Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ ОТ 24.03.2003 N 60 О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад



УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ ОТ 24.07.2003 N 128
   
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
              КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
   
                                ПРИКАЗ
                       от 24 марта 2003 г. N 60
   
               О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
       ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ
                         УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
   
      В  связи  с  выходом  постановления  Правительства  Москвы   от
   16.07.2002 N 539-ПП "Об  утверждении Положения о составе,  порядке
   разработки,  согласования   и  утверждения   проектов   планировки
   улично-дорожной  сети  в  городе  Москве",  в  целях  упорядочения
   системы ценообразования на предпроектной стадии проектирования,  в
   дополнение к Временному  порядку определения стоимости  разработки
   проектов  планировки  территорий  в  г.   Москве,  утвержденному и
   введенному в действие приказом по Москомархитектуре от  18.04.2000
   N 53, приказываю:
      1. Утвердить  и  ввести  в  действие в дополнение к  Временному
   порядку  определения  стоимости  разработки  проектов   планировки
   территорий  в  г.   Москве  (МРР-3.2.03.1-2000)  разработанные ГУП
   НИАЦ Временные рекомендации  для определения стоимости  разработки
   проектов планировки улично-дорожной сети (приложение).
      2. ГУП НИиПИ Генплана г. Москвы и другим организациям,  имеющим
   оформленную   в   установленном   законом   порядке   лицензию  на
   осуществление  разработки  градостроительной  документации  в   г.
   Москве, при  разработке проектов  планировки улично-дорожной  сети
   оформлять  договорные  отношения  с  заказчиками на основе базовых
   цен,  установленных  во  Временных  рекомендациях  для определения
   стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
      3. Контроль  за   исполнением   настоящего   приказа  возложить
   на заместителя председателя Москомархитектуры Горбанева Р.В.
   
                                                         Председатель
                                                         А.В. Кузьмин
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                          к приказу Москомархитектуры
                                             от 24 марта 2003 г. N 60
   
                        ВРЕМЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
                 ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ
               ПРОЕКТОВ ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
   
                               Введение
   
      Дополнение предназначено  для определения  стоимости разработки
   проектов планировки улично-дорожной сети.
      Настоящий     нормативно-методический     документ    позволяет
   определить   стоимость   работ   (услуг)   с   учетом  осложняющих
   (упрощающих)  факторов,   оказывающих  влияние   на   трудоемкость
   разработки проектов планировки территорий.
      При  разработке  документа   использованы  данные,   полученные
   экспертным  путем  ведущими  специалистами  ГУП  НИиПИ Генплана г.
   Москвы,   и   нормативно-методические   положения,   изложенные  в
   документах:
      - Временный порядок  определения стоимости разработки  проектов
   планировки территорий в г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000;
      - Временное   положение   о   составе,   порядке    разработки,
   согласования   и   утверждения   проектов   планировки  территорий
   улично-дорожной сети.
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Дополнение является  методической основой для  определения
   стоимости разработки проектов планировки улично-дорожной сети.
      1.2. Данный нормативно-методический документ следует  применять
   совместно с  Временным порядком  определения стоимости  разработки
   проектов планировки территорий в г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000.
      1.3. Дополнение  уточняет  нормативно-методические   положения,
   изложенные во Временном  порядке определения стоимости  разработки
   проектов планировки территорий  в г. Москве,  МРР-3.2.03.1-2000, с
   целью учета специфических особенностей указанных территорий.
      1.4. Стоимость  разработки   проекта   планировки  определяется
   на  полный  объем  документации   и  распределяется  по   разделам
   в соответствии с разбивкой по составу, представленному в таблице 1
   (настоящая  разбивка   является  ориентировочной   и  может   быть
   скорректирована   по   отдельным   позициям   в   зависимости   от
   специфических особенностей рассматриваемой территории).
      1.5. Стоимость дополнительных работ определяется в соответствии
   с требованиями,  изложенными  в задании  на  проектирование, в том
   числе  исполнение   функций  заказчика,   научно-исследовательские
   работы, изыскания и пр.
      1.6. Стоимость   работ  и   услуг,   по   которым   отсутствуют
   нормативно-методические     документы     по      ценообразованию,
   определяется на основании трудозатрат по методике,  представленной
   в протоколе РМВК от 22.08.2001 N 6-86-1003/1-22.
      1.7. Разработка санитарно-защитных  зон   предприятия,  а также
   визуально-ландшафтный анализ  выполняются   по  отдельному  заказу
   и оцениваются как самостоятельная работа.
   
                                                            Таблица 1
   
            СОСТАВ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
   
   --------T------------------------------------------------T--------¬
   ¦N п/п  ¦Наименование раздела                            ¦Кpi     ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦   1   ¦                        2                       ¦    3   ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦       ¦Общая пояснительная записка                     ¦  0,055 ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.     ¦Раздел 1. СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ                ¦  0,265 ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.1.   ¦Местоположение и роль объекта проектирования    ¦  0,005 ¦
   ¦       ¦в транспортной системе города (округа, сектора, ¦        ¦
   ¦       ¦района), M 1:10000-1:5000                       ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.2.   ¦Анализ современного состояния, М 1:2000         ¦  0,08  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.3.   ¦Историко-архитектурная опорная схема, М 1:2000  ¦  0,02  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.4.   ¦Анализ и схема организации движения транспорта  ¦  0,06  ¦
   ¦       ¦и пешеходов, М 1:2000                           ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.5.   ¦Схема основных инженерных коммуникаций,         ¦  0,02  ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                        ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.6.   ¦Поперечные профили, М 1:200                     ¦  0,02  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦1.7.   ¦Обследование интенсивности движения             ¦  0,06  ¦
   ¦       ¦и транспортных потоков, построение картограмм   ¦        ¦
   ¦       ¦транспортных потоков                            ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.     ¦Раздел 2. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ                 ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.1.   ¦Принципиальное транспортно-планировочное решение¦  0,15  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.1.1. ¦Схема вариантов положения объекта планировки,   ¦  0,10  ¦
   ¦       ¦М 1:5000-1:2000                                 ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.1.2. ¦Поперечные профили по каждому варианту, М 1:200 ¦  0,01  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.1.3. ¦Продольный профиль по каждому варианту,         ¦  0,02  ¦
   ¦       ¦М 1:2000; 1:200                                 ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.1.4. ¦Расчет интенсивности движения и построение      ¦  0,02  ¦
   ¦       ¦картограмм транспортных и пешеходных потоков    ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.   ¦Проектные предложения на рекомендуемый вариант  ¦  0,41  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.1. ¦План трассы магистрали (транспортного узла),    ¦  0,14  ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                        ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.2. ¦Продольный профиль, М 1:200; 1:200              ¦  0,07  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.3. ¦Поперечные профили, М 1:200                     ¦  0,02  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.4. ¦Схема вертикальной планировки, М 1:2000         ¦  0,03  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.5. ¦Схема основных инженерных коммуникаций, М 1:2000¦  0,02  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.6. ¦Схема информационного обеспечения участников    ¦  0,02  ¦
   ¦       ¦дорожного движения, М 1:2000                    ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.7. ¦Схема использования подземного пространства,    ¦  0,02  ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                        ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.8. ¦Размещение автостоянок, М 1:2000                ¦  0,01  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.9. ¦Организация движения общественного транспорта   ¦  0,02  ¦
   ¦       ¦в прилегающем районе, М 1:2000                  ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.2.10.¦Организация пешеходного движения, размещения    ¦  0,01  ¦
   ¦       ¦внеуличных и наземных пешеходных переходов,     ¦        ¦
   ¦       ¦М 1:2000                                        ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦2.11.  ¦Расчет интенсивности движения и построение      ¦  0,05  ¦
   ¦       ¦картограмм транспортных и пешеходных потоков    ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦3.     ¦Раздел 3. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ           ¦  0,005 ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦3.1.   ¦План линий градостроительного регулирования     ¦  0,005 ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦4.     ¦Раздел 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ  ¦  0,115 ¦
   ¦       ¦МЕРОПРИЯТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА                  ¦        ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦4.1.   ¦Основные показатели проекта                     ¦  0,015 ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦4.2.   ¦Первоочередные мероприятия реализации проекта   ¦  0,05  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦4.3.   ¦Экономическая оценка реализации проекта         ¦  0,05  ¦
   +-------+------------------------------------------------+--------+
   ¦       ¦Итого                                           ¦  1,0   ¦
   L-------+------------------------------------------------+---------
   
           2. Расчет стоимости разработки проекта планировки
   
      2.1. Базовая стоимость проекта планировки улично-дорожной  сети
   формируется в зависимости от  ее назначения, классности и  задания
   по ее совершенствованию.
      2.2. Базовая   стоимость   разработки    проекта     планировки
   улично-дорожной  сети,  располагаемой   в  пределах   микрорайона,
   района, является  составной  частью  базовой  стоимости разработки
   проекта планировки данной территории и определяется по формуле:
   
            Сnn(б)m = (Сnn(б) x Kpi + Сдоп) Киnn,                 (1)
   
      где:
      Сnn(б)  -  базовая  стоимость  разработки  проекта   планировки
   территории  (рассчитывается  в  соответствии  с Временным порядком
   определения стоимости разработки проектов планировки территории  в
   г. Москве, МРР-3.2.03.1-2000);
      Сдоп - стоимость  дополнительных работ и  услуг (рассчитывается
   по таблицам 7, 8 и 9 МРР-3.2.03.1-2000);
      Kpi  -   коэффициент     содержания    раздела     (принимается
   в соответствии с  разбивкой относительной трудоемкости  по составу
   проекта);
      Киnn -  коэффициент  инфляции  к   градостроительным  проектным
   работам,  утверждаемый  Региональной  межведомственной   комиссией
   при Правительстве Москвы.
      2.2.1. Базовая  стоимость    разработки   проекта    планировки
   территории определяется по формуле:
   
                                           n
               Сnn(б) = БУПnn(98) x Fnр x ПКi,                    (2)
                                          n=1
   
      где:
      БУПnn(98) -  базовый удельный  показатель стоимости  разработки
   проекта  планировки  1  га  эталонной  территории  в ценах 1998 г.
   Значения БУПnn(98) принимаются по таблице 2;
      Fnp  -  приведенная  площадь  территории (определяется расчетом
   по методике, изложенной ниже);
       n
      ПКi - произведение корректирующих  коэффициентов,   учитывающих
      n=1
   усложняющие, упрощающие факторы.
   
                                                            Таблица 2
   
            ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БУПпп(98)
          РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ, М 1:2000
   
    ---------------------------------T------------------------------¬
    ¦Площадь рассматриваемой         ¦БУПпп(98), тыс. руб.          ¦
    ¦территории в га                 ¦                              ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦               1                ¦               2              ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦До 20                           ¦  10,4                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 30                          ¦   8,5                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 50                          ¦   6,3                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 100                         ¦   4,7                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 200                         ¦   3,5                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 300                         ¦   2,5                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 400                         ¦   2,2                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 500                         ¦   1,9                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 600                         ¦   1,6                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 700                         ¦   1,4                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 800                         ¦   1,3                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 900                         ¦   1,2                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 1000                        ¦   1,1                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 1100                        ¦   1,0                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 1200                        ¦   0,95                       ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 1300                        ¦   0,9                        ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦-"- 1400                        ¦   0,85                       ¦
    +--------------------------------+------------------------------+
    ¦До 1500 и более                 ¦   0,8                        ¦
    L--------------------------------+-------------------------------
   
      Примечания:
      1. В таблице 2 уточнены значения БУПnn(98) для территорий более
   800 га.
      2. При изменении масштаба применяются коэффициенты:
   М  1:500  -  1,2;  М  1:5000  -  0,75  (для  проектов   планировки
   производственных территорий  коэффициент равен  1,0); М  1:10000 -
   0,6.
   
      При    определении    площади    рассматриваемой     территории
   улично-дорожной сети могут быть рассмотрены следующие варианты:
      а) улично-дорожная сеть в составе микрорайона, района;
      б) улично-дорожная    сеть    в    межрайонном     пространстве
   (магистральные  улицы),  общегородского   и  районного   значения,
   трассы которых существуют на рассматриваемой территории;
      в) вновь прокладываемая  улично-дорожная  сеть   общегородского
   и районного назначения (магистрали, развязки).
      Улично-дорожная  сеть  в  пределах  района  разрабатывается   в
   составе проекта планировки микрорайона, района.
      Улично-дорожная     сеть     в     межрайонном     пространстве
   разрабатывается  в  пределах  существующей  трассировки.  При этом
   ширина   полосы   рассматриваемой    территории   принимается    в
   зависимости от класса проектируемой магистрали (таблица 3).
      При  вновь  прокладываемой   улично-дорожной  сети   городского
   назначения  в   состав  рассматриваемой   территории  могут   быть
   включены   прилегающие   участки,   исследуемые   при  трассировке
   магистрали   и   размещении   узлов   развязок.    Общая   площадь
   рассматриваемой  территории  для   данной  ситуации   определяется
   заданием на проектирование.
   
                                                            Таблица 3
   
         ШИРИНА РАССМАТРИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ
                   МАГИСТРАЛИ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ УЗЛОВ
   
   ----T----------------------------------------T-------------------¬
   ¦N  ¦Категория магистрали и транспортного    ¦Ширина             ¦
   ¦п/п¦узла                                    ¦рассматриваемой    ¦
   ¦   ¦                                        ¦территории в м     ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦ 1 ¦                  2                     ¦         3         ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦   ¦Магистрали:                             ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦1. ¦Районного значения                      ¦100                ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦2. ¦Общегородского значения 2 класса        ¦200                ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦3. ¦Общегородского значения 1 класса        ¦                   ¦
   ¦   ¦и линий скоростного рельсового          ¦300                ¦
   ¦   ¦транспорта                              ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦   ¦Транспортные узлы:                      ¦                   ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦1. ¦4 класса                                ¦200 x 200          ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦2. ¦3 класса                                ¦300 x 300          ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦3. ¦2 класса                                ¦400 x 400          ¦
   +---+----------------------------------------+-------------------+
   ¦4. ¦1 класса                                ¦500 x 500          ¦
   L---+----------------------------------------+--------------------
   
      К корректирующим коэффициентам относятся:
      - Kyцi  -  коэффициент,  учитывающий  местоположение территории
   в городе (значения Кyцi представлены в таблице 4);
   
                                                            Таблица 4
   
          ЗНАЧЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
                          ТЕРРИТОРИИ В ГОРОДЕ
   
   --------------------T----------------------T---------------------¬
   ¦Месторасположение  ¦Территория в пределах ¦Прочие территории    ¦
   ¦территории в городе¦исторической застройки¦                     ¦
   +-------------------+----------------------+---------------------+
   ¦        1          ¦           2          ¦           3         ¦
   +-------------------+----------------------+---------------------+
   ¦Kyцi               ¦          1,2         ¦         1,0         ¦
   L-------------------+----------------------+----------------------
   
      - Kрек -  коэффициент,  учитывай осуществление реконструктивных
   работ на территории, определяется по формуле:
   
                       SUM Fн + SUM Fрекi x Крекi
               Крек =  --------------------------,                (3)
                                  F
   
      где:
      SUM Fн   -   площадь     участков    территории,    на  которых
   не осуществляются реконструктивные мероприятия;
      SUM Fрекi   -    площадь   участков    территории,  на  которых
   осуществляются реконструктивные мероприятия;
      Крекi -  коэффициент реконструкции  на рассматриваемый  участок
   территории  (Крекi   =  1,1-1,3).    Значение  Крекi   принимается
   экспертным путем по согласованию с заказчиком;
      - Кср  -  коэффициент, определяющий  полноту объема выполняемых
   работ (определяется расчетом по составу проекта планировки);
      - Кк -  коэффициенты к  базовым  удельным показателям стоимости
   (таблицы 5 и 6).
   
      3.3. Базовая   стоимость   разработки    проекта     планировки
   улично-дорожной  сети  -  магистрали  в  межрайонном  пространстве
   (общегородского   и   районного   значения)   формируется   из   2
   составляющих:
      - базовая    стоимость     разработки     проекта    планировки
   непосредственно магистрали и (или) транспортного узла (узлов);
      - базовая  стоимость разработки проекта планировки  территории,
   в пределах  которой  находится  или  размещается  магистраль   или
   транспортный узел:
   
             Сnn(б)m = (Сnn(б)м + Сnn(б) + Сдоп) Киnn,            (4)
   
      где:
      Сnn(б)м  -  базовая  стоимость  разработки  проекта  планировки
   магистрали или транспортного узла (или сумма их стоимостей);
      Киnn - коэффициент инфляции на предпроектные работы.
   
      Базовая  стоимость  разработки  проекта  планировки  магистрали
   или транспортного узла определяется по формуле:
   
                                               n
                     Cnn(б)м = БУПм(98) x L x ПКкi;               (5)
                                              n=1
   
                                                n
                      Сnn(б)y = БУПy(98) x N x ПКкi,              (6)
                                               n=1
   
      где:
      БУПм(98),  БУПу(98)  -  базовые  удельные  показатели стоимости
   разработки проекта  планировки магистрали  или транспортного  узла
   (значения БУПм(98) и БУПу(98) представлены в  таблицах 5 и 6);
      L - протяженность магистрали в км;
      N - количество транспортных узлов одинакового класса;
       n
      ПКкi - произведение корректирующих коэффициентов.
      n=1
   
      Если  в  состав  проекта  планировки  включается проектирование
   магистралей  и  узлов,  суммарная  базовая  стоимость определяется
   по формуле:
   
                Сnn(б)м+у = Сnn(б)м + Сnn(б)у.                    (7)
   
      Базовая     стоимость     разработки     проекта     планировки
   рассматриваемой  территории,  в  пределах  которой   располагается
   магистраль или  транспортный узел, рассчитывается по формуле (2) с
   учетом полноты объема работ (коэффициент Кср).
   
                                                            Таблица 5
   
            ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТОИМОСТИ
              РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТРАНСПОРТНОГО
                             УЗЛА БУПу(98)
   
   -----T----------------------T-----------T------------------------¬
   ¦N   ¦Вид транспортного узла¦БУПу(98)   ¦ Примечание             ¦
   ¦п/п ¦                      ¦в тыс. руб.¦                        ¦
   ¦    ¦                      ¦на узел    ¦                        ¦
   +----+----------------------+-----------+------------------------+
   ¦ 1  ¦         2            ¦     3     ¦            4           ¦
   +----+----------------------+-----------+------------------------+
   ¦1.  ¦Транспортный узел     ¦ 88,0      ¦1. Для транспортных     ¦
   ¦    ¦5 класса              ¦           ¦узлов с линиями         ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦рельсового транспорта   ¦
   ¦2.  ¦То же 4 класса        ¦132,0      ¦применять Кк = 2,0.     ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦2. При изменении        ¦
   ¦3.  ¦То же 3 класса        ¦158,4      ¦масштаба графических    ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦материалов в М 1:1000   ¦
   ¦4.  ¦То же 2 класса        ¦193,6      ¦или М 1:500 применять   ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦соответственно          ¦
   ¦5.  ¦То же 1 класса        ¦220,0      ¦Кк = 1,1 и 1,4.         ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦3. Стоимость разработки ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦второго варианта плана  ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦магистрали в М 1:2000,  ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦а также отдельных       ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦элементов в М 1:500     ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦принимается с Кк = 0,8  ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦к основному варианту,   ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦каждого последующего -  ¦
   ¦    ¦                      ¦           ¦Кк = 0,5                ¦
   L----+----------------------+-----------+-------------------------
   
                                                            Таблица 6
   
           ЗНАЧЕНИЯ БАЗОВЫХ УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКИ
         ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ БУПм(98)
   
   ----T------------------------T-----------T---------------------------------¬
   ¦N  ¦Вид магистралей         ¦БУПм(98)   ¦Примечания                       ¦
   ¦п/п¦                        ¦в тыс. руб.¦                                 ¦
   ¦   ¦                        ¦на 1 км    ¦                                 ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦ 1 ¦          2             ¦     3     ¦                4                ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦1. ¦Магистральная улица     ¦44,0       ¦1. В зависимости от протяженности¦
   ¦   ¦районного значения      ¦           ¦магистрали принимаются           ¦
   ¦   ¦с 2 полосами движения   ¦           ¦корректирующие коэффициенты:     ¦
   ¦   ¦в каждую сторону,       ¦           ¦- дл 3,0 x км - Кк = 1,0;        ¦
   ¦   ¦проходящая в отметках   ¦           ¦- от 3,0 до 5 км - Кк = 0,9;     ¦
   ¦   ¦земли или транспортного ¦           ¦- более 5 км - Кк = 0,8          ¦
   ¦   ¦узла                    ¦           ¦                                 ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦2. ¦То же при 6 полосах     ¦48,4       ¦2. Для магистралей и улиц        ¦
   ¦   ¦движения                ¦           ¦с линиями рельсового транспорта  ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦применять Кк = 1,8               ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦3. ¦Магистральные улицы     ¦52,8       ¦3. Стоимость разработки второго  ¦
   ¦   ¦общегородского значения ¦           ¦варианта плана магистрали        ¦
   ¦   ¦2 класса при 6 полосах  ¦           ¦в М 1:2000, а также отдельных    ¦
   ¦   ¦движения                ¦           ¦элементов в М 1:500              ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦принимается Кк = 0,8 к основному ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦варианту, каждого последующего - ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦Кк = 0,5                         ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦4. ¦То же при 8 полосах     ¦57,2       ¦4. При трассировке магистрали    ¦
   ¦   ¦движения                ¦           ¦на эстакаде или в тоннеле        ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦принимать Кк = 1,4               ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦5. ¦Магистральные улицы     ¦61,6       ¦5. Стоимость разработки второго  ¦
   ¦   ¦общегородского значения ¦           ¦варианта продольного профиля     ¦
   ¦   ¦1 класса при 6 полосах  ¦           ¦и дополнительного варианта       ¦
   ¦   ¦движения                ¦           ¦поперечного профиля принимается  ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦с Кк = 0,8, каждого последующего ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦- Кк = 0,5                       ¦
   +---+------------------------+-----------+---------------------------------+
   ¦6. ¦То же при 8 полосах     ¦66,0       ¦6. Стоимость проектных           ¦
   ¦   ¦движения                ¦           ¦предложений по перекладке        ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦рельсовых путей принимается      ¦
   ¦   ¦                        ¦           ¦с Кк = 0,5                       ¦
   L---+------------------------+-----------+----------------------------------
   
            3. Примеры расчета стоимости разработки ПП УДС
   
      3.1. Вновь прокладываемая магистральная улица.
      1. Исходные данные:
      - территория расположена за Малым кольцом МЖД;
      - магистраль 2 класса, 6 полос движения, протяженность 5,7 км;
      - 6 транспортных узлов - 3 узла 2 класса + 3 узла 3 класса.
      2. Расчет   стоимости   разработки   ПП   УДС   (магистраль   и
   транспортные узлы):
   
             Сnn(б)m = (Сnn(б)м + Сnn(б)у + Сдоп) Киnn;
   
                    Сnn(б)м = БУПм(98) x L x ПКкi;
                                             n=1
   
                                              n
                     Сnn(б)у = БУПy(98) x N x ПКкi.
                                              n=1
   
      Корректирующие коэффициенты:
      - для магистрали:
      Куцi = 1,0;
      Кср = 0,5;
      Кк = 0,8 (протяженность трассы > 5,0 км);
      - для транспортных узлов:
      Куцi = 1,0;
      Кк = 0,25 (состав ПП).
      Базовая стоимость разработки ПП магистрали составит:
   
       Спп(б)м = 52,8 x 5,7 x 1,0 x 0,5 x 0,8 = 120,6 тыс. руб.
   
      Базовая стоимость разработки ПП транспортных узлов:
   
                  Спп(б)у = (193,6 x 3 + 158,4 x 3) x
                    x 1,0 x 0,25 = 264,0 тыс. руб.
   
                         Дополнительные работы
   
      Определяются в зависимости от территории по МРР-3.2.03.1-2000.
      Площадь рассматриваемой  территории в  соответствии с  заданием
   принимается равной 400 га.
      Выполнение  историко-архитектурного  опорного  плана, экологии,
   эскиз застройки территории.
      Для  расчета  стоимости  разработки  ППТ используем формулу (1)
   МРР-3.2.03.1-2000 Порядка:
   
                       Сnn(об) = Сnn(б) + Сдоп,
   
      где:
      Сnn(об) - общая стоимость разработки ППТ;
      Сnn(б) - базовая стоимость разработки ППТ;
      Сдоп - стоимость дополнительных работ и услуг.
   
      Базовая  стоимость  разработки ППТ определяется по формуле (2),
   МРР-3.2.03.1-2000:
   
            Сnn(б)98 = БУПnn(98) x Fnр x Кnз x Крек x Кср,
   
      где:
      Сnn(б)98 - базовая стоимость разработки ППТ в ценах 1998 г.;
      БУПnn(98) -  базовый  удельный  показатель стоимости разработки
   ППТ одного га эталонной территории;
      Fnр - приведенная площадь территории в га;
      Fnр - определяется по формуле (3) МРР-3.2.03.1-2000:
   
                      Fnр = SUM Fi x Ксфi x Кyцi,
   
      где:
      Fi - площадь    отдельной     части      заданной    территории
   (функциональной зоны);
      Кcфi   -   коэффициент    качества   территории   по   признаку
   функционального зонирования;
      Куцi -  коэффициент,  учитывающий  месторасположение территории
   в городе;
      Fi по жилой зоне - 60 га;
      Fi по коммунально-производственной зоне - 120 га;
      Fi по общ. дел. центру - 60 га;
      Fi по транспорту - 80 га;
      Fi по природному комплексу - 1,0 (см. табл. 3);
      Ксфi по жилой зоне - 1,0 (см. табл. 3);
      Ксфi по коммунально-производственной зоне - 2,0 (см. табл. 3);
      Ксфi по общ. дел. центру - 0,9 (см. табл. 3);
      Ксфi по транспорту - 0,85 (см. табл. 3);
      Ксфi по природному комплексу - 0,75 (см. табл. 3);
      Ксфi - 1,0 (см. табл. 4);
      Кnз  -  коэффициент  плотности застройки  для жилой зоны - 1,25
   (см. табл. 6);
      Кср - коэффициент полноты разработки ППТ - 0,185 (табл. 1).
   
                              РАСЧЕТ Fпp
   
    ---------------------------------T------T-----T------T--------¬
    ¦F1 гa                           ¦Ксф1  ¦Кпз1 ¦Куц1  ¦Fпр     ¦
    ¦                                ¦т. 3  ¦т. 6 ¦т. 4  ¦        ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦               1                ¦   2  ¦  3  ¦   4  ¦   5    ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦Коммунально-производственная 120¦ 1,2  ¦     ¦  1,0 ¦ 144,0  ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦Селитебная                    60¦ 1,0  ¦ 1,25¦  1,0 ¦  75,0  ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦Общественно-деловой центр     60¦ 0,9  ¦     ¦  1,0 ¦  54,0  ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦Транспорт                     80¦ 0,85 ¦     ¦  1,0 ¦  58,0  ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦Природный комплекс            80¦ 0,75 ¦     ¦  1,0 ¦  60,0  ¦
    +--------------------------------+------+-----+------+--------+
    ¦SUM F1                    400 га¦      ¦     ¦      ¦ 401,0  ¦
    L--------------------------------+------+-----+------+---------
   
      Базовая стоимость разработки ППТ составит:
   
            Сппт(б) = 2,0 x 401,0 x 0,185 = 163,2 тыс. руб.
   
      Общая стоимость разработки ПП УДС в ценах 1998 г. равна:
   
         Спп(об)УДС = 120,6 + 264,0 + 163,2 = 547,8 тыс. руб.
   
      Стоимость ПП УДС в текущих ценах, коэффициент инфляции 1,736:
   
               СппУДС = 547,8 x 1,736 = 951,0 тыс. руб.
   
      3.2. Магистральная улица в межрайонном пространстве.
      1. Исходные данные:
      - территория расположена  за  пределами  Московской   кольцевой
   дороги;
      - магистраль 1 класса, протяженность  10,5 км  + 2 транспортных
   узла 2 класса;
      - плотность многоэтажной застройки - 7,0 тыс. кв. м/га;
      - территория  по функциональному  зонированию подразделяется  в
   процентах отношении:
      селитебная - 40%;
      производственная - 50%;
      общественно-деловой центр - 10%.
      2. Расчет стоимости разработки ПП УПДС:
   
         Сnn(б)m = (Сnn(б)m + Сnn(б)у + Сnn(б) + Сдоп) Киnn;
   
     Сnn(б)m(98) = 61,6 x 10,5 x 1,0 x 1,0 x 0,8 = 517,4 тыс. руб.;
   
      Сnn(б)y(98) = 220,0 x 2 x 1,0 x 1,0 x 1,0 = 440,0 тыс. руб.;
   
                   Сnn(б)98 = БУПnn(98) x Fnр x Кср;
   
                Fnр = SUM Fi x Ксрi x Кyцi x Кnз (Кn).
   
      Fi -  площади территории  с учетом  функционального зонирования
   (определяется в соответствии с данными таблицы 3):
      - площадь для прокладки магистрали:
   
                Fм = 300 x 10,5 = 3150 кв. м = 315 га;
   
      - площадь для размещения транспортных узлов:
   
                 Fy = 400 x 400 x 2 = 320000 = 32 га;
   
                     Fм + Fy = 315 + 32 = 347 га.
   
      Распределение по функциональному зонированию:
      - селитебная - 347 x 0,4 = 138,8 га;
      - производственная - 347 x 0,6 = 208,2 га;
      - общественно-деловой центр - 347 x 0,1 = 34,7 га.
      Приведенная площадь:
   
      Fnp = (138,8 x 1,0 + 208,2 x 1,2 x 1,0 + 34,7 x 0,9) x 0,1 =
                = (173,5 + 249,8 + 31,2) x 1,0 = 454,5 га.
   
      Корректирующие коэффициенты:
      Кnз = 1,25;
      Кn = 1,0;
      Кср = 0,54.
   
           Сnn(б)98 = 2,35 x 454,5 x 0,54 = 576,8 тыс. руб.
   
              Сnn(б)m = (517,4 + 440,0 + 576,8) x 1,736 =
                   = 1534 x 1,736 = 2663,4 тыс. руб.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz