Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОТ 26.08.2004 N 404 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
               ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 26 августа 2004 г. N 404
                                   
                 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
                       И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
   
       В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от
   21.11.96  N 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных
   учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30 декабря  1999  г.  N
   107н,  и  Методическими  указаниями по инвентаризации  имущества  и
   финансовых  обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от  13.06.95
   N  49,  учреждения, организации и предприятия системы  Департамента
   здравоохранения  г.  Москвы  обязаны провести  инвентаризацию  всех
   статей баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.
       В  целях своевременного и правильного проведения инвентаризации
   приказываю:
       1.    Руководителям    и    главным   бухгалтерам    управлений
   здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих  на
   городском бюджете:
       1.1.  Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств,
   материальных    запасов,   незаконченных   научно-исследовательских
   работ,  выполняемых  по  договорам,  денежных  средств,  средств  в
   расчетах,  бланков строгой отчетности, незавершенного  капитального
   строительства  и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской  и
   кредиторской  задолженности, включая ценности, которые  были  ранее
   подвергнуты  внеплановой  проверке в течение  года  в  учреждениях,
   обслуживаемых   централизованными  бухгалтериями,   начиная   с   1
   сентября 2004 г.
       1.2.   В   учреждениях,  имеющих  самостоятельные  бухгалтерии,
   инвентаризацию провести в следующие сроки:
       - основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;
       -  материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее  1
   октября;
       -  продуктов питания, незаконченных капитальных ремонтов  -  по
   состоянию на 1 января 2005 г.;
       -  незавершенного  капитального  строительства  -  не  ранее  1
   декабря;
       -  расчетов  с дебиторами и кредиторами - не позднее  1  января
   2005 г.;
       - расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговыми
   органами - по состоянию на 1 января 2005 г.;
       -  денежных  средств, ценных бумаг, бланков строгой отчетности,
   сумм, выданных в подотчет, - по состоянию на 1 января 2005 г.
       2.   Руководителям   и   главным  бухгалтерам   организаций   и
   предприятий  Департамента здравоохранения провести в полном  объеме
   инвентаризацию    основных    средств,    капитальных     вложений,
   незавершенного   производства,   товарно-материальных    ценностей,
   денежных  средств,  расчетов и других статей  баланса  в  следующие
   сроки:
       - основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;
       - капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
       -  незавершенного  производства  и  полуфабрикатов  собственной
   выработки,   готовой   продукции  на  складах,   сырья   и   прочих
   материальных ценностей - не ранее 1 октября;
       -   незавершенного  капитального  ремонта  и  расходов  будущих
   периодов,   денежных   средств,   ценностей   и   бланков   строгой
   отчетности,  расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий  и
   организаций  с  их  производственными  единицами,  выделенными   на
   отдельные  балансы, и с вышестоящей организацией - по состоянию  на
   1 января 2005 г.;
       -  расчетов  с  дебиторами и кредиторами - по  состоянию  на  1
   января 2005 г.;
       - остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2005 г.
       3.  Инвентаризации подлежат товарно-материальные  ценности,  не
   принадлежащие  учреждению, организации и  предприятию,  находящиеся
   на  ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по
   каким-либо причинам.
       4.    Руководителям,   главным   бухгалтерам   централизованных
   бухгалтерий   при   управлениях  здравоохранения   административных
   округов,   бюджетных   учреждений,   организаций   и   предприятий,
   подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы:
       -  для  проведения  инвентаризации  создать  инвентаризационные
   рабочие  комиссии.  Копии  приказов о  создании  инвентаризационных
   комиссий   представить   в   Управление  бухгалтерского   учета   и
   отчетности Департамента к 1 октября 2004 г.;
       - утвердить план проведения инвентаризации.
       Завершить инвентаризацию к 1 января 2005 г.
       5.   Руководителям   бюджетных   учреждений,   организаций    и
   предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
       -   утвердить   центральную   инвентаризационную   комиссию   и
   календарный план проведения инвентаризации;
       -   распределить  работников  централизованной  бухгалтерии  по
   учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
       6.     Руководителям    бюджетных    учреждений,     управлений
   здравоохранения    административных    округов,    организаций    и
   предприятий:
       -  обратить  особое  внимание при проведении инвентаризации  на
   необходимость  выявления  неучтенных  и  не  оприходованных   ранее
   основных средств и других ценностей;
       - при инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий из
   них  руководствоваться инструкцией Министерства финансов  РФ  от  4
   августа  1992 г. N 67 "О порядке получения, расходования,  учета  и
   хранения    драгоценных   металлов   и   драгоценных   камней    на
   предприятиях, в учреждениях и организациях";
       -  считать обязательным при проведении инвентаризации  сличение
   фактического  наличия с данными бухгалтерского  учета,  в  связи  с
   этим  особо  строго  проверить правильность и  полноту  организации
   первичного учета и состояние технической документации;
       - при сдаче годового финансового отчета за 2004 год представить
   протокол  результатов  инвентаризации в  Управление  бухгалтерского
   учета и отчетности Департамента.
       В  объяснительной записке к годовому отчету сообщить  подробные
   сведения  о  причинах  и виновниках недостач  и  излишков,  указать
   меры,  принятые  по  отношению к виновным  лицам,  причины  наличия
   неиспользуемого  оборудования  и сроки  его  реализации.  Проводить
   инвентаризацию отдельных статей баланса в течение 2005 года.
       7.  Контроль  за  исполнением настоящего приказа  возложить  на
   заместителя  руководителя Департамента Соболева В.А.  и  начальника
   Управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
   
                                                          Руководитель
                                          Департамента здравоохранения
                                                      А.П. Сельцовский
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz