Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ ОТ 16.07.2004 N 350 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ЦТУ ОТ 14.07.2006 N 262                                  

                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 16 июля 2004 г. N 350
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ
                  РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
                  ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
                                   
       В  целях реализации положений приказов ГТК России от 02.07.97 N
   392  "О совершенствовании деятельности юридических служб таможенных
   органов",   от   09.03.99   N   150  "О   Типовой   инструкции   по
   делопроизводству  и  работе  архива  в  таможенных   органах",   от
   24.12.2001  N  1230 "Об утверждении Типового положения  о  правовом
   отделе  регионального  таможенного управления",  повышения  роли  и
   ответственности    подразделений    Управления    при    подготовке
   распорядительных и иных документов Управления приказываю:
       1.   Утвердить  прилагаемый  Регламент  согласования   проектов
   распорядительных   и   иных  документов  Центрального   таможенного
   управления (далее - Регламент).
       2. Начальникам структурных подразделений Управления обеспечить:
       -   соблюдение   подчиненными  должностными  лицами   положений
   Регламента   при  подготовке  проектов  распорядительных   и   иных
   документов Управления;
       -  соответствие  подготавливаемых проектов  распорядительных  и
   иных документов Управления нормативным правовым актам.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   заместителя  начальника  Управления -  начальника  правовой  службы
   В.И. Рягузова.
   
                                            Врио начальника Управления
                                       генерал-майор таможенной службы
                                                       Р.С. Мухутдинов
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            Приложение
                                                к приказу Центрального
                                                таможенного управления
                                              от 16 июля 2004 г. N 350
   
                               РЕГЛАМЕНТ
       СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
                  ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
                                   
                          I. Общие положения
                                   
       1.  Настоящий  Регламент согласования распорядительных  и  иных
   документов  Центрального таможенного управления (далее - Регламент)
   разработан  на основании приказа ГТК России от 09.03.99  N  150  "О
   Типовой   инструкции  по  делопроизводству  и   работе   архива   в
   таможенных   органах",  Типового  положения   о   правовом   отделе
   регионального  таможенного управления, утвержденного  приказом  ГТК
   России  от 24.12.2001 N 1230, распоряжений Центрального таможенного
   управления   от  13.04.2001  N  36  "О  совершенствовании   порядка
   организации  и проведения служебных проверок", от 30.07.2002  N  62
   "О  координации  подготовки,  проведения  и  обобщении  результатов
   функциональных   и   целевых  инспекторских  проверок   подчиненных
   таможенных  органов" и от 16.08.2002 N 68 "О внесении дополнения  в
   распоряжение  Управления  от 30.07.2002 N  62"  в  целях  улучшения
   качества   подготовки  правовых  актов  Управления,   осуществления
   контроля   за  соответствием  распорядительных  и  иных  документов
   Центрального  таможенного управления действующему  законодательству
   Российской    Федерации,   международным    договорам    Российской
   Федерации, нормативным и иным правовым актам ГТК России.
       2. Настоящий Регламент определяет порядок согласования проектов
   распорядительных  документов Управления, юридическую  силу  подписи
   должностного   лица   Управления,   перечень   актов,    подлежащих
   согласованию.
       Регламент - это отдельный, самостоятельный процесс согласования
   проектов  распорядительных документов, который предусматривает  ряд
   последовательных    действий,   совершаемых    правомочными    либо
   специально назначенными должностными лицами.
       Согласование    представляет    собой    результаты     анализа
   уполномоченными  должностными лицами проекта распорядительного  или
   иного  документа Управления, представляемого на подпись  начальнику
   Управления,  на  его  соответствие действующему законодательству  и
   нормативным правовым актам ГТК России.
       3.  Правом  согласования  проектов распорядительных  документов
   Управления  в  соответствии  с  компетенцией  обладают  заместители
   начальника  Управления  - начальники служб, заместители  начальника
   Управления    -   начальники   таможен   и   начальники    отделов,
   непосредственно   подчиненных  начальнику   Управления   (далее   -
   должностные лица Управления).
       4.   Регламент   регулирует  порядок   согласования   следующих
   документов:  приказов,  распоряжений,  инструкций,  технологических
   схем  и  не  распространяет свое действие на  финансовые  платежно-
   расчетные  документы  Управления, гражданско-правовые  договоры,  а
   также  на  оперативные документы, принимаемые по линии  собственной
   безопасности.
       5.   Приказ   представляет  собой  распорядительный   документ,
   издаваемый  Управлением. Проекты приказов разрабатываются  отделами
   Управления по поручению руководства или в инициативном порядке.
       6.  Распоряжение представляет собой распорядительный  документ,
   издаваемый  Управлением, преимущественно по вопросам информационно-
   методического   характера,  а  также  по  вопросам,   связанным   с
   организацией исполнения приказов, инструкций и других актов.
       7. Инструкция представляет собой документ, в котором излагаются
   правила,  регулирующие специальные стороны деятельности таможенного
   органа.
       Инструкция  утверждается начальником Управления  путем  издания
   приказа   об   утверждении  инструкции  или   проставлением   грифа
   утверждения.
       8. Технологическая схема - документ, регламентирующий порядок и
   последовательность   тех   или  иных   действий   должностных   лиц
   таможенных  органов в процессе таможенного оформления и таможенного
   контроля   товаров   и   транспортных   средств,   при   проведении
   предварительных  операций,  при помещении  товаров  и  транспортных
   средств  на  временное  хранение,  при  проведении  проверок,   при
   взаимоотношениях    с   иными   государственными    контролирующими
   органами.
       Технологические схемы утверждаются начальником Управления путем
   издания   приказа   об   утверждении  технологической   схемы   или
   проставлением грифа утверждения.
   
               II. Порядок согласования распорядительных
                         документов Управления
   
       9. До представления на подпись начальнику Управления проводится
   согласование   распорядительного  документа,  которое   оформляется
   путем   визирования   проекта  документа  заместителем   начальника
   Управления,  курирующим  данный  вопрос,  заместителями  начальника
   Управления   -   начальниками   служб,   заместителями   начальника
   Управления   -   начальниками  таможен  и   начальниками   отделов,
   непосредственно подчиненных начальнику Управления, чья  компетенция
   затрагивается  распорядительным документом  (далее  -  руководители
   заинтересованных    структурных   подразделений),    уполномоченным
   должностным    лицом    правовой   службы,    начальником    отдела
   документационного обеспечения или его заместителем.
       10.  Визы должностных лиц Управления проставляются на оборотной
   стороне  последнего  листа  подлинника распорядительного  документа
   (приказа,  распоряжения) и включают в себя должность,  подпись,  ее
   расшифровку (инициалы и фамилия) и дату согласования.
       11.   Проект  распорядительного  документа  разрабатывается   и
   составляется  исполнителем  структурного  подразделения  Управления
   (далее   -  разработчик)  на  основе  тщательного  и  всестороннего
   изучения затрагиваемых вопросов.
       Под проектом распорядительного документа Управления в настоящем
   Регламенте   понимается   проект   документа,   прошедший    стадию
   редактирования в отделе документационного обеспечения.
       12.    Перед    началом   согласования   разработчик    проекта
   распорядительного   документа  представляет  его  непосредственному
   начальнику,   который   рассматривает,   подписывает    и    вносит
   представленный  проект  для согласования либо  возвращает  его  для
   доработки.
       13.  После  рассмотрения  проекта  распорядительного  документа
   непосредственным   начальником   разработчик   передает   его    на
   согласование курирующему заместителю начальника Управления.
       14.   После  визирования  проекта  распорядительного  документа
   заместителем  начальника  Управления,  курирующим  данный   вопрос,
   разработчик    передает   проект   для   дальнейшего   согласования
   руководителям заинтересованных структурных подразделений.
       15.   При   согласовании  проекта  распорядительного  документа
   руководителями заинтересованных структурных подразделений  являются
   заместители  начальника Управления - начальники служб,  заместители
   начальника  Управления  -  начальники  Центральной  оперативной   и
   Центральной  тыловой  таможен, начальники отделов,  непосредственно
   подчиненные начальнику Управления, в следующих случаях:
       -   когда   в  документах  содержатся  вопросы  по  направлению
   деятельности этих подразделений;
       - когда в их адрес имеются поручения;
       -  когда  из числа должностных лиц этих подразделений создаются
   комиссии или рабочие группы.
       16.  При  визировании руководители заинтересованных структурных
   подразделений   определяют  целесообразность   оформления   данного
   вопроса    распорядительным   документом,    его    обоснованность,
   соответствие  проекта  распорядительного документа  ранее  изданным
   правовым актам.
       17.  В  случае  наличия замечаний руководители заинтересованных
   структурных подразделений вносят соответствующие поправки в  проект
   распорядительного документа и возвращают его разработчику.
       18.    Проект   распорядительного   документа   согласовывается
   разработчиком в максимально короткие сроки, но не более трех  дней,
   с     каждым     руководителем    заинтересованного    структурного
   подразделения.
       19.   Проект  распорядительного  документа  представляется   на
   согласование     руководителям     заинтересованных     структурных
   подразделений  с обязательным приложением всех нормативных  и  иных
   правовых  актов,  а  также  поручений вышестоящих  органов  и  иных
   документов,   на   основании  и  во  исполнение  которых   издается
   распорядительный документ.
       К  проектам распорядительных документов, касающихся результатов
   проведения   проверок,  должны  прикладываться   материалы   данных
   проверок.
       20.    Уполномоченные   должностные   лица   правовой    службы
   рассматривают     представленный     на     согласование     проект
   распорядительного  документа после его  визирования  руководителями
   заинтересованных структурных подразделений.
       21.   При  осуществлении  согласования  и  правовой  экспертизы
   должностное   лицо  правовой  службы  рассматривает  представленный
   проект  распорядительного  документа  и  приложенные  документы   в
   течение трех рабочих дней с момента передачи.
       Правом  согласования  проекта  распорядительного  документа   в
   правовой  службе  обладает  заместитель  начальника  Управления   -
   начальник  правовой службы, а в случае его временного отсутствия  -
   заместитель начальника правовой службы.
       В   случае   временного   отсутствия   заместителя   начальника
   Управления  -  начальника правовой службы и заместителя  начальника
   правовой   службы  правом  согласования  проекта  распорядительного
   документа обладает начальник правового отдела.
       Виза   уполномоченного   должностного  лица   правовой   службы
   подтверждает  отсутствие  в  проекте  распорядительного   документа
   противоречий действующему законодательству Российской  Федерации  и
   право  Управления  на  издание  соответствующего  распорядительного
   документа.
       При    выявлении    несоответствия   представленного    проекта
   распорядительного    документа    действующему     законодательству
   уполномоченное    должностное   лицо   правовой    службы    вносит
   соответствующие поправки в проект и возвращает его разработчику.
       При   необходимости   получения  отсутствующих   в   Управлении
   нормативных  и  иных  правовых актов,  без  которых  уполномоченное
   должностное  лицо  правовой  службы не может  осуществить  правовую
   экспертизу  проекта распорядительного документа, срок  рассмотрения
   проекта исчисляется со дня получения таких актов.
       В   случае  необходимости  проведения  многосторонней  правовой
   экспертизы   представленного  на  визу  проекта   распорядительного
   документа  его  рассмотрение в правовой службе может быть  продлено
   начальником    Управления    по    мотивированному    представлению
   заместителя начальника Управления - начальника правовой  службы  на
   срок до 7 дней.
       22.   После   рассмотрения  уполномоченным  должностным   лицом
   правовой   службы  Управления  проект  распорядительного  документа
   передается  разработчику для направления на  согласование  в  отдел
   документационного обеспечения Управления.
       23.  После  подписания начальником Управления оригинал  приказа
   или  распоряжения передается в отдел документационного  обеспечения
   для регистрации и рассылки в установленном порядке.
       24. Особый порядок согласования устанавливается для приказов по
   личному  составу,  так  как  каждый  пункт  приказа  обосновывается
   наличием  другого документа (заявление должностного лица, докладная
   записка,   график  отпусков,  лист  изучения,  лист   согласования,
   трудовой  договор  и  т.д.), который уже завизирован  или  подписан
   начальником   Управления,  его  заместителями  либо  руководителями
   других таможенных органов по принадлежности.
       Приказы  по  личному составу готовят должностные лица  кадровой
   службы   Управления  в  соответствии  с  образцами,   утвержденными
   приказом  ГТК России от 02.09.2003 N 951 "Об утверждении Инструкции
   об  организации работы по предоставлению отпусков должностным лицам
   таможенных  органов  Российской  Федерации"  и  распоряжением   ГТК
   России  от  17.03.2004  N  115-р "О Методических  рекомендациях  по
   организации  работы  по  приему  граждан  Российской  Федерации  на
   службу  (работу)  в  таможенные  органы  Российской  Федерации,  по
   назначению  на должность, по увольнению должностных лиц  таможенных
   органов Российской Федерации и учреждений ГТК России".
       Визируют  приказы  по  личному составу руководители  финансово-
   бухгалтерской  и  правовой служб Управления,  а  также  заместитель
   начальника Управления по работе с кадрами.
       Срок  согласования  приказов  по личному  составу  не  более  1
   рабочего дня.
       После  подписания  начальником Управления  приказы  по  личному
   составу  передаются в кадровую службу для регистрации и рассылки  в
   установленном порядке.
   
      III. Порядок рассмотрения замечаний, поступивших к проекту
           распорядительного или иного документа Управления
                                   
       25. Если в процессе согласования должностными лицами Управления
   в   проект   распорядительного   или   иного   документа   вносятся
   существенные   изменения  (далее  -  замечания),  проект   подлежит
   повторному визированию.
       Повторное визирование не требуется, если при доработке в проект
   распорядительного  или  иного  документа  внесены   уточнения,   не
   меняющие его сути.
       26.  В  случае  наличия замечаний должностное лицо  Управления,
   визирующее  проект распорядительного или иного документа,  излагает
   их  на  отдельном листе, подписывает и передает разработчику вместе
   с проектом распорядительного или иного документа.
       27.  Заместитель  начальника  Управления  -  начальник  службы,
   курирующий  данный  вопрос, при наличии замечаний,  поступивших  от
   должностного   лица  Управления,  и  согласии  с  ними   предлагает
   непосредственному  начальнику  разработчика  распорядительного  или
   иного документа внести в проект соответствующие изменения.
       28.  Информация от отклонении замечаний доводится разработчиком
   до    сведения   должностного   лица   Управления,   представившего
   замечания.
       29.  В  случае  если должностное лицо Управления настаивает  на
   внесении  изменений в проект распорядительного или иного документа,
   изложенные  на  отдельном  листе замечания  прилагаются  к  проекту
   документа и становятся его неотъемлемой частью. В этом случае  виза
   должностного   лица   Управления  оформляется  следующим   образом:
   "Замечания  прилагаются",  должность, подпись,  инициалы,  фамилия,
   дата.
       30.  После  согласования  проекта распорядительного  или  иного
   документа  остальными  должностными лицами  Управления  разработчик
   передает   проект   распорядительного   или   иного   документа   с
   приложенными   замечаниями  начальнику  Управления   для   принятия
   решения.
   
           IV. Распорядительные и иные документы Управления,
            в обязательном порядке подлежащие согласованию
   
       31. С кадровой службой Управления согласовываются:
       1) приказы о приеме и увольнении должностных лиц Управления;
       2)  приказы о наложении дисциплинарных взысканий и их снятии  с
   должностных лиц Управления;
       3)  приказы о переводе должностного лица на другую должность  в
   том  же  таможенном  органе, в другой таможенной  орган  в  той  же
   местности   или   на  службу  в  другую  местность  по   инициативе
   начальника Управления;
       4) приказы о поощрении, премировании должностных лиц Управления
   или подчиненных таможенных органов;
       5)  приказы  о назначении проверок и о направлении в  служебные
   командировки;
       6)  распорядительные документы, содержащие  поручения  в  адрес
   кадровой службы или должностного лица кадровой службы.
       32.    С    организационно-инспекторской   службой   Управления
   согласовываются:
       1)  приказы о наложении дисциплинарных взысканий и их снятии  с
   должностных лиц Управления и таможен;
       2)  приказы  о назначении проверок и о направлении в  служебные
   командировки;
       3)   приказы   о  поощрении  и  премировании  должностных   лиц
   Управления и подчиненных таможенных органов;
       4)  приказы  о  назначении на должность начальников  таможенных
   постов, начальников отделов Управления;
       5)  распорядительные документы, содержащие решения по  основным
   видам  деятельности  таможенных органов, а именно:  управленческой,
   правоохранительной, таможенного оформления и таможенного  контроля,
   взимания таможенных платежей.
       33.   Проекты  технологических  схем  и  инструкций  в   случае
   направления  в  ГТК  России или утверждения начальником  Управления
   грифом   подлежат   обязательному   согласованию   с   заместителем
   начальника  Управления,  курирующим  подразделение  -  разработчика
   технологической       схемы      (инструкции),       руководителями
   заинтересованных    структурных    подразделений,    уполномоченным
   должностным лицом правовой службы.
       Согласование    осуществляется    путем    проставления    визы
   должностными  лицами  Управления  на  листе  согласования,  которым
   является  оборотная сторона последнего листа текста технологической
   схемы (инструкции).
       34.  Проекты  распорядительных и  иных  документов,  в  которых
   затрагиваются    вопросы   финансово-хозяйственной    деятельности,
   материального обеспечения и поощрения, согласовываются в финансово-
   бухгалтерской службе Управления финансово-экономическим  отделом  и
   отделом бухгалтерского учета и контроля.
       35. Согласование проектов распорядительных документов (приказов
   и  распоряжений)  в  обязательном  порядке  проводится  в  правовой
   службе и отделе документационного обеспечения Управления.
   
                      V. Заключительные положения
   
       При  подготовке проекта документа, не упомянутого  в  настоящем
   Регламенте,   вопрос  его  согласования  решается  с   заместителем
   начальника  Управления  -  начальником  правовой  службы  с  учетом
   требований настоящего Регламента.
   
                                                Заместитель начальника
                                            правовой службы Управления
                                                         А.В. Лоцманов
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz