Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 20.05.2003 N 29-12/26971 ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ САМОКЛЕЯЩИХСЯ ПЛОМБ НА ККМ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: Протоколами заседания ГМЭК от 18.04.2002 N 2/67-2002  и
   от  19.12.2002  N  7/72-2002  определено,  что в целях обеспечения
   дополнительных  мер  по  сохранности  информации,   хранящейся   в
   фискальной  памяти  ККМ,  разрешено  использование  дополнительных
   самоклеящихся марок-пломб на ККМ.
      Организация (ЦТО) просит разъяснить,  подлежат ли обязательному
   дополнительному опломбированию все ККМ,  применяемые на территории
   г. Москвы?
   
      Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                    от 20 мая 2003 г. N 29-12/26971
   
      Государственной   межведомственной   экспертной   комиссией  по
   контрольно-кассовым машинам протоколом  от 18.04.2002 N  2/67-2002
   разрешено  до  1  января  2004  года  в  Москве и Санкт-Петербурге
   экспериментальное   использование   дополнительных   самоклеящихся
   пломб на  контрольно-кассовых машинах  (далее -  ККМ).  Протоколом
   от 19.12.2002 N  7/72-2002 утверждена форма  самоклеящейся пломбы,
   которой должны быть  оклеены ККМ налогоплательщиков  на территории
   Москвы и Санкт-Петербурга.
      Пломба  соответствует  ГОСТ  18677-73  (пломбы,  конструкции  и
   размеры).
      Необходимое   методологическое   и   организационно-техническое
   сопровождение эксперимента поручено Российской ассоциации  центров
   технического обслуживания, которая, в свою очередь, возложила  все
   вопросы  проведения  эксперимента   в  Москве  на   Некоммерческое
   партнерство "Московская гильдия центров технического  обслуживания
   контрольно-кассовых машин  и весоизмерительной  техники" (далее  -
   гильдия).
      УМНС  России  по  г.   Москве  в  соответствии  с приказом УМНС
   России  по  г.    Москве  от  13.05.2002   N  100  "О   проведении
   эксперимента  по   оклейке  марками-пломбами   контрольно-кассовых
   машин  налогоплательщиков  на  территории  г.  Москвы" разработало
   совместно   с   гильдией   Порядок   использования  дополнительных
   самоклеящихся    пломб    центров    технического     обслуживания
   контрольно-кассовых машин на  территории г.   Москвы в период  с 1
   января 2003 года до 1 января 2004 года.
      В соответствии с Порядком срок действия пломбы - один  квартал.
   В каждом  квартале пломба  имеет определенный  цвет.   Допускается
   установка пломбы на контрольно-кассовую  технику (далее - ККТ)  на
   следующий  квартал  за  30   дней  до  истечения  срока   действия
   предыдущей пломбы.   В течение  30 дней  с начала  нового квартала
   возможно применение  ККТ с  установленными на  них пломбами,  срок
   действия которых истек в предыдущем квартале.
      В   соответствии    с    указанным   Порядком    оклейку    ККТ
   налогоплательщиков   дополнительными    самоклеящимися    пломбами
   производят центры технического обслуживания  ККТ (далее - ЦТО)  на
   основании  заключенных  договоров  на  техническое  обслуживание и
   ремонт ККТ в следующих случаях:
      - при регистрации, перерегистрации ККТ в налоговом органе;
      - при прохождении ККТ очередного технического обслуживания;
      - в случае ремонта ККТ;
      - по окончании срока действия пломбы.
      Контроль  за   использованием  дополнительных   пломб  ЦТО   на
   территории Москвы  возложен на  налоговые органы.   При проведении
   проверок  за   соблюдением  законодательства   о  применении   ККМ
   налоговые органы проверяют наличие  пломб на ККМ, их  целостность,
   цветовую  гамму  пломбы,  правильность  установки,  срок  действия
   пломб,   соответствие   номеров   установленных   пломб   номерам,
   записанным  в  журнале  учета  вызовов  технических специалистов и
   регистрации  выполненных  работ  по  форме  N  КМ-8,  и номерам на
   контрольных  талонах,  вклеенных   в  этот  журнал.    Наличие   и
   целостность пломб на ККМ  подтверждает факт нахождения данной  ККМ
   на техническом обслуживании в ЦТО на конкретный период времени.
      В    соответствии    с    Типовыми    правилами    эксплуатации
   контрольно-кассовых машин  при осуществлении  денежных расчетов  с
   населением,  утвержденными  письмом  Минфина  России от 30.08.93 N
   104,   ЦТО   обязаны   проверять   один   раз   в   квартал    ККМ
   налогоплательщиков на исправность.
      Напрямую  это  в  нормативных  актах  не установлено, но п. 7.1
   указанных Типовых правил предусмотрена обязанность центров:
      - опломбировать   кассовые   машины   совместно   с   налоговой
   инспекцией;
      - производить ежегодное техническое  обслуживание,  технические
   освидетельствования и все виды ремонтов.
      Кроме того,  этим  же  пунктом  установлено,  что   техническое
   обслуживание  ККМ  осуществляется  для  поддержания  в  постоянной
   исправности,  предупреждения выхода из строя  при  эксплуатации  и
   продления срока службы.
      Департамент организации налогового контроля МНС России  письмом
   от 27.03.2003  N 06-5-04/361-Л215  сообщил, что  использование ККМ
   должно    осуществляться    в    соответствии    с   требованиями,
   установленными п.   7 Положения по  применению контрольно-кассовых
   машин   при   осуществлении   денежных   расчетов   с  населением,
   утвержденного  постановлением  Совета  Министров  - Правительством
   Российской  Федерации  от   30.07.93  N  745   (с  изменениями   и
   дополнениями)  (далее  -  Положение).   Упомянутые выше требования
   являются обязательным условием допуска ККМ к применению.
      Использование ККМ с  нарушением требований, установленных  п. 7
   Положения,  в  частности  применение  ККМ,  на которых отсутствует
   либо  повреждена  пломба  ЦТО,  может  (с  учетом  сложившейся   в
   конкретном регионе  правоприменительной практики)  рассматриваться
   как осуществление  денежных расчетов  с населением  без применения
   ККМ,  и,  следовательно,  нарушение  изложенных  требований  может
   повлечь  ответственность  в  соответствии  со  ст.   14.5  Кодекса
   Российской Федерации об административных правонарушениях (далее  -
   КоАП).
      Кроме того, ст. 5 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ  "О
   применении контрольно-кассовой техники при осуществлении  наличных
   денежных расчетов  и (или)  расчетов с  использованием пластиковых
   карт"  установлены   обязанности  организаций   и   индивидуальных
   предпринимателей, применяющих ККМ.
      Неисполнение организациями и индивидуальными  предпринимателями
   требований  Положения  и  возложенных  на  них  обязанностей после
   письменного   предписания   налогового   органа   об    устранении
   выявленных   нарушений,    а   равно    неповиновение    законному
   распоряжению или требованию должностного лица является  основанием
   для привлечения  организаций и  индивидуальных предпринимателей  к
   административной  ответственности,  предусмотренной  частью  1 ст.
   19.4, частью 1 ст.  19.5, статьями 19.6 и 19.7 КоАП.
      На    период    проведения    эксперимента    регистрация     и
   перерегистрация ККМ в налоговых органах г.  Москвы производится  в
   соответствии с приказом УМНС России по г.  Москве от 22.08.2001  N
   106 и  указанным выше  Порядком только  при наличии  самоклеящихся
   пломб.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                        Л.Я. Сосихина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz