Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 08.06.2004 N 386-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 8 июня 2004 г. N 386-ПП
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО
           ФОНДА РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД
   
       В  соответствии с Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года
   N  75  "О  бюджете города Москвы на 2004 год" Правительство  Москвы
   постановляет:
       1.  Утвердить с учетом источников формирования доходов  целевых
   бюджетных  фондов  развития территорий административных  округов  и
   районов   и   целевого   бюджетного  фонда  рекламы   и   городской
   информации, а также объемов доходов, предусмотренных статьями 15  и
   18  Закона  города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75  "О  бюджете
   города Москвы на 2004 год":
       1.1. Задание по мобилизации в 2004 году доходов в бюджет города
   Москвы  от  платы  за  пользование  рекламным  пространством  и  за
   размещение средств наружной рекламы (приложение 1).
       1.2. Смету доходов и расходов целевого бюджетного фонда рекламы
   и городской информации на 2004 год (приложение 2).
       2. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города
   Москвы  ответственность  за  мобилизацию  в  бюджет  города  Москвы
   доходов   от   размещения  наружной  рекламы  и  за  обоснованность
   расходования средств целевого бюджетного фонда рекламы и  городской
   информации (далее - фонд).
       3.  Предоставить  право  главному распорядителю  средств  фонда
   Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
       3.1.  Вносить  изменения  в поквартальное  распределение  сметы
   фонда,  вызванные получением дополнительных доходов и  направлением
   остатков  неиспользованных средств по состоянию на  1  января  2004
   года.
       3.2.  Перераспределять расходы между направлениями, включенными
   в  приложение 9 к Закону города Москвы от 17 декабря 2003 года N 75
   "О бюджете города Москвы на 2004 год".
       4.  Остаток неиспользованных средств целевого бюджетного  фонда
   рекламы  и  городской информации на 1 января 2004  года  и  доходы,
   полученные   по   источникам   формирования   фонда   сверх   сумм,
   предусмотренных Законом города Москвы от 17 декабря 2003 года N  75
   "О   бюджете   города   Москвы  на  2004  год",   направляются   на
   финансирование  дополнительных  расходов  фонда  в  соответствии  с
   дополнительными  сметами,  составляемыми  и  утверждаемыми  главным
   распорядителем средств фонда.
       5.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                            от 8 июня 2004 г. N 386-ПП
   
      ЗАДАНИЕ ПО МОБИЛИЗАЦИИ В 2004 ГОДУ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ ГОРОДА
        МОСКВЫ ОТ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
               И ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
                                   
                                                         (тыс. рублей)
   -----------------------T-------T--------------------T-----------------------------------¬
   ¦Административный округ¦Всего  ¦В том числе по зонам¦Из них на формирование ЦБФ развития¦
   ¦                      ¦       ¦городского значения ¦территорий города Москвы           ¦
   ¦                      ¦       +---------T----------+-----------T-----------------------+
   ¦                      ¦       ¦особого  ¦общего    ¦всего      ¦в том числе по зонам   ¦
   ¦                      ¦       ¦         ¦          ¦           ¦городского значения    ¦
   ¦                      ¦       ¦         ¦          ¦           +-----------T-----------+
   ¦                      ¦       ¦         ¦          ¦           ¦особого    ¦общего     ¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Восточный             ¦  57659¦     2262¦     55397¦      52254¦        735¦      51519¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Западный              ¦ 110115¦    72975¦     37140¦      58257¦      23717¦      34540¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Зеленоградский        ¦   6452¦        0¦      6452¦       6000¦          0¦       6000¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Северный              ¦ 109409¦    57782¦     51627¦      66792¦      18779¦      48013¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Северо-Восточный      ¦  66736¦    19926¦     46810¦      50009¦       6476¦      43533¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Северо-Западный       ¦  61989¦     7674¦     54315¦      53007¦       2494¦      50513¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Центральный           ¦ 356305¦    94858¦    261447¦     273975¦      30829¦     243146¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Юго-Восточный         ¦  53929¦    18757¦     35172¦      38806¦       6096¦      32710¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Юго-Западный          ¦  96058¦    57692¦     38366¦      54430¦      18750¦      35680¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Южный                 ¦  87153¦    32068¦     55085¦      61651¦      10422¦      51229¦
   +----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Итого                 ¦1005805¦   363994¦    641811¦     715181¦     118298¦     596883¦
   L----------------------+-------+---------+----------+-----------+-----------+------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                            от 8 июня 2004 г. N 386-ПП
   
      СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ЦЕЛЕВОГО БЮДЖЕТНОГО ФОНДА РЕКЛАМЫ
                  И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НА 2004 ГОД
   
                                                         (тыс. рублей)
   -----------------------------------------T-------T--------T--------T-------------------------------¬
   ¦  Наименование показателей              ¦Код    ¦ДКАУ    ¦Всего   ¦В том числе по кварталам       ¦
   ¦                                        ¦БК     ¦        ¦        +-------T-------T-------T-------+
   ¦                                        ¦       ¦        ¦        ¦I      ¦II     ¦III    ¦IV     ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦ДОХОДЫ                                  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1. Плата за пользование рекламным       ¦2090226¦    5110¦245696,0¦61442,0¦56517,0¦56436,0¦71301,0¦
   ¦пространством и за размещение средств   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наружной рекламы и информации в зонах   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦особого городского значения             ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2. Плата за пользование рекламным       ¦2090226¦    5120¦ 44928,0¦10269,0¦11592,0¦11022,0¦12045,0¦
   ¦пространством и за размещение средств   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наружной рекламы и информации в зонах   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦общего городского значения              ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3. Доходы от предоставления права       ¦2090226¦    5130¦ 11582,0¦ 2500,0¦ 3000,0¦ 3500,0¦ 2582,0¦
   ¦долгосрочного размещения средств        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наружной рекламы и информации           ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4. Доходы от проведения конкурсов       ¦2090226¦    5140¦  3500,0¦  875,0¦  875,0¦  875,0¦  875,0¦
   ¦и торгов на право размещения средств    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наружной рекламы и информации           ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5. Доходы от использования городских    ¦2090226¦    5150¦ 30000,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦
   ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦6. Прочие доходы                        ¦2090229¦    5300¦  7050,0¦ 1750,0¦ 1800,0¦ 1750,0¦ 1750,0¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Итого доходов                           ¦       ¦        ¦342756,0¦84336,0¦81284,0¦81083,0¦96053,0¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦РАСХОДЫ                                 ¦   3130¦50000000¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦1. Финансирование расходов, связанных   ¦       ¦50100000¦192567,0¦49786,0¦52234,0¦34733,0¦55814,0¦
   ¦с реализацией общегородских мероприятий ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦по рекламно-информационному (в том      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦числе праздничному) оформлению города   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦2. Развитие и эксплуатация средств      ¦       ¦50200000¦ 20000,0¦    -  ¦     - ¦15000,0¦ 5000,0¦
   ¦городской информации                    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦3. Развитие и эксплуатация отраслевой   ¦       ¦50300000¦ 20000,0¦ 2000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦ 6000,0¦
   ¦автоматизированной системы управления   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦наружной рекламой, информацией          ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦и оформлением города                    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦4. Финансирование расходов по           ¦       ¦50500000¦ 70685,0¦27000,0¦15000,0¦15000,0¦13685,0¦
   ¦технической экспертизе, контролю        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦состояния средств наружной рекламы      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦и информации                            ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦5. Финансирование расходов по проведению¦       ¦50600000¦  2000,0¦   50,0¦  650,0¦  650,0¦  650,0¦
   ¦конкурсов и торгов на право размещения  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦средств наружной рекламы и информации   ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦6. Финансирование расходов по разработке¦       ¦50700000¦  8000,0¦ 1500,0¦ 2500,0¦ 2000,0¦ 2000,0¦
   ¦нормативной правовой базы, оказанию     ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦правовой помощи                         ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в рекламно-информационной области       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦7. Финансирование расходов по проведению¦       ¦50800000¦  7000,0¦    0,0¦    0,0¦    0,0¦ 7000,0¦
   ¦и участию в семинарах, конференциях,    ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦выставках и фестивалях                  ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦в рекламно-информационной области       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦8. Финансирование иных расходов,        ¦       ¦50900000¦ 22504,0¦ 4000,0¦ 4900,0¦ 7700,0¦ 5904,0¦
   ¦связанных с управлением рекламно-       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   ¦информационным процессом в городе       ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦       ¦       ¦
   +----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+
   ¦Итого расходов                          ¦       ¦        ¦342756,0¦84336,0¦81284,0¦81083,0¦96053,0¦
   L----------------------------------------+-------+--------+--------+-------+-------+-------+--------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz