Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 13.08.2003 N 5515 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ ПО ТЕЛЕФОНАМ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 13 августа 2003 г. N 5515
   
        ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ
          ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ
                     ПО ТЕЛЕФОНАМ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
   
      В соответствии с поручением первого заместителя Мэра  Москвы  в
   Правительстве Москвы  Аксенова  П.Н.  от 5 мая 2003 года и в целях
   оперативной организации работ по рассмотрению обращений жителей по
   вопросам неудовлетворительного состояния кровель жилых домов:
      1. Генеральному    директору    ГУП    г. Москвы     "ГДЕЗ САО"
   Ульянову С.С.:
      1.1. Организовать  "горячую линию" на базе ГУП г.  Москвы "ГДЕЗ
   САО",  выделив для этих  целей  дополнительный  телефонный  номер,
   ранее использованный для служебных целей (211-40-56). Время работы
   "горячей линии" определить - круглосуточно.
      1.2. Обеспечить   организационно-технические  мероприятия   для
   функционирования "горячей линии".
      1.3. Определить  ответственных  работников  для учета и анализа
   обращений жителей на "горячую линию".
      1.4. Ежедневно  обобщать  информацию,  поступающую  по телефону
   "горячей линии",  и направлять ее в управление  развития  окружной
   инфраструктуры   префектуры   и   управы   районов   для  принятия
   оперативных мер по  устранению выявленных нарушений.  Осуществлять
   постоянный   контроль  за  сроками  исполнения  обращений  граждан
   на "горячую линию".
      2. Главам управ районов  постоянно  информировать  население  о
   работе "горячей   линии"  через  кабельное  телевидение,  районную
   газету и объявления на районных стендах.
      3. Утвердить Положение  о   порядке   работы   "горячей  линии"
   (приложение).
      4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
   
                                                              Префект
                                                        В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                               префекта САО г. Москвы
                                         от 13 августа 2003 г. N 5515
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                   О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
   
      1. Житель  округа вправе обратиться по телефону "горячей линии"
   (номер телефона  211-40-56)  круглосуточно   по   всем   вопросам,
   касающимся эксплуатации   жилого  фонда  на  территории  Северного
   административного округа.
      2. Сотрудник  фиксирует в журнале поступившую заявку с пометкой
   "горячая линия".
      3. Далее  поступившее  заявление  перепроверяется диспетчерской
   ОДС с районной диспетчерской и с пометкой "горячая линия" ставится
   на контроль.
      4. В установленные  нормативные  сроки  проводится  комиссионно
   проверка поступившей  заявки  (обращения)  с составлением акта,  в
   котором указываются  причина  и   сроки   устранения   недостатков
   (нарушений). Сроки  устранения сообщаются   на   "горячую  линию".
   Ответственный сотрудник берет на контроль исполнение работ.
      5. Поступившие  заявки  по  "горячей  линии"  за истекшие сутки
   передаются письменно с подписью ответственного лица  в  управление
   развития окружной инфраструктуры префектуры округа и в Департамент
   УЖХиБ города.
      6. По  истечении  установленного срока исполнения главой управы
   готовится письменный ответ с приложением расписки жителя  в  адрес
   управления развития  окружной  инфраструктуры  префектуры округа и
   Департамента УЖХиБ города (информацию можно передать по факсу).
      7. Ответственным   работником   "горячей   линии"   еженедельно
   письменно  готовить  подробный  анализ  поступивших  обращений   с
   отражением  наиболее  частых  причин  возникновения  недостатков в
   эксплуатации  кровель  жилых  домов  для  доклада   в   префектуру
   Северного административного округа.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz