Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 14.07.2003 N 23-10/4/39159 О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: Каков порядок  определения  налогооблагаемой  базы  для
   исчисления налога на рекламу при приобретении рекламной продукции?
   В частности,  включается ли в налоговую базу по налогу на  рекламу
   продукция,  находящаяся  на  складе  организации,  то  есть еще не
   использованная в рекламных целях?
   
      Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 14 июля 2003 г. N 23-10/4/39159
   
      В соответствии с  Законом города Москвы  от 21.11.2001 N  59 "О
   налоге  на   рекламу"  объектом   обложения  налогом   на  рекламу
   признаются:
      - приобретение организацией рекламных услуг (работ),  состоящих
   в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах,  услугах)  и  (или)  о  покупателях этих рекламных услуг
   (работ);
      - рекламные работы,  выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
      Сумма  налога  исчисляется  исходя  из  установленной налоговой
   ставки и  стоимости рекламных  услуг (работ),  определяемой исходя
   из  фактически  произведенных  расходов  в  действующих  ценах   и
   тарифах без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
      Исходя из  изложенного, объектом  обложения налогом  на рекламу
   согласно  вышеуказанному  Закону   являются  фактические   затраты
   организации  на  приобретение  рекламной  продукции,  связанные  с
   рекламой продукции (работ, услуг).
      Под  величиной  фактических   затрат,  связанных  с   оказанием
   рекламных услуг, понимаются  произведенные и списанные  в отчетном
   периоде расходы на рекламные услуги (работы).
      Таким образом,  уплата производится  за тот  отчетный период, в
   котором произошло распространение рекламной информации.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz