Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 25.08.2003 N 5850 ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2006 ГОДА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 25 августа 2003 г. N 5850
   
           ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО ОТДЫХА
            В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2006 ГОДА
   
      Во исполнение постановления Правительства Москвы от  22.07.2003
   N  592-ПП  "Об  основных  направлениях  развития детского отдыха в
   городе Москве до  2006 года" и  в целях совершенствования  системы
   организации отдыха, оздоровления  детей и занятости  подростков, а
   также  формирования   гармонично  развитой   личности  с    учетом
   возрастных особенностей в 2003 году и на ближайшие годы:
      1. Утвердить    целевую    комплексную    программу   "Каникулы
   Московского Севера", далее - программа (приложение).
      2. Заместителю префекта Бояринову И.А.:
      2.1. В   срок   до   17.09.2003   проинформировать    городскую
   межведомственную  Комиссию  по  организации  отдыха,  оздоровления
   детей и занятости подростков о результатах реализации программы  в
   летний период 2003 года.
      2.2. Ежегодно  рассматривать   вопросы   детского   отдыха   на
   заседаниях коллегий префектуры Северного административного округа.
      2.3. В срок до 01.10.2003 утвердить состав  рабочей  группы  по
   проведению  инвентаризации  ведомственных  загородных стационарных
   баз детского отдыха.
      2.4. Совместно   с   главами  управ  районов,  с  управлениями:
   образования (Новичков В.Б.), физической культуры и спорта (Плаксин
   А.А.), культуры (Трофимова Е.А.), органами местного самоуправления
   ежегодно разрабатывать и утверждать окружную Программу организации
   отдыха   детей,  проведения  оздоровительных,  спортивно-досуговых
   мероприятий в период школьных каникул,  развития сети городских  и
   загородных лагерей различных профилей.
      2.5. Совместно с главами управ районов уделять особое  внимание
   организации отдыха,  оздоровления и занятости детей, находящихся в
   трудной жизненной ситуации.
      3. Главам управ районов:
      3.1. В срок до 25.08.2003 представить в комиссию по организации
   отдыха  детей  и  подростков  Северного  административного  округа
   информацию по итогам проведения  летней  оздоровительной  кампании
   2003 года.
      3.2. При   формировании    проектов    социально-экономического
   развития  районов  предусматривать средства на оказание финансовой
   поддержки   развития   баз   детского    отдыха    и    проведения
   оздоровительных мероприятий.
      3.3. Принять меры по укреплению и расширению материальной  базы
   городских оздоровительно-образовательных учреждений,  используемых
   для организованных форм отдыха детей в каникулярное время.
      3.4. Совместно  с  органами  местного  самоуправления  в  целях
   профилактики  детской  безнадзорности   при   участии   учреждений
   образования,  детских юношеских спортивных школ,  центров и клубов
   по работе с детьми по  месту  жительства  способствовать  развитию
   сети   трудовых   объединений,  оборонно-спортивных  и  палаточных
   лагерей.
      4. Заместителю    префекта    Ашмарину    А.С.,    руководителю
   пресс-службы  Очневой  М.В.,  главам  управ   районов   обеспечить
   освещение  итогов  проведения летней оздоровительной кампании 2003
   года в средствах массовой информации.
      5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Бояринова И.А.
   
                                                              Префект
                                                        В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                       к распоряжению
                                               префекта САО г. Москвы
                                         от 25 августа 2003 г. N 5850
   
                     ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
                     "КАНИКУЛЫ МОСКОВСКОГО СЕВЕРА"
   
                           Паспорт программы
   
    ---------------T-----------------------------------------------¬
    ¦Наименование  ¦Целевая комплексная программа "Каникулы        ¦
    ¦программы     ¦Московского Севера"                            ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Тип программы ¦Целевая комплексная                            ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Цели программы¦Обеспечение образовательных,                   ¦
    ¦              ¦организационно-педагогических, управленческих  ¦
    ¦              ¦мер, направленных на развитие и эффективное    ¦
    ¦              ¦функционирование системы организации           ¦
    ¦              ¦каникулярного отдыха, досуга и занятости детей ¦
    ¦              ¦и подростков                                   ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Задачи        ¦- увеличение численности детей и подростков,   ¦
    ¦программы     ¦вовлеченных в систему организованных форм      ¦
    ¦              ¦каникулярного отдыха и занятости;              ¦
    ¦              ¦- дальнейшее развитие нормативно-правовой и    ¦
    ¦              ¦инструктивной базы системы организации         ¦
    ¦              ¦каникулярного периода;                         ¦
    ¦              ¦- разработка и внедрение содержательных        ¦
    ¦              ¦культурно-досуговых, образовательных,          ¦
    ¦              ¦рекреативно-оздоровительных программ           ¦
    ¦              ¦и проектов, реализуемых в каникулы;            ¦
    ¦              ¦- усиление роли межведомственных подходов в    ¦
    ¦              ¦решении проблем организации каникулярного      ¦
    ¦              ¦периода;                                       ¦
    ¦              ¦- формирование оптимальных условий             ¦
    ¦              ¦функционирования учреждений детского отдыха,   ¦
    ¦              ¦досуга и занятости;                            ¦
    ¦              ¦- создание банка данных наиболее популярных    ¦
    ¦              ¦форм и методов работы временных                ¦
    ¦              ¦оздоровительно-образовательных учреждений;     ¦
    ¦              ¦- укрепление материально-технической,          ¦
    ¦              ¦финансовой базы учреждений - субъектов         ¦
    ¦              ¦реализации программы                           ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Формы         ¦Долгосрочные, краткосрочные проекты:           ¦
    ¦реализации    ¦- "Забота" (каникулы социально незащищенных    ¦
    ¦программы     ¦детей);                                        ¦
    ¦              ¦- "Подросток. Каникулы. Социум" (каникулярный  ¦
    ¦              ¦отдых "трудных", психологические формы работы, ¦
    ¦              ¦каникулы и детские общественные организации и  ¦
    ¦              ¦объединения);                                  ¦
    ¦              ¦- "Интеллектуал" (организация каникул для      ¦
    ¦              ¦одаренных детей);                              ¦
    ¦              ¦- "Дети. Каникулы. Творчество" (каникулы и     ¦
    ¦              ¦дополнительное образование);                   ¦
    ¦              ¦- "Каникулы в городе" (городские               ¦
    ¦              ¦оздоровительные лагеря);                       ¦
    ¦              ¦- "Каникулы и здоровье" (работа в каникулы     ¦
    ¦              ¦спортивно-оздоровительных учреждений);         ¦
    ¦              ¦- "Трудовые каникулы" (трудовая деятельность в ¦
    ¦              ¦каникулярный период);                          ¦
    ¦              ¦- "Семейные каникулы" (семейный отдых в        ¦
    ¦              ¦каникулы);                                     ¦
    ¦              ¦- "Веселые каникулы" (работа в каникулы        ¦
    ¦              ¦культурно-досуговых учреждений)                ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Сроки         ¦2003-2006 гг.                                  ¦
    ¦реализации    ¦                                               ¦
    ¦программы     ¦                                               ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Исполнители   ¦Северное окружное управление образования ДО,   ¦
    ¦основных      ¦управление физической культуры и спорта,       ¦
    ¦мероприятий   ¦управление здравоохранения,                    ¦
    ¦программы     ¦управление культуры                            ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Источники     ¦Средства:                                      ¦
    ¦финансирования¦- бюджета;                                     ¦
    ¦программы     ¦- ЦБФРТО;                                      ¦
    ¦              ¦- ЦБФРТР;                                      ¦
    ¦              ¦- внебюджетных общественных организаций и      ¦
    ¦              ¦объединений                                    ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Ожидаемые     ¦Создание системы вариативного каникулярного    ¦
    ¦конечные      ¦отдыха детей САО.                              ¦
    ¦результаты    ¦Укрепление здоровья детей и формирование       ¦
    ¦реализации    ¦здорового образа жизни.                        ¦
    ¦программы     ¦Снижение количества происшествий и             ¦
    ¦              ¦правонарушений при участии детей в дни каникул ¦
    +--------------+-----------------------------------------------+
    ¦Система       ¦- Департамент образования города Москвы;       ¦
    ¦контроля над  ¦- Комитет по делам семьи и молодежи города     ¦
    ¦исполнением   ¦Москвы;                                        ¦
    ¦программы     ¦- префектура Северного административного       ¦
    ¦              ¦округа;                                        ¦
    ¦              ¦- Комитет общественных связей города Москвы    ¦
    L--------------+------------------------------------------------
   
                        Характеристика проблемы
   
      Период школьных каникул занимает  особое место в жизни  каждого
   ребенка.    Как  свободное   время  большинства   детей   каникулы
   предназначены для:
      - снятия  напряженности,  восполнения   израсходованных    сил,
   восстановления и укрепления здоровья;
      - удовлетворения  личностно значимых  интересов,  приобщения  к
   социокультурным и образовательным ценностям;
      - формирования трудовых навыков;
      - совершенствования    личностных    возможностей,     развития
   творческого потенциала, включения ребенка в систему новых связей и
   отношений.
      Основной проблемой   организации   каникулярного  отдыха  детей
   является    недостаточно    богатое    содержание    деятельности,
   заорганизованность форм лагерной смены, отсутствие вариативности и
   возможностей для выбора содержания и форм организации отдыха.
      Программа "Каникулы   Московского   Севера"   -   это  окружная
   межведомственная программа развития детского и семейного отдыха  в
   каникулярный период.
      Программа "Каникулы Московского Севера":
      - подчеркивает   значимость   использования   каникул  в  целях
   позитивной  социализации  детей,  физического,  интеллектуального,
   эмоционального,   духовного,   нравственного   развития   личности
   каждого;
      - нацеливает   на   раскрытие  физического,  интеллектуального,
   эмоционального,  духовного,  волевого  и  творческого   потенциала
   личности  ребенка  за  счет  создания  необходимых  и  достаточных
   условий для его самореализации и саморазвития  в  период  школьных
   каникул;
      - отмечает  необходимость  рассмотрения  проблемы   организации
   каникулярного отдыха детей в контексте современных представлений о
   содержании   образования,   воспитании   и   укреплении   здоровья
   подрастающего поколения;
      - предполагает  наличие  гибкой,  постоянно   обновляющейся   и
   развивающейся  типологической  структуры временных образовательных
   учреждений,   представляющей   собой    сочетание    разнообразных
   взаимосвязанных  и  одновременно  автономных  программ и проектов,
   направленных на создание системы организации каникулярного  отдыха
   детей и родителей.
      Составными частями  программы  "Каникулы  Московского   Севера"
   являются следующие проекты:
      - "Забота" (каникулы социально незащищенных детей);
      - "Подросток.  Каникулы. Социум" (каникулярный отдых "трудных",
   психологические формы  работы,  каникулы  и  детские  общественные
   организации и объединения);
      - "Интеллектуал" (организация каникул для одаренных детей);
      - "Дети.   Каникулы.  Творчество"  (каникулы  и  дополнительное
   образование);
      - "Каникулы в городе" (городские оздоровительные лагеря на базе
   образовательных учреждений и муниципальных досуговых центров);
      - "Каникулы      и     здоровье"     (работа     в     каникулы
   спортивно-оздоровительных учреждений);
      - "Трудовые  каникулы"  (трудовая  деятельность  в каникулярный
   период);
      - "Семейные каникулы" (семейный отдых в каникулы);
      - "Веселые каникулы"  (работа  в  каникулы  культурно-досуговых
   учреждений).
      Учреждения дополнительного    образования    и    муниципальные
   досуговые   центры   играют  особую  роль  в  реализации  проектов
   программы "Каникулы Московского Севера", осуществляют свое влияние
   через систему детских творческих объединений, организуемых на базе
   разных  типов  образовательных  учреждений  -  общеобразовательных
   школ, дошкольных образовательных учреждений, учебно-воспитательных
   комплексов, интернатов и детских домов, учреждений дополнительного
   образования,  профессиональных училищ, спортивных школ, загородных
   оздоровительных учреждений предприятий и организаций округа.
      Каникулярный период   предоставляет   большие  возможности  для
   варьирования содержания, видов, направлений и форм работы с детьми
   и родителями.
      Каникулярный период рассматривается как  наиболее  благотворный
   период для реализации таких функций, как:
      - рекреативная;
      - оздоровительная;
      - развивающая;
      - досуговая.
      Организация каникулярного периода предусматривает вовлечение  в
   систему    творческой   деятельности   воспитанников   объединений
   дополнительного  образования  Северного  округа,  учащихся  разных
   типов   образовательных  учреждений,  жителей  округа  -  детей  и
   родителей.
      Центральной линией  деятельности  системы в каникулярный период
   является интеграция  потенциальных  возможностей  образовательных,
   оздоровительных  и досуговых учреждений;  творческих коллективов и
   групп;  педагогов и воспитанников детских  объединений;  отдельных
   личностей   в   создании  особого  пространства  для  полноценного
   развития каждого ребенка вне зависимости  от  места  каникулярного
   отдыха.
   
                        Цель и задачи программы
   
      Целью программы     является    обеспечение    образовательных,
   оздоровительных,   организационно-педагогических,   управленческих
   мер,  направленных  на  развитие  и  эффективное  функционирование
   системы организации каникулярного отдыха, досуга и занятости детей
   и подростков.
      Задачи программы:
      - увеличение  численности  детей  и  подростков,  вовлеченных в
   систему организованных форм каникулярного отдыха и занятости;
      - дальнейшее  развитие нормативно-правовой и инструктивной базы
   системы организации каникулярного периода;
      - разработка  и  внедрение  содержательных культурно-досуговых,
   образовательных,  рекреативно-оздоровительных программ и проектов,
   реализуемых в каникулы;
      - усиление роли межведомственных  подходов  в  решении  проблем
   организации каникулярного периода;
      - формирование оптимальных условий функционирования  учреждений
   детского отдыха, досуга и занятости;
      - создание банка данных  наиболее  популярных  форм  и  методов
   работы временных оздоровительно-образовательных учреждений;
      - укрепление    материально-технической,    финансовой     базы
   учреждений - субъектов реализации программы.
   
                   ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ЛАГЕРЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ И ПРОФИЛЕЙ КАК ВРЕМЕННЫХ
               ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
   
   ----T--------------------T--------------------------------------¬
   ¦N  ¦Направление         ¦Формы деятельности                    ¦
   ¦п/п¦деятельности        ¦                                      ¦
   +---+--------------------+--------------------------------------+
   ¦1. ¦Спортивно-          ¦- профильные спортивные лагеря;       ¦
   ¦   ¦оздоровительная     ¦- тренировочные сборы;                ¦
   ¦   ¦                    ¦- спортивные соревнования,            ¦
   ¦   ¦                    ¦праздники, игры и фестивали;          ¦
   ¦   ¦                    ¦- массовые спортивно-досуговые        ¦
   ¦   ¦                    ¦программы;                            ¦
   ¦   ¦                    ¦- детские объединения спортивно-      ¦
   ¦   ¦                    ¦оздоровительного профиля на базе      ¦
   ¦   ¦                    ¦городских, загородных, оздоровительных¦
   ¦   ¦                    ¦и образовательных учреждений          ¦
   +---+--------------------+--------------------------------------+
   ¦2. ¦Социально значимая  ¦- поисковые экспедиции;               ¦
   ¦   ¦                    ¦- походы по местам боевой славы;      ¦
   ¦   ¦                    ¦- волонтерские акции;                 ¦
   ¦   ¦                    ¦- военно-патриотические сборы         ¦
   ¦   ¦                    ¦и лагеря;                             ¦
   ¦   ¦                    ¦- экологические акции                 ¦
   +---+--------------------+--------------------------------------+
   ¦3. ¦Научно-             ¦- экологические и научно-             ¦
   ¦   ¦исследовательская   ¦исследовательские экспедиции;         ¦
   ¦   ¦                    ¦- полевые практики;                   ¦
   ¦   ¦                    ¦- профильные экологические и          ¦
   ¦   ¦                    ¦археологические лагеря                ¦
   +---+--------------------+--------------------------------------+
   ¦4. ¦Творческая          ¦- конкурсы;                           ¦
   ¦   ¦                    ¦- концерты;                           ¦
   ¦   ¦                    ¦- фестивали;                          ¦
   ¦   ¦                    ¦- выставки;                           ¦
   ¦   ¦                    ¦- профильные лагеря;                  ¦
   ¦   ¦                    ¦- детские объединения дополнительного ¦
   ¦   ¦                    ¦образования на базе городских и       ¦
   ¦   ¦                    ¦загородных образовательных учреждений ¦
   +---+--------------------+--------------------------------------+
   ¦5. ¦Познавательная      ¦- туристско-краеведческие походы      ¦
   ¦   ¦                    ¦и экспедиции;                         ¦
   ¦   ¦                    ¦- экскурсии;                          ¦
   ¦   ¦                    ¦- лектории;                           ¦
   ¦   ¦                    ¦- туристские лагеря;                  ¦
   ¦   ¦                    ¦- профильные лагеря;                  ¦
   ¦   ¦                    ¦- тематические лагеря и смены;        ¦
   ¦   ¦                    ¦- тематические программы и проекты;   ¦
   ¦   ¦                    ¦- детские объединения дополнительного ¦
   ¦   ¦                    ¦образования на базе городских и       ¦
   ¦   ¦                    ¦загородных образовательных учреждений ¦
   +---+--------------------+--------------------------------------+
   ¦6. ¦Досугово-           ¦- игры, игровые программы и праздники;¦
   ¦   ¦развивающая         ¦- развлекательные мероприятия;        ¦
   ¦   ¦                    ¦- викторины;                          ¦
   ¦   ¦                    ¦- игротеки;                           ¦
   ¦   ¦                    ¦- клубы                               ¦
   L---+--------------------+---------------------------------------
   
               ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
   
   ----T---------------------------------T----------T---------------¬
   ¦N  ¦Мероприятие                      ¦Сроки     ¦Исполнители    ¦
   ¦п/п¦                                 ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦1  ¦Разработка содержательных        ¦2003-2006 ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦досуговых и образовательных      ¦гг.       ¦ОУ, МУДЦ,      ¦
   ¦   ¦программ и проектов, реализуемых ¦          ¦предприятия и  ¦
   ¦   ¦в дни каникул                    ¦          ¦организации    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦2  ¦Подбор и подготовка кадров       ¦2003 г.   ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦начальников лагерей, воспитателей¦          ¦ОУ, МУДЦ,      ¦
   ¦   ¦и организация курсового обучения ¦          ¦предприятия и  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦организации    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦3  ¦Разработка вариативных программ  ¦Ежегодно  ¦МЦО, ОУ        ¦
   ¦   ¦организации каникулярного отдыха ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦детей                            ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦4  ¦Экспертная оценка программы и    ¦Постоянно ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦результатов реализации программы ¦          ¦управы районов,¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦Комитет по     ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦делам семьи и  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦молодежи, ОУ   ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦5  ¦Анализ состояния, эффективность  ¦В конце   ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦функционирования учреждений      ¦кампании  ¦управы районов,¦
   ¦   ¦детского каникулярного отдыха в  ¦2003-2006 ¦СОУО ДО, ОУ,   ¦
   ¦   ¦соответствии с заданными данной  ¦гг.       ¦МЦО, Комитет по¦
   ¦   ¦программой параметрами           ¦          ¦делам семьи и  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦молодежи,      ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦ПМСЦ САО       ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦6  ¦Проведение окружного конкурса и  ¦Ежегодно  ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦организация участия в городском  ¦          ¦управы районов,¦
   ¦   ¦конкурсе программ летнего отдыха ¦          ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦детей (присуждение грантов)      ¦          ¦Комитет по     ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦делам семьи и  ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦молодежи, ОУ   ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦7  ¦Выявление и формирование         ¦Постоянно ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦интересов и потребностей детей и ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦подростков с учетом культурных,  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦национальных, экономических,     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦окружных, районных и других      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦условий их развития              ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦8  ¦Вовлечение ведомств и служб      ¦Каникулы  ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦округа в организацию             ¦          ¦СОУО ДО        ¦
   ¦   ¦каникулярного периода;           ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦обеспечение плодотворного        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦взаимодействия образовательных   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦учреждений с префектурой и       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦районными управами, профсоюзами  ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦9  ¦Подготовка кадров - организаторов¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦каникулярного отдыха детей и     ¦гг.       ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦родителей                        ¦          ¦ОУ             ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦10 ¦Формирование и организация       ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦работы координационного совета по¦гг.       ¦СОУО ДО, ОУ    ¦
   ¦   ¦проблемам каникулярного отдыха   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦детей и родителей                ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦11 ¦Разработка и совершенствование   ¦2003-2006 ¦СОУО ДО,ОУ,    ¦
   ¦   ¦нормативно-правовой              ¦гг.       ¦Окружной совет ¦
   ¦   ¦документации, регламентирующей   ¦          ¦МФП            ¦
   ¦   ¦деятельность и развитие временных¦          ¦               ¦
   ¦   ¦и постоянных оздоровительно-     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦образовательных учреждений, а    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦также организацию трудовой       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦деятельности подростков и        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦старшеклассников в каникулярный  ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦период                           ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦12 ¦Приоритетное обеспечение отдыха  ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦и оздоровления детей-сирот,      ¦гг.       ¦управы районов,¦
   ¦   ¦детей, оставшихся без попечения  ¦          ¦СОУО ДО        ¦
   ¦   ¦родителей, детей с ограниченными ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦возможностями, детей из          ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦многодетных и неполных семей и   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦других льготных категорий        ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦13 ¦Создание ВНИК "Каникулы" по      ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦проблемам обновления содержания  ¦гг.       ¦СОУО ДО, ОУ,   ¦
   ¦   ¦отдыха детей                     ¦          ¦вуз            ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦14 ¦Подготовка информационно-        ¦2003-2006 ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦методических сборников по        ¦гг.       ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦организации отдыха и занятости   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦детей и подростков в каникулярный¦          ¦               ¦
   ¦   ¦период                           ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦15 ¦Создание опытно-                 ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦экспериментальной площадки по    ¦гг.       ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦проблемам организации            ¦          ¦ОУ, МУДЦ       ¦
   ¦   ¦каникулярного отдыха детей       ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦16 ¦Выявление и обобщение            ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦интересного и перспективного     ¦гг.       ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦опыта организации каникулярного  ¦          ¦ОУ, МУДЦ       ¦
   ¦   ¦отдыха                           ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦17 ¦Формирование системы             ¦Постоянно ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦взаимодействия с научными,       ¦          ¦управы районов,¦
   ¦   ¦культурно-досуговыми и           ¦          ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦общественными организациями и    ¦          ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦ведомствами в реализации         ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦"каникулярных" программ и        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦проектов                         ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦18 ¦Усиление роли окружных           ¦Постоянно ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦профильных учреждений в процессе ¦          ¦ДО, МУДЦ       ¦
   ¦   ¦организации форм каникулярного   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦досуга и отдыха соответствующего ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦профиля                          ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦19 ¦Создание системы материального и ¦Регулярно ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦морального поощрения             ¦          ¦СОУО ДО,       ¦
   ¦   ¦организаторов каникул            ¦          ¦Окружной совет ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦МФП            ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦20 ¦Создание системы мониторинга     ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦результативности деятельности    ¦гг.       ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦лагерей (здоровье, эмоциональное ¦          ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦состояние детей)                 ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦21 ¦Разработка и внедрение           ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦организационно-методического и   ¦гг.       ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦программного комплекса           ¦          ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦здоровьесберегающих технологий   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦в образовательном процессе,      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦включая добровольный             ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦мониторинг и самомониторинг      ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦здоровья, оптимизацию нагрузки   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦учащихся, культуру здоровья и    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦сознательного выбора             ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦22 ¦Привлечение ресурсов Интернет и  ¦Постоянно ¦ОУ, МЦО        ¦
   ¦   ¦учебного телевидения (дистантное,¦          ¦               ¦
   ¦   ¦семейное, экстернатное и др.)    ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦23 ¦Разработка и реализация проекта  ¦2003-2006 ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦"Школьная библиотека и           ¦гг.       ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦медиатика", предусматривающего   ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦расширение фондов и возможностей ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦для работы в лагерях             ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦24 ¦Проведение ежегодного открытого  ¦2003-2006 ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦конкурса "Панорама воспитательных¦гг.       ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦систем" для лагерей              ¦          ¦ОУ,            ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦предприятия,   ¦
   ¦   ¦                                 ¦          ¦организации    ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦25 ¦Отработка моделей и механизмов   ¦Постоянно ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦взаимодействия системы           ¦          ¦управы районов,¦
   ¦   ¦оздоровительно-образовательных   ¦          ¦СОУО ДО, МЦО,  ¦
   ¦   ¦учреждений с детскими            ¦          ¦ОУ, ДЮООР САО  ¦
   ¦   ¦общественными организациями и    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦движениями                       ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦26 ¦Обеспечение доступности занятий  ¦Ежегодно  ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦физической культурой и спортом   ¦          ¦СОУО ДО, ОУ    ¦
   ¦   ¦путем организации детских        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦спортивных секций, проведения    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦межлагерной спартакиады городских¦          ¦               ¦
   ¦   ¦лагерей                          ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦27 ¦Обеспечить оптимальную           ¦Ежегодно  ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦занятость дворовых площадок;     ¦          ¦СОУО ДО, ОУ    ¦
   ¦   ¦спортивных площадок              ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦образовательных учреждений в     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦каникулярное время               ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦28 ¦Проведение праздников для        ¦Ежегодно  ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦городских и загородных           ¦          ¦СОУО ДО, ОУ    ¦
   ¦   ¦оздоровительных лагерей: Дня     ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦защиты детей, Дня Памяти,        ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦фестиваля участников движения    ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦"Москва на пути к культуре мира" ¦          ¦               ¦
   +---+---------------------------------+----------+---------------+
   ¦29 ¦Реализация комплекса мер,        ¦Ежегодно  ¦Префектура САО,¦
   ¦   ¦направленных на формирование     ¦          ¦ОУ             ¦
   ¦   ¦здорового образа жизни, на       ¦          ¦               ¦
   ¦   ¦антинаркотическую пропаганду     ¦          ¦               ¦
   L---+---------------------------------+----------+----------------
   
          Ожидаемые конечные результаты реализации программы
   
      - Создание системы вариативного каникулярного отдыха детей САО;
      - укрепление  здоровья  детей  и  формирование здорового образа
   жизни;
      - снижение  количества  происшествий  и  правонарушений за счет
   организованного досуга в каникулярный период;
      - повышение  интеллектуального  уровня,  всестороннее  развитие
   личности;
      - обучение разнообразным формам проведения досуга;
      - формирование  высоких  нравственных   качеств:   патриотизма,
   готовности к защите Родины;
      - развитие чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи;
      - воспитание творческой личности, художественного вкуса;
      - формирование эстетического мировоззрения;
      - формирование внутренней культуры ребенка;
      - создание  устойчивой  мотивации  к сохранению здоровья  путем
   приобщения к физической культуре и спорту;
      - привитие детям и подросткам навыков здорового образа жизни;
      - формирование навыков самоорганизации и самовоспитания;
      - формирование трудовых навыков.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz