до  25%"  и  (или)
   "Авансовый  платеж по акцизам на алкогольную продукцию  с  объемной
   долей этилового спирта более 25%";
       - выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую
   снятие  указанных средств с расчетного счета организации (авансовый
   платеж по акцизам на алкогольную продукцию);
       -  доверенность, выданную организацией, лицу на право получения
   им   марок   с   указанием  количества  подлежащих  выдаче   марок,
   оформленную в установленном порядке.
       Выдача  марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением
   выходных  и  праздничных дней) с момента представления организацией
   заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
       Выдача  марок оформляется накладной, выдаваемой территориальным
   налоговым органом.
       Департамент    оформляет   и   выписывает   счета-фактуры    (в
   соответствии  с  требованиями  действующего  законодательства)   на
   полученное  количество  марок на основании  заявок  организаций  на
   изготовление марок, платежных поручений об оплате марок с  отметкой
   банка  о  принятии  поручения  к  исполнению,  товарно-транспортных
   накладных, подтверждающих их фактическое получение.
       В случаях обнаружения типографского брака Департамент совместно
   с  организацией-изготовителем  и  организацией  составляет  акт  по
   уничтожению марок и разрешительный документ, являющийся  основанием
   для их замены.
       В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности
   по  производству  и обороту алкогольной продукции, окончания  срока
   действия  или  аннулирования  Разрешения  на  учреждение  акцизного
   склада  территориальный  налоговый  орган  в  целях  предотвращения
   несанкционированного использования марок принимает меры по  изъятию
   у  организации  неиспользованных марок и направляет  в  Департамент
   информацию  об изъятых марках по видам и количеству для возвращения
   организации  ранее  оплаченных  в  бюджет  города  Москвы  денежных
   средств   в   случае,  если  качество  указанных  марок   позволяет
   осуществить их реализацию другим организациям.
       Территориальный   налоговый  орган   еженедельно   представляет
   Департаменту  информацию  о  количестве  выданных  организациям   и
   возвращенных  организациями марок по  видам  с  указанием  серий  и
   номеров,  а также об уплате организациями акцизов для осуществления
   анализа оборота алкогольной продукции на территории города Москвы.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 11 марта 2003 г. N 153-ПП
   
                                ПОРЯДОК
        КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ
         НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ
               ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
       Настоящий  Порядок  разработан  в  соответствии  с  Федеральным
   законом  "О  государственном регулировании производства  и  оборота
   этилового  спирта,  алкогольной  и спиртосодержащей  продукции"  (в
   редакции от 29.12.2001), Федеральным законом от 02.01.2000 N  29-ФЗ
   "О  качестве  и  безопасности пищевых продуктов"  и  постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  10.10.2002  N   723   "Об
   утверждении  общих  требований  к  порядку  выдачи  разрешений   на
   учреждение   акцизных   складов  и  порядку   выдачи   региональных
   специальных марок".
       1.  Проверке  качества подлежит поступившая на акцизные  склады
   алкогольная  продукция  с  содержанием этилового  спирта  более  9%
   объема  готовой  продукции, произведенная на территории  Российской
   Федерации  и  предназначенная для розничной продажи  на  территории
   города Москвы.
       2.  Департаментом потребительского рынка и услуг города  Москвы
   (далее  -  Департамент) проводится проверка наличия  подлинности  и
   правильности оформления сопроводительных документов на  поступившую
   партию    алкогольной    продукции,   подтверждающих    легальность
   производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции  на
   территории  Российской  Федерации, а также проверка  принадлежности
   сопроводительной документации предъявленной партии товара.
       3.  Отбор  проб  алкогольной продукции  производят  специалисты
   Департамента   потребительского  рынка  и  услуг   города   Москвы,
   Предприятия  (Организации), определенного на конкурсной  основе,  в
   присутствии ответственного работника акцизного склада.
       4.  Представители Департамента, Предприятия составляют номерной
   акт   (в   4   экземплярах)  отбора  проб,  который   подписывается
   работником акцизного склада.
       Акт должен содержать следующие сведения:
       - наименование, адрес и ИНН производителя;
       - наименование, адрес, ИНН поставщика;
       -  наименование,  адрес,  ИНН акцизного  склада  (место  отбора
   проб);
       - полное наименование продукции;
       - дата розлива;
       - количество продукции в партии, от которой отобрана проба;
       - сведения об удостоверении качества (номер, дата);
       - сведения о сертификате соответствия (номер, срок действия);
       -  сведения  о санитарно-эпидемиологическом заключении  (номер,
   срок действия);
       - количество и емкость бутылок отобранных проб (для испытаний и
   контрольных образцов);
       - номер и дата оформления товарно-транспортной накладной;
       - дата составления акта;
       - время поступления пробы на экспертизу.
       Акт  подписывают  лица, принимавшие участие в  отборе  проб,  с
   указанием должности.
       5.   Для   проведения  исследований  отобранных   образцов   на
   соответствие  требованиям  ГОСТов  и  показателям  безопасности  по
   нормативным      документам     Госсанэпиднадзора      Министерства
   здравоохранения  Российской  Федерации  Департаментом   оформляются
   заявки в аккредитованные лаборатории.
       6.   Образцы   для  испытаний  направляются  в  аккредитованные
   лаборатории, а образцы - свидетели остаются на акцизном  складе  на
   ответственное  хранение до получения результатов  испытаний.  После
   получения  положительного  заключения  о  качестве  и  безопасности
   продукции  образцы - свидетели возвращаются в партию продукции,  из
   которой они отобраны.
       7.    Представители   Департамента,   Предприятия    пломбируют
   контрольные     образцы    способом,    исключающим     возможность
   проникновения  посторонних  элементов  в  продукт,   и   направляют
   образцы на кодирование.
       Транспортное      сопровождение     образцов     осуществляется
   Предприятием.
       8.   Исследование  отобранных  образцов  алкогольной  продукции
   осуществляется    в    соответствии   с   договором,    заключенным
   Департаментом и аккредитованной лабораторией.
       9. Департамент выдает акцизному складу Разрешение установленной
   формы  на  партию  алкогольной продукции по результатам  экспертизы
   документов,  сопровождающих каждую поступающую  на  акцизный  склад
   партию   алкогольной   продукции,  удовлетворительных   результатов
   исследований  в лабораториях или удостоверения качества,  выданного
   аккредитованной    лабораторией    предприятия    -    изготовителя
   алкогольной  продукции,  а  также  при  условии  оплаты   стоимости
   затрат, связанных с осуществлением специальных защитных мер.
       10. Маркировка алкогольной продукции региональными специальными
   марками    осуществляется   после   получения   акцизным    складом
   Разрешения.
       11.    В   случае   несоответствия   результатов   исследований
   алкогольной   продукции  показателям  безопасности  по  нормативным
   документам   Госсанэпиднадзора  Минздрава  России  или  требованиям
   ГОСТов  Департамент выдает владельцу склада Уведомление  о  запрете
   на реализацию данной партии алкогольной продукции.
       12.  Уведомление  является основанием  для  перемещения  данной
   партии алкогольной продукции в изолятор брака, где она хранится  до
   принятия    в   установленном   порядке   решения   о   возможности
   использования, утилизации или уничтожения указанной продукции.
       13.  Акцизный склад несет ответственность перед контролирующими
   органами  за  сохранность продукции, не соответствующей требованиям
   ГОСТов.
       14.   Проверка   качества  и  безопасности   импортируемой   на
   территории     Российской    Федерации    алкогольной    продукции,
   предназначенной  для  реализации в  г.  Москве,  осуществляется  по
   инициативе владельца продукции.
       15.   Для   осуществления  проверки  качества  и   безопасности
   импортной  алкогольной продукции ее владелец  заключает  договор  с
   организацией, обеспечивающей проведение специальных защитных мер.
       16.  При  положительном  заключении о качестве  и  безопасности
   импортной   продукции   Департамент  выдает   владельцу   документ,
   подтверждающий качество и безопасность импортной продукции.
       17.  За  нарушение  настоящего Порядка организации,  учредившие
   акцизные    склады,    несут    ответственность,    предусмотренную
   законодательством.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 11 марта 2003 г. N 153-ПП
   
              (в ред. постановления Правительства Москвы
                        от 15.03.2005 N 135-ПП)
   
       Определить цену региональных специальных марок города Москвы  в
   размере 1 руб. 46 коп.
   
                         РАЗМЕР ЗАТРАТ (РУБ.)
   
   --------------------------------------------T-------------¬
   ¦Наименование затрат                        ¦Размер затрат¦
   +-------------------------------------------+-------------+
   ¦Расходы на изготовление, хранение, доставку¦     0,65    ¦
   ¦региональных специальных марок г. Москвы,  ¦             ¦
   ¦в т.ч. НДС                                 ¦             ¦
   +-------------------------------------------+-------------+
   ¦Затраты по осуществлению специальных       ¦     0,63    ¦
   ¦защитных мер по проверке качества          ¦             ¦
   ¦и безопасности алкогольной продукции,      ¦             ¦
   ¦предназначенной для реализации на          ¦             ¦
   ¦территории г. Москвы                       ¦             ¦
   +-------------------------------------------+-------------+
   ¦Затраты по нанесению на региональную марку ¦     0,18    ¦
   ¦штрихкода, в том числе на техническое      ¦             ¦
   ¦и программное обеспечение процесса         ¦             ¦
   ¦штрихового кодирования, приобретение       ¦             ¦
   ¦расходных материалов                       ¦             ¦
   +-------------------------------------------+-------------+
   ¦Итого                                      ¦     1,46    ¦
   L-------------------------------------------+--------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz