Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23.09.2003 N 805-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЦЕНТРА ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 23 сентября 2003 г. N 805-ПП
   
       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ
          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ЦЕНТРА ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА МОСКВЫ
   
      На основании  постановления  Правительства  Москвы от 21 января
   2003 года N  18-ПП  "О  структуре  органов  исполнительной  власти
   города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить  Положение   об   отделе   законопроектных   работ
   Правительства Москвы Центра законотворчества Москвы (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                      от 23 сентября 2003 г. N 805-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ ОТДЕЛЕ ЗАКОНОПРОЕКТНЫХ РАБОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                     ЦЕНТРА ЗАКОНОТВОРЧЕСТВА МОСКВЫ
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Отдел  законопроектных  работ  Правительства Москвы Центра
   законотворчества  Москвы  (далее  -  Отдел)  является  структурным
   подразделением   Аппарата  Правительства  Москвы,  организующим  в
   пределах  своих  полномочий  деятельность  органов  исполнительной
   власти города Москвы в области законопроектной работы.
      1.2. Отдел в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
   Российской   Федерации,   федеральным  законодательством,  Уставом
   города Москвы,  законами города  Москвы,  иными  правовыми  актами
   города Москвы, а также настоящим Положением.
      1.3. Отдел   при   выполнении   возложенных   на   него   задач
   взаимодействует  с  органами  исполнительной власти города Москвы,
   Московской  городской  Думой,  органами  местного  самоуправления,
   правовыми   подразделениями  федеральных  органов  государственной
   власти,  органами  государственной  власти  субъектов   Российской
   Федерации,    специализированными    организациями    в    области
   регионального  законодательства,  федеральными   и   региональными
   фондами и исследовательскими центрами, Институтом законодательства
   и  сравнительного  правоведения   при   Правительстве   Российской
   Федерации, Институтом государства и права Российской академии наук
   и другими научными и учебными организациями правового профиля.
      1.4. Положение об Отделе утверждается Правительством Москвы.
   
                  2. Основные задачи и функции Отдела
   
      Задачами и функциями Отдела являются:
      2.1. Организация разработки  проектов  законов  города  Москвы,
   относящихся к предметам ведения города Москвы, а также к предметам
   совместного ведения  Российской  Федерации  и  города  Москвы  как
   субъекта Российской Федерации.
      2.2. Участие в составе комплексных рабочих комиссий и групп  по
   разработке законов города Москвы.
      2.3. Организация проведения правовой экспертизы  по  концепциям
   проектов    законодательных   актов,   городским   и   федеральным
   законопроектам.
      2.4. Проведение  совместно с Правовым управлением Правительства
   Москвы,  Институтом законодательства и сравнительного правоведения
   при   Правительстве   Российской   Федерации,   другими   научными
   организациями работы по систематизации и кодификации  действующего
   законодательства города Москвы.
      2.5. Обеспечение  деятельности  заместителя   Мэра   Москвы   в
   Правительстве  Москвы,  курирующего  законопроектную  деятельность
   (далее -  заместитель  Мэра  Москвы),  в пределах  предоставленной
   Отделу компетенции, выполнение его поручений.
      2.6. Подготовка  совместно  со   структурными   подразделениями
   Аппарата  Правительства  Москвы,  отраслевыми,  функциональными  и
   территориальными  органами  исполнительной  власти  города  Москвы
   программ    и   планов   законопроектных   работ,   обеспечивающих
   комплексный подход к созданию правовой  базы  в  различных  сферах
   жизнеобеспечения    города,    развития   рыночных   отношений   и
   самодеятельности жителей города Москвы,  их правовой и  социальной
   защищенности.   Контроль   за   выполнением   программ   и  планов
   законопроектных работ.
      2.7. Участие  совместно  с  Управлением  по  связям  с органами
   законодательной  и  исполнительной  власти  Правительства  Москвы,
   Правовым управлением Правительства Москвы в организации подготовки
   проектов  федеральных  законов,  затрагивающих   интересы   города
   Москвы.
      2.8. Содействие в проведении научных  исследований  прикладного
   характера в сфере законопроектной деятельности.
      2.9. Осуществление мониторинга  федерального,  регионального  и
   городского   законодательства   по   наиболее   актуальным  сферам
   жизнедеятельности города, подготовка предложений по своевременному
   приведению   Устава,  действующих  законов  и  других  нормативных
   правовых актов города в соответствие с принятыми  конституционными
   федеральными законами,  федеральными законами и иными федеральными
   нормативными правовыми актами.
      2.10. Оказание научно-правовой помощи и проведение консультаций
   для руководителей и  специалистов  органов  исполнительной  власти
   города по вопросам подготовки проектов концепций законов, проектов
   законов,  осуществления иной законопроектной работы  на  различных
   стадиях законодательного процесса.
      2.11. Организация  совместно   с   научными   организациями   и
   информационно-поисковыми   правовыми  системами,  социологическими
   центрами  подготовки  аналитических   и   информационных   обзоров
   состояния  и развития законодательства города Москвы в соотношении
   с  федеральным  законодательством  и  законодательством  субъектов
   Российской Федерации.
      2.12. Организация  и участие  совместно с Управлением по связям
   с  органами  законодательной и исполнительной власти Правительства
   Москвы  в  проведении  социологических  исследований  по  вопросам
   информированности населения о законодательстве города.
      2.13. Подготовка совместно с Правовым управлением Правительства
   Москвы,   Управлением  по  связям  с  органами  законодательной  и
   исполнительной   власти  Правительства   Москвы   предложений   по
   организации  обучения  руководящих  кадров  и специалистов органов
   исполнительной власти, отвечающих за законопроектную работу.
      2.14. Подготовка  ежемесячных  обзоров  законодательства города
   Москвы и иных городских нормативных правовых актов,  аналитических
   и  информационно-справочных материалов по вопросам нормотворческой
   и правоприменительной практики.
      2.15. Регулярное   издание  совместно  с  Правовым  управлением
   Правительства Москвы законов города,  в том числе с  комментариями
   юристов, а также специалистов-разработчиков.
      2.16. Проведение  с  участием  органов  исполнительной   власти
   города Москвы,  общественных объединений,  других заинтересованных
   организаций  "круглых  столов",   семинаров,   научно-практических
   конференций   по   проблемам   развития  и  применения  городского
   законодательства.
      2.17. Изучение,     обобщение     и    распространение    опыта
   законопроектной  работы  других  субъектов  Российской  Федерации,
   стран СНГ и зарубежных стран.
      2.18. Участие в  работе  по  распространению  правовых  знаний,
   информирование через средства массовой информации населения Москвы
   о принятых законах.
      2.19. Обеспечение  научно-исследовательской деятельности Центра
   законотворчества  Москвы,  созданного  распоряжением  Мэра  от  16
   апреля  1996 года N 214-РМ "О специализированном подразделении для
   подготовки и правовой экспертизы  законопроектов  города  Москвы",
   связанной с организацией разработки проектов законов города Москвы
   и иных нормативных правовых актов города Москвы.
      2.20. Подготовка предложений по финансированию работ, связанных
   с  законопроектной  деятельностью  органов  исполнительной  власти
   города Москвы.
   
                            3. Права Отдела
   
      3.1. Отдел имеет право:
      - запрашивать и получать в  установленном  порядке  от  органов
   исполнительной  власти города,  структурных подразделений Аппарата
   Правительства Москвы необходимые сведения и материалы;
      - пользоваться  информационными  банками  данных  Правительства
   Москвы;
      - привлекать   в   необходимых  случаях  на  договорной  основе
   специалистов, научные организации для разработки проектов законов,
   их   правовой   экспертизы,  оказания  консультативной  помощи  по
   вопросам, входящим в его компетенцию;
      - выпускать  информационно-справочные  материалы  по городскому
   законодательству, в том числе в электронной форме.
      3.2. Отдел    обладает    иными   правами,   необходимыми   для
   осуществления возложенных на него функций.
   
            4. Структура, штаты и организация работы Отдела
   
      4.1. Координацию   и   контроль   за    деятельностью    Отдела
   осуществляет  заместитель  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,
   курирующий законопроектную деятельность.
      4.2. Отдел   возглавляет   начальник   Отдела,   назначаемый  и
   освобождаемый от должности Правительством Москвы по  представлению
   руководителя   Аппарата  Правительства  Москвы,  согласованному  с
   заместителем Мэра Москвы.
      4.3. Начальник Отдела:
      - организует работу Отдела,  руководит его деятельностью, несет
   персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на Отдел
   задач и функций;
      - определяет  обязанности  сотрудников  Отдела,  утверждает  их
   должностные инструкции;
      - представляет   руководителю   Аппарата  Правительства  Москвы
   предложения о назначении на должность и освобождении от  должности
   сотрудников   Отдела   в  соответствии  со  структурой  и  штатным
   расписанием;
      - утверждает планы работы Отдела, основные направления расходов
   средств,  выделенных в бюджете города  Москвы  на  законопроектную
   работу   по   линии   органов  исполнительной  власти  города,  по
   согласованию с заместителем Мэра Москвы;
      - по  доверенности  Правительства  Москвы  и  по согласованию с
   заместителем  Мэра  Москвы  заключает   договоры   на   разработку
   концепций    федеральных    и    городских    законов,    проектов
   законодательных    актов,     подготовку     программ     развития
   законодательства  города  Москвы,  аналитических  и информационных
   обзоров  по  состоянию  и  развитию  законодательства,  проведение
   научно-правовых  экспертиз федеральных и городских законопроектов,
   издание сборников законодательства города,  комментариев  законов,
   проведение  правовой  учебы  специалистов  органов  исполнительной
   власти города и других мероприятий;
      - представляет интересы Отдела в органах государственной власти
   и иных организациях;
      - участвует  в  заседаниях  Правительства Москвы,  совещаниях у
   заместителя   Мэра   Москвы,   заседаниях   правительственных    и
   межведомственных  комиссий  и  советов,  совещаниях у руководителя
   Аппарата Правительства и его  заместителей  и  иных  мероприятиях,
   проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;
      - обеспечивает  координацию   научно-прикладных   исследований,
   проводимых Отделом;
      - организует взаимодействие с научными правовыми  организациями
   города Москвы и Российской Федерации, а также высшими юридическими
   учебными   заведениями,   заключение   с   ними    соглашений    о
   сотрудничестве и проведении научных исследований;
      - вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения
   о  применении  к работникам Отдела мер поощрения,  предусмотренных
   Законом города Москвы "О поощрении государственных служащих города
   Москвы",   а   также   о  наложении  взысканий  в  соответствии  с
   законодательством;
      - обеспечивает    выполнение    сотрудниками    Отдела   правил
   внутреннего трудового распорядка,  должностных инструкций,  правил
   работы со служебными документами;
      - вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения
   о формировании кадрового резерва;
      - совместно  с  Управлением  государственной  службы  и  кадров
   Правительства  Москвы  решает в соответствии с законодательством о
   государственной службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением
   государственной службы в Отделе,  в том числе подбор, расстановку,
   переподготовку и  повышение  квалификации  сотрудников  Отдела,  в
   установленных  случаях  - проведение аттестаций,  квалификационных
   экзаменов,  присвоение классных  чинов,  установление  надбавок  к
   должностным окладам;
      - представляет заместителю Мэра Москвы кандидатуры  сотрудников
   Отдела для командирования;
      - обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;
      - осуществляет  иные  полномочия,  необходимые  для  выполнения
   функций,  возложенных на  Отдел,  в  соответствии  с  нормативными
   правовыми  актами  Российской  Федерации и правовыми актами города
   Москвы.
      4.4. Начальник   Отдела   имеет   заместителя,  назначаемого  и
   освобождаемого от должности Правительством Москвы по представлению
   руководителя    Аппарата   Правительства   Москвы   на   основании
   предложения начальника Отдела,  согласованного с заместителем Мэра
   Москвы   в   Правительстве   Москвы,   курирующим  законопроектную
   деятельность.
      4.5. Заместитель начальника Отдела, его сотрудники осуществляют
   свою работу в соответствии с распределением обязанностей  и  несут
   персональную ответственность за их выполнение.
      4.6. Структура  и  штатное   расписание   Отдела   утверждаются
   руководителем   Аппарата  Правительства  Москвы  по  представлению
   начальника Отдела в пределах установленных  Правительством  Москвы
   фонда оплаты и численности сотрудников.
      4.7. Сотрудники  Отдела  являются  государственными   служащими
   города  Москвы.  На  них  распространяется федеральное и городское
   законодательство   о    государственной    службе    и    трудовое
   законодательство       с      особенностями,      предусмотренными
   законодательством о государственной службе.
      4.8. Отдел   не   является   юридическим  лицом,  имеет  бланки
   установленного образца.
   
            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                   реорганизация и ликвидация Отдела
   
      5.1. Внесение изменений и дополнений в Положение об Отделе, его
   реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы  в
   соответствии  с нормативными правовыми актами Российской Федерации
   и правовыми актами города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz