Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ ОТ 18.06.2003 N 331 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТАВКОЙ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПО ПРОЦЕДУРЕ МДП

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
   
                                ПРИКАЗ
                       от 18 июня 2003 г. N 331
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
              ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТАВКОЙ ТОВАРОВ
         И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПО ПРОЦЕДУРЕ МДП
   
      Анализ применения таможнями приказа Управления от 15.05.2002  N
   252 показал существенное снижение случаев недоставления товаров  и
   транспортных средств, эффективность  принимаемых мер по  выявлению
   и  пресечению  деятельности  перевозчиков-нарушителей.   В  рамках
   исполнения   приказа   налажено   взаимодействие   с   Ассоциацией
   международных   автомобильных   перевозчиков,   представительством
   таможенной  службы  Российской  Федерации  при  таможенной  службе
   Республики  Беларусь,  иными  РТУ  по  предоставлению информации о
   случаях недоставления товаров и транспортных средств.
      С    целью    дальнейшего    принятия    эффективных    мер   к
   перевозчикам-нарушителям,         организации         оперативного
   информационного  взаимодействия  между  таможнями  Управления   по
   выявленным случаям недоставления  товаров и транспортных  средств,
   находящихся под таможенным контролем, а также с учетом  вступления
   в   силу   с   01.07.2002   Кодекса   Российской   Федерации    об
   административных   правонарушениях,   приказа   ГТК   России    от
   30.12.2002  N   1429  "Об   утверждении  Технологии   контроля  за
   доставкой  и  транзитом  товаров  с применением автоматизированной
   системы  контроля  за  доставкой  и  транзитом товаров" (вступил в
   силу  с  01.02.2003),  приказа  Управления  от 13.05.2003 N 268 "О
   приведении правовых  актов Центрального  таможенного управления  в
   соответствие с нормативными правовыми  актами ГТК России и  отмене
   применяемых актов Московского таможенного управления" приказываю:
      1. Утвердить   прилагаемую  Технологическую  схему  организации
   оперативного контроля за доставкой товаров и транспортных средств,
   перемещаемых по процедуре МДП (далее - Технологическая схема).
      2. Признать утратившим силу приказ Управления от  15.05.2002  N
   252 "Об утверждении Технологической схемы организации оперативного
   контроля за доставкой товаров и транспортных средств, перемещаемых
   по процедуре МДП".
      3. Начальникам  таможен  (кроме   Центральной   оперативной   и
   Центральной тыловой) обеспечить:
      3.1. Доведение  Технологической  схемы   до   личного   состава
   подразделений таможенных органов, участвующих в ее реализации.
      3.2. Внесение   соответствующих   изменений    в    действующие
   технологические   схемы   таможенного   оформления  и  таможенного
   контроля  в  пунктах  пропуска,  а  также  в  отделах  таможенного
   оформления    и    таможенного    контроля,    расположенных    на
   российско-белорусской границе.
      3.3. По взаимному согласованию таможенное сопровождение товаров
   и транспортных  средств по  выявленным в  соответствии с настоящей
   Технологической схемой рисковым поставкам.
      3.4. Подтверждение о доставке товаров  в  сроки,  установленные
   действующими нормативно-распорядительными  документами ГТК  России
   и Управления.
      3.5. Направление   в   3-дневный   срок  в  службу  организации
   таможенного контроля Управления информации о нарушениях, связанных
   с исполнением настоящей Технологической схемы.
      4. Начальнику отдела контроля за доставкой и транзитом  товаров
   службы  организации таможенного контроля Управления А.Г.  Смелкову
   осуществлять координацию действий таможен Управления по реализации
   Технологической схемы.
      5. Контроль за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   первого  заместителя  начальника  Управления  -  начальника службы
   организации таможенного контроля Р.С. Мухутдинова.
   
                                                 Начальник Управления
                                  генерал-лейтенант таможенной службы
                                                         А.Е. Жерихов
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                               к приказу Центрального
                                               таможенного управления
                                             от 18 июня 2003 г. N 331
   
                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
        ОРГАНИЗАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТАВКОЙ ТОВАРОВ
         И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ПО ПРОЦЕДУРЕ МДП
   
                          1. Общие положения
   
      1. Настоящая  Технологическая  схема  организации  оперативного
   контроля   за   доставкой   товаров   и   транспортных    средств,
   перемещаемых  по  процедуре  МДП  (далее - Технологическая схема),
   разработана  в  соответствии  с  действующим  Таможенным  кодексом
   Российской   Федерации,   Кодексом    Российской   Федерации    об
   административных правонарушениях, приказом ГТК России от  18.05.94
   N 206  "Об утверждении  Положения о  порядке применения  Конвенции
   МДП,  1975",  приказом  ГТК  России  от  30.12.2002  N  1429   "Об
   утверждении Технологии контроля  за доставкой и  транзитом товаров
   с применением автоматизированной  системы контроля за  доставкой и
   транзитом  товаров",  распоряжением  ГТК  России  от  11.07.2001 N
   715-р "О принятии мер  по фактам недоставления товаров",  с учетом
   письма ГТК  России от  12.05.2003 N  01-06/19406 "Об  особенностях
   доставки товаров, перевозимых автомобильным транспортом", а  также
   иных  организационно-распорядительных  документов  ГТК  России   и
   Управления с целью:
      - оперативного выявления  случаев  недоставления  перевозчиками
   товаров  и транспортных средств (далее - перевозчики-нарушители) и
   принятия к ним соответствующих мер;
      - организации обмена  информацией по перевозчикам-нарушителям с
   пограничными  таможнями  Управления,   Ассоциацией   международных
   автомобильных   перевозчиков   (далее - АСМАП), представительством
   таможенной  службы  Российской  Федерации  при  таможенной  службе
   Республики Беларусь, иными РТУ;
      - профилактики   недоставления    перевозчиками    товаров    и
   транспортных средств.
   
       2. Выявление случаев недоставления товаров и транспортных
               средств пограничными таможнями Управления
   
      2. При ввозе  товаров  и  транспортных  средств  на  таможенную
   территорию  Российской  Федерации  через  пункты  пропуска таможен
   Управления, в  том числе  через подразделения  таможенных органов,
   расположенных  на  российско-белорусской  границе  (далее - пункты
   пропуска),  должностному  лицу  таможенного органа, ответственному
   за  прием   уведомлений  от   перевозчика  о   ввозе  товаров    и
   транспортных средств,  либо иному  назначенному должностному  лицу
   осуществлять проверку перевозчика на предмет:
      а) выявления ранее совершенных случаев  недоставления  товаров,
   перемещаемых через пункты пропуска таможни;
      б) наличия информации (ориентировок, писем и т.д.) об имеющихся
   фактах  недоставления  товаров,  полученной  из  других таможенных
   органов.
      3. Выполнение  хотя  бы одного из перечисленных условий считать
   риском недоставления товаров.
      4. По   рискам,  выявленным   в  соответствии   с   пунктом   2
   Технологической  схемы,   осуществлять  таможенное   сопровождение
   товаров  и  транспортных  средств  до  таможни назначения с учетом
   статьи 23 Конвенции МДП и п. 3.3 настоящего приказа.
      5. Отделам  контроля  за доставкой и транзитом товаров (далее -
   ОКДТТ) таможен,  на которые в  соответствии  с  распоряжением  ГТК
   России  от 11.07.2001 N 715-р возложена обязанность по составлению
   определения или  протокола  об   административном   правонарушении
   (далее  -  АП),  осуществлять ежедневный анализ электронной базы о
   ввезенных товарах и транспортных средствах  на  предмет  выявления
   случаев  отсутствия  подтверждений  о доставке товаров в течение 2
   суток от установленного срока их  доставки  (далее  -  оперативная
   недоставка).  ОКДТТ  пограничных таможен Управления по информации,
   полученной  из  таможен  назначения  о  недоставлении  товаров   и
   транспортных средств, незамедлительно возбуждать дело об АП.
      6. При выявлении по какому-либо перевозчику более одного случая
   отсутствия подтверждения о  доставке незамедлительно в  письменной
   форме  информировать  ОКДТТ  Управления  с  указанием наименования
   перевозчика, его адреса, номеров  книжек МДП, по которым  выявлена
   оперативная   недоставка,   таможни   отправления   и  назначения,
   наименования получателя товара и  его адреса, а также  номера дела
   об АП (для пограничных таможен).
      7. По  выявленным  фактам  недоставления товаров и транспортных
   средств  ОКДТТ  таможни  в  течение  2  часов по имеющимся каналам
   связи  (факс,   телетайп,  модем,   АСКДТ)  ориентировать   пункты
   пропуска таможни  (если они  имеются), через  которые перемещаются
   товары  по  процедуре  МДП,  ОКДТТ  таможен  Управления, в регионе
   деятельности  которых  расположены  пункты  пропуска,  с указанием
   наименования  перевозчика,  таможни   отправления  и   назначения,
   номера  книжки  МДП,  государственного  регистрационного номерного
   знака   и   номера   кузова   (VIN)   транспортного  средства  (по
   недоставленной  партии  товара),  а  также  номера дела об АП (для
   пограничных таможен) с целью выявления рисковых поставок.
      8. ОКДТТ таможен Управления полученную  в соответствии с п.   6
   Технологической схемы информацию в течение 2 часов по  оперативным
   каналам связи (факс, телетайп,  модем, АСКДТ) направлять в  пункты
   пропуска для использования ее  в отношении перевозчика в  качестве
   риска    недоставления    товаров    в    порядке,   установленном
   Технологической схемой.
      9. Смоленской  таможне  информацию,   полученную   из   таможен
   Управления,   о   выявленных   случаях   недоставления   товаров и
   транспортных средств  направлять  в  представительство  таможенной
   службы  Российской  Федерации  при  таможенной  службе  Республики
   Беларусь.
      10. Пограничным  таможням  Управления использовать информацию о
   перевозчиках-нарушителях,  в том числе при  проверке  транспортных
   средств  в  момент  их  выезда за пределы Российской Федерации,  а
   именно:
      - при    выявлении    перевозчика,   находящегося   в   списках
   перевозчиков-нарушителей  или  по  которому  получена информация о
   недоставлении  товаров  и  транспортных  средств,  его  выпуск  за
   пределы   Российской   Федерации   осуществлять   после  получения
   подтверждения  о  доставке  из   таможни  назначения  по   текущей
   перевозке и по перевозке, по которой дана информация;
      - при  установлении  факта недоставления товаров и транспортных
   средств  незамедлительно  возбуждать  дело  об  АП, предварительно
   уточнив,  возбуждено  ли  дело  об  АП  по данной перевозке в ином
   таможенном органе (назначения/отправления).
   
              3. Действия ОКДТТ Управления по организации
        взаимодействия между таможнями Управления по выявленным
         случаям недоставления товаров и транспортных средств
   
      11. При получении в соответствии с п.  6 Технологической  схемы
   сведений о  перевозчиках-нарушителях ОКДТТ  Управления информирует
   Центральную  оперативную  таможню,  службу  таможенной   инспекции
   Управления, АСМАП  и иные  региональные таможенные  управления для
   принятия соответствующих мер в отношении перевозчика-нарушителя  и
   получателя товаров.
      12. Ежемесячно до 20  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
   готовит списки перевозчиков-нарушителей с указанием наименования и
   кодов VIN транспортных средств. Полученную информацию направляет в
   ГУОТК   ГТК   России,   Центральную  оперативную  таможню,  службу
   таможенной инспекции, АСМАП, региональные таможенные управления.
      13. Ежемесячно  к  25  числу  месяца,  следующего  за отчетным,
   проводит  анализ  случаев  недоставления  товаров  и  транспортных
   средств, перемещаемых по процедуре  МДП, с целью выявления  фактов
   нарушения  таможнями  Управления  настоящей Технологической схемы,
   тенденций  по  перераспределению  недоставки  по  таможням ввоза и
   назначения.    О  результатах   анализа  информирует   руководство
   Управления.
      14. Осуществляет     внесение      изменений      в      список
   перевозчиков-нарушителей после      проведения     соответствующих
   проверок.
   
                      4. Заключительные положения
   
      15. Настоящая Технологическая схема не применяется:
      - в  отношении  перемещаемых  товаров,  по которым в таможенный
   орган   представлена   предварительная   декларация   в   порядке,
   установленном приказом ГТК России от 28.11.2001 N 1132;
      - в отношении товаров, следующих в адрес дипломатических и иных
   организаций,  которым  в  соответствии  с  главой  VII Таможенного
   кодекса Российской Федерации установлены таможенные льготы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz