Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 24.09.2003 N 7209 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2003-2004 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
       ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 24 сентября 2003 г. N 7209
                                   
          О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ
          ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ
        ПЕРИОД 2003-2004 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
   
       В  прошедший  зимний период 2002-2003 гг. в округе  проводилась
   работа  по  организации  эксплуатации металлических  кровель  и  их
   очистке  от  снега  и  наледи,  что  позволило  снизить  количество
   несчастных   случаев,  связанных  с  травмированием  прохожих   при
   падении наледи с кровель жилого и нежилого фонда.
       В  целях  безопасной эксплуатации, сохранности и  своевременной
   очистки  кровель  от снега и наледи в предстоящий зимний  период  и
   предотвращения несчастных случаев:
       1.  Первым заместителям префекта (Бочаров А.Г., Горшков  А.Н.),
   заместителям  префекта,  главам  управ  районов  взять  под  личный
   контроль  очистку кровель зданий в подведомственных предприятиях  и
   организациях.
       2. Главам управ районов, директорам Дирекций единого заказчика:
       2.1. Откорректировать адресный список жилых и нежилых строений,
   находящихся на подведомственной территории, отметить особо  опасные
   участки  с точки зрения льдообразования, выходящие на магистрали  и
   места  интенсивного движения пешеходов, и до 20.10.2003 представить
   согласованную    информацию   в   управление   развития    окружной
   инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО".
       2.2.  Подготовить  и  направить  руководителям  организаций   и
   учреждений    письма-уведомления   об   издании    распорядительных
   документов   с   назначением  ответственных  должностных   лиц   за
   своевременную очистку кровель занимаемых зданий от снега  и  наледи
   и ограждение опасных зон (приложение 1).
       2.3.  Возложить  на руководителей организаций,  эксплуатирующих
   жилищный   фонд,  персональную  ответственность  за   своевременное
   ограждение опасных участков, очистку кровель от снега и наледи.
       2.4. Представить в срок до 25.10.2003 списки лиц, ответственных
   за  очистку  кровель от снега и наледи жилых и нежилых строений,  в
   управление  развития окружной инфраструктуры префектуры  и  ГУП  г.
   Москвы "ГДЕЗ САО".
       2.5. Обеспечить в срок до 25.10.2003 объединенные диспетчерские
   службы  районов списками адресов и телефонов лиц, ответственных  за
   очистку кровель жилых и нежилых строений от снега и наледи.
       2.6.  Закрепить за каждым строением звено в составе не менее  3
   человек,   специально  подготовленных  и  получивших   допуск   для
   выполнения  работ по очистке кровель, с обязательным проведением  с
   ними  перед  началом  работ инструктажа по технике  безопасности  с
   наличием расписки в специальном журнале.
       2.7. Распределить и утвердить ответственных от Дирекций единого
   заказчика  районов  и  управ  районов за  каждым  жилым  и  нежилым
   строением   независимо  от  ведомственной  принадлежности,   списки
   представить   в   управление   развития   окружной   инфраструктуры
   префектуры в срок до 25.10.2003.
       2.8.   Все  бригады  по  очистке  кровель  от  снега  и  наледи
   обеспечить переговорными устройствами (рациями) не менее  2  единиц
   на каждое звено.
       2.9.  В  срок  до  30.10.2003 произвести  закупку  необходимого
   инвентаря,  спецодежды,  оснастки,  страховочных  поясов,  веревок,
   ограждений,  предупреждающих знаков, раций из расчета установленных
   нормативов   (п.   2.12   настоящего   распоряжения)    с    учетом
   одновременной  потребности в проведении работ  по  всем  строениям,
   включая   их  ограждение.  Принять  меры  по  комплектации  звеньев
   рабочими по очистке кровель.
       2.10. Привлекать студентов с 18 лет и работников дорожных служб
   в  свободное  от  их  основных занятий время и имеющих  допуск  для
   выполнения  работ  по  очистке кровель от снега  и  наледи  к  этой
   работе по отдельным договорам.
       2.11.   Установить  норматив  ограждения  опасных  участков   с
   образованием снежной наледи в течение одного часа; очистку  кровель
   производить согласно нормам выработки, но не позднее 2 дней со  дня
   выпадения снега.
       2.12.   Заключить   договоры   с  управлением   государственной
   противопожарной  службы  САО  и  другими  организациями  округа  об
   использовании техники (автовышек) на работах по очистке кровель  от
   снега и наледи в срок до 30.10.2003 (приложение 3).
       2.13.   В   соответствии  с  Правилами  и  Нормами  технической
   эксплуатации     жилищного     фонда,    утвержденными     приказом
   Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике  N
   17-139   от  26.12.97,  провести  осмотр  конструктивных  элементов
   кровель  с  целью проверки качества и полноты выполненных ремонтных
   работ в осенний период; произвести очистку кровель и водостоков  от
   мусора  и  грязи.  Акты проверок представить в управление  развития
   окружной инфраструктуры префектуры до 25.10.2003.
       2.14. Принять меры по инвентаризации и обеспечению нормативного
   температурно-влажностного  режима  в  чердачных  помещениях   жилых
   домов.  Акты  проверок представить в управление  развития  окружной
   инфраструктуры до 25.10.2003.
       2.15. При организации работ по очистке кровель жилых зданий  от
   снега  и  наледи руководствоваться Временным положением  о  порядке
   выполнения работ по очистке кровель жилых зданий от снега и  наледи
   (приложение 4).
       2.16.  В  срок до 30.10.2003 представить в управление  развития
   окружной  инфраструктуры префектуры отчет о готовности к проведению
   работ  по  очистке  кровель  от снега  и  наледи  в  зимний  период
   (приложение 2).
       2.17. Провести разъяснительную работу с жителями с привлечением
   старших  по домам и подъездам о необходимости своевременной очистки
   и  допуска  к  карнизам балконов работников специализированных  или
   эксплуатирующих  жилищный фонд организаций. В случае  необеспечения
   доступа   предупредить   их   об   административной   и   уголовной
   ответственности за травмирование прохожих наледью.
       2.18. Провести совещание с участием руководителей предприятий и
   организаций,  расположенных на территории  района,  кровли  которых
   подлежат очистке в зимний период.
       2.19.   Утвердить   формы   оперативной   отчетности   согласно
   приложениям 2 и 5.
       2.20.   Начальнику  Мосжилинспекции  САО  Крашенинникову   С.В.
   произвести   выборочную  проверку  готовности  бригад  по   очистке
   кровель  от  снега  и наледи в районах и представить  информацию  в
   управление развития окружной инфраструктуры до 20.10.2003.
       3.  Генеральному  директору ГУП г. Москвы "ГДЕЗ  САО"  Ульянову
   С.С.  в срок до 30.10.2003 провести комплексную проверку готовности
   жилищных  служб к оперативному принятию мер по очистке  кровель  от
   снега и наледи.
       4.  Начальникам  административно-технической инспекции  по  САО
   Савосину   В.П.   и   Мосжилинспекции   САО   Крашенинникову   С.В.
   организовать  постоянный контроль за своевременным удалением  снега
   и  наледи  с  кровель  и наличием ограждений опасных  зон,  обратив
   особое  внимание  на  организацию работ по ведомственному  фонду  и
   нежилым  строениям. Незамедлительно принимать меры к  руководителям
   организаций,  допустившим нарушения по несвоевременному  выполнению
   охранных мероприятий и очистке кровель.
       5.  Начальнику УВД округа Софьину Р.А., начальнику  ОГИБДД  УВД
   САО  Крайнюку В.К. оказывать содействие жилищным и дорожным службам
   в  эвакуации  автотранспорта с улиц округа  в  период  производства
   работ,  связанных  с очисткой кровель от снега  и  наледи,  включая
   места с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов.
       6.   Главам  управ  районов,  начальникам  окружных  управлений
   образования   (Новичков  В.Б.),  здравоохранения   (Галкин   И.В.),
   культуры (Трофимова Е.А.):
       6.1.  Исключить  парковку  автомашин в местах  непосредственной
   близости  от  занимаемых  организациями зданий,  при  необходимости
   установить запрещающие знаки.
       6.2. Обеспечить своевременную очистку тротуаров, улиц, проездов
   с   применением   противогололедных  материалов,   обратив   особое
   внимание  на  места  наибольшего скопления людей (рынки,  магазины,
   поликлиники и т.д.), и вывоз сброшенного с кровель снега и наледи.
       6.3.   В  срок  до  25.10.2003  провести  проверку  наличия   в
   подведомственных   учреждениях   распорядительных   документов    с
   указанием ответственных за своевременную очистку кровель  от  снега
   и наледи и ограждение опасных зон жилых и нежилых строений.
       7. Начальнику управления здравоохранения округа Галкину И.В.:
       7.1.  В зимний период ежедневно анализировать и представлять  в
   управление  развития окружной инфраструктуры информацию  о  случаях
   травм от падения наледи, полученных на территории округа.
       7.2.   Провести   разъяснительную   работу   с   руководителями
   травматологических  пунктов о проведении тщательного  и  подробного
   анализа  причин,  повлекших травмы и увечья обращающихся  в  пункты
   граждан,  с целью исключения неоправданных ссылок на факты  падения
   наледи с кровель.
       8.  Заместителю  префекта  Ашмарину А.С.,  руководителю  пресс-
   центра    Очневой    М.В.,   главам   управ   районов    обеспечить
   информирование   населения  через  средства  массовой   информации,
   включая  кабельное телевидение, о работе, проводимой  в  районах  и
   округе,  по предотвращению случаев травмирования прохожих от  снега
   и  наледи  и необходимости повышения мер предосторожности в  период
   обильного льдообразования.
       9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
   
                                                               Префект
                                                         В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                   префекта САО Москвы
                                            от 24 сентября 2003 N 7209
                                   
                                              Руководителю предприятия
   
       В  целях предупреждения падения в зимний период снега и  наледи
   со  свесов металлических кровель и архитектурных элементов  фасадов
   зданий,  обеспечения  безопасности жителей и гостей  города  Москвы
   прошу Вас выполнить следующие мероприятия:
       1. Назначить распорядительным документом на зимний период 2003-
   2004  гг. из числа руководителей должностных лиц Вашего предприятия
   работника,  ответственного за своевременную  очистку  металлической
   кровли и архитектурных элементов здания от снега и наледи, а  также
   за ограждение опасных зон, где возможна угроза обрушения наледи.
       2. Иметь в наличии достаточное количество по полной потребности
   на  единовременную установку у всех опасных участков  металлических
   ограждений,  предупреждающих знаков, сигнальной ленты, страховочных
   поясов и веревок.
       Приобрести  указанный  инвентарь можно через  Дирекцию  единого
   заказчика  управы  района  ________________________________,  тел.:
   _______________________
       3.   Укомплектовать  бригады  из  3-5  человек,   обученных   и
   аттестованных по очистке металлических кровель от снега  и  наледи,
   или   заключить   договоры   с  подрядной   организацией,   имеющей
   соответствующую лицензию.
       4.   Производить   в   зимний  период   своевременную   очистку
   металлической кровли от снега и наледи в режиме - ограждения  сразу
   по   факту  образования,  не  допускать  случаев  самопроизвольного
   обрушения.
       О  выполнении вышеперечисленных мероприятий (по пп. 1,  2,  3),
   включая  очистку кровель максимально в 2 дня с момента  ограждения,
   прошу   сообщить   в   ДЕЗ   УР   ____________________   по   факсу
   __________________________________
       Принимая  во  внимание, что в течение зимнего сезона  2002-2003
   гг.   на  территории  САО  в  связи  со  сходом  наледи  с  кровель
   ведомственных  зданий  было  травмировано  значительное  количество
   граждан  и по каждому несчастному случаю материалы были переданы  в
   прокуратуру,   прошу   Вас   принять   соответствующие   меры    по
   предотвращению подобных ситуаций.
       В  случае травмирования граждан от обрушения снега и наледи  со
   свесов  кровель  и  архитектурных элементов  фасадов  принадлежащих
   Вашей    организации   зданий   в   соответствии   с    действующим
   законодательством вся ответственность будет возложена на Вас.
   
                                           Первый заместитель префекта
                                                          А.Н. Горшков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                   префекта САО Москвы
                                         от 24 сентября 2003 г. N 7209
   
                                 ОТЧЕТ
                          О ГОТОВНОСТИ ДЕЗ УР
              К РАБОТАМ ПО ОЧИСТКЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРОВЕЛЬ
                   ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В 2003-2004 ГГ.
                      НА _______________ 2003 Г.
                                   
   ----T--------------------------------------------T-----------T-----------¬
   ¦1  ¦Кол-во РЭУ/кол-во обученных специалистов    ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦2  ¦Кол-во подрядных организаций/кол-во         ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦специалистов                                ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦3  ¦Всего привлеченных организаций/всего        ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦специалистов                                ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦4  ¦Кол-во жилых строений с металлической       ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦кровлей                                     ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦5  ¦Кол-во нежилых строений                     ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦6  ¦Общее кол-во кровель, где необходимо        ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦очистить кровли                             ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦7  ¦Кол-во строений, выходящих на магистрали    ¦Жил./нежил.¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦8  ¦Норм. численность кровельщиков              ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦9  ¦Кол-во чел., обученных и аттестованных      ¦План/факт  ¦           ¦
   ¦   ¦по очистке кровель                          ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦10 ¦Кол-во звеньев по уборке кровель            ¦План/факт  ¦           ¦
   ¦   ¦(2 чел. обуч. + 1 чел. на огражден.)        ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦11 ¦Наличие приказов по ДЕЗ, РЭУ об ответств.   ¦           ¦Имеются    ¦
   ¦   ¦за содержание кровель                       ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦12 ¦Кол-во автовышек                            ¦План/факт  ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦13 ¦Необходимое кол-во чел. для очистки кровель ¦           ¦           ¦
   ¦   ¦от снега и наледи в 2-дневный срок          ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦14 ¦Кол-во чел., привлеченных на подряде        ¦План/факт  ¦           ¦
   ¦   ¦для очистки кровель                         ¦           ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦15 ¦Спецодежда                                  ¦План/факт  ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦16 ¦Испытанные страховочные пояса               ¦План/факт  ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦17 ¦Страховочные веревки (м)                    ¦План/факт  ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦18 ¦Ограждения (шт.)                            ¦План/факт  ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦19 ¦Ограждающая лента (тыс. м)                  ¦План/факт  ¦           ¦
   +---+--------------------------------------------+-----------+-----------+
   ¦20 ¦Рации                                       ¦План/факт  ¦           ¦
   L---+--------------------------------------------+-----------+------------
   
   
                                                   Глава управы района
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                        к распоряжению
                                                   префекта САО Москвы
                                         от 24 сентября 2003 г. N 7209
   
                        ДОГОВОР ПОДРЯДА N _____
           НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ СТАЛЬНЫХ КРОВЕЛЬ
                  ОТ СОСУЛЕК И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
   
   г. Москва                           "___" ___________ 2003 года
   
       ДЕЗ   УР   "____________________",   именуемая   в   дальнейшем
   "Заказчик",  в  лице  директора ________________,  действующего  на
   основании  устава, и УГПС САО, именуемое в дальнейшем  "Подрядчик",
   в   лице   Аникеева  С.В.,  действующего  на  основании  Положения,
   заключили настоящий договор о нижеследующем:
   
                          1. Предмет договора
   
       1.1.  Заказчик сдает, а Подрядчик принимает на себя  подряд  по
   очистке  металлических кровель от сосулек и наледи в зимний  период
   2003-2004 гг. согласно списку по приложению N 1.
       Подрядчик  обязуется  выполнить  собственными  и  привлеченными
   силами  и средствами работы по очистке кровель от сосулек и  наледи
   в   соответствии   с   условиями   договора,   заданием   Заказчика
   (приложение N 1).
       Подрядчик  обязуется  проводить очистку кровель  от  сосулек  и
   наледи   по   заявке  Заказчика  в  течение  24  часов  с   момента
   поступления  заявки и выполненные объемы работ сдать  Заказчику  по
   акту.
   
                    2. Стоимость работ по договору
   
       2.1. Стоимость работ по очистке кровель от сосулек и наледи (п.
   1.1).
       2.2.    По   настоящему   договору   устанавливается   согласно
   предусмотренным расценкам.
   
                        3. Обязательства сторон
                                   
       3.1. Обязательства Заказчика:
       3.1.1.  Передать Подрядчику в 10-дневный срок со дня подписания
   договора   списки   жилых   строений  с  металлическими   кровлями,
   выходящих  фасадами  на  пешеходные зоны, высотой  не  более  27  м
   (приложение N 1).
       3.1.2.  По  окончании  работ по очистке кровель  от  сосулек  и
   наледи   уборка  тротуара  и  прилегающей  к  нему  уличной  полосы
   осуществляется силами жилищных организаций, закрепленных за  данной
   территорией.
       3.1.3.  Выполнить  в  полном  объеме  все  свои  обязательства,
   предусмотренные в других статьях настоящего договора.
       3.2. Обязательства Подрядчика:
       3.2.1. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные в
   настоящем  договоре и приложениях к нему, сдать работы Заказчику  в
   состоянии,  обеспечивающем  в  дальнейшем  нормальную  эксплуатацию
   объекта.
       3.2.2. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике
   безопасности   при   эксплуатации  подъемных   механизмов,   охране
   окружающей среды, зеленых насаждений во время проведения работ.
       3.2.3.  Выполнить  в  полном  объеме  все  свои  обязательства,
   предусмотренные в последующих статьях настоящего договора.
   
                       4. Сроки выполнения работ
   
       4.1.  Работы  по  настоящему договору  Подрядчик  выполняет  не
   позднее 24 часов с момента поступления заявки от Заказчика.
   
                         5. Платежи и расчеты
   
       5.1. Подрядчик обязан представлять акты выполненных работ после
   их завершения.
       5.2. В целях укрепления материально-технической базы Управления
   государственной противопожарной службы (Подрядчик)  для  возмещения
   амортизационных расходов, приобретения ГСМ, ремонта  спецтехники  и
   поощрения  личного  состава подразделений Заказчик  перечисляет  на
   счет УГПС денежные средства в объеме выполненных работ.
   
                         6. Производство работ
   
       6.1.  В  случае  некачественного и несвоевременного  выполнения
   Подрядчиком  работ  по  очистке кровель  Заказчик  вправе  привлечь
   других лиц для своевременного выполнения указанных работ.
       Все  расходы,  связанные  с  проведением  работ  по  устранению
   недостатков  привлеченными лицами, оплачиваются  за  счет  средств,
   предусмотренных для оплаты Подрядчику.
   
                     7. Приемка законченных работ
   
       7.1.  Приемка законченных работ осуществляется после выполнения
   сторонами   всех   обязательств,   предусмотренных   договором,   в
   соответствии с установленным порядком.
       7.2.   Приемка  выполненных  работ  и  технического   состояния
   кровельного  покрытия  производится  в  день  окончания  работ   по
   удалению сосулек и наледи.
   
                       8. Ответственность сторон
   
       8.1. Подрядчик гарантирует:
       -  качество  выполнения  работ по очистке  стальных  кровель  в
   соответствии   с  правилами  и  нормами  технической   эксплуатации
   кровель;
       -  своевременное устранение недостатков и дефектов  по  очистке
   кровель, выявленных при приемке работ.
       8.2.  Для  участия в составлении акта, фиксирующего дефекты  по
   порче   кровли,   согласования  порядка  и  сроков  их   устранения
   Подрядчик  обязан командировать своего представителя не  позднее  1
   суток со дня получения письменного извещения Заказчика.
       8.3.  При отказе Подрядчика от составления или подписания  акта
   обнаруженных  дефектов  и недоделок для их  подтверждения  Заказчик
   назначает    квалифицированную   экспертизу,    которая    составит
   соответствующий  акт  по  фиксированию  и  их  характер,   что   не
   исключает  право  сторон обратиться в арбитражный  суд  по  данному
   вопросу.
   
                           9. Особые условия
   
       9.1.  Претензии Заказчика по своевременному выполнению  условий
   договора рассматриваются в случаях незадействования Подрядчика  для
   выполнения оперативных задач по форсмажорным ситуациям.
       9.2. Подрядчик обязуется предоставлять проверяющим организациям
   первичную финансовую и бухгалтерскую документацию.
       9.3.  Заказчик  обязуется подготовить  место  для  производства
   работ:
       - выделять представителя для организации работ;
       -  обеспечить  подъезд  и  площадку  для  установки  подъемного
   механизма;
       - удаление транспорта из опасной зоны;
       - установку ограждения и т.д.
       9.4.  В случае причинения вреда третьим лицам по вине подрядной
   организации  при выполнении работ по очистке кровель от  сосулек  и
   наледи  ущерб  возмещается  за  счет средств,  предусмотренных  для
   оплаты Подрядчику.
       9.5.  Заказчик несет ответственность за ограждение опасной зоны
   придомовой   территории  при  производстве  работ   и   недопущение
   проникновения посторонних лиц в опасную зону.
   
                       10. Расторжение договора
   
       10.1. Заказчик вправе расторгнуть договор:
       -  при  необоснованной задержке Подрядчиком начала производства
   работ  по  очистке  кровель более чем на 3  дня  после  поступления
   заявки по причинам, не зависящим от Заказчика;
       -  при  систематическом нарушении Подрядчиком сроков выполнения
   работ,  влекущих увеличение срока окончания работ более  чем  на  2
   дня.
       10.2. Подрядчик вправе расторгнуть договор:
       - при задержке выделения спонсорских средств.
       10.3.  При  расторжении договора подряда стороны извещают  друг
   друга  письменно  в 30-дневный срок (ст. 452 ГК  РФ,  ч.  1).  Если
   основанием  для расторжения договора подряда послужило существенное
   нарушение   договора  одной  из  сторон,  другая   сторона   вправе
   требовать возмещения убытков, причиненных расторжением договора.
       10.4.   Все  изменения  и  дополнения  к  настоящему   договору
   считаются действительными, если они оформлены в письменном  виде  и
   подписаны сторонами.
       10.5.   Во  всем  остальном,  что  не  предусмотрено  настоящим
   договором,    применяются   действующие   нормы    законодательства
   Российской Федерации.
       10.6.   Все  указанные  в  договоре  приложения  являются   его
   неотъемлемой частью.
       10.7. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего
   договора, разрешаются арбитражным судом.
   
                        11. Юридические адреса
   
       Заказчик
   
       Подрядчик
   
       Приложения:
       1.  Список  жилых  домов с металлическими  кровлями,  выходящих
   фасадами на пешеходные зоны.
   
      Глава управы района ___________
      Заказчик                                          Подрядчик
      ____________                                   ____________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                        к распоряжению
                                                   префекта САО Москвы
                                         от 24 сентября 2003 г. N 7209
                                                                      
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ
                    ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
   
                          I. Общие требования
   
       1.1.  Очистка  кровель от снега и наледи  относится  к  разряду
   особо  опасных  работ,  выполняемых на высоте,  требует  соблюдения
   соответствующих   правил   техники   безопасности   и   оформляется
   письменным   документом  на  особо  опасные  работы   с   указанием
   мероприятий  по  технике безопасности, фамилий  исполнителей  и  их
   распиской на наряде.
       1.2.  К работе по очистке кровель от снега и наледи допускаются
   рабочие,   достигшие   18  лет,  прошедшие  ежегодное   медицинское
   обследование  и  допущенные к работе на высоте после  обязательного
   обучения  безопасным  методам работы  и  имеющие  удостоверения  на
   право производства этого вида работ.
       Повторная  проверка  знаний рабочими безопасных  методов  работ
   должна проводиться не реже одного раза в 12 месяцев.
       1.3. Регулярная очистка кровель производится рабочими подрядной
   организации,  эксплуатирующей  здания,  для  чего  в   ее   составе
   создаются специальные бригады рабочих.
       Работы по очистке кровель выполняются после инструктажа рабочих
   под  непосредственным  руководством мастера  или  прораба,  которые
   несут персональную ответственность за производство работ.
       В случае обильных снегопадов можно выделить для очистки кровель
   от  снега  и  наледи разнорабочих, дворников, рабочих  по  дому  (с
   учетом   их   согласия),  обученных  и  прошедших  производственный
   инструктаж  по правилам техники безопасности и имеющих  медицинский
   допуск к работе на высоте.
       В  случае  привлечения к работам по очистке кровель  работников
   другой  специальности  ответственность  за  соблюдение  ими  правил
   техники  безопасности возлагается на лицо, организующее  работы  на
   данном участке.
       Контроль за содержанием и очисткой кровель осуществляет главный
   инженер подрядной организации.
   
                    II. Условия производства работ
   
       2.1.  Крыши  с  наружным  водоотводом  необходимо  периодически
   очищать  от  снега  и  наледи,  не  допуская  их  накопления.   При
   оттепелях,  если  наблюдается обледенение  свесов  и  водоотводящих
   устройств и протечки, снег следует сбрасывать немедленно.
       2.2.  Не рекомендуется очистка от снега железобетонных  крыш  с
   внутренним  водоотводом, так как эти крыши имеют достаточный  запас
   прочности.   Очистку  таких  крыш  от  снега   и   наледи   следует
   производить лишь в случаях протечек на отдельных участках.
       2.3.  Независимо от уклона крыш очистка их от  снега  и  наледи
   выполняется   при   обязательном  применении  рабочими   испытанных
   предохранительных поясов и прочной страховочной веревки.
       2.4.  Рабочие,  работающие на крыше, должны иметь  нескользящую
   (резиновую, валяную) обувь.
       2.5.  Очистку кровель разрешается выполнять только  деревянными
   или пластмассовыми лопатами.
       Применение стальных лопат и скребков для очистки снега и  ломов
   для  скола  льда с кровель категорически запрещается, так  как  это
   разрушает кровельные покрытия.
       2.6.  При  сбрасывании снега с кровли должны быть приняты  меры
   предосторожности, обеспечивающие безопасность прохожих: тротуары  и
   в   необходимых  случаях  проезжая  часть  улицы  освобождаются  от
   транспорта  и  ограждаются на ширину возможного падения  снега.  На
   время  работы выставляются дежурные. Все дверные проемы,  выходящие
   в  зону  сброса  снега,  закрываются с целью  исключения  попадания
   людей в опасные зоны. Расстановка дежурных производится лицом,  под
   руководством  которого ведется работа по очистке кровель  (мастером
   или прорабом).
       2.7  Указанные  меры  относятся также к козырькам  подъездов  и
   балконов.
   
                       III. Подготовка к работе
   
       До  начала  производства работ по очистке кровель  от  снега  и
   наледи мастер или прораб обязан:
       3.1. Проверить готовность бригады к производству работ:
       - физическое состояние рабочих и их спецодежду;
       - наличие индивидуальных защитных и страховочных средств;
       - наличие необходимого инструмента и его исправность.
       3.2. Проверить техническое состояние:
       - парапетных решеток;
       - надежность закрепления страховочных веревок;
       - лестниц или стремянок около слуховых окон;
       - водосточных труб, воронок и креплений их;
       - выступающих частей на фасаде зданий.
       При  обнаружении неисправностей перечисленных элементов принять
   меры по их ремонту до производства работ по очистке кровли.
       3.3.  Проверить  наличие ограждения опасной зоны  и  расставить
   дежурных для обеспечения безопасности прохожих.
       Место сброса снега, льда и мусора ограждается канатом на высоте
   0,75-1,0  м  по  типовым стойкам с расстоянием между  ними  6-8  м,
   проход пешеходов по улице временно закрывается.
       Дежурные  стоят с внешней стороны ограждения на  расстоянии  не
   более 1 м от него.
       3.4.  Провести дополнительный инструктаж по безопасным  методам
   работы   на  местах,  обращая  внимание  на  специфические  условия
   производства работ на данном участке.
       3.5.  Оформить  письменный наряд-допуск на  производство  особо
   опасных работ.
   
                        IV. Производство работ
   
       4.1.  Очистка кровель от снега и наледи производится в основном
   в  дневное  время. В случае необходимости проведения этих  работ  в
   темное время суток место работы должно быть хорошо освещено.
       4.2. Очищать кровлю от снега следует со всех ее скатов, начиная
   от  карнизов к коньку равномерно, не допуская перегрузки  от  снега
   отдельных  участков.  Для  предохранения  кровельного  покрытия  от
   повреждений снег убирается с крыш не полностью, а оставляется  слой
   толщиной не менее 5 см.
       По  этим соображениям с кровли не снимается и тонкий слой льда,
   за   исключением   свесов,  где  полная  очистка   необходима   для
   предупреждения образования наледи и сосулек.
       4.3.   При   сбрасывании  снега  с  крыш   следует   обеспечить
   сохранность выступающих элементов зданий, световых реклам, вывесок-
   растяжек,  электронных  и  телефонных  проводов,  а  также  зеленых
   насаждений и элементов благоустройства.
       4.4.  Запрещается  сбрасывать снег, лед и  мусор  в  воронки  и
   водосточные трубы.
       4.5.  Воронки наружных водосточных труб рекомендуется закрывать
   на   зиму  специальными  крышками-лотками  из  листовой  стали  для
   предотвращения скопления снега в воронках, обеспечения стока  талых
   вод   при  оттепелях,  минуя  водосточные  трубы,  и  снижения   их
   обледенения.  При наступлении устойчивой положительной  температуры
   наружного воздуха крышки-лотки необходимо с воронок снять.
       4.6.  Работающим  на  крыше категорически запрещается  касаться
   телевизионных   антенн,  радиостоек,  световых  реклам   и   других
   установок, которые могут вызвать поражение электротоком.
       4.7.  После очистки кровли от снега и наледи следует  проверить
   ее   состояние  и  при  выявлении  нарушений  принять  меры  по  их
   устранению.
       4.8.  Настоящее Временное положение о порядке выполнения  работ
   по  очистке  кровель  жилых  зданий  от  снега  и  наледи  в  части
   мероприятий  по технике безопасности распространяется и  на  летнюю
   очистку кровель от мусора.
       4.9.  При  очистке кровель необходимо соблюдать  инструкции  по
   технике безопасности для кровельщиков (лиц, ремонтирующих кровли).
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                        к распоряжению
                                                   префекта САО Москвы
                                         от 24 сентября 2003 г. N 7209
   
                                СПРАВКА
                      ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА
                   И НАЛЕДИ ПО ДЕЗ _________________
                по состоянию на ______________ 200_ г.
                                   
   ----------------------T--------------------T---------------T-----¬
   ¦                     ¦Жилые               ¦Нежилые        ¦Итого¦
   ¦                     +-----T----T----T----+-----T----T----+     ¦
   ¦                     ¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ЖСК ¦Всего¦Мун.¦Вед.¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Зданий с             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦металлической кровлей¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦В том числе выходящих¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦на магистрали        ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Очищено от снега     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦и наледи             ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦В т.ч. за прошедшие  ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦сутки                ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Проверено кровель    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦оперативным штабом   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Выставлено           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦ограждений           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Выдано предписаний   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Выставлено           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦предписаний          ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Выставлено           ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦штрафных санкций     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Работало человек,    ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   ¦в т.ч. привлеченных  +-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦                     ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   +---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+
   ¦Работало автовышек   ¦     ¦    ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦
   L---------------------+-----+----+----+----+-----+----+----+------
   
       Примечание.  Поадресный список очищенных кровель  за  прошедшие
   сутки и подлежащих очистке на текущий день прикладывается.
   
                                                   Глава управы района
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz