Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 15.05.2003 О МЕДИЦИНСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИЗЫВА НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2002 Г. И ЗАДАЧАХ НА 2003 Г. (ПРОТОКОЛ N 7-1)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                 КОЛЛЕГИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
   
                                РЕШЕНИЕ
                          от 15 мая 2003 года
   
                            ПРОТОКОЛ N 7-1
   
          О МЕДИЦИНСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРИЗЫВА НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ
             ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 2002 Г. И ЗАДАЧАХ НА 2003 Г.
   
      Заслушав  и  обсудив  доклад  начальника Управления организации
   медицинской  помощи  Гайнулина  Ш.М.  о  медицинском   обеспечении
   призыва  юношей  на  действительную  военную  службу  в 2002 г.  и
   задачах  на   2003  г.,   Коллегия  отмечает,   что  Департаментом
   здравоохранения,   органами    и   учреждениями    здравоохранения
   проводится   целенаправленная    работа    по    совершенствованию
   медицинской помощи  юношам Москвы,  призываемым на  действительную
   военную службу.
      Выполнение  Целевой   комплексной  программы   и   подпрограммы
   "Целевая диспансеризация  подростков" способствовало  стабилизации
   основных   показателей   здоровья    (полнота   охвата,    уровень
   заболеваемости,  годность  к  военной  службе),  совершенствованию
   подростковой  медицинской   службы,  обеспечению   преемственности
   между лечебными учреждениями,  военными комиссариатами, школами  и
   другими учебными учреждениями.
      Вопросы    призыва    и    обеспечения    медицинской   помощью
   допризывно-призывной молодежи  ежегодно обсуждаются  на заседаниях
   Коллегии  Департамента  здравоохранения.   Проводятся  совещания с
   заместителями     начальников      управлений      здравоохранения
   административных   округов    и   окружными    врачами-терапевтами
   подростковыми.   Совместно  с  представителями  военкомата  Москвы
   проводятся     проверки     организации     медицинской     помощи
   допризывно-призывной         молодежи         в          городских
   лечебно-профилактических учреждениях.
      Управления здравоохранения  административных округов  совместно
   с   окружными   военными   комиссариатами   ежегодно   анализируют
   результаты   медицинского   освидетельствования   при   постановке
   граждан  на  первоначальный   воинский  учет  и   призыве  их   на
   действительную военную службу.
      Департаментом  здравоохранения  и  управлениями здравоохранения
   административных  округов  постоянно   осуществляется  работа   по
   поддержанию должного  уровня материально-технического  обеспечения
   медицинских комиссий военных комиссариатов, укомплектованности  их
   врачами-специалистами,  средним  медицинским  персоналом, контролю
   за готовностью  амбулаторно-поликлинических учреждений  городского
   и  окружного  подчинения  и  стационаров к проведению медицинского
   обеспечения допризывно-призывной молодежи.
      Персональная   ответственность   за   организацию  медицинского
   обеспечения  призыва  юношей  на   военную  службу  возложена   на
   начальников управлений здравоохранения административных округов.
      Направление городскими  больницами  информации   о   завершении
   обследования   призывников   и   дате   их  выписки  в  управления
   здравоохранения соответствующих административных округов позволило
   сократить сроки медицинского освидетельствования граждан.
      С 2002 года в состав медицинской комиссии  Городского  военного
   комиссариата   на   время  призыва  Департаментом  здравоохранения
   откомандировывается врач-нарколог.  К началу осеннего призыва 2002
   г.  Департаментом впервые изыскана возможность и проведена закупка
   необходимого количества   тест-систем   для   экспресс-диагностики
   наркотической зависимости у призывников.
      В 2002  году  по  городу  Москве  признано негодными к службе в
   Вооруженных силах  РФ  22,7%.  Наибольший   процент   призывников,
   признанных негодными  к  службе  по состоянию здоровья,  отмечен в
   Северо-Восточном АО - 24,3%,  Восточном АО -  24,5%,  Южном  АО  -
   23,9%.
      В структуре  заболеваний,  послуживших  причиной   освобождения
   граждан от призыва по состоянию здоровья, как и в предыдущие годы,
   отмечаются терапевтические, психические, хирургические заболевания
   (опорно-двигательного аппарата)  и  заболевания  нервной  системы.
   Продолжает увеличиваться     число     призывников,     страдающих
   наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом.
      Уменьшился процент юношей,  получивших отсрочку  от  призыва  в
   связи с необходимостью проведения обследования и лечения,  который
   в 2002 году составил 3,2%  (2001 г.  - 3,5%).  Наибольший  процент
   нуждающихся в лечении отмечен в Центральном - 4,4%,  Юго-Восточном
   - 4,7%, Северо-Западном - 0,4% административных округах.
      В 2002 году число лиц,  досрочно уволенных из Вооруженных  сил,
   составило  26  человек.  Наибольшее  количество  случаев  возврата
   отмечено в Северо-Восточном и Северном АО - по 4 чел., по 3 чел. -
   в Юго-Восточном,  Южном,  Юго-Западном, Западном и Северо-Западном
   АО.  В  структуре  заболеваний,  послуживших  причиной   возврата,
   наибольший    процент   составили   неврологические   заболевания,
   ортопедические и терапевтические заболевания.
      Продолжают отмечаться      недостатки       в       организации
   лечебно-профилактической работы  среди  юношей,  что  подтверждают
   данные проверок   организации    оказания    медицинской    помощи
   допризывно-призывной молодежи   в   амбулаторно-поликлинических  и
   стационарных лечебно-профилактических    учреждениях.    В    ряде
   городских поликлиник   управлений   здравоохранения  Центрального,
   Южного и    Северного    АО    отмечен     недостаточный     объем
   клинико-инструментального обследования,            подтверждающего
   установленные неврологические,  ортопедические  диагнозы.  Нередко
   отсутствуют     выписки     с     уточненными    диагнозами     из
   лечебно-профилактических  учреждений,  не  всегда  принимаются  во
   внимание  данные  раннего   анамнеза.   Допускается   несоблюдение
   графиков передачи подростков во взрослую амбулаторную сеть.
      Отмечаются   недостатки   при   обследовании   призывников    в
   ортопедическом  отделении  городской  клинической  больницы  N  59
   (занижение степени деформации  стопы при плоскостопии,  отсутствие
   описания рентгенограммы стоп,  не проводится плантография).  В ГКБ
   N 52 и 57 у призывников с бронхо-легочной патологией  недостаточно
   обосновывается  степень   тяжести  заболевания,   при   проведении
   провокационных проб  не отмечается  изменение состояния  пациента,
   при  этом   для  проведения   данного  исследования    применяется
   недостаточно  информативный  метод  (ГКБ  N  52).   В  ГКБ N 20 не
   всегда отражается  динамика неврологического  статуса, в  актах не
   указывается  развернутый   заключительный  диагноз   с   указанием
   степени  функциональных  нарушений,  в  отдельных  случаях диагноз
   неврологического  заболевания  недостаточно  подтвержден   данными
   обследования.   В ряде  историй болезни  установленный диагноз  не
   полностью соответствует МКБ - 10 (ГКБ N 13, 20).
      При выписке призывников из городской клинической  урологической
   больницы  N  47,  ГКБ  N 13,  20,  59 соответствующая информация о
   завершении  обследования  и  лечения  не   всегда   передается   в
   управления здравоохранения    соответствующих     административных
   округов.
      Сохраняется на   прежнем   уровне    численность    подростков,
   направляемых    медицинскими    комиссиями    ОВК   на   повторную
   госпитализацию в городскую клиническую больницу N  81  по  причине
   неполного  обследования, неправильно  сформулированного  диагноза.
   Среди больниц,  допускающих указанные недостатки, ГКБ N 4, 20, 40,
   50, 63.
      Анализ результатов  проводимых   проверок   свидетельствует   о
   недостаточном   контроле  за  проведением  лечебно-оздоровительной
   работы   с   призывниками   как    в    поликлиниках    управлений
   здравоохранения   административных  округов,  так  и  в  городских
   стационарах.
      Коллегия решила:
      1. Принять к  сведению  информацию об  организации медицинского
   обеспечения призыва юношей Москвы на действительную военную службу
   в 2002 году и продолжить практику  ежегодного  обсуждения  данного
   вопроса на заседании Коллегии.
      2. Начальникам  управлений   здравоохранения   административных
   округов, главным    врачам   лечебно-профилактических   учреждений
   городского подчинения:
      2.1. Устранить   выявленные   в  ходе  проверок   недостатки  в
   организации и качестве медицинского обеспечения подготовки граждан
   к военной службе. Срок: 30.06.2003.
      2.2. Продолжить  работу  по  выполнению  подпрограмм   "Целевая
   диспансеризация  подростков"  и  "Целевая  диспансеризация детей".
   Срок: 2003-2004 гг.
      2.3. Усилить   контроль   за   качеством   и   своевременностью
   проведения  обследования,   оформлением  медицинской  документации
   призывников,  направленных  в  ЛПУ медицинскими комиссиями военных
   комиссариатов. Срок: 2003 г.
      2.3. Оставить   под   личным   контролем   вопрос   организации
   лечебно-оздоровительных  мероприятий   юношам,   направленным   по
   спискам 1,  2 и 3 по итогам призыва и первоначальной постановки на
   воинский учет. Срок: 2003 г.
      2.4. Обеспечить:
      2.4.1. Передачу во взрослые лечебно-профилактические учреждения
   юношей 2 и 3 диспансерных групп из детских поликлиник только очно.
   Срок: 2003 г.
      2.4.2. Своевременное    проведение   призывникам   медицинского
   обследования по направлениям ОВК в амбулаторных условиях  на  базе
   территориальных поликлиник и диагностических центров.  Срок:  2003
   г.
      2.4.3. Контроль   за   эффективностью   лечебно-оздоровительных
   мероприятий   с   гражданами   15-16-летнего   возраста   до    их
   первоначальной постановки на воинский учет. Срок: 2003 г.
      3. Начальнику   Управления   организации   медицинской   помощи
   (Гайнулин   Ш.М.)   продолжить  проверки  лечебно-профилактических
   учреждений   по   организации   обеспечения   призывной   молодежи
   медицинской помощью. Срок: 2003 г.
      4. Начальнику  отдела  государственной  службы  и кадров (Ершов
   В.В.) продолжить                практику                проведения
   аттестационно-сертификационных циклов  для  врачей-терапевтов ЛПУ.
   Срок: 2003-2004 гг.
      5. Главным внештатным специалистам Департамента здравоохранения
   продолжить практику    проведения    анализа    причин    возврата
   военнослужащих, уволенных   в   первые  3  месяца  призыва.  Срок:
   2003-2004 гг.
      6. Решение Коллегии от  31.01.2002 (протокол N 2-2)  "Об итогах
   призыва молодежи  на действительную  военную службу  в 2001  г.  и
   задачах на 2002 г." снять с контроля с учетом его выполнения.
      7. Контроль  за   выполнением   настоящего   решения   Коллегии
   возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения
   Лешкевича И.А.
   
                                                          Заместитель
                                              председателя Коллегии -
                                      первый заместитель руководителя
                                         Департамента здравоохранения
                                                        города Москвы
                                                         С.В. Поляков
   
                                                   Секретарь Коллегии
                                                      Е.П. Неустроева
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz