ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2003 г. N 838-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА
И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
(с изм. и доп., согл. распоряжения Мэра от 14.04.2004 N 95-РМ,
постановлений Правительства Москвы
от 14.09.2004 N 628-ПП, от 21.03.2006 N 204-ПП,
от 27.06.2006 N 457-ПП, от 22.08.2006 N 594-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июля
2003 года N 636-ПП "О создании Управления по организации
обезвреживания и переработки отходов производства и потребления
города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении по организации
обезвреживания и переработки отходов производства и потребления
города Москвы (приложение).
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы в установленном порядке внести
соответствующие изменения и дополнения в Положение о Департаменте,
утвержденное постановлением Правительства Москвы от 17 июня 2003
года N 452-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы".
3. Утратил силу. - Распоряжение Мэра от 14.04.2004 N 95-РМ.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 7 октября 2003 г. N 838-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ
И ПЕРЕРАБОТКИ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
(в ред. постановлений Правительства Москвы
от 14.09.2004 N 628-ПП, от 21.03.2006 N 204-ПП,
от 27.06.2006 N 457-ПП, от 22.08.2006 N 594-ПП)
1. Общие положения
1.1. Управление по организации обезвреживания и переработки
отходов производства и потребления города Москвы (далее -
Управление) является уполномоченным органом исполнительной власти
города Москвы в области обращения с отходами производства и
потребления, созданным для проведения государственной политики
осуществления управления организацией обезвреживания и переработки
отходов производства и потребления в городе Москве и
государственного контроля за деятельностью в области обращения с
отходами производства и потребления в пределах своей компетенции.
(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.03.2006 N 204-ПП,
от 22.08.2006 N 594-ПП)
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется
Конституцией Российской Федерации, международными договорами
Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом
города Москвы, законами города Москвы, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и настоящим
Положением.
1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет бланки,
соответствующие штампы и печать со своим наименованием и
изображением герба города Москвы, самостоятельный баланс, лицевые
счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях
города Москвы в порядке, определенном Правительством Москвы.
Сокращенное наименование - УОПП (Управление отходами
производства, потребления) города Москвы.
1.5. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
1.6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности,
передается Управлению в оперативное управление в установленном
порядке.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти,
органами исполнительной власти города Москвы, органами местного
самоуправления, организациями и общественными объединениями.
1.8. Ревизию деятельности Управления осуществляют
уполномоченные Правительством Москвы органы, а также организации,
которым это право предоставлено в соответствии с
законодательством.
1.9. Местонахождение Управления: 129090, г. Москва, проспект
Мира, дом 19.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Формирование и обеспечение реализации государственной
политики в целях надежного, экономически эффективного и
экологически безопасного функционирования отрасли по сбору (в том
числе селективному), транспортировке, переработке, рециклингу и
обезвреживанию отходов производства и потребления (в том числе
опасных) города (далее - отрасль).
2.2. Формирование, разработка и реализация единой технической
политики на основе долгосрочных и среднесрочных программ развития,
строительства, модернизации, реконструкции (в том числе вывода из
эксплуатации) объектов по обращению с отходами производства и
потребления города Москвы.
2.3. Участие в разработке Генерального плана развития города
Москвы в сфере деятельности Управления.
2.4. Координация деятельности организаций и предприятий системы
обращения с отходами производства и потребления города Москвы вне
зависимости от ведомственной подчиненности и организационно-
правовой формы и формы собственности, осуществление контроля в
пределах компетенции Управления, создание и ведение единого
городского банка данных по отходам производства и потребления.
Анализ передовых методов переработки отходов, способствующих их
трансформации в продукцию и энергию. Обеспечение взаимодействия
Управления с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы, Департаментом природопользования и
охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом науки и
промышленной политики города Москвы, Департаментом здравоохранения
города Москвы, Департаментом экономической политики и развития
города Москвы, Объединением административно-технических инспекций
города Москвы, Государственной жилищной инспекцией города Москвы,
с префектурами административных округов, управами районов и
другими государственными органами города Москвы.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N 628-ПП)
2.5. Участие в формировании экономической и финансовой
политики, обеспечивающей привлечение инвестиций и эффективное
функционирование объектов отрасли, а также соблюдение требований
по охране окружающей среды. Участие совместно с Департаментом
науки и промышленной политики города Москвы в организации
наукоемких конкурентоспособных производств по переработке
(рециклингу) отходов производства.
2.6. Формирование совместно с Департаментом экономической
политики и развития города Москвы программы отрасли и
осуществление контроля за ее выполнением.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N 628-ПП)
2.7. Разработка и реализация городских и региональных программ
обращения с отходами производства и потребления. Обеспечение
целевого и рационального использования бюджетных средств, средств
целевых бюджетных фондов и иных средств, выделенных на программу
обращения с отходами производства и потребления. Создание и
внедрение единой автоматизированной системы контроля и учета
технологий и оборудования, используемых в сфере обращения с
отходами производства и потребления, а также их разработчиков и
изготовителей.
(п. 2.7 в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N
628-ПП)
2.8. Внедрение единой городской системы управления всеми видами
отходов производства и потребления, предназначенной для
минимизации объема образующихся в городе отходов производства и
потребления, максимального их использования для производства
товарной продукции в интересах города, снижение негативного
воздействия методов обращения с отходами на здоровье человека и
окружающую среду. Содействие развитию и поощрение конкуренции
предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и
форм собственности, их обучение методам работы с отходами
производства и потребления на основе современных достижений науки
и техники и передового мирового опыта.
2.9. Подготовка предложений по формированию цен (тарифов) на
работы и услуги по организации и выполнению работ по
обезвреживанию и переработке отходов производства и потребления
исходя из действующего порядка разработки и утверждения
регулируемых цен и тарифов в городе Москве.
2.10. Осуществление совместно с Департаментом имущества города
Москвы контроля за соблюдением интересов города Москвы по
закрепленным в собственности города акциям (долям) в уставных
капиталах хозяйственных обществ.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N 628-ПП)
2.11. Участие в разработке проектов законов и иных правовых
актов города Москвы, регулирующих отношения в сфере обращения с
отходами производства и потребления, во внесении в установленном
порядке указанных проектов и иных предложений на рассмотрение
соответствующих органов государственной власти города и
должностных лиц, в подготовке заключений на проекты правовых
актов, разработанных другими органами исполнительной власти города
в указанной сфере, в подготовке предложений по стимулированию
юридических и физических лиц к участию в раздельном сборе отходов,
в предоставлении льгот и преференций предприятиям,
перерабатывающим отходы.
2.12. Взаимодействие с органами исполнительной власти города
Москвы по осуществлению прав собственника имущества
государственных унитарных предприятий в установленном
Правительством Москвы порядке (в том числе применительно к
предприятиям, находящимся в совместном ведении).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N 628-ПП)
2.13. Подготовка заключений по вопросам использования
имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных
унитарных предприятий.
(п. 2.13 в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N
628-ПП)
2.14. Содействие привлечению инвестиций в развитие отрасли,
повышению инвестиционной привлекательности сферы обращения с
отходами производства и потребления. Разработка типовых контрактов
на проведение деятельности в сфере обращения с отходами
производства и потребления, позволяющих принимать участие в этой
деятельности предприятиям различной формы собственности, в том
числе малого бизнеса.
2.15. Разработка и реализация отраслевых программ развития и
реформирования подведомственных Управлению предприятий и
организаций, принимаемых Правительством Москвы, и осуществление
контроля за их реализацией.
2.16. Планирование и выполнение мероприятий по мобилизационной
подготовке предприятий отрасли, территорий и коммуникаций для
обеспечения задач гражданской обороны и работы в условиях
чрезвычайных ситуаций. Формирование и контроль за использованием
мобилизационных и аварийных запасов.
2.17. Защита сведений, составляющих государственную и служебную
тайну.
2.18. Воинский учет и бронирование сотрудников Управления и
подведомственных предприятий отрасли.
2.19. Планирование и организация работы по антитеррористической
деятельности в Управлении и подведомственных предприятиях отрасли.
2.20. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на
соблюдение норм и правил по охране труда и технике безопасности в
Управлении и на подведомственных предприятиях отрасли.
2.21. Взаимодействие со средствами массовой информации по
вопросам, отнесенным к ведению Управления, информирование жителей
города, в том числе ведение работы с населением в целях
разъяснения и обучения правильным методам обращения с отходами,
минимизации их образования, раздельного сбора, изъятия из потока
бытовых отходов опасных и особо опасных отходов.
2.22. Взаимодействие с предприятиями малого и среднего бизнеса,
оказание поддержки по вопросам, находящимся в ведении Управления.
2.23. Участие в осуществлении международных,
внешнеэкономических и межрегиональных связей в области обращения с
отходами производства и потребления.
2.24. Создание и организация работы комиссий, координационных
советов, экспертных и рабочих групп и осуществление функций для
рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления.
2.25. Осуществление иных функций в соответствии с
законодательными и нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
2.26. Организация исполнения и исполнение бюджета города Москвы
в пределах предоставленных полномочий. Обеспечение финансирования
государственных унитарных предприятий, учреждений и иных
организаций, связанных с санитарной очисткой города.
(п. 2.26 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.27. Участие в разработке ежегодных планов финансирования
работ и услуг, выполняемых организациями различных организационно-
правовых форм собственности по городскому заказу, с поквартальным
и помесячным распределением и их утверждение в порядке,
установленном правовыми актами города Москвы.
(п. 2.27 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.28. Подготовка предложений по созданию, реорганизации и
ликвидации подведомственных унитарных предприятий, учреждений,
организаций.
(п. 2.28 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.29. Осуществление функций ведомственного контроля за
деятельностью государственных унитарных предприятий по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
(п. 2.29 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.30. Проведение анализа результатов финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных Управлению государственных унитарных
предприятий, выработка рекомендаций по повышению эффективности их
деятельности. Проведение ежегодных балансовых комиссий.
(п. 2.30 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.31. Осуществление в установленном порядке контроля за целевым
использованием бюджетных средств, а также представлением
бухгалтерской отчетности, выполнением заданий по городскому
государственному заказу получателями бюджетных средств.
(п. 2.31 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.32. Осуществление контроля за исполнением подведомственными
государственными унитарными предприятиями предписаний и
рекомендаций Контрольно-счетной палаты Москвы, Главного управления
государственного финансового контроля города Москвы и других
органов управления, осуществляющих контроль.
(п. 2.32 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.33. Свод и анализ бухгалтерской и иной отчетности финансово-
хозяйственной деятельности подведомственных Управлению
предприятий, финансируемых из городского бюджета.
(п. 2.33 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.34. Осуществление функций главного распорядителя бюджетных
средств города Москвы, установленных бюджетным законодательством и
иными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и
ведомственной классификацией расходов бюджета города Москвы.
Выполнение функций инвестора, государственного заказчика
городского заказа.
(п. 2.34 введен постановлением Правительства Москвы от 14.09.2004
N 628-ПП)
2.35. Осуществление контроля за соблюдением требований и правил
транспортирования опасных отходов, выполнением мероприятий по
уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный
оборот в качестве дополнительных источников сырья, достоверностью
предоставляемой информации в области обращения с отходами и
отчетности об отходах.
(п. 2.35 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.08.2006 N
594-ПП)
2.36. Обеспечение оперативного контроля за транспортированием
отходов.
(п. 2.36 в ред. постановления Правительства Москвы от 22.08.2006 N
594-ПП)
2.37. Исключен. - Постановление Правительства Москвы от
22.08.2006 N 594-ПП.
2.38. Установление Порядка оперативного учета и Регламента
работы по обращению с опасными отходами (исключая радиоактивные) в
режиме "одного окна" в городе Москве.
(п. 2.38 введен постановлением Правительства Москвы от 21.03.2006
N 204-ПП)
2.39. Осуществление учета договоров на переработку (обработку)
вторичных материальных ресурсов во вторичное сырье, ввозимых на
территорию города.
(п. 2.39 введен постановлением Правительства Москвы от 21.03.2006
N 204-ПП)
2.40. Осуществление функций государственного заказчика
разработки единой автоматизированной системы контроля оборота
отходов производства и потребления в городе Москве.
(п. 2.40 введен постановлением Правительства Москвы от 21.03.2006
N 204-ПП)
2.41. Координация субъектов оборота отходов производства и
потребления в целях интеграции технических средств всех
специализированных предприятий и организаций в единую систему
контроля, включая подсистему позиционирования транспортных
средств.
(п. 2.41 введен постановлением Правительства Москвы от 21.03.2006
N 204-ПП)
2.42. Осуществление контроля за созданием, внедрением и
эксплуатацией автоматизированной системы контроля оборота отходов
производства и потребления в городе Москве.
(п. 2.42 введен постановлением Правительства Москвы от 21.03.2006
N 204-ПП)
2.43. Осуществление функции технического координатора по
приобретению специальной техники и оборудования для технического
оснащения предприятий системы обращения с отходами производства и
потребления.
(п. 2.43 введен постановлением Правительства Москвы от 27.06.2006
N 457-ПП)
3. Права Управления
3.1. Направлять запросы в органы государственной власти города
Москвы и органы местного самоуправления города, предприятия,
организации и учреждения независимо от их ведомственной
принадлежности и организационно-правовой формы и формы
собственности по вопросам, относящимся к деятельности Управления.
3.2. Рассматривать в пределах своей компетенции предложения,
обращения, жалобы, заявления граждан и организаций и принимать по
ним решения.
3.3. Привлекать в установленном порядке на договорной основе
физических и юридических лиц для разработки и экспертизы законов,
программ, проектов, смет и других документов.
3.4. В установленном порядке создавать согласованные со
структурными подразделениями Правительства Москвы межведомственные
комиссии, научно-методические, научно-технические, экспертные и
иные советы, рабочие группы по вопросам обращения с отходами
производства и потребления.
3.5. В установленном порядке заключать договоры (контракты) в
пределах компетенции с организациями и гражданами в целях
выполнения возложенных на Управление функций.
3.6. Осуществлять полномочия по праву собственника имущества
государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций с
участием города Москвы в установленном Правительством Москвы
порядке (в том числе применительно к предприятиям, находящимся в
совместном ведении).
(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N 628-ПП)
3.7. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы
предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.8. Владеть и пользоваться в установленном порядке имуществом,
предоставленным ему на праве оперативного управления.
3.9. Рассматривать и утверждать технико-экономические
обоснования, проектно-сметную документацию на реконструкцию и
капитальный ремонт подведомственных объектов в сфере обращения с
отходами производства и потребления города Москвы, прошедших этап
согласования в Мосгосэкспертизе.
3.10. Осуществлять сбор и обработку государственной и
отраслевой финансовой и статистической отчетности и другой
информации по предприятиям и организациям, входящим в систему
Управления.
3.11. Представлять в установленном порядке интересы города
Москвы в органах государственной власти, судах по вопросам,
входящим в компетенцию Управления.
3.12. В установленном порядке проводить деловые переговоры с
иностранными партнерами и заключать договоры (контракты и
соглашения) в пределах полученных полномочий.
3.13. Использовать в установленном порядке ассигнования,
выделяемые из бюджета города Москвы, и иные предусмотренные
законом источники на разработку и реализацию программ и проектов
по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.14. Привлекать специалистов органов исполнительной власти
города Москвы, научно-исследовательских организаций, иных
организаций по согласованию с их руководителями для решения
вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.15. Иметь иные права в соответствии с законодательными и
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города
Москвы, необходимые для решения задач и выполнения функций
Управления.
4. Организация деятельности и руководство Управлением
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляется на
принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник,
назначаемый и освобождаемый от должности Правительством Москвы по
представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства Правительства
Москвы. Начальник несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
4.2. Начальник Управления имеет двух заместителей, в том числе
первого заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности
Правительством Москвы по его представлению и по согласованию с
первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы -
руководителем Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы.
Распределение обязанностей между ними производится начальником
Управления.
4.3. Работники Управления, замещающие должности, отнесенные в
соответствии с Реестром должностей государственной гражданской
службы города Москвы к должностям государственной гражданской
службы города Москвы, являются государственными гражданскими
служащими города Москвы; на них распространяются законодательство
о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной гражданской службе. Для выполнения отдельных
функций могут быть заключены трудовые договоры с иными
работниками, не являющимися государственными гражданскими
служащими города Москвы.
(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N
457-ПП)
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. Организует работу Управления, руководит его
деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение
Управлением возложенных на него задач и функций.
4.4.2. Наделяет при необходимости частью своих полномочий
заместителей. В отсутствие начальника Управления исполнение его
обязанностей осуществляет первый заместитель; в случае отсутствия
начальника Управления и его первого заместителя исполнение
обязанностей возлагается на заместителя начальника, определенного
распорядительным документом Управления.
4.4.3. Действует без доверенности от имени Управления.
4.4.4. Представляет Управление в федеральных органах
государственной власти и иных органах государственной власти
субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, в
международных организациях, в коммерческих и некоммерческих
организациях.
4.4.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение органов
исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты
правовых актов города, предложения по совершенствованию
законодательства города Москвы, иные предложения по вопросам
деятельности Управления.
4.4.6. Вправе присутствовать на заседаниях Правительства
Москвы, совещаниях Мэра Москвы, в органах исполнительной власти
города Москвы и должностных лиц по вопросам деятельности
Управления.
4.4.7. Издает в пределах своей компетенции распоряжения и (или)
приказы, обязательные для исполнения работниками Управления, а
также организациями, находящимися в ведении Управления,
осуществляет контроль за их исполнением.
4.4.8. Распоряжается в соответствии с законодательством
финансовыми средствами.
4.4.9. Утверждает структуру и штатное расписание Управления,
устанавливает оклады и надбавки государственных гражданских
служащих Управления в пределах установленного фонда оплаты труда и
предельной численности работников Управления, а также расходы на
его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете
города на государственное управление.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.10. Осуществляет в установленном порядке прием на
государственную гражданскую службу города Москвы, заключает
служебный контракт, обеспечивает гражданским служащим прохождение
государственной гражданской службы и замещение должностей
государственной гражданской службы города Москвы в Управлении в
соответствии с законодательством о государственной гражданской
службе, в установленном порядке освобождает от замещаемой
должности.
(п. 4.4.10 в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006
N 457-ПП)
4.4.11. В пределах утвержденного фонда оплаты труда утверждает
Положение о материальном стимулировании государственных
гражданских служащих города Москвы и вносит в него необходимые
изменения.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.12. Решает в соответствии с законодательством о
государственной гражданской службе вопросы, связанные с
прохождением государственной гражданской службы в Управлении, в
том числе подбор, расстановку, переподготовку и повышение
квалификации кадров Управления, в установленных случаях проведение
аттестации, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.13. Утверждает положения о структурных подразделениях
Управления, должностные регламенты и инструкции сотрудников,
устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в
Управлении, принимает меры по поддержанию и соблюдению
исполнительской и трудовой дисциплины.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.14. Формирует кадровый резерв Управления и руководящих
работников предприятий отрасли.
4.4.15. Представляет в установленном порядке особо отличившихся
государственных гражданских служащих и иных работников Управления
к награждению государственными наградами, наградами города Москвы,
применяет иные меры поощрения.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.16. Согласовывает уставы (положения) находящихся в ведении
Управления государственных унитарных предприятий, иных
организаций, в установленном порядке по поручению Правительства
Москвы по согласованию с Департаментом имущества города Москвы
назначает на должность и освобождает от должности их
руководителей, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые
договоры.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 14.09.2004 N 628-ПП)
4.4.17. Налагает дисциплинарные взыскания за неисполнение или
ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей на
государственных гражданских служащих и работников Управления,
руководителей предприятий, находящихся в ведении Управления.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.18. Подписывает и визирует материалы по вопросам,
находящимся в ведении Управления.
4.4.19. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения
правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих
и работников Управления.
(в ред. постановления Правительства Москвы от 27.06.2006 N 457-ПП)
4.4.20. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны.
4.4.21. Решает в установленном порядке вопросы командирования
сотрудников Управления.
4.4.22. Запрашивает у органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления, предприятий и организаций материалы,
необходимые для анализа, контроля, подготовки управленческих
решений и вопросов, вносимых на рассмотрение Правительства Москвы.
4.4.23. Отвечает за сохранность поступающих в Управление
документов и информацию о них в базе данных, обеспечивает
соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу
дел в архив.
4.4.24. Осуществляет иные полномочия, необходимые для
выполнения функций Управления, в соответствии с законодательством
Российской Федерации и города Москвы, иными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
5. Контроль за деятельностью Управления
5.1. Контроль за деятельностью Управления осуществляется
Правительством Москвы и иными уполномоченными органами.
5.2. Управление представляет статистическую и бухгалтерскую
отчетность в установленном порядке в определенные сроки.
5.3. Отчеты и балансы подписываются начальником Управления и
главным бухгалтером, которые несут ответственность за правильность
их составления.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение
об Управлении, реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение об Управлении
вносятся постановлением Правительства Москвы.
6.2. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в
порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
постановления Правительства Москвы.
6.3. В случае ликвидации Управления документы о его
деятельности в установленном порядке передаются на хранение в
Главное архивное управление города Москвы или определенный им
орган.
|