Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ МОСКОВСКОЙ РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ ОТ 08.08.2003 N 78 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                   МОСКОВСКАЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПАЛАТА
   
                                ПРИКАЗ
                       от 8 августа 2003 г. N 78
   
        О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО
                            РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ
   
      Приказываю:
      1. Утвердить  изменения  в  Положение  по  ведению   городского
   Реестра  печатей, утвержденное  приказом   от   18.06.2003 N 61  с
   изменениями,  внесенными приказом от 21.06.2003 N  63  (приложение
   1).
      2. Утвердить изменения в Порядок уничтожения печатей и  штампов
   государственных   учреждений  и  органов  государственной  власти,
   утвержденный приказом от 21.06.2003 N 63 (приложение 2).
      3. Контроль  за  выполнением  настоящего  приказа  возложить на
   первого заместителя председателя Якушина А.В.
   
                                                         Председатель
                                                     И.А. Александров
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                 к приказу Московской
                                               регистрационной палаты
                                            от 8 августа 2003 г. N 78
   
                         ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
           В ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ,
              УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МРП ОТ 18.06.2003 N 61
         С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПРИКАЗОМ ОТ 21.06.2003 N 63
   
      1. Подпункт 4 части 1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
      "- выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
   (ЕГРЮЛ),   содержащая  сведения  по  состоянию  на  дату  принятия
   документов,  но не позднее  восьми  рабочих  дней  со  дня  выдачи
   выписки налоговым органом <*>".
      2. Пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
      "2.1.1. Для   утверждения    эскизов    печатей    и    штампов
   государственное   учреждение   города   Москвы,   вновь  созданное
   юридическое лицо, юридическое лицо, созданное путем реорганизации,
   представляет  следующие  документы  на  русском языке,  заверенные
   надлежащим образом... (далее по тексту)".
      3. Пункт 2.1 дополнить пунктом 2.1.3 в следующей редакции:
      "2.1.3. Для утверждения эскизов печатей и  штампов  в  связи  с
   износом  печати,  заменой,  изготовлением  дополнительной печати и
   иным  мотивированным  желанием  юридическими  лицами  могут   быть
   представлены   документы,   предусмотренные  п.  2.1.1  настоящего
   Положения, взамен комплекта документов, установленного частью 1 п.
   2.1.  Для  утверждения  эскизов  печатей  в связи с утратой печати
   представляются  документы,  предусмотренные  частью  1   п.   2.1,
   примечаниями 1 и 2 к п. 2.1".
      4. Подпункт 3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
      "- выписка  из Единого государственного реестра юридических лиц
   (ЕГРЮЛ),  содержащая  сведения  по  состоянию  на  дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  восьми  рабочих  дней  со дня выдачи
   выписки налоговым органом;".
      5. В  абзацах  2  пунктов  2.5.1  и 2.5.2 слова "за исключением
   случаев,  когда  нормативным  актом  города   Москвы   установлено
   бесплатное утверждение эскизов печатей (штампов)" исключить.
      6. Подпункт 3 пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
      "- документ, подтверждающий аккредитацию;".
      7. Примечание 1 к п. 2.5.1 изложить в следующей редакции:
      "Примечание 1 к п.  2.5.1. В случае подачи документов в связи с
   утратой печати   дополнительно к комплекту документов  (п.  2.5.1)
   прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1".
      8. Пункт 2.5.1 дополнить примечанием 2 в следующей редакции:
      "Примечание 2 к п.  2.5.1. При наличии в эскизе печати (штампа)
   средств    визуальной    индивидуализации    в    дополнение     к
   вышеперечисленным     документам    должно    быть    представлено
   свидетельство   о   регистрации   товарного   знака   либо   знака
   обслуживания  (либо лицензионный договор,  либо договор об уступке
   товарного знака/знака обслуживания)".
      9. Примечание 1 к п. 2.5.2 изложить в следующей редакции:
      "Примечание 1 к п.  2.5.2. В случае подачи документов в связи с
   утратой  печати   дополнительно к комплекту документов (п.  2.5.2)
   прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1".
      10. Пункт 2.5.2 дополнить примечанием 2 в следующей редакции:
      "Примечание 2 к п.  2.5.2. При наличии в эскизе печати (штампа)
   средств     визуальной    индивидуализации    в    дополнение    к
   вышеперечисленным    документам    должно    быть     представлено
   свидетельство   о   регистрации   товарного   знака   либо   знака
   обслуживания (либо лицензионный договор,  либо договор об  уступке
   товарного знака/знака обслуживания).
      При наличии в эскизе печати (штампа)  филиала  образовательного
   учреждения   Государственного   герба   Российской   Федерации   -
   свидетельство о государственной аккредитации.
      При наличии  в эскизе печати (штампа) филиала юридического лица
   Государственного   герба   Российской   Федерации   -   документы,
   подтверждающие  право  на  воспроизведение  государственного герба
   Российской Федерации в печати".
      11. Пункт 5.3.5 изложить в следующей редакции:
      "5.3.5. Выдача копий архивных материалов регистрационного  дела
   печати   (штампа)   юридических  лиц,  обособленных  подразделений
   юридических  лиц,  индивидуальных  предпринимателей  выдается   по
   запросу законным       представителям      пользователей      либо
   правоохранительным органам.  Законные  представители  пользователя
   представляют документ,  удостоверяющий личность; выписку из ЕГРЮЛ,
   содержащую сведения по состоянию на дату принятия  документов,  но
   не  позднее  восьми  рабочих  дней со дня выдачи выписки налоговым
   органом; доверенность  (при  запросе  архивных  копий   доверенным
   лицом)".
      12. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
      "8. Порядок составления актов об уничтожении печатей и штампов,
   зарегистрированных в городском Реестре печатей.
      8.1. Московская   регистрационная  палата  и  ее  подразделения
   составляют    акты    об    уничтожении     печатей     (штампов),
   зарегистрированных  в  городском  Реестре  печатей (приложения 12,
   13).
      8.2. Печати/штампы уничтожаются в случае износа, переименования
   (изменения    организационно-правовой     формы,     ведомственной
   принадлежности    и   т.п.)   юридического   лица,   обособленного
   (структурного) подразделения юридического  лица,  предпринимателя,
   государственного органа исполнительной, представительной власти г.
   Москвы  или  мотивированного  желания   заявителя.   Заявление   и
   приложенные  к  нему  документы,  а  также  один экземпляр акта об
   уничтожении  печати/штампа  хранятся  в   архивном   деле   печати
   (штампа).
      8.3. Акту об уничтожении печати (штампа) присваивается номер по
   базе  АИС  "Реестр  печатей",  в  других случаях по журналу  учета
   приема  и  выдачи  документов  на   уничтожение   печати    (номер
   присваивается по сквозной нумерации с 1 и далее из расчета на один
   год с указанием через  дробь  номера  филиала  (например:  3/19-03
   (где N филиала/N по журналу - год).
      8.4. В случаях, предусмотренных п. 2.8.1  настоящего Положения,
   оформляется   уведомление   об   отказе   в  составлении  акта  об
   уничтожении печати/штампа на бланке  Палаты  в  двух  экземплярах.
   Первый   экземпляр   выдается   представителю  (доверенному  лицу)
   пользователя,   второй   приобщается   к   регистрационному   делу
   печати/штампа.
      8.5. Уничтожение  печатей  (штампов)  осуществляется   в   день
   обращения заявителей.
      8.6. Для  уничтожения  печатей  и  штампов   юридическое   лицо
   (индивидуальный  предприниматель) представляет следующие документы
   на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление  (приложения  14,  15),  подписанное  руководителем
   юридического лица (предпринимателем);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - ксерокопия  документа,  удостоверяющего личность руководителя
   (предпринимателя);
      - выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц
   (ЕГРЮЛ),  содержащая  сведения  по  состоянию  на  дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  восьми  рабочих  дней  со дня выдачи
   выписки налоговым органом <**>;
      - свидетельство о государственной регистрации (в случае  подачи
   документов индивидуальным предпринимателем).
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
      8.7. Список  документов,  подаваемых  на  уничтожение   печатей
   (штампов) филиалов/представительств юридических лиц.
      8.7.1. Для     уничтожения     печатей     (штампов)     филиал
   (представительство) иностранной организации представляет следующие
   документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление (приложение 15),  подписанное руководителем филиала
   (представительства);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - документ, подтверждающий аккредитацию;
      - доверенность на руководителя филиала (представительства);
      - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя;
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1 к п. 8.7.1. В случае уничтожения печати (штампа) в
   связи с ликвидацией филиала  (представительства)  дополнительно  к
   комплекту  документов  представляется решение о ликвидации филиала
   (представительства) органа юридического лица,  уполномоченного  на
   то учредительными документами.
   
      8.7.2. Для     уничтожения     печатей     (штампов)     филиал
   (представительство) российской организации представляет  следующие
   документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление (приложение 15),  подписанное руководителем филиала
   (представительства);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц
   (ЕГРЮЛ),  содержащая сведения о юридическом лице, открывшем данный
   филиал  (представительство), по   состоянию   на   дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  одного  месяца со дня выдачи выписки
   налоговым органом;
      - доверенность на руководителя филиала (представительства);
      - ксерокопия документа,  удостоверяющего личность  руководителя
   филиала (представительства);
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1 к п. 8.7.2. В случае уничтожения печати (штампа) в
   связи с ликвидацией филиала  (представительства)  дополнительно  к
   комплекту  документов  представляется решение о ликвидации филиала
   (представительства) органа юридического лица,  уполномоченного  на
   то учредительными документами.
   
      8.8. В   случаях   уничтожения   печати   (штампа)  в  связи  с
   изготовлением новой(ого)  по  утвержденному  МРП   эскизу   печати
   (штампа) заявители в течение трех месяцев после утверждения эскиза
   печати взамен комплектов документов,  предусмотренных  пп.  8.6  и
   8.7   настоящего   Положения,   представляют   следующий  комплект
   документов:
      - заявление  (приложения  14,  15),  подписанное  руководителем
   (предпринимателем);
      - ксерокопия  заявления  с  утвержденным МРП эскизом новой(ого)
   печати (штампа);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1  к  п.  8.8.  В  случае  несоответствия  данных  о
   руководителе, указанных в заявлении на уничтожение печати, данным,
   указанным  в  копии  заявления  с  утвержденным  эскизом   печати,
   дополнительно  к  комплекту  документов  представляется выписка из
   ЕГРЮЛ,  содержащая  сведения  по  состоянию   на   дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  восьми  рабочих  дней  со дня выдачи
   выписки налоговым органом".
   
       -------------------------------
      <*> Представляется  на  утверждение   эскиза   печати  (штампа)
   юридического лица.
       <**> Представляется    на     уничтожение   печати    (штампа)
   юридического лица.
   
   
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ПО ВЕДЕНИЮ ГОРОДСКОГО РЕЕСТРА ПЕЧАТЕЙ, УТВЕРЖДЕННОЕ
       ПРИКАЗОМ МРП ОТ 18.06.2003 N 61 С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ
           ПРИКАЗАМИ ОТ 21.06.2003 N 63 И ОТ 08.08.2003 N 78
   
      Понятия и термины, используемые в данном Положении
      Заявление - документ,  содержащий   согласно бланку (приложения
   1,  1а, 1б, 1в, 2, 2а, 2б, 2в, 2г, 2д)  необходимую информацию для
   утверждения    эскиза   печати/штампа   и   эскиз   печати/штампа,
   подписанный      индивидуальным       предпринимателем/единоличным
   исполнительным  органом  юридического  лица  (далее  по  тексту  -
   руководитель)/адвокатом.
      Декларация - документ,  содержащий  согласно бланку (приложения
   1,  1а,  1б, 1в, 2, 2а, 2б, 2в, 2г, 2д)  необходимую информацию об
   изготовлении печати (штампа).
      Реестровый номер   печати   (штампа)    -    одиннадцатизначный
   порядковый номер,  состоящий из кода изготовителя,  двух последних
   цифр  года  изготовления  и   текущего   порядкового   номера   по
   электронной базе данных городского Реестра печатей.
      Изготовитель - юридическое или физическое лицо (предприниматель
   без образования юридического лица), осуществляющее деятельность по
   изготовлению печатей и штампов.
      Доверенное лицо  изготовителя  - физическое лицо,  включенное в
   список доверенных лиц,  представляющих изготовителя в  структурное
   подразделение МРП на подачу и получение документов по доверенности
   от изготовителя.
      Соглашение -   документ,  определяющий  порядок  взаимодействия
   Московской регистрационной палаты с изготовителем  (приложения  3,
   4).
      Код изготовителя - порядковый  трехзначный  номер,  исчисляемый
   методом  сквозной  нумерации  по  базе  "Изготовители" базы данных
   "Реестр печатей".
      Пользователь -  орган  исполнительной и представительной власти
   города Москвы,  юридическое лицо,  хозяйствующий субъект без права
   юридического     лица     и    физическое    лицо,    занимающиеся
   предпринимательской  деятельностью  без  образования  юридического
   лица, зарегистрированные в соответствии с установленным порядком и
   имеющие местонахождение на территории города Москвы.
   
      1. Общие положения.
      1.1. Структурное(ые)        подразделение(я)         Московской
   регистрационной палаты,  обеспечивающее ведение городского Реестра
   печатей на основании Положения, утвержденного председателем Палаты
   (далее  по  тексту  - Структурное подразделение,  ответственное за
   ведение городского Реестра печатей), осуществляет:
      - утверждение эскиза печати (штампа);
      - присвоение  порядкового  номера   каждой   печати   (штампу),
   состоящего из кода изготовителя печатей,  двух последних цифр года
   изготовления и текущего порядкового  номера  по  электронной  базе
   данных городского Реестра печатей;
      - сбор,  обработку и актуализацию информации  по  изготовленным
   печатям и штампам;
      - сбор, обработку и актуализацию информации по изготовителям;
      - организационно-информационное         взаимодействие        с
   изготовителями;
      - оказание услуг вспомогательного и информационного характера.
      1.2. Утверждение  эскизов  печатей  и   штампов   пользователей
   проводится  Московской  регистрационной палатой и ее обособленными
   подразделениями.
   
      2. Порядок утверждения эскизов печатей.
      2.1. Для утверждения эскизов печатей и штампов юридическое лицо
   (индивидуальный  предприниматель) представляет следующие документы
   на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа (приложения 1, 1а, 1б, 1в, 2, 2а), - в 3 экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа)  выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации печати (штампа) (оригинал);
      - ксерокопия  документа,  удостоверяющего личность руководителя
   (предпринимателя);
      - выписка  из  Единого государственного реестра юридических лиц
   (ЕГРЮЛ),  содержащая  сведения  по  состоянию  на  дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  восьми  рабочих  дней  со дня выдачи
   выписки налоговым органом <*>;
      - решение  об  изготовлении  печати/штампа  органа юридического
   лица,  уполномоченного  на  то  учредительными  документами   <*>.
   Решение  должно содержать информацию   об изготавливаемой печати с
   указанием реквизитов,  которые будут  содержаться  в  печати;  для
   каких целей изготавливается печать (например:  для отдела кадров в
   целях заверения копий трудовых книжек, выписок из трудовых книжек,
   справок  с  места работы и т.д.).  Если печать изготавливается для
   обособленного  подразделения  (филиала,  представительства)   либо
   структурного подразделения, то решение должно содержать информацию
   о документе  (реквизиты  документа:  дата  и  номер;  наименование
   органа,  принявшего  решение о создании),  подтверждающем создание
   подразделения, а также полное наименование подразделения.
      - свидетельство  о государственной регистрации (в случае подачи
   документов индивидуальным предпринимателем).
   
      Примечание 1 к п.  2.1.  При наличии в эскизе  печати  (штампа)
   средств     визуальной    индивидуализации    в    дополнение    к
   вышеперечисленным    документам    должно    быть     представлено
   свидетельство   о   регистрации   товарного   знака   либо   знака
   обслуживания (либо лицензионный договор,  либо договор об  уступке
   товарного  знака/знака обслуживания).
      При  наличии   в  эскизе   печати  (штампа)    образовательного
   учреждения   Государственного   герба   Российской   Федерации   -
   свидетельство о государственной аккредитации.
      При наличии  в  эскизе  печати   (штампа)   юридического   лица
   Государственного   герба   Российской   Федерации   -   документы,
   подтверждающие право  на  воспроизведение  Государственного  герба
   Российской Федерации в печати.
      Примечание 2 к п.  2.1.  При подаче заявления в связи с утратой
   печати в дополнение к  вышеперечисленным  документам  должны  быть
   представлены следующие документы:
      - справка из  ОВД  по  факту  обращения  об  утрате  печати  (с
   указанием  реестрового  номера печати,  если печать была внесена в
   городской Реестр),  содержащая информацию о  том,  что  печать  не
   найдена;
      - публикация объявления  об  утрате  печати  в  Регистрационном
   вестнике;
      - нотариально удостоверенная доверенность от имени руководителя
   (индивидуального  предпринимателя)   на  право подавать и получать
   документы на утверждение эскиза печати в связи с  утратой  прежней
   (при подаче документов доверенным лицом).
      Примечание 3  к  п.  2.1.  При наличии в эскизе печати (штампа)
   наименования на иностранном языке в дополнение к вышеперечисленным
   документам должны быть представлены:
      - Устав (оригинал либо нотариально заверенная  копия)  и  копии
   титульного листа Устава и листа Устава с Положением о наименовании
   юридического лица на иностранном языке.
      Сотрудник МРП  при приеме  документов сверяет  копии титульного
   листа  Устава  и   листа  Устава  с   Положением  о   наименовании
   юридического   лица   на   иностранном   языке   с  представленным
   оригиналом  либо  нотариально  заверенной  копией  Устава,  о  чем
   ставит отметку на копиях:
      - "с оригиналом сверено";
      - либо "с копией Устава, заверенной "__" ______ г. (указывается
   дата заверения нотариусом) нотариусом _______________ (указываются
   фамилия, имя, отчество нотариуса), за реестровой записью _________
   (указывается  реестровая  запись, за  которой нотариусом оформлено
   заверение копии документа) Сверено".
      Рядом с   отметкой   сверивший   копии   листов  сотрудник  МРП
   записывает свои инициалы и  фамилию,  проставляет  дату  сверки  и
   подпись.
   
      2.1.1. Для    утверждения    эскизов    печатей    и    штампов
   государственное  учреждение   города   Москвы,   вновь   созданное
   юридическое лицо, юридическое лицо, созданное путем реорганизации,
   представляет следующие  документы  на  русском  языке,  заверенные
   надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа  (приложения  1,  1а,  1б,  1в),  -  в 3 экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от  руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа) выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации печати (штампа) (оригинал);
      - ксерокопия паспорта руководителя;
      - учредительные документы;
      - документ    о    государственной    регистрации     (возможно
   представление  не  заверенной копии при предъявлении оригинала для
   сверки);
      - документ, подтверждающий назначение на должность руководителя
   в соответствии с учредительными документами;
      - решение  об  изготовлении  печати/штампа  органа юридического
   лица, уполномоченного на то учредительными документами.
      2.1.2. На  утверждение  эскизов  печатей  и штампов юридическое
   лицо,  сведения о котором  не  внесены  в  Единый  государственный
   реестр  юридических лиц в порядке,  установленном пунктом 3 статьи
   26 Федерального закона "О государственной регистрации  юридических
   лиц",   представляет   следующие   документы   на  русском  языке,
   заверенные надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа (приложения 1,  1а,  1б,  1в),  -  в  3  экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа)  выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации печати (штампа) (оригинал);
      - ксерокопия паспорта руководителя;
      - учредительные документы (нотариально заверенная копия);
      - документ    о    государственной   регистрации   (нотариально
   заверенная копия);
      - документ, подтверждающий назначение на должность руководителя
   в соответствии с учредительными документами;
      - решение  об  изготовлении  печати/штампа  органа юридического
   лица, уполномоченного на то учредительными документами;
      - справка  об  отсутствии  сведений  в  Едином  государственном
   реестре юридических лиц,  содержащая сведения по состоянию на дату
   принятия документов, но не позднее трех дней со дня выдачи выписки
   налоговым органом.
      2.1.3. Для  утверждения  эскизов  печатей  и  штампов в связи с
   износом печати,  заменой,  изготовлением дополнительной  печати  и
   иным   мотивированным  желанием  юридическими  лицами  могут  быть
   представлены  документы,  предусмотренные  п.   2.1.1   настоящего
   Положения, взамен комплекта документов, установленного частью 1 п.
   2.1.  Для утверждения эскизов печатей в  связи  с  утратой  печати
   представляются   документы,   предусмотренные  частью  1  п.  2.1,
   примечаниями 1 и 2 к п. 2.1.
      2.2. Для  утверждения  эскизов  печатей  и штампов адвокатского
   кабинета адвокат предъявляет паспорт и  удостоверение  адвоката  и
   представляет  следующие  документы  на  русском языке,  заверенные
   надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа (приложения 2б,  2в,  2г,  2д),  - в  3  экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа)  выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации печати (штампа) (оригинал);
      - ксерокопия  документа,  удостоверяющего  личность  (паспорта)
   адвоката;
      - копия   удостоверения   адвоката,  выданного  территориальным
   органом  федерального  органа  исполнительной  власти  в   области
   юстиции;
      - решение  адвоката  об   учреждении   адвокатского   кабинета,
   составленное в порядке,  установленном ст.  21 Федерального закона
   "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации".
   
      Примечание 1 к п.  2.2.  При наличии в эскизе  печати  (штампа)
   средств     визуальной    индивидуализации    в    дополнение    к
   вышеперечисленным    документам    должно    быть     представлено
   свидетельство   о   регистрации   товарного   знака   либо   знака
   обслуживания (либо лицензионный договор,  либо договор об  уступке
   товарного  знака/знака  обслуживания).
   
      Примечание 2 к п.   2.2. В случае подачи  документов в связи  с
   утратой  печати  дополнительно  к  комплекту  документов (п.  2.2,
   примечание  1  к  п.  2.2)  прилагаются  документы,  указанные   в
   примечании 2 к п. 2.1.
      2.3. Для утверждения эскизов печатей (штампов)  государственный
   орган  исполнительной,  представительной   власти  города   Москвы
   представляет  следующие  документы  на  русском  языке, заверенные
   надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа  (приложения  1,  1а,  1б,  1в),  -  в 3 экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от  руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа) выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации  печати  (штампа) (оригинал),  за исключением случаев,
   когда  нормативным  актом  города  Москвы  установлено  бесплатное
   утверждение эскизов печатей (штампов);
      - решение об учреждении органа;
      - Положение об органе;
      - документ,   подтверждающий   назначение    руководителя    на
   должность;
      - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя;
      - документ,   подтверждающий   согласование   эскиза  печати  с
   Управлением по  организации  работы  с  документами  Правительства
   Москвы.
      Примечание 1 к п.  2.3.  Использование изображения герба города
   Москвы или его основного элемента - Святого Георгия Победоносца на
   коне, поражающего копьем Змия, - допускается:
      - органами исполнительной власти города,  в том числе  двойного
   подчинения;
      - окружными управлениями (отделениями)  органов  исполнительной
   власти города;
      - районными управлениями органов исполнительной власти города;
      - органами власти района - районной управой;
      - представительствами органов исполнительной власти города;
      - комиссиями,  советами и другими рабочими органами, созданными
   Правительством  Москвы  или  Премьером  Правительства   Москвы   и
   наделенными отдельными полномочиями Правительства Москвы,  а также
   комиссиями и иными рабочими органами, созданными Мэром Москвы.
      Примечание 2 к п.  2.3.  В случае подачи документов в  связи  с
   утратой  печати   дополнительно  к  комплекту документов (п.  2.3)
   прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1.
      Примечание 3 к п.  2.3.  В  случае   если  сведения  об  органе
   внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, то вместо
   комплекта  документов,  предусмотренных  п.  2.3,   орган   вправе
   представить   документы,   предусмотренные   п.   2.1   настоящего
   Положения,  либо дополнительно к  комплекту  документов  (п.  2.3)
   представить  свидетельство  о  государственной регистрации (копию,
   заверенную надлежащим  образом,  или  ксерокопию  и  оригинал  для
   сверки).
   
      2.4. Для  утверждения  эскизов печатей (штампов) орган местного
   самоуправления представляет следующие документы на русском  языке,
   заверенные надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа  (приложения  1,  1а,  1б,  1в),  -  в 3 экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от  руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа) выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации  печати  (штампа) (оригинал),  за исключением случаев,
   когда  нормативным  актом  города  Москвы  установлено  бесплатное
   утверждение эскизов печатей (штампов);
      - выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц
   (ЕГРЮЛ),   содержащая  сведения  по  состоянию  на  дату  принятия
   документов,  но не позднее  восьми  рабочих  дней  со  дня  выдачи
   выписки налоговым органом;
      - решение  руководителя  органа  местного   самоуправления   об
   изготовлении  печати/штампа.  Решение должно содержать  информацию
   об изготавливаемой печати с указанием  реквизитов,  которые  будут
   содержаться  в  печати;  для  каких  целей  изготавливается печать
   (например:  для отдела кадров в  целях  заверения  копий  трудовых
   книжек,  выписок  из  трудовых  книжек,  справок  с места работы и
   т.д.). Если печать изготавливается для обособленного подразделения
   (филиала,  представительства) либо структурного подразделения,  то
   решение  должно  содержать  информацию  о   документе   (реквизиты
   документа: дата и номер; наименование органа, принявшего решение о
   создании),  подтверждающем создание подразделения,  а также полное
   наименование подразделения.
      - ксерокопия документа,  удостоверяющего личность  руководителя
   органа местного самоуправления.
   
      Примечание 1  к  п.  2.4.  В случае подачи документов в связи с
   утратой печати   дополнительно к  комплекту  документов  (п.  2.4)
   прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1.
   
      2.5. Список   документов,  подаваемых  на  утверждение  эскизов
   печатей (штампов) филиалов/представительств юридических лиц.
      2.5.1. Для   утверждения   эскизов   печатей  (штампов)  филиал
   (представительство) иностранной организации представляет следующие
   документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа  (приложения  1,  1а,  1б,  1в),  -  в 3 экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от  руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа) выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации печати (штампа) (оригинал);
      - документ, подтверждающий аккредитацию;
      - решение    руководителя    филиала   (представительства)   об
   изготовлении печати/штампа.  Решение должно  содержать  информацию
   об  изготавливаемой  печати с указанием реквизитов,  которые будут
   содержаться в печати; для каких целей изготавливается печать;
      - Положение о филиале (представительстве);
      - доверенность на руководителя филиала (представительства).
      - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя.
   
      Примечание 1 к п.  2.5.1.  В случае подачи документов в связи с
   утратой печати   дополнительно к комплекту документов  (п.  2.5.1)
   прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1.
      Примечание 2 к п.  2.5.1.  При наличии в эскизе печати (штампа)
   средств    визуальной    индивидуализации    в    дополнение     к
   вышеперечисленным     документам    должно    быть    представлено
   свидетельство   о   регистрации   товарного   знака   либо   знака
   обслуживания  (либо лицензионный договор,  либо договор об уступке
   товарного знака/знака обслуживания).
   
      2.5.2. Для  утверждения  эскизов   печатей   (штампов)   филиал
   (представительство)    российской   организации,   имеющей   место
   нахождения за территорией города  Москвы,  представляет  следующие
   документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление на бланке установленного образца,  содержащее эскиз
   печати/штампа  (приложения  1,  1а,  1б,  1в),  -  в 3 экземплярах
   (оригиналы).  Бланк должен быть заполнен машинописным текстом либо
   от  руки  печатными  буквами.  Эскиз  печати  (штампа) выполняется
   методом компьютерной графики (допускается выполнение эскиза печати
   (штампа) методом чертежной графики);
      - документ,  подтверждающий факт оплаты стоимости за оформление
   регистрации печати (штампа) (оригинал);
      - выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц
   (ЕГРЮЛ),  содержащая сведения о юридическом лице, открывшем данный
   филиал  (представительство), по   состоянию   на   дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  одного  месяца со дня выдачи выписки
   налоговым органом;
      - решение     руководителя    организации    об    изготовлении
   печати/штампа   филиала   (представительства).   Решение    должно
   содержать   информацию   об  изготавливаемой  печати  с  указанием
   реквизитов,  которые будут содержаться в печати;  для каких  целей
   изготавливается  печать;  данные  о  филиале (представительстве) с
   указанием  полного   наименования   согласно   положениям   устава
   организации;
      - доверенность на руководителя филиала (представительства).
      - ксерокопия  документа,  удостоверяющего личность руководителя
   филиала (представительства).
   
      Примечание 1 к п.  2.5.2.  В случае подачи документов в связи с
   утратой  печати   дополнительно к комплекту документов (п.  2.5.2)
   прилагаются документы, указанные в примечании 2 к п. 2.1.
      Примечание 2 к п.  2.5.2.  При наличии в эскизе печати (штампа)
   средств     визуальной    индивидуализации    в    дополнение    к
   вышеперечисленным    документам    должно    быть     представлено
   свидетельство   о   регистрации   товарного   знака   либо   знака
   обслуживания (либо лицензионный договор,  либо договор об  уступке
   товарного  знака/знака обслуживания).
      При наличии в  эскизе печати (штампа)  филиала образовательного
   учреждения   Государственного   герба   Российской   Федерации   -
   свидетельство о государственной аккредитации.
      При наличии в эскизе печати (штампа) филиала юридического  лица
   Государственного   герба   Российской   Федерации   -   документы,
   подтверждающие право  на  воспроизведение  Государственного  герба
   Российской Федерации в печати.
   
      2.6. Сотрудник  МРП  при  приеме  документов  оформляет   опись
   (приложение  5)  в  двух  экземплярах.  Второй  экземпляр выдается
   заявителю на руки под роспись.
      При приеме документов делу присваивается номер согласно журналу
   приема. Документы, принятые на утверждение эскиза печати, являются
   частью информационного ресурса города Москвы,  держателем которого
   является  Московская  регистрационная  палата,  и   заявителю   не
   возвращаются.
      Отказ  в  приеме  документов   на  утверждение  эскиза   печати
   (штампа)  возможен  только  в  случае  непредставления  документа,
   подтверждающего факт  оплаты стоимости  за оформление  регистрации
   печати (штампа).
      2.7. При  соответствии  представленного  к  утверждению  эскиза
   печати (штампа) требованиям действующего законодательства,  в  том
   числе  проверяется  правильность  написания  наименования в эскизе
   печати (штампа) на соответствие наименованию в выписке  из  ЕГРЮЛ,
   эскиз  печати (штампа) утверждается за подписью должностного лица,
   ответственного  за   утверждение   эскиза   печати   (штампа),   и
   скрепляется гербовой печатью Московской регистрационной палаты.
      Два бланка заявления с  утвержденным  эскизом  печати  (штампа)
   выдаются заявителю.
      2.8. При несоответствии представленного  к  утверждению  эскиза
   печати (штампа) требованиям действующего законодательства, а также
   в случаях,  указанных в п. 2.8.1 настоящего Положения, оформляется
   уведомление  об отказе в утверждении представленного эскиза печати
   (штампа) на бланке МРП (приложение  6)  за  подписью  должностного
   лица, ответственного за утверждение эскиза печати (штампа).
      После устранения замечаний, указанных в уведомлении об отказе в
   утверждении    эскиза,   заявитель   представляет   документы   на
   утверждение  эскиза  печати  (штампа)  согласно  п.  2  настоящего
   Положения с экземпляром уведомления.
      2.8.1. Отказ в утверждении эскиза печати  (штампа)  (присвоении
   реестрового  номера печати (штампа),  уничтожении печати  (штампа)
   оформляется в случаях:
      - МРП располагает документами, являющимися законным основанием,
   запрещающим  Палате  совершать  какие-либо  действия   с   печатью
   юридического   лица   (решение,  определение  суда,  постановление
   судебного пристава и т.п.);
      - в бланке заявления на утверждение эскиза печати (заявления на
   уничтожение  печати)  указаны  неполные  и   (или)   недостоверные
   сведения,  сведения, не  соответствующие  данным  записей  Единого
   государственного реестра юридических лиц;
      - в документе имеются подчистки, приписки, замазки, зачеркнутые
   слова, неоговоренные исправления и по иным законным основаниям;
      - представлен неполный комплект документов.
      2.9. При   наличии  несущественных  ошибок   в  эскизе   печати
   (штампа)   сотрудник   МРП,   осуществляющий  правовую  экспертизу
   документов,  поданных на утверждение эскиза печати  (штампа)  либо
   присвоение реестрового номера печати (штампа), вправе их исправить
   за своей подписью и печатью "Для заверения документов".
      2.10. Заявление  с  утвержденным  эскизом  печати  (штампа)  на
   присвоение  реестрового   номера   представляется   в   Московскую
   регистрационную  палату не позднее трех месяцев со дня утверждения
   эскиза  печати  (штампа).  В  случае  нарушения  указанного  срока
   представления  заявления с утвержденным эскизом печати (штампа) на
   присвоение  реестрового  номера  представляется   новый   комплект
   документов  на утверждение эскиза печати (штампа) в соответствии с
   настоящим Положением.
      2.11. Документы   на  утверждение  эскиза  печати,  уничтожение
   печати пользователя представляются лицом,  которое в  силу  закона
   или  учредительных  документов  юридического лица выступает от его
   имени. При представлении документов доверенным лицом  доверенность
   приобщается к делу печати.  При подаче документов заявитель должен
   предъявить работнику МРП документ, удостоверяющий личность.
      2.12. Документы,  представляемые  на утверждение эскиза печати,
   уничтожение печати,  присвоение реестрового номера  печати, должны
   быть  составлены  на  русском языке.  При представлении ксерокопии
   паспорта иностранного  лица  к  комплекту  документов  прилагается
   нотариально   заверенный   перевод   паспорта   (иного  документа,
   удостоверяющего личность) иностранного лица.
   
      3. Порядок присвоения номера эскизу печати (штампа).
      Изготовитель представляет    в    структурное    подразделение,
   ответственное   за   ведение   городского   реестра  печатей,  два
   экземпляра  заявления,  поступившего   от   заказчика,   и   копию
   свидетельства о  регистрации  заказчика (при необходимости выписку
   из ЕГРЮЛ) для резервирования реестрового номера печати (штампа)  в
   городском   Реестре   печатей   и   опись   (приложение   7).  При
   необходимости  МРП  вправе  запросить  дополнительные  сведения  и
   документы.
      Сведения,  содержащиеся   в   представленных    2   экземплярах
   заявления,  вносятся  в электронную базу данных городского Реестра
   печатей  и  за  эскизом  резервируется  реестровый  номер   печати
   (штампа), состоящий из кода изготовителя, двух последних цифр года
   и текущего порядкового номера печати (штампа) по электронной  базе
   данных городского Реестра печатей.
      В случае   если  предыдущая  аналогичная  печать  (штамп)  была
   зарегистрирована   в  городском  Реестре  печатей,  то  присвоение
   реестрового номера новой возможно при уничтожении предыдущей.  При
   невозможности  уничтожения  допускается представление заявителем в
   Палату гарантийного письма с обязательством уничтожения  печати  в
   конкретный  срок.  Вопрос  о  возможности  присвоения  реестрового
   номера  печати  (штампу)  без  уничтожения   предыдущей   решается
   руководителем   структурного   подразделения,   ответственного  за
   ведение городского Реестра печатей. При положительном решении в БД
   АИС-РЕЕСТР   ПЕЧАТЕЙ   вводится    соответствующая   информация  и
   гарантийное письмо приобщается в реестровое дело печати (штампа).
      Представленные изготовителем   заявления   с  зарезервированным
   реестровым номером возвращаются изготовителю.
   
      4. Порядок приема заполненных изготовителем деклараций.
      Один экземпляр заполненной декларации на  изготовленную  печать
   (штамп)  представляется  изготовителем в структурное подразделение
   для внесения сведений,  подлежащих архивированию в соответствии  с
   распоряжением Мэра Москвы от 25.08.98 N 843-РМ, в городской Реестр
   печатей согласно описи (приложение 8).
   
      5. Ведение архива городского Реестра печатей.
      5.1. Архивное дело печати  формируется  по  реестровому  номеру
   печати (штампа),  складывается в прозрачную папку и приобщается по
   возрастанию реестрового номера печати  (штампа)  в  папки  твердой
   формы.
      5.2. Архивное  дело  печати  (штампа)  состоит  из  документов,
   поданных   на   утверждение  эскиза  печати  (штампа),  присвоение
   реестрового номера печати (штампу),  двух бланков заявлений,  один
   из  которых   с  заполненной  декларацией,  другой с незаполненной
   декларацией,  а также документов по уничтожению печати (штампа)  и
   иных   приобщенных   по   поручению   председателя   либо  первого
   заместителя председателя.
      5.3. Порядок  оформления  и  выдачи  архивных копий заявлений и
   деклараций.
      5.3.1. Архивной    копией    является   официальный   документ,
   воспроизводящий текст архивного письменного документа.
      5.3.2. Архивные  копии  изготавливаются  путем ксерокопирования
   документов, хранящихся в архивном деле печати.
      5.3.3. Не   изготавливаются  архивные  копии  с  документов,  в
   которых имеются подчистки,  приписки,  зачеркнутые  слова  и  иные
   неоговоренные исправления,  а также  если  документ  имеет неясный
   текст.
      5.3.4. Изготовленная копия заверяется следующим образом:
      В любом свободном месте копии ставится штамп:
   
                                    Московская регистрационная палата
   
                                                       АРХИВНАЯ КОПИЯ
   
                                              N _________ от ________
   
                                              Основание: дело N _____
   
      Подпись должностного лица скрепляется печатью   "Для  заверения
   документов".
      Учет выдачи архивных копий ведется в специальном журнале.
      5.3.5. Выдача  копий  архивных материалов регистрационного дела
   печати  (штампа)  юридических  лиц,   обособленных   подразделений
   юридических   лиц,  индивидуальных  предпринимателей  выдается  по
   запросу     законным     представителям     пользователей     либо
   правоохранительным  органам.  Законные  представители пользователя
   представляют документ,  удостоверяющий личность; выписку из ЕГРЮЛ,
   содержащую  сведения по состоянию на дату принятия документов,  но
   не позднее восьми рабочих дней со  дня  выдачи  выписки  налоговым
   органом;  доверенность  (при  запросе  архивных  копий  доверенным
   лицом).
      5.3.6. Выдача   архивных   материалов  во  временное  служебное
   пользование оформляется записью в книге учета выдачи документов во
   временное служебное пользование.
   
      6. Порядок заключения  соглашения  Московской   регистрационной
   палаты с изготовителем.
      6.1. Заключение соглашения с изготовителем (приложения 3,  4) -
   процедура, посредством которой Московская регистрационная палата в
   соответствии с Временными правилами изготовления и  основания  для
   уничтожения   печатей   и   штампов   на   территории  г.  Москвы,
   утвержденными распоряжением Мэра от 25.08.98 N 843-РМ,  определяет
   порядок  взаимодействия  по  вопросам,  связанным  с изготовлением
   печатей (штампов), подлежащих внесению в городской Реестр печатей.
      6.2. Для  заключения  соглашения  изготовители  представляют  в
   структурное подразделение,  ответственное  за  ведение  городского
   Реестра печатей, следующие документы:
      - свидетельство о государственной регистрации изготовителя;
      - информационное письмо, содержащее:
      (для юридических лиц):
      адрес, по  которому  расположен  руководящий орган юридического
   лица;
      адрес пункта приема заказов (с указанием метро);
      контактный телефон;
      фамилию, имя, отчество руководителя организации;
      паспортные данные руководителя организации;
      (для предпринимателей):
      адрес, по которому размещено производственное оборудование;
      адрес пункта приема заказов (с указанием метро);
      контактный телефон;
      фамилию, имя,    отчество   предпринимателя   без   образования
   юридического лица;
      - документ,  подтверждающий полномочия руководителя организации
   (кроме предпринимателя);
      - ксерокопию       паспорта       руководителя      организации
   (предпринимателя);
      - справку  из  налоговой инспекции об отсутствии задолженностей
   перед бюджетом;
      - список  доверенных  лиц  (курьеров) с указанием их паспортных
   данных за подписью руководителя  организации  (предпринимателя)  и
   печатью, к списку прилагаются доверенности;
      - договор  аренды/субаренды  на   производственное   помещение,
   оформленный  в  соответствии  с  действующим законодательством,  с
   обязательным приложением  к  договору  документов,  подтверждающих
   право собственности (иного пользования) арендодателя на помещение;
      - документ,   подтверждающий    нахождение    производственного
   оборудования на балансе изготовителя.
      6.3. Заключение соглашения с изготовителем  возможно  только  в
   случае   отсутствия  задолженностей  изготовителя  перед  бюджетом
   (основание:  распоряжение   Премьера   Правительства   Москвы   от
   09.02.1998 N 135-РП).
      6.4. Изготовитель  ведет  журнал  учета  изготовленных  печатей
   согласно   прилагаемому   образцу  к  соглашению  (приложение  9).
   Предъявляет его для проверки по требованию  двум  работникам  МРП,
   уполномоченным   предписанием   первого  заместителя  председателя
   (приложение 10),  для сверки сведений,  подлежащих учету  согласно
   Временным  правилам,  утвержденным  распоряжением  Мэра  Москвы от
   25.08.98г. N 843-РМ. По окончании проверки журнала работниками МРП
   составляется акт (приложение 11).
      7. Сроки  рассмотрения  документов,  поданных  на   утверждение
   эскиза  печати  (штампа,)  а  также  присвоения реестрового номера
   эскизу  печати  (штампа)   устанавливаются   приказом   Московской
   регистрационной палаты.
   
      8. Порядок составления актов об уничтожении печатей  и штампов,
   зарегистрированных в городском Реестре печатей.
      8.1. Московская  регистрационная  палата  и  ее   подразделения
   составляют     акты     об    уничтожении    печатей    (штампов),
   зарегистрированных в городском  Реестре  печатей  (приложения  12,
   13).
      8.2. Печати/штампы уничтожаются в случае износа, переименования
   (изменения     организационно-правовой     формы,    ведомственной
   принадлежности   и   т.п.)   юридического   лица,    обособленного
   (структурного)  подразделения юридического лица,  предпринимателя,
   государственного органа исполнительной, представительной власти г.
   Москвы   или   мотивированного   желания  заявителя.  Заявление  и
   приложенные к нему документы,  а также   один  экземпляр  акта  об
   уничтожении   печати/штампа   хранятся   в  архивном  деле  печати
   (штампа).
      8.3. Акту об уничтожении печати (штампа) присваивается номер по
   базе АИС "Реестр печатей",  в других  случаях  по  журналу   учета
   приема   и   выдачи   документов  на  уничтожение  печати   (номер
   присваивается по сквозной нумерации с 1 и далее из расчета на один
   год  с  указанием  через  дробь номера филиала (например:  3/19-03
   (где N филиала/N по журналу - год).
      8.4. В  случаях, предусмотренных п. 2.8.1 настоящего Положения,
   оформляется  уведомление  об  отказе   в   составлении   акта   об
   уничтожении  печати/штампа  на  бланке  Палаты в двух экземплярах.
   Первый  экземпляр  выдается   представителю   (доверенному   лицу)
   пользователя,   второй   приобщается   к   регистрационному   делу
   печати/штампа.
      8.5. Уничтожение   печатей   (штампов)  осуществляется  в  день
   обращения заявителей.
      8.6. Для   уничтожения   печатей  и  штампов  юридическое  лицо
   (индивидуальный предприниматель) представляет следующие  документы
   на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление  (приложения  14,  15),  подписанное  руководителем
   юридического лица (предпринимателем);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - ксерокопия документа,  удостоверяющего личность  руководителя
   (предпринимателя);
      - выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц
   (ЕГРЮЛ),   содержащая  сведения  по  состоянию  на  дату  принятия
   документов,  но не позднее  восьми  рабочих  дней  со  дня  выдачи
   выписки налоговым органом <**>;
      - свидетельство о государственной регистрации (в случае  подачи
   документов индивидуальным предпринимателем);
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
      8.7. Список  документов,  подаваемых  на  уничтожение   печатей
   (штампов) филиалов/представительств юридических лиц.
      8.7.1. Для     уничтожения     печатей     (штампов)     филиал
   (представительство) иностранной организации представляет следующие
   документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление (приложение 15),  подписанное руководителем филиала
   (представительства);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - документ, подтверждающий аккредитацию;
      - доверенность на руководителя филиала (представительства);
      - ксерокопия документа, удостоверяющего личность руководителя;
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1 к п. 8.7.1. В случае уничтожения печати (штампа) в
   связи с ликвидацией филиала  (представительства)  дополнительно  к
   комплекту  документов  представляется решение о ликвидации филиала
   (представительства) органа юридического лица,  уполномоченного  на
   то учредительными документами.
   
      8.7.2. Для     уничтожения     печатей     (штампов)     филиал
   (представительство) российской организации представляет  следующие
   документы на русском языке, заверенные надлежащим образом:
      - заявление (приложение 15),  подписанное руководителем филиала
   (представительства);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - выписка из Единого государственного реестра  юридических  лиц
   (ЕГРЮЛ),  содержащая сведения о юридическом лице, открывшем данный
   филиал  (представительство), по   состоянию   на   дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  одного  месяца со дня выдачи выписки
   налоговым органом;
      - доверенность на руководителя филиала (представительства);
      - ксерокопия документа,  удостоверяющего личность  руководителя
   филиала (представительства);
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1 к п. 8.7.2. В случае уничтожения печати (штампа) в
   связи с ликвидацией филиала  (представительства)  дополнительно  к
   комплекту  документов  представляется решение о ликвидации филиала
   (представительства) органа юридического лица,  уполномоченного  на
   то учредительными документами.
   
      8.8. В   случаях   уничтожения   печати   (штампа)  в  связи  с
   изготовлением   новой(ого)  по  утвержденному  МРП  эскизу  печати
   (штампа) заявители в течение трех месяцев после утверждения эскиза
   печати взамен комплектов документов,  предусмотренных  пп.  8.6  и
   8.7   настоящего   Положения,   представляют   следующий  комплект
   документов:
      - заявление  (приложения  14,  15),  подписанное  руководителем
   (предпринимателем);
      - ксерокопия  заявления  с  утвержденным МРП эскизом новой(ого)
   печати (штампа);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1 к п.  8.8.  В  случае   несоответствия  данных   о
   руководителе, указанных в заявлении на уничтожение печати, данным,
   указанным  в  копии  заявления  с  утвержденным  эскизом   печати,
   дополнительно  к  комплекту  документов  представляется выписка из
   ЕГРЮЛ,  содержащая  сведения  по  состоянию   на   дату   принятия
   документов,  но  не  позднее  восьми  рабочих  дней  со дня выдачи
   выписки налоговым органом.
   
      9. Предоставление    информации   из   электронной   азы данных
   городского Реестра печатей:
      - реестровый номер печати (штампа);
      - дата регистрации эскиза печати (штампа);
      - дополнительные   реквизиты   печати   (штампа),   а   именно:
   дополнительная  надпись,  включенная  в   печать   (штамп);   дата
   уничтожения  печати/штампа  (в  случае  уничтожения);  дата утраты
   печати/штампа  (в случае утраты)  определяется  датой  утверждения
   нового эскиза печати/штампа.
      - данные о пользователе:  наименование организации (либо Ф.И.О.
   индивидуального     предпринимателя),     номер    государственной
   регистрации; Ф.И.О. руководителя;
      - данные  об  изготовителе:    наименование  организации  (либо
   Ф.И.О.  индивидуального предпринимателя),  регистрационный  номер,
   номер  лицензии  на полиграфическую деятельность с указанием срока
   действия,  адрес  фактического  местонахождения,  номер  телефона;
   Ф.И.О. руководителя;
      - дата изготовления печати (штампа);
      - дата выдачи заказчику печати (штампа);
      - данные  о  физическом  лице  -  заказчике  печати  -  Ф.И.О.,
   доверенность (кем и когда выдана).
      Осуществляется по письменному запросу юридических и  физических
   лиц.
      Выписка из  городского   Реестра   печатей   представляется   в
   следующих формах:
      Форма 1:
      - реестровый номер печати (штампа);
      - дата изготовления печати (штампа);
      - данные о пользователе (наименование организации/фамилия, имя,
   отчество предпринимателя без образования юридического лица,  номер
   государственной регистрации);
      - дополнительные реквизиты печати/штампа.
      Форма 2:
      - реестровый номер печати (штампа);
      - дата регистрации эскиза печати (штампа);
      - дата изготовления печати (штампа);
      - данные о пользователе;
      - данные об изготовителе печати (штампа);
      - дополнительные реквизиты печати/штампа.
      Форма 3:
      - реестровый номер печати (штампа);
      - дата регистрации эскиза печати (штампа);
      - дата изготовления печати (штампа);
      - дополнительные реквизиты печати/штампа;
      - данные о пользователе;
      - данные об изготовителе печати (штампа);
      - дата выдачи заказчику печати (штампа);
      - данные о физическом лице - заказчике печати (штампа).
      Предоставление сведений    из    городского   Реестра   печатей
   осуществляется  структурным   подразделением,   ответственным   за
   ведение городского Реестра печатей, в виде выписок, при отсутствии
   запрашиваемой информации - справок.
      Предоставление содержащихся  в  Реестре сведений осуществляется
   за плату, если иное не установлено действующим законодательством.
      Размер платы  за предоставление содержащихся в Реестре сведений
   устанавливается держателем Реестра.
      Справки об  отсутствии  запрашиваемой информации оформляются на
   бланке Московской регистрационной палаты для писем.
      Паспортные данные   физических  лиц  (пользователя,  заказчика,
   доверенного   лица)    предоставляются    только    по    запросам
   правоохранительных органов.
   
      10. Пользователь   (законный   представитель)    имеет    право
   ознакомиться  с  архивным  делом  печати (штампа).  Ознакомление с
   архивными делами печатей  (штампов)  осуществляется  бесплатно  по
   письменному  запросу  пользователя,  правоохранительного  органа в
   присутствии сотрудника Палаты.  В остальных случаях ознакомление с
   оттисками печатей/штампов на декларациях осуществляется за плату.
   
      11. Порядок аннулирования регистрации печати по решению суда.
      11.1. Основанием  для аннулирования регистрации печати является
   вступившее   в   законную   силу   решение   суда   о    признании
   недействительным акта регистрации печати.
      11.2. Юридический отдел  (ул.  Моховая,  д.  11,  стр.  8е)  по
   поручению первого заместителя председателя:
      - запрашивает в установленном порядке архивное дело печати;
      - проверяет информацию о печати в городском Реестре печатей;
      - оформляет заключение об аннулировании акта регистрации печати
   за  подписью  первого  заместителя  председателя  в  течение  семи
   календарных дней с даты поступления в Палату судебного решения, но
   не  ранее  вступления  решения  суда  в  законную  силу;  в случае
   вступления решения суда в законную силу позднее  семи  календарных
   дней  с даты поступления в Палату заключение об аннулировании акта
   регистрации печати оформляется на  следующий  рабочий  день  после
   вступления данного решения в силу;
      - возвращает архивное дело печати в установленном порядке.
      11.3. Структурное   подразделение,   ответственное  за  ведение
   городского Реестра печатей,  по  получении  копии  заключения  (п.
   11.2) с приложением копии решения суда:
      - вносит в компьютерную базу данных АИС-РЕЕСТР  ПЕЧАТЕЙ  данные
   об   аннулировании   акта  регистрации  печати  с  указанием  даты
   аннулирования, соответствующей дате оформления заключения;
      - об   исполнении  письменно  докладывает  первому  заместителю
   председателя с распечаткой из базы данных.  Срок внесения сведений
   об аннулировании регистрации печати не должен превышать 1 рабочего
   дня.
      11.4. Порядок    оформления    уведомления   об   аннулировании
   регистрации печати.
      Структурное подразделение,  ответственное за ведение городского
   Реестра печатей,  в течение трех дней с момента внесения записи  в
   АИС-РЕЕСТР оформляет     за    подписью    руководителя    данного
   подразделения уведомления об аннулировании  регистрации  печати  в
   адрес:
      - юридического лица, печать которого признана недействительной;
      - налоговых органов (с приложением копии решения суда).
      11.5. Уведомления направляются в установленном порядке Сектором
   приема, регистрации и отправки служебной корреспонденции (далее по
   тексту - Сектор корреспонденции).
   
      12.  Порядок  установления  и  снятия  запретов (блокировки) на
   проведение   действий   по  утверждению эскиза печати,  присвоению
   реестрового   номера   печати,  уничтожению печати в  соответствии
   с определением суда, а также в иных случаях.
      12.1. Определение  суда  о  запрещении  проведения  действий  в
   отношении печати пользователя,  поступающее в  Палату  с  входящей
   корреспонденцией,  регистрируется  Сектором приема,  регистрации и
   отправки служебной корреспонденции и немедленно (в  течение  часа)
   направляется в контрольно-аналитический отдел.
      12.2. Контрольно-аналитический отдел готовит проект поручения и
   докладывает  председателю  МРП  или,  в  его  отсутствие,  первому
   заместителю председателя.
      12.3. Подписанное    поручение    немедленно    (через   Сектор
   корреспонденции)   направляется   в   структурное   подразделение,
   ответственное   за   ведение   городского   Реестра   печатей,  на
   исполнение.
      12.4. Структурное   подразделение,   ответственное  за  ведение
   городского Реестра печатей,  устанавливает запрет  (блокировку)  в
   компьютерной  базе данных.  На оригинале определения проставляется
   соответствующая отметка об исполнении поручения с указанием:
      - даты, времени, фамилии и инициалов исполнителя с росписью.
      12.5. Оригинал определения суда приобщается в специальное  дело
   "Запреты"  в  структурном подразделении,  ответственном за ведение
   городского  Реестра  печатей,  копия  определения  с  отметкой  об
   исполнении  возвращается  в Сектор корреспонденции для включения в
   специальное дело.
      12.6. Копия  определения  суда  направляется в архив городского
   Реестра печатей для включения в реестровое дело печати по описи.
      12.7. Снятие  запрета  (блокировки)  на  проведение  действий в
   отношении  печати  выполняется  (при  получении   соответствующего
   определения суда) в той же последовательности.
      12.8. При   необходимости    в   случае   обращения   законного
   представителя   пользователя,   правоохранительных   органов,   по
   поручению  председателя  либо  первого  заместителя   председателя
   устанавливается запрет (блокировка) в БД  в порядке, установленном
   пунктами 12.2-12.6 настоящего Положения.
      12.8.1. Снятие  запрета (блокировки) при обращении заявителя на
   утверждение  эскиза   печати,   уничтожение   печати,   присвоения
   реестрового   номера    осуществляется   поручением  председателя,
   первого заместителя  председателя   при  положительном  заключении
   юриста   структурного  подразделения,  ответственного  за  ведение
   городского   Реестра    печатей.    Заключение    о    возможности
   невозможности)  проведения действий в отношении печати оформляется
   в течение одного рабочего дня с  момента  подачи документов. После
   чего   заключение  со  служебной  запиской начальника структурного
   подразделения,  ответственного  за  ведение   городского   Реестра
   печатей,   направляется   в   контрольно-аналитический   отдел  на
   рассмотрение  председателя,  первого  заместителя  председателя  в
   течение одного рабочего дня после оформления заключения.
      12.9. Совершение  действий  в  отношении  печати  в   нарушение
   порядка, установленного п. 12 настоящего Положения, запрещается.
   
      --------------------------------
      <*> Представляется  на  утверждение  эскиза   печати   (штампа)
   юридического лица.
      <**> Представляется на уничтожение печати (штампа) юридического
   лица.
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                 к приказу Московской
                                               регистрационной палаты
                                            от 8 августа 2003 г. N 78
   
                         ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
        В ПОРЯДОК УНИЧТОЖЕНИЯ ПЕЧАТЕЙ И ШТАМПОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
              УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
                УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОТ 21.06.2003 N 63
   
      1. Часть 1 Порядка считать пунктом 1.
      2. Дополнить Порядок пунктом 2 следующего содержания:
      "2. В   случаях   уничтожения   печати   (штампа)   в  связи  с
   изготовлением  новой(ого)  по  утвержденному  МРП  эскизу   печати
   (штампа) заявители в течение трех месяцев после утверждения эскиза
   печати  взамен  комплектов  документов,   предусмотренных   п.   1
   настоящего Порядка, представляют следующий комплект документов:
      - заявление  на  уничтожение  печати  (штампа),   внесенной   в
   городской  Реестр  печатей  (приложение  15 к Положению по ведению
   городского Реестра печатей,  утв. приказом МРП от 18.06.2003 N 61)
   -  в  случае  уничтожения  печати (штампа),  внесенной в городской
   Реестр печатей;
      - заявление   на  уничтожение  печати  (штампа), не внесенной в
   городской реестр печатей (приложение  1 к настоящему Порядку)  - в
   случае  уничтожения  печати  (штампа),  не  внесенной  в городской
   Реестр печатей;
      - ксерокопия заявления с утвержденным  МРП  эскизом  новой(ого)
   печати (штампа);
      - документ, подтверждающий факт оплаты стоимости за уничтожение
   печати (штампа) (оригинал);
      - при  обращении  доверенного  лица  -  доверенность  на  лицо,
   ответственное за уничтожение печати (штампа).
   
      Примечание 1  к  п.  2.  В  случае   несоответствия   данных  о
   руководителе, указанных в заявлении на уничтожение печати, данным,
   указанным   в  копии  заявления  с  утвержденным  эскизом  печати,
   дополнительно  к  комплекту  документов  представляется  документ,
   подтверждающий   назначение   руководителя  на  должность  (копия,
   заверенная надлежащим образом)".
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz