Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.10.2004 N 689-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 03.12.2002 N 982-ПП

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 5 октября 2004 г. N 689-ПП
                                   
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                        ОТ 03.12.2002 N 982-ПП
                                   
       В  связи  с  принятием  распоряжения  Правительства  Москвы  от
   28.01.2004  N  70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства  Москвы",  а
   также  постановления  Правительства Москвы от 20.04.2004  N  241-ПП
   "Об  утверждении Положения об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
   Правительство Москвы постановляет:
       1.  Внести  изменения в постановление Правительства  Москвы  от
   03.12.2002   N  982-ПП  "Об  утверждении  Положений  о  структурных
   подразделениях  Аппарата Правительства Москвы", изложив  приложение
   3  (Положение  об  Управлении по организации работы  с  документами
   Правительства Москвы) в редакции согласно приложению  к  настоящему
   постановлению.
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  руководителя  Аппарата Мэра и Правительства  Москвы  Коробченко
   В.А.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                         от 5 октября 2004 г. N 689-ПП
   
                                                         (Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 3 декабря 2002 г. N 982-ПП)
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Управление   по   организации   работы   с   документами
   Правительства  Москвы  (далее  - Управление)  является  структурным
   подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством
   руководителя  Аппарата Мэра и Правительства Москвы и  возглавляется
   начальником Управления.
       Положение об Управлении утверждается Правительством Москвы.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральным  законодательством,
   Уставом  города  Москвы,  законами города Москвы,  иными  правовыми
   актами города Москвы, а также настоящим Положением.
       1.4.   Управление  в  своей  деятельности  взаимодействует   со
   структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства  Москвы,
   органами   государственной   власти  и   местного   самоуправления,
   организациями и гражданами.
       1.5.  Управление  имеет  бланки,  печать  "Архив  Правительства
   Москвы" и штампы установленного образца.
   
                    2. Задачи и функции Управления
   
       2.1. Основными задачами Управления являются:
       2.1.1.  Документационное обеспечение деятельности Мэра  Москвы,
   Правительства Москвы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
       2.1.2.  Обеспечение  единой системы, совершенствование  форм  и
   методов  работы со служебными документами и обращениями  граждан  в
   органах исполнительной власти города.
       2.1.3.   Разработка   нормативных,  организационно-методических
   документов  по вопросам документационного обеспечения  деятельности
   Мэра Москвы и Правительства Москвы.
       2.1.4.  Методическое  руководство  и  оказание  организационно-
   методической   помощи   в   работе   с   документами    структурным
   подразделениям  Аппарата  Мэра  и Правительства  Москвы  и  органам
   исполнительной власти города, в том числе по выполнению  требований
   Регламента Правительства Москвы.
       2.1.5.   Координация   работы  со  служебными   документами   и
   обращениями  граждан  структурных  подразделений  Аппарата  Мэра  и
   Правительства Москвы и органов исполнительной власти города.
       2.1.6.   Обеспечение  сохранности,  комплектования  документов,
   определение  их  ценности для организации  дальнейшего  хранения  и
   использования.
       2.1.7.  Документационное обеспечение деятельности члена  Совета
   Федерации    Федерального   Собрания   Российской    Федерации    -
   представителя  от  исполнительного  органа  государственной  власти
   города Москвы.
       2.1.8.  Документационное обеспечение деятельности  Комиссии  по
   вопросам помилования, образованной на территории города Москвы.
       2.1.9.  Подготовка  аналитических  материалов  Мэру  Москвы   и
   руководителю  Аппарата  Мэра и Правительства  Москвы  по  вопросам,
   входящим    в   компетенцию   Управления,   записок   о   состоянии
   исполнительской  дисциплины в структурных  подразделениях  Аппарата
   Мэра  и  Правительства  Москвы  и в органах  исполнительной  власти
   города по рассмотрению обращений граждан.
       2.1.10.  Обеспечение функции депозитария договоров и соглашений
   города    Москвы,    возложенной   на   Управление   постановлением
   Правительства   Москвы  от  07.08.2001  N  726-ПП   "О   реализации
   положений  Закона  города Москвы "О договорах и соглашениях  города
   Москвы".
       2.2.   В   соответствии  с  возложенными  задачами   Управление
   осуществляет следующие основные функции:
       2.2.1.  Разрабатывает Регламент Правительства Москвы  и  другие
   организационно-методические       документы       по       вопросам
   документационного   обеспечения   деятельности   Мэра   Москвы    и
   Правительства Москвы.
       2.2.2.   Координирует  деятельность  структурных  подразделений
   Аппарата   Мэра  и  Правительства  Москвы,  органов  исполнительной
   власти  города  в  области  работы с  документами  и  оказывает  им
   организационно-методическую помощь.
       2.2.3.  Осуществляет  в установленном порядке  централизованный
   прием,  регистрацию,  передачу  на исполнение,  отправку  служебных
   документов и обращений граждан в соответствии с поручениями  по  их
   рассмотрению   должностных  лиц,  находящихся  на  документационном
   обеспечении Управления.
       2.2.4. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и
   должностных  лиц,  имеющих право давать  поручения  от  имени  Мэра
   Москвы, по обращениям граждан, а также по служебным документам,  за
   исключением  справок  об исполнении, направляемых  в  Правительство
   Москвы  структурными подразделениями Аппарата Мэра и  Правительства
   Москвы,   органами  исполнительной  власти  города   в   ответ   на
   поручения,  поставленные на контроль, для доклада Мэру  Москвы  или
   указанным должностным лицам.
       2.2.5.  Готовит  для  доклада Мэру Москвы и  осуществляет  (при
   необходимости)   доработку   документов,   представляемых   членами
   Правительства Москвы, руководителями органов исполнительной  власти
   города,  структурных  подразделений Аппарата Мэра  и  Правительства
   Москвы  в  соответствии  с  требованиями  Регламента  Правительства
   Москвы (с уведомлением исполнителя о доработке документа).
       2.2.6. Контролирует по срокам и содержанию выполнение поручений
   Мэра  Москвы  и должностных лиц, имеющих право давать поручения  от
   имени  Мэра  Москвы, по обращениям граждан, а также по рассмотрению
   обращений  членов Совета Федерации, депутатов Государственной  Думы
   Федерального  Собрания Российской Федерации,  Московской  городской
   Думы,    муниципальных   собраний   внутригородских   муниципальных
   образований  в  городе  Москве,  связанных  с  обращением   к   ним
   избирателей.
       2.2.7.  Анализирует ход выполнения контрольных  поручений  Мэра
   Москвы  и должностных лиц, имеющих право давать поручения от  имени
   Мэра  Москвы,  данных по исполнению обращений граждан,  информирует
   вышеназванных должностных лиц об итогах этой работы.
       2.2.8. Осуществляет подготовку:
       -  аналитических  и  информационных  материалов  по  актуальным
   проблемам  городского хозяйства, затронутым в  поступающих  к  Мэру
   Москвы,  в  Правительство Москвы служебных документах и  обращениях
   граждан;
       -  материалов, полученных в результате контроля за  выполнением
   поручений  Мэра  Москвы  и должностных лиц,  имеющих  право  давать
   поручения   от   имени  Мэра  Москвы,  и  связанных  с   состоянием
   исполнительской  дисциплины в структурных  подразделениях  Аппарата
   Мэра  и  Правительства  Москвы, а также  в  органах  исполнительной
   власти города по рассмотрению обращений граждан.
       2.2.9.  Организует (при необходимости) и участвует в проведении
   семинаров,  направленных на повышение квалификации  государственных
   служащих  структурных подразделений Аппарата Мэра  и  Правительства
   Москвы,   органов  исполнительной  власти  города  и  муниципальных
   служащих органов местного самоуправления.
       2.2.10.    Организует    и   проводит   проверки    структурных
   подразделений  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  и  органов
   исполнительной  власти города по вопросам, входящим  в  компетенцию
   Управления.
       2.2.11.  Вносит  предложения  руководителю  Аппарата   Мэра   и
   Правительства Москвы по совершенствованию стиля и методов работы  с
   документами в органах исполнительной власти города.
       2.2.12. По поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, участвует:
       -   в   подготовке   проектов  правовых  актов   Мэра   Москвы,
   Правительства  Москвы, руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства
   Москвы;
       - в рассмотрении проектов федеральных правовых актов и правовых
   актов города Москвы;
       - в изготовлении образцов и макетов бланков документов, печатей
   для органов исполнительной власти города, их согласовании;
       -  в  проведении  экспертизы регламентов, инструкций  и  других
   организационно-методических   документов   органов   исполнительной
   власти города.
       2.2.13.  Осуществляет  прием, регистрацию,  ведение  реестра  и
   хранение   оригиналов  договоров  и  соглашений  города  Москвы   и
   прилагаемых к ним документов.
       2.2.14.   Осуществляет  представление  в  Министерство  юстиции
   Российской  Федерации  на  государственную  регистрацию  соглашений
   города  Москвы об осуществлении международных и внешнеэкономических
   связей.
       2.2.15.  Представляет  тексты  договоров  и  соглашений  города
   Москвы  Пресс-службе  Мэра  и  Правительства  Москвы,  Комитету  по
   телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы  по
   их запросу для последующей публикации.
       2.2.16.  Представляет  в  установленном  порядке  в  Московскую
   городскую  Думу  перечень и копии текстов  договоров  и  соглашений
   города  Москвы,  подписанных  Мэром или  Правительством  Москвы,  с
   субъектами  Российской  Федерации,  регионами  и  городами  России,
   регионами и городами зарубежных государств.
       2.2.17. Представляет в установленном порядке тексты договоров и
   соглашений   города  Москвы  по  запросам  органов  государственной
   власти города, а также организаций, имеющих на то разрешение.
       2.2.18. Представляет в установленном порядке в отдел информации
   Организационно-аналитического   управления   Правительства   Москвы
   перечень   и   тексты   договоров  и  соглашений   города   Москвы,
   подписанных    Мэром   или   Правительством   Москвы,    подлежащих
   опубликованию,  а  также  необходимую  информацию   об   обращениях
   граждан в Правительство Москвы.
       2.2.19.   Осуществляет  подготовку  для  доклада  Мэру   Москвы
   поступивших    от   членов   Правительства   Москвы    и    органов
   исполнительной власти города:
       - проектов договоров и соглашений города Москвы;
       -  планов  мероприятий,  протоколов по  реализации  подписанных
   договоров и соглашений города Москвы;
       -  проектов  поручений  Мэра Москвы по  обеспечению  выполнения
   московской  стороной  взятых  на себя обязательств  при  заключении
   вышеуказанных  договоров  и соглашений, за  исключением  поручений,
   поставленных на контроль.
       2.2.20.  Формирует  и  хранит в течение установленного  времени
   дела по служебным документам и обращениям граждан.
       2.2.21.   Осуществляет   информационно-справочную   работу   по
   служебным  документам  и  обращениям  граждан,  адресованным   Мэру
   Москвы,  членам  Правительства Москвы, стоящим на  документационном
   обеспечении  Управления, руководителю Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы,   его   заместителям,   а  также   по   документам   архива
   Правительства Москвы.
       2.2.22.  Разрабатывает и согласовывает образцы и макеты бланков
   документов,  эскизы  печатей и штампов Мэра  Москвы,  Правительства
   Москвы,  Аппарата Мэра и Правительства Москвы; ведет альбом бланков
   документов,  утвержденный  приказом руководителя  Аппарата  Мэра  и
   Правительства Москвы.
       2.2.23. Разрабатывает сводную номенклатуру дел Аппарата Мэра  и
   Правительства Москвы.
       2.2.24.   Обеспечивает   сохранность,  учет   и   использование
   документов, находящихся в архиве Правительства Москвы.
       2.2.25. Выдает копии документов, выписки из документов, справки
   городским  организациям и физическим лицам из архива  Правительства
   Москвы в соответствии с Правилами работы ведомственных архивов.
       2.2.26.  Осуществляет своевременную передачу документов  архива
   Правительства   Москвы  на  государственное  хранение   в   Главное
   архивное  управление города Москвы в соответствии  с  требованиями,
   установленными Росархивом.
       2.2.27.    Ведет   учет   изменений,   дополнений   и    отмены
   распорядительных   документов  Мосгорисполкома,   Мэра   Москвы   и
   Правительства Москвы, находящихся в архиве Правительства Москвы.
   
                          3. Права Управления
   
       Управление для осуществления своих функций имеет право:
       3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
   материалы   от   структурных   подразделений   Аппарата   Мэра    и
   Правительства   Москвы,  органов  исполнительной   власти   города,
   организаций,   участником  (учредителем)  которых  является   город
   Москва.
       3.2.  Проводить  проверки  выполнения Регламента  Правительства
   Москвы  в  структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы,  органах  исполнительной власти  города  в  соответствии  с
   компетенцией  Управления, вносить предложения по  совершенствованию
   работы  с  документами руководителю Аппарата Мэра  и  Правительства
   Москвы, руководителям органов исполнительной власти города.
       3.3. Возвращать (при необходимости) исполнителям представленные
   для   доклада   Мэру   Москвы,   руководителю   Аппарата   Мэра   и
   Правительства   Москвы  документы  и  требовать  их   доработки   в
   соответствии  с правилами, установленными Регламентом Правительства
   Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов.
       3.4.   Возвращать   организациям  ошибочно   доставленные   или
   оформленные с нарушением установленных правил документы.
       3.5.  Вносить  на  рассмотрение руководителя  Аппарата  Мэра  и
   Правительства   Москвы   предложения  по   вопросам,   входящим   в
   компетенцию Управления.
       3.6.  Осуществлять  подготовку  проектов  правовых  актов  Мэра
   Москвы   и   Правительства  Москвы  по  вопросам,   относящимся   к
   компетенции Управления.
       3.7.  Направлять  для  рассмотрения  по  принадлежности  членам
   Правительства  Москвы, руководителям органов исполнительной  власти
   города   в   соответствии   с   их  функциональными   обязанностями
   документы:
       -   адресованные  членам  Правительства  Москвы,  руководителям
   органов исполнительной власти города;
       - поступившие без указания конкретного адресата, но относящиеся
   по    содержанию   к   компетенции   Правительства    Москвы    или
   соответствующего органа исполнительной власти города;
       - адресованные Мэру Москвы, но не требующие доклада.
       3.8.  Направлять  для рассмотрения по принадлежности  в  органы
   местного  самоуправления  обращения  граждан,  относящиеся   к   их
   компетенции.
       3.9.   Ставить  (при  необходимости)  служебные   документы   и
   обращения граждан на контроль Управления.
       3.10.  Проводить  совещания  с руководителями  и  специалистами
   структурных  подразделений Аппарата Мэра  и  Правительства  Москвы,
   органов  исполнительной  власти города по вопросам,  относящимся  к
   компетенции Управления.
       3.11.  Поддерживать в установленном порядке рабочие контакты  с
   органами   государственной   власти  и   местного   самоуправления,
   организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       3.12.  Принимать решения и давать поручения должностным  лицам,
   ответственным   в  структурных  подразделениях  Аппарата   Мэра   и
   Правительства  Москвы,  органах  исполнительной  власти  города  за
   документационное  обеспечение  управленческой  деятельности  данных
   структур   и   органов,   по   выполнению   требований   Регламента
   Правительства    Москвы    и   других   организационно-методических
   документов в соответствии с возложенными на Управление задачами.
       3.13. Информировать Правительство Москвы, руководителя Аппарата
   Мэра  и  Правительства Москвы, руководителей органов исполнительной
   власти  города  о  результатах рассмотрения  служебных  документов,
   обращений   граждан  с  учетом  анализа  состояния  исполнительской
   дисциплины и установленного порядка работы с документами.
       3.14.  При  необходимости привлекать (с  согласия  руководителя
   Аппарата  Мэра и Правительства Москвы) для разработки  методических
   рекомендаций,   инструкций,  справочников  и  других   пособий   по
   вопросам     совершенствования    документационного     обеспечения
   управленческой  деятельности специалистов научно-исследовательских,
   учебно-методических организаций.
       3.15.  Пользоваться  в  установленном  порядке  банками  данных
   Правительства Москвы.
       3.16.  По  поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы  давать  разрешение  на доступ в режиме  просмотра  к  базам
   данных "Служебная корреспонденция" и "Письма граждан".
       3.17.  Участвовать в работе экспертных, методических  и  других
   комиссий,   рабочих  групп  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
   Управления.
       3.18.  Визировать необходимые документы в пределах  компетенции
   Управления.
       3.19. Подписывать документы, оформленные на бланках Управления,
   в пределах компетенции Управления.
       Право   реализуется  руководством  Управления,  в   необходимых
   случаях   делегируется   руководителям  структурных   подразделений
   Управления в соответствии с их функциональными обязанностями.
       3.20.  Управление  обладает  иными  правами,  необходимыми  для
   осуществления возложенных на него функций.
   
         4. Руководство и организация деятельности Управления
   
       4.1.    Руководство   деятельностью   Управления   осуществляет
   начальник,  назначаемый и освобождаемый от должности Правительством
   Москвы  по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
   Москвы.
       4.2.  Начальник  Управления имеет заместителей,  назначаемых  и
   освобождаемых  от должности Правительством Москвы по  представлению
   руководителя  Аппарата  Мэра  и  Правительства  Москвы  на   основе
   предложений начальника Управления.
       В  отсутствие  начальника  Управления  руководство  Управлением
   осуществляет   один   из  заместителей  начальника   Управления   в
   соответствии с установленным порядком.
       4.3. Начальник Управления:
       -  организует  работу Управления, руководит его  деятельностью,
   несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
   него функций;
       -  в пределах своей компетенции дает указания, обязательные для
   исполнения сотрудниками Управления;
       - докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
   материалы по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
       -  участвует  (при  необходимости) в  заседаниях  Правительства
   Москвы,  совещаниях  у руководителя Аппарата Мэра  и  Правительства
   Москвы  и  руководителей органов исполнительной  власти  города  по
   вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
       -  подписывает и визирует документы по вопросам, относящимся  к
   компетенции Управления;
       -   распределяет  обязанности  между  заместителями  начальника
   Управления, начальниками отделов и заведующими секторами;
       - утверждает Положения о структурных подразделениях Управления;
       -   представляет  предложения  руководителю  Аппарата  Мэра   и
   Правительства  Москвы о назначении на должность и  об  освобождении
   от  должности,  о  повышении  квалификации,  поощрении  сотрудников
   Управления и наложении на них взысканий;
       -   обеспечивает  выполнение  сотрудниками  Управления   правил
   внутреннего  трудового распорядка, должностных  инструкций,  правил
   работы со служебными документами;
       -  вносит  руководителю  Аппарата Мэра и  Правительства  Москвы
   предложения о формировании кадрового резерва Управления;
       -  совместно  с  Управлением государственной  службы  и  кадров
   Правительства  Москвы решает в соответствии с  законодательством  о
   государственной  службе  иные  вопросы,  связанные  с  прохождением
   государственной   службы  в  Управлении,  в  том   числе   подбора,
   расстановки,  переподготовки и повышения  квалификации  сотрудников
   Управления,   в   установленных  случаях   проведения   аттестаций,
   квалификационных    экзаменов,    присвоения    классных     чинов,
   установления надбавок к должностным окладам;
       -  представляет соответствующему должностному лицу  кандидатуры
   сотрудников Управления для командирования;
       -  осуществляет  иные  полномочия, необходимые  для  выполнения
   функций Управления.
       4.4.  Структура  и  штатное расписание Управления  определяются
   руководителем   Аппарата   Мэра   и   Правительства    Москвы    по
   представлению   начальника  Управления   в   пределах   численности
   работников, установленной Правительством Москвы.
       4.5.  Руководители структурных подразделений, входящих в состав
   Управления,      осуществляют     непосредственное      руководство
   соответствующими  подразделениями в пределах своей  компетенции  на
   основании   настоящего   Положения  и   Положений   о   структурных
   подразделениях Управления.
       4.6.    Руководители   структурных   подразделений   Управления
   утверждают  должностные инструкции специалистов своих подразделений
   по согласованию с руководством Управления.
       4.7.  Сотрудники Управления являются государственными служащими
   города   Москвы,   на   них  распространяется  законодательство   о
   государственной    службе    и    трудовое    законодательство    с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством       о
   государственной службе.
   
            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Управления
   
       Внесение  изменений  и  дополнений в Положение  об  Управлении,
   реорганизация     и     ликвидация    Управления     осуществляются
   Правительством  Москвы  в соответствии с федеральными  нормативными
   правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz