Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28.10.2003 N 911-ПП О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2003-2004 ГГ.

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 28 октября 2003 г. N 911-ПП
   
          О ГОТОВНОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ К РАБОТЕ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
                             2003-2004 ГГ.
   
      Во исполнение постановления  Правительства Москвы от  29 апреля
   2003 года  N 307-ПП  "Об итогах  работы топливно-энергетического и
   жилищно-коммунального  хозяйств  города  Москвы  в  зимний  период
   2002-2003 гг.   и задачах  по подготовке  к зиме  2003-2004 гг." в
   городе   завершены   работы    по   подготовке   к    предстоящему
   отопительному сезону  жилищного фонда,  энергетических объектов  и
   сетей.
      Выполнен значительный объем ремонтно-профилактических работ  на
   тепломеханическом  оборудовании  теплоэлектроцентралей  (ТЭЦ)  ОАО
   "Мосэнерго", районных и квартальных  тепловых станций (РТС и  КТС)
   и котельных ГУП "Мостеплоэнерго", на тепловых пунктах,  инженерных
   тепловых  и   газовых  сетях,   тепло-  и    газораспределительном
   оборудовании.    Проведено  комплексное   приборное   обследование
   подземных газопроводов, диагностирование участков магистральных  и
   квартальных  тепловых   сетей  с   устранением  всех    выявленных
   повреждений.
      Резервные  запасы  топлива  на   складах  московских  ТЭЦ   ОАО
   "Мосэнерго" и ОАО "Южный речной  порт" по мазуту и углю  превысили
   плановое   значение.   Подземные   газовые   хранилища   заполнены
   природным газом. Накопление запасов топлива продолжается.
      Подготовлены   к   эксплуатации   гидротехнические  сооружения,
   коллекторы,  магистральные  водопроводные  и канализационные сети,
   на которых проделан значительный объем ремонтных работ.
      Аварийные,   диспетчерские   и   дорожно-транспортные    службы
   доукомплектованы     персоналом,     необходимым    оборудованием,
   транспортом, аварийным запасом материалов и другой техникой.
      Завершена  подготовка  жилых  зданий  к  зимней   эксплуатации,
   выполнены    запланированные    объемы    работ    по   перекладке
   внутриквартальных  тепловых  сетей,  ремонту  мягких  и   стальных
   кровель, выносу  газопроводов из  подвалов. Проведены  мероприятия
   по повышению качества теплоснабжения  жилых домов, в том  числе по
   созданию   нормативного    температурно-влажностного   режима    в
   чердачных помещениях, восстановлению работы расширительных  баков,
   установке  автоматических  воздухоотводчиков.   Выполнен   большой
   объем  работ  по  подготовке  к  зиме  учреждений здравоохранения,
   образования, детских садов и яслей.
      В городе  на всех  уровнях работает  "горячая телефонная линия"
   по приему жалоб населения на недостатки в работе лифтов,  протечки
   через  кровлю  и  на  другие  нарушения,  по  которым  принимаются
   соответствующие   меры.     Осуществлены   работы   по   заготовке
   противогололедных  реагентов,  подготовке  баз  для  их  хранения,
   ремонту  дорожно-транспортных  машин,  механизмов  и оборудования.
   Завершены работы по ремонту и реконструкции снегосплавных камер.
      Вместе с тем ряд организаций не обеспечил необходимого темпа  и
   качества  работ.   С  низким  качеством  осуществлялись  работы по
   подготовке к зиме жилищного фонда Министерства обороны  Российской
   Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной  энергии,
   а  также  Федерального  государственного  унитарного   предприятия
   (ФГУП)  "Российская   самолетостроительная  корпорация   "Миг"   в
   Восточном, Юго-Западном и Северном административных округах.
      Префектурами административных округов и городскими службами  не
   уделяется  должного  внимания  содержанию общежитий, расположенных
   на территории города, и подготовке их к зиме.
      Кроме  того,  финансовые  потери  энергоснабжающих  предприятий
   из-за неплатежей за  отпущенную энергию не  позволяют поддерживать
   на  требуемом  уровне  объемы  капитальных  вложений  на   ремонт,
   строительство,  реконструкцию  и  техперевооружение энергетических
   объектов и сетей.   В результате доля оборудования,  работающего с
   предельно допустимым ресурсом эксплуатации, достаточна высока.
      В  целях  обеспечения  надежного  функционирования   городского
   хозяйства  в  зимний  период  2003-2004  гг.  Правительство Москвы
   постановляет:
      1. Префектам    административных    округов    города   Москвы,
   руководителям  Департаментов:  топливно-энергетического хозяйства,
   жилищно-коммунального  хозяйства   и  благоустройства,   науки   и
   промышленной  политики,  образования,  здравоохранения, социальной
   защиты  населения  города  Москвы,  Комитету физической культуры и
   спорта города Москвы, Управлению транспорта и связи города  Москвы
   в недельный  срок обеспечить  завершение мероприятий  по утеплению
   зданий,    проверку    и     устранение    нарушений     состояния
   противопожарного   оборудования,   надежное   закрытие  подъездов,
   чердачных и подвальных помещений.
      2. Префектурам административных округов города Москвы:
      2.1. Обеспечить    ежедневный    контроль    за    качественным
   тепловодоснабжением         жилищного        фонда,        работой
   аварийно-диспетчерских  служб,  проводить  систематический  анализ
   поступающих  от населения жалоб и принимать меры административного
   и материального воздействия к руководителям, допускающим нарушения
   установленного порядка по содержанию жилищного фонда.
      2.2. Организовать проверку  состояния  подвальных  и  чердачных
   помещений,   где  расположены  инженерные  коммуникации,  тепловые
   пункты и  котельные,  обеспечить  постоянный  доступ  оперативного
   персонала  в  арендуемые  помещения  для  контроля  за  состоянием
   расположенных  в  них  инженерных  систем,  обеспечить  надлежащее
   закрытие  чердаков,  подвалов  и  входных  дверей  подъездов.  При
   выявлении нарушений принимать оперативные меры к их устранению.
      2.3. Ужесточить  контроль за осуществлением текущих платежей за
   потребляемые энергоресурсы и ликвидацией задолженности.
      2.4. Принять  меры  к  организации  круглосуточного контроля за
   состоянием внутриквартальных подземных инженерных  коммуникаций  и
   сооружений,  находящихся  на  балансе  дирекций  единого заказчика
   районов,  с целью исключения несанкционированного проникновения  в
   них посторонних лиц.
      2.5. Обеспечить продолжение  работы  по  созданию  нормативного
   температурно-влажностного   режима   в   чердачных   помещениях  и
   содержанию кровель в соответствии с действующими нормативами.
      2.6. Усилить  работу окружных комиссий по сносу или перемещению
   гаражей  и   других   сооружений,   построенных   над   подземными
   коммуникациями  и в их охранных зонах.  Принимать оперативные меры
   по  организации  доступа  ремонтного  персонала  к  объектам   при
   возникновении аварийных ситуаций.
      2.7. Обеспечить  заготовку  противогололедного   реагента   для
   уборки дворовых территорий в объеме не менее 20 тыс. тонн.
      2.8. Направить    в    недельный     срок     в     Департамент
   жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоустройства города Москвы
   титульные    списки     улиц     и     проездов,     обслуживаемых
   дорожно-эксплуатационными службами административного округа.
      2.9. Обратить особое внимание на  поддержание  должного  уровня
   механизированной уборки,  для чего  обеспечить выполнение  задания
   на приобретение  к зимнему  периоду 2003-2004  гг.   средств малой
   механизации для  уборки дворов  и проездов  согласно приложению  к
   настоящему постановлению.
      2.10. Принять  меры  к выполнению в установленном порядке работ
   по ремонту мягких кровель прогрессивными  методами  с  применением
   новых материалов, в том числе "Флизол-Супер".
      2.11. Уточнить до 1 января 2004 года  в  установленном  порядке
   принадлежность   общежитий  (федеральная,  городская  или  частная
   собственность),  определить техническое состояние каждого  здания,
   составить  и  утвердить  поэтапный график ликвидации ведомственных
   общежитий.
      2.12. Сформировать  в недельный срок в каждом районе бригады из
   рабочих,  имеющих допуск к работе на высоте,  по  удалению  снега,
   сосулек   и   наледи   с  кровель,  карнизов,  балконов  и  других
   выступающих частей зданий.
      2.13. Совместно со специализированными организациями в месячный
   срок провести инвентаризацию транзитных трубопроводов отопления  и
   противопожарных водопроводов, проложенных в подвалах жилых домов и
   находящихся на балансе жилищных организаций,  и до 20 декабря 2003
   года   представить  руководителю  Комплекса  городского  хозяйства
   Правительства  Москвы  предложения  по  обеспечению  их  надежного
   содержания.
      3. Департаменту   топливно-энергетического   хозяйства   города
   Москвы:
      3.1. Обеспечить  контроль  за  использованием  и  своевременным
   пополнением  резервных  видов  топлива  для  ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" и
   промышленных предприятий.
      3.2. В  случае  возникновения  экстремальных ситуаций принимать
   оперативные меры по ограничению подачи газа отдельным потребителям
   по согласованию с Правительством Москвы.
      4. Просить ОАО "Мосэнерго":
      4.1. Обеспечить      своевременное      пополнение      запасов
   использованного резервного топлива на складах московских ТЭЦ и ОАО
   "Южный речной порт".
      4.2. Принять исчерпывающие меры к  завершению  в  установленные
   сроки  подготовки  основного  и  вспомогательного  энергетического
   оборудования станций и сетей к отопительному сезону 2003-2004 гг.
      5. Департаментам  науки  и промышленной политики города Москвы,
   жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства  города  Москвы,
   Управлению   транспорта   и   связи   города  Москвы  совместно  с
   префектурами административных  округов  города  Москвы  обеспечить
   выполнение   всего   комплекса   мероприятий   по  производству  и
   использованию противогололедных материалов,  а также  последующему
   их восполнению.
      6. Просить  ОАО  "Газпром"  обеспечить  надежное  газоснабжение
   объектов города Москвы в соответствии с установленными графиками.
      7. Департаментам  топливно-энергетического   хозяйства   города
   Москвы  и жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города
   Москвы совместно с ОАО "Мосэнерго":
      7.1. Организовать  четкое  взаимодействие  ресурсоснабжающих  и
   ресурсопотребляющих  организаций  по  надежному   тепло-,   водо-,
   электро-  и  газоснабжению,  бесперебойной  работе энергетического
   оборудования, инженерных сетей и сооружений.
      7.2. Обеспечить  четкую  работу  аварийно-диспетчерских  служб,
   доукомплектовав их недостающим персоналом,  техникой и необходимым
   аварийным запасом материалов и оборудования.
      7.3. Провести   в   недельный    срок    проверку    готовности
   аварийно-диспетчерских  служб к работе и при необходимости принять
   меры по устранению выявленных нарушений.
      8. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
      8.1. Обеспечить еженедельное рассмотрение на заседании  рабочей
   группы  по  приему  в  собственность  города Москвы ведомственного
   жилищного фонда ход передачи объектов инженерного и  коммунального
   назначения в собственность города.
      8.2. Подготовить в  декадный  срок  обращение  в  Правительство
   Российской  Федерации  с  просьбой о воздействии на министерства и
   ведомства,   не   обеспечивающие   удовлетворительное   содержание
   собственного   жилищного   фонда   и   коммунальное   обслуживание
   проживающих в нем москвичей.
      8.3. Регулярно    рассматривать    на    заседаниях    Комиссии
   Правительства  Москвы  по  вопросам  расчетов  за   использованные
   энерго-  и  водные  ресурсы  состояние  расчетов  за энергоресурсы
   промышленными  предприятиями  и  принимать  меры  по   ограничению
   (вплоть  до  отключения) энергоснабжения промышленных предприятий,
   уклоняющихся от оплаты за использованные энергоресурсы.
      9. Департаменту      жилищно-коммунального      хозяйства     и
   благоустройства города Москвы:
      9.1. Совместно  с  префектурами административных округов города
   Москвы:
      9.1.1. Завершить    до   10   ноября   2003   года   подготовку
   дорожно-уборочных машин и механизмов к работе в предстоящий зимний
   период.
      9.1.2. Устанавливать  дежурство  зимних   уборочных   машин   и
   механизмов  на дорожно-экспуатационных участках и утилизацию снега
   на снегосплавные пункты в зависимости от погодных условий.
      Утилизацию выпавшего  снега  на "сухие" снегосвалки производить
   только  в  случае   экстремальных   погодных   условий   и   после
   согласования  с  оперативным  городским  штабом.  При этом "сухие"
   снегосвалки должны полностью отвечать экологическим требованиям.
      9.1.3. Предусмотреть   стационарные   запасы  противогололедных
   материалов для обеспечения экстренной обработки улиц и магистралей
   вручную  в  местах  перепада  продольного  профиля  проезжей части
   дорог,  в том числе на Московской кольцевой автодороге  и  третьем
   транспортном кольце.
      9.2. Оказать содействие  префектурам  административных  округов
   города  Москвы  в  разработке  технического задания при размещении
   заказа  на  изготовление  малой  уборочной   техники,   закупаемой
   согласно п. 2.9 настоящего постановления.
      9.3. Совместно  с  ГУП  "Центр  мониторинга  дорог  и  дорожных
   технологий"   обеспечить   контроль   за   соблюдением  подрядными
   дорожными организациями норм расхода противогололедных  реагентов,
   регламента и технологии уборки проезжей части улиц и магистралей.
      9.4. В срок до 10 ноября 2003  года  установить  на  Московской
   кольцевой  автодороге  12  автоматических  установок для нанесения
   жидких реагентов.
      10. Комплексу   городского   хозяйства   Правительства   Москвы
   совместно с Департаментом науки  и  промышленной  политики  города
   Москвы  продолжить в 2003-2004 гг.  приемку в собственность города
   объектов коммунального и инженерного назначения в  соответствии  с
   распорядительными документами Правительства Москвы.
      11. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
      11.1. Обеспечить  контроль  за  соблюдением нормативных режимов
   тепло- и водоснабжения при поставке коммунальных  услуг  населению
   ресурсоснабжающими организациями.
      11.2. С  участием  префектур  административных  округов  города
   Москвы  обеспечить контроль за содержанием подъездов и инженерного
   оборудования  жилых   зданий   в   соответствии   с   действующими
   нормативами Москвы по эксплуатации жилищного фонда.
      12. Просить Прокурора города Москвы по представлению  префектур
   административных округов города Москвы и Государственной  жилищной
   инспекции города Москвы  применять меры прокурорского  воздействия
   к  владельцам  ведомственных  жилых  домов,  не  обеспечивающим их
   содержание и  коммунальное обслуживание  жителей в  соответствии с
   действующими требованиями.
      13. Просить Госстрой России внести изменения в действующие СНиП
   и  нормативно-техническую  документацию  о приоритетном применении
   пластиковых труб для систем горячего водоснабжения и отопления.
      14. Запретить   с  началом  отопительного  сезона  производство
   врезок  на  тепловых  сетях  для   подключения   объектов   нового
   строительства с отключением теплоснабжения существующей застройки.
   Все  врезки  во   время   отопительного   сезона   производить   с
   использованием специального оборудования.
      15. Департаменту  топливно-энергетического   хозяйства   города
   Москвы  до 1 апреля 2004 года внести на рассмотрение Правительства
   Москвы  вопрос  "Об  итогах  работы   топливно-энергетического   и
   жилищно-коммунального  хозяйств  города  Москвы  в  зимний  период
   2003-2004 гг. и задачах по подготовке к зиме 2004-2005 гг.".
      16. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н. и префектов административных округов города Москвы.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 28 октября 2003 г. N 911-ПП
   
                                ЗАДАНИЕ
        НА ПРИОБРЕТЕНИЕ К ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ 2003-2004 ГГ. СРЕДСТВ
            МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ДЛЯ УБОРКИ ДВОРОВ И ПРОЕЗДОВ
   
   -----------------T---------------------------T------------------------------------------T-------------------¬
   ¦Административные¦Площадь механизированной   ¦Задание на приобретение техники для уборки¦Источник           ¦
   ¦округа          ¦уборки дворов и проездов, %¦дворов и проездов, ед.                    ¦финансирования     ¦
   ¦                +-------T--------T----------+-----T----------T-----T-------------T-----+                   ¦
   ¦                ¦По ти- ¦По плану¦Обеспечен-¦Трак-¦Другая    ¦Мото-¦Вакуумподме- ¦Всего¦                   ¦
   ¦                ¦тульным¦        ¦ность     ¦торы ¦техника   ¦блоки¦тальные      ¦     ¦                   ¦
   ¦                ¦спискам¦        ¦мощностями¦     ¦(мини-    ¦     ¦машины типа  ¦     ¦                   ¦
   ¦                ¦       ¦        ¦          ¦     ¦трактор,  ¦     ¦"Бухер-Сити  ¦     ¦                   ¦
   ¦                ¦       ¦        ¦          ¦     ¦погрузчик,¦     ¦Кэт-2020"    ¦     ¦                   ¦
   ¦                ¦       ¦        ¦          ¦     ¦машины)   ¦     ¦(2 куб. м)   ¦     ¦                   ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Центральный     ¦   3   ¦   50   ¦    28    ¦   7 ¦    36    ¦  19 ¦      1      ¦  63 ¦Средства ЦБФРТО <*>¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Северный        ¦  22   ¦   50   ¦    27    ¦  22 ¦     -    ¦  35 ¦      1      ¦  58 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Северо-Восточный¦  26   ¦   50   ¦    22    ¦  26 ¦     -    ¦  40 ¦      1      ¦  67 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Восточный       ¦  19   ¦   50   ¦    26    ¦  25 ¦     -    ¦  45 ¦      1      ¦  71 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Юго-Восточный   ¦  11   ¦   50   ¦    35    ¦  16 ¦     -    ¦  22 ¦      1      ¦  39 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Южный           ¦  23   ¦   50   ¦    36    ¦  10 ¦     -    ¦  14 ¦      1      ¦  25 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Юго-Западный    ¦   9   ¦   50   ¦    23    ¦   4 ¦    25    ¦   - ¦      1      ¦  30 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Западный        ¦  10   ¦   50   ¦    31    ¦  18 ¦     -    ¦  30 ¦      1      ¦  49 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Северо-Западный ¦  14   ¦   50   ¦    21    ¦   7 ¦     -    ¦   - ¦      1      ¦   8 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Зеленоградский  ¦  52   ¦   50   ¦    42    ¦   5 ¦     -    ¦  12 ¦      1      ¦  18 ¦Средства ЦБФРТО    ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦ЭВАЖД <**>      ¦   3   ¦   50   ¦    33    ¦   6 ¦     -    ¦  12 ¦      1      ¦  19 ¦ДЖКХиБ <***>       ¦
   +----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+-------------------+
   ¦Итого           ¦  16   ¦   50   ¦    30    ¦ 146 ¦    61    ¦ 229 ¦     10      ¦ 436 ¦                   ¦
   L----------------+-------+--------+----------+-----+----------+-----+-------------+-----+--------------------
   
      --------------------------------
      <*> Целевой бюджетный фонд развития территории округа.
      <**> Государственное   унитарное  предприятие  по  эксплуатации
   высотных административных и жилых домов.
      <***> Департамент     жилищно-коммунального     хозяйства     и
   благоустройства города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz