Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 17.04.2003 N 23-10/4/21317 О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: Организация участвует в выставке,  которая проводится в
   другом городе.   Для   участия   в   выставке    она    оплачивает
   организационный взнос,    а    также    командировочные    расходы
   сотрудникам, направленным  на  выставку  с  целью   рекламирования
   деятельности своей организации.
      Являются ли указанные расходы рекламными?
   
      Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                 от 17 апреля 2003 г. N 23-10/4/21317
   
      В соответствии с  Федеральным законом от  18.07.95 N 108-ФЗ  "О
   рекламе" реклама - это  распространяемая в любой форме,  с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,  идеях  и  начинаниях  (рекламная  информация),   которая
   предназначена   для   неопределенного   круга   лиц   и   призвана
   формировать   и   поддерживать   интерес   к   этим   физическому,
   юридическому лицу,  товарам, идеям  и начинаниям  и способствовать
   реализации товаров, идей и начинаний.
      Статьей 4 Закона города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге  на
   рекламу", введенного в действие с 1 января 2002 года,  определено,
   что объектом  налогообложения по  налогу на  рекламу признается, в
   частности,  приобретение  организацией  рекламных  услуг  (работ),
   состоящих в  изготовлении и  распространении с  коммерческой целью
   (в интересах экономической деятельности рекламодателя)  информации
   о товарах (работах, услугах) и (или) о покупателях этих  рекламных
   услуг (работ).
      Согласно  подп.   28   п.   1  ст.    264  Налогового   кодекса
   Российской  Федерации   (далее  -   Кодекс)  к   прочим  расходам,
   связанным с  производством и  реализацией, относятся  в том  числе
   расходы   на   рекламу   производимых   (приобретенных)   и  (или)
   реализуемых     товаров      (работ,     услуг),      деятельности
   налогоплательщика, товарного знака  и знака обслуживания,  включая
   участие в выставках  и ярмарках, с  учетом положений п.  4 ст. 264
   Кодекса.
      В соответствии с п.  4 ст. 264 Кодекса к расходам на рекламу  в
   целях главы 25 Кодекса относятся расходы на рекламные  мероприятия
   через  средства  массовой  информации  (в  том  числе объявления в
   печати, передача  по радио  и телевидению)  и телекоммуникационные
   сети,  расходы  на  световую  и  иную  наружную  рекламу,  включая
   изготовление  рекламных  стендов  и  рекламных  щитов,  расходы на
   участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление  витрин,
   выставок-продаж,  комнат   образцов  и   демонстрационных   залов,
   изготовление рекламных брошюр  и каталогов, содержащих  информацию
   о работах  и услугах,  выполняемых и  оказываемых организацией,  и
   (или)  о  самой  организации,  на  уценку  товаров,  полностью или
   частично    потерявших    свои    первоначальные    качества   при
   экспонировании.
      К  расходам  на  участие  в  выставках,  ярмарках,  экспозициях
   следует  относить   расходы  по   оплате  вступительных   взносов,
   разрешений и т.п. для участия в подобных выставках.
      Основание: письмо МНС России от 19.03.2003 N 02-5-10/35-й843.
      Таким образом, расходы по участию представителей организации  в
   выставке  в  производственных  рекламных  целях являются для целей
   исчисления  и   уплаты  налога   на  прибыль   прочими  расходами,
   уменьшающими  налогооблагаемую  базу  по  налогу  на  прибыль,   и
   являются   рекламными   расходами   при   условии  документального
   подтверждения указанных затрат.
      Перечень  и   пределы  затрат   организации  на   командировки,
   уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, указаны  в
   подп. 12  п.   1 ст.   264 Кодекса  и не  относятся к  расходам на
   рекламу.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz