Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЮВАО ОТ 28.07.2004 N 1784 ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ "АЛЫЕ Н ПАРУСА"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
            ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 28 июля 2004 г. N 1784
                                   
           ОБ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ В ПРОВЕДЕНИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО
                      ПРЕДСТАВЛЕНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА"
   
       В  рамках празднования 300-летнего юбилея усадьбы "Влахернское-
   Кузьминки",  в  связи  с  25-летним юбилеем муниципального  театра-
   студии  "БУМ" Пензенской области, в целях популяризации  территории
   историко-рекреационного     комплекса     "Кузьминки-Люблино"     и
   привлечения   общественного  внимания  к  воссозданию   уникального
   архитектурно-паркового ансамбля Кузьминки.
       1.  Провести по инициативе Губернатора Пензенской области  В.К.
   Бочкарева и по поручению Комитета по культуре города Москвы с 7  по
   10 августа 2004 года на территории природного комплекса "Кузьминки-
   Люблино" театрализованное представление на воде "Алые паруса".
       2.  Утвердить  План  мероприятий  по  подготовке  к  проведению
   театрализованного    представления   на    воде    "Алые    паруса"
   (приложение).
       3.  Возложить общее руководство по проведению фестиваля на  ООО
   "АЛС-С".
       4. Заместителю префекта М.Б. Рыбальченко, начальнику Управления
   ГОЧС  Юго-Восточного административного округа В.А. Окопному оказать
   организаторам мероприятия организационно-техническую поддержку.
       5.  Начальнику  ТА  по  ЮВАО  Комитета  рекламы,  информации  и
   оформления  города Москвы О.В. Матюниной обеспечить изготовление  и
   размещение транспарантов-перетяжек с информацией о мероприятии.
       6.   Начальнику   Управления   здравоохранения   Юго-Восточного
   административного  округа  Г.Я. Кочетковой  обеспечить  медицинское
   обслуживание во время проведения представления 7, 8, 9, 10  августа
   с 22.00 до 23.30.
       7.   Начальнику   Управления  внутренних   дел   Юго-Восточного
   административного   округа   М.А.   Бородину   обеспечить    охрану
   общественного порядка во время проведения мероприятия.
       8.  Начальнику Управления ГОЧС Юго-Восточного административного
   округа  В.А.  Окопному  обеспечить дежурство  пожарного  расчета  и
   поисково-спасательной службы.
       9. Организаторам праздника ООО "АЛС-С" оформить в установленном
   порядке акт готовности площадки к проведению мероприятия.
       10.  Заместителю префекта М.Б. Рыбальченко обеспечить места для
   стоянки автотранспорта, установку биотуалетов и уборку территории.
       11.  Заместителю  префекта С.В. Фарафонову организовать  работу
   пунктов общественного питания.
       12.    Заместителю    префекта   С.А.   Шеденкову    обеспечить
   информирование    населения    о    проведении    театрализованного
   представления "Алые паруса".
       13. Заместителю префекта С.А. Шеденкову организовать и провести
   02.08.2004 пресс-конференцию.
       14.  Контроль  выполнения настоящего распоряжения возложить  на
   заместителя префекта А.В. Быкова.
   
                                                Префект ЮВАО г. Москвы
                                                            В.Б. Зотов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                               префекта ЮВАО г. Москвы
                                             от 28 июля 2004 г. N 1784
   
                                 ПЛАН
       МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО
       ПРЕДСТАВЛЕНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 7, 8, 9, 10 АВГУСТА 2004 ГОДА
   
   -----T--------------------------------------T----------------T------------------¬
   ¦N   ¦Мероприятие                           ¦Срок исполнения ¦Ответственный     ¦
   ¦п/п ¦                                      ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦1.  ¦Разработать и представить сценарный   ¦22.07.2004      ¦А.В. Быков,       ¦
   ¦    ¦план театрализованного представления  ¦                ¦Г.И. Панькин,     ¦
   ¦    ¦"Алые паруса"                         ¦                ¦Ю.Б. Крюков       ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦2.  ¦Подготовка и проведение               ¦02.08.2004      ¦С.А. Шеденков     ¦
   ¦    ¦пресс-конференции                     ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦3.  ¦Изготовление и распространение афиш   ¦31.07.2004      ¦А.В. Быков,       ¦
   ¦    ¦(300 шт.)                             ¦                ¦Г.И. Панькин      ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦4.  ¦Подготовка территории к празднику:    ¦До 03.08.2004   ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
   ¦    ¦покос травы, ремонт газонов, уборка   ¦                ¦А.А. Пашков,      ¦
   ¦    ¦территории                            ¦                ¦Д.Н. Буров,       ¦
   ¦    ¦                                      ¦                ¦В.Н. Мацияк,      ¦
   ¦    ¦                                      ¦                ¦В.П. Шелудченко   ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦5.  ¦Установка трибун на 300 мест          ¦05-06.08.2004   ¦ООО "АЛС-С"       ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦6.  ¦Установка дополнительных биотуалетов  ¦07-10.08.2004   ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
   ¦    ¦                                      ¦                ¦В.Н. Мацияк       ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦7.  ¦Обеспечение электроэнергией места     ¦До 06.08.2004   ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
   ¦    ¦проведения мероприятия: звук - 20-25  ¦                ¦В.Н. Мацияк       ¦
   ¦    ¦кВт, свет - 20-25 кВт                 ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦8.  ¦Обеспечение демонтажа и монтажа       ¦07-10.08.2004   ¦В.Н. Мацияк       ¦
   ¦    ¦ограждения Верхнего Кузьминского      ¦                ¦                  ¦
   ¦    ¦пруда                                 ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦9.  ¦Изготовление и установка 4 перетяжек  ¦До 27.07.2004   ¦О.В. Матюнина     ¦
   ¦    ¦с информацией о проведении            ¦                ¦                  ¦
   ¦    ¦мероприятия                           ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦10. ¦Обеспечение сервисного медицинского   ¦07-10.08.2004   ¦Г.Я. Кочеткова    ¦
   ¦    ¦обслуживания посетителей (дежурство   ¦                ¦                  ¦
   ¦    ¦медицинского персонала)               ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦11. ¦Обеспечение противопожарной           ¦07-10.08.2004   ¦В.А. Окопный      ¦
   ¦    ¦безопасности при проведении           ¦                ¦                  ¦
   ¦    ¦мероприятий и пиротехнических шоу     ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦12. ¦Обеспечение безопасности на воде      ¦07-10.08.2004   ¦В.А. Окопный      ¦
   ¦    ¦с привлечением поисково-спасательных  ¦                ¦                  ¦
   ¦    ¦служб                                 ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦13. ¦Обеспечение организаторов праздника   ¦07-10.08.2004   ¦В.А. Окопный      ¦
   ¦    ¦плавсредствами (3 лодки) и палатками  ¦                ¦                  ¦
   ¦    ¦с обогревом                           ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦14. ¦Организация дополнительных точек      ¦07-10.08.2004   ¦С.В. Фарафонов,   ¦
   ¦    ¦общественного питания с установлением ¦                ¦М.А. Бородин      ¦
   ¦    ¦режима работы до 24.00                ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦15. ¦Обеспечение охраны общественного      ¦07-10.08.2004   ¦М.А. Бородин      ¦
   ¦    ¦порядка                               ¦                ¦                  ¦
   +----+--------------------------------------+----------------+------------------+
   ¦16. ¦Организация 2 парковок для стоянки    ¦07-10.08.2004   ¦М.Б. Рыбальченко, ¦
   ¦    ¦автотранспорта (ул. Чугунные Ворота,  ¦                ¦В.П. Филистович   ¦
   ¦    ¦Храмовая площадь - VIP)               ¦                ¦                  ¦
   L----+--------------------------------------+----------------+-------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz