Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ОТ 21.06.2003 N 2592-Р О ПЕРЕХОДЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ "ОДНО ОКНО"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                  ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 21 июня 2003 г. N 2592-р
   
            О ПЕРЕХОДЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
                     К РАБОТЕ В РЕЖИМЕ "ОДНО ОКНО"
   
      В целях   содействия   развитию   и   повышению   эффективности
   функционирования   системы   городского   управления   в   области
   имущественных    направлений,   упрощению   схемы   взаимодействия
   юридических и физических  лиц  с  органами  исполнительной  власти
   города:
      1. С 1 июля  2003  года  приступить  к  работе  Департамента  и
   территориальных агентств по системе "одного окна".
      2. Основным   принципом   режима    работы    Департамента    и
   территориальных   агентств   по  системе  "одного  окна"  является
   исключение привлечения физических и юридических лиц  к  оформлению
   или согласованию документов,  выдаваемых подразделениями Комплекса
   по имущественно-земельным отношениям  и  необходимых  для  решения
   вопросов, находящихся в компетенции Департамента.
      3. Осуществить переход на режим работы по системе "одного окна"
   в   несколько   этапов.   На  первом  этапе  режим  "одного  окна"
   применяется по следующим направлениям:
      - оформление  (переоформление)  прав  хозяйственного  ведения и
   оперативного управления;
      - оформление    прав    аренды   по   результатам   проведенных
   конкурсов/аукционов на аренду объектов нежилого фонда;
      - переоформление прав аренды на новый срок;
      - внесение изменений и дополнений в договоры аренды  (изменение
   величины  арендной  платы  или  пересчет  арендной платы в связи с
   предоставлением льгот);
      - согласование и постановка на учет договоров субаренды;
      - уточнение состава приватизированных имущественных комплексов;
      - продажа нежилых помещений;
      - оформление прав собственности города на объекты недвижимости,
   объекты  инженерной  инфраструктуры,  доли в общей собственности и
   др.
      4. Управлениям   Департамента   и   территориальным  агентствам
   самостоятельно  решать   обозначаемые   заявителями   вопросы   по
   направлениям,  указанным  в  п.  3  настоящего  распоряжения,  для
   получения согласований  и  необходимой  справочной  информации  об
   объекте.
      5. Заместителям  руководителя  Департамента  Еремеечеву   В.А.,
   Сербиновой Н.В. подготовить регламенты взаимодействия с МосгорБТИ,
   с Санэпиднадзором,  Госпожнадзором и Мосрегистрацией по  получению
   необходимых  согласований и справочной информации по направлениям,
   указанным в п.  3 распоряжения,  предусмотрев в  регламентах  срок
   согласований по запросам Департамента до 10 рабочих дней.
      Срок исполнения - 1 месяц.
      6. Первому  заместителю  руководителя Департамента Лукину И.С.,
   заместителям руководителя Департамента Мосунову  Ю.Г.,  Еремеечеву
   В.А.  подготовить  и утвердить регламент взаимодействия курируемых
   ими  управлений  Департамента  по  направлениям   работы   (п.   3
   распоряжения) на основе сетевых графиков.
      Срок исполнения - две недели.
      7. Финансово-бухгалтерскому управлению Департамента производить
   оплату расходов по получению информации справочной  (выписки  БТИ,
   справки  СЭС  и  др.)  по  запросам  в  пределах средств по статье
   бюджета  "Расходы,   связанные   с   содержанием   государственной
   собственности".
      8. Предусмотреть при организации  документооборота,  указанного
   п.  5 настоящего распоряжения,  использование Электронной цифровой
   подписи (ЭЦП) в соответствии с договором с ОАО "Мосжилрегистрация"
   на услуги удостоверяющего центра ЭЦП.
      9. Заместителю руководителя Департамента Белову В.В.:
      9.1. Обеспечить  реализацию  договора  (п. 8)  при  организации
   документооборота в режиме работы Департамента по  системе  "одного
   окна".
      9.2. На  основе  заявок   (пп.   5,   6)   подготовить   проект
   технического   задания   по  модернизации  информационной  системы
   делопроизводства Департамента в соответствии с п. 8.
      9.3. И  директорам территориальных агентств подготовить рабочие
   места  и  осуществить  мероприятия,  необходимые  для  организации
   работы в системе "одного окна", с учетом пп. 5, 6.
      9.4. По предложениям Управлений Департамента: реестра городской
   собственности,  недвижимости, имущественных комплексов, оформления
   и   регистрации   документов,   приватизации,   оценки,   продажи,
   информационного     обеспечения,     финансово-бухгалтерского    и
   территориальных  агентств  к  1   июля   2003   года   подготовить
   информационные  стенды,  содержащие информацию о переходе на режим
   работы "одно  окно"  с  оформлением  Порядка  подачи  заявления  и
   перечня документов, необходимого для рассмотрения обращения.
      10. Первым  заместителям  руководителя  Департамента   Петровой
   Г.А., Лукину И.С., заместителям руководителя Департамента Мосунову
   Ю.Г.,  Еремеечеву В.А.,  Сербиновой Н.В.  подготовить и  направить
   предложения  заместителю руководителя Департамента Белову В.В.  по
   оформлению  информационных  стендов,   содержащих   информацию   о
   переходе  на режим работы "одного окна" и Порядок подачи заявления
   и перечня документов, необходимого для рассмотрения обращения.
      11. Сводно-аналитическому      управлению      совместно      с
   Финансово-бухгалтерским и Экономическим  управлениями Департамента
   при  расчете  финансирования  деятельности Департамента по статьям
   бюджета  "Расходы,   связанные   с   содержанием   государственной
   собственности",  "Расходы, связанные с передачей в аренду объектов
   недвижимости" (в части затратной составляющей арендной  платы)  на
   очередной  финансовый год представлять соответствующие обоснования
   в Департамент финансов  и  Департамент  экономической  политики  и
   развития  города  Москвы  для  включения расходов в проект бюджета
   города Москвы.
      12. Ответственность   за   введение  режима  "одного  окна"  по
   направлениям работ (п.  3 распоряжения) возложить на руководителей
   соответствующих     управлений     Департамента    и    директоров
   территориальных агентств.
      13. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить
   на первого заместителя руководителя Департамента Ануприенко В.Ю.
   
                                            Руководитель Департамента
                                                        О.М. Толкачев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz