Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РЕШЕНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ КОЛЛЕГИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МО ОТ 26.06.2003 N 21-ОК О СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МЕЖДУ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА УТВЕРЖДЕННЫЕ МАРШРУТЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             ОБЪЕДИНЕННАЯ КОЛЛЕГИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
          ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 26 июня 2003 г. N 21-ок
   
         О СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРШРУТНОЙ СЕТИ ПАССАЖИРСКОГО
         АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА МЕЖДУ МОСКВОЙ И МОСКОВСКОЙ
                ОБЛАСТЬЮ И ПОРЯДКЕ ДОПУСКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ
                       НА УТВЕРЖДЕННЫЕ МАРШРУТЫ
   
      На территории  Москвы  и   Московской   области   функционирует
   транспортная система, являющаяся составной частью производственной
   и социальной инфраструктуры  региона,  обеспечивающая  потребности
   экономики и  населения  Москвы и Московской области в транспортных
   услугах.
      В области   создана   разветвленная   сеть  из  305  автобусных
   межсубъектных (между Москвой  и  Московской  областью)  маршрутов.
   Крупнейшими перевозчиками   на   данных   маршрутах  являются  ГУП
   "Мострансавто" и ГУП "Мосгортранс",  работающие   в  том  числе  в
   режиме транспорта общего пользования.
      Допуск перевозчиков  на  утвержденные  маршруты  в   Московской
   области осуществляется   в   соответствии   с   решением  Комиссии
   Министерства транспорта Московской области по допуску перевозчиков
   на маршруты  регулярных  сообщений и на основании приказа министра
   транспорта Правительства Московской области.
      Допуск перевозчиков   к   работе   в  Москве  осуществляется  в
   соответствии с решением аналогичной Комиссии, работающей в составе
   Комплекса городского хозяйства Москвы.
      Однако реестр маршрутов,  куда входят и межсубъектные маршруты,
   формируется и    ведется    отдельно   в   каждом   субъекте   без
   соответствующих сверок,   что   затрудняет   определение    общего
   количества маршрутов и количества перевозчиков, работающих на них.
      Отсутствуют согласованные действия  по  организации  и  порядку
   допуска на межсубъектные маршруты перевозчиков, зарегистрированных
   в Москве и Московской области.
      В целях   создания   системы   формирования   маршрутной   сети
   межсубъектных регулярных  автобусных   маршрутов   и   организации
   перевозок пассажиров  по  маршрутам  между  Москвой  и  Московской
   областью и установления единого порядка  допуска  перевозчиков  на
   утвержденные маршруты Объединенная коллегия решила:
      1. Правительству  Москвы  и  Правительству  Московской  области
   рассмотреть и   подготовить   к  подписанию  проект  соглашения  о
   взаимодействии в    организации    пассажирских    перевозок    на
   межсубъектных автобусных маршрутах.
      Срок: IV квартал 2003 года.
      2. Управлению  транспорта  и связи города Москвы и Министерству
   транспорта Московской области:
      2.1. Разработать  и  внести  для  утверждения  в  установленном
   порядке Положение  о  порядке  организации  регулярных  автобусных
   междугородних и  пригородных маршрутов,  проходящих по территориям
   Москвы и Московской области,  и Положение  о  порядке  конкурсного
   допуска перевозчиков для обслуживания данных маршрутов.
      2.2. Создать Межведомственную  комиссию  по  формированию  сети
   межсубъектных автобусных   маршрутов   и   организации   перевозок
   пассажиров между  Москвой   и   Московской   областью   (далее   -
   Межведомственная комиссия),  утвердить  в установленном порядке ее
   состав и Положение о Межведомственной комиссии.
      2.3. Совместно   с   Департаментом   экономической  политики  и
   развития  города  Москвы,   Министерством   экономики   Московской
   области,  ГУ  "Центр  организации дорожного движения Правительства
   Москвы"  и  Аналитическим  управлением  Мэра  Москвы   представить
   предложения   по   созданию   системы   конкурсного  распределения
   предусмотренных в бюджетах Москвы и Московской области средств для
   субсидий  на  покрытие  убытков наземного пассажирского транспорта
   общего пользования,  возникающих при оказании услуг  по  перевозке
   пассажиров.
      2.4. Рассмотреть возможность распространения  опыта  работы  ГУ
   "Центр организации  дорожного  движения  Правительства  Москвы" по
   улучшению организации   дорожного   движения   на    межсубъектных
   маршрутах.
      Срок: IV квартал 2003 года.
      3. Контроль  за  выполнением  настоящего  решения  возложить на
   первого заместителя  Мэра   Москвы   П.Н.   Аксенова   и   первого
   заместителя Председателя  Правительства  Московской  области  А.Б.
   Пантелеева.
   
                                                       Сопредседатель
                                                Объединенной коллегии
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
                                                       Сопредседатель
                                                Объединенной коллегии
                                        Губернатор Московской области
                                                          Б.В. Громов
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz