Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 28.05.2003 N 29-12/28290 О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: Организация  (ЦТО)  в связи с многочисленными запросами
   владельцев ККМ просит разъяснить,  вправе  ли  юридические  лица и
   индивидуальные   предприниматели   использовать   бланки   строгой
   отчетности в следующих сферах деятельности:
      1) риелторские услуги;
      2) юридические и нотариальные услуги;
      3) туристические услуги;
      4) строительно-ремонтные услуги.
      Если нет,  то  какие пути решения данной проблемы предусмотрены
   нормативными документами в сфере ККМ?
   
      Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                    от 28 мая 2003 г. N 29-12/28290
   
      Пунктом   1    Перечня   отдельных    категорий    организаций,
   предприятий,  учреждений,  их   филиалов  и  других   обособленных
   подразделений  (в   том  числе   физических  лиц,   осуществляющих
   предпринимательскую  деятельность  без  образования   юридического
   лица, в  случае осуществления  ими торговых  операций или оказания
   услуг),  которые   в  силу   специфики  своей   деятельности  либо
   особенностей местонахождения  могут осуществлять  денежные расчеты
   с   населением   без    применения   контрольно-кассовых    машин,
   утвержденного  постановлением  Правительства  Российской Федерации
   от 30.07.93 N 745  (с изменениями и дополнениями)  определено, что
   организации и  индивидуальные предприниматели  вправе осуществлять
   денежные расчеты с  населением без применения  контрольно-кассовой
   техники  (далее  -  ККТ)  в  части  оказания  услуг  населению при
   условии выдачи ими  документов строгой отчетности,  приравниваемых
   к   чекам,   по   формам,   утвержденным   Министерством  финансов
   Российской   Федерации   по    согласованию   с    Государственной
   межведомственной  экспертной   комиссией  по   контрольно-кассовым
   машинам.
      1. Минфин России письмами от 16.06.94 N 16-30-65, от 14.02.95 N
   16-00-30-13,  от   10.04.96  N   16-00-30-19  и   от  11.04.97   N
   16-00-27-13   утвердил   нижеследующие   формы   бланков   строгой
   отчетности, предназначенные для  оформления расчетов с  населением
   в сфере оказания туристических услуг:
      а) по представлению Российской ассоциации социального туризма:
      - туристическая путевка (коды ОКУД N 0791601-0791603);
      - накладная-счет (для получения наличных  денежных  средств  за
   путевки) (код ОКУД N 0791604);
      - талоны на питание (код ОКУД N 0791605);
      - наряд-путевка (на группу) (код ОКУД N 0791606);
      - счет-путевка (группы по предварительной заявке) (код  ОКУД  N
   0791607);
      - наряд-путевка (на группу) (коды ОКУД N 0791608-0791609);
      - туристическая путевка (серия "спецтур") (код ОКУД N 0791610);
      б) по  представлению   Государственного   комитета   Российской
   Федерации по физической культуре и спорту:
      - туристическая  путевка  (типовая,  с  дополнительными  видами
   услуг) (код ОКУД N 0791611);
      в) по представлению санаторно-курортного объединения  Федерации
   независимых профсоюзов России "Профкурорт":
      - путевка (санаторно-курортное лечение) (код ОКУД N 0791612).
      2. В  соответствии  со ст.  1 Основ законодательства Российской
   Федерации  о  нотариате  от   11.02.93   N   4462-1   нотариальная
   деятельность не является предпринимательством,  не преследует цели
   извлечения прибыли и,  следовательно,  не подпадает  под  действие
   Федерального   закона   от   22.05.2003   N  54-ФЗ  "О  применении
   контрольно-кассовой техники при  осуществлении  наличных  денежных
   расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
      3. Действующими  нормативно-правовыми  актами   Минфина  России
   бланки  строгой  отчетности  для  оформления  денежных  расчетов с
   населением  в  сфере  оказания  риэлторских,  юридических, а также
   строительных и ремонтных услуг не утверждены.
      Дополнительно сообщается, что п. 2 вышеуказанного постановления
   Правительства  Российской  Федерации  обязанности  по разработке и
   утверждению   по   представлению   заинтересованных   министерств,
   ведомств,   предприятий  и  организаций  форм  документов  строгой
   отчетности (в том  числе  квитанций,  путевок,  билетов,  талонов,
   знаков почтовой оплаты), которые могут использоваться при расчетах
   с населением для учета наличных  денежных  средств,  возложены  на
   Министерство финансов Российской Федерации.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                        Л.Я. Сосихина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz