Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 21.09.2004 N 7434 О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ (ВМЕСТЕ С ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ)

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 21 сентября 2004 г. 7434
                                   
       О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ
         И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
           2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
   
       За  прошедший зимний период 2003-2004 гг. в округе  проводилась
   работа  по  организации  эксплуатации металлических  кровель  и  их
   очистке  от  снега  и  наледи,  что  позволило  снизить  количество
   несчастных   случаев,  связанных  с  травмированием  прохожих   при
   падении наледи с кровель жилого и нежилого фонда.
       В  целях  безопасной  эксплуатации, сохранности,  своевременной
   очистки  кровель  от снега и наледи в предстоящий зимний  период  и
   предотвращения несчастных случаев:
       1.  Главам  управ  районов  взять под личный  контроль  очистку
   кровель зданий вне зависимости от их ведомственной принадлежности.
       2. Главам управ районов, директорам ГУП ДЕЗ районов:
       2.1. Откорректировать адресный список жилых и нежилых строений,
   находящихся на подведомственной территории, отметить особо  опасные
   участки с точки зрения льдообразования, выходящие на магистрали,  и
   места   интенсивного  движения  пешеходов,  в  срок  до  20.10.2004
   представить   согласованную  информацию   в   Управление   развития
   окружной инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО".
       2.2.  Подготовить  и  направить  руководителям  организаций   и
   учреждений    письма-уведомления   об   издании    распорядительных
   документов   с   назначением  ответственных  должностных   лиц   за
   своевременную очистку кровель занимаемых зданий от снега  и  наледи
   и ограждение опасных зон (приложение 1).
       2.3.  Возложить  на руководителей организаций,  эксплуатирующих
   жилищный   фонд,  персональную  ответственность  за   своевременное
   ограждение опасных участков, очистку кровель от снега и наледи.
       2.4.  Представить  в  срок до 15.10.2004 в Управление  развития
   окружной  инфраструктуры  префектуры и ГУП  г.  Москвы  "ГДЕЗ  САО"
   списки  лиц,  ответственных за очистку кровель от  снега  и  наледи
   жилых и нежилых строений.
       2.5. Обеспечить в срок до 15.10.2004 объединенные диспетчерские
   службы  районов списками адресов и телефонов лиц, ответственных  за
   очистку кровель жилых и нежилых строений от снега и наледи.
       2.6.  Закрепить за каждым строением звено в составе не менее  3
   человек,   специально  подготовленных  и  получивших   допуск   для
   выполнения  работ по очистке кровель, с обязательным проведением  с
   ними  перед  началом  работ инструктажа по технике  безопасности  с
   наличием расписки в специальном журнале.
       2.7. Распределить и утвердить ответственных от дирекций единого
   заказчика  районов  и  управ  районов за  каждым  жилым  и  нежилым
   строением   независимо  от  ведомственной  принадлежности,   списки
   представить   в   Управление   развития   окружной   инфраструктуры
   префектуры в срок до 15.10.2004.
       2.8.   Все  бригады  по  очистке  кровель  от  снега  и  наледи
   обеспечить переговорными устройствами (рациями) не менее  2  единиц
   на каждое звено.
       2.9.  В  срок  до  15.10.2004 произвести  закупку  необходимого
   инвентаря,  спецодежды,  оснастки,  страховочных  поясов,  веревок,
   ограждений,  предупреждающих знаков, раций из расчета установленных
   нормативов   (п.   2.12   настоящего   распоряжения)    с    учетом
   одновременной  потребности в проведении работ  по  всем  строениям,
   включая   их  ограждение.  Принять  меры  по  комплектации  звеньев
   рабочими по очистке кровель.
       2.10.   Установить  норматив  ограждения  опасных  участков   с
   образованием снежной наледи в течение одного часа; очистку  кровель
   производить согласно нормам выработки, но не позднее 2 дней со  дня
   выпадения снега.
       2.11.   В   соответствии  с  Правилами  и  Нормами  технической
   эксплуатации    жилищного   фонда,   утвержденными   постановлением
   Государственного комитета Российской Федерации по  строительству  и
   жилищно-коммунальному  комплексу  N  170  от  27.09.2003,  провести
   осмотр  конструктивных элементов кровель с целью проверки  качества
   и  полноты  выполненных работ в осенний период; произвести  очистку
   кровель и водостоков от мусора и грязи.
       Акты   проверок  представить  в  Управление  развития  окружной
   инфраструктуры префектуры в срок до 25.10.2004.
       2.12. Принять меры по инвентаризации и обеспечению нормативного
   температурно-влажностного  режима  в  чердачных  помещениях   жилых
   домов.  Акты  проверок представить в Управление  развития  окружной
   инфраструктуры в срок до 25.10.2004.
       2.13. При организации работ по очистке кровель жилых зданий  от
   снега  и  наледи руководствоваться Временным положением  о  порядке
   выполнения работ по очистке кровель жилых зданий от снега и  наледи
   (приложение 2).
       2.14.  В  срок до 15.10.2004 представить в Управление  развития
   окружной  инфраструктуры префектуры отчет о готовности к проведению
   работ  по  очистке  кровель  от снега  и  наледи  в  зимний  период
   (приложение 3).
       2.15. Провести разъяснительную работу с жителями с привлечением
   старших  по домам и подъездам о необходимости своевременной очистки
   и  допуска  к  карнизам балконов работников специализированных  или
   эксплуатирующих  жилищный фонд организаций. В случае  необеспечения
   доступа   предупредить   их   об   административной   и   уголовной
   ответственности за травмирование прохожих наледью.
       2.16. Провести совещание с участием руководителей предприятий и
   организаций,  расположенных на территории  района,  кровли  которых
   подлежат очистке в зимний период.
       2.17.   Утвердить   формы   оперативной   отчетности   согласно
   приложениям 3 и 4.
       3.   Начальнику   Мосжилинспекции   САО   Крашенинникову   С.В.
   произвести проверку готовности бригад по очистке кровель  от  снега
   и  наледи  в районах и представить информацию в Управление развития
   окружной инфраструктуры в срок до 15.10.2004.
       4.  Начальнику  Административно-технической  инспекции  по  САО
   Савосину В.П. и начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову  С.В.
   организовать  постоянный контроль своевременного удаления  снега  и
   наледи  с кровель и наличия ограждений опасных зон, обратив  особое
   внимание  на  организацию работ по ведомственному фонду  и  нежилым
   строениям.   Незамедлительно   принимать   меры   к   руководителям
   организаций,  допустившим нарушения по несвоевременному  выполнению
   охранных мероприятий и очистке кровли.
       5.  Начальнику УВД САО Софьину Р.А., начальнику ОГИБДД УВД  САО
   Крайнюку  В.К. оказывать содействие жилищным и дорожным  службам  в
   эвакуации  автотранспорта  с  улиц  округа  в  период  производства
   работ,  связанных  с очисткой кровель от снега  и  наледи,  включая
   места с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов.
       6. Создать и утвердить состав окружной комиссии по рассмотрению
   случаев  травмирования граждан от падения снега и наледи с  кровель
   строений   на   территории   Северного   административного   округа
   (приложение 5).
       7.  Окружной  комиссии проводить тщательный и подробный  анализ
   причин,    повлекших    травмы    и    увечья    обращающихся     в
   травматологические пункты и другие медицинские учреждения  граждан,
   по фактам падения снега и наледи с кровель строений.
       8. Главам управ районов, руководителям окружных управлений:
       8.1.  Создать  и  утвердить  составы комиссий  по  рассмотрению
   случаев  травмирования граждан от падения снега и наледи с  кровель
   строений на территории Северного административного округа и в  срок
   до   01.10.2004   представить   в  Управление   развития   окружной
   инфраструктуры  распорядительные  документы  о  работе  комиссии  в
   зимний период 2004-2005 гг.
       8.2.  Акты и перечень документов (приложение 6) по проведенному
   комиссионному  расследованию представлять  в  окружную  комиссию  в
   течение  2 дней с момента обращения граждан в медицинские и  другие
   учреждения.
       8.3.  Исключить  парковку  автомашин в местах  непосредственной
   близости  от  занимаемых  организациями зданий,  при  необходимости
   установить запрещающие знаки.
       8.4. Обеспечить своевременную очистку тротуаров, улиц, проездов
   с   применением   противогололедных  материалов,   обратив   особое
   внимание  на  места  наибольшего скопления людей (рынки,  магазины,
   поликлиники и т.д.) и вывоз сброшенного с кровель снега и наледи.
       8.5.   В  срок  до  15.10.2004  провести  проверку  наличия   в
   подведомственных   учреждениях   распорядительных   документов    с
   указанием ответственных за своевременную очистку кровель  от  снега
   и наледи и ограждение опасных зон жилых и нежилых строений.
       9. Начальнику Управления здравоохранения округа Галкину И.В.:
       9.1.  В зимний период ежедневно анализировать и представлять  в
   Управление  развития окружной инфраструктуры префектуры  информацию
   о  случаях  травм  от  падения  наледи,  полученных  на  территории
   округа.
       9.2.   Провести   разъяснительную   работу   с   руководителями
   травматологических  пунктов о проведении тщательного  и  подробного
   анализа  причин,  повлекших травмы и увечья обращающихся  в  пункты
   граждан,  с целью исключения неоправданных ссылок на факты  падения
   наледи с кровель.
       10.  Заместителю  префекта Ашмарину А.С.,  руководителю  пресс-
   центра    Очневой    М.В.,   главам   управ   районов    обеспечить
   информирование   населения  через  средства  массовой   информации,
   включая  кабельное телевидение, о работе, проводимой  в  районах  и
   округе,  по предотвращению случаев травмирования прохожих от  снега
   и  наледи  и необходимости повышения мер предосторожности в  период
   обильного льдообразования.
       11.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
   
                                                               Префект
                                                         В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2004 г. N 7434
   
                       Руководителю предприятия
   
       В  целях предупреждения падения в зимний период снега и  наледи
   со  свесов, металлических кровель и архитектурных элементов фасадов
   зданий,  обеспечения  безопасности жителей и гостей  города  Москвы
   прошу Вас выполнить следующие мероприятия:
       1. Назначить распорядительным документом на зимний период 2004-
   2005   гг.   из   числа  руководителей,  должностных   лиц   Вашего
   предприятия  работника,  ответственного  за  своевременную  очистку
   металлической кровли и архитектурных элементов здания  от  снега  и
   наледи,  а  также  за ограждение опасных зон, где  возможна  угроза
   обрушения наледи.
       2. Иметь в наличии достаточное количество по полной потребности
   на  единовременную установку у всех опасных участков  металлических
   ограждений,  предупреждающих знаков, сигнальной ленты, страховочных
   поясов  и  веревок.  Приобрести  указанный  инвентарь  можно  через
   Дирекцию единого заказчика управы района ________________,  телефон
   ________________.
       3.   Укомплектовать  бригады  из  3-5  человек,   обученных   и
   аттестованных по очистке металлических кровель от снега  и  наледи,
   или   заключить   договоры   с  подрядной   организацией,   имеющей
   соответствующую лицензию.
       4.   Производить   в   зимний  период   своевременную   очистку
   металлической  кровли от снега и наледи в режиме  ограждения  сразу
   по   факту  образования,  не  допускать  случаев  самопроизвольного
   обрушения.
       О  выполнении  вышеперечисленных мероприятий  (пп.  1,  2,  3),
   включая  очистку кровель, максимально в 2 дня с момента ограждения,
   прошу   сообщить  в  ГУП  ДЕЗ  района  _______________   по   факсу
   _______________.
       В  случае травмирования граждан от обрушения снега и наледи  со
   свесов    кровель,   архитектурных   элементов,   фасадов   зданий,
   принадлежащих  Вашей  организации,  в  соответствии  с  действующим
   законодательством вся ответственность будет возложена на Вас.
   
                                           Первый заместитель префекта
                                                          А.Н. Горшков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2004 г. N 7434
   
                          ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
                           ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
   
                          1. Общие требования
   
       1.1.  Очистка  кровель от снега и наледи  относится  к  разряду
   особо  опасных  работ,  выполняемых на высоте,  требует  соблюдения
   соответствующих   правил   техники   безопасности   и   оформляется
   письменным   документом  на  особо  опасные  работы   с   указанием
   мероприятий  по  технике безопасности, фамилий  исполнителей  и  их
   распиской на наряде.
       1.2.  К работе по очистке кровель от снега и наледи допускаются
   рабочие,   достигшие   18  лет,  прошедшие  ежегодное   медицинское
   обследование,  допущенные к работе на высоте,  после  обязательного
   обучения  безопасным  методам работы, и  имеющие  удостоверения  на
   право производства этого вида работ.
       Повторная   проверка   знаний  рабочих  о  безопасных   методах
   выполнения  работ  должна проводиться не  реже  одного  раза  в  12
   месяцев.
       1.3. Регулярная очистка кровель производится рабочими подрядной
   организации,  эксплуатирующей  здания,  для  чего  в   ее   составе
   создаются специальные бригады рабочих.
       Работы по очистке кровель выполняются после инструктажа рабочих
   под  непосредственным  руководством мастера  или  прораба,  которые
   несут персональную ответственность за производство работ.
       В случае обильных снегопадов можно выделить для очистки кровель
   от  снега  и  наледи разнорабочих, дворников, рабочих  по  дому  (с
   учетом   их   согласия),  обученных  и  прошедших  производственный
   инструктаж  по правилам техники безопасности и имеющих  медицинский
   допуск к работе на высоте.
       В  случае  привлечения к работам по очистке кровель  работников
   другой  специальности  ответственность  за  соблюдение  ими  правил
   техники  безопасности возлагается на лицо, организующее  работы  на
   данном участке.
       Контроль за содержанием и очисткой кровель осуществляет главный
   инженер подрядной организации.
   
                     2. Условия производства работ
   
       2.1.  Крыши  с  наружным  водоотводом  необходимо  периодически
   очищать  от  снега  и  наледи,  не  допуская  их  накопления.   При
   оттепелях,   если  наблюдается  обледенение  свесов,  водоотводящих
   устройств и протечки, снег следует сбрасывать немедленно.
       2.2.  Не рекомендуется очистка от снега железобетонных  крыш  с
   внутренним  водоотводом, так как эти крыши имеют достаточный  запас
   прочности.   Очистку  таких  крыш  от  снега   и   наледи   следует
   производить в случаях протечек на отдельных участках.
       2.3.  Независимо от уклона крыш очистка их от  снега  и  наледи
   выполняется   при   обязательном  применении  рабочими   испытанных
   предохранительных поясов и прочной страховочной веревки.
       2.4.  Рабочие,  работающие на крыше, должны иметь  нескользящую
   (резиновую, валяную) обувь.
       2.5.  Очистку кровель разрешается выполнять только  деревянными
   или пластмассовыми лопатами.
       Применение  стальных лопат и скребков для очистки снега,  ломов
   для  скола  льда  с  кровель категорически  запрещается,  т.к.  это
   разрушает кровельные покрытия.
       2.6.  При  сбрасывании снега с кровли должны быть приняты  меры
   предосторожности, обеспечивающие безопасность прохожих: тротуары  и
   в   необходимых  случаях  проезжая  часть  улицы  освобождаются  от
   транспорта  и  ограждаются на ширину возможного падения  снега.  На
   время  работы выставляются дежурные. Все дверные проемы,  выходящие
   в  зону  сброса  снега,  закрываются с целью  исключения  попадания
   людей в опасные зоны. Расстановка дежурных производится лицом,  под
   руководством  которого ведется работа по очистке кровель  (мастером
   или прорабом).
       2.7.  Указанные  меры относятся также к козырькам  подъездов  и
   балконов.
   
                        3. Подготовка к работе
   
       До  начала  производства работ по очистке кровель  от  снега  и
   наледи мастер или прораб обязан:
       3.1. Проверить готовность бригады к производству работ:
       - физическое состояние рабочих и их спецодежду;
       - наличие индивидуальных защитных и страховочных средств;
       - наличие необходимого инструмента и его исправность.
       3.2. Проверить техническое состояние:
       - парапетных решеток;
       -   надежность   закрепления  страховочных  веревок;   лестниц,
   стремянок   около  слуховых  окон;  водосточных  труб,  воронок   и
   крепление их выступающих частей на фасаде зданий.
       При  обнаружении неисправностей перечисленных элементов принять
   меры по их ремонту до производства работ по очистке кровли.
       3.3.  Проверить  наличие ограждения опасной зоны  и  расставить
   дежурных для обеспечения безопасности прохожих.
       3.4.  Место сброса снега, льда и мусора ограждается канатом  на
   высоте  0,75-1,0 м по типовым стойкам с расстоянием между ними  6-8
   м, проход пешеходов по улице временно закрывается.
       Дежурные  стоят с внешней стороны ограждения на  расстоянии  не
   более 1 м от него.
       3.5.  Провести дополнительный инструктаж по безопасным  методам
   работы   на  местах,  обращая  внимание  на  специфические  условия
   производства работ на данном участке.
       3.6.  Оформить  письменный наряд-допуск на  производство  особо
   опасных работ.
   
                         4. Производство работ
   
       4.1.  Очистка кровель от снега и наледи производится в основном
   в  дневное  время  суток.  В случае необходимости  проведения  этих
   работ  в  темное  время  суток  место  работы  должно  быть  хорошо
   освещено.
       4.2. Очищать кровлю от снега следует со всех ее скатов, начиная
   от  карнизов к коньку, равномерно, не допуская перегрузки от  снега
   отдельных  участков.  Для  предохранения  кровельного  покрытия  от
   повреждений снег убирается с крыш не полностью, а оставляется  слой
   толщиной  не менее 5 см. По этим соображениям с кровли не снимается
   и  тонкий  слой  льда, за исключением свесов,  где  полная  очистка
   необходима для предупреждения образования наледи и сосулек.
       4.3.   При   сбрасывании  снега  с  крыш   следует   обеспечить
   сохранность выступающих элементов зданий, световых реклам, вывесок-
   растяжек,  электронных  и  телефонных  проводов,  а  также  зеленых
   насаждений и элементов благоустройства.
       4.4.  Запрещается  сбрасывать снег, лед и  мусор  в  воронки  и
   водосточные трубы.
       4.5.  Воронки наружных водосточных труб рекомендуется закрывать
   на   зиму  специальными  крышками-лотками  из  листовой  стали  для
   предотвращения   скопления   снега   в   воронках,   снижения    их
   обледенения,  обеспечения  стока  талых  вод  при  оттепелях.   При
   наступлении устойчивой положительной температуры наружного  воздуха
   крышки-лотки необходимо с воронок снять.
       4.6.  Работающим  на  крыше категорически запрещается  касаться
   телевизионных   антенн,  радиостоек,  световых  реклам   и   других
   установок, которые могут вызвать поражение электротоком.
       4.7.  После очистки кровли от снега и наледи следует  проверить
   ее   состояние  и  при  выявлении  нарушений  принять  меры  по  их
   устранению.
       4.8.  Настоящее Временное положение о порядке выполнения  работ
   по  очистке  кровель  жилых  зданий  от  снега  и  наледи  в  части
   мероприятий  по технике безопасности распространяется и  на  летнюю
   очистку кровель от мусора.
       4.9.  При  очистке кровель необходимо соблюдать  инструкции  по
   технике безопасности для кровельщиков (лиц, ремонтирующих кровли).
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2004 г. N 7434
   
                                 ОТЧЕТ
           ПО ГОТОВНОСТИ ГУП ДЕЗ РАЙОНА К РАБОТАМ ПО ОЧИСТКЕ
                МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
                 В 2004-2005 ГГ. НА ________ 200__ Г.
   
   ----T---------------------T-------------T----------¬
   ¦1. ¦К-во РЭУ/к-во        ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦обученных            ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦специалистов         ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦2. ¦К-во подрядных       ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦организаций/к-во     ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦специалистов         ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦3. ¦Всего привлеченных   ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦организаций/всего    ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦специалистов         ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦4. ¦К-во жилых строений  ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦с металлической      ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦кровлей              ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦5. ¦Кол-во нежилых       ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦строений             ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦6. ¦Общее кол-во         ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦кровель, где         ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦необходимо очистить  ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦кровли               ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦7. ¦Кол-во строений,     ¦Жилые/нежилые¦          ¦
   ¦   ¦выходящих            ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦на магистрали        ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦8. ¦Норм. численность    ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦кровельщиков         ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦9. ¦К-во человек,        ¦План/факт    ¦          ¦
   ¦   ¦обученных            ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦и аттестованных      ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦по очистке кровель   ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦10.¦К-во звеньев         ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦по уборке кровель    ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦(2 чел. обуч. + 1    ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦чел. на огражден.)   ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦11.¦Наличие приказов     ¦             ¦Имеются   ¦
   ¦   ¦по ДЕЗ, РЭУ          ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦об ответств. за      ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦содержание кровель   ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦12.¦Кол-во автовышек     ¦План/факт    ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦13.¦Необходимое кол-во   ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦чел. для очистки     ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦кровель от снега     ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦и наледи в 2-дневный ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦срок                 ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦14.¦Кол-во чел.,         ¦План/факт    ¦          ¦
   ¦   ¦привлеченных на      ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦подряде для очистки  ¦             ¦          ¦
   ¦   ¦кровель              ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦15.¦Спецодежда           ¦План/факт    ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦16.¦Испытанные           ¦План/факт    ¦          ¦
   ¦   ¦страховочные пояса   ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦17.¦Страховочные веревки ¦План/факт    ¦          ¦
   ¦   ¦(м)                  ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦18.¦Ограждения (шт.)     ¦План/факт    ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦19.¦Ограждающая лента    ¦План/факт    ¦          ¦
   ¦   ¦(тыс. м)             ¦             ¦          ¦
   +---+---------------------+-------------+----------+
   ¦20.¦Рации                ¦План/факт    ¦          ¦
   L---+---------------------+-------------+-----------
   
       Глава управы района __________________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2004 г. N 7434
   
                                СПРАВКА
      ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ ПО ДЕЗ _______________
             200__ Г. ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________
   
   ---------------T-------------------T---------------T------¬
   ¦              ¦Жилые              ¦Нежилые        ¦Итого ¦
   ¦              +-----T----T----T---+-----T----T----+      ¦
   ¦              ¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ЖСК¦Всего¦Мун.¦Вед.¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Зданий с      ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦металлической ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦кровлей       ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦В том числе   ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦выходящих     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦на магистрали ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Очищено от    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦снега и наледи¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦В т.ч.        ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦за прошедшие  ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦сутки         ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Проверено     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦кровель       ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦оперативным   ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦штабом        ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Выставлено    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦ограждений    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Выдано        ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦предписаний   ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Выставлено    ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦штрафных      ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦санкций       ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Работало      ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦человек,      ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦в т.ч.        +-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦привлеченных  ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   +--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
   ¦Работало      ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   ¦автовышек     ¦     ¦    ¦    ¦   ¦     ¦    ¦    ¦      ¦
   L--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+-------
   
       Примечание.  Поадресный список очищенных кровель  за  прошедшие
   сутки и подлежащих очистке на текущий день прилагается.
   
       Глава управы района ______________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 5
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2004 г. N 7434
   
                                СОСТАВ
        ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ ТРАВМИРОВАНИЯ
        ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ СНЕГА И НАЛЕДИ С КРОВЕЛЬ СТРОЕНИЙ НА
             ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
      Председатель комиссии:
      Горшков                           - первый заместитель префекта
      Александр Николаевич
   
      Заместители председателя комиссии:
      Козлов А.Г.                       - начальник Управления
                                          развития окружной
                                          инфраструктуры
   
      Головастиков А.П.                 - начальник Оперативно
                                          распорядительного
                                          управления
   
      Члены комиссии:
      Водянов Н.А.                      - генеральный директор ГУП
                                          г. Москвы "ГДЕЗ САО"
   
      Ткаченко А.И.                     - заместитель начальника
                                          Управления развития
                                          окружной инфраструктуры
   
      Акишина Л.Н.                      - начальник государственно
                                          правового отдела
   
      Нуреев М.А.                       - заместитель начальника
                                          УВД САО
   
      Галкин И.В.                       - начальник Управления
                                          здравоохранения
   
      Крашенинников С.В.                - начальник жилищной
                                          инспекции по САО
   
      Савосин В.П.                      - начальник административно
                                          технической инспекции
                                          по САО
   
      Глава управы района по территориальной принадлежности
   
      Директор ГУП ДЕЗ района по территориальной принадлежности
   
      Секретарь окружной комиссии
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 6
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                         от 21 сентября 2004 г. N 7434
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО
       РАССЛЕДОВАНИЯ В СЛУЧАЯХ ТРАВМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ
             СНЕГА И НАЛЕДИ СО ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА
   
       1.  Акт  приемки  места  происшествия при обязательном  участии
   представителей:  управы района, АТИ по САО, жилищной  инспекции  по
   САО, балансодержателя здания, УВД САО.
       2.  Справка АТИ по САО и жилищной инспекции по САО о  состоянии
   кровли  накануне  несчастного  случая  (ограждение,  предписания  и
   т.д.).
       3.  Письменные объяснения (если позволяет физическое состояние)
   от потерпевшего с описанием случившегося.
       4. Справка медицинского учреждения о диагнозе потерпевшего.
       5.  Служебная  записка главы управы на имя первого  заместителя
   префекта  САО об организации работы по очистке кровли  здания,  где
   произошел несчастный случай.
       6.  В случае установления вины жилищно-коммунальной организации
   района  (ДЕЗ,  РЭУ),  ответственных лиц РУ  и  т.д.  представляется
   копия   приказа  (распоряжения)  главы  управы,  директора  ДЕЗ   о
   наказании виновных.
       7. Копии документов представляются в 3 экземплярах.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz