Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 29.09.2004 N 26-12/62976 О ВКЛЮЧЕНИИ В СОСТАВ ЗАТРАТ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИИ РЕКЛАМИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                 от 29 сентября 2004 г. N 26-12/62976
   
       Вопрос:  Организация занимается реализацией  элитного  вина.  В
   торговых  залах  магазинов, в которых реализуется продукция  данной
   организации,  проводится  дегустация  вина.  Являются  ли   расходы
   организации  на  проведение  дегустации нормируемыми  расходами  на
   рекламу?
   
       Ответ:
   
       В  соответствии  с  пунктом 4 статьи 264 НК РФ  к  расходам  на
   рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся:
       -  расходы  на  рекламные мероприятия через  средства  массовой
   информации  (в том числе объявления в печати, передача по  радио  и
   телевидению) и телекоммуникационные сети;
       -   расходы  на  световую  и  иную  наружную  рекламу,  включая
   изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
       -  расходы  на  участие в выставках, ярмарках, экспозициях,  на
   оформление    витрин,   выставок-продаж,    комнат    образцов    и
   демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и  каталогов,
   содержащих   информацию   о  работах  и  услугах,   выполняемых   и
   оказываемых  организацией, и (или) о самой организации,  на  уценку
   товаров,  полностью  или  частично потерявших  свои  первоначальные
   качества при экспонировании.
       Расходы  организации  на  приобретение  (изготовление)  призов,
   вручаемых  победителям розыгрышей таких призов во время  проведения
   массовых  рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы,
   не   указанные  в  абзацах  2-4  пункта  4  статьи   265   НК   РФ,
   осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, для  целей
   налогообложения  прибыли признаются в размере,  не  превышающем  1%
   выручки.  При этом выручка определяется в соответствии  со  статьей
   249  НК  РФ.  Следовательно, под указанное ограничение подпадают  и
   расходы,  связанные  с  дегустацией  рекламируемой  продукции   при
   участии в выставках и ярмарках.
       Таким  образом,  расходы организации, связанные  с  проведением
   рекламной   кампании   посредством   осуществления   дегустации   в
   магазинах,  относятся в целях налогообложения прибыли к нормируемым
   расходам на рекламу.
       Основание: письмо МНС России от 27.03.2003 N 02-5-11/90-К035.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz