Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.11.2003 N 2073-РП ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2004 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад




УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 19.11.2004 N 2331-РП
 
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
   
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
                 НОВОГО 2004 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
   
      В целях   обеспечения   своевременной  подготовки,  организации
   торгового обслуживания москвичей  и  гостей  столицы,  расширенной
   продажи   товаров  новогодней  тематики,  поддержки  отечественных
   производителей в предпраздничные и  праздничные  дни  Нового  2004
   года и Рождества Христова:
      1. Утвердить основные требования к организации елочного  базара
   по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
      2. Префектурам административных округов:
      2.1. Организовать с 20 ноября 2003 года в торговых предприятиях
   расширенную  предновогоднюю  торговлю  шампанскими   и   игристыми
   винами,  елочными  украшениями,  искусственными  елками,  детскими
   подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой,
   а  с 20 декабря 2003 года - натуральными елками и хвойным лапником
   на елочных базарах в соответствии с  Правилами  продажи  отдельных
   видов    товаров,   утвержденными   постановлением   Правительства
   Российской Федерации от  19.01.98  N  55  "Об  утверждении  Правил
   продажи  отдельных  видов  товаров,  перечня  товаров  длительного
   пользования,  на которые не распространяется требование покупателя
   о  безвозмездном  предоставлении  ему на период ремонта или замены
   аналогичного  товара,  и   перечня   непродовольственных   товаров
   надлежащего   качества,  не  подлежащих  возврату  или  обмену  на
   аналогичный  товар  других  размера,  формы,   габарита,   фасона,
   расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации
   елочных базаров (приложение 1).
      2.2. Обеспечить  торговое  обслуживание  участников  и зрителей
   детских новогодних представлений.
      2.3. Совместно   с  окружными  управлениями  социальной  защиты
   населения провести работу по организации благотворительных  акций,
   в   том   числе   праздничных   чаепитий,  обедов  для  инвалидов,
   детей-сирот  за  счет  спонсорских  средств   предпринимателей   и
   московских рестораторов.
      2.4. Организовать  выставки-продажи,   базары   с   расширенной
   реализацией:
      - кондитерских изделий,  полуфабрикатов и кулинарной продукции,
   с проведением московскими кулинарами консультаций по приготовлению
   блюд и оформлению стола;
      - товаров с новогодней тематикой,  в том числе детских подарков
   и декоративно-художественной,  световой продукции, с  привлечением
   фирм  по  ее  производству  и реализации,  высококвалифицированных
   художников, дизайнеров, специалистов по светотехнике.
      2.5. При  организации  встречи  Нового 2004 года в предприятиях
   питания предусмотреть с 1 декабря 2003 года для населения и гостей
   столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
      2.6. Обеспечить участие предприятий  потребительского  рынка  и
   услуг  в выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и
   пополнения ассортимента товаров.
      2.7. Определить   территории  и  организовать  работу  ярмарок,
   праздничных базаров  с  привлечением  предприятий  промышленности,
   торговли, питания, бытового обслуживания.
      2.8. Представить до 10 декабря  2003  года  дислокации  елочных
   базаров  в  Департамент  потребительского  рынка  и  услуг  города
   Москвы.
      2.9. Организовать    работу   по   своевременному   обеспечению
   праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг
   к   Новому  2004  году  и  Рождеству  Христову  в  соответствии  с
   рекомендациями Комитета рекламы,  информации и  оформления  города
   Москвы.
      Установить срок   готовности   праздничного   оформления    для
   предприятий  потребительского  рынка и услуг 1 декабря 2003 года и
   обеспечить его функционирование до 14 января 2004 года.
      2.10. Совместно     с    ГУВД    г.    Москвы,    Департаментом
   потребительского рынка  и  услуг  города  Москвы  обратить  особое
   внимание  на  соблюдение  требований,  установленных  нормативными
   правовыми   актами,   регулирующими   реализацию   пиротехнических
   изделий.
      3. Комитету рекламы,  информации  и  оформления  города  Москвы
   представить  в  Департамент  потребительского рынка и услуг города
   Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления,  новогодних  и
   рождественских плакатов, утвержденных на Координационном совете по
   внешнему  оформлению  города,  для  использования  в   праздничном
   оформлении фасадов и витрин предприятий.
      4. Объединению  административно-технических  инспекций   города
   Москвы,    префектам    административных   округов,   Департаменту
   потребительского рынка и услуг города Москвы усилить  контроль  за
   поддержанием    надлежащего    санитарно-технического    состояния
   предприятий  потребительского  рынка  и  услуг,   благоустройством
   прилегающих   к   ним   территорий   и  своевременным  праздничным
   новогодним оформлением  в  соответствии  с  распоряжением  первого
   заместителя  Премьера  Правительства  Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП
   "Об утверждении Требований по  художественно-световому  оформлению
   витрин предприятий потребительского рынка и услуг".
      5. Объявить с 1 декабря 2003 года  городской  смотр-конкурс  на
   лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление витрин
   предприятий потребительского рынка и услуг к Новому  2004  году  и
   Рождеству   Христову  в  соответствии  с  Положением  о  городском
   смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до  30  января
   2004 года.
      6. Утвердить состав городской  комиссии  по  подведению  итогов
   тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное
   и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка  и
   услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову (приложение 3).
      7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
      7.1. Организовать   на  промышленных  предприятиях  разработку,
   изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
      7.2. Совместно  с  Департаментом потребительского рынка и услуг
   города   Москвы   оказать    необходимое    содействие    торговым
   предприятиям,  организаторам  детских  новогодних  представлений в
   своевременном  обеспечении   кондитерской   продукцией,   готовыми
   новогодними  подарками  в объемах и ассортименте,  предусмотренных
   договорами с московскими кондитерскими фабриками.
      7.3. Совместно  с  предприятиями-производителями  шампанских  и
   игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
   и  игристых  вин  в  социально ориентированные  магазины города на
   приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
      8. Рекомендовать    предприятиям   -    изготовителям   товаров
   новогодней тематики:
      8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми  предприятиями
   и организациями города на поставку вышеуказанной продукции, в  том
   числе   елочных   украшений,   искусственных   елей   в    широком
   ассортименте, для обеспечения предновогодней торговли.
      8.2. Предусмотреть  возможность  включения  в договоры поставки
   условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар
   и возврате нереализованной продукции.
      9. Рекомендовать предприятиям потребительского  рынка  и  услуг
   организовать  с  20 ноября 2003 года расширенную торговлю елочными
   украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией,
   в том числе отечественного производства.
      10. Департаменту потребительского рынка и услуг  города  Москвы
   совместно  с  префектурами  административных округов обеспечить по
   заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в
   дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова.
      11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
      11.1. Обеспечить  координацию  и  оказание  практической помощи
   префектурам административных округов:
      - в  организации  торгового  обслуживания  и  благотворительных
   акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
      - в   организации   питания   детей   в   городских  лагерях  и
   комплектации детских новогодних подарков.
      11.2. Организовать обслуживание питанием детей и сопровождающих
   их  лиц  в  гостиницах  города,  приглашенных  на   общероссийскую
   новогоднюю елку, детей в городских оздоровительных лагерях.
      11.3. До  25  декабря  2003  года  подготовить  и  довести   до
   заинтересованных    организаций    рекомендуемый    режим   работы
   предприятий торговли в предпраздничные и  праздничные  дни  Нового
   2004 года и Рождества Христова.
      12. Просить ГУВД г.  Москвы принять меры по пресечению торговли
   с   рук   в   неустановленных   местах   билетами   на  новогодние
   представления.
      13. Признать утратившими силу:
      13.1. Распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2001 N  312-РП
   "Об  организации  торгового обслуживания в дни празднования Нового
   2002 года и Рождества Христова".
      13.2. Распоряжение Правительства Москвы от 22.11.2002 N 1814-РП
   "Об организации торгового обслуживания в дни  празднования  Нового
   2003 года и Рождества Христова".
      14. Контроль за выполнением настоящего  распоряжения  возложить
   на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
   
                          ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
               К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА ПО ПРОДАЖЕ
                           НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК
   
      1. Елочные  базары  размещаются  на  территории города Москвы в
   предпраздничные дни Нового года в соответствии с  дислокациями  их
   размещения,  утвержденными  префектами административных округов по
   представлению управ районов.
      2. Территория   елочного   базара   должна   иметь  ограждение,
   освещение и красочное оформление.
      3. Торговое предприятие,  определенное для организации елочного
   базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
      - наличие  вывески  с  указанием организационно-правовой формы,
   юридического адреса организации;
      - предоставление   возможности  свободного  размещения  елочной
   продукции для осмотра и выбора покупателями;
      - наличие информации о режиме работы организации;
      - наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
      - наличие   контрольно-кассовой  машины,  зарегистрированной  в
   установленном порядке;
      - наличие книги отзывов и предложений;
      - наличие  информации  о  телефонах   вышестоящих   организаций
   (управы  района,  префектуры административного округа,  Управления
   Госторгинспекции по г. Москве);
      - наличие мерной линейки;
      - наличие упаковочного материала;
      - наличие средств пожаротушения.
      4. Приведение территории в надлежащее  санитарное  состояние  и
   вывоз  мусора  осуществляется торговым предприятием,  определенным
   для организации  елочного  базара,  в  течение  трех  суток  после
   окончания функционирования елочного базара.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
        ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
       ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2004
                       ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
      1. Общие положения.
      1.1. Городской         смотр-конкурс         на          лучшее
   декоративно-художественное    и    световое    оформление   витрин
   предприятий потребительского рынка и услуг к Новому  2004  году  и
   Рождеству  Христову объявляется с 1 декабря 2003 года и проводится
   в два этапа:
      - в административных округах - до 20 декабря 2003 г.;
      - на общегородском уровне - до 14 января 2004 г.
      1.2. Целью   проведения   смотра-конкурса   является  выявление
   предприятий   потребительского   рынка   и   услуг,   обеспечивших
   выполненное  профессионально  и  на  высоком художественном уровне
   оформление фасадов и витрин предприятий  к  встрече  2004  года  и
   Рождества Христова.
      1.3. Организация и проведение  смотра-конкурса  возлагаются  на
   городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
      1.4. В     состав     городской      комиссии,      оценивающей
   декоративно-художественное    и    световое   оформление,   входят
   специалисты   префектур    административных    округов,    ГлавАПУ
   Москомархитектуры,     Объединения     административно-технических
   инспекций города  Москвы,  территориальных  рекламных  агентств  и
   привлеченные дизайнеры независимых структур.
      1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в  смотре-конкурсе
   определяет:
      - префект - на уровне административных округов;
      - министр   Правительства  Москвы  -  на  городском  уровне  по
   предложениям городской комиссии.
      2. Условия участия в конкурсе.
      2.1. К  участию  в   городском   смотре-конкурсе   приглашаются
   предприятия    торговли,    общественного   питания   и   бытового
   обслуживания города Москвы всех форм собственности.
      2.2. Смотр-конкурс   проводится  по  3  категориям  предприятий
   потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:
      2.2.1. Предприятия торговли:
      - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
      - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
      - с торговой площадью до 500 кв. метров;
      - с торговой площадью до 200 кв. метров;
      - отдельно стоящие торговые комплексы из БВК;
      - многоэтажные торговые центры;
      - рынки.
      2.2.2. Предприятия общественного питания:
      - площадью до 1000 кв. метров;
      - площадью до 500 кв. метров;
      - площадью до 200 кв. метров;
      2.2.3. Предприятия  бытового  обслуживания населения независимо
   от занимаемой площади по следующим категориям:
      - салоны красоты, парикмахерские;
      - предприятия службы быта.
      2.3. Для  подведения  итогов на общегородском уровне результаты
   смотра-конкурса в административных округах должны быть  направлены
   в  Департамент  потребительского рынка и услуг города Москвы до 25
   декабря 2003 г.
      3. Критерии оценки участников конкурса:
      3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин  и
   интерьера   предприятия   должно  соответствовать  Требованиям  по
   художественно-световому     оформлению     витрин      предприятий
   потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
      3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия,  вывески,
   оформление  витрин  в  соответствии   с   действующими   Правилами
   размещения  средств  наружной  рекламы,  информации и оформления в
   г. Москве.
      4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
   а также его внешний вид  и  техническое  состояние  оцениваются  в
   баллах - от одного до пяти.
      5. Победителями  конкурса  признаются  предприятия,   набравшие
   наибольшее количество баллов.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                         к распоряжению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
   
                                СОСТАВ
         ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО
         СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
               И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ
           ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2004 ГОДУ
                         И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
      Председатель комиссии:
      Кочетков А.М.       - заместитель руководителя Департамента
                            потребительского рынка и услуг города
                            Москвы
   
      Заместители председателя:
      Пасенко В.В.        - начальник управления комплексного
                            благоустройства города ГлавАПУ
                            Москомархитектуры
   
      Артемова Ж.И.       - начальник отдела по координации вопросов
                            социального обслуживания населения
                            Департамента потребительского рынка
                            и услуг города Москвы
   
      Члены комиссии:
      Куликов С.Г.        - начальник отдела
                            декоративно-монументального искусства
                            и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
   
      Шумайлов В.А.       - начальник инспекции по контролю
                            за состоянием художественного оформления
                            и рекламы Объединения
                            административно-технических инспекций
                            города Москвы
   
      Степнина Т.А.       - начальник отдела Комитета рекламы,
                            информации и оформления города Москвы
   
      Понкратова И.И.     - главный специалист Управления координации
                            экономической политики и контроля
                            за ее реализацией Правительства Москвы
   
      Ответственный секретарь:
      Вольф Н.В.          - главный специалист Департамента
                            потребительского рынка и услуг города
                            Москвы
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz