Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 25.08.2003 N 26-12/46251 О РЕКЛАМНЫХ РАСХОДАХ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


      Вопрос: К какой статье расходов в целях налогообложения прибыли
   можно отнести  затраты  организации  на  приобретение  чая,  кофе,
   сахара (для участия в  выставке,  носящей  рекламный  характер)  и
   затраты по     компакт-дискам     с     рекламной     информацией,
   распространяемым на данной выставке?
   
      Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
   
                                ПИСЬМО
                  от 25 августа 2003 г. N 26-12/46251
   
      С 2002 года  налогообложение  прибыли  регулируется  25  главой
   Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
      В соответствии со статьей 247 Кодекса прибылью  для  российских
   организаций признаются  полученный доход,  уменьшенный на величину
   произведенных расходов,  определяемых в соответствии с  главой  25
   Кодекса.
      В соответствии с п.  1 ст.  252  Кодекса  расходами  признаются
   обоснованные и документально подтвержденные затраты.
      Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные
   затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
      Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты,
   подтвержденные документами,    оформленными   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации.
      Расходами признаются   любые   затраты  при  условии,  что  они
   произведены для  осуществления   деятельности,   направленной   на
   получение дохода.
      Статьей 246 Кодекса установлены  прочие  расходы,  связанные  с
   производством и реализацией,  в том числе подп. 28 п. 1 статьи 246
   Кодекса расходы на рекламу производимых  (приобретенных)  и  (или)
   реализуемых товаров       (работ,       услуг),       деятельности
   налогоплательщика, товарного знака и знака  обслуживания,  включая
   участие в выставках и ярмарках.
      В соответствии с п. 4 статьи 264 Кодекса к расходам организации
   на рекламу в целях главы 25 Кодекса относятся:
      - расходы на  рекламные  мероприятия  через  средства  массовой
   информации (в  том числе объявления в печати,  передачи по радио и
   телевидению) и телекоммуникационные сети;
      - расходы   на   световую  и  иную  наружную  рекламу,  включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
      - расходы  на участие в выставках,  ярмарках,  экспозициях,  на
   оформление    витрин,    выставок-продаж,    комнат-образцов     и
   демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов,
   содержащих  информацию  о  работах  и   услугах,   выполняемых   и
   оказываемых  организацией, и (или) о самой организации,  на уценку
   товаров, полностью или  частично  потерявших  свои  первоначальные
   качества при экспонировании;
      - расходы  налогоплательщика  на  приобретение   (изготовление)
   призов, вручаемых  победителям  розыгрышей  таких  призов во время
   проведения массовых рекламных кампаний,  а также расходы  на  иные
   виды рекламы, не указанные выше, осуществленные налогоплательщиком
   в   течение   отчетного   (налогового)    периода,    для    целей
   налогообложения  признаются  в размере,  не превышающем 1 процента
   выручки от реализации,  определяемой в соответствии со статьей 249
   Кодекса.
   
                                                          Заместитель
                                              руководителя Управления
                                    советник налоговой службы I ранга
                                                         А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz