Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.06.2004 N 1063-РП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА N 1554-РП

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
                                   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
           К РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ
                          2003 ГОДА N 1554-РП
   
       В  целях  совершенствования  городского  туристского  продукта,
   информационного  обслуживания  приезжающих  в  Москву  туристов   и
   эффективного использования бюджетных средств:
       1. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 1 раздела II
   "Мероприятия  Целевой программы развития туризма в  Москве  в  2004
   году"  приложения к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября
   2003  года  N  1554-РП  "О  Городской  целевой  программе  развития
   туризма в городе Москве на 2004 год":
       1.1. Проект 11 изложить в новой редакции согласно приложению  1
   к настоящему распоряжению.
       1.2.  Дополнить  пункт  1 вышеуказанного  раздела  проектом  13
   согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
       2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным  и
   внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                            распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
   
            ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.2003 N 1554-РП
   
              II. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
                     ТУРИЗМА В МОСКВЕ В 2004 ГОДУ
   
                      1. ПО ТУРИСТСКОМУ КОМПЛЕКСУ
   
   -----------------------------------------------------------------T----------------------------------¬
   ¦Название проекта/                                               ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
   ¦Цель проекта/                                                   +----------T-----------T-----------+
   ¦Ожидаемые результаты                                            ¦Бюджет    ¦Иные       ¦Итого      ¦
   ¦                                                                ¦          ¦источники  ¦           ¦
   +-----------T----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦     1     ¦                      2                             ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Проект 11  ¦Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в    ¦   11,6595¦           ¦    11,6595¦
   ¦           ¦культурной, научной, спортивной жизни города,       ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦привлекающих большое количество участников и        ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦гостей из России и зарубежных стран:                ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦общегородского празднования Широкой Масленицы,      ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦Международного молодежного фестиваля циркового      ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦искусства, Третьего международного шахматного       ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦открытого турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского  ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦фестиваля в Лондоне и др.                           ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного      ¦
   ¦проекта    ¦календаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности;                          ¦
   ¦           ¦- формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего      ¦
   ¦           ¦значительному привлечению как зарубежных, так и отечественных туристов;                ¦
   ¦           ¦- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых"          ¦
   ¦           ¦мероприятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих    ¦
   ¦           ¦росту туристских потоков;                                                              ¦
   ¦           ¦- активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия    ¦
   ¦           ¦города Москвы;                                                                         ¦
   ¦           ¦- содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства                    ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в  ¦
   ¦результаты ¦том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.).    ¦
   ¦           ¦Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного  ¦
   ¦           ¦числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов.    ¦
   ¦           ¦Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в  ¦
   ¦           ¦результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе. ¦
   ¦           ¦Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов.     ¦
   ¦           ¦Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города       ¦
   ¦           ¦Москвы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования в¦
   ¦           ¦специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы; ¦
   ¦           ¦предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о       ¦
   ¦           ¦подготовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее    ¦
   ¦           ¦освещение в СМИ (телевидение, радио, специализированные печатные издания, Интернет)    ¦
   ¦           ¦каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и            ¦
   ¦           ¦достоверности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских      ¦
   ¦           ¦продуктах и ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта    ¦
   L-----------+----------------------------------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
   
            ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
             ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.2003 N 1554-РП
   
              II. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
                     ТУРИЗМА В МОСКВЕ В 2004 ГОДУ
   
                      1. ПО ТУРИСТСКОМУ КОМПЛЕКСУ
   
   -----------------------------------------------------------------T----------------------------------¬
   ¦Название проекта/                                               ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
   ¦Цель проекта/                                                   +----------T-----------T-----------+
   ¦Ожидаемые результаты                                            ¦Бюджет    ¦Иные       ¦Итого      ¦
   ¦                                                                ¦          ¦источники  ¦           ¦
   +-----------T----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦     1     ¦                      2                             ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Проект 13  ¦Создание сети выносных терминалов (информационных   ¦    6     ¦           ¦     6     ¦
   ¦           ¦автоматов) Туристского информационного центра       ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦города Москвы (первая очередь)                      ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦- рост объемов реализации туристских товаров и услуг гостям столицы;                   ¦
   ¦проекта    ¦- совершенствование туристской инфраструктуры Москвы;                                  ¦
   ¦           ¦- создание комфортной информационной среды для туристов;                               ¦
   ¦           ¦- позиционирование Москвы как туристского центра, использующего современные            ¦
   ¦           ¦информационные технологии                                                              ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Размещение информационных автоматов в местах массового пребывания туристов.            ¦
   ¦результаты ¦Удовлетворение справочно-информационных потребностей туристов, предоставление услуг    ¦
   ¦           ¦бронирования                                                                           ¦
   L-----------+----------------------------------------------------------------------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz