Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 17.05.2004 N 26-12/33213 О РАСХОДАХ НА РЕКЛАМУ В ЦЕЛЯХ УМЕНЬШЕНИЯ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                    от 17 мая 2004 г. N 26-12/33213
   
       Вопрос: Организация оптовой торговли несет затраты на участие в
   экспозиции  товаров. Все ли из таких затрат могут быть  включены  в
   целях  налогообложения прибыли в состав ненормируемых  расходов  на
   рекламу?  Относятся  ли  к  рекламным расходам  данной  организации
   компенсации  затрат  дилеров на демонстрацию на  их  экспозиционных
   площадях товаров, приобретенных дилерами?
   
       Ответ:
   
       В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 264 НК РФ расходы
   на   рекламу   производимых  (приобретенных)  и  (или)  реализуемых
   товаров  (работ, услуг), деятельности налогоплательщика,  товарного
   знака   и  знака  обслуживания,  включая  участие  в  выставках   и
   ярмарках,  уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль  с  учетом
   пункта  4  данной  статьи.  Данные расходы  учитываются  в  составе
   прочих расходов, связанных с производством и реализацией.
       Нормами  НК  РФ установлено, что расходы на рекламу делятся  на
   нормируемые и ненормируемые.
       На  основании пункта 4 статьи 264 НК РФ в целях налогообложения
   прибыли к ненормируемым рекламным расходам организации относятся:
       -  расходы  на  рекламные мероприятия через  средства  массовой
   информации  (в том числе объявления в печати, передача по  радио  и
   телевидению) и телекоммуникационные сети;
       -   расходы  на  световую  и  иную  наружную  рекламу,  включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
       -  расходы  на  участие в выставках, ярмарках, экспозициях,  на
   оформление    витрин,   выставок-продаж,    комнат    образцов    и
   демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и  каталогов,
   содержащих   информацию   о  работах  и  услугах,   выполняемых   и
   оказываемых  организацией, и (или) о самой организации,  на  уценку
   товаров,  полностью  или  частично потерявших  свои  первоначальные
   качества при экспонировании.
       Данный  перечень является закрытым и расширительному толкованию
   не подлежит.
       При   этом   к  расходам  на  участие  в  выставках,  ярмарках,
   экспозициях   следует  относить  расходы  по  оплате  вступительных
   взносов, разрешений и т.п.
       К нормируемым рекламным расходам относятся:
       -  расходы  организации на приобретение (изготовление)  призов,
   вручаемых  победителям розыгрышей таких призов во время  проведения
   массовых рекламных кампаний;
       -  расходы  на  иные виды рекламы, кроме прямо перечисленных  в
   абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 НК РФ.
       В   отличие   от  ненормируемых  рекламных  расходов   перечень
   нормируемых расходов на рекламу является открытым.
       Нормируемые расходы, отвечающие требованиям статьи 252  НК  РФ,
   учитываются  для  целей  налогообложения  прибыли  в  размере,   не
   превышающем 1% выручки от реализации.
       Следовательно,  в  целях  налогообложения  прибыли  организации
   оптовой  торговли к ненормируемым расходам на рекламу по участию  в
   экспозиции  товаров  относятся только экономически  обоснованные  и
   документально подтвержденные расходы на оплату услуг организаций  -
   устроителей экспозиции.
       При  этом  размещенные  в  составе экспозиции  товары  (образцы
   товаров)   должны  быть  приобретены  для  реализации  организацией
   оптовой  торговли - рекламодателем, нести информацию о деятельности
   организации-рекламодателя, ее товарном знаке и знаке обслуживания.
       Не относятся к расходам на рекламу организации оптовой торговли
   расходы,  связанные с компенсацией затрат дилеров  на  демонстрацию
   на  их экспозиционных площадях приобретенных дилерами товаров,  так
   как   информация   о   данных  товарах   привязана   к   конкретной
   коммерческой  точке  и  призвана  донести  необходимые  сведения  о
   товаре до потребителя, желающего приобрести его у дилера.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz